Содержание
Серийные электромобили 2018: топ 3 новинки
Популярность электрокаров растёт с каждым годом, несмотря на их более высокую стоимость по сравнению с автомобилями, оснащенными традиционными двигателями. Спрос и предложение взаимно подстегивают друг друга: в ответ на возросший покупательский интерес производители вкладывают дополнительные средства в разработку более мощных батарей, которые можно было бы заряжать за минимально возможное время.
Россия по темпам роста электрического транспорта сильно отстаёт от США и европейских стран, уровень жизни жителей которых позволяет им думать не только о финансовой выгоде, но и о сохранении окружающей среды.
В течение года с конвейера сошло немало моделей: о самых интересных электромобилях 2018 будет рассказано ниже. Tesla в этом перечне не окажется, так как компания не выпустила ни одной новинки.
Hyundai Kona EV
Во всем мире наблюдается повышенный спрос на кроссоверы. Компания Hyundai Motor Company решила попробовать убить одним выстрелом двух зайцев, выпустив кросс с электромотором.
Покупателю будет предложено купить авто с одним из двух силовых агрегатов: мощность первого составляет 39 кВт⋅ч, второго – 64 кВт⋅ч. Основную ставку производитель делает на модификацию с более мощными характеристиками, поскольку на одном заряде данная версия автомобиля способна преодолеть 470 км, что полностью отвечает текущим потребностям рынка.
Ещё одно преимущество машины – высокая скорость зарядки (при условии осуществления процесса с помощью специального зарядного устройства): на 80% заряд энергии в батарее восполняется за 1 час 15 минут. Нельзя забывать и об использовании системы рекуперации, благодаря которой становится возможным экономия энергии. Учитывая всё вышесказанное, у новинки от Hyundai есть все шансы занять одну из лидирующих позиций на рынке.
Nissan Leaf 40KWH
С момента выхода в 2010 году серийного электромобиля было реализовано более 300 тысяч экземпляров данной модели. Этот факт ясно дал понять производителю, что электрокар востребован на рынке, поэтому почему бы не выпустить авто второго поколения и не попробовать подстегнуть покупательский интерес?
Электрокар 2018 имеет современный дизайн, улучшенное качество сборки и емкость батареи, позволяющую проехать 270 км пути. Руководство компании анонсировало выход новой батареи с большей ёмкостью, установка которой еще увеличит пробег.
Но Ниссан Лиф не лишен недостатков: основной из них – нерегулируемый руль, из-за чего управлять транспортным средством будет не особо удобно водителям с ростом выше среднего.
Jaguar I-Pace
Модель является первым электроавто, выпущенным этим производителем, которое вышло раньше, чем аналогичные автомобили у Audi и Mercedes-Benz, считающиеся основными конкурентами.
Ёмкость аккумулятора – 90 кВт⋅ч, что хватает на 480 км езды без подзарядки, до сотни же электрокар разгоняется за 4,5 секунды, и это весьма достойный показатель.
Помимо мощной батареи, электромобиль может похвастать удобным управлением и просторным салоном.
больше запас хода, больше функций, падающие цены| ichip.ru
Для любителей электрокаров 2017-й был годом увлекательным. В 2018-м году предложение будет не столь большим, но некоторые ожидания с новыми моделями от Tesla, BMW, Nissan & Co. , тем не менее, все-таки связываются. Кроме того, мы готовы встретить интригующие новинки в этой области еще и от таких компаний, как Audi и Jaguar.
2018-й «на разогреве» у следующих годов
Очереди за готовящимися к выпуску топовыми электрокарами выстроились большие. И все-таки, столь горячо ожидаемые модели, например, VW I.D. Crozz или Tesla Roadster, пойдут в серийное производство не раньше 2019 года. Увидеть элегантные кроссоверы от Nio на дорогах можно будет и вовсе не раньше 2020 года. В наступившем году количество новых электромобилей будет весьма ограниченным. Увы, большинство рассматриваемых моделей в Россию прибывают исключительно в виде эксклюзива. Отсутствие электрозаправок, ужасные условия эксплуатации и невысокий выигрыш налоговой ставки, а так же высокая стоимость содержания, делают затею иметь в гараже электромобиль в России нецелесообразным.
1 Nissan Leaf 2
Вторая версия популярного миниэлектромобиля с увеличенным запасом хода
Одной из самых главных полностью электрических моделей наступившего года является второе поколение Nissan Leaf. Переиздание до сих пор самого продаваемого электроавтомобиля в мире обещает запас хода в 370 километров при увеличенной производительности. Позже должна появиться версия с дальностью пробега на одной зарядке в 500 километров. Еще одной особенностью новинки должна стать ePedal — многофункциональная педаль, которая объединяет в себе управление функциями и разгона, и торможения. Производиться Leaf 2 помимо прочего будет и на заводе Nissan в английском Сандерленде, а стоить в Европе должен около 32 000 евро.
2 Tesla Model 3
Благодаря Model 3 в 2018 году Tesla должна наконец-то стать доступнее
Наряду с Leaf 2 еще и Tesla Model 3 является одним из самых «горячих» электромобилей наступившего года. Несмотря на то, что цены на этот компактный электрокар официально еще не объявлены, можно предположить, что базовая версия в Европе будет стоить не менее 40 000 евро. Таким образом, компания Tesla впервые уделяет внимание доступному в ее понимании ценовому сегменту. Однако, от привычной роскоши покупателям полностью отказываться не придется: запас хода Model 3 должен составлять от 300 до 400 километров, а новая функция беспилотного управления автомобилем от компании Tesla на борту должна появиться уже в серийном виде. Единственный недостаток модели — это растянувшиеся на полгода очереди и посредственное качество салона. Ведь эргономика у нее конструировалась и просчитывалась IT-шниками.
3 BMW i3s
Еще быстрее, но ненадолго. Усовершенствованный BMW скинул вес и стал более спортивным
В 2018 году новый электромобиль сойдет и с конвейера в Баварии. Под названием «i3s» компания BMW собирается продавать переработанную версию своего успешного электрокара i3. Новое поколение с его 184 л.с. окажется более спортивным, что, однако, будет сделано в ущерб дальности пробега на одной зарядке. Как и раньше, i3 будет выпускаться либо в чисто электрической версии, либо с маленьким бензиновым моторчиком, выступающим в роли генератора, позволяющего увеличить запас хода. Отчет о результатах тестовых испытаний вы можете найти здесь.
4 BMW i8 Roadster
Спортивный, элегантный, электрический — гибридный родстер является по-настоящему впечатляющим
За восхищенными взглядами компания BMW охотится не с помощью i3s, а с i8 Roadster. Спортивный Plug-In-гибрид с выдающимся дизайном и тремя электромоторами разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Стоимость первого открытого гибрида BMW будет находиться на отметке где-то около 155 000 евро. Что дорого даже для зажиточных Европейцев.
5 E.Go Life
E.Go: самый дешевый в Европе электромобиль
От спортивной элегантности к маленькому и недорогому: e.Go Life будет производиться в немецком городке Аахен уже в наступившем году. Модель будет доступна в трех ценовых версиях. Самый экономный вариант за вычетом государственной субсидии на приобретение электромобилей обойдется покупателю в невероятно низкие 12000 евро и с запасом хода в 100 километров для городских ежедневных поездок будет вполне пригоден. Увы, модель застрянет исключительно в Германии, даже соседям ее купить будет не легко.
6 Smart Fortwo / Forfour Electric Drive
Электрифицированные «Смартики» безусловно заинтересуют каршаринговые конторы
Маленькие Смарты, используемые преимущественно в качестве средства передвижения по городу, всегда были будто предназначены для того, чтобы стать электромобилями. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда же дочернее предприятие компании Daimler перейдет на альтернативный привод. В 2018 году с помощью Smart Electric Drive компания сделает еще один шаг на встречу полностью электрическому будущему. Электрокары от Smart с двумя или четырьмя дверями в виде купе и кабриолетов появятся с ценниками от 21 940 евро.
7 Audi e-tron / Jaguar i-Pace
Jaguar E-Pace: британский производитель в 2018 году займется развитием своего электро-кроссовера
Также уже в 2018 году на рынок должны выйти два премиальных электрических кроссовера: Audi стартует с e-tron — роскошным электрокаром, который будет стоить 80 000 евро и иметь запас хода в 500 километров. При этом конкурировать новинке из Ингольштадта придется не только с Model X от компании Tesla, но и с Jaguar i-Pace. Британский кроссовер тоже сможет проехать на одной зарядке до 500 километров, а с 0 до 100 км/ч будет ускоряться за почти 4 секунды.
2018-й год будет «маленьким, да удаленьким»
В 2018 году на Европейских улицах появится семь заслуживающих упоминания новых электромобилей. И даже если мы с удовольствием увидели бы более широкий выбор, в представленном списке тоже есть весьма интересные модели. Прежде всего, это Nissan Leaf 2 и Tesla Model 3, но по-своему привлекательными может оказаться и недорогая машинка под названием e.Go Life. 2018-й год должен принести много интересного в таких областях, как аккумуляторные технологии и увеличение запаса хода. Здесь за последнее время сделано уже немало и конца развитию пока еще не видно.
Читайте также:
Tesla вызвали на дуэль: электромобиль Byton с метровым дисплеем
В России стали в 3,4 раза чаще покупать подержанные электромобили
Продажи электромобилей в США выросли на 81% в 2018 году
У Tesla был знаменательный год. Но это не все хорошие новости для рынка электромобилей США.
Джулия Пайпер
07 января 2019 г.
X
Джулия Пайпер — старший редактор Greentech Media, освещающая энергетический переход. Она также является ведущей и продюсером подкаста «Политический климат». Ранее она работала в E&E Publishing и освещала вопросы чистой энергии и изменения климата в США и за рубежом, в том числе в Индии, Гаити, Израиле и на Мальдивах. Она имеет ученые степени университетов Макгилла и Колумбийского университета. Найдите ее в Твиттере @JMPyper.
На долю Tesla пришлось более половины всех продаж подключаемых модулей в прошлом году.
Продажи электромобилей в США, возможно, наконец-то увидят рост рынка хоккейных клюшек, которого так ждали наблюдатели.
Данные за 2018 год уже известны, и общий объем продаж электромобилей в США за год составил 361 307 единиц, что на 81 % больше, чем в 2017 году — согласно веб-сайту отслеживания Inside EVs.
Для Криса Нелдера, менеджера практики мобильности Rocky Mountain Institute, результаты стали неожиданностью.
«Я не ожидал, что темпы роста превысят 30 процентов в 2018 году, — сказал он. — Я ожидал, что они будут в диапазоне 20 процентов, и именно там они и были».
«Я действительно ожидал, что в ближайшее время у нас будет резкое увеличение скорости внедрения, — добавил он. — Но я не думал, что это произойдет в 2018 году».
Источник: Inside EVs
Высокие показатели продаж в прошлом году действительно сводились к одному: Tesla. По данным Inside EVs, автопроизводитель из Кремниевой долины продал 139 782 единицы Model 3 в 2018 году. Включая Model S и Model X, в прошлом году на долю Tesla пришлось более 50 процентов от общего объема продаж автомобилей с подключаемыми модулями.
Toyota Prius Prime стал вторым самым продаваемым электромобилем 2018 года, было продано 27 595 единиц. Претендент GM Model 3, Chevy Bolt, вошел в десятку лучших, но сильно отставал от лидера рынка, продав всего 18 019 автомобилей за год.
Источник: Inside EVs
Продажи электромобилей в США на сегодняшний день не впечатляют. Хотя запуск совершенно нового класса автомобилей — непростая задача, в Китае наблюдается резкий рост уровня внедрения, в то время как европейские страны лидируют в расчете на душу населения.
За последние несколько лет в секторе электромобилей США наблюдался постепенный рост, но он еще не достиг переломного момента. А в 2015 году продажи действительно упали.
Источник: InsideEVs
В 2017 году продажи электромобилей в США составили 199 818 – это на 26 % больше, чем в 2016 году. Это число установило новый рекорд для рынка США, хотя продажи подключаемых модулей едва превысили 1 % от общей доли рынка.
Исторический рост продаж электромобилей в США был стабильным, но можно с уверенностью сказать, что он не резко вырос. 2018 год может оказаться годом перемен, но это будет во многом зависеть от того, насколько хорошо будут работать другие автопроизводители, помимо Tesla.
Если исключить Model 3, продажи электромобилей в США выросли всего на 11 процентов в прошлом году, что является плохим показателем по большинству стандартов.
Но Нелдер отмечает, что многие автопроизводители были сосредоточены на выпуске новых моделей электромобилей и модернизации своих производственных линий в 2018 году. Хотя это не привело к огромным продажам, он считает, что эти инвестиции начнут окупаться в ближайшие месяцы.
«Я думаю, что это будет совсем другая игра», — сказал он. «Я не думаю, что 2019 год будет посвящен Model 3. Есть много производителей, которые производят гораздо больше электромобилей».
Есть несколько новых электромобилей для массового рынка с запасом хода более 200 миль, таких как Kia Soul и Kia Niro. В то же время такие бренды, как Mercedes, BMW, Porsche, Jaguar и Audi, выпускают высокопроизводительные электромобили, привлекающие внимание заголовков, и впервые оказывают реальное давление на Tesla.
«В 2019 году у нас будет гораздо более значительное участие других крупных производителей, особенно в сегменте роскошных кроссоверов и внедорожников высокого класса», — сказал Нелдер. «И именно там, я думаю, люди будут в восторге от того, что происходит. Это не потребительские модели, которые нам всем нужны и которые мы хотим видеть, а сексуальность. Это то, что создает заголовки, заставляет людей ходить в выставочные залы и приносит реальные деньги».
Взгляд на электромобили, выходящие на рынок в 2018 году
2018 год обещает стать еще одним рекордным годом по производству и поставкам электромобилей на большинстве рынков по всему миру, но в нынешнем виде это не выглядит так станет «годом» новых моделей электромобилей.
Тем не менее, на рынке появится несколько новых электромобилей, и здесь мы кратко рассмотрим их.
Tesla Model 3 и Nissan нового поколения легко могли попасть в этот список.
Модель 3 была доступна в небольшом количестве в США, поэтому она появится в значительных объемах и на большинстве международных рынков только в 2018 году. В новой версии Nissan Leaf аналогичная ситуация. До сих пор поставки в основном ограничивались Японией, а на другие рынки автомобиль поступил в больших объемах только в начале следующего года. Ожидается, что в 2018 году появится вариант с аккумулятором большего размера.
Но мы остановимся на автомобилях, первый запуск которых запланирован на 2018 год. -электромобиль, скорее всего, появится на рынке одним из первых в следующем году.
Спортивный внедорожник оснащен аккумуляторной батареей мощностью 90 кВтч с запасом хода «более 500 км» по рейтингу NEDC или «целевой запас хода около 220 миль по циклам испытаний EPA», согласно Jaguar.
На данный момент самые большие неизвестные сведения о транспортном средстве — это уровень заряда и цена. Автопроизводитель имел в виду только мощность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт на стандартных станциях постоянного тока.
Пока не ясно, будет ли новый электромобиль заряжаться по более высоким тарифам на новых станциях мощностью 150+ кВт, которые появятся сейчас.
Что касается цены, то наилучшая информация, которую мы имеем сейчас, исходит от держателей раннего бронирования в Нидерландах, которым, как сообщается, британский автопроизводитель предоставил цены и варианты.
Исходя из этой информации, Jaguar I-Pace может стоить около 76 000 долларов.
Ауди Кватро
- Интерьер
I-Pace от Jaguar составит конкуренцию полностью электрическому автомобилю Audi. Это будет первый автомобиль Audi, который будет полностью электрическим с нуля, за исключением электрического R8.
Также полностью электрический внедорожник Audi quattro оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВтч, обеспечивающей запас хода «310 миль». Audi обычно использует рейтинг NEDC для линейки электромобилей. Следовательно, реальный диапазон или оценка EPA должны быть ближе к ~ 275 милям.
Ожидается, что автомобиль поступит в производство и появится в автосалонах во второй половине 2018 года. размер, и эти автомобили имеют начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 41 000 и 49 долларов США.,000. Если e-tron quattro будет предлагаться примерно по той же цене без льгот, это встряхнет рынок, но на данный момент это неясно.
Я не удивлюсь, если автомобиль окажется по цене ближе к I-Pace и Tesla Model X.
Hyundai Kona EV и Kia Niro EV
После довольно успешного запуска Ioniq Electric Hyundai, как ожидается, использует свои усилия по созданию электромобилей для запуска двух новых версий кроссовера для Hyundai Kona и Kia Niro.
Сообщается, что автомобили будут оснащены аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, что позволит проехать на одной зарядке около 320 км.
Ожидается, что они будут выпущены по цене около 35 000 евро (~ 39 000 долларов США).
Как мы сообщали ранее, источники из Кореи говорят, что автомобили будут выпущены в следующем году, но производство будет ограничено ~20 000 единиц каждого.
FF91, Lucid Air и другие стартапы
Официально Faraday Future и Lucid Motors заявляют, что планируют запустить свои первые серийные электромобили в 2018 году, но заявляют, что за последние 2 года и за это время они столкнулись со значительными финансовыми неудачами, которые ожидается, что это приведет к задержкам.
Хотелось бы ошибаться, но я искренне сомневаюсь, что мы увидим эти автомобили в руках клиентов в 2018 году. рынок. Кто знает?
Между тем, похоже, что 2018 год не будет большим годом для новых электромобилей, поступающих в производство, но мы ожидаем, что автопроизводители запустят много новых программ для электромобилей, и будет много информации о предстоящих новых электромобилях. рынок в 2019 и 2020 годах, которые, я думаю, будут намного больше для новых электромобилей.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.