Содержание
V International Film Festival of Science and Technology
Хочу участвовать!
С 21 по 29 октября Политехнический музей в партнерстве с Фондом «Сколково» и Открытым университетом Сколково проведет в Москве V Международный фестиваль кино о науке и технологиях 360°. Впервые в программу вошло не только научное кино, но и фильмы о технологиях, меняющих мир.
Главная цель фестиваля – показать актуальное документальное кино о науке, технологиях и новых медиа, привлечь внимание активных зрителей к научно-популярной тематике и вынести на обсуждение концепцию возможного будущего.
Андрей Егоров, Исполнительный директор ОтУС: «Фестиваль проходит уже 5-й раз. Сначала я опасался, что интересные фильмы о науке и технологиях «закончатся», но посмотрите на подборку этого года – каждый фильм, как в конкурсной, так и в параллельных программах хочется успеть посмотреть и показать как можно большему количеству студентов и молодых ученых. Поле новых идей для кино пополняется каждый год, а это показатель активного развития науки и технологий, чему мы в Сколково очень рады».
Кинопрограмму фестиваля в этом году курирует команда Beat Films, специализирующаяся на современном документальном кино.
В рамках насыщенной дискуссионной программы ведущие российские ученые, эксперты, популяризаторы науки обсудят затронутые в фильмах темы, углубляя их, варьируя контекст и меняя угол зрения. Среди прочих нововведений в этом году на 360° появится институт киноут-спикеров, характерный для таких фестивалей, как SXSW. Имена визионеров от науки и технологий, которые прибудут в Москву с этой почетной миссией, пока держатся в секрете – их мы объявим отдельно.
Кинопрограмма разделена на несколько блоков.
- Конкурсная часть. Российский зритель впервые увидит такие фильмы, как «Дрон» – об использовании беспилотников в военных целях, «Торговцы сомнениями» – о лжеученых на службе у большого бизнеса, «Как изменить мир» – историю организации «Гринпис», «Лучшее впереди» – о биоэнергетической ферме, где жизнь животных организована в полном соответствии с законами природы, и о трудностях ведения подобных хозяйств. В рамках конкурсной части программы состоится международная премьера российского фильма «В поисках волн и частиц», созданного при поддержке Политехнического музея, – о поиске частиц, обнаружение которых может глобально изменить наше понимание мира.
- EUNIC: программа, подготовленная совместно с Объединением институтов культуры стран Европейского Союза. В нее вошли «Лёд и небо» – фильм открытия фестиваля, история жизни климатолога Клода Лориуса, исследовавшего арктический лёд как уникальный материал, хранящий историю нашей планеты. «Сахарный блюз» – о всепроникающем и губящем нас сахаре, «ЦЕРН», приоткрывающий дверь во внутреннюю жизнь Европейской организации по ядерным исследованиям; ленты «Я Элис, робот» – об умном роботе, способном скрасить жизнь одиноких пожилых людей, «10 миллиардов» – о том, сможет ли планета Земля прокормить 10 миллиардов жителей, и другие фильмы. Режиссеры фильмов «Сахарный блюз» и «10 миллиардов» будут гостями и спикерами фестиваля.
- Специальные показы. Это фильмы «Эпос Эвереста» – о первом восхождении на Эверест, сделанный на основе уникальных архивных материалов 1924 года, «Игра в катастрофы», документальная пародия на жанр фильма-катастрофы, и «Музей естественной истории с Дэвидом Аттенборо» – о музее, оживающем с легкой руки Дэвида Аттенборо, знаменитого телеведущего, на чьих программах выросло не одно поколение. Показы этого фильма будут бесплатными для детей и взрослых!
- «Старость в радость» – блок о том, как новые технологии могут скрасить старость человека в XXI веке.
- «Вокруг космоса» – три киноработы, рассказывающих о горизонтах, открывающихся человеку благодаря тяге к познанию.
- Председатель – Марина Разбежкина, режиссер, сценарист, продюсер, лауреат национальной премии «Лавр», член киносоюза, гильдии неигрового кино и телевидения, Академии «Ника», Европейской академии киноискусства. Автор более тридцати документальных картин и двух полнометражных художественных фильмов. Победитель множества российских и зарубежных кинофестивалей. Руководитель и основатель Школы документального кино и театра.
- Александр Каплан – доктор биологических наук, психофизиолог, профессор кафедры физиологии человека и животных, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов биологического факультета МГУ имени Ломоносова.
- Василий Корецкий – шеф-редактор Colta.ru и корреспондент «Русского репортера», преподаватель Школы культурной журналистики «ПРО АРТЕ», лауреат премии кинокритиков «Белый слон».
- Филипп Дзядко – основатель и главный редактор просветительского проекта Arzamas. В прошлом главный редактор журнала «Большой город», директор по спецпроектам журнала The New Times, ведущий программы «Дзядко³» на телеканале «Дождь».
- Среди площадок фестиваля как традиционные для 360° Центр документального кино, «Формула кино Горизонт», так и новые – офис «Яндекса», кинотеатр 35ММ и Мультимедиа-арт-музей.
Программа V Международного фестиваля кино о науке и технологиях 360°
Конкурсная программа
«Торговцы сомнениями» / “Merchants of Doubt” (режиссер Роберт Кеннер, США, 2014). Фильм о лжеученых на службе у больших корпораций, о том, как с помощью пропаганды можно поставить под сомнение даже железные научные факты: вред курения, опасность кислотных дождей, растущие озоновые дыры и антропогенное глобальное потепление.
«Дрон» / “Drone” (режиссер Тонье Хессен Шей, Норвегия, США, 2014). История применения военных беспилотников, рассказанная теми, кто их делал, использовал, боролся с ними – и теми, что от них погибал.
«Принтер будущего» / “Print the Legend” (режиссеры ЛуисЛопес, Дж. Клей Твил, США, 2014). Фильм не о принтерах, а о людях – молодых предпринимателях, меняющих реальность, пытающихся втиснуть3D-принтер в линейку бытовой техники где-то между кофеваркой и ноутбуком. Благодаря им технология попадает в руки обычному человеку – и тогда начинается самое интересное!
«Как изменить мир» / “How to Change the World” (режиссер Джерри Ротуэлл, Канада, Великобритания, 2015). История превращения Greenpeace из группы хиппи в мощнейшее в мире экологическое движение.
«Комплекс шимпанзе» / “The Chimpanzee Complex” (режиссер Марк Шмидт, Швейцария, Нидерланды, 2014). Моджо – шимпанзе, всю жизнь живший с людьми. Хозяйка приучила его к мультикам, макаронам и алкоголю и заставила забыть, что он не человек. И теперь Моджо необходимо вспомнить, что такое быть шимпанзе: сейчас для него это вопрос жизни и смерти.
«Лучшее впереди» / “Good Things Await” (режиссер Фи Амбо, Дания, 2014). Картина о биодинамической ферме, полностью работающей по законам природы, и о трудностях ведения подобных хозяйств.
«Евгеника. Искуственный отбор» / “Eugenic Minds” (режиссер Павел Штингл, Чехия, 2013). Авторы фильма обращаются к теме евгеники, псевдонаучной теории о возможности улучшить человеческую расу с помощью селекции. Она считалась биологической основой национал-социализма, но вплоть до окончания Второй мировой войны оставалась признанной и популярной далеко за пределами нацистской Германии. Любая слепая вера опасна, даже если это вера в то, что современники считают наукой.
«В ожидании волн и частиц» (режиссер Дмитрий Завильгельский, Россия, 2015). Три физика в поисках волн и частиц: имитационных волн, аксионов и магнитных монополей. Каждая из этих волн и частиц предсказана теоретиками, но существует ли она в действительности – никто не знает. Неизвестно, сколько еще потребуется времени, чтобы их обнаружить.
«Предсказатель» /“The Forecaster” (режиссеры Маркус Веттер, Карин Штайнбергер, США, 2014). Портрет экономиста Мартина Армстронга, чья биография и сама по себе увлекательна, автора развернутой теории мировой экономики.
Программа EUNIC
«Лёд и небо» / “Ice and the Sky” (режиссер Люк Жаке, Франция, 2015). История о глобальном изменении климата, рассказанная через призму жизни 83-летнего ученого, полярника и климатолога Клода Лориуса. Лориус исследовал арктический лёд как уникальный материал, хранящий историю нашей планеты.
«10 миллиардов» / “10 Billion. What’s on your Plate?” (режиссер Валентин Турн, Германия, 2014). Население планеты постоянно растет и к середине XXI века достигнет 10 миллиардов. Сможет ли оно прокормиться, используя привычные способы производства пищи? Эра низкотехнологичного сельского хозяйства должна подойти к концу. Модифицированный лосось, выращенный на канадской ферме, качеством не отличается от обыкновенного, но зато в два раза крупнее.
«Пришествие» / “The Visit” (режиссер Майкл Мэдсен, Дания, Австрия, Финляндия, Норвегия, 2015). Какой могла бы быть первая встреча человека с внеземным разумом? В этом фильме о событиях, никогда на самом деле не происходивших, ученые и эксперты из NASA, управления по вопросам космического пространства ООН и других мировых организаций, не склонных к розыгрышам, представляют встречу с инопланетянами свершившейся.
«Я Элис, робот» / “Alice Cares” (режиссер Сандер Бургер, Нидерланды, 2015). Документальный фильм об эксперименте – у трех пожилых одиноких женщин появляется по социальному роботу. Робот Элис поддерживает разговор, помогает делать зарядку, напоминает принять лекарство и пытается скрасить одиночество.
«Промышленная революция» / “Industrial Revolution” (режиссеры Фредерико Лобо, Тьягу Эспана, Португалия, 2014). Долина португальской реки Ави за последнее столетие стала центром местной промышленности. «Река дает жизнь, и река забирает жизнь. Река обладает мощной силой, и люди всегда будут использовать ее». Река – и судьбы людей.
«Сахарный блюз» / “Sugar Blues” (режиссер Андреа Цулкова, Чехия, 2014). Главная героиня исследует влияние сахара на человеческий организм, выявляет зависимости между потреблением сахара и заболеваниями центральной нервной системой, углубляется в хитросплетения между международными корпорациями, политиками и системой здравоохранения. Настоящий детектив!
«ЦЕРН» / “CERN” (режиссер Николаус Гейрхальтер, Австрия, 2013). Огромный завод, многокилометровые туннели, аккуратно выкрашенные в разные цвета металлические конструкции в десятки метров высотой, на фоне которых рабочие в касках что-то сосредоточенно прикручивают, переставляют, подключают. Фильм раскрывает главный секрет современной науки: она все реже про гениальные прозрения одиночек и все чаще про масштабную, но почти обыденную работу и кооперацию.
Специальные показы
«Игра в катастрофы» / “Disaster Playground” (режиссер Нелли Бен Хаюн, Франция, 2015). Остроумная документальная работа, иронизирующая над популярным в Голливуде жанром фильма-катастрофы. Авторы представляют мнение специалистов (от NASA до Белого дома и ООН), официально ответственных за жизнь человечества в случае столкновения Земли с астероидом.
«Эпос Эвереста»/ “The Epic of Everest” (режиссер Дж. Б. Л. Ноэл, Великобритания, 1924). Отреставрированная плёнка с кадрами почти столетней давности о попытке покорить Эверест, самой успешной на тот момент, но трагически завершившейся.
«Музей естественной истории с Дэвидом Аттенборо» / “Attenborough’s Natural History Museum Alive” (режиссер Дэниел М. Смит, Великобритания, 2014). Ночь в ожившем музее естествознания с Дэвидом Аттенборо, восторженным наблюдателем и знатоком природы, на чьих передачах выросли поколения.
«Старость в радость»
«Чаппа: разговор об искусстве и ремонте телевизоров» / “Conversation on Art and TV Repair” (режиссер Рик Серена, США, 2015). Билл Чаппа занимается ремонтом телевизоров, а заодно создает из деталей старой техники настоящие произведения искусства: картины, макеты зданий вроде Капитолия из металлических пластин, движущиеся конструкторы, «Звездную ночь» Ван Гога из гвоздей и так далее.
«Пиксельный художник» / “The Pixel Painter” (режиссер Джош Богдан, Райан Ласко, США, 2013). Всю жизнь Хэл вручную рисовал шрифты, а после выхода на пенсию потерял зрение. Родные подарили ему компьютер с установленной программой Microsoft Paint. В свои 97 лет Хэл по пикселю собирает удивительные картины, жанрово – нечто среднее между пуантилизмом и 8-битным артом.
«Дотти» / “Dotty” (режиссер Бен Чарлз Эдвардс, Новая Зеландия, 2013). Смешная, тонкая и трогательная история о неминуемом столкновении старости с прогрессивными технологиями, о терпении и любви.
«Сломо» / “Slomo” (режиссер Джошуа Айзенберг, США, 2013). История о невропатологе Джоне Китчине, решившем изменить свою жизнь, купив роликовые коньки и переехав к океану.
«Вокруг Космоса»
«Последний на Луне» / “The Last Man On The Moon” (режиссер Марк Крейг, Великобритания, 2014). Почему все лелеют память о первых полетах на Луну, но никто не летает туда сегодня? Документальный портрет астронавта Юджина Сернана, которому довелось побывать на Луне три раза.
«Над и под» / “Above and Below” (режиссер Николас Штайнер, США, 2015). О чем думают диггеры под Лас-Вегасом, как добывают себе пропитание пустынные люди, что ищут ученые на Марсе? Как они оказались в этих местах, что привело их сюда и что ждет в будущем?
«Машина времени Сэма Клемке» / “Sam Klemke’s Time Machine” (режиссер Мэттью Бейт, Австралия, США, 2015). Фильм про первого видеоблогера Сэма Клемке, который записывал послания из прошлого самому себе в течение тридцати лет. Каждый год Сэм обещает, что сбросит вес, съедет из родительской квартиры и найдет работу, но этого почему-то не происходит.
Расписание и другие подробности фестиваля.
The American Science Fiction Film»
загрузка списка…
Описание: Cover design by Edgar Blakeney. Содержание:
Примечание: Размер книги: 15х23,5 см. 2-е издание, дополненное. Книга богато иллюстрирована ч/б фотографиями из фильмов. Первое издание выходило под названием «The Limits of Infinity: The American Science Fiction Film 1950-1975» (1980). Во втором издании добавлена новая глава «Postfuturism» и обновлена библиография. Информация об издании предоставлена: teron | |||
|
10 фильмов, которые воплощают науку в жизнь
Кино — мощный инструмент вовлечения и обучения аудитории. Использование фильмов для освещения научных тем и привлечения студентов к различным элементам STEM особенно эффективно. Движущиеся изображения могут по-настоящему оживить науку, поскольку они переносят зрителей под воду, в космос, в научную лабораторию, на край блестящего открытия, в африканскую саванну или в бесплодный пустынный пейзаж, изобилующий скрытой жизнью. Мы выделяем множество фильмов, каждый из которых по-своему воплощает науку в жизнь. В этом списке есть что-то для всех. Копайте и наслаждайтесь!
Blackfish (2013)
Blackfish — мощный и временами трудный для просмотра документальный фильм, поскольку в нем подробно рассматривается косатка: социальные структуры и важные семейные узы этих морских млекопитающих и способы, которыми эти узы жестоко разрываются морскими парками. С помощью истории одного конкретного кита-косатки: Тиликума создатели фильма исследуют не только морскую жизнь, но и человеческую природу.
Прочитайте наш обзор здесь
Мальчик, который обуздал ветер (2013)
Основанный на реальной истории 13-летнего Уильяма Камквамба, Мальчик, который обуздал ветер — это повествовательный фильм, освещающий не только жестокие эффекты засухи в сельской местности, но также и сила научных открытий и инноваций, поскольку Камквамба учится генерировать электричество для своей общины, чтобы орошать поля, и строит массивные ветряные мельницы из переработанных материалов.
Этот фильм, безусловно, может вдохновить других подростков задуматься о том, как они могут воплотить науку в жизнь в своих сообществах. Journeys In Film предлагает как бесплатный всеобъемлющий учебный план на основе CORE, который преподаватели могут использовать вместе с фильмом, так и руководство по обсуждению, которое семьи или киноклубы могут использовать для расширения своего опыта работы с кино.
Coded Bias (2020)
Этот новый документальный фильм, в настоящее время доступный на Netflix, оживляет важное пересечение науки и технологии, поскольку он исследует последствия открытия исследователем MIT Media Lab Джой Буоламвини того, что программное обеспечение для распознавания лиц не работает точно на темнокожих лицах и ее путешествии по поиску законодательных действий в отношении предвзятости в технологиях и развитии искусственного интеллекта.
Изобретая завтра (2019)
Этот отмеченный наградой Пибоди документальный фильм режиссера Лауры Никс знакомит зрителей с подростками-новаторами со всего мира, которые используют науку для решения некоторых из самых серьезных проблем, стоящих перед человечеством сегодня. Эти молодые ученые вовлекают нас в свой научный процесс и по-настоящему воплощают науку в жизнь для зрителей.
Прочитайте наш обзор здесь
Марш пингвинов (2005)
Этот ошеломляющий документальный фильм переносит зрителей в места, которые мало кто может когда-либо посетить в реальной жизни: в холодный, жестокий мир Антарктиды, где императорские пингвины размножаются, гнездятся и выращивают своих птенцов (тех, кто может выжить в холоде). температуры, свирепые ветры и трескающийся лед Антарктики). Ученые видят в этих пингвинах научную загадку, и этот фильм позволяет нам испытать все это. Этот фильм пробудил во мне молодую девушку, которая когда-то мечтала стать морским биологом.
Прочитайте наш обзор здесь
Мой учитель-осьминог (2020)
Лауреат Оскара 2021 года за лучший документальный фильм, Мой учитель-осьминог подводный мир, в котором обитает осьминог в фильме.
Благодаря близким отношениям, которые формируются между аквалангистом и осьминогом, которого он называет своим учителем, мы получаем представление о научном мире, который составляет ландшафт осьминога, и расширяем наше понимание поведения и впечатляющих адаптивных способностей этих величественных существ. .
Ученые хвалят фильм за то, что он вдохновляет ценить мир природы и пробуждает у зрителей желание понять взаимозависимость мира, который люди разделяют с другими существами.
One Strange Rock (2018)
Эта презентация National Geographic, организованная актером Уиллом Смитом и являющаяся телесериалом, рассказывает историю развития и процветания жизни на Земле. Каждый из восьми эпизодов рассказывается разными астронавтами, основанными на их личном опыте пребывания в космосе и наблюдениях за Землей с этой уникальной точки зрения. Этот сериал знакомит нас с наукой, которая поддерживает нашу планету. Чтобы углубить свое понимание, загрузите бесплатно соответствующие учебные материалы с сайта Journeys In Film, в которых есть уроки для каждого эпизода.
Планета Земля: Полная коллекция (2006)
Эта потрясающая и до сих пор запоминающаяся серия фильмов — подвиг, не похожий ни на один другой документальный фильм о природе. В этом сериале в высоком разрешении, состоящем из одиннадцати эпизодов, блестяще озвученных Дэвидом Аттенборо, планета Земля показана во всей ее топографической красе с акцентом на разнообразие видов, населяющих Землю.
Радиоактивный ( 2019)
Розамунд Пайк играет Марию Кюри в фильме, который расширяет наше понимание того, кем была Мария Кюри и с какими проблемами она столкнулась как ведущая женщина-ученый, опередившая свое время. Фильм предлагает полное представление о жизни Кюри, а также предлагает важную информацию о значении ее научных открытий. Это воплощает в жизнь науку о радиоактивных материалах и их оглушительном влиянии на мир, как хорошем, так и плохом.
Science Fair ( 2018)
Еще один документальный фильм National Geographic, этот фильм получил высокую оценку как «ода подросткам, увлекающимся наукой». это и стремятся оставить свой след в научном сообществе с помощью грандиозных проектов научных ярмарок. Эти студенты хотят изменить мир с помощью науки, и мы видим, как они пытаются это сделать.
×
Expand
Science-In-Film — sundance.org
Брит Марлинг (Другая Земля)
С 2003 года Институт Сандэнс и Фонд Слоана сотрудничают в присуждении Премии Слоуна за полнометражные фильмы и Гранта Слоана на ввод в эксплуатацию , а также Sloan Fellowship для создания полнометражных сценариев и фильмов на научные или технологические темы. Просмотрите список ниже, чтобы еще раз вспомнить победителей и грантополучателей из современной драмы о путешествиях во времени Шейна Кэррута Primer 9.0007 до волнующего портрета Майка Кэхилла жизни женщины после открытия касательной вселенной в Другая Земля.
2022
After Yang – Feature Film Prize – written and directed by Kogonada
2021
Sons of Monarchs – Feature Film Prize – written and directed by Alex Gambis
The Harvard Computers – Эпизодическое братство — сценарий Грэма Сока, продюсер Дженнифер Ли
Колеска — стипендия по развитию — написано Alyssa Loh
Pharmacopeia — Грант в эксплуатацию — написано и направленная Tania Taiwo
2020
Tesla Плутонианцы. 0110 выше — Эпизодическая стипендия — написано Кортни Смит
2019
, мальчик, который использовал Wind — ФИНКА Emerson
The New Miracle – Грант на ввод в эксплуатацию – сценарий Джиллиан Уикс
Goliath – Lab Fellowship – сценарий и руководство Энтони Онах
DELTA-V — Эпизодическое братство — сценарий и создание Нилканта Дэйва и Закари Пэрриса См. – Грант на ввод в эксплуатацию – автор сценария и режиссер Шериен Дабис, продюсер Розали Сведлин, исполнительный продюсер Майкл Шугар.0110 Untitled J.P. Morgan Project — Эпизодическая стипендия — автор сценария Джон Лопес
Безымянный проект по искоренению оспы — Грант на ввод в эксплуатацию — Джейми Доусон (сценарист), Ховард Гертлер (продюсер) и «Вероятная история».
Bell – Lab Fellowship – написано Дарси Брислин и Дайаной Винклер.
Левиттаун — Эпизодическое братство — написано и создано Адамом Беником
2016
Объятия змея – Приз за полнометражный фильм – режиссер Чиро Гуэрра.
Bell — Грант на ввод в эксплуатацию — авторы Дарси Брислин и Дайана Винклер.
The Gold Bug Variations – Fellowship – автор сценария/постановщик Марк Левинсон.
2015
Стэнфордский тюремный эксперимент — Приз полнометражному фильму — режиссер Кайл Патрик Альварес.
Tyfus – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Джоном Ноблом.
Otzi – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Каттером Ходьерном и Джоном Хиби.
Архив – Товарищество – сценарий/режиссер Джонатан Минард, соавтор Скотт Рашап.
2014
I Origins – Приз за полнометражный фильм – режиссер Майк Кэхилл.
Фрэнсис Тернбулл – Грант на ввод в эксплуатацию – написано Дэвидом Швабом.
Погребенная жизнь – Товарищество – сценарий и постановка Джоан Стейн Шимке и Эвери Сторк.
2013
Компьютерные шахматы — Приз за полнометражный фильм, режиссер Эндрю Буджальский.
Соната об отсутствии – Грант на ввод в эксплуатацию – сценарий и постановка Томаса Мартина.
Блудное лето – Братство – автор сценария/режиссер Николь Кассель и автор сценария Барбара Кингсолвер.
2012
Робот и Фрэнк — Приз за полнометражный фильм — сценарий Кристофера Форда, режиссер Джейк Шрайер.
Долина Святых – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Муса Саид.
Flood — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария и режиссер Кэти Скоггинс.
Оператор – Товарищество – сценарий/режиссер Логан Киббенс, соавтор сценария Шэрон Грин.
2011
Другая Земля – Приз за полнометражный фильм – сценарий/режиссер Майк Кэхилл, соавтор сценария Брит Марлинг.
Американский Прометей — Грант на ввод в эксплуатацию — сценарий и постановка Роберта Эдвардса.
Скрепка — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария и режиссер Иоана Урикару.
Ствол – Товарищество – автор сценария и режиссер Дайан Белл.
2010
Obselidia – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Дайан Белл.
Кровать — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария/режиссер Кэт Кутер и автор сценария Джоэл Дэвис.
Путеводитель по всему миру — «Братство» — автор сценария/режиссер Роб Мейеранд, в соавторстве с Люком Матени.
2009
Адам — Приз за полнометражный фильм — сценарий / режиссер Макс Майер.
Слева – Грант на ввод в эксплуатацию – режиссер Бент-Юрген Перлмутт.
Робот La Vida — Грант на ввод в эксплуатацию — режиссер Алекс Ривера.
Нули и Единицы — Товарищество — автор сценария и режиссер Ави Зев Вейдер.
2008
Торговец сном — Приз за полнометражный фильм — автор сценария и режиссер Алекс Ривера.
Экспериментатор — Братство — режиссер Майкл Амерейда.
Косоглазый – Товарищество – автор сценария и режиссер Райан Найтон.
2007
Dark Matter – Приз за полнометражный фильм – автор сценария Билли Шебар, режиссер Чен Ши-Чжэн.
Сахарная пилюля — Грант на ввод в эксплуатацию — автор Лиза Крюгер.
Здесь – Товарищество – сценарий/постановщик Брейден Кинг, соавтор сценария Дэни Валент.
2006
Дом из песка — Приз за полнометражный фильм — сценарий Елены Суарес, режиссер Андруча Уоддингтон.
Ten Dreams – Грант на ввод в эксплуатацию – автор Лори Андерсон.
Радиоактивный бойскаут — Товарищество — автор сценария и режиссер Грег Харрисон.
2005
Человек гризли – Приз за полнометражный фильм – автор сценария и режиссер Вернер Херцог.
Радиоактивный бойскаут — Грант на ввод в эксплуатацию — автор сценария/постановщик Грег Харрисон.