Шаттл камаз: Всё о беспилотном КАМАЗе-1221 ШАТЛ

Беспилотный микроавтобус КАМАЗ-1221 ШАТЛ (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр
Коммерческие
Новинка

Беспилотный микроавтобус КАМАЗ-1221 ШАТЛ (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

  • 15
    января

  • 16
    января

  • 17
    января

  • 18
    января

  • 19
    января

  • 20
    января

  • 21
    января

  • 22
    января

  • 23
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Проект Шатл: что получится, если объединить НАМИ, КАМАЗ и Яндекс

Московский международный автосалон 2016 не блеснул россыпью концепт-каров, презентация которых свойственна всем крупным автовыставкам, однако и полностью от них не отказался. Самой яркой футуристичной концепцией стал проект «Шатл», представленный НАМИ. Как оказалось, это не просто автомобиль будущего, а целая интеллектуальная  транспортная система. Обо всех подробностях мы расспросили координатора проекта Алексея Гуськова.

Как пришла идея?

 — Смотрите, что происходит сейчас. Вот пример Москвы: центр стал дорогим в плане парковки, стало меньше улиц, доступных индивидуальному транспорту, предлагают сделать платным въезд в центр города. В общем, идёт вытеснение частного транспорта как минимум из центральной части города.

При этом мы как владельцы частного транспорта находимся в ситуации, когда нам категорически это не нравится – ограничивают наш доступ, заставляют спускаться в метро, ехать в автобусе.

Теперь представьте, что вместо вашего индивидуального автомобиля вам к подъезду подъедет вот такой не очень большой микроавтобус. Шесть мест сидячих и шесть стоячих. Когда вы его вызываете, вы в своём смартфоне задаёте и точку прибытия. Машина взаимодействует с единым сервером, который в режиме онлайн обрабатывает всю информацию и рассчитывает наиболее оптимальный маршрут, доставляя вас максимально быстро до необходимого пункта.

Так же, как работает Uber-такси?

 — Не так. В такси очень ограничена диспетчеризация. Наша система предполагает, условно, даже не один, а два шага вперед. Мы создаём систему с удалённым сервером, который обрабатывает огромное поле информации с десятками тысяч автомобилей. Все они едут по определенному маршруту, обрабатывая поступающие заявки на конечные точки. Автомобили собирают только тех, кого им выгодно собрать по пути. Но поскольку таких машин предполагается много, то они соберут всё равно всех и отвезут по оптимальному для них пути.

Что даёт такая система? Нет пилота, нет каких либо специальных желаний и требований, появляется функция внешнего централизованного управления, которая позволяет построить пути так, чтобы распределить нагрузку на улицы города равномерно. С точки зрения города, это очень привлекательно.

Крайне эффектный внешне микроавтобус «Шатл» конструктивно представляет собой стальной каркас с композитным кузовом. Габариты в пределах автомобиля гольф-класса, только по высоте автомобиль вырос до 2,5 метров. Передвигаться «Шатл» должен с помощью электрических мотор-колес или единого электродвигателя на выбор, а управляться исключительно автономно – управление посредством водителя даже не рассматривается.

Правильно ли я понимаю, что это нечто среднее между общественным транспортом, такси и личным автомобилем?

 — Если всё удастся, то вы вместо частного автомобиля получите вот этот микроавтобус на каждый день. Достаточно комфортный, свободный, с небольшим количеством пассажиров. При этом автомобиль поедет по кратчайшему маршруту от дома до работы, до магазина, до чего угодно. Он решит индивидуальные запросы по поездке на транспорте в данный момент времени, но при этом возьмёт деньги как за общественный транспорт.

Важное отличие от последнего заключается в том, что у машины нет конкретного маршрута и конкретных остановок по пути. Есть общий принцип, как у Яндекс.Такси. По большому счету, признак общественного транспорта только в том, что кроме вас, в салоне есть ещё пассажиры.

Что представляет собой концепция в техническом плане?

 — Сама концепция не подразумевает какого-то одного решения. На каждый случай есть своя техническая составляющая. Например, если подразумевается использование машины на каких-то закрытых территориях, то мы понимаем, что это ограничение скорости 25 км/ч, это не очень большие пробеги, относительно свободное пространство без особого трафика и препятствий, нет тяжелых нагрузок на подвеску – это будет базовая версия с соответствующими техническими решениями. Но как только мы понимаем, что нам нужно ехать быстрее, как только расширяется ареал передвижения, конечно же, технические параметры будут меняться.

«Общение» пассажира с микроавтобусом происходит либо через смартфон, либо через встроенную мультимедийную систему, которая работает в интерактивном режиме. Разрабатывали её, включая интерфейс и оформление, наши специалисты.

То есть с каждым заказчиком техническая часть будет обсуждаться индивидуально в зависимости от задач?

 — Да, конечно. Следующий шаг – это выход в город. Там ещё выше скорости, а значит другие мощности, другая батарея. Мы сегодня обладаем достаточной компетенцией, чтобы под каждый вариант подобрать оптимальное решение. Мы готовы предложить компромисс по стоимости и компромисс по техническим параметрам.

На сегодня сложилась ситуация, когда в одном консорциуме удалось собрать сильных и очень опытных участников для реализации подобного проекта. НАМИ выступает как инжиниринговая компания, КАМАЗ — как производственная площадка со своим инжиниринговым потенциалом, Яндекс — как главный разработчик всего IT-сопровождения и информационной базы, а также как логистический партнер. Важный момент – стадия концепта. Уже сегодня мы работаем с партнерами в режиме проектирования автомобиля для окончательного производства.

Какие возможности по использованию готов предоставить «Шатл»?

 — Всё сделано по то такой технологии, когда конструктивно можно почти всё менять по требованию заказчика. Кузов композитный – это дорогой материал, но зато затраты на оснастку компенсирует высокая гибкость производства, включая мелкосерийный выпуск. Поэтому из машины можно сделать всё, что угодно, начиная от экскурсионного автобуса и заканчивая грузовой версией.

Финансовый вопрос. Кто должен стать основным покупателем? Государственные или частные компании?

 — Закрытые территории – это частные компании, общественный транспорт – это городские, то есть государственные службы, экскурсионный транспорт – муниципалитеты. Всё универсально. Главное, мы сегодня имеем возможность дать ещё один путь развития электрическому и автономному транспорту. А главная проблема электромобиля – это всё-таки цена. Запас хода, как показывает та же Tesla — вопрос решаемый.

Что касается, окупаемости, то в нашем решении мы, во-первых, убираем водителя с ежемесячной зарплатой – только на этом можно сэкономить до половины стоимости в среднесрочной перспективе. Второй момент – электроэнергия. При средних подсчетах электромобиль будет расходовать в два раза меньше финансовых ресурсов, чем такой же авто, к примеру, с двигателем внутреннего сгорания.

Хотя бы ориентировочные даты, которые вы видите для реализации проекта?

 — Не назову. По одной простой причине – сегодня нет нормативных документов для беспилотных автомобилей. Есть сроки появления этих документов, но самих проектов этих документов пока нет. На закрытых территориях мы можем ожидать появлениях таких авто уже через два-три года, причём не в единичных количествах.

В любом случае, проект «Шатл» — это не просто автономный электрический микроавтобус, а целое направление деятельности для нескольких сфер, интеллектуальная транспортная система.

Камаз представляет первую модель автобуса на топливных элементах

Коммунальные автомобили   >

10 сентября 2021 г. — 13:04

Камаз представляет первый автобус на топливных элементах модели

КомтрансЭлектробусыFCEVТопливные элементыВодородКамазМоскваНефазОбщественный транспортРоссияZF

Российский производитель коммерческих автомобилей «Камаз» представил свой первый водородный автобус. Камаз 6290 будет тестироваться на улицах Москвы со следующего года.

Презентация состоялась на выставке «Комтранс 2021» в Москве. Камаз 6290 — одиночный автобус длиной 12,4 метра, вмещающий 80 пассажиров (из них 33 сидячих места). Он создан на базе электробуса 6282, который регулярно курсирует, например, в Москве.

Его большим отличием от известных аккумуляторных автобусов КамАЗа является накопитель энергии. На крыше машины установлены шесть цилиндрических гидробаков, максимальная вместимость которых не уточняется. Ассортимент 6290 составляет до 250 километров, что, по словам КамАЗа, делает автобус пригодным для междугородних перевозок.

Автобус имеет мосты ZF, задний — «AxTrax», в который встроен электропривод. Камаз не дает никакой информации о мощности AxTrax в пресс-релизе. Предполагается, что топливный элемент имеет мощность 45 кВт, но никакой дополнительной информации об этом, как и о буферной батарее, нет. Автобус сможет эксплуатироваться при температуре от -40 до +40 градусов.

Шасси и кузов автомобиля, представленного в Москве, изготовлены дочерним предприятием КамАЗа «Нефаз» в Башкортостане, республике с суверенными правами в восточной части европейской части России. Затем силовая установка и водородные компоненты были установлены в Научно-техническом центре КамАЗа.

«Мир движется вперед, и мы не можем отставать, — говорит Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, государственной корпорации, которой принадлежит КамАЗ. «Водородный автобус, или водородный электробус, — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта».

Андрей Савкинов, главный конструктор КамАЗа, также сообщил, что опытный образец 6290 будет испытан в реальных условиях в Москве в следующем году. Москва была выбрана местом испытаний не только из-за ее ориентации на электробусы: «Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому мы не можем испытать водородно-электрический автобус в другом месте», — сказал главный конструктор. Ожидается, что тестовые запуски будут завершены в течение 2023 года.

«В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтном заводе. в столице страны, где уже успешно собираются электробусы КамАЗ», — сказал Савкинов. Другими словами, на том же заводе, где уже собирают аккумуляторные автобусы.

Sustainable-bus.com, greencarcongress.com, kamaz.ru

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Сведения о файлах cookie

Политика конфиденциальности

Выходные данные

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ

Россия — Первый водородный электробус КАМАЗ.

Прорывной пассажирский автомобиль – водородный электробус КАМАЗ-6290 – будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве. «КАМАЗ» продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологичных транспортных средств, которые становятся все более популярными в мегаполисах.

Общественный транспорт на водороде вскоре сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; поэтому, отвечая требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-629.0.

Савинков Андрей , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор автомобилей.

Разработана конструкторская документация опытного водородного электробуса, отвечающего требованиям, предъявляемым к электробусам, то есть в качестве ориентира мы использовали поставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282.

«Водородный электробус имеет очевидные преимущества: он зеленый, а дизельного обогревателя салона нет. Более того, по сравнению с электробусом, который на полной зарядке проезжает 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане – НЕФАЗ выполнило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НТЦ «КАМАЗ» смонтировал крышное оборудование. Кузов выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к аварийным ситуациям.

Полная масса водородного электробуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, габаритные размеры 12,4×2,55×3,4 метра. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Баллоны установлены на крыше из соображений безопасности, поэтому в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение электрической портальной осью ZF. Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок.

Грузовик также может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой рекуперации. Максимальная скорость 80 км/ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места может перевозить до 80 человек. Подобно электробусу, новое экологически чистое транспортное средство может спокойно работать при температуре окружающего воздуха от -40° до +40°С.

Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы.

В автобусе имеется автоматический пандус, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно заходить в автобус, пассажиры могли сами открывать двери, а также имеется электронная система, обеспечивающая пассажиров информацией и отображающая ее на указателях направления и информационное табло в пассажирском салоне. купе водородного электробуса.

«Еще предстоит работа. Мы планируем испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году, в реальных условиях эксплуатации.