Сега консоль: Sega представила консоль Mega Drive Mini 2 для фанатов старых игр / Хабр

История приставок Sega Mega Drive/Sega Genesis

В конце 80-х годов двадцатого века игровые приставки третьего поколения начали постепенно отходить на задний план. Технологии развивались неимоверно быстро. В 1987 году первой ласточкой четвертого поколения стала приставка PC-Engine или TurboGrafx-16. Это была 16-битная приставка совместного производства NEC и Hudson Soft. До появления других приставок нового поколения, творение NEC расходилось с завидной скоростью. Как и с Famicom/NES, производители вновь

Nintendo со своими восьмибитными приставками, тоже не добралась до европы и остальной части мира

проигнорировали

да и остальной мир тоже

европейский рынок. В родной Японии передовая PC-Engine даже опередила по продажам Famicom. Эта популярность сыграла с NEC злую шутку. Посчитав, что приставка разойдется в Америке

как и в Японии

хорошо, в NEC проигнорировали рекламу, что привело к печальным последствиям. В Европе и в остальном мире продажи вообще решили остановить. И спустя четыре года, PC-Engine ушла с рынка, уступив под натиском мощных рекламных компаний Sega и Nintendo.

Приставка четвертого поколения от Sega

Япония

Sega Mega Drive, она же

Америке, Европе, Австралии и Бразилии

Sega Genesis, вышла годом позже, после старта продаж PC-Engine. К сожалению, она не смогла стать такой же популярной в Японии, как консоли NEC или Nintendo. Зато в остальном мире, Sega Mega Drive заявила о себе в полной мере и до выхода SNES прочно держала первенство, даже на территории США.

Игровые консоли TurboGrafx-16 и PC-Engine

Впрочем, и после выхода приставки четвертого поколения от Nintendo, Sega довольно нехотя сдавала позиции из-за агрессивной рекламы. Также у Sega было то, чего не могла дать Nintendo своим игрокам – очень много спортивных симуляторов и игр для «

с насилием и кровищей

взрослых

». Ну и конечно, свой результат в успех Mega Drive внесло решение о снижении стоимости консоли на 50 долларов США, что позволило приставке выглядеть более желанной чем SNES.

В приставке Sega Mega Drive используется сразу два процессора. Первый и главный процессор — 16/32 битный Motorola 68000 с тактовой частотой 7.61 МГц. Кроме него, у консоли был и дополнительный 8-битный процессор Zilog Z80. Он помогал приставке выдавать звук невиданного качества, среди домашних консолей. А еще Z80 обеспечивал обратную совместимость с играми от приставки предыдущего поколения — Master System.

Игровые консоли Sega Mega Drive и Sega Genesis

За графику отвечает 16-битный

Video Display Processor

видеоконтроллер Sega Mega Drive с 64 Кб видеопамяти. Процессор снабжен 3-мя контроллерами полигонального вывода, 2-мя контроллерами частоты обновления и контроллером вывода спрайтов. Консоль способна выдавать на экране до 64 цветов

из палитры в 512 цветов

одновременно, а также отображать до 80 спрайтов. Разрешение экрана 320х224.

Оперативная память консоли составила 72 кб. Это 64 кб Основного ОЗУ и 8 кб дополнительного. Плюс имеется антипиратское ПЗУ — «Trademark Security System» с 2-мя кб памяти. Эта вредная штуковина определяет подлинность картриджа и если ей что-то не нравится, то игра не включается. За звук отвечают чипы Yamaha YM2612 и Texas Instruments SN76489, которыми управляет дополнительный процессор Z80.

Плата игровой консоли Sega Mega Drive

Контроллер для Mega Drive развил идеи, представленные в свое время разработчиками из Nintendo для контроллеров к Famicom\NES. D-pad, так называемая «крестовина», используемая для движения, расширила свои возможности и стала восьми направленной. Кроме нее, в первых версиях контроллера имелось три кнопки A, B и C и Start. Пару лет спустя на контроллере появились три дополнительные кнопки для действий X, Y и Z, а также кнопка Mode.

Кроме того, компанией Sega был выпущен еще и беспроводной контроллер Remote Arcade Pad. И это, несомненно, лучший беспроводной контроллер, среди приставок не только четвертого, но и пятого поколения. Подключался к консоли он с помощью дополнительного адаптера, который занимал оба гнезда под геймпады. Но адаптер, к счастью, спокойно может поддерживать до двух контроллеров. Работают они от пары пальчиковых батареек, и спокойно видятся консолью с расстояния 3-4 метров.

Геймпад Sega Mega Drive и беспроводной геймпад для Sega Genesis

В своем желании превзойти Nintendo, Sega тоже выпустила огромное множество дополнительных периферийных устройств. Некоторые из них были действительно интересны и удобны, другие были интересны и недоработаны, а третьи были попросту провальными.

В 1991 году компания Sega пришла к выводу, что будущее за

CD-дисками

. И в конце года Sega, совместно с JVC, представили общественности Sega CD. Кроме того, что устройство позволяло консоли понимать CD-диски и расширяло ее

Благодаря дополнительным объемам памяти и более производительному процессору

технические возможности. Sega CD имело ОЗУ, питаемое от дополнительного источника питания, и использовало его для сохранения конфигураций, а также сохранения прогресса в прохождении игр.

Расширение для CD-дисков Sega CD

Устройство для приставок Sega было создано в ходе нелепой попытки продержать свои консоли на плаву чуть дольше. Изначально, Sega 32X задумывалось как отдельная приставка под названием

Project Jupiter

. Впоследствии, руководство Sega в Америке пришло к выводу, что технологических новшеств в устройстве недостаточно, чтобы считаться самостоятельным продуктом. В результате продукт вышел под именем Sega 32X, как

Позиционировалась, как альтернатива новенькой Sega Saturn для малоимущих

периферия.

Но Sega прогадала не с игроками, а с разработчиками. Sega 32X вышла практически одновременно с Sega Saturn, разработчики игр не видели смысла делать игры для устаревшей консоли. В связи с этим, Sega не смогла выполнить обещания, о большой линейке игр и покупатели Sega 32X негодовали.

Устройство Sega 32X

Power Base Converter/Master System Converter 2 – конвертеры, устанавливаемые в разъем для картриджа приставки; позволяют запускать на Sega Mega Drive игры от приставки Master System. Довольно полезная штуковина, в несколько раз расширяющая библиотеку игр.

Официальным световым пистолетом для приставок Sega стало нечто под названием Menacer. Выглядит устройство вполне футуристично, а также снабжено прицелом и прикладом. Его отличительной особенностью было отсутствие проводов. Menacer подключался к консоли через инфракрасный датчик. Но пользователям данная диковина не зашла. Для светового пистолета приставка от Sega располагала набором из шести простеньких игр. И этого было чрезвычайно мало, для того, чтобы появился смысл его купить.

Конвертер Power Base Converter и световой пистолет Menacer

Но были и другие вариации светового оружия. Кроме самой Sega, световые пистолеты выпустили и другие фирмы. Самым известным из всех было устройство от Konami. В дополнение к пистолету, получившему название Justifier, фирма выпустила еще несколько игр. И все было бы хорошо, но появились проблемы с совместимость. Часть игр от Menacer не работала на Justifier и наоборот.

Отличилась Sega и мышкой своего производства. Японии и Европе досталась двухкнопочная Sega Mouse c шаровым приводом. Причем сам шар мог использоваться в качестве третьей кнопки, или, если его перевернуть, в качестве простенького трекбола. В США мышь преобразилась в трехкнопочную и потеряла свои “трекбольные” функции. Под управления мышью было адаптировано 10 игр на Sega Mega Drive и 16 игр на Sega Mega CD.

Световой пистолет Justifier и мыши для Sega Mega Drive и Sega Genesis

BatterUp – пенопластовый контроллер для приставок Genesis и SNES, исполненный в виде бейсбольной биты. Сделано это было в виду большой популярности данной спортивной игры в Америке.

TeeVGolf – еще одна разновидность контроллеров для Genesis и SNES. Устройство представляло из себя нечто отдаленно напоминающее клюшку для гольфа и панель с инфракрасными датчиками, которая считывала ваши удары. Работало данное устройство только с играми PGA Tour Golf.

игровые наборы BatterUP и TeeVGolf

Следующее устройство управления было создано исключительно для файтингов. Устройство представляло собой эдакий восьмиугольник, каждая грань которого была снабжена инфракрасным сенсором. Когда игрок перекрывал луч рукой или ногой, на консоль отсылалась команда, соответствующая той или иной кнопке.

И вроде задумка была интересной, ведь дети очень любили махать руками и ногами, даже просто так. А тут можно было еще и виртуальному сопернику наподдать. Но получилось, как всегда. Устройство работало крайне нестабильно и частенько ловило помехи.

Устройство Sega Activator

Самые настоящие педали, для наибольшего погружения в мир гонок. Работала педаль только в комплекте с основным контроллером и было достаточно удобным. Это устройство не было эксклюзивным и выходило для различных игровых приставок и даже компьютеров того времени.

Та же самая система интерактивного обучения игре на пианино от компании Miracle, что могла подключаться к

а также, к другим консолям и домашним ПК

NES. Немного подробнее о нем можно почитать в статье о Famicom/NES.

Устройства The Footpedal и The Miracle Piano

Крайне жуткое устройство, частично позаимствованное у Nintendo. Ничем особенным от своего предшественника не отличается. Sega Action Chair позволяет использовать свое тело в качестве контроллера. Для движения приходится нагибаться в разные стороны, а за действия отвечают кнопки, расположенные на рычагах. Чего уж говорить, управлять игрой в таком положении крайне сложно, и не очень-то и хочется.

Огромные очки «виртуальной реальности» для приставок Mega Drive/Genesis. Помимо вывода изображения, этот мини-телевизор умел отслеживать повороты головы и создавал иллюзию трехмерного окружения. Очки, как и многие другие подобные устройства, шли в комплекте с головной болью от длительного использования. А так как желающих получать головную боль за большие деньги, в те времена, было мало, StuntMaster прогорел. Впрочем, кроме этого были еще и другие причины. Игр, предназначенных для очков, было

специально для очков так и не выпустили ни одной

мало, а денег за это просили много, да и само устройство оказалось весьма неудобным.

Игровой стул Sega Action Chair и очки виртуальной реальности StuntMaster

Еще у Sega была своя караоке-машина с блэк-джеком и… Работало сие устройство исключительно на CD-дисках и, в отличие от караоке для Famicom/NES, обладает куда большим функционалом.

Два порта под

один из которых шел в комплекте

микрофоны с возможностью настраивать эти микрофоны, независимо друг от друга. Также Mega-CD Karaoke умеет воспроизводить обычные музыкальные CD-диски и отлично заглушает на них дорожку с вокалом. Это позволяет вам подпевать под абсолютно любой диск, главное текст песни знать.

устройство Mega-CD Karaoke

Video Jukebox – наверное, самое странное устройство для домашних игровых консолей среди всех поколений. Все что оно может – это позволяет вам играть в разные игры, не меняя картриджи. Это был эдакий адаптер, рассчитанный на шесть картриджей. Вы заполняете его слоты играми, а потом просто переключаете их. Если шести игр вам мало, покупайте еще один Jukebox и соединяйте его с приставкой. Такой фокус можно провернуть до шести раз, тогда вы получите возможность играть в 36 игр, без надобности искать и заменять картриджи. Но в любом случае, рано или поздно, это все равно придется делать. Video Jukebox поддерживает приставки Genesis, SNES и Atari Jaguar.

Сие оборудование могло скопировать содержимое картриджей на флоппи-диски, и что самое интересное, обратно. Копирование происходило в формате SMD и файлы этого формата замечательно эмулировались на домашних ПК. Стопроцентно, самое полезное устройство для SMD.

Устройства Video Jukebox и Sega Magic Drive

Парочка сетевых модемов для приставок Mega Drive и Genesis. В Японии это был Sega Mega Modem. Он позволял подключаться к онлайн-службе Sega Meganet. Система поддерживала режим сетевой игры в 17 играх. Чуть позже появилась Sega Channel. Служба, работающая от кабельного телевидения. При ее помощи можно было даже игры качать, по одной в месяц. Игры загружались во внутреннюю память консоли и удалялись после отключения электропитания.

В Америку подобная технология от Sega так и не добралась, зато нашлись свои умельцы из Catapult Entertainment. В 1994 году они создали устройство X-Band. А год спустя представили аналогичное устройство для SNES. Благодаря ему можно было играть онлайн, читать новости и даже пользоваться электронной почтой.

Модемы для сетевой игры Sega Mega Modem и X-Band

Пожалуй, единственной распространенной проблемой лицензионных приставок Mega Drive и Genesis стали слабоватые контроллеры, идущие в комплекте с приставками. В них частенько выходил из строя D-pad, делая невозможным движения или в одну сторону.

Картриджи Sega Mega Drive были очень похожи на картриджи для NES. Они были больше размером, а сами платы спрятаны в черный пластиковый корпус; целый картридж упаковывался в небольшой пластиковый кейс.

Картриджи: слева — Castlevania: Bloodlines для американской Genesis; справа — Mortal Kombat 2 для Mega Drive

Как и с играми для Famicom/NES, конструкции картриджей, от игры к игре, отличались, причем иногда достаточно сильно. В магазинах всегда можно было встретить картриджи различной ценовой категории, в зависимости от степени навороченности игры.

Чаще всего на плате располагалась DIP-микросхема MaskROM. Некоторые модели содержали в себе ПЗУ и микросхему RAM, питающуюся от батарейки. Такие картриджи могли сохранять прогресс в играх, до тех пор, пока батарейка не разряжалась.

Под пластиковым корпусом картриджи выглядели так. Справа, те самые картриджи с батарейками, которые могли сохранять ваш прогресс

С выходом SNES, которая более выгодно смотрелась в плане графики, умельцам из Sega пришлось в срочном порядке делать свои картриджи совершеннее. Результатом разработки стал чип Sega Virtua Processor, который был использован всего в четырех играх — Virtua Racing, Virtua Fighting, Star Wars Arcade, Daytona USA.

Кроме обычных картриджей, был у Sega Genesis и один специализированный вид, разработанный фирмой Codemasters. Этот картридж содержал в себе, помимо игры, два дополнительных порта для контроллеров. Как не сложно догадаться, позволял играть вчетвером. Но игр на подобных картриджах было не так уж и много.

Слева картридж с процессором Sega Virtua Processor. Справа картридж J-Cart с дополнительными портами для геймпадов

Практически с самого старта, Sega Mega Drive/Genesis позиционировалась как консоль для более взрослого поколения, чем консоли Nintendo. И их линейка игр только подтверждала это.

Самым знаменитым “взрослым” примером можно смело назвать серию Mortal Kombat. Этот эпически брутальный и кровавый файтинг, сразу обзавелся огромной базой фанатов, верных серии и по сей день.

Рекламные плакаты к играм, для приставок Sega.

Также приставка от Sega может похвастаться такими отличными файтингами как: Primal Rage; WWF Wrestlemania; Virtua Fighter 2; Dragon — The Bruce Lee Story.

Линейка платформеров получилась еще мощнее файтингов: Boogerman: A Pick and Flick Adventure; Quackshot; The Lost Vikings; Sonic the Hedgehog; Shinobi; X-Men 2: The Clone Wars; Earthworm Jim; Tiny Toon Adventures; Gargoyles; Castlevania: Bloodlines; Pirates of Dark Water.

Обложки от игр Primal Rage и The Lost Vikings

В жанре Beat’em up вышло тоже немало замечательных игр и игровых серий: Comix Zone; Streets of Rage/Bare Knuckle; Spider-Man and Venom; Splatterhouse; Golden Axe.

Любители пострелять на бегу не остались обделенными, жанр Run and Gun на Sega Mega Drive изобилует шедеврами. Contra Hard Corps, Vectorman, Robocop vs. Terminator, Stargate, Judge Dredd, Doom Troopers, Sunset Riders, Demolition Man.

Обложки от игр Vectorman и Comix Zone

RPG имелись на любой вкус. Яркие и красочные: Beyond Oasis/The Story Of Thor; Landstalker; Shining Force. А также мрачные и притягательные: The Immortal; Shadow Run; и великолепная Light Crusader.

Любителям скорости Sega могла предложить гонки на любой вкус: Micro Machines; Top Gear 2; Virtua Racing; Street Racer и, конечно, двух безусловных лидеров в жанре: Rock’n’roll Racing и Road Rash.

Обложки от игр Light Crusader и Rock’n’roll Racing

Богата была приставка и на аркады. Вертолетная серия, состоящая из игр: Desert Strike, Jungle Strike, Urban Strike. Странная, но классная Haunting Starring Polterguy. Приключения дельфина ECCO. Игра про вечно популярных Симпсонов — Virtual Bart. Battletech. И годный боевик, по одноименному фильму с Арни — True Lies

Ну и конечно, богата Sega была на стратегии, для многих они стали первым знакомством с жанром RTS. Dune II; Popolus; General Chaos; Worms; Cannon Fodder; Operation Europe — Path to Victory 1939-1945; Power Monger; Mega Lo Mania.

Обложки от игр BattleTech и Dune 2

Самым малочисленным, но самым вожделенным жанром для приставок Mega Drive были FPS. Проектов было всего три Zero Tolerance; Duke Nukem 3D; и Bloodshot. Естественно, этот список игр далеко не полный, для Sega Mega Drive/Genesis вышло огромное множество интересных проектов.

Как и любое успешное устройство, приставки четвертого поколения от Sega незаконно копировали, и делали это во внушительных масштабах. Но в общем ситуация была лучше (нежели с NES), так как Sega изначально взялась выпускать свои приставки на множестве рынков, а не только в Америке, Европе и Японии.

Обложки от игр Duke Nukem 3D и Bloodshot

Различных вариаций приставки Mega Drive невероятное множество. Некоторые внешне практически идентичны оригиналу, а в более ранних клонах имеется даже аналогичное железо. Но такие случаи единичны. Чаще всего приставки наполняют внутренностями отвратительного качества. И тогда, купленная вами китайская консоль, которая внешне ничем не отличается от оригинала, может выдать вам черно-белую картинку или жутко хрипящий звук.

Самым известным скандалом с участием Sega можно смело назвать четырехлетнее разбирательство с издателем игр Accolade. А началось все с того, что издательство захотело обойти лицензию на производство картриджей с играми. У Accolade это даже получилось. Ishido: The Way of Stones прекрасно обходила антипиратскую защиту. В ответ Sega модернизировало свои консоли программным кодом Trademark Security System и выпустило на рынки консоль Genesis III. Но новая защита продержалась недолго, в течение года Accolade выпустила сразу четыре игры: HardBall, Star Control, Mike Ditka Power Football и Turrican. Наконец, после нескольких встречных исков, обе корпорации помирились и Accolade стала официальным лицензиатом продукции Sega.

Слева пиратская консоль Giga Drive. Справа консоль Genesis 3 с улучшенной защитой от пиратских игр

До России Sega Mega Drive добралась только к 1993 году и сразу переплюнула по популярности Dendy, а всего пару лет спустя к нам подтянулась новенькая и мощная SNES. Вот только первая позиция все равно осталась за Sega Mega Drive, из-за более низкой цены.

Как несложно догадаться, игры тоже были подвержены пиратству, причем больше самих консолей. Но над играми для Mega Drive пираты не извращались, так как с играми для Dendy. Встретить картридж для приставки Sega, на котором красовалась надпись

тем менее картриджи 2в1 и 3в1, найти можно было

999 in 1 вы не сможете. Как и безумные подделки или неофициальные продолжения. Зато игр с русским переводом встречалось куда больше.

Слева коробка приставки Sega Mega Drive 2 продававшаяся в 90-е годы в России. Справа современный картридж для Sega с русским переводом

Те же средства массовой информации, что рассказывали нам о играх для Dendy, в 1994-х годах начали рассказывать и об играх для Sega Mega Drive. Журнал «Видео-Асс Dendy», ставший в последствии называться «Великий Дракон», вступив в эпоху 16-ти бит вырос вдвое, достигнув объема в 50 страниц. А телепередача «Денди — Новая реальность», обозревала игры для 16-битной приставки Sega со своего первого выпуска.

Ну и конечно, были популярны книги с секретами, прохождениями. Из всего многообразия этой продукции, можно выделить «Энциклопедию лучших игр SEGA», которые многие из игроков имели в своих коллекциях.

Слева разворот страницы журнала «Великий Дракон» выпуск №6. Справа обложки «Энциклопедии лучших игр SEGA»

Как и любая известная консоль, Mega Drive начала сдавать позиции после появления на рынке более совершенного конкурента. Для Sega Mega Drive этим конкурентом стала приставка SNES. И вроде бы технологически, консоль от Sega была лучше во многом но, к сожалению, не во всем. SNES смогла показать невиданный уровень графики в 16-ти битном мире.

Вскоре, окончательно сдав позиции на Американском рынке, руководство Sega сделало несколько непоправимых ошибок. Во-первых, они бросились делать новую консоль Sega Saturn. И, казалось бы, чего тут плохого? Но новое творение оказалось технически сложным на столько, что от неё попросту шарахались разработчики игр. В это же время, незадолго до старта продаж Saturn’а, боссы Sega вдруг решили, что новая приставка слишком крута и она может немного подождать. И вместо того, чтобы бросить все силы на поддержку консоли нового поколения, они сделали, эдакое переходное звено, между 4-м и 5-м поколением консолей, в виде аксессуара Sega 32X. Но с ней тоже не сложилось, так как студии разрабатывающие игры не видели смысла в производстве игр для заведомо устаревшей платформы. В итоге без игр осталась и Sega Saturn, и Sega 32X. А приставки без хороших игр – это просто бесполезные пластиковые коробки.

Слева приставка Super NES. Справа приставка Sega Saturn

В последствии, приставки четвертого поколения от Sega постигла та же участь, что и Famicom/NES — она продолжила свое существование, как ни в чем не бывало.

Этому способствовало появление эмуляторов, да и сами консоли как выходили с 1988 года, так и выходят сейчас в 2018-м. Правда теперь их делает не Sega, а разные фирмы по всему миру. В

AtGames

США,

Blaze Europe

Европе и

TecToy

Бразилии, можно до сих пор купить лицензированные версии приставок. Ну а количество пиратских копий и вовсе не счесть.

Слева современная версия приставки Sega Mega Drive от AtGames. Справа современная портативная консоль Sega Mega Drive

Помимо консолей, для 16-битных приставок Mega Drive до сих пор выходят игры. В 2010 году вышла ролевая Pier Solar and the Great Architects. А в 2014-м вышла аркада Fix-It Felix Jr. Кроме этого, даже после прекращения официальной поддержки, на консоль продолжают портировать. FIFA 2008, Need for Speed: Pro Street, The Sims 2 и Sim City.

К апрелю 2018 года, решив повторить фурор корпорации Nintendo с перезапуском консолей NES mini и SNES Mini, а заодно отпраздновать 30-летие своего лучшего детища, Sega анонсировала перезапуск своих 16-ти битных консолей Sega Genesis/Sega Mega Drive. Релиз запланирован на начало 2019-го, и кто знает, может быть у Sega вновь получится потеснить Nintendo, ну хоть немного

Слева картридж для одной из последних игр для приставки — Fix-It Felix Jr. Справа консоль Retro Genesis HD Ultra — лицензированный компанией Sega клон

Без сомнений, за свою долгую жизнь Sega Mega Drive/Genesis полюбилась многим игрокам по всему миру. Приставка стала по-настоящему культовой, а многие игры, выпущенные для неё, стали шедеврами. А культовые вещи не должны быть забыты.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.org

Ключевые слова: Sega, Sega Mega Drive, Sega Genesis, игровая приставка, игровая консоль, история Sega Mega Drive, игры для приставок, аксессуары для Sega Mega Drive, Сега Мега Драйв, Сега, 16-бит

Sega «переиздала» портативную консоль Game Gear

Компания Sega представила уменьшенную версию портативной консоли Game Gear, оригинальная версия которой была выпущена в 1990 году. Устройство имеет схожую конструкцию, но не поддерживает картриджи и работает только со встроенными играми, причем они различаются для консолей разного цвета. Из-за небольшого экрана к одной из версий устройства в комплекте предусмотрено накладное увеличительное стекло. Продажи Game Gear Micro в Японии начнутся 6 октября по цене около 50 долларов.

В последние пару лет сразу несколько крупных производителей игровых приставок и игр выпустили на рынок современные версии когда-то популярных устройств: Nintendo создала новые версии NES, а затем SNES, Sony перевыпустила первую PlayStation, а Sega выпустила современную версию Mega Drive (Genesis). Все они имеют схожую со своими оригинальными версиями конструкцию, хотя и уменьшенный размер, не поддерживают картриджи или диски, а внутри них находятся ARM-процессоры с эмулятором и загруженными играми. Тем не менее, для большинства людей это гораздо более простой и зачастую дешевый способ поиграть в старые игры с почти оригинальным геймпадом, чем покупка старой консоли с нужными картриджами.

Но все эти устройства воссоздают стационарные консоли, подключаемые к телевизору. Sega стала первым среди крупных производителей, который перевыпустил портативную игровую консоль. Она основана на Game Gear — приставке Sega, которая по вычислительным компонентам была почти аналогична стационарной Sega Master System, но имела портативный форм-фактор. Главное отличие от лидера рынка тех времен, Nintendo Game Boy, заключалось в цветном экране с подсветкой.

В новой версии Game Gear Micro используется почти та же конструкция, кнопки управления и 3,5-миллиметровый разъем. В ней, однако, нет слота для картриджей и вместо шести батареек AA устройству требуется две AAA (консоль также может заряжаться по USB). Главное отличие от старой версии в том, что новая имеет гораздо меньший размер: 8 на 4,3 на 2 сантиметра. Sega утверждает, что по объему консоль стала на 92 процента меньше оригинальной версии. Основная проблема, которую привнесло это уменьшение, заключается в том,
что экран консоли с разрешением 240 на 180 пикселей имеет диагональ 1,15
дюйма. Из-за этого коллекционная версия будет содержать накладной аксессуар с увеличительным стеклом.

Sega выбрала необычный подход относительно встроенных игр. В консоли каждого цвета будет свой набор из четырех игр, и каждая из них доступна только на этой модели. При этом, вероятно, как и в случае с обновленными приставками Nintendo, Sony и Sega, энтузиасты достаточно быстро найдут способ взлома устройства и добавления новых игр.

Ранее производители и энтузиасты тоже создавали микроконсоли. Например, в 2005 году Nintendo выпустила консоль Game Boy Micro с размерами 10,1 на 5 на 1,7 сантиметра, которая стала последней в линейке Game Boy. Подобные проекты есть и от сторонних компаний: в 2018 году нидерландские разработчики выпустили аналог Game Boy по размеру даже меньший, чем новая консоль Sega, а в 2016 году инженер собрал самодельный брелок-консоль размером чуть больше большого пальца.

Григорий Копиев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Все консоли и карманные компьютеры Sega в порядке

Если бы вы посмотрели список всех консолей и портативных устройств Sega, чтобы… назвать историю Sega на рынке оборудования «яркой» было бы преуменьшением.

Некоторые попадания, некоторые промахи, некоторые неожиданные. Но, безусловно, не было недостатка в попытках Sega, которую часто считали прямым конкурентом королей игрового оборудования Nintendo.

Как мы вскоре увидим, Sega, несомненно, время от времени составляла сильную конкуренцию Nintendo. В какой-то момент даже обогнала Nintendo по продажам.

Sega — разработчик аппаратного и программного обеспечения, который действительно оставил след в нашей личной истории и всегда будет занимать место за столом королей в любом обсуждении истории видеоигр.

Давайте рассмотрим все их консоли по порядку, и увидим неудачи и успехи, которые станут легендой Sega.

Содержание

СГ-1000 (1983)

Sega SG-1000 — это домашняя игровая приставка и их первый выход на рынок домашних видеоигр.

SG-1000 была выпущена 15 июля 1983 года, в тот же день, когда Nintendo Famicom была выпущена в Японии.

Sega была одним из самых успешных производителей игровых автоматов в 1980-х годах, но после успеха Magnavox Odyssey и Atari 2600 рынок видеоигр стал переходить на домашний рынок.

Чтобы не остаться в тени, Sega начала разработку двух домашних консолей, SG-1000 и SG-3000 (устройство типа персонального компьютера), которые будут выпущены одновременно.

SG-1000 — 8-битная игровая консоль со сменными игровыми картриджами и несколькими вариантами периферийных устройств контроллера.

В первый год существования новой домашней консоли у нее была обширная игровая библиотека (21 игра в год), что привело к трехкратному увеличению продаж.

SG-1000 также претерпел несколько обновлений за время своего существования: SG-1000 II и Sega Mark III.

Эти обновления включали незначительные изменения внешнего вида, контроллеров и улучшенный процессор видеодисплея.

SG-3000, SG-1000 II, Sega Mark III

За время существования серии консолей SG было продано почти 1,5 миллиона единиц, что считалось относительным финансовым промахом.

Но он также был предшественником некоторых из самых популярных игровых консолей в истории игр от Sega.

Из-за его современной популярности, мы получили тизер грядущей мини-консоли SG-1000.

Первая запись в списке всех консолей Sega, и легко увидеть, как она подготовила Sega к успеху, который они вскоре увидят на рынке домашних видеоигр.

Мастер-система (1985)

Sega Master System — 8-битная домашняя игровая консоль, выпущенная в 1985 году.

Первоначально это была следующая итерация в линейке консолей SG, как переработанная версия Sega Mark III.

Sega Master System относится к Sega Mark III так же, как Nintendo Entertainment System (NES) к Nintendo Famicom (то есть западный ребрендинг их японской консоли).

Ходят слухи, что это имя буквально выбрали сотрудники Sega of America, бросая дротики в доску с предложениями имен.

В Master System используются как обычные игровые картриджи, так и игровые носители размером с кредитную карту, известные как Sega Cards.

Master System II была выпущена в 1990 году и представляла собой более дешевую модель меньшего размера. Они также решили удалить слот Sega Cards. Новый дизайн также намекает на то, что будет дальше от Sega.

Master System II

Всего было продано около 20 миллионов устройств Master System, что является относительным провалом по сравнению с успехом Nintendo Entertainment System и Famicom (продано более 60 миллионов устройств).

Следует признать, что ребрендинг существующей консоли, отсутствие сторонних разработчиков программного обеспечения и небольшая команда по маркетингу приводят к плохим продажам и плохой узнаваемости Master System.

Таким образом, Sega еще предстоит увидеть успех, на который они надеялись на рынке домашних видеоигр, по сравнению с гигантом, которым была Nintendo.

Но вскоре мы увидим, как меняется направление для Sega, и мы увидим, как они, наконец, войдут в популярную культуру.

Вы можете вернуться к некоторым из ваших любимых игр Master System, используя один из 5 лучших эмуляторов Sega Master System.

Генезис / Мега Драйв (1988)

Sega Genesis, также известная как Mega Drive, представляет собой 16-битную домашнюю игровую консоль, выпущенную в 1988 году.

В Южной Корее он распространялся компанией Samsung как Super Gam*Boy. С выпуском Nintendo Game Boy в 1989 году легко понять, почему это был плохой выбор.

В ответ они сменили бренд на Super Aladdin Boy. (Намного лучше?!)

Mega Drive была выпущена по всей Европе и имела широкое присутствие в Бразилии, но именно североамериканский выпуск Genesis с ребрендингом стал первым гигантским коммерческим успехом Sega в области домашних видеоигр.

Одной из причин, по которой Genesis так популярен, была обширная библиотека из более чем 900 игр, включая первую игру Sonic the Hedgehog. Вы когда-нибудь слышали о нем?

Соник для Sega — то же, что Марио для Nintendo.

И Master Drive / Genesis напрямую конкурировали с 8-битной развлекательной системой Nintendo и 16-битной развлекательной системой Super Nintendo.

В конце 1980-х — начале 90-х между Sega и Nintendo произошла очевидная битва консолей (конкуренция, которую мы в конце концов увидели, закончилась удивительным кроссовером Марио и Соника позже в игровой истории).

Sega вышла на рынок под слоганом «Genesis делает то, чего нет у Nintendo».

Благодаря активным маркетинговым усилиям и тяжелой работе за кулисами, к январю 1992 года Sega смогла контролировать 65% доли рынка 16-битных консолей.

Это был первый случай, когда Nintendo не лидировала по продажам домашних консолей с 1985 года.

Мы увидели массу отличных игр (посмотрите 31 лучшую игру Sega Mega Drive), и было здорово увидеть конкуренцию Nintendo, которая побуждала обе компании поддерживать качество и количество игр для геймеров.

Это было прекрасное время, чтобы быть поклонником Sega.

До сих пор захватывающе вспоминать те времена, когда в большинстве домов с детьми или подростками у телевизора была консоль Nintendo или Sega (а у некоторых счастливчиков были и те, и другие!).

Приятно наконец отметить большую победу Sega.

Говоря о волшебном ощущении той золотой эры Sega, мы увидели выпуск Sega Mega Drive Mini, а Sega недавно анонсировала свой New Mega Drive Mini 2.

Игровое снаряжение (1990)

The Game Gear — это предложение Sega на рынке 8-битных портативных игр, выпущенное в октябре 1990 года.

Прямая конкуренция с Game Boy от Nintendo и Lynx от Atari, выпущенными годом ранее.

Аппаратное обеспечение Game Gear во многом напоминает Master System, и даже с помощью адаптера можно играть во многие игры Master System.

У

Game Gear было много технологических преимуществ по сравнению с конкурентами, например, самое очевидное… полноцветный экран с подсветкой.

Sega продавала Game Gear и Genesis как более зрелую альтернативу системам Nintendo того времени.

И если вы оглянетесь назад на некоторые из использованных маркетинговых подходов, они определенно не будут уместны в современном обществе. Но в то время они действительно обыгрывали стереотипы «круто» и «не очень круто».

В то время они даже столкнулись с некоторым сопротивлением этим маркетинговым темам, но в конечном итоге не слишком пострадали от негативной прессы.

Game Gear оказалась одной из самых важных портативных консолей той эпохи, но так и не приблизилась к успеху Nintendo.

А благодаря огромному успеху Sega в Genesis и их сосредоточению на предстоящих дополнениях к этой консоли (Sega CD и надстройках 32x) объем продаж составил около 10,6 миллионов единиц за 6 лет жизни Game Gear.

Game Gear по-прежнему остается очень популярной консолью среди ретроспективных геймеров, и в социальных сетях растет сообщество моддеров и энтузиастов.

Версия Game Gear Micro только для Японии поставляется с предустановленными некоторыми из 20 лучших игр Sega Game Gear всех времен, что дает новым игрокам шанс испытать крошечную версию той оригинальной магии, которую предлагает Game Gear.

Sega CD/Mega CD (1991)

Sega CD, также известный как Mega-CD, был аксессуаром для CD-ROM для Sega Genesis, который расширил игровую библиотеку и аппаратные возможности популярной домашней игровой консоли.

Дополнение выпущено 12. 12.1991 и для его работы требуется Sega Genesis.

Улучшение производительности Genesis (который уже был довольно мощным) за счет более быстрого процессора и новых графических возможностей, таких как масштабирование и вращение спрайтов (что-то, что Atari Lynx делала на портативных устройствах!).

Добавление мультимедийных игр на компакт-дисках означало, что в одном заголовке можно было передать более чем в 300 раз больше данных.

Преимущества этого нового медиа в полной мере проявились в спорной игре Night Trap, в которой использовались видео медиа.

В конце концов, поддержка Sega оказалась причиной того, что Sega CD не стала популярной, как они надеялись.

Но это не помешало геймерам получить более 200 наименований игр за время его короткого пребывания на рынке, включая 30 лучших игр SEGA CD всех времен.

Сега Пико (1993)

Вы знаете, что звучит как действительно хорошая идея в течение срока службы одной из самых коммерчески успешных домашних игровых консолей? Разработать детскую образовательную игровую приставку.

Именно это и сделала Sega. А в 1993 году мир увидел выпуск Sega Pico, также известного как Kids Computer Pico.

Поскольку целевой аудиторией являются дети в возрасте от трех до семи лет, консоль была создана для «образовательно-развлекательных целей».

По своей конструкции он напоминал детский портативный компьютер, хотя у него не было экрана и его нужно было подключать к видеомонитору.

Он включал в себя стилус, также известный как «Волшебное перо», а также встроенные кнопки направлений.

Игровые картриджи были в форме детских сборников рассказов и имели небольшой разъем внизу для вставки в консоль.

С маркетинговым лозунгом «Компьютер, который думает, что он игрушка» мы можем утверждать обратное.

Мы, «серьезные геймеры», можем сколько угодно закатывать глаза, но в конечном итоге Sega продала 3,4 миллиона консолей Pico и 11,2 миллиона наименований игр по всему миру.

Очевидно, пико был не такой уж плохой идеей. Мы просто не ожидали увидеть его после Genesis.

Но если этот список всех консолей Sega нас чему-то и учит, так это тому, что мы не должны думать, что должны знать, чего ожидать от Sega дальше.

32Х (1994)

В то время как Sega усердно работала над своей следующей большой консолью (которая появится следующей в этом списке), мы обнаружили, что они еще не совсем закончили с Genesis…

Надстройка 32X для игровой консоли Sega Genesis была выпущена 21 ноября 1994 года. Ага… за день до Sega Saturn (следующая в списке).

Как следует из названия, 32x расширил возможности Genesis, предоставив ему два 32-битных процессора SuperH-2.

Хотя 32x была именно тем, что было обещано… доступным переходом в следующую игровую эру, она также не одобрялась критиками и потребителями как дешевая попытка Sega просто дать нам что-то еще для покупки.

А сторонние разработчики не были заинтересованы в разработке игр для железа, которое на момент выпуска уступало, даже называя 32x «технологическим тупиком». (ой)

Для 32x было создано всего 40 игр, для шести из них требовались как 32X , так и Sega CD.

Sega смогла отгрузить только 600 тысяч единиц из 1 миллиона, заказанного розничными торговцами. И около 500к из них продано к концу курортного сезона.

Удивительно, но Sega даже планировала выпустить Sega Neptune, консоль, которая объединила Genesis и 32X в одном аппаратном пакете.

И все это, несмотря на то, что Sega Saturn уже была на рынке.

Сега опомнилась и отменила Нептун. Слава Богу.

Все признаки доказывали одно: эра Genesis официально закончилась, и потребители были готовы к истинному продолжению Genesis. Больше никаких дополнений, никаких трюков.

И удача для Sega… у них уже было это на рынке:

Сега Сатурн (1994)

Да, во время всех этих споров о надстройках Sega уже выпустила на рынок свою следующую домашнюю игровую консоль!

The Saturn, 64-битная домашняя игровая консоль Sega, была выпущена 22 ноября 19 года. 94.

Это был первый официальный выпуск Sega в 5-м поколении игровых консолей, это был настоящий преемник Genesis.

Saturn имел двухпроцессорную архитектуру, восемь процессоров и привод компакт-дисков, что делало его одной из самых технологически продвинутых систем на момент выпуска.

И хотя она оказалась более популярной, чем Sega 32x, и считалась довольно крутой консолью… она не оправдала ожиданий или успеха Genesis.

В конечном итоге Sega Saturn было продано чуть более 9 миллионов единиц, что технически было коммерческим провалом по сравнению с продажами Nintendo 64 (было продано почти 33 миллиона).

И пройдет еще несколько лет, прежде чем мы увидим что-то действительно захватывающее от Sega.

Вы можете играть в 30 лучших игр Sega Saturn всех времен на одном из 5 лучших эмуляторов Sega Saturn 2022 года.

Сега Кочевник (1995)

The Genesis Nomad, также известная как Sega Nomad, представляет собой портативную игровую консоль, выпущенную в октябре 19 года. 95.

Это часто забываемая запись в истории всех консолей и карманных компьютеров Sega. Но, тем не менее, важное.

The Nomad — портативная версия популярной домашней игровой приставки Sega Genesis.

В нем использовались оригинальные игровые картриджи Genesis с использованием более 500 игр, доступных на момент запуска.

И это была также коммерческая версия Mega Jet, портативная версия Genesis, используемая на рейсах авиакомпаний в Японии (для чего требовался внешний экран и источник питания).

Sega Mega Jet

В то время Nomad была единственной портативной игровой консолью со встроенным экраном и возможностью подключения к домашнему телевизору.

Мы бы повторились здесь, но, как и много раз в прошлом… Кочевник не получил поддержки, что привело к отсутствию продаж в течение его короткого срока службы.

На момент запуска Sega уже поддерживала Saturn, Genesis, Game Gear, Pico, Master System, Sega CD и 32X. Так что сказать, что они были растянуты, было бы преуменьшением.

The Nomad было продано около 1 миллиона единиц, и он был признан провальным, как и некоторые другие предложения, упомянутые в предложении выше.

Хотя Nomad часто считают последней попыткой Sega создать портативное оборудование, в конечном итоге мы увидим, что у них все еще есть для нас последняя запись (не считая Game Gear Mini).

Следите за новостями.

Дримкаст (1998)

The Dreamcast — 128-битная домашняя игровая консоль Sega, выпущенная 27 ноября 19 года.98.

Sega подготовила почву для шестого поколения игровых консолей… Dreamcast была самой первой в ту эпоху, выпущенной за несколько лет до PlayStation 2, GameCube и Xbox.

The Dreamcast был домом для некоторых из самых замечательных игр от Sega, включая франшизы Sonic Adventure и Shenmue (некоторые из наших любимых), а также множество сторонних игр, с которыми вы наверняка знакомы.

Всего за короткое время существования Dreamcast было выпущено более 600 игр.

Мы даже составили список из 60 лучших игр Dreamcast всех времен, потому что было так много замечательных игр!

К сожалению, Dreamcast следовала тем же тенденциям в истории аппаратного обеспечения Sega: мощная консоль с несколькими довольно невероятными играми… но противостояла одним из самых жестких конкурентов в истории видеоигр.

Приближалась неминуемая гибель PlayStation 2, самого первого Xbox и Nintendo GameCube.

Плохие продажи и смена руководства в компании (которые, казалось, происходили для Sega каждые несколько лет) в конечном итоге оказались непосильными.

Компания Dreamcast была официально прекращена в марте 2001 года, и Sega, наконец, смирилась с тем, что в обозримом будущем станет сторонним издателем программного обеспечения.

Dreamcast также оказалась последней домашней игровой консолью Sega после почти 20 лет на рынке.

Это будет не последнее, что мы увидим от Sega, но Dreamcast станет одним из самых больших достижений в истории всех консолей Sega. Тот, который нам дорог, и консоль, которую не скоро забудут. Если даже.

Мы до сих пор пересматриваем невероятную игровую библиотеку, и поддержка Dreamcast стала основой большинства лучших портативных игровых консолей (тех, которые ориентированы на эмуляцию ретро-игр).

В то время как большинство считает Dreamcast последней страницей Sega в книге истории аппаратного обеспечения для видеоигр (и было бы неплохо закончить эту статью!), осталась последняя страница:

Продвинутый Пико Бина (2005)

Да, последней записью Sega в книге истории аппаратного обеспечения для видеоигр (помимо ремейков Mini) станет портативная консоль. Но это не та суперкрутая игра, которую вы могли бы ожидать или на которую надеялись.

Последней игровой консолью Sega стала Advanced Pico Beena.

Advanced Pico Beena, также известная как «Beena» или «BeenaLite», была вторым предложением Sega в мире детских образовательных видеоигр.

Следуя за (на удивление) успешной консолью Pico, Advanced Pico Beena была еще одной консолью типа «учись во время игры»… теперь со встроенным экраном!

Верно… Pico теперь был полностью портативным.

Консоль также поддерживала многопользовательские функции и родительский контроль.

Продав около 4,1 миллиона консолей Advanced Pico Beena и 20 миллионов наименований игр, Sega еще раз смеялась до банка над нами, «настоящими» геймерами.

Очевидно, детские товары тоже продаются, так кто мы такие, чтобы судить?

Вы посмотрите на такую ​​компанию, как Sega… компанию, которую мы, безусловно, включили бы в число производителей игровых консолей на горе Рашмор…

Компания, подарившая нам Sega Genesis, Sega Game Gear и Sega Dreamcast…

Вы не ожидаете, что их последней новинкой в ​​области аппаратного обеспечения станет детский образовательный портативный компьютер. И при этом финансово успешная консоль.

Но такова красочная история Sega. Вы не знаете, чего ожидать. И все, что мы можем сделать, это просто принять его таким, какой он есть.

Я уверен, вы все можете предугадать, что я скажу дальше: мы бы хотели, чтобы Sega одержала последнюю победу на рынке оборудования.

Рискованно возвращаться спустя столько времени и пытаться снова. И было бы ужасно, если бы они снова потерпели неудачу.

Но разве не здорово было бы увидеть, как Sega анонсирует что-то потрясающее, и оно выходит и оправдывает все наши надежды на них? В идеальном мире…

Энтони Уоллес

Энтони был любителем видеоигр с тех пор, как он себя помнит. В 2018 году он стал кочевником на постоянной основе, живя на большей части территории Азии. Он сосредоточил свою страсть на ретро-играх и начал создавать игру для Game Boy Color, живя в Наре, Япония, во время пандемии 2020 года. Сейчас он в Чиангмае, Таиланд, где проводит большую часть своего времени, играя, совершая длительные прогулки и встречая как можно больше бездомных собак.

консолей Sega в порядке и почему они потерпели неудачу0001

Когда-то Sega Genesis была лидером игровых систем 90-х. С тех пор она пережила огромное падение, проиграв консольную битву и в конечном итоге прекратила выпуск консолей.

Sega не смогла извлечь выгоду из консолей 6-го поколения, в конечном итоге уступив PlayStation 2 и не получив поддержки от известных сторонних разработчиков. Выпав из рядов, ее вскоре обогнали PlayStation, Xbox и Nintendo.

Консольные войны включали PlayStation 2 от Sony, Xbox от Microsoft и Gamecube от Nintendo. Sega выпустила свой Dreamcast, который в конечном итоге стал их последней системой.

Вот все системы Sega в том порядке, в котором они были выпущены.

Консоли Sega

Первая система Sega SG-1000

SG-1000 — первая попытка Sega создать домашнюю систему. Поскольку ранее Sega приложила руку к аркадному бизнесу, она атаковала пространство домашних консолей. Как одному из ведущих производителей игровых автоматов в мире, было интересно наблюдать за тем, как Sega делает ставку на домашние консоли.

В SG-1000 была консоль размером с клавиатуру, к которой был подключен джойстик. Он также представил 8-битный процессор, на котором была доступна коллекция из 42 игр.

В играх не было ни одного из основных персонажей Sega, которых мы знаем сегодня, а были только порты из их популярных аркадных игр. Видеоигры, доступные для SG-1000: Flicky, Congo Bongo, Sega-Galaga и Girl’s Garden.

Sega Master System

Второй выпуск консоли Sega, Sega Master System, был попыткой Sega конкурировать с Famicom от Nintendo. Он плохо продавался в Северной Америке и Японии; это было хорошо в Европе.

Sega Master System демонстрирует первую версию портативного контроллера Sega с кнопками. Он оснащен мини-джойстиком для левой руки (который будет удален в будущих игровых консолях, но затем добавлен обратно для Dreamcast) и двумя кнопками для правой руки.

Выпущенная в 1985 году консоль продавалась по цене 200 долларов (что эквивалентно 450 долларам в сегодняшней валюте), а Master Class был встречен с хорошими похвалами, было продано 125 000 единиц.

Sega Genesis

Sega Genesis была лидером Sega в мире консольных игр. Эта консоль прославила Sega и была названа одной из величайших созданных консолей.

Sega Genesis (также известная как Mega Drive за пределами Северной Америки) изначально продавалась в Японии в 1988, а затем в Северной Америке в 1989 году. Затмеваемый выпуском Super Mario 3, первоначальный выпуск консоли пошел не так, как планировалось.

16-битная система отличалась контроллером с крестовиной на левой стороне и четырьмя кнопками — A, BC, а также кнопкой запуска. Консоль имела регулятор громкости, переключатель включения/выключения и кнопку сброса (которую вы часто нажимали, если картридж не работал).

Genesis был перенесен на портативное устройство под названием «кочевник», которое позволяло игрокам играть на ходу. Вставьте игровой картридж, в который вы обычно играете на консоли, в портативное устройство, работая на маленьком экране.

Подобно тому, как Nintendo Switch позволяет игрокам играть на ходу, Sega опередила время на 30 лет!

Sega Game Gear

Sega выпустила Game Gear, чтобы напрямую конкурировать с невероятно успешным Nintendo GameBoy.

The Sega Game Game — портативное устройство с крестовиной, тремя кнопками с надписью «1» и «2» и синей кнопкой запуска. Экран предоставлял пользователю 16-битную графику, обеспечивая четкое и привлекательное изображение.

Хотя его уникальный дизайн и размер были редкостью, Game Gear не был таким успешным, как Game Boy, было продано около 10 000 000 копий. Хотя цветной экран и вычислительная мощность Game Gear были революционными, размер, время автономной работы и небольшой выбор игр подверглись резкой критике.

Sega CD

Sega отошла от игры с картриджами и с головой погрузилась в игру с компакт-дисков. Sega CD могла найти место среди покупателей, так как большинство из них купили это устройство, ожидая выхода SNES (Super Nintendo).

Sega CD был дополнением к текущей Sega, которая обрабатывала CD-ROM отдельно.

Технология Sega CD была относительно новой, так как она представляла новую волну игр с CD-ROM. CD-ROM позволил процессорам обрабатывать лучшую графику и более мощные игры.

Однако Sega CD не имела коммерческого успеха; он начал оказывать давление на конкурентов, чтобы они разработали аналогичные консоли с возможностью чтения компакт-дисков.

Sega 32X и Sega Saturn

Представляем поколение 32-битных систем. Какой бы мощной ни была Sega Genesis, она могла создавать только 16-битные игры. Sega 32x была ответом Sega на 32-битное движение как более дешевый вариант для игр в качестве дополнения к текущей Sega Genesis.

С трудом убеждая сторонних разработчиков делать игры для 32x, он в конце концов провалился. Konami и Capcom отменили свои проекты по созданию игр для новых PlayStation и Sega Saturn.

Sega Saturn, в свою очередь, была разработана, чтобы освободить место для 64-битной волны, которая вскоре должна была захлестнуть геймеров.

Оснащенная крестовиной и шестью кнопками для управления пользователем, Sega Saturn изначально получила высокую оценку в Японии. Однако в Северной Америке Sega Saturn странно удивила геймеров тем, что в конце 1996 года она была выпущена на четыре месяца раньше.

Консоль 5-го поколения к 1998 году была снята с производства и считалась колоссальным провалом. Ходят слухи, что неудача с выпуском игры самым любимым персонажем Sega Sonic The Hedgehog является одной из главных причин исчезновения консоли.

Полный список полезных статей об играх см. здесь.

Sega Dreamcast

Последняя попытка. Sega Dreamcast стала последним ударом Sega в соревновании по боксу на консолях.

Консоль 6-го поколения была выпущена в Северной Америке в 1999 году. Это первая проданная консоль 6-го поколения, предшествующая PlayStation 2 от Sony, Gamecube от Nintendo и Xbox от Microsoft.

Хотя у Dreamcast был короткий срок службы, он опередил свое время. В Dreamcast использовались «технологии, опередившие свое время» с онлайн-игрой и встроенным модемом. В такие игры, как Crazy Taxi, Jet-Set Radio и Marvel vs. Capcom, до сих пор интересно играть!

В отличие от Sega Saturn, синий ёжик Sega Соник был готов к новой игре Sonic Adventure.

Хотя у Dreamcast было готово к запуску 15 игр, главный удар был нанесен еще до запуска, когда EA отказалась от переговоров по контракту с Sega. Две компании не могли договориться об условиях, и в конце концов EA отказалась от участия. Почему это было важно?

В то время EA была третьим ведущим сторонним разработчиком игр в мире.

Почему консоли Sega вышли из строя?

В значительной степени PlayStation 2 очистила Dreamcast. PlayStation была намного мощнее и имела DVD-привод, на котором пользователи могли играть и смотреть фильмы.

Кроме того, как уже упоминалось, отсутствие игровой поддержки со стороны EA и Squaresoft (двух значительных разработчиков в то время) подтолкнуло геймеров к PlayStation 2. Ходили слухи о серьезных разногласиях между руководством Sega.

Частые изменения будущего компании в конечном итоге сбили компанию с рельсов. Плохая телефонная и аппаратная поддержка консолей также оттолкнула геймеров и привела их к новым консолям.

К концу ошибки Dreamcast Sony и Nintendo делили более 80% рынка консолей, что заставило Sega обратиться к сторонним играм, где она и находится в настоящее время.

Могу ли я купить консоли Sega?

Консоли Sega по-прежнему доступны для покупки на таких сайтах, как eBay и Amazon. Местные независимые магазины видеоигр также могут продавать старые консоли. Также есть эмуляторы, приложения для телефонов и новые консоли со встроенными играми, в которые встроено 85 лучших игр.

Sega Dreamcast все еще доступна для покупки?

Sega Dreamcast нельзя приобрести напрямую через Sega или через каких-либо крупных розничных продавцов. Тем не менее, вы можете найти отремонтированные модели от Sega или отдельных розничных продавцов, продающих свои старые консоли, если вы будете искать здесь, на Amazon.

Sega Dreamcast нельзя приобрести напрямую через Sega или через каких-либо крупных розничных продавцов. Однако вы можете найти отремонтированные модели от Sega или отдельных розничных продавцов, продающих свои старые консоли, если вы выполните поиск здесь, на Amazon.