Содержание
реактивный двигатель | это… Что такое реактивный двигатель?
двигатель, тяга которого создаётся реакцией (отдачей) вытекающей из него струи рабочего тела. Под рабочим телом применительно к двигателям понимают вещество (газ, жидкость, твёрдое тело), с помощью которого тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в полезную механическую работу. Основа реактивного двигателя – камера сгорания, где сжигается топливо (источник первичной энергии) и генерируется рабочее тело – раскалённые газы (продукты сгорания топлива).
Схема прямоточного воздушно-реактивного двигателя:
1 – воздух; 2 – впрыск горючего; 3 – стабилизатор пламени; 4 – камера сгорания; 5 – сопло; 6 – форсунки
По способу генерирования рабочего тела реактивные двигатели подразделяются на воздушно-реактивные (ВРД) и ракетные двигатели (РД). В воздушно-реактивных двигателях топливо сгорает в воздушном потоке (окисляется кислородом воздуха), превращаясь в тепловую энергию раскалённых газов, которая в свою очередь переходит в кинетическую энергию движения реактивной струи. В зависимости от способа подачи воздуха в камеру сгорания различают турбокомпрессорные, прямоточные и пульсирующие воздушно-реактивные двигатели.
Схема пульсирующего воздушно-реактивного двигателя:
1 – воздух; 2 – горючее; 3 – клапанная решётка; 4 – форсунки; 5 – свеча зажигания; 6 – камера сгорания; 7 – сопло
В турбокомпрессорном двигателе воздух в камеру сгорания нагнетается компрессором. Такие двигатели являются основным типом авиационного двигателя. Они подразделяются на турбовинтовые, турбореактивные и пульсирующие воздушно-реактивные двигатели.
Схема турбовинтового реактивного двигателя:
1 – воздух; 2 – воздушный винт; 3 – компрессор; 4 – камера сгорания; 5 – газовая турбина; 6 – сопло; 7 – горячие газы; 8 – жидкое топливо; 9 – форсунки
Турбовинтовой двигатель (ТВД) – турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга в основном создаётся воздушным винтом, приводимым во вращение газовой турбиной, и частично прямой реакцией потока газов, вытекающих из реактивного сопла.
Схема турбореактивного двигателя:
1 – воздух; 2 – компрессор; 3 – газовая турбина; 4 – сопло; 5 – горячие газы; 6 – камера сгорания; 7 – жидкое топливо; 8 – форсунки
Турбореактивный двигатель (ТРД) – турбокомпрессорный двигатель, в котором тяга создаётся прямой реакцией потока сжатых газов, вытекающих из сопла. Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель – реактивный двигатель, в котором периодически поступающий в камеру сгорания воздух сжимается под действием скоростного напора. Имеет небольшую тягу; использовался в основном на до-звуковых летательных аппаратах. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) – реактивный двигатель, в котором непрерывно поступающий в камеру сгорания воздух сжимается под действием скоростного напора. Имеет большую тягу при сверхзвуковых скоростях полёта; отсутствует статичная тяга, поэтому для ПВРД необходим принудительный старт.
Д-20П
Главная / О компании / История / Семейство пермских газотурбинных двигателей / Д-20П
Первый отечественный турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель
К концу 40-х гг. прошлого столетия возможности поршневых моторов оказались полностью исчерпаны. После Второй Мировой войны практически все конструкторские двигателестроительные фирмы активно занимались разработкой авиационных газотурбинных двигателей. Пермские конструкторы вплотную приступили к их разработке в 1953 году, когда ОКБ-19 возглавил Павел Александрович Соловьев.
В пермском КБ был проведен большой объем работ по исследованию различных схем воздушно-реактивных двигателей, в результате чего была выбрана перспективная схема двухконтурного турбореактивного двигателя, обеспечивающая топливную экономичность на всех режимах работы двигателя и, особенно, на высоких дозвуковых скоростях полета. Идею двухконтурного турбореактивного двигателя в свое время предложил замечательный советский авиаконструктор А.М. Люлька
В 1956 году было начато проектирование двухкаскадного турбореактивного двухконтурного двигателя Д-20 с форсажной камерой (ТРДДФ), который предполагалось использовать на бомбардировщике А. Н. Туполева. Было изготовлено пять опытных двигателей, однако, проект самолета был закрыт
В 1960 году под руководством Павла Соловьева на базе ТРДДФ Д-20 создается первый серийный двухконтурный турбореактивный двухвальный двигатель Д-20П (П – пассажирский). Его успешные государственные испытания утвердили двухконтурную схему как основную в отечественном авиадвигателестроении.
Непросто шло освоение Д-20П на серийном заводе имени Я. М. Свердлова (ныне «ОДК-ПМ»). Даже квалифицированные сборщики не сразу смогли уловить все технические особенности нового двигателя. Было необходимо быстро решать возникающие вопросы по изготовлению и испытанию изделий. Для этой цели в 1961 году была создана первая ведущая бригада по серийному сопровождению двигателя Д-20П. С ее помощью были устранены такие дефекты, как вибрация двигателя, искрение при задевании лабиринтов сопловых аппаратов о диски турбины, резонансные колебания рабочих лопаток первой ступени компрессора низкого давления и др.
Двигатель Д-20П стал первым отечественным серийным двухконтурным двухвальным двигателем. Всего было изготовлено 1795 двигателей Д-20П
Двигатель Д-20П тягой 5 400 кгс широко использовался в составе силовой установки первого отечественного ближнемагистрального реактивного пассажирского самолета Ту-124 разработки конструкторского бюро Андрея Туполева.
В 1961 году на базе Д-20П разработан турбореактивный одновальный двухконтурный двигатель Д-21 с форсажной камерой для всепогодного стратегического разведчика – первого в мире самолета, способного вести авиаразведку на сверхзвуке на удалении более 1 700 км от аэродрома базирования. Несмотря на то, что самолет был создан в ОКБ-256 под руководством П.В. Цыбина, он, как и двигатель, серийно не выпускался.
- Основные параметры
- Применение
- Памятные даты
Технические данные
Максимальный режим Н=0, М=0, МСА
| |
Тяга, кгс
|
5400
|
Максимальная температура газа
|
1330
|
Максимальный крейсерский режим
| |
Удельный расход топлива, кг/кгс ч
|
0,88
|
Расход воздуха приведенный, кг/с
|
113
|
Суммарная степень повышения давления
|
14
|
Диаметр вентилятора, мм
|
915
|
Длина, мм
|
3304
|
Масса, кг
|
1468
|
Степень двухконтурности
|
1,1
|
Успешная эксплуатация Ту-104 подтвердила целесообразность использования пассажирских самолетов с турбореактивными двигателями. Вместе с тем для маршрутов малой протяженности требовался новый самолет, который бы успешно сочетал комфортабельность Ту-104 с приемлемыми взлетно-посадочными характеристиками и высокими экономическими показателями.
В июле 1958 года вышло правительственное постановление, в котором Туполеву поручалось создать скоростной пассажирский самолет Ту-124, оснащенный двумя двигателями Д-20П. Кроме того, в документе предусматривалось переоборудование Ту-124 в транспортно-санитарный самолет, а также эксплуатация Ту-124 с грунтовых аэродромов.
Заводские испытания первой опытной машины начались в марте 1960 года. С 1961 по 1962 год десять серийных самолетов были задействованы в эксплуатационных испытаниях. Кроме основной программы, Ту-124 успешно прошел дополнительные испытания на взлеты и посадки на грунтовые аэродромы.
Первый рейс с пассажирами Ту-124 совершил 2 октября 1962 года из Москвы в Таллин. С этого дня началась его активная работа в «Аэрофлоте».
В историю отечественного самолетостроения Ту-124 вошел как первый реактивный пассажирский самолет, принесший на региональные авиалинии комфорт и скорость. В истории мировой авиации Ту-124 – первый в Советском Союзе пассажирский лайнер, оснащенный двухконтурными турбореактивными двигателями пермского КБ.
К началу 70-х годов Ту-124 эксплуатировались на авиатрассах, соединявших около 50 городов СССР. В 1964 году лайнер вышел на международные линии: на нем выполнялись рейсы из Москвы в Варшаву, Прагу, Берлин. В «Аэрофлоте» Ту-124 находился в эксплуатации до начала 80-х годов, пока его окончательно не сменил Ту-134 с двигателями так же разработки пермского КБ под руководством Павла Соловьева.
24 октября 1956 года
Начало работ по созданию первого отечественного двухконтурного двигателя Д-20П
20 марта 1960 года
Завершены госиспытания первого отечественного двухконтурного двигателя Д-20П для пассажирского самолета Ту-124
29 марта 1960 года
Первый полет ближнемагистрального самолета Ту-124, экипаж А.Д. Калины. Первый в мире пассажирский самолет ТРДД.
2 октября 1962 года
Самолет Ту-124 с двигателями Д-20П совершил первый пассажирский рейс по трассе Москва-Таллин. Началась успешная эксплуатация самолета на трассах Аэрофлота.
Что такое реактивные двигатели? Определение, части, схема, работа, приложения
В этой статье мы изучим основы реактивных двигателей, а также работу, детали, схемы, приложения и т. д. Кроме того, мы рассмотрим , как работает реактивный двигатель . Давайте исследуем реактивный двигатель, и он работает!
Что такое реактивные двигатели? Определение
Основы реактивных двигателей
Начнем с основ реактивных двигателей! Есть некоторые изобретения коробок, которые определили течение времени. Эти изобретения поставили человечество на вершину иерархии. Одним из самых ценных и экстравагантных изобретений является реактивный двигатель.
- Реактивный двигатель находился в стадии разработки до того, как был изготовлен какой-либо из реактивных самолетов.
- Первая идея, связанная с реактивными двигателями, появилась в 150 г. до н.э., когда египетский философ по имени Герой придумал простую концепцию машины в форме котла, которая преобразует давление пара в реактивную силу.
- Он назывался Аэрофил.
Какие реактивные двигатели схема рабочие типы части основы
После этого, 300 лет назад, закон движения помог человечеству разработать концепцию реактивного движения. Он основан на одном из самых популярных законов физики, который гласит, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие».
Когда был изобретен реактивный двигатель?
Впервые он был использован в безлошадном транспортном средстве, известном как паровой двигатель Ньютона. Это транспортное средство использует реактивную тягу для перемещения из одного места в другое.
История развития реактивного двигателя достигла своего апогея в 1928 году, когда возникла первая практическая идея, заключающаяся в том, что эти двигатели можно использовать в самолетах. После этого эти идеи вошли в практический мир и сделали его вполне реальным. Идея реактивного двигателя расцвела после 1930. Здесь мы обсудим одно из самых важных изобретений, которые позволили человечеству двигаться с большой скоростью и воздухом.
- Это достижения, которые заставляют человечество покорять новые вершины.
- Будь то поле боя или способ добраться из одного места в другое, реактивный двигатель стал весьма важным открытием.
- Мы предоставим всю информацию, от исторической важности до применения и различных реактивных двигателей.
- Это не только поможет нам получить более широкую перспективу, но также поможет нам изменить перспективу.
Давайте начнем с общего представления о реактивных двигателях.
Принцип работы реактивных двигателей и принципиальная схема
Реактивные двигатели — это машина, которая помогает самолету двигаться вперед с чрезмерной силой. Массивная тяга генерирует эту силу. Эта тяга помогает самолету лететь с максимальной скоростью. Реактивные двигатели также известны как газовые турбины, которые работают по тому же принципу, что и турбины.
- В этом случае двигатель всасывает воздух через переднюю часть вентилятора.
- При этом компрессор помогает увеличить давление воздуха. Компрессор изготовлен с многочисленными лопастями, соединенными с валом.
- При этом лопасти способны вращаться с максимальной скоростью, что сжимает воздух. Постепенно воспламеняется сжатый или сжатый воздух под действием горючего и электрической искры.
- Двигатель и самолет движутся вперед с чрезмерной тягой, создаваемой из-за выброса газа назад.
- Горячий воздух проходит через сопло, которое также проходит через набор лопастей, известный как турбина.
- Турбина соединена с тем же валом, что и компрессор.
Разбираясь в реактивных двигателях, очень важно получить представление о явлении, которое делает основной двигатель эффективным. Это известно как тяга.
Концепция рабочей схемы реактивных двигателей
Давайте разберемся с тем же.
Тяга
Тяга — это не что иное, как чрезмерное усилие, направленное вперед, которое помогает толкать двигатель, что в конечном итоге помогает летательному аппарату двигаться вперед. Согласно третьему закону движения Ньютона, каждое действие имеет равное и противоположное противодействие. Реактивный двигатель использует этот принцип.
- При этом внутрь попадает огромное количество воздуха.
- Воздух нагревается и сжимается, а также замедляется при движении.
- Этот воздух способствует вращению лопастей вентилятора. Постепенно смесь топлива и сжатого воздуха воспламеняется от электрической искры.
- Температура может подняться до 3000 градусов по Цельсию.
- Затем вырабатываемая мощность используется для вращения турбины.
- После этого, когда воздух уходит, он обеспечивает обратный толчок двигателя. В конечном итоге самолет движется вперед за счет создаваемой тяги.
Детали реактивных двигателей и схема
Реактивный двигатель оснащен некоторыми основными деталями, которые определяют его работу в целом. Они очень важны и ведут к фактической работе одного и того же.
Рабочая схема деталей реактивных двигателей
Однако в реактивных двигателях также присутствуют некоторые вспомогательные детали, которые мы кратко опишем в дальнейшем описании. Начнем с основных частей, которые очень важны.
Вентилятор
Это первая часть ТРДД. Они довольно большие и всасывают огромное количество воздуха.
- Лопасти этих вентиляторов изготовлены из титана. Основная работа этих вентиляторов связана с ускорением разреженного воздуха и разделением его на две части.
- Эти детали работают так, как одна из частей проходит через ядро двигателя, где воздействует на другие компоненты двигателя, а другая часть обходит ядро двигателя.
- Он движется по воздуховоду, окружающему сердечник, к задней части двигателя.
Детали схемы вентилятора реактивных двигателей
Компрессор
Это одна из очень важных деталей в сердцевине двигателя. Он состоит из вентиляторов с многочисленными лопастями.
- Крепятся с помощью вала.
- Компрессор отвечает за сжатие воздуха, который попадает в крошечные области, что в конечном итоге увеличивает давление воздуха.
- Помогает увеличить потенциальную энергию воздуха.
- Сжатый воздух нагнетается в камеру сгорания, что делает его весьма эффективным.
Колеса (американский английский сленг) | L…
Пожалуйста, включите JavaScript
Wheels (американский английский сленг) | Изучайте американский английский за 1 минуту в день
Камера сгорания
Это одна из основных частей реактивного двигателя, в которой воздух смешивается с топливом, а затем происходит воспламенение.
- Здесь имеется множество форсунок для распыления топлива в воздушный поток.
- Затем огонь воспламеняется смесью топлива и воздуха. За счет этого он приобретает высокую температуру и оптимальный энергетический поток воздуха.
- Затем топливо постепенно сгорает вместе с кислородом, присутствующим в сжатом воздухе.
- Внутренний сердечник камеры сгорания, как правило, состоит из керамики, что помогает ей приобрести свойство термостойкой камеры.
- Внутри камеры сгорания температура легко может достигать 2500 градусов по Цельсию.
Детали реактивных двигателей, компрессор, турбина, схема
Турбина
Это деталь, которая крепится к камере сгорания. Приток высокой энергии поступает в турбину из камеры сгорания, что в конечном итоге помогает вращать лопасти турбины.
- Турбины прикреплены валом, который помогает вращать лопасти в компрессоре. Это также помогает в вращении впускного вентилятора.
- Газы, скапливающиеся в камере сгорания, проходят через турбину и помогают лопастям вращаться.
- Многократная избыточность вращения для турбины; для этого он оснащен многочисленными комплектами шарикоподшипников.
Форсунка
Форсунка действует как выхлопной канал двигателя. Это одна из наиболее эффективных частей двигателя, создающая тягу самолета.
- При этом энергия, которая не используется, проходит через турбину.
- После этого более холодный сэр, который обошел ядро двигателя, создает силу при выходе из сопла, которая помогает приводить двигатель в движение.
- С помощью этого механизма самолет движется вперед.
Выше перечислены некоторые основные части реактивного двигателя, которые играют важную роль в его функционировании. Помимо этого, многочисленные вспомогательные части одинаково важны для надлежащей функциональности. Ниже приведены вспомогательные, но важные части реактивного двигателя:
Дожигатель
Это часть реактивного двигателя, которая удваивает мощность реактивного двигателя. Топливо распыляется в выхлопном тракте и смешивается с горячим воздухом за счет обратного продувки двигателя. После всего этого он воспламеняется, что обеспечивает мощный удар.
Карбюратор
Это деталь поршневого двигателя, которая помогает правильно смешивать топливо и воздух. Только после этого он направляется к двигателю для дальнейшего зажигания.
Сердечник
Это часть реактивного двигателя, оборудованная высоким давлением. Он также оснащен компрессором высокого давления, турбиной и камерой сгорания.
Капот
Это часть кожуха, окружающего двигатель.
Диск
Это часть реактивного двигателя, отвечающая за удержание вращающихся лопастей реактивного двигателя.
Выхлопная труба
Это выхлопная труба, имеющая соединение в виде трубы в задней части двигателя, которое в основном отвечает за выпуск горячего воздуха из форсунки.
Генератор
Основной функцией генератора является производство электроэнергии для самолета.
Воспламенитель
Воспламенитель — это компонент реактивного двигателя, используемый для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива, когда они попадают в камеру сгорания. Это одна из жизненно важных частей реактивного двигателя, что делает его весьма эффективным.
Пилон
Пилон представляет собой соединение металлической конструкции, которое помогает соединить двигатель с крылом.
Корень
Это один из компонентов компрессора, используемый для крепления лопатки турбины к диску.
Как работает реактивный двигатель?
Понимание основной работы реактивного двигателя довольно сложно, но его можно упростить с помощью некоторых основных терминов. Некоторые функциональные возможности могут легко описать то же самое.
Как работает реактивный двигатель K. Aainsqatsi, CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons
Воздух обычного реактивного двигателя специально поступает в передний воздухозаборник и сжимается до оптимальной степени. После этого воздух принудительно поступает в камеру сгорания, где происходит распыление топлива, и запускается процесс воспламенения.
- Образующиеся газы быстро расширяются, и процесс выхлопа вступает в действие через заднюю часть камер сгорания.
- При воздействии этих газов одинаковое количество силы смещается во всех направлениях, что в конечном итоге обеспечивает тягу вперед при достижении усилия.
- Когда газы покидают двигатель, они проходят через турбину, которая способствует вращению вала.
- Вращает компрессор, который подает свежий воздух.
Процесс работы можно описать четырьмя явлениями, которые довольно легко понять. Процесс работы оснащен четырьмя ступенями, создающими тягу для реактивного двигателя. Четыре процесса следующие:
- Отсос
- Сожмите
- Взрыв
- Удар
Эти процессы при прослушивании кажутся такими необычными, но от них зависит весь процесс работы. Давайте углубимся в краткое объяснение следующего:
Работа реактивного двигателя Этап №1: Всасывание
Это когда двигатель всасывает большой объем воздуха через ступени компрессора и вентилятор.
- Обычный коммерческий реактивный двигатель обычно потребляет 1,2 тонны воздуха в секунду во время взлета, что создает достаточную тягу.
- Весь механизм, через который реактивный двигатель всасывает воздух, в значительной степени является частью ступени сжатия.
В большинстве двигателей компрессор отвечает как за всасывание, так и за сжатие воздуха. Этот механизм является первым из четырех, что очень важно и эффективно помогает запустить весь механизм реактивного двигателя.
Работа реактивного двигателя Шаг № 2: Сожмите
Сразу после всасывания воздуха в двигатель происходит один процесс, обеспечивающий огромную силу.
- При этом компрессор сжимает воздух, который помогает ему попасть в камеру сгорания.
- Вентиляторы сжатия работают от турбины через вал. При этом компрессор способен достигать степени сжатия 40:1.
- С помощью этого типичный струйный компрессор вращается со скоростью 1000 миль в час и может легко всасывать 1200 кг воздуха в секунду.
Это один из механизмов, определяющих работу ядра.
Реактивный двигатель. Рабочий этап №3: Взрыв
Взрыв — это название, данное этому механизму, поскольку в камере сгорания происходит зажигание, в котором воспламеняется смесь воздуха и топлива.
- Этот удар является причиной расширения, которое нагнетает воздух внутрь турбины.
- В камере сгорания топливо сгорает при температуре более 2000 градусов Цельсия.
- Это температура, при которой металлы также плавятся.
- В этом разделе используются передовые методы охлаждения, что позволяет выдерживать температуру.
В этом механизме жизненно важную роль играют камеры сгорания, в которых происходит сжигание большого количества топлива. Топливо подается через топливные форсунки, оснащенные большим объемом воздуха.
- Этот воздух подается компрессором и выделяет в результате тепло, которое в конечном итоге создает тягу.
- Bang — одна из задач в реактивном двигателе, которая должна быть достигнута с минимальной потерей давления и с максимальным нагревом на небольшой площади пространства.
В реактивном двигателе это приспособление, помогающее получить большую часть тяги, необходимой для толкания самолета вперед. В этом есть некоторые процессы, которые делают его весьма эффективным. Количество топлива, добавляемого в воздух, зависит от требуемой температуры.
Достигается с помощью различных аксессуаров и компрессоров. Камера сгорания играет в этом важную роль, поскольку она должна выдерживать такую температуру, сохранять стабильность и обеспечивать максимально эффективное сгорание при любых режимах работы двигателя.
Работа реактивного двигателя. Этап №4: удар
Это последний механизм, с помощью которого весь двигатель в конечном итоге приобретает необходимую тягу.
- В результате реакции расширившегося газа смесь воздуха и топлива принудительно перемещается через турбину и приводит в действие вентилятор.
- После этого он продувает выхлопное сопло, что помогает получить столь необходимую тягу.
- Отсюда мы можем сделать вывод, что турбина выполняет основную функцию по оснащению компрессора и аксессуаров столь необходимой мощностью.
- Весь процесс достигается за счет выработки энергии из горячих газов.
Эти горячие газы выбрасываются из системы сгорания и при более низком давлении и температуре расширяются. Здесь для создания достаточного крутящего момента турбине требуется несколько ступеней механизма. При этом заметную роль играют лопатки и стационарные направляющие аппараты. Различные ступени в решающей степени зависят от связи между скоростью вращения и мощностью, необходимой от газового потока, а также от размера турбины, в частности, от ее размера.
Этот последний, но не менее важный механизм четырех битов помощи производит высокую эффективность энергии. Хотя есть некоторые опасения,
- Ожидается, что лопатки турбины выдержат чрезмерную температуру и избыточную работу.
- Иногда лопасть турбины раскаляется докрасна.
Чтобы решить эту проблему, турбина должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать критическую температуру и непрерывную работу в течение длительного времени. Для этого доступны многочисленные новшества, в которых лопасти снабжены небольшими отверстиями, помогающими охлаждать воздух. Эти лопатки турбин изготавливаются из никелевых сплавов, так как эти материалы могут выдерживать высокие температуры.
Типы реактивных двигателей со схемами
Существуют различные виды реактивных двигателей, известных под разными названиями. Некоторые из них описаны ниже;
Турбореактивные двигатели
Это один из популярных реактивных двигателей, основанный на простых принципах.
Рабочая схема турбореактивных двигателей M0tty CC 2.5 через Wikimedia commons
- Воздух забирается через отверстие в передней части двигателя.
- При этом воздух сжимается в 4-12 раз по сравнению с первоначальным давлением.
- Комплексная работа по сжатию зависит от компрессора.
- Топливо добавляется, и смесь воспламеняется в камере сгорания при высокой температуре.
- Турбореактивные двигатели больше похожи на реактивный двигатель, в котором играет роль расширение газов.
- ТРД также работает по принципу всасывания и выдавливания газов.
- При этом газы проходят через турбину и раскручивают ее.
Газы отскакивают назад и с большой силой выходят из выхлопного сопла, что в конечном итоге толкает самолет вперед.
Применение : Основное применение турбореактивных двигателей — это те самолеты, которым нужна максимальная скорость. Он широко используется в боевых реактивных самолетах и других типах самолетов, которым необходима огромная скорость.
Турбовинтовые реактивные двигатели
Турбовинтовые двигатели — это реактивные двигатели, соединенные с воздушным винтом. При этом турбина находится сзади.
Рабочая схема турбовинтовых реактивных двигателей M0tty CC 2.5 через Wikimedia commons
- Эта турбина приходит в движение, когда через нее проходят горячие газы, в конечном итоге приводя в движение винт, прикрепленный к валу.
- Турбовинтовые также оснащены компрессорами, турбинами, камерами сгорания.
- При этом давление газа и воздуха используется для запуска турбины.
- Турбовинтовые реактивные двигатели сравнительно более эффективны для тех самолетов, которым требуется скорость менее 600 миль в час.
Однако некоторые современные турбовинтовые двигатели оснащены многочисленными усовершенствованиями, такими как винты меньшего диаметра. Он также имеет множество лезвий, которые очень важны для обеспечения максимальной эффективности.
Применение : Основное применение турбовинтовых двигателей — авиалайнеры, а также транспортные самолеты.
Турбовальные реактивные двигатели
Турбовальные двигатели представляют собой газотурбинные двигатели, не предназначенные для привода воздушного винта.
Рабочая схема турбовальных реактивных двигателей
- Турбовальные двигатели специально разработаны для подачи мощности на вал ротора, которая остается независимой от скорости вращения газогенератора.
- Это помогает поддерживать постоянную скорость ротора на различных скоростях.
- Модуляция также не влияет на мощность, подаваемую на генератор.
Применение : Основным применением турбовальных двигателей является обеспечение мощности ротора вертолета.
Прямоточные воздушно-реактивные двигатели
Прямоточные воздушно-реактивные двигатели являются наиболее распространенными и очень простыми реактивными двигателями, не имеющими движущихся частей.
Рабочая схема прямоточных воздушно-реактивных двигателей
- При этом воздух сжимается в двигатель с помощью скорости струи.
- В частности, речь идет о турбореактивном двигателе, в котором отсоединено вращающееся оборудование.
- В этом реактивном двигателе применение ограничивается степенью сжатия, которая также зависит от скорости движения вперед.
- ПВРД способен развивать минимальную тягу.
- Используется для управляемых ракет и там, где необходим вспомогательный взлет.
Применение : ПВРД используются исключительно для управляемых ракет, а также в космических аппаратах.
Заключение
Приведенный выше анализ с помощью различных механизмов делает наше понимание реактивного двигателя достаточно ясным. С помощью механизма сосать-сжимать-выдувать довольно легко разобраться во всей работе. Не только внешняя информация, но и различные части и виды делают ее весьма убедительной. Тем не менее, реактивный двигатель является одной из тем, требующих масштабного анализа, поскольку некоторые различные явления и механизмы требуют специальной проработки.
Эта статья началась с общего представления о реактивном двигателе со всеми связанными с ним историческими разработками. После этого мы также предоставили четыре более простых механизма, которые помогают понять основную работу. И последнее, но не менее важное: различные типы реактивных двигателей делают этот отрывок весьма интересным и содержат достаточно информации. Обратитесь к нашим самым интересным статьям,
Перегрев двигателя
Части автомобиля
Справочные статьи
Jet Engine Diagram — Bilder und Stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 99
jet engine diagram Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
flugzeug bauplan. umriss-flugzeuge auf blauem hintergrund. векторная иллюстрация — схема реактивного двигателя стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Flugzeug Бауплан. Umriss-Flugzeuge auf blauem Hintergrund. Вектор-
Flugzeuge auf blue hintergrund. Industrielle blaupause des flugzeugs. verkehrsflugzeug in oben, seite, ansicht von vorne und isometrische. flachen stil-vector-illustration. — Схема реактивного двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeuge auf blauem Hintergrund. Industrielle Blaupause des…
Flugzeuglande-simulation — схема реактивного двигателя, фото и изображения
Flugzeuglande-Simulation
Simulation von Passagierflugzeugen, die auf einem Flughafen landen oder start. / Sie können den Animationsfilm dieses Bildes aus meinem iStock-Videoportfolio sehen. Videonummer: 1417760961
wie flugzeuge fliegen — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Wie Flugzeuge fliegen
Infografik, die erklärt, wie Flugzeuge Auftrieb und Flug erzeugen
finzsymtbole. enthaltenes symbol als webelemente «verkauf», «treue-tags» и «umfrage-checkliste». для веб-сайта-приложения. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Finanzsymbole Gesetzt. Enthaltenes Symbol als Webelemente «Verkauf
sicherheitskarte — схема реактивного двигателя stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Sicherheitskarte
Sicherheitskarte für Flugzeuge
treibstoffeffizienz eines verkehrsflugzeugs -схемы реактивного двигателя -to und grafiken символ
Treibstoffeffizienz eines Verkehrsflugzeugs
Weißes Verkehrsflugzeug mit einer bunten Графика, умереть Treibstoffeffizienz des Flugzeugs im Hintergrund auf weißem Hintergrund darstellt
Luftverkehrsstatistik (ausgeschnitten) — схема реактивного двигателя stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -clipart, -cartoons und -symbole
Luftverkehrsstatistik auf dem Vormarsch
Passagiertransportflugzeug, Hinter dem sich ein blaues Balkendiagramm befindet und mit einer grünen aufsteigenden Kurve auf weißem Hintergrund
militärfahrzeuge — схема реактивного двигателя, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы
Militärfahrzeuge
Infografik-Vorlage für Militärfahrzeuge. Fünf Schritte Timeline Infografik Design.
rückgang der luftverkehrsstatistik — jet engine diagram stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Rückgang der Luftverkehrsstatistik
Passagierflugzeug, hinter dem sich ein blaues Balkendiagramm mit einer roten Abwärtskurve auf weißem Hintergrund befindet
wissenschaftliches experiment mit fester riemenscheibe — jet схема двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Wissenschaftliches Experiment mit Fester Riemenscheibe
Wissenschaftliches Experiment mit Fester Riemenscheibenillustration
энергия ветра, бумажник деньги и аналитический чат минимальные линии символов. für webanwendung, пьяный. вектор — схема реактивного двигателя сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Windenergie, бумажник деньги и аналитический чат минимальные линии…
Windenergie, кошелек и аналитический чат минимальные линейные символы. 3D-Кугельн или Кугельн. Zielsymbole. Für Web, Anwendung, Druck. Beatmungsgerät, USD-Rechnung, Communikations-Sprechblase. Вектор
globales geschäft, диаграмма и символ минимальной линии горячей ссуды. für webanwendung, пьяный. вектор — схема реактивного двигателя фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Globales Geschäft, Diagrammdiagramm und Hot Loan Minimal Line…
Globales Geschäft, Diagrammdiagramm und Hot Loan Minimum Liniensymbole. Gelber abstrakter Hintergrund. Bestandsanalyse, Lüfter-Engine-Symbole. Für Web, Anwendung, Druck. Vektor
farbige label cover gestaltung — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Farbige Label Cover Gestaltung
Рабат-кнопка, диаграмма и минимальные линейные значки без наличных денег. für webanwendungen, пьяный. неоновый лазер 3d lichter vector — схема реактивного двигателя фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Рабат-кнопка, диаграмма и минимальная линия без наличных Иконки. Fü
Rabatt-Schaltfläche, Diagrammdiagramm und Kein Bargeld minimale Liniensymbole. Неон-Лазер-3D-Лихтер. Ikonen der Windenergie. Für Web, Anwendung, Druck. Verkaufspreis, Wachstumsbericht, Steuerfrei. Beatmungsgerät. Вектор
флюгцеугплан. черный контур flugzeug auf weiß — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeugplan. Black Outline Flugzeug Auf Weiß
Globusmodell im arbeitsbüro mit netzwerkgrafik, Business-Hintergrund-диаграмма реактивного двигателя Stock-fotos und Bilder
Globusmodell Im Arbeitsbüre MiteSwerkgrafik, Business-Hintergru
Globusmodell MiteSlerkrafik, Business-Hintergru
Globusmodell MiteSlerkrafik, Business-Hintergru
Globrehrelechrafirfik, Globusmodell. схема двигателя стоковые фото и изображения
Fluggerätmechaniker im hangar
Team von drei Flugzeugingenieuren im Hangar, das Diagramme liest, während das Flugzeugtriebwerk repariert und gewartet wird.
finanzsymbole gesetzt. символ mitgeliefertes als businessman-gehäuse, grafik, lüftermotor. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Finanzsymbole gesetzt. Mitgeliefertes Symbol как Businessman-Gehäu
Finanzsymbole gesetzt. UI-Telefon-App-Bildschirme mit Teamwork. Enthaltenes Symbol как Geschäftsmann-Fall, Grafik, Fan-Motor-Zeichen. Online-Einkauf, Buchhaltungscheckliste, Rabatt-App-Zeilensymbole. Вектор
papierflugzeug-experiment mit wissenschaftlerkindern — схема реактивного двигателя фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Papierflugzeug-Experiment mit Wissenschaftlerkindern
Papierflugzeug-Experiment mit Wissenschaftler-Kinder-Illustration
bufemlaudzeug. Industrielle blaupause des flugzeugs. verkehrsflugzeug in oben, seite, ansicht von vorne. flachen stil-vector-illustration. — Схема реактивного двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeug auf blauem Hintergrund. Industrielle Blaupause des…
Flugzeug auf blue Hintergrund. Industrieller Bauplan des Flugzeugs. Verkehrsflugzeug in der Ober-, Seiten-, Vorderansicht. Vectorillustration im flachen Stil
flugzeugdüsen auf einem avro 146-rjx100 — схема реактивного двигателя стоковые фотографии и изображения
Flugzeugdüsen auf einem AVRO 146-RJX100
industrielle blaupause des flugzeugs. вектор umrisszeichnung flugzeug auf einem blauen hintergrund. oben, seiten- und frontansicht. — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Industrielle Blaupause des Flugzeugs. Vektor Umrisszeichnung…
Industrieller Bauplan des Flugzeugs. Vektorumriss-Zeichnungsebene auf blauem Hintergrund. Ober-, Seiten- und Vorderansicht
Compound-Maschinenrolle und Geneigte ebene — Схема реактивного двигателя Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Compound-Maschinenrolle und Geneigte Ebene
flugzeug-plan. черный контур самолета на белом — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeug-Plan. Черный контур самолета на белом
flugzeug-blaupause. weiße набросок самолета на синем фоне — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeug-Blaupause. Weiße Outline Aircraft On Blue
Flugzeuge auf blauem hintergrund. Industrielle blaupause des flugzeugs. авиалайнер oben, seitlich, vorne. флахстил вектордарстелунг. — Схема реактивного двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeuge auf blauem Hintergrund. Industrielle Blaupause des…
flugzeug projekt in fünf orthogonal ausblick — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeug Projekt in fünf Orthogonal Ausblick
Flugzeugteile und -funktionen, vektor-illustration sandtlich — схема реактивного двигателя Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Flugzeugteile und -funktionen, Vector-Illustration flugzeugteile und -funktionen, vektor-illustration sandtlich linien auf dunklem hintergrund. besichtigung де passagierflugzeugs. Блик фон Обен. vektorabbildung — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kontur durch das Flugzeug der blauen Linien auf dunklem…
wissenschaft zusammengesetzte maschinenrolle und geneigte ebenendiagramme — схема реактивного двигателя stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Wissenschaft Zusammengesetzte Maschinenrolle und geneigte…
in sechs orthogonal ausblick — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Old Flugzeug Projekt in sechs Orthogonal Ausblick
легенда, sie abstrakte hud-elemente für die benutzeroberfläche ux-design. статистика и дата, информационная инфографика. futuristische sci-fi benutzer schnittstelle für app — схема реактивного двигателя стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы
Описание абстрактного элемента HUD для пользовательского интерфейса UX-Des
Описание абстрактного элемента пользовательского интерфейса для пользовательского интерфейса ux-design. статистика и дата, информационная инфографика. футуристическая научная фантастика benutzer schnittstelle für app — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Legen Sie abstrakte HUD-Elemente für die Benutzeroberfläche UX-Des
Legen Sie abstrakte HUD-Elemente für das UI UX- Фестиваль дизайна. Statistik und Daten, Infografik
öl sportmanschetten mit pfeil — схема реактивного двигателя, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Öl Sportmanschetten mit Pfeil
Ölfässer mit grünen und roten Pfeilen. Wachstums- und Niedergangssymbole
infografik set elemente mit flugzeug in verschiedenen farben — схема реактивного двигателя Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Infografik set Elemente mit Flugzeug in verschiedenen Farben
http://imageshack.us/a/ img268/4665/emailmet.jpg
flugzeug alten projekt in fünf orthogonal ausblick — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Flugzeug alten Projekt in fünf Orthogonal Ausblick
Dieses Bild ist auch verfügbar:
passagierflugzeug fliegen über startbahn vom flughafen entfernt. fluggesellschaft, reisen, transport unternehmen webseiten-design. векторная иллюстрация — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Passagierflugzeug fliegen über Startbahn vom Flughafen entfernt….
flugzeuge auf weißemhintergrund-frontansicht und isometrisch — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт , -мультики и -символ
Flugzeuge auf weißem Hintergrund-Frontansicht und isometrisch
gehalts-, эйлер-диаграмма- и вентилятор-двигатель-символ gesetzt. биткойн-münze zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gehalts-, Эйлер-Диаграмма- и Вентилятор-Двигатель-Символ gesetzt. Биткойн —
векторов на фан-двигателе, блок-схеме и произвольном символе домашней линии. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Векторзац от вентилятора-двигателя, блок-схема и пример Home-Line-Sym
verkehrsmittel und bestellung — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Verkehrsmittel und Bestellung
Transportmittel und ein Fallschirm mit einem Paket, das die Lieferung darstellt. LKW, Flugzeug, Auto, Schiff, Zug.
gehalts-, эйлер-диаграмма- и веер-двигатель-символ gesetzt. биткойн-münze zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gehalts-, Эйлер-Диаграмма- и Вентилятор-Двигатель-Символ gesetzt. Биткойн-
kreditprozent, nachfragekurve и bitcoin-projektsymbole gesetzt. ветроэнергетика, leerstand и münzen zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Кредитный проект, Nachfragekurve и Bitcoin-Projektsymbole Gesetzt.
Windenergie, Leerstand и Münzen Schilder. Infografik-Zeitleiste. Kreditprozentsatz, Nachfragekurve и Bitcoin-Projektliniensymbole festgelegt. Rabatt-Blaupause, Statistischer Bericht, Kryptowährungs-Startup. Вектор
finanzsymbole Gesetzt. eingeschlossenes symbol als spendengeld, münzen-banknote, berichtsdokument. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Finanzsymbole Gesetzt. Eingeschlossenes Symbol als Spendengeld, Mü
studio-fernsehnachrichten. führen sie flugzeuge nach china — схема реактивного двигателя фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Studio-Fernsehnachrichten. Führen Sie Flugzeuge nach China
Studio-Fernsehnachrichten. Führen Sie über Flugzeuge нах Китай. Vektorillustration
weißes flugzeugmodell spielzeug auf rotem hintergrund. верботсшильд. flugverbot из Китая. — схема реактивного двигателя стоковые фото и изображения
Weißes Flugzeugmodell Spielzeug auf rotem Hintergrund….
business-konzepte — set der linie design stil illustrationen — схема реактивного двигателя stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Business-Konzepte — set der Line Design Illustrationen
Geschäftskonzepte — Satz von Illustrationen im Liniendesignstil auf weißem und blauem Hintergrund. Vier Bilder einer selbstbewussten Frau und eines selbstbewussten Mannes. Многозадачность, Аналитика, Суперсила, finanzielle Erfolgskonzepte
satz von finanzsymbolen, z. б. gehaltsmitarbeiter, abgelehnte zahlung, präsentationstafel. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Satz von Finanzsymbolen, z. B. Gehaltsmitarbeiter, Abgelehnte…
векторных изображений химических колец, вентиляторов и схемных диаграмм с символами. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Векторзатц фон Chemiekolben, Fan-Engine und Diagramm Diagramm…
Векторзатц дер Chemieflasche, der Lüfter-Engine und des Diagrammdiagramm-Liniensymbolsatzes. UI-Telefon-App-Bildschirme mit Liniensymbolen. Символ Talk-Blase. Труд, Beatmungsgerät, Präsentationsgrafik. Чат-Nachricht. Вектор
lpg und öl — схема реактивного двигателя стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
lpg и Öl
lpg und öl Infografik Vektoren, Illustrationen
gehalts-, euler-diagramm- und fan-engine-symbole gesetzt. биткойн-münze zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gehalts-, Эйлер-Диаграмма- и Вентилятор-Двигатель-Символ gesetzt. Bitcoin-
verkehrsmittel und grafischen wachstum — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Verkehrsmittel und grafischen Wachstum
Transportmittel und ein grafisches Wachstum, das Erfolg, Finanzen und Geschäft des Unternehmens darstellt. LKW, Auto, Schiff, Zug, Flugzeug.
gehalts-, эйлер-диаграмма- и веер-двигатель-символ gesetzt. биткойн-münze zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gehalts-, Эйлер-Диаграмма- и Вентилятор-Двигатель-Символ gesetzt. Биткойн-
Gehalt, диаграмма Эйлера и значки линии вентилятора установлены. Handshake-Deal, Forschung und Promotion komplexe Symbole. Биткойн-Мюнцайхен. Diplomat mit Geldbeutel, Beziehungsdiagramm, Beatmungsgerät. Вектор
wischen sie nach oben, weltgeld und blatt-symbole gesetzt. презентация, Flugzeug und Fan-Motor-Zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Wischen Sie nach oben, Weltgeld und Blatt-Symbole gesetzt. Настоящая
ölfässer mit grünen pfeilen — схема реактивного двигателя фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и символы ветроэнергетика, leerstand и münzen zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Kreditprozent, Nachfragekurve и Bitcoin-Projektsymbole Gesetzt.
Kreditprozentsatz, Nachfragekurve und Bitcoin-Projektliniensymbole festgelegt. Diplom-Zertifikat, retten Planeten, Gruppe von Menschen. Windenergie, Leerstand и Münzen Schilder. Вектор
кредитных процентов, nachfragekurve и биткойн-проект символа Gesetzt. ветроэнергетика, leerstand и münzen zeichen. вектор — схема реактивного двигателя сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Кредитный проект, Nachfragekurve и Bitcoin-Projektsymbole Gesetzt.