Содержание
Воздушный конь — Лётный шлем пилота СЛА
Прежде чем купить летный шлем его нужно померить!
Летный шлем предназначен для защиты головы пилота в случае экстремальной ситуации как на взлете, так и на посадке.
Кроме того, современные шлема обладают повышенным комфортом на голове и высокой шумоизоляцией. Внутренний мягкий слой позволяет летать с комфортом как летом, так и зимой не давая замерзнуть голове в полете.
Летные шлема существуют как открытые, так и интегралы, кроме того есть возможность их использовать как с очками, так и с визором. Визоры существуют как прозрачные, так и тонированные – солнцеотражающие.
Летные шлемы могут быть радиофицированы для использования с радиостанциями как авиационного стандарта, так и любительскими.
Шлем Charly-Loop
Парапланерный (дельтапланерный) шлем без интеграла.
Вес шлема 460 Гр
Шлем Charly-Loop
Шлем Charly-Loop
Шлем Charly-Loop
Шлем Charly-Loop
Летные Шлемы Charly Insider
Шлем Charly Insider color
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом без стекла.
Вес шлема 650 Гр
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider bicolor (синий)
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider color
Шлем Charly Insider bicolor (серый)
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Парапланерный (дельтапланерный) CHARLY INSIDER
Парапланерный (дельтапланерный) CHARLY INSIDER
Парапланерный (дельтапланерный) CHARLY INSIDER
Шлем Charly Insider bicolor (чёрный)
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Шлем Charly Insider bicolor (чёрный)
Шлем Charly Insider bicolor (чёрный)
Шлем Charly Insider bicolor (чёрный)
Шлем Charly Insider soft
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Парапланерный (дельтапланерный) CHARLY INSIDER
Шлем Charly Insider carbon
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Шлем Charly Insider carbon
Шлем Charly Insider carbon
Шлем Charly Insider carbon
Шлем Charly Insider HROM
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
без стекла. Вес шлема 650 Гр
Парапланерный (дельтапланерный) CHARLY INSIDER
Летные Шлемы Charly No Limit
Шлем Charly No Limit white
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
и со стеклом
Парапланерный (дельтапланерный) шлем CHARLY NO LIMIT
Шлем Charly No Limit color
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
и со стеклом
Парапланерный (дельтапланерный) шлем CHARLY NO LIMIT
Шлем Charly No Limit CARBON
Парапланерный (дельтапланерный) шлем с интегралом
и со стеклом
Шлем Charly No Limit CARBON
Шлем Charly No Limit CARBON
Шлем Charly No Limit CARBON
Шлем Charly No Limit CARBON
Летные Шлемы Charly No Limit Jet
Шлем Charly No Limit Jet white
Парапланерный (дельтапланерный) шлем
без интеграла со секлом.
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly No Limit Jet
Шлем Charly No Limit Jet color
Парапланерный (дельтапланерный) шлем
без интеграла со стеклом
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly No Limit Jet
Шлем Charly No Limit Jet carbon
Парапланерный (дельтапланерный) шлем
без интеграла со стеклом.
Летные Шлемы Charly Air Control
Шлем Charly Air Control Color
Парапланерный (дельтапланерный) шлем
без интеграла и стекла
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly Air Control
Шлем Charly Air Control Carbon Look
Парапланерный (дельтапланерный) шлем
без интеграла и стекла
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly Air Control
Летные Шлемы Charly Breeze
Шлем Charly Breeze white
Парапланерный (дельтапланерный) шлем без интеграла и стекла
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly Breeze
Шлем Charly Breeze soft black
Парапланерный (дельтапланерный) шлем без интеграла и стекла
Парапланерный (дельтапланерный) шлем Charly Breeze
Шлем лётный кожаный Airborne Pilot B-5
Каталог
Назад
Главная / Подарки для мужчин / Подарки на профессиональные праздники / День Военно-транспортной авиации / Шлем лётный кожаный Airborne Pilot B-5
Шлем лётный кожаный Airborne Pilot B-5
Артикул: 821
Рейтинг:
(1 голос)
В наличии
Цена:
17 200
р.
Таблица размеров
Характеристики
Цвет
Коричневый
МОДЕЛЬ
Аирборн Пилот Б-5
ЦВЕТ
коричневый (тёртый)
СЕЗОН
осень
Размер для головных уборов
5657
Airborne Apparel
Все товары бренда
Идеальный размер
Благодаря накопленным знаниям и опыту, подбор куртки, чтобы она отлично сидела, не составит труда при наличии товаров в размерной сетке.
Честная цена
В нашем интернет-магазине всегда честные цены. В каталоге указаны актуальные цены на товары. Оформив заказ на сайте Вы фиксируете стоимость выбранного изделия — это является гарантией что стоимость его не измениться.
Уникальность в деталях
Каждая модель, в зависимости от тематики, имеет свои отличительные особенности: нашивки, шевроны, тиснение на коже, подкладки с принтом, подстёжки, меховые воротники, капюшоны, отделка мехом.
Возврат в течении 14 дней
Возврату подлежат только те товары, которые не были в использовании и не имеют новоприобретенных дефектов.
Сегодня образ лётчика заслуженно ассоциируется с лётной курткой пилот. Но на заре воздухоплавания, в период становления авиации неизменным элементом экипировки авиатора был лётный шлем. Этот стильный элемент обмундирования и по сей день остаётся настоящей визитной карточкой пилота.
Аутентичный лётный кожаный шлем Airborne Pilot B-5 изготовлен из натуральной кожи английской коровы. Плотная, прочная, «тёртая», в меру тяжелая – кожа коровы, подобранная для этой модели отвечает высоким требованиям, предъявляемым к одежде авиационного направления. Насыщенный коричневый цвет с лёгкими оттенками красного. В процессе носки благодаря эффекту старения шлем пилота приобретёт винтажный вид.
В качестве утеплителя использован мягкий и тёплый флис. Эргономичная, удобная форма шлема. Комфортная посадка, надежная защита от холода и ветра. Кожаный ремешок надёжно фиксируется кнопкой. Все детали — хлястики, ремешки, утяжки, фурнитура стилистически полностью соответствуют авиационным шлемам.
Настоящее отражение лётного стиля в одежде. Харизматичный авиационный шлем стильный аксессуар для истинных любителей не только активного образа жизни и для покорителей пятого океана, вещь которая по-настоящему отражает внутренний мир её обладателя.
Перед Вами стоит вопрос где купить кожаный шлем? У нас в наличии большой выбор моделей.
Кожаный авиационный шлем Airborne Pilot B-5 великолепно сочетается в комплекте с лётными кожаными куртками, например с такими как на фото ниже. Чтобы узнать больше об этих моделях нажмите на фото. Стиль, который видно издалека!
Читать далее
Доставка курьером
- Москве и Московская область. Стоимость доставки от 300 руб, возможна доставка день в день (при наличии свободных курьеров).
- Санкт-Петербург и Ленинградской области. Бесплатная доставка службой EMS, срок доставки 1-3 дня.
Доставка курьерской службой EMS, почтой и транспортными компаниями
Все заказы, в обязательном порядке, отправляются только с описью вложения.
- до ТК доставка бесплатно;
- EMS — наложенным платежом;
- ПЭК, Деловые линии, Энергия, Байкал-Сервис — предоплата 100%.
Сроки доставки зависят от населённого пункта (в областные центры обычно до 4 дней).
Доставка по странам СНГ и Европы
По странам СНГ и в Европу заказы доставляются Почтой России (по СНГ), компаниями EMS, Pony Expess. Сроки и условия доставки можно уточнить у консультанта.
Способы оплаты
При доставке по Москве и МО — после примерки оплата наличными. Без предоплаты.
При доставке по России — заказы отправленные наложенным платежом покупатель оплачивает при получении, после сверки содержимого с описью вложения. Без предоплаты.
Подробную информацию об оплате, доставке, а также об обмене или аннулировании заказа смотрите на странице оплаты и доставки.
На схематическом рисунке показаны основные мерки, снятие которых необходимо для изготовления одежды для мужчин.
Для того чтобы узнать размер верхней одежды (кожаной куртки)необходимы следующие параметры:
1. Рост
Для измерения роста, встаньте спиной у стены, предварительно сняв обувь. Расправьте плечи, выпрямите спину. Ноги должны быть выпрямлены, а голова прямо и смотрите перед собой. Выступающие части ягодиц, лопатки и пятки должны касаться стены. После принятия правильного положения тела отмерьте по верхней точке головы, приминая при этом волосы, оставьте отметку на стене и отмерьте получившееся расстояние от пола до отметки.
2. Обхват груди
Снимается с прямо стоящего человека, представляет собой максимальный горизонтальный обхват при нормальном дыхании. Лента проходит по нижнему краю лопаток сзади, под подмышками и по самой выпуклой части груди впереди без натяжения.
3. Обхват талии
Ваша естественная талия в расслабленном состоянии. Без натяжения измерительной ленты.
4. Длина рукава
Длина плеча + длина полусогнутой руки от косточки на плече до запястья.
Обратите внимание
Таблица соответствия размеров носит исключительно ознакомительный, информационно-справочный характер.
Соответствие размеров и значений обхвата груди и талии является ориентировочным!
У каждой кожаной куртки особый покрой!
Таблица соответствия размеров
Обхват груди (см) | 86-90 | 90-94 | 94-98 | 98-102 | 102-106 | 106-110 | 110-114 | 114-118 | 118-122 | 122-126 |
Обхват талии (см) | 74-78 | 78-82 | 82-86 | 86-90 | 92-94 | 96-100 | 106-110 | 110-114 | 114-118 | 118-122 |
Российский размер (RUS) | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 |
Размер изделия подбирается индивидуально под каждого человека. Только наш консультант сможет подобрать вам размер изделия, основываясь на данных о росте, обхвате груди, талии и длине рукава.
Рекомендуем: Снять мерки, руководствуясь схемой. Сообщить результаты промеров Вашему консультанту. Наши специалисты помогут правильно определить размер.
Внимание! Информацию о Вашем размере следует указать в поле «Дополнительная информация». Так же в этой графе необходимо оставить результаты промеров ( рост, объём груди, объём талии/живота, длина руки+плечо ).
Важно! Ещё раз обращаем Ваше внимание на следующий момент — совершать обмеры следует точно, без припусков ! Обмеры производятся максимум на футболку, обмеры с добавками на свитер, пиджак и т.п. приводят к тому, что курьер привезёт не Ваш размер.
Каждый покупатель должен помнить о своём праве вернуть купленный товар. Законодательство предусматривает возможность возврата в течении 14 дней с момента получения покупки. Возврату подлежат только те товары, которые не были в использовании и которые не имеют новоприобретенных дефектов.
Вернуть товар можно с помощью курьерской службы EMS Почта России. При оформлении посылки в отделении ей присваивается трекинг-номер. После отправления обязательно пришлите нам электронное сообщение с этим номером. После получения посылки мы уведомим вас об этом.
Деньги будут возвращены в течении двух дней после возврата товара. При этом не забудьте указать свои реквизиты − деньги будут зачислены на ваш банковский счёт. Вы получаете полную стоимость заказа за вычетом стоимости доставки и банковских комиссий.
Теги:
теплая, мужская, коричневый, осенняя, демисезонная
АксессуарыГоловные кожаные уборыПодарки на день рожденияПодарки на Новый годПодарки на 23 февраляПодарки на профессиональные праздникиДень дальней авиации ВВСДень вертолётчикаДень Гражданской авиацииДень Военно-воздушных силДень Воздушного ФлотаДень Военно-транспортной авиации
Рекомендуемые
Похожие товары
Назад
Презентация популярных моделей
- Каталог
- Новинки
- Отзывы
- Статьи
- Видеопрезентации
- Покупателю
- Вопрос-ответ
- Доставка и оплата
- Контакты
- Регистрация
- Новинки
- Куртки Премиум класса
- Куртки из кожи буйвола
- Зимние кожаные куртки
- Куртки больших размеров
- Кожаные пуховики
- Популярные
- Пуховики Аляска
- С мехом
- C капюшоном
- C чернобуркой
- C мехом енота
- Больших размеров
- Аляска
- Премиум
- С натуральным мехом
- С мехом енота
- С капюшоном
- Удлиненная
- Больших размеров
- Жилеты
- Пуфферы
- Популярные
- Куртки М65 и бушлаты
- Куртки М65
- Бушлаты
- Куртки и косухи Route 66
- Лётные кожаные куртки
- Лётные куртки ВВС СССР и России
- Лётные куртки пилот ВВС США
- Лётные куртки пилот ВВС Италии
- Лётные куртки пилот ВВС Германии
- Лётные куртки английских пилотов
- Куртки пилот из овчины
- Женские кожаные куртки пилот
- Куртки Top Gun
- Куртки пилот A-2
- Распродажа
- Аксессуары
- Сумки кожаные мужские
- Головные кожаные уборы
- Кожаные бейсболки
- Кожаные кепки
- Кожаные фуражки
- Меховые ушанки
- Меховые рукавицы
- Подарки для мужчин
- Подарки на день рождения
- Подарки на Новый год
- Подарки на 23 февраля
- Подарки на профессиональные праздники
- День дальней авиации ВВС
- День вертолётчика
- День Гражданской авиации
- День Военно-воздушных сил
- День Воздушного Флота
- День Военно-транспортной авиации
В настоящее время доступно на Ebay: ультра-редкий оригинальный шлем пилота SR-71 Blackbird.
Поделитесь этой статьей.
Продавец включает в поставку
оригинальная сумка для шлема.
Кроме того, продавец включил «редкую футболку и две нашивки, которые были доставлены с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии, когда все это принадлежало первому пилоту».
По аукциону:
«Очень сложно найти оригинальный шлем
который использовался на SR-71 Blackbird для продажи. На самом деле, я считаю, что все кончено
десятилетие с тех пор, как подобное появилось на рынке. В основном вы найдете это
типа оборудования, выставленного в музеях, например, в Аэрокосмическом музее Хилла в
Юта. Я смог купить это давным-давно у старого соседа, чей
отец был фактическим пилотом, которому это принадлежало. Это сидело без дела
пылится много лет, так что пора его отпустить. я знаю, что эти
стоимость выше $ 16000,00 каждый, чтобы произвести в 1970-х.
«Не стесняйтесь делать разумное предложение.
«Как и сам костюм, шлем, использованный в этой конфигурации, состоял из разных частей. Внешняя оболочка была сделана из стекловолокна и по форме больше напоминала овал, чем круг, хотя разница была едва различима. Эта внешняя оболочка была интегрирована с металлическим кольцом, которое фиксировалось в шейном кольце костюма с помощью «собачек», или серией из более чем 80 отдельных подпружиненных защелок, которые запирались на месте, как только шлем был полностью вставлен в шейное кольцо. Теоретически говоря, при вращении шлема не было точки остановки; он мог свободно вращаться на 360 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки.
«В шлеме было две разные и очень разные части. Основной частью была передняя часть, где находилось лицо летчика, которое было плотно закрыто от задней части шлема плотным неопреновым лицевым уплотнителем. В передней части корпуса шлема имелось большое отверстие, которое позволяло летчику беспрепятственно видеть. Вокруг отверстия была небольшая серая резиновая полоска с более чем сотней маленьких отверстий, каждое из которых было размером с булавочную головку. Отсюда кислород поступал в полость лица. Вместо того, чтобы дуть прямо в лицо, он протекал через «прозрачную» защитную маску, отчасти для того, чтобы не попасть прямо в глаза владельцу, но также и для предотвращения запотевания защитной маски от теплого и влажного дыхания ACM. Слово «очистить» взято в кавычки, потому что защитной маски на самом деле не было. На самом деле они либо имели крошечный слой золота поверх стекла, либо были многочисленные провода, которые шли горизонтально по всей длине и составляли последнюю часть системы обогрева лица для шлема. Чтобы определить, что есть что, нужно было всего лишь поднести забрало к свету и посмотреть сквозь него. Если ряд волнистых линий, расположенных на расстоянии около 1/16 дюйма друг от друга, не проходил через переднюю часть лицевого щитка, то можно было заметить самый слабый золотистый оттенок. Золото использовалось для системы обогрева лица из-за его способности проводить тепло при низкой температуре. Козырьки должны были быть достаточно теплыми, чтобы оттаивать и не запотевать, и в то же время не заставлять ACM потеть.
«Да, это было настоящее золото.
«Лицевой щиток имел небольшой электрический провод, который шел к порту связи и был интегрирован с системой связи шлема изнутри. Внешний/второй козырек на шлеме был солнцезащитным козырьком, и он был темно-зеленого цвета. Это была не более чем одна большая линза солнцезащитных очков, почти такая же темная, как тень на маске сварщика.
«В то время как солнцезащитный козырек был простым козырьком, поднимаемым и опускаемым вручную, и его можно было оставить в любом положении между полностью открытым или полностью закрытым, лицевой щиток был другим делом. Лицевой щиток был соединен с фиксирующим механизмом, называемым стержнем Бейлера. Лицевой щиток мог быть как полностью открытым, так и полностью закрытым, но чтобы заблокировать и зафиксировать его, стержень Бейлера должен был быть полностью опущен и прикреплен к небольшой защелке прямо посередине и чуть ниже лицевого отверстия на крючке. как мода и предохранительный замок, полностью срабатывающий при нажатии другого рычага до упора. Каждый знал, что оба были правильно задействованы, когда они либо слышали, либо чувствовали, что оба этих механизма «защелкиваются» на месте, и козырек не может быть открыт, когда дергает засов Бэйлора. В точке поворота стержня Bailer был небольшой белый тефлоновый штифт на левой стороне шлема, который был ослаблен в открытом положении козырька и вдавлен, когда стержень был опущен и заблокирован. Это было крайне важно, потому что этот единственный штифт либо включал, либо отключал кислородные регуляторы и либо запускал, либо останавливал подачу кислорода в полость лица.
«ПРИМЕЧАНИЕ: Вот чем отличались шлемы S1030 SR и S1031 U-2/TR-1. Если у S1030 была возможность включения/выключения, то у S1031 поток был непрерывным независимо от положения лицевого щитка. Это было связано с разницей в характеристиках самолетов. Независимо от самолета, ACM должны были предварительно дышать 100% кислородом в течение не менее ½ часа, прежде чем достичь высоты своей миссии. Перед подъемом SR-71 должен был встретиться и дозаправить свои баки с танкера-заправщика. Это заняло большую часть 30 минут, поэтому им не нужно было запирать свои козырьки до тех пор, пока из их систем выхода не были вытащены английские булавки.
«Однако U-2 был другим животным. Он не заправлялся, поэтому сразу полез. Эта разница была еще более очевидной для тех, кто был достаточно привилегирован, чтобы наблюдать за запусками и видеть, как она буквально встала на хвост, прежде чем она прошла 2/3 пути по взлетно-посадочной полосе. Это означало, что пилот перешел на кислород сразу после начала предполетных испытаний и требовался непрерывный поток кислорода.
«С левой стороны шлема чуть ниже отверстия для лица была круглая ручка, используемая для регулировки микрофона шлема, когда забрало было закрыто. Имейте в виду, что как только козырек был закрыт, летчики начинали «предварительное дыхание» (выведение азота из своей системы), и им не разрешалось снова открываться до тех пор, пока они не спустились ниже 10 000 футов в конце своего полета. миссия без необходимости начинать период предварительного дыхания заново. Если этот козырек случайно лопнет и целостность кислорода будет нарушена, все вернется к самому началу.
«На правой стороне шлема и примерно в 1 ½ дюйма от центра было отверстие для кормления. Это было отверстие с подпружиненной заслонкой размером с большую соломинку, куда летчики могли втыкать трубки для того, чтобы они могли пить или есть «трубочную еду», не допуская утечки. Еда в тюбике представляла собой пищу в форме пасты, упакованную в алюминиевый тюбик той же формы и размера, что и стандартный тюбик зубной пасты. У летчиков был выбор говядины с соусом, пудинга с ирисками, яблочного пюре и персиков, и это лишь некоторые из них. Если по какой-то причине пружинный механизм выйдет из строя, в кармане рукава будет небольшая круглая резиновая пробка, которую они могут вдавить в отверстие для подачи, чтобы предотвратить потерю давления в шлеме. За портом для питания в шлеме находились два небольших тестовых порта. Один вел в полость лица, а другой — в костюмную часть костюма, предназначенную исключительно для проведения необходимых измерений давления и расхода. При хранении охватываемые датчики, используемые для тестирования, были заменены резьбовыми заглушками, которые были плотно закреплены в отверстиях.
«Сзади на левой внешней части оболочки шлема было что-то похожее на черный диск примерно в двух дюймах позади регулятора микрофона. Это была крышка устройства против удушья, или «клапана против удушья», и это устройство было единственным способом подачи окружающего (внешнего) воздуха в скафандр в качестве меры выживания. Тонкая тефлоновая пластина диаметром около 1 ¼ дюйма, прижатая к отверстию в шлеме, была разработана таким образом, что если летчику не хватило бы кислорода, например, в случае выхода, то, если бы он достаточно сильно вдохнул , пружина сжималась и пропускала воздух в полость лица. Основным сценарием этого было выживание на воде, когда летчик должен был держать лицевой щиток закрытым и запертым, чтобы вода не попала внутрь и не наполнила его костюмы, что в конечном итоге привело бы к тому, что они утащили бы их на дно и утопили. С закрытым козырьком и защитой от удушья, разработанной таким образом, хотя некоторое количество воды наверняка попадет внутрь, это будет ничтожное количество, что значительно снизит риск. Сопротивление для анти-суффа было настроено так, чтобы даже в бессознательном состоянии можно было втянуть воздух, чтобы летчик не задохнулся. Еще дальше слева, сразу за и под левым ухом, находился порт связи, из которого выходили внутренние коммуникации и проводка обогрева лица для подключения к системам самолета.
«Следующим компонентом на правой стороне шлема по направлению к спине и справа от горизонтального центра головы было то, что называлось приемной катушкой. Эта катушка представляла собой устройство, прикрепленное к катушке, на которую была намотана веревка, которая, в свою очередь, была прикреплена к нескольким точкам неопренового лицевого уплотнения и прошнурована через несколько проушин на внутренней стороне шлема. Эта система использовалась для плотного прилегания лицевого уплотнения к лицу, чтобы предотвратить любую утечку между двумя полостями шлема. В конце полета катушка была ослаблена, а уплотнение ослаблено, чтобы можно было снять шлем. В самой задней части и в мертвой точке были прикреплены два кислородных шланга, которые соединяли кислородную систему скафандра с подачей кислорода в самолет через комплект сиденья. Шланги подводили к регулятору шлема, о котором речь пойдет позже.
«С внутренней стороны шлема и с внутренней стороны лицевой полости лицевой уплотнитель крепился к большему, более рыхлому драпообразному куску воздухонепроницаемого материала, который был приклеен вокруг всего внутреннего отверстия лицевого отверстия. Слева от рта пилота находился микрофон, который, как описано ранее, был грубо отрегулирован перед закрытием для проверки и предварительного дыхания, а затем отрегулирован снаружи с помощью ручки. Дальше назад и с той же стороны, что и отверстие для антисаффа, и правее было отверстие для кормового порта. Примерно вровень со ртом летчика, встроенный в более крупную драпированную часть лицевого уплотнителя, находился клапан выдоха, или «выхлопной». Этот клапан работал по тому же основному принципу, что и анти-суфф. Выпускной клапан представлял собой диск из прозрачного пластика, который удерживался на месте с помощью пружины и трехклапанного клапана. Давление скафандра и пружины удерживало клапан закрытым, но когда летчик выдыхал, сила выдоха была сильнее пружины. Так кислород циркулировал через полость лица. Теоретически, если бы им дали достаточно времени, АС могли бы надуть свои скафандры, дыша в одиночку.
Этот принт доступен в нескольких размерах на сайте AircraftProfilePrints.com. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШ. SR-71A Blackbird 61-7972 «Skunkworks»
«Часть шлема в задней части лицевой полости была частью самого полного скафандра. В то время как в полости лица поддерживался коэффициент давления примерно 1: 1 или усилие, равное дыханию на уровне земли, задняя часть шлема и сам костюм даже при полном надувании все еще подвергались атмосферному давлению около 32 000 футов, или FL320. . Несмотря на то, что тело поддерживается при безопасном атмосферном давлении без помощи 100% кислорода, эта высота все же смертельна, если подвергается воздействию в течение достаточно длительного периода времени. Внутри шлема находился вкладыш из твердого губчатого вспененного материала, в котором находились наушники для систем связи, покрытые нейлоном, с проводом связи, соединенным с другим проводом в шлеме, который, в свою очередь, был интегрирован в штекер, прикрепленный к самолету. основные системы. Подшлемник крепился к верхней части корпуса шлема с помощью липучки диаметром около 3 ½ дюйма. Если две части липучки от шлема и подшлемника не совпадали точно, это могло вызвать горячую точку или точку на голове летчика, которая через некоторое время могла ощущаться, как будто кто-то сильно давил на макушку с помощью Палец. Хотя поначалу это только раздражало, через пару часов это могло стать очень болезненным.
«Последней частью шлема был двойной кислородный регулятор, прикрепленный к внутренней части шлема. Питаемый кислородными шлангами, присоединенными к основной системе самолета, он имел два регулятора, расположенных рядом друг с другом, каждый из которых представлял собой независимо функционирующий барометрический анероид. Барометрический анероид — это то, что обнаруживает разницу в атмосферном давлении, а затем автоматически регулирует это давление, чтобы оно соответствовало допустимым, заданным уровням. Имелись две секции, разделенные гибкой резиновой диафрагмой. Когда АС вдыхали, кислород поступал в полость лица через серую полосу распыления, упомянутую в начале этого раздела. Когда давление в питающей трубке, идущей от регуляторов к распылителям, уменьшилось, регуляторы почувствовали разницу давлений и открылись, позволяя кислороду поступать от самолета к пилоту. Когда вдохи прекращались, давление выравнивалось и диафрагмы закрывались. Во время выдоха давление на выходе превышало давление на входе, поэтому кислород не поступал. В дополнение к поступлению кислорода к распылителю, регуляторы гарантировали, что независимо от давления, исходящего от системы самолета, через систему подачи шлема будет проходить только определенный и постоянный уровень давления.
«Это бывший в употреблении оригинальный шлем пилота, все дефекты были на месте при покупке, поэтому продается как есть.
Все продажи завершены.
Чего ты ждешь?
Эту модель можно приобрести в AirModels. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШУ.
Фото предоставлено: maps222 через Википедию
Поделиться этой статьей Харлей-Дэвидсон США
{%, если fitData[0] и fitData[0].selectionOptionValues %}
- {% для вписывания в fitData[0].selectionOptionValues %}
- {{fit.optionLabel}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% для размера в sizeAndVariants.allDimensions %}
{% если sizeAndVariants.showDimension %}
{{dimension.optionType | применитьSplit(‘_’, 0)}}
{% конец%}
- {% для размера в Dimension.selectionOptionValues %}
{% if (dimension. optionType | applySplit(‘_’, 0)) == ‘стандартный’ %}
{%, если размер.prodCode%}{% еще %}
{% конец%}
{% еще %}{% конец%}
{{size.optionValue}}
{% конец для %}
{% конец для %}
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
|
См. отзывы
Артикул: 98193-17VX
Цвет:
Матовый черный
Бесплатная доставка при покупке на сумму 50 долларов США
Бесплатный возврат
Мы сообщим вам, когда он снова появится в наличии.
Адрес электронной почты*
Установив этот флажок, я подтверждаю, что прочитал и принял Условия использования и Политику конфиденциальности.
Посмотреть похожие товары
Товар распродан, но можно вернуть Заказ:
Учить больше
Или получите уведомление, когда товар появится в наличии.
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Удалить из списка желаний
Найти в магазине
Шлем Pilot 3-in-1 X04 предлагает три инновационных варианта ношения для дополнительного комфорта. Соответствуя стандартам безопасности DOT в качестве полушлема, вы можете добавить входящую в комплект лицевую маску с эксклюзивным дизайном H-D ® и задним комфортным рукавом, чтобы отрегулировать уровень защиты. Этот шлем также имеет встроенный солнцезащитный козырек для защиты от солнечных бликов и более гладкий профиль для стильного вида. Этот мотоциклетный шлем предлагает универсальность и комфорт на открытой дороге. Ознакомьтесь со всеми характеристиками…
…Подробнее
Шлем пилота 3-в-1 X04
Описание
Шлем Pilot 3-in-1 X04 предлагает три инновационных варианта ношения для дополнительного комфорта. Соответствуя стандартам безопасности DOT в качестве полушлема, вы можете добавить входящую в комплект лицевую маску с эксклюзивным дизайном H-D ® и задним комфортным рукавом, чтобы отрегулировать уровень защиты. Этот шлем также имеет встроенный солнцезащитный козырек для защиты от солнечных бликов и более гладкий профиль для стильного вида. Этот мотоциклетный шлем предлагает универсальность и комфорт на открытой дороге. Почитайте все характеристики…
• Средний вес:
3 фунта. 6 унций или 1531 грамм.
• Конструкция шлема:
Оболочка из термопласта. Подбородочный ремень с двойным D-образным кольцом.
• Сохраняйте спокойствие:
Переднее вентиляционное отверстие в верхней части шлема и отверстия для дыхания на лицевой маске.
• Внутренняя часть и облицовка:
Влагоотводящая антимикробная подкладка снимается и моется.
• Особенности, повышающие плавность хода:
Уникальный полушлем можно носить тремя способами для дополнительного комфорта. Для полного комфорта добавьте лицевую маску и задний комфортный рукав.