Science tilm ru: Кинофестиваль «Мир знаний» объявляет набор фильмов в программу российских фильмов и лабораторию Science Film Lab

V International Film Festival of Science and Technology

Хочу участвовать!

 

С 21 по 29 октября Политехнический музей в партнерстве с Фондом «Сколково» и Открытым университетом Сколково проведет в Москве V Международный фестиваль кино о науке и технологиях 360°. Впервые в программу вошло не только научное кино, но и фильмы о технологиях, меняющих мир.

 

Главная цель фестиваля – показать актуальное документальное кино о науке, технологиях и новых медиа, привлечь внимание активных зрителей к научно-популярной тематике и вынести на обсуждение концепцию возможного будущего.

 

Андрей Егоров, Исполнительный директор ОтУС: «Фестиваль проходит уже 5-й раз. Сначала я опасался, что интересные фильмы о науке и технологиях «закончатся», но посмотрите на подборку этого года – каждый фильм, как в конкурсной, так и в параллельных программах хочется успеть посмотреть и показать как можно большему количеству студентов и молодых ученых. Поле новых идей для кино пополняется каждый год, а это показатель активного развития науки и технологий, чему мы в Сколково очень рады».

 

Кинопрограмму фестиваля в этом году курирует команда Beat Films, специализирующаяся на современном документальном кино.

 

В рамках насыщенной дискуссионной программы ведущие российские ученые, эксперты, популяризаторы науки обсудят затронутые в фильмах темы, углубляя их, варьируя контекст и меняя угол зрения. Среди прочих нововведений в этом году на 360° появится институт киноут-спикеров, характерный для таких фестивалей, как SXSW. Имена визионеров от науки и технологий, которые прибудут в Москву с этой почетной миссией, пока держатся в секрете – их мы объявим отдельно.

 

 

Кинопрограмма разделена на несколько блоков.

 

  • Конкурсная часть. Российский зритель впервые увидит такие фильмы, как «Дрон» – об использовании беспилотников в военных целях, «Торговцы сомнениями» – о лжеученых на службе у большого бизнеса, «Как изменить мир» – историю организации «Гринпис», «Лучшее впереди» – о биоэнергетической ферме, где жизнь животных организована в полном соответствии с законами природы, и о трудностях ведения подобных хозяйств. В рамках конкурсной части программы состоится международная премьера российского фильма «В поисках волн и частиц», созданного при поддержке Политехнического музея, – о поиске частиц, обнаружение которых может глобально изменить наше понимание мира.
  • EUNIC: программа, подготовленная совместно с Объединением институтов культуры стран Европейского Союза. В нее вошли «Лёд и небо» – фильм открытия фестиваля, история жизни климатолога Клода Лориуса, исследовавшего арктический лёд как уникальный материал, хранящий историю нашей планеты. «Сахарный блюз» – о всепроникающем и губящем нас сахаре, «ЦЕРН», приоткрывающий дверь во внутреннюю жизнь Европейской организации по ядерным исследованиям; ленты «Я Элис, робот» – об умном роботе, способном скрасить жизнь одиноких пожилых людей, «10 миллиардов» – о том, сможет ли планета Земля прокормить 10 миллиардов жителей, и другие фильмы. Режиссеры фильмов «Сахарный блюз» и «10 миллиардов» будут гостями и спикерами фестиваля.
  • Специальные показы. Это фильмы «Эпос Эвереста» – о первом восхождении на Эверест, сделанный на основе уникальных архивных материалов 1924 года, «Игра в катастрофы», документальная пародия на жанр фильма-катастрофы, и «Музей естественной истории с Дэвидом Аттенборо» – о музее, оживающем с легкой руки Дэвида Аттенборо, знаменитого телеведущего, на чьих программах выросло не одно поколение. Показы этого фильма будут бесплатными для детей и взрослых!
  • «Старость в радость» – блок о том, как новые технологии могут скрасить старость человека в XXI веке.
  • «Вокруг космоса» – три киноработы, рассказывающих о горизонтах, открывающихся человеку благодаря тяге к познанию.

 

  • Председатель – Марина Разбежкина, режиссер, сценарист, продюсер, лауреат национальной премии «Лавр», член киносоюза, гильдии неигрового кино и телевидения, Академии «Ника», Европейской академии киноискусства. Автор более тридцати документальных картин и двух полнометражных художественных фильмов. Победитель множества российских и зарубежных кинофестивалей. Руководитель и основатель Школы документального кино и театра.
  • Александр Каплан – доктор биологических наук, психофизиолог, профессор кафедры физиологии человека и животных, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов биологического факультета МГУ имени Ломоносова.
  • Василий Корецкий – шеф-редактор Colta.ru и корреспондент «Русского репортера», преподаватель Школы культурной журналистики «ПРО АРТЕ», лауреат премии кинокритиков «Белый слон».
  • Филипп Дзядко – основатель и главный редактор просветительского проекта Arzamas. В прошлом главный редактор журнала «Большой город», директор по спецпроектам журнала The New Times, ведущий программы «Дзядко³» на телеканале «Дождь».
  • Среди площадок фестиваля как традиционные для 360° Центр документального кино, «Формула кино Горизонт», так и новые – офис «Яндекса», кинотеатр 35ММ и Мультимедиа-арт-музей.

 

Программа V Международного фестиваля кино о науке и технологиях 360°

 

Конкурсная программа

«Торговцы сомнениями»  / “Merchants of Doubt (режиссер Роберт Кеннер, США, 2014). Фильм о лжеученых на службе у больших корпораций, о том, как с помощью пропаганды можно поставить под сомнение даже железные научные факты: вред курения, опасность кислотных дождей, растущие озоновые дыры и антропогенное глобальное потепление.

«Дрон» / “Drone (режиссер Тонье Хессен Шей, Норвегия, США, 2014). История применения военных беспилотников, рассказанная теми, кто их делал, использовал, боролся с ними – и теми, что от них погибал.

«Принтер будущего» / “Print the Legend (режиссеры ЛуисЛопес, Дж. Клей Твил, США, 2014). Фильм не о принтерах, а о людях – молодых предпринимателях, меняющих реальность, пытающихся втиснуть3D-принтер в линейку бытовой техники где-то между кофеваркой и ноутбуком. Благодаря им технология попадает в руки обычному человеку – и тогда начинается самое интересное!

«Как изменить мир» / “How to Change the World (режиссер Джерри Ротуэлл, Канада, Великобритания, 2015). История превращения Greenpeace из группы хиппи в мощнейшее в мире экологическое движение.

«Комплекс шимпанзе» / “The Chimpanzee Complex (режиссер Марк Шмидт, Швейцария, Нидерланды, 2014). Моджо – шимпанзе, всю жизнь живший с людьми. Хозяйка приучила его к мультикам, макаронам и алкоголю и заставила забыть, что он не человек. И теперь Моджо необходимо вспомнить, что такое быть шимпанзе: сейчас для него это вопрос жизни и смерти.

«Лучшее впереди» / “Good Things Await (режиссер Фи Амбо, Дания, 2014). Картина о биодинамической ферме, полностью работающей по законам природы, и о трудностях ведения подобных хозяйств.

«Евгеника. Искуственный отбор» / “Eugenic Minds (режиссер Павел Штингл, Чехия, 2013). Авторы фильма обращаются к теме евгеники, псевдонаучной теории о возможности улучшить человеческую расу с помощью селекции. Она считалась биологической основой национал-социализма, но вплоть до окончания Второй мировой войны оставалась признанной и популярной далеко за пределами нацистской Германии. Любая слепая вера опасна, даже если это вера в то, что современники считают наукой.

«В ожидании волн и частиц» (режиссер Дмитрий Завильгельский, Россия, 2015). Три физика в поисках волн и частиц: имитационных волн, аксионов и магнитных монополей. Каждая из этих волн и частиц предсказана теоретиками, но существует ли она в действительности – никто не знает. Неизвестно, сколько еще потребуется времени, чтобы их обнаружить.

«Предсказатель» /The Forecaster (режиссеры Маркус Веттер, Карин Штайнбергер, США, 2014). Портрет экономиста Мартина Армстронга, чья биография и сама по себе увлекательна, автора развернутой теории мировой экономики.

Программа EUNIC

«Лёд и небо» / “Ice and the Sky (режиссер Люк Жаке, Франция, 2015). История о глобальном изменении климата, рассказанная через призму жизни 83-летнего ученого, полярника и климатолога Клода Лориуса. Лориус исследовал арктический лёд как уникальный материал, хранящий историю нашей планеты.

«10 миллиардов» / “10 Billion. What’s on your Plate?” (режиссер Валентин Турн, Германия, 2014). Население планеты постоянно растет и к середине XXI века достигнет 10 миллиардов. Сможет ли оно прокормиться, используя привычные способы производства пищи? Эра низкотехнологичного сельского хозяйства должна подойти к концу. Модифицированный лосось, выращенный на канадской ферме, качеством не отличается от обыкновенного, но зато в два раза крупнее.

«Пришествие» / “The Visit (режиссер Майкл Мэдсен, Дания, Австрия, Финляндия, Норвегия, 2015). Какой могла бы быть первая встреча человека с внеземным разумом? В этом фильме о событиях, никогда на самом деле не происходивших, ученые и эксперты из NASA, управления по вопросам космического пространства ООН и других мировых организаций, не склонных к розыгрышам, представляют встречу с инопланетянами свершившейся.

«Я Элис, робот» / “Alice Cares” (режиссер Сандер Бургер, Нидерланды, 2015). Документальный фильм об эксперименте – у трех пожилых одиноких женщин появляется по социальному роботу. Робот Элис поддерживает разговор, помогает делать зарядку, напоминает принять лекарство и пытается скрасить одиночество. 

«Промышленная революция»  / “Industrial Revolution” (режиссеры Фредерико Лобо, Тьягу Эспана, Португалия, 2014). Долина португальской реки Ави за последнее столетие стала центром местной промышленности. «Река дает жизнь, и река забирает жизнь. Река обладает мощной силой, и люди всегда будут использовать ее». Река – и судьбы людей. 

«Сахарный блюз» / “Sugar Blues (режиссер Андреа Цулкова, Чехия, 2014). Главная героиня исследует влияние сахара на человеческий организм, выявляет зависимости между потреблением сахара и заболеваниями центральной нервной системой, углубляется в хитросплетения между международными корпорациями, политиками и системой здравоохранения. Настоящий детектив!

«ЦЕРН» / “CERN (режиссер Николаус Гейрхальтер, Австрия, 2013). Огромный завод, многокилометровые туннели, аккуратно выкрашенные в разные цвета металлические конструкции в десятки метров высотой, на фоне которых рабочие в касках что-то сосредоточенно прикручивают, переставляют, подключают. Фильм раскрывает главный секрет современной науки: она все реже про гениальные прозрения одиночек и все чаще про масштабную, но почти обыденную работу и кооперацию.

 

Специальные показы

«Игра в катастрофы» / Disaster Playground (режиссер Нелли Бен Хаюн, Франция, 2015). Остроумная документальная работа, иронизирующая над популярным в Голливуде жанром фильма-катастрофы. Авторы представляют мнение специалистов (от NASA до Белого дома и ООН), официально ответственных за жизнь человечества в случае столкновения Земли с астероидом.

«Эпос Эвереста»/ The Epic of Everest(режиссер Дж. Б. Л. Ноэл, Великобритания, 1924). Отреставрированная плёнка с кадрами почти столетней давности о попытке покорить Эверест, самой успешной на тот момент, но трагически завершившейся.

«Музей естественной истории с Дэвидом Аттенборо»  / “Attenboroughs Natural History Museum Alive (режиссер Дэниел М. Смит, Великобритания, 2014). Ночь в ожившем музее естествознания с Дэвидом Аттенборо, восторженным наблюдателем и знатоком природы, на чьих передачах выросли поколения.

 

«Старость в радость»

«Чаппа: разговор об искусстве и ремонте телевизоров» / “Conversation on Art and TV Repair (режиссер Рик Серена, США, 2015). Билл Чаппа занимается ремонтом телевизоров, а заодно создает из деталей старой техники настоящие произведения искусства: картины, макеты зданий вроде Капитолия из металлических пластин, движущиеся конструкторы, «Звездную ночь» Ван Гога из гвоздей и так далее.

«Пиксельный художник» / “The Pixel Painter (режиссер Джош Богдан, Райан Ласко, США, 2013). Всю жизнь Хэл вручную рисовал шрифты, а после выхода на пенсию потерял зрение. Родные подарили ему компьютер с установленной программой Microsoft Paint. В свои 97 лет Хэл по пикселю собирает удивительные картины, жанрово – нечто среднее между пуантилизмом и 8-битным артом.

«Дотти» / “Dotty (режиссер Бен Чарлз Эдвардс, Новая Зеландия, 2013). Смешная, тонкая и трогательная история о неминуемом столкновении старости с прогрессивными технологиями, о терпении и любви.

«Сломо» / “Slomo (режиссер Джошуа Айзенберг, США, 2013). История о невропатологе Джоне Китчине, решившем изменить свою жизнь, купив роликовые коньки и переехав к океану.

 

«Вокруг Космоса»

«Последний на Луне» / The Last Man On The Moon (режиссер Марк Крейг, Великобритания, 2014). Почему все лелеют память о первых полетах на Луну, но никто не летает туда сегодня? Документальный портрет астронавта Юджина Сернана, которому довелось побывать на Луне три раза.

«Над и под»  / “Above and Below (режиссер Николас Штайнер, США, 2015). О чем думают диггеры под Лас-Вегасом, как добывают себе пропитание пустынные люди, что ищут ученые на Марсе? Как они оказались в этих местах, что привело их сюда и что ждет в будущем?

«Машина времени Сэма Клемке»  / “Sam Klemke’s Time Machine” (режиссер Мэттью Бейт, Австралия, США, 2015). Фильм про первого видеоблогера Сэма Клемке, который записывал послания из прошлого самому себе в течение тридцати лет. Каждый год Сэм обещает, что сбросит вес, съедет из родительской квартиры и найдет работу, но этого почему-то не происходит.

 

Расписание и другие подробности фестиваля.

The American Science Fiction Film»

загрузка списка…

Vivian Sobchack

Язык издания: английский

New York: Ungar, 1987 г.

Тираж: не указан

ISBN: 0-8044-6886-9

Тип обложки:
мягкая

Формат: другой

Страниц: 346

Описание:

Cover design by Edgar Blakeney.

Содержание:

  1. Vivian Sobchack. Screening Space: The American Science Fiction Film (монография)
    1. Preface to the Enlarged Edition, с. 7-8
    2. Acknowledgments, с. 9-9
    3. Introduction to the First Edition, с. 11-13
    4. 1. The Limits of the Genre: Definitions and Themes
      1. What is Science Fiction?, с. 17-20
      2. Literature and Film, с. 20-26
      3. Transylvania on Mars: Horror and Science Fiction, с. 26-43
      4. The Trouble with Creatures and Monsters, с. 43-55
      5. Magic, Science, and Religion: Towards Synthesis and Definition, с. 55-63
    5. 2. Images of Wonder: The Look of Science Fiction
      1. Iconography, с. 64-87
      2. Visual Functions, с. 87-89
      3. The Alien, с. 89-107
        1. The Speculative
        2. The Extrapolative
      4. The Alienation of the Familiar, с. 107-136
        1. Subversion of the Landscape
        2. The Dehumanization of Humans
      5. The Alien and the Familiar: The Aesthetics of Collision, с. 136-145
    6. 3. The Leaden Echo and the Golden Echo: The Sounds of Science Fiction
      1. [At a Loss for Words], с. 146-160
      2. The Transformation of Spoken Language, с. 160-199
        1. Humor, Parody, and Satire
        2. Displaced Voices
        3. Dialogue as Ritual
        4. Liturgy
      3. The Word as Image, с. 199-207
      4. Nonverbal Sound, с. 207-222
        1. The Music of the Spheres
        2. Sound Effects
      5. The Leaden Echo and the Golden Echo, с. 222-222
    7. 4. Postfuturism
      1. Altered States, с. 223-241
      2. Postmodernism and Aesthetic Production, с. 241-299
        1. The Deflation and Inflation of Space
        2. The Collapse and Conflation of Time
        3. The Transformation of Special «Affect» into Special «Effect»
        4. Embracing the Alien, Erasing Alienation
      3. Postfuturism and the «End» of Science Fiction, с. 299-305
    8. Notes, с. 307-321
    9. Selected Bibliography, с. 323-326
    10. Index, с. 337-345

Примечание:

Размер книги: 15х23,5 см.

2-е издание, дополненное.

Книга богато иллюстрирована ч/б фотографиями из фильмов.

Первое издание выходило под названием «The Limits of Infinity: The American Science Fiction Film 1950-1975» (1980). Во втором издании добавлена новая глава «Postfuturism» и обновлена библиография.

Информация об издании предоставлена: teron

Книжные полки
  • Мои книги (Литературоведение и прочий non-fiction) (1 человек)


10 фильмов, которые воплощают науку в жизнь

Кино — мощный инструмент вовлечения и обучения аудитории. Использование фильмов для освещения научных тем и привлечения студентов к различным элементам STEM особенно эффективно. Движущиеся изображения могут по-настоящему оживить науку, поскольку они переносят зрителей под воду, в космос, в научную лабораторию, на край блестящего открытия, в африканскую саванну или в бесплодный пустынный пейзаж, изобилующий скрытой жизнью. Мы выделяем множество фильмов, каждый из которых по-своему воплощает науку в жизнь. В этом списке есть что-то для всех. Копайте и наслаждайтесь!

Blackfish (2013)

Blackfish — мощный и временами трудный для просмотра документальный фильм, поскольку в нем подробно рассматривается косатка: социальные структуры и важные семейные узы этих морских млекопитающих и способы, которыми эти узы жестоко разрываются морскими парками. С помощью истории одного конкретного кита-косатки: Тиликума создатели фильма исследуют не только морскую жизнь, но и человеческую природу.

Прочитайте наш обзор здесь

Мальчик, который обуздал ветер (2013)

Основанный на реальной истории 13-летнего Уильяма Камквамба, Мальчик, который обуздал ветер — это повествовательный фильм, освещающий не только жестокие эффекты засухи в сельской местности, но также и сила научных открытий и инноваций, поскольку Камквамба учится генерировать электричество для своей общины, чтобы орошать поля, и строит массивные ветряные мельницы из переработанных материалов.

Этот фильм, безусловно, может вдохновить других подростков задуматься о том, как они могут воплотить науку в жизнь в своих сообществах. Journeys In Film предлагает как бесплатный всеобъемлющий учебный план на основе CORE, который преподаватели могут использовать вместе с фильмом, так и руководство по обсуждению, которое семьи или киноклубы могут использовать для расширения своего опыта работы с кино.

Coded Bias (2020)

Этот новый документальный фильм, в настоящее время доступный на Netflix, оживляет важное пересечение науки и технологии, поскольку он исследует последствия открытия исследователем MIT Media Lab Джой Буоламвини того, что программное обеспечение для распознавания лиц не работает точно на темнокожих лицах и ее путешествии по поиску законодательных действий в отношении предвзятости в технологиях и развитии искусственного интеллекта.

Изобретая завтра (2019)

Этот отмеченный наградой Пибоди документальный фильм режиссера Лауры Никс знакомит зрителей с подростками-новаторами со всего мира, которые используют науку для решения некоторых из самых серьезных проблем, стоящих перед человечеством сегодня. Эти молодые ученые вовлекают нас в свой научный процесс и по-настоящему воплощают науку в жизнь для зрителей.

Прочитайте наш обзор здесь 

Марш пингвинов (2005)

Этот ошеломляющий документальный фильм переносит зрителей в места, которые мало кто может когда-либо посетить в реальной жизни: в холодный, жестокий мир Антарктиды, где императорские пингвины размножаются, гнездятся и выращивают своих птенцов (тех, кто может выжить в холоде). температуры, свирепые ветры и трескающийся лед Антарктики). Ученые видят в этих пингвинах научную загадку, и этот фильм позволяет нам испытать все это. Этот фильм пробудил во мне молодую девушку, которая когда-то мечтала стать морским биологом.

Прочитайте наш обзор здесь

Мой учитель-осьминог (2020)

Лауреат Оскара 2021 года за лучший документальный фильм, Мой учитель-осьминог подводный мир, в котором обитает осьминог в фильме.

Благодаря близким отношениям, которые формируются между аквалангистом и осьминогом, которого он называет своим учителем, мы получаем представление о научном мире, который составляет ландшафт осьминога, и расширяем наше понимание поведения и впечатляющих адаптивных способностей этих величественных существ. .

Ученые хвалят фильм за то, что он вдохновляет ценить мир природы и пробуждает у зрителей желание понять взаимозависимость мира, который люди разделяют с другими существами.

One Strange Rock (2018)

Эта презентация National Geographic, организованная актером Уиллом Смитом и являющаяся телесериалом, рассказывает историю развития и процветания жизни на Земле. Каждый из восьми эпизодов рассказывается разными астронавтами, основанными на их личном опыте пребывания в космосе и наблюдениях за Землей с этой уникальной точки зрения. Этот сериал знакомит нас с наукой, которая поддерживает нашу планету. Чтобы углубить свое понимание, загрузите бесплатно соответствующие учебные материалы с сайта Journeys In Film, в которых есть уроки для каждого эпизода.

Планета Земля: Полная коллекция (2006)

Эта потрясающая и до сих пор запоминающаяся серия фильмов — подвиг, не похожий ни на один другой документальный фильм о природе. В этом сериале в высоком разрешении, состоящем из одиннадцати эпизодов, блестяще озвученных Дэвидом Аттенборо, планета Земля показана во всей ее топографической красе с акцентом на разнообразие видов, населяющих Землю.

Радиоактивный ( 2019)

Розамунд Пайк играет Марию Кюри в фильме, который расширяет наше понимание того, кем была Мария Кюри и с какими проблемами она столкнулась как ведущая женщина-ученый, опередившая свое время. Фильм предлагает полное представление о жизни Кюри, а также предлагает важную информацию о значении ее научных открытий. Это воплощает в жизнь науку о радиоактивных материалах и их оглушительном влиянии на мир, как хорошем, так и плохом.

Science Fair ( 2018)

Еще один документальный фильм National Geographic, этот фильм получил высокую оценку как «ода подросткам, увлекающимся наукой». это и стремятся оставить свой след в научном сообществе с помощью грандиозных проектов научных ярмарок. Эти студенты хотят изменить мир с помощью науки, и мы видим, как они пытаются это сделать.


×

Expand

Science-In-Film — sundance.org

Брит Марлинг  (Другая Земля)

С 2003 года Институт Сандэнс и Фонд Слоана сотрудничают в присуждении Премии Слоуна за полнометражные фильмы и Гранта Слоана на ввод в эксплуатацию , а также Sloan Fellowship для создания полнометражных сценариев и фильмов на научные или технологические темы. Просмотрите список ниже, чтобы еще раз вспомнить победителей и грантополучателей из современной драмы о путешествиях во времени Шейна Кэррута   Primer  9.0007 до волнующего портрета Майка Кэхилла жизни женщины после открытия касательной вселенной в Другая Земля.

2022
After Yang – Feature Film Prize – written and directed by Kogonada

2021
Sons of Monarchs  – Feature Film Prize – written and directed by Alex Gambis
The Harvard Computers  – Эпизодическое братство — сценарий Грэма Сока, продюсер Дженнифер Ли
Колеска — стипендия по развитию — написано Alyssa Loh

Pharmacopeia — Грант в эксплуатацию — написано и направленная Tania Taiwo

2020
Tesla Плутонианцы. 0110 выше — Эпизодическая стипендия — написано Кортни Смит

2019
, мальчик, который использовал Wind — ФИНКА Emerson
The New Miracle  – Грант на ввод в эксплуатацию – сценарий Джиллиан Уикс
Goliath  – Lab Fellowship – сценарий и руководство Энтони Онах
DELTA-V — Эпизодическое братство — сценарий и создание Нилканта Дэйва и Закари Пэрриса См.
 – Грант на ввод в эксплуатацию – автор сценария и режиссер Шериен Дабис, продюсер Розали Сведлин, исполнительный продюсер Майкл Шугар.0110 Untitled J.P. Morgan Project — Эпизодическая стипендия — автор сценария Джон Лопес
Безымянный проект по искоренению оспы — Грант на ввод в эксплуатацию — Джейми Доусон (сценарист), Ховард Гертлер (продюсер) и «Вероятная история».
Bell  – Lab Fellowship – написано Дарси Брислин и Дайаной Винклер.
Левиттаун — Эпизодическое братство — написано и создано Адамом Беником

2016
Объятия змея  – Приз за полнометражный фильм – режиссер Чиро Гуэрра.
Bell — Грант на ввод в эксплуатацию — авторы Дарси Брислин и Дайана Винклер.
The Gold Bug Variations  – Fellowship – автор сценария/постановщик Марк Левинсон.

2015
Стэнфордский тюремный эксперимент — Приз полнометражному фильму — режиссер Кайл Патрик Альварес.
Tyfus  – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Джоном Ноблом.
Otzi  – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Каттером Ходьерном и Джоном Хиби.
Архив  – Товарищество – сценарий/режиссер Джонатан Минард, соавтор Скотт Рашап.

2014
I Origins  – Приз за полнометражный фильм – режиссер Майк Кэхилл.
Фрэнсис Тернбулл  – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Дэвидом Швабом.
Погребенная жизнь  – Товарищество – сценарий и постановка Джоан Стейн Шимке и Эвери Сторк.

2013
Компьютерные шахматы  — Приз за полнометражный фильм, режиссер Эндрю Буджальский.
Соната об отсутствии  – Грант на ввод в эксплуатацию – сценарий и постановка Томаса Мартина.
Блудное лето  – Братство – автор сценария/режиссер Николь Кассель и автор сценария Барбара Кингсолвер.

2012
Робот и Фрэнк  — Приз за полнометражный фильм — сценарий Кристофера Форда, режиссер Джейк Шрайер.
Долина Святых  – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Муса Саид.
Flood — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария и режиссер Кэти Скоггинс.
Оператор  – Товарищество – сценарий/режиссер Логан Киббенс, соавтор сценария Шэрон Грин.

2011
Другая Земля  –  Приз за полнометражный фильм – сценарий/режиссер Майк Кэхилл, соавтор сценария Брит Марлинг.
Американский Прометей — Грант на ввод в эксплуатацию — сценарий и постановка Роберта Эдвардса.
Скрепка — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария и режиссер Иоана Урикару.
Ствол  – Товарищество – автор сценария и режиссер Дайан Белл.

2010
Obselidia  – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Дайан Белл.
Кровать — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария/режиссер Кэт Кутер и автор сценария Джоэл Дэвис.
Путеводитель по всему миру — «Братство» — автор сценария/режиссер Роб Мейеранд, в соавторстве с Люком Матени.

2009
Адам — Приз за полнометражный фильм — сценарий / режиссер Макс Майер.
Слева  – Грант на ввод в эксплуатацию – режиссер Бент-Юрген Перлмутт.
Робот La Vida — Грант на ввод в эксплуатацию — режиссер Алекс Ривера.
Нули и Единицы  — Товарищество — автор сценария и режиссер Ави Зев Вейдер.

2008
Торговец сном — Приз за полнометражный фильм — автор сценария и режиссер Алекс Ривера.
Экспериментатор — Братство — режиссер Майкл Амерейда.
Косоглазый  – Товарищество – автор сценария и режиссер Райан Найтон.

2007
Dark Matter  – Приз за полнометражный фильм – автор сценария Билли Шебар, режиссер Чен Ши-Чжэн.
Сахарная пилюля — Грант на ввод в эксплуатацию — автор Лиза Крюгер.
Здесь  – Товарищество – сценарий/постановщик Брейден Кинг, соавтор сценария Дэни Валент.

2006
Дом из песка — Приз за полнометражный фильм — сценарий Елены Суарес, режиссер Андруча Уоддингтон.
Ten Dreams  – Грант на ввод в эксплуатацию – автор Лори Андерсон.
Радиоактивный бойскаут — Товарищество — автор сценария и режиссер Грег Харрисон.

2005
Человек гризли  – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Вернер Херцог.
Радиоактивный бойскаут — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария/постановщик Грег Харрисон.