Сколько галактик во вселенной википедия: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom

Содержание

Вселенная. Строение Вселенной | MERKATOR

Вселенная — это весь материальный мир, разнообразный по формам, которые приобретает материя и энергия.

Вселенная состоит из пустот (войдов) и галактических нитей, которые можно разбить на сверхскопления, скопления, группы галактик, а затем и на галактики. Галактики состоят из звезд, звездных скоплений, межзвездного газа, пыли и темной материи. Звезды или группы звезд образуют звездные системы. В их состав могут входить незвездные объекты (планеты, спутники, астероиды, метеороиды, кометы и космическая пыль), которые образуют планетные системы.

Вселенная в пределах 500 млн световых лет, показывает ближайшие галактические стены и сверхскопления (Авторы: Richard Powell, Antropia; Источник: Wikipedia)

Войды (от англ. void — пустота) — участки космического пространства, в которых концентрация галактик в десятки раз меньше средней. Они окаймлены скоплениями и сверхскоплениями галактик.  Размеры войдов составляют около 10-30 мегапарсек. Большие войды (англ. supervoids) могут достигать в размерах 150 мегапарсек и вероятно охватывают около 50% объема Вселенной.

Галактические нити (англ. galaxy filament) — крупнейшие из известных космических структур Вселенной в форме нитей из галактик со средней длиной 50-80 мегапарсек (163-260 миллионов световых лет), лежащие между большими пустотами (войдами). Нити могут формировать «большие стены» — относительно плоские структуры скоплений и сверхскоплений.

Сверхскопления галактик (англ. supercluster) — физически связанные сплющенные группировки скоплений галактик и групп галактик. Группы и скопления галактик образуют вытянутые волокна (цепочки). Протяженность цепочек 10-100 мегапарсек, толщина около 1 мегапарсек. Богатые скопления (то есть такие, которые состоят из большого количества членов) расположены на концах цепочек или в местах их разветвления. Сверхскопление содержит сеть волокон (или одно волокно) и одно или несколько богатых скоплений.  Соседние сверхскопления соединены цепочками. Между цепочками сверхскоплений расположены войды.

Скопления галактик (англ. galaxy cluster) — гравитационно связанные системы галактик, размеры которых могут достигать 108 световых лет. Массы скоплений варьируются от 1013 до 1015 масс Солнца. Выделяют три вида скоплений: регулярные, иррегулярные, промежуточные. Регулярные (или правильные) скопления имеют округлую форму в проекции на небесную сферу, их характеризует значительный рост концентрации к центру. Иррегулярные (или неправильные) скопления характеризуются неправильными внешними контурами и уменьшением концентрации к центру.

Группы галактик (англ. galaxy group) — пространственно отделены и гравитационно связанные объединения галактик, которые насчитывают до ста членов. Объединения с количеством членов более ста обычно называют скоплениями галактик, хотя четко определенной границы между ними нет.

Галактика (англ. galaxy) — гравитационно связанная система из звезд, звездных скоплений, межзвездного газа, пыли и темной материи. Галактики (за исключением нашей) — чрезвычайно далекие астрономические объекты. В видимой части Вселенной есть около двух триллионов галактик. В пространстве они распределены неравномерно. Галактики отличаются большим разнообразием. Среди них можно выделить: шаровидные эллиптические галактики, дисковые спиральные галактики, галактики с перемычкой (баром), карликовые, неправильные и т.д. Масса галактик варьируется от 107 до 1012 масс Солнца. Диаметр галактик — от 5 до 250 килопарсек (16-800 тысяч световых лет). Самая большая известная галактика IC 1101 имеет диаметр более 600 килопарсек.

Спиральная галактика NGC 4414 (Автор: The Hubble Heritage Team; Источник: Wikipedia)

Звезда (англ. star) — огромное раскаленное, самосветящееся небесное тело, в недрах которого эффективно происходят (или происходили) термоядерные реакции. Форма звезд близка к сферической.  Есть как одиночные, так и кратные звезды (двойные, тройные и т.д.). В зависимости от температуры поверхности звезды бывают голубыми, белыми, желтыми и красными. Массы звезд изменяются от 0,05 до 80 масс Солнца.

Звездное скопление (англ. star clusters) — гравитационно связанная группа звёзд, которая имеет общее происхождение и подвижная в гравитационном поле галактики как единое целое.

Звездная система (англ. star system) — это система, состоящая из звезды или группы звезд, и, возможно, планетных систем из меньших тел, объединенных гравитацией.

Планетная система (англ. planetary system) — незвездные объекты, вращающиеся вокруг материнской звезды. Это могут быть планеты, спутники, астероиды, метеороиды, кометы и космическая пыль.

Планета (англ. planet) — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды или ее остатков, достаточно массивное, чтобы стать округлым под действием собственной гравитации, но недостаточно массивное для начала термоядерной реакции, и которое сумело очистить окрестности своей орбиты.

Спутник (англ. satellite) — небесное тело, вращающееся по определенной траектории (орбите) вокруг другого объекта в космическом пространстве под действием гравитации.

Астероид (англ. asteroid) — твердое небесное тело диаметром от 1 до 1000 км, которое движется по орбите в звездной системе.

Метеороид (англ. meteoroid) — небольшое твердое небесное тело, движущееся в межпланетном пространстве.

Комета (англ. comet) — небольшое тело звездных систем, которое вращается вокруг звезды и имеет так называемую кому (атмосферу) и/или хвост. Кома и хвост кометы — это последствия испарения поверхности ядра кометы под действием солнечного излучения. Ядро состоит из льда и мелких пористых каменистых частиц. Ядра имеют диаметры от нескольких сотен метров до десятков километров.

Космическая пыль (англ. cosmic dust) — частицы в космосе размером от нескольких молекул до 0,1 мм.

Межзвездный газ (англ. interstellar gas) — газ, заполняющий пространство между звездами. Он прозрачен в видимом свете. Средняя концентрация атомов межзвездного газа составляет менее 1 атома в 1 см³.

Темная материя (англ. dark matter) — один из компонентов Вселенной, существование которого обнаружено недавно только по гравитационным воздействиям на видимую материю и на фоновое излучение, поскольку она не излучает и не рассеивает электромагнитное излучение, а также не участвует в сильном (ядерном) взаимодействии.


Источники:
  • Structure of the Universe – https://www.universetoday.com/37360/structure-of-the-universe/
  • Галактика — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B
  • Войд — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%B4
  • Всесвіт — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82
  • Галактична нитка — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0
  • Надскупчення галактик — https://uk. wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA
  • Скупчення галактик — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA
  • Група галактик — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B0_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA
  • Темна матерія — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%96%D1%8F
  • Зоря — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D1%80%D1%8F
  • Зоряне скупчення — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F
  • Зоряна система — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
  • Планетна система — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
  • Планета — https://uk. wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0
  • Супутник — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
  • Астероїд — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%97%D0%B4
  • Метеороїд — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%97%D0%B4
  • Комета — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0
  • Космічний пил — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D1%96%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%B8%D0%BB
  • Міжзоряний газ — https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%B6%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7

Ходячие мертвецы 11 сезон дата выхода всех серий

(20 серия Уже вышла)

Скоро этот пост апокалиптический проект отпразднует свой юбилей, а создатели не намерены останавливаться и каждый год заявляют о выходе очередной главы. Вот и теперь, мы обсуждаем дату выхода сериала «Ходячие мертвецы» 11 сезона и готовимся к новым неожиданным поворотам.

Ведь создатели сериала пообещали фанатам, что будут развивать историю, пока рейтинги продолжат радовать больших боссов, а после этого они назвали дату выхода заключительной части 11 сезона «Ходячие мертвецы», а именно – 2 октября 2022 года!

Телевселенная

Мы привыкли, что термин «вселенная» применяется в большей степени к комиксам и их адаптациям, а тут столь своеобразный проект заявляет о расширении своей «галактики». Еще до появления информации о продолжении создатели порадовали поклонников радостной вестью.

Выяснилось, что планы организаторов рейтингового проекта безграничны, и останавливаться они не собираются. У съемочной команды явно прибавится работы, но фанаты только рады, что любимая драма задержится на экранах, пусть и в других форматах и проявлениях.

Но не будем углубляться в предстоящие спин-оффы и вернёмся в самой важной информации. дата выхода серий 11 сезона «Ходячие мертвецы» еще не объявлена, но есть все основания полагать на его премьеру в грядущем году.

Как им предыдущие главы, 11 сезон ждут многочисленные изменения, в том числе и в актерском составе. Любопытно, то каждый из персонажей раскрывается в сериале долго, поэтому его последующая потеря дается фанатам не просто. Хотя давно пора привыкнуть, что в мире зомби смерть является чуть ли не рядовым событием.

Только-только фанаты пережили исключение Карла, потом пытались смириться с уходом Рика, следом «The Walking Dead» покинула Мишонн. Кого еще сценаристы уберут с экранов? Страшно даже представить.

Кстати, тут невозможно не вернутся к готовящимся спин-оффам, ведь Линкольн хоть и отказался от основной роли Рика в картине, с удовольствием согласился сыграть в ответвленных проектах.

Очень странно, что Эндрю принял такое решение, ведь популярность проекта зашкаливает, а это значит, что сериал «Ходячие мертвецы» получит 11 сезон, а дату выхода новых серий назначат на осень 2021 года, не раньше. А вот успех новых историй вселенной пока носят гипотетический характер.

Важные новости с площадки

Сегодня нам известно, что создатели с головой окунулись в анализ успеха текущих сезонов, поэтому просто не могут приступить к подготовке. Что-то нам подсказывает, что у сценаристов есть наработки не только 11 сезона, потому после окончания трансляции отснятых эпизодов они с головой окунутся в работу и в скором времени официально объявят о продолжении.

Естественно, точный день премьеры 11 сезона «Ходячих мертвецов» и его серий вы найдете только у нас, и сделать это можно будет в ближайшее время. А сегодня понятно только одно – любимых героев поджидает рокировка, второстепенные персонажи вполне могут стать ключевыми, а самые любимые лица рискуют и вовсе «погибнуть», прекратив борьбу за свое место в мире зомби. Но важно не это. Важно, что Ходячие мертвецы в предвкушении даты выхода 11 сезона, точно, как и миллионы фанатов по всему миру.

График выхода всех серий


СерияНазваниеДата выхода
11×01Acheron: Part 122 15 августа 2021
11×02Acheron: Part 229 22 августа 2021
11×03Hunted29 августа 2021
11×04Rendition5 сентября 2021
11×05Out of the Ashes12 сентября 2021
11×06On the Inside19 сентября 2021
11×07Promises Broken26 сентября 2021
11×08For Blood3 октября 2021
11×09No Other Way13 февраля 2022 года
11×10New Haunts20 февраля 2022
11×11Rogue Element27 февраля 2022
11×12 All or Nothing6 марта 2022
11×13 Warlords13 марта 2022
11×14 The Rotten20 марта 2022
11×15 Trust27 марта 2022
11×16 Деяния Божьи3 апреля 2022
11×17 Lockdown2 октября 2022
11×18 A New Deal2 октября 2022
11×19 Variant9 октября 2022
11×20 What’s Been Lost16 октября 2022
11×21Outpost23 октября 2022
11×22Faith30 октября 2022
11×23Family6 ноября 2022
11×24Rest in Peace13 ноября 2022

Трейлер


Как сохранить желание в долгосрочных отношениях

19 январяСекс

Автор книги «Как хочет женщина» поделилась данными исследований и личным опытом.

Поделиться

0

Эмили Нагоски

Эксперт в области полового воспитания с 20-летним опытом работы. Автор книг «Как хочет женщина» и «Выгорание».

Меня часто спрашивают, могут ли пары поддерживать крепкую сексуальную связь в течение десятилетий. Исследования подтверждаютK. P. Mark, J. Lasslo. Maintaining sexual desire in long-term relationships: A systematic review and conceptual model / The Journal of Sex Research , что могут. Все пары, которым это удаётся, объединяют две вещи. Сразу могу сказать, что это не частота секса и не бешеное разнообразие в постели.

Неспособность оторваться друг от друга тоже не гарантирует, что паре удастся сохранить крепкую связь и удовлетворённость половой жизнью. Это просто проявление спонтанного влечения. Иллюстратор моей книги «Как хочет женщина» изобразила его как молнию, ударяющую в гениталии. То есть ничто не предвещало — и вдруг вам захотелось!

Но есть и другой, даже более распространённый тип — ответное влечение. Если спонтанное возникает в предвкушении удовольствия, то ответное — как отклик на него.

Сейчас читают 💔

  • 7 вещей, о которых ваша вторая половина не должна просить никогда

Врач‑сексолог Кристин Хайд рассказала мне, что объясняет это своим клиентам с помощью метафоры. Представьте, что друг пригласил вас на вечеринку. Конечно, вы соглашаетесь, ведь это ваш друг и вечеринка! Но день приближается, и вы начинаете колебаться. Надо будет торчать в пробке, искать, кто бы посидел с детьми, наряжаться… Однако вы всё же наряжаетесь и приходите на вечеринку. И что происходит? Вы весело проводите время!

То же самое с сексом: главное — прийти на эту вечеринку. Вы ложитесь в кровать, чувствуете, как ваша кожа касается кожи партнёра, даёте телу время «проснуться» и вспомнить: «О, точно! Мне это нравится. Мне нравится этот человек». Это и есть ответное желание, и именно оно — ключ к пониманию желания в длительных отношениях.

Но вернёмся, наконец, к двум чертам пар с крепкой сексуальной связью.

Во‑первых, в основе их отношений лежат крепкая дружба и доверие.

Психолог Сью Джонсон, автор эмоционально ориентированной терапии, сводит доверие к вопросу: готов ли ваш партнёр быть рядом и быть эмоционально доступным для вас? Эмоциональная доступность — это способность не избегать сложных или неприятных эмоций. Если вы выражаете собственные чувства (будь то любовь или разочарование), а не прячете их и не отмахиваетесь от чувств партнёра, значит, вы эмоционально доступны.

Во‑вторых, пары с крепкими отношениями выделяют время на секс, потому что для них он важен.

Всегда будут дети и работа, родственники и друзья, которым требуется внимание, не говоря уже о желании просто посмотреть сериал или поспать. Но люди делают выбор — отодвинуть всё это в сторону и посвятить время тому, чтобы снова обнаружить те самые чувства: «О, точно! Мне это нравится. Мне нравится этот человек».

Однако, когда я привожу пример с вечеринкой и говорю, что нужно лечь в кровать и почувствовать, как ваша кожа касается кожи партнёра, многие клиенты испуганно дёргаются. Такое случается очень часто — люди, которые любят друг друга, начинают бояться секса.

Сексологи часто предлагают парам сделать такое упражнение: встать на том расстоянии друг от друга, на котором им будет комфортно. Менее заинтересованный партнёр обычно отходит чуть ли не на 5 метров. Главная трудность в том, что это расстояние между партнёрами не пустое, оно битком набито всякими «Ты не слушаешь меня!», «Я не знаю, что со мной не так, но твоя критика не помогает!», «Если бы ты меня любила, ты бы…», «Ты меня не поддерживаешь!».

В нём могут быть месяцы или даже годы задетых чувств и невыраженных эмоций. В одной книге они метафорически названы спящими ёжиками, которых вы выхаживаете, пока не найдёте способ отпустить на волю.

Разница между парами, у которых сохраняется крепкая сексуальная связь и у которых не сохраняется, не в отсутствии «ёжиков». Они накапливаются в любых длительных отношениях. Просто первые с добротой и состраданием обращаются к этим задетым чувствам, невысказанным обидам и неудовольствиям, чтобы отпустить их и найти обратную дорогу друг к другу.

Поэтому нужно думать не «Как нам поддержать желание?», а «Как снова найти к нему дорогу?».

«Ёжики» есть абсолютно у всех, даже у тех, кто занимается половым воспитанием. Например, работая над книгой «Как хочет женщина», я размышляла о сексе круглые сутки. Но я так стрессовала, что у меня совершенно не было желания им заниматься.

Потом я несколько месяцев была в разъездах, рассказывая о книге и женской сексуальности. А когда наконец вернулась домой и попыталась «сходить на вечеринку», то была так истощена и подавлена, что каждая попытка заканчивалась тем, что я засыпала в слезах.

Эти месяцы обособленности друг от друга породили страх, одиночество, фрустрацию — целый вагон «ёжиков». Казалось, что мой лучший друг, человек, которого я люблю и которым восхищаюсь, отдалился от меня на много километров.

Нам очень помогли черты пар с крепкой связью: доверие и приоритетное отношение к сексу. Мы посмотрели на то, что наши отношения привносят в наши жизни, и на «семейку ёжиков», которую я принесла в дом, и решили, что оно того стоит. Что мы готовы сделать всё необходимое, чтобы найти обратную дорогу друг к другу.

Да, мы не так привыкли думать о желании. И «выделить время на секс» может показаться холодным и вымученным. Но мне кажется, нет ничего романтичнее, чем выбрать партнёра в качестве приоритета, потому что ваша связь для вас много значит. Так что, если вам нужен краткий ответ на вопрос, как сохранить желание в долгосрочных отношениях, вот он: посмотреть в глаза своему любимому человеку и принять решение вместе искать дорогу друг к другу.

Читайте также 🧐

  • Что делать, если из ваших отношений исчез секс
  • Почему важно флиртовать с тем, с кем вы находитесь в долгих отношениях
  • Почему ваш страстный секс с партнёром сменился скучной рутиной

Вселенная — Википедия

В первой половине 20-го века слово Вселенная использовалось для обозначения всего пространственно-временного континуума, в котором мы находимся, вместе со всей материей и энергией внутри него. Попытки понять Вселенную в этом смысле, в максимально возможных масштабах, предпринимаются в космологии — науке, выросшей из астрономии и физики. Во второй половине 20-го века развитие наблюдательной космологии[?], также называемой физической космологией[?], привело к расколу в значении слова Вселенная между космологами-наблюдателями[?] и космологами-теоретиками[?], где первые (обычно) отказываются от надежды наблюдать весь пространственно-временной континуум, а вторые сохраняют эту надежду, пытаясь найти наиболее разумные предположения для моделирования всего пространства-времени, несмотря на крайнюю трудность вообразить какие-либо эмпирические ограничения для этих спекуляций и риск скатиться к метафизике.

Содержание

1 Расширение, Эпоха, Большой взрыв

1.1 Размер Вселенной и наблюдаемой Вселенной

2 Форма Вселенной

3 Судьба Вселенной

4 Мультиверс

4. 1 Другие термины

Самый важный результат космологии, заключающийся в том, что Вселенная расширяется, получен из наблюдений за красным смещением и количественно определен законом Хаббла. Экстраполируя это расширение в прошлое, мы приближаемся к гравитационной сингулярности, довольно абстрактному математическому понятию, которое может соответствовать реальности, а может и не соответствовать. Это привело к теории Большого Взрыва, доминирующей сегодня модели в космологии. время = ноль Большого взрыва, по оценкам, произошло около 13,7 миллиардов (13,7 × 10 9 ) лет назад с погрешностью всего 200 миллионов лет, согласно данным НАСА Уилкинсона Микроволнового зонда анизотропии (WMAP).

Фундаментальный аспект Большого взрыва можно увидеть сегодня в том факте, что чем дальше от нас находятся галактики, тем быстрее они удаляются от нас. Его также можно увидеть в микроволновом фоновом излучении, которое представляет собой сильно ослабленное излучение, возникшее вскоре после Большого взрыва. Это фоновое излучение удивительно однородно во всех направлениях, что космологи пытались объяснить начальным периодом быстрой инфляции после Большого взрыва.

Размер Вселенной и наблюдаемой Вселенной

Неизвестно, является ли Вселенная конечной или бесконечной по пространственной протяженности и объему, хотя большинство теоретиков в настоящее время выступают за бесконечную Вселенную.

Однако наблюдаемая вселенная (или видимая вселенная ), состоящая из всех местоположений, которые могли повлиять на нас со времени Большого взрыва, учитывая конечную скорость света, безусловно, конечна. Расстояние ретроспективного анализа до «края» наблюдаемой Вселенной составляет около 15 миллиардов световых лет (1,4E 26 м), а это означает, что свет от самых далеких объектов, которые мы можем видеть сегодня, путешествовал 15 миллиардов лет. Нынешнее расстояние (сопутствующее расстояние) до края наблюдаемой Вселенной больше, поскольку Вселенная расширяется; она оценивается примерно в 50 миллиардов световых лет (4,6E 26 м). Наблюдаемая Вселенная содержит около 10 21 [?] звезд, организованных примерно в 10 10 [?] галактик, которые сами образуют скопления и сверхскопления. Число галактик может быть даже больше, основываясь на глубоком поле Хаббла, наблюдаемом с помощью космического телескопа Хаббла.

Читатель должен быть предупрежден, что как популярные, так и профессиональные исследовательские статьи по космологии часто используют термин «Вселенная», когда они на самом деле имеют в виду «наблюдаемую вселенную».

Мы живем в центре наблюдаемой Вселенной, что явно противоречит принципу Коперника, согласно которому Вселенная более или менее однородна и не имеет четко выраженного центра. Это просто потому, что свет не распространяется бесконечно быстро, и мы наблюдаем за прошлым. Когда мы смотрим все дальше и дальше, мы видим вещи из эпох (времен) все ближе и ближе к пределу времени = нулю модели Большого взрыва. А поскольку свет распространяется на
с одинаковой скоростью в любом направлении к нам, мы живем в центре наблюдаемой Вселенной.

Важным открытым вопросом космологии является форма Вселенной.

Во-первых, является ли Вселенная плоской , то есть справедлива ли теорема Пифагора для прямоугольных треугольников в самых больших масштабах. В настоящее время большинство космологов считают, что наблюдаемая Вселенная (почти) плоская, как и Земля (почти) плоская.

Во-вторых, является ли Вселенная многосвязной [?]. Вселенная не имеет пространственной границы (согласно стандартной модели Большого взрыва), но тем не менее может быть пространственно конечной. Это можно понять по двухмерной аналогии: поверхность Земли не имеет края, но тем не менее имеет конечную площадь. Вы также можете подумать о цилиндре, а затем дать волю своему воображению и представить, что два конца цилиндра склеены вместе, но цилиндр не сгибается. Это тоже двумерное пространство с конечной площадью, но, в отличие от поверхности Земли, оно плоское, поэтому может служить лучшей моделью.

Поэтому, строго говоря, упомянутые выше звезды и галактики следует называть «образами» звезд и галактик, так как возможно, что Вселенная конечна и настолько мала, что мы можем один или несколько раз оглядеться вокруг нее, а реальное число физически различные звезды и галактики могут быть немного меньше. Ведутся наблюдения, чтобы определить, так ли это.

В зависимости от средней плотности материи и энергии во Вселенной, она либо будет продолжать расширяться вечно, либо будет гравитационно замедлена и в конце концов схлопнется сама с собой в «большом сжатии». В настоящее время данные свидетельствуют не только о том, что массы/энергии недостаточно, чтобы вызвать повторный коллапс, но и о том, что расширение Вселенной, по-видимому, ускоряется и будет ускоряться всю вечность, см. Ускоряющаяся Вселенная. Для более подробного обсуждения других теорий см. окончательную судьбу Вселенной.

Есть предположение, что несколько вселенных существуют в мультивселенной более высокого уровня. Например, материя, которая падает в черную дыру в этой вселенной, может возникнуть как большой взрыв, положивший начало другой вселенной. Однако все такие идеи в настоящее время не поддаются проверке и поэтому не могут рассматриваться как нечто большее, чем предположения.

Другие термины

На протяжении всей истории для обозначения «всего космоса» использовались разные слова, включая эквиваленты «небес», «космоса» и «мира» на разных языках.

Хотя такие слова, как мир и его эквиваленты в других языках, теперь почти всегда относятся к планете Земля, раньше они относились ко всему существующему — см., например, Коперника — и до сих пор иногда относятся (как в «весь широкий мир»).

Рассуждая о мультивселенной, часто думают, что она состоит из многих «вселенных» (нижний регистр), и наша Вселенная является одной из них.

Внешние ссылки:

  • Ричард Пауэлл: Атлас Вселенной , http://www.anzwers.org/free/universe/index.html. Серия изображений в разном масштабе с пояснениями.
  • Развивайте свою интуицию для плоской, неограниченной, конечной вселенной (игры 🙂 ( http://humber.northnet.org/weeks/TorusGames/html/IntroToTorus.html )
  • Age of the Universe на Space.Com ( http://www.space.com/scienceastronomy/age_universe_030103.html )

См. также:
  • Universe (программное обеспечение) от Electric Image

Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Добро пожаловать в Super Mario Wiki !

с 26 290 статьями о полной франшизе Mario

ссылки | Глоссарий | ссылки | О | Справка

Техническое обслуживание | Предложения | Юбилей

Дискорд | Марио доски | Вики-чат

  • Игры
  • символов
  • Местоположение
  • Предметы
  • Союзники
  • Враги
  • Вид
  • Ходы
  • Альбомы
  • ТВ и фильмы
  • Публикации
  • Товары
Спасибо за фантастическую церемонию награждения Mario Awards и чудесные 17 лет! Если вы их пропустили, презентации можно найти на нашем форуме.

Рекомендуемая статья

Шампуры (также известные как Шипы и Шипастые столбы ) — это серые, синие, черные или зеленые металлические столбы с шипами на них, служащие основными неразрушимыми препятствиями на пути. В основном они появляются на уровнях замка и башни, обычно позже в игре, за некоторыми исключениями. Первое появление в Super Mario World , их схемы атаки движутся в одном направлении, вертикально или горизонтально, и они могут либо отключить Марио, если коснутся его, либо раздавить его с мгновенной потерей жизни. Однако в Super Mario World: Super Mario Advance 2 и более поздних играх шампуры могут отключать только Марио. В отличие от некоторых других препятствий того же типа, Марио может пробежать через них, если он непобедим или подвергается фреймам непобедимости после повреждения.

Больше избранных статей…

Опрос сообщества

Ссылка на опрос

Обсудить Отправить опрос Архив…

Газета MarioWiki


Выпуск 187

Следующий выпуск: 12 ноября th , 2022


Помогите нам поддерживать эту страницу…
Посмотреть последние изменения в вики…

Марио и новости Nintendo

  • Mario + Rabbids Sparks of Hope (на фото) был выпущен 20 октября 2022 года.
  • Тизер-трейлер Illumination’s The Super Mario Bros. Movie Премьера состоялась 6 октября 2022 года одновременно на специальной Nintendo Direct и на New York Comic Con.
  • Версия 3.0.0 для . Mario Kart Tour.
  • Второе бесплатное обновление для Mario Strikers: Battle League было выпущено 21 сентября 2022 года, добавив Полин и Дидди Конг в качестве игровых персонажей, новый набор ствольного снаряжения и новый стадион Planetoid.

Знаете ли вы?

  • В Mario Party 6 как в руководстве, так и в игровых описаниях Mr. Blizzard Orb (на фото) используются местоимения женского пола для описания пострадавшего игрока.
  • Super Paper Mario изначально должна была стать игрой для Nintendo GameCube.
  • Замок Баузера из Mario Kart 8 — единственный оригинальный курс Bowser’s Castle, в котором нет Thwomps.
  • New Super Mario Bros. Wii и Super Mario Galaxy 2 — единственные домашние консоли из основной серии платформеров Super Mario , в которые в настоящее время нельзя играть на Nintendo Switch.

Энциклопедия грибного мира

9Энциклопедия 0014 Mushroom World — это многоязычный проект с открытым контентом, который включает в себя независимые энциклопедии, охватывающие франшизу Mario из разных уголков мира.

Английский | немецкий | итальянский

NIWA — это группа энциклопедий с открытым содержимым, основанных на франшизах Nintendo.

ARMS Institute: ARMS
Bulbapedia: Pokémon
Dragalia Lost Wiki: Dragalia Lost
Dragon Quest Wiki: Dragon Quest
Fire Emblem Wiki: Fire Emblem
F-Zero Wiki: F-Zero
Golden Sun Universe: Golden Sun
Hard Drop Tetris Wiki: Tetris
Icaruspedia: Kid Icarus
Inkipedia: Splatoon
Lylat Wiki: Star Fox
Metroid Wiki: Metroid
NintendoWiki: Nintendo
Nookipedia: Animal Crossing
Pikipedia: Pikmin
Pikmin Fanon: Pikmin fanworks
SmashWiki: Super Smash Bros.
Starfy Wiki: The Legendary Starfy
StrategyWiki: руководства по стратегии
Ukikipedia: Super Mario 64
Wars Wiki: Nintendo Wars
WikiBound: EarthBound Легенда о Зельде

Традиции — Stellaris Wiki

Эта статья была проверена для текущей версии игры для ПК (3.5).

Вкладка «Традиции»

Традиции представляют собой социально-культурную эволюцию империи по мере ее расширения и развития и состоят из способностей, указов или бонусов, разблокируемых с помощью ресурса единства. Традиции являются ключевой механикой для адаптации стиля игры империи, позволяя игроку усилить сильные стороны империи или ослабить ее слабые стороны. Завершение дерева традиций открывает слот для перка вознесения, который обеспечивает еще больше улучшений.

Содержание

  • 1 Стоимость традиции
  • 2 Традиционные деревья
    • 2. 1 Дискавери
    • 2.2 Доминирование
    • 2.3 Расширение
    • 2.4 Процветание
    • 2.5 Превосходство
    • 2.6 Дипломатия
    • 2.7 Адаптивность
    • 2.8 Гармония
    • 2.9 Товарный
    • 2.10 Синхронность
    • 2.11 Непреклонный
    • 2.12 Хитрость
    • 2.13 Универсальность
  • 3 перка Вознесения
  • 4 Каталожные номера

Стоимость разблокировки традиции зависит от того, сколько традиций империя уже разблокировала, а также от стоимости размера империи. Формула традиционной стоимости выглядит следующим образом:

«Стоимость технологий/традиций» относится к настройкам игры. «Эффект размера империи» — это модификатор влияния размера империи на связанные с ней штрафы, включая стоимость традиции; на него влияют определенные органы. Усыновление и завершающий эффект считаются самостоятельными традициями, поэтому начало группы считается одной традицией, а разблокировка последней традиции в группе считается двумя.

Некоторые из этих параметров управляются определениями. [1]

Традиции сгруппированы в деревья традиций по 5 в каждом, а также бонус за принятие дерева традиций и один за его завершение. Каждая империя может выбрать до 7 деревьев традиций.

Дискавери[править | править код]

Древо традиций Открытия ориентировано на исследования и исследования и доступно для всех империй.

  •   +20%  Скорость исследования аномалий
  • Открывает карту Звездный указ
Смело идти / Исследовательские дроны / Сенсорные щупальца Научный отдел / Оптимизация направления исследований / Mindlink
  •   +35%  Скорость съемки
  • +50% Вероятность выхода из боя научного корабля
  •   +1  Исследования альтернатив
  • +2 Максимальный уровень ученого
Восходящие каналы банка данных Политехническое образование / Итеративный ИИ / Гиперадаптивная эволюция
  •   +20%  Выход исследовательской станции
  •   +20%  Исследования в зданиях звездной базы
  • Открывает указ о субсидиях на исследования
  •   +25%  Прирост опыта лидера
  •   +1  Крышка уровня выноски
Вера в науку / Уменьшение задержки восходящего канала / Synaptic Broadcast
  • −20% Содержание исследователей
  •   +10%  Скорость исследования
  • Можно создавать федерации исследовательских кооперативов, если  Федерации включены
  • Ученый уровень 3:   +1000  Очки исследования в исследовательских тайниках

Доминирование[править | изменить источник]

Дерево традиций Доминирования ориентировано на лучшее управление планетами и доступно для всех империй.

  •   −33%  Стоимость сброса блокировки
  •  Жители Бездны: −20% Содержание среды обитания вместо
Колониальные наместники / Автономный ИИ / Встреча разумов Властная архитектура / Модульные склады / Synaptic Extensions Офицеры общественного доверия / / Судебный корпус / Протоколы отклонений / Подавление расхождений
  • +2 Ограничение уровня регулятора
  •   +0,5 Ежемесячное влияние
  • :   +1  Жилье из капитальных модернизированных домов
  • :   +1  Квартиры из всех жилых домов
  •  Hive Mind:   +2  Помещение от Synaptic Nodes
  •  Машинный интеллект:   −25% Размер империи по районам
  • :   +1 Единство на Enforcer
  • : Разблокирует указ
  • об усиленном наблюдении.

  • Гештальт-сознание: −10 Девиантность во всех колониях
Мотиваторы на рабочем месте / Сеть дронов
  • +2 Крышка уровня линейки
  • +50 Фонд указов
  • : +5% Рабочий и подчиненный выход
  • : Разблокирует указ
  • о расширенных сменах.

  •  Гештальт-сознание: +5% Выход прислуги
  •  Гештальт-сознание: открывает эдикт Drone Overdrive
  •   −10%  Размер империи от населения
  • Может создавать федерации Гегемонии, если включены федерации

Расширение[edit | править код]

Дерево традиций Экспансия сосредоточено на расширении территории и колоний и доступно для всех империй.

  •   +25%  Скорость развития колонии
Дотянуться до звезд / Сигнальные ретрансляционные станции / Амебные синапсы Колонизационная лихорадка / Автоматизированные единицы колонизации / Единый разум
  •   −10%  Стоимость влияния звездной базы
  • +1 Дополнительные сообщения при создании колонии
Галактические амбиции / Винтики в машине / Сотри звезды Новая жизнь / Протоколы Hotjoin / Spawning Frenzy
  •   −25%  Размер империи от систем и колоний
  •   −20%  Поддержание звездной базы
  •   +10%  Скорость роста населения
  •  Интеллект машины:   +10%  Вместо скорости сборки поп
  +1  Макс. районы для всех неискусственных планет
 Жители Бездны: −20% Вместо стоимости строительства среды обитания

Процветание[править | править код]

Дерево традиций Процветания фокусируется на различных общеимперских бонусах и доступно для всех империй.

  • +20% Выход майнинг-станции
Административные операции / Сверхпроводящая передача энергии / Хитиновая архитектура Стандартные строительные шаблоны / Быстровозводимые здания
  • −10% Содержание зданий и территорий
  • −10% Стоимость строительства зданий и районов
  •   +25%  Планетарная скорость строительства
Погоня за прибылью / Творческие коллективы / Пиковая производительность / Усилители нейронных сигналов Interstellar Franchising / Алгоритмы эффективности / Инстинкты эффективности Public Works Division / Модульные надстройки / Оптимизированный Nexus / Расширенные ульи
  • +5% Выход Специалиста и Комплексного Дрона
  •   +1  Клерк по городскому округу или торговому району Habitat [2]
  •   +3  Клерк жилой аркологии или городского сегмента
  • Гештальт-сознание: +5% Ежемесячных кредитов энергии вместо
  •   +1  Количество жилья на город/улей/район Nexus
  •   +3  Квартиры для жилой аркологии [3]
  •   +5  Дома на город/улей/сегмент Nexus
  •  Жители Бездны:   +1  Слот для строительства орбитальной среды обитания вместо
  +5%  Ресурсы от работы
  +5 Стабильность на всех колониях

Превосходство[править | изменить источник]

Дерево традиций Превосходства сосредоточено на флотах и ​​армиях и доступно для всех империй.

  •   +20  Вместимость ВМФ
  •   +20%  Урон армии
Мастера-корабелы / Шаблоны модульных корпусов / Органическая архитектура Корпус логистики флота / Автоматизированное пополнение запасов / Питательные ковчеги Подавляющая сила
  • −10% Стоимость постройки корабля
  •   +25%  Скорость постройки корабля
  •   −10%  Содержание судов
  •   +20%  Вместимость ВМФ
  •   +10%  Скорострельность корабля
  • +20% Урон от орбитальной бомбардировки
Военные игры / Переменное смягчение боевых действий / Трехмерная осведомленность Большая игра / Приоритизация дипломатических целей / Глаз охотника
  •   +20  Лимит команды флота
  • +2 Максимальный уровень адмирала
  •   +20%  Урон звездным базам
Разблокирует политики военной доктрины
Разблокирует дипломатическую позицию сторонников превосходства

Дипломатия[править | править код]

Древо традиций Дипломатии сосредоточено на улучшении преимуществ, которые империя может получить с помощью дипломатии, и недоступно для империй с гражданскими моделями  Внутреннее совершенство или  Пожирающий рой.

  • −50% Стоимость дипломатического влияния
  • Открывает указ о дипломатических грантах
Федерация Дипломатическая сеть / Дипломатическая сеть
  • Можно создавать федерации
  •   +1  Доступные представители
  •   +3  Unity per Embassy
Координация с Антантой Прямая дипломатия Выдающиеся дипломаты / Улучшенные дроны-посланники
  • +100% Вклад Федерации в военно-морской потенциал
  •   +50 Крышка доверия
  •   +33%  Рост доверия
  • +5 Дипломатическая приемка
  • 1% Ежемесячный шанс получить благосклонность за действие «Улучшить отношения»
  +10%  Дипломатический вес
  +1  Доступные посланники

Адаптивность[править | править код]

Древо традиций Адаптивности фокусируется на более эффективном использовании планет и недоступно для империй  Машинного интеллекта.

  •   −10%  Использование общепита
Обогащение рациона питания/Улучшенная переработка Экологическая диверсификация
  • +10% Еда на месяц
  •  Lithoid: 15% Возврат за каждое снесенное здание вместо
  •   +10%  Обитаемость
Выживает сильнейший Адаптивная экология Ассигнования
  • −25% Урон от орбитальной бомбардировки
  • +25% Урон армии обороны
  •   +1  Слот для строительства всех планет
  •   −33%  Стоимость переселения
Открывает решение планетарной разведки
 Жители Пустоты: вместо этого открывает решение орбитальной съемки

Гармония[править | править код]

Дерево традиций Гармонии ориентировано на лучшее управление империей и недоступно для империй с гештальт-сознанием.

  • −10% Обслуживание населения
  • −10% Содержание полезных ископаемых
Разум и тело / Единство себя Родство / Родство Высшее благо
  • +20 Лет жизни лидера
  •   +1  Максимальный уровень лидера
  •  Некрофаг:   +5-100  Единство на преобразованное население вместо
  • −75% Время понижения популярности
  •  Общее бремя: −20% Содержание лидера вместо
  •   +25%  Привлечение управляющей этики
Гармоничные директивы Утопическая мечта
  • +50 Фонд указов
  •   +5  Стабильность на всех колониях
  −10%  Размер империи от населения

Коммерческий[править | править код]

Дерево торговых традиций ориентировано на торговлю и недоступно для империй с гештальт-сознанием.

  • +5 Торговая защита
  • +1 Диапазон сбора
Trickle Up Economics Адаптивная экономическая политика / Федеральный торговый флот
  •   +1  Торговая стоимость на клерка
  • Разблокирует торговую политику потребительских льгот, если не входит в федерацию Торговой лиги
  • Разблокирует торговую политику «Рынок идей», если она не входит в федерацию Торговой лиги.
  • +50% Вклад военно-морских сил Федерации в составе федерации Торговой лиги
Коммерческое предприятие Рынок лучших идей Инсайдерская торговля
  •   +1 Продавец коммерческих зон или торговых мегаплексов
  •   +1  Продавец по коммерческому сегменту и торговому району
  •   +10%  Торговая стоимость
  •   −10%  Рыночная комиссия
  •   +10%  Торговая стоимость
  • Можно создавать федерации Торговой лиги, если  Федерации включены

Синхронность[править | править код]

Древо традиций Синхронности фокусируется на лучшем управлении империей и доступно только для империй с гештальт-сознанием.

  • −10% Содержание населения
Протоколы самосохранения / Клонированные органы / Единство разума Синхронизированные агенты Интегрированное сохранение / инстинктивная синхронизация
  • Коллективный разум: +20 лет жизни лидера
  •  Разум улья некрофагов:   +5-100  Единство на преобразованное население
  •  Машинный интеллект: −50% Шанс несчастного случая лидера [4]
  • −20% Содержание лидера
  •   +30%  Шанс автоматического переселения
  •  Hive Mind:   +2  Удобства от Synapse Drones
  •  Машинный интеллект:   −2  Отклонение от координаторов
Гибкие алгоритмы управления / Гибкие мыслительные процедуры Коллективное мышление
  • +50 Фонд указов
  •   +5  Стабильность во всех колониях
  −10%  Размер империи от населения

Непреклонный[править | править код]

Дерево традиций «Непреклонный» ориентировано на защиту и доступно для всех империй.

  •   +2  Вместимость звездной базы
  •   +50%  Скорость обновления звездной базы
Сопротивление скромно / Сопротивление скромно / Сопротивление скромно Защитное рвение
  • +25% Здоровье армии обороны
  •   +0,5  Единство на Армию обороны
  • +33% Очки корпуса звездной базы
  • +33% Урон звездной базы
  •   +33%  Урон защитной платформы
  •   +33%  Очки корпуса защитной платформы
Никогда не сдавайся / Никогда не сдавайся Доктрина Крепости / Подпрограммы Стражей / Бдительные Мыслительные Процессы
  • −25% Получен урон от орбитальной бомбардировки
  •   −25%  Военное истощение
  • +25% Стоимость влияния враждебного утверждения
  •   +2  Вместимость звездной базы
  •   −50%  Стоимость обновления звездной базы [5]
  • +4 Враждебная операция Сложность для саботажа звездной базы
  •   +15%  Скорострельность кораблей в пределах империи
  •   33%  Скорость постройки корабля в оборонительной войне
  • +50% Крышка защитной платформы
  • −20% Содержание звездной базы
  • Можно создавать федерации боевых союзов, если включены федерации
  • Бастион 3-го уровня: −0,5 Ежедневная регенерация корпуса вражеского корабля в собственных системах

Хитрость[править | править код]

Древо традиций Хитрость фокусируется на шпионаже и контрразведке и доступно для всех империй.

  •   +1  Вскрытие кода
Информационная безопасность Дроны оперативной безопасности / уловки
  •   +1 Шифрование
  • +5 Шанс уклониться
  •   +1  Вскрытие кода
  • +2 Операционный навык
  •   +10  Отслеживание
Соглашение о неразглашении информации / Обновленные алгоритмы безопасности / Никаких недочетов Двойные агенты Теневые новобранцы
  • +1 Враждебная операция Сложность
  • +20% Враждебная операция Требуется проникновение
  •   +10  Информация о неудачной враждебной операции
  •   +1  Доступные представители
  • +10 Максимальный уровень проникновения
  •   +50%  Скорость проникновения
  +50%  Возврат уровня проникновения за успешные Операции

Универсальность[править | править код]

Древо традиций Универсальности сосредоточено на различных общеимперских бонусах и доступно только империям с Машинным интеллектом.

  • −10% Стоимость сборки Pop
Универсальная совместимость Пространственная оптимизация
  •   +50 Ограничение доверия от империй машинного интеллекта
  •   +1  Доступные представители
  •   −10%  Использование общежития
Адаптивное программирование Анализ материалов Операционные прокси
  •   −10%  Рыночная комиссия
  • −5% Содержание рабочего места
  •   −33%  Стоимость переселения
50% Возврат за каждое снесенное здание или район

Завершение всего дерева традиций или приобретение технологии «Теория вознесения» открывает слот перка вознесения. Перки вознесения можно рассматривать как определяющие характеристики, возникающие как продукт социокультурной эволюции, представленной традициями, переплетающимися с идентичностью империи (ее происхождение, этика, гражданское право, правительство и население). Перки вознесения представляют собой масштабные амбиции империи и, в случае с тремя путями вознесения, ее окончательную судьбу.

Перки Вознесения часто способствуют либо высокому, либо широкому игровому процессу, причем некоторые из них позволяют получить доступ к игровым механикам, недоступным только благодаря традициям. Это включает в себя три пути восхождения, возможность строить продвинутые мегаструктуры в глубоком космосе, возможность использовать терраформирование для создания особых планет и стать Галактическим Немезидой. Империя может иметь до 8 перков Вознесения.

Из-за сложности разблокировки слота перка вознесения разумно отложить выбор, особенно если желаемый перк не может быть выбран из-за того, что необходимые технологии еще не исследованы. Кроме того, однажды выбранный перк вознесения становится постоянным и нельзя изменить .

Привилегии вознесения 0-го уровня можно получить с самого начала. Для перков 1-го уровня требуется 1 перк предыдущего вознесения, для перков 2-го уровня требуется 2 перка предыдущего вознесения, а для перков 3-го уровня требуется 3 перка предыдущего восхождения. Чем выше вес ИИ, тем больше вероятность того, что империя ИИ выберет этот перк вознесения.

Перк Вознесения Уровень Эффекты Предпосылки Вес ИИ Дополнение
Освященные миры 0 Решение освятить мир  Спиритуалист 10
Детокс 0 Может терраформировать миры с помощью модификатора Toxic Terraforming Candidate Технология восстановления климата 20
Вечная бдительность 0
  • +25% Очки корпуса звездной базы
  • +25% Урон звездной базы
  •   +25%  Урон защитной платформы
  • +5 Крышка защитной платформы
 Технология Звездной крепости 10

  • x1,5 если ксенофоб
  • x2, если  внутреннее совершенство
Исполнительная энергия 0 +100 Фонд указов 30
Галактические чудеса 0
  • Опция исследования Ring World, если установлена ​​Utopia
  • Опция исследования сферы Дайсона, если установлена ​​Утопия
  • Вариант исследования Matter Decompressor, если установлена ​​MegaCorp
  • Мега-Инженерные технологии
  • Построена или отремонтирована многоступенчатая мегаструктура
10

  • x2, если пацифист
  • x3, если фанатик-пацифист
Гидроцентрический 0
  • −25% Стоимость терраформирования океана
  • Может строить здания звездной базы Ice Mining Station
  • Может терраформировать миры с помощью модификатора Frozen Terraforming Candidate
  • 50% усиление эффектов водной черты
  • Открывает колоссальное оружие Дренчерной машины
  •  Водный основной видовой признак
  •  Климатические предпочтения основных видов океана
  •  Технология наземной скульптуры
40

  • x0,5, если не ксенофоб или коллективный разум
  • x5, если Ocean Paradise
Императорская прерогатива 0   −50%  Размер империи от колоний
  •  Корпоративный
10
Межзвездный Доминион 0
  •   −20%  Затраты на влияние претензии
  •   −20%  Стоимость влияния звездной базы
10

  • x0, если вы пацифист, ведомый ассимилятор или геноцид
  • x2, если ксенофоб
  • x3, если фанатик-ксенофоб
Владение природой 0
  •   −33%  Стоимость сброса блокировки
  • Решение о господстве над природой
10

  • x0, если обитатели Бездны
  • x0,5, если выбран 1 перк вознесения
  • x0. 1, если выбрали 2 перка вознесения
  • x2, если меньше 8 планет
Повелитель войны 0
  • +1 Вместимость анклава наемников
  • +25% Дипломатический вес от силы флота
  • −2,5 Месяцы Время ожидания дивидендов, если покровитель Анклава наемников
5

  • x2, если корпоративный
  • x2, если  Милитарист
  • x3 если Фанатик Милитарист
Нигилистическое приобретение 0 Разблокирует стойку «Рейдерская бомбардировка».
  • Является ли одним из :
    • Гештальт-сознание
    • Авторитарный
    •  Ксенофоб
  •  Варвары-грабители
10

  • x0, если  внутреннее совершенство или  геноцид
Одно видение 0
  •   −10%  Использование популярных удобств
  •   +10% Ежемесячная единица
  •   +50%  Привлечение этических норм
 Машинный интеллект 10

  • x2, если авторитарный
  • x2, если Спиритуалист
  • x3, если Фанатик Авторитарный
  • x3, если фанатик-спиритуалист
Общая судьба 0
  •   +2  Доступные представители
  • Нет потери лояльности от нескольких субъектов
  •  Внутреннее совершенство
  •  Геноцид
5

  • x0, если нет вассала или меньше 3 посланников
Технологическое господство 0
  •   +10%  Скорость исследования
  • +50% Шанс редкой технологии
30

  • x2, если Материалист
  • x3, если Фанатик-материалист
Трансцендентное обучение 0
  •   +2  Ограничение уровня лидера
  •   +50%  Прирост опыта лидера
10
Универсальные транзакции 0
  • −15% Стоимость филиала
  •  Коммерческие договоры бесплатны
 Корпоративный

  •  Преступное наследие
10
Пусторожденный 0
  • +20% Среда обитания Обитаемость
  • +2 Слоты для жилых зданий
  • Можно улучшать жилые дома в среде обитания
  • Всегда можно исследовать следующий уровень технологии Habitat
 Технология орбитальных сред обитания 10

  • x2, если пацифист
  • x2, если не менее 2 колоний среды обитания
  • x3, если фанатик-пацифист или обитатель Бездны
Ксено-совместимость 0
  •   +33%  Иммиграционная служба
  •   +20%  Скорость роста населения, если в мире есть как минимум 2 разных вида
  • Гибридные виды
  •  Ксенофил
  • Любой биологический инопланетянин, живущий в империи
  • Технология Gene Tailoring
10

  • x2, если ксенофил
  • x3, если ксенофил-фанатик
Инженерная эволюция 1
  • +3 Очки генетической модификации
  • Здание клонов-чанов
  • −25% Стоимость специального проекта «Изменение видов»
  •   Очистка генного семени вариант исследования
  •  Технология генного пошива
  •  Латентный псионический основной вид
  •  Плоть слаба
  •  Машинный интеллект
15

  • x0, если меньше 6 миров
  • x3, если коллективный разум
Загадочная инженерия 1
  •   +2 Шифрование
  • Разрушенные корабли не оставляют обломков
  • Операции Enemy Steal Technology терпят неудачу
2

  • x2, если материалист или ксенофоб
  • 90 105 x 10, если  Внутреннее совершенство

Хватка Пустоты 1
  •   +5  Вместимость звездной базы

+50% Шанс открыть сверхсветовые технологии0

    •  Точки прорыва гиперлинии
    • Гиперпространственные потоки
    •  Спекулятивный прорыв гиперполосы
    •  технология прыжкового привода
    • Пси-прыжковые двигатели
    •  Стабилизация червоточины
    •  Активация шлюза
    • Строительство шлюза
    •  Гиперреле
    • Квантовая катапульта
3

  • x1,5 если ксенофоб
  • x2, если  внутреннее совершенство
Разум важнее материи 1
  •   Телепатия вариант исследования
  • Здание Пси-корпуса
  • Первичный вид получает скрытую черту псионика
  • Новые лидеры имеют 20% шанс получить психическую черту
  • Существующие лидеры могут получить экстрасенсорную способность через события
  • Увеличение привлекательности этики спиритуалистов
  • Технология псионической теории
  • Инженерная эволюция
  •  Плоть слаба
  •  Латентный псионический основной вид
  • Гештальт-сознание
20

  • x0, если меньше 6 миров
  • x0. 1 если не спиритуалист
  • x10, если  Стать Кризисом
Плоть слаба 1
  •   −10%  Техническое обслуживание роботов
  •   +10%  Скорость сборки населения

Специальный проект по превращению всего населения в киборгов0

    • Все биологические виды населения получают кибернетическую черту
    • Все биологические лидеры получают соответствующую классу черту киборга
    • Вариант гражданства ассимиляции
    • Увеличение привлекательности материалистической этики
    • Порабощенные роботы никогда не восстанут
  • Технология дроидов
  • Инженерная эволюция
  •  Латентный псионический основной вид
  • Гештальт-сознание
20

  • x0 если меньше 6 миров или Некрофаг
  • x0.1, если не Материалист
Создатель мира 1
  •   −25%  Стоимость терраформирования
  •  Опция терраформирования Gaia World
  • Технологии восстановления климата
  • Является либо :
    • Гештальт-сознание
    •  Бродячий слуга
    •  Управляемый ассимилятор
5

  • x0, если  Расколотое Кольцо, Жители Бездны или Водный
Аркологический проект 2 Решение Аркологического проекта
  • Технология антигравитационной инженерии
  •  Аграрная идиллия
  • Является либо :
    • Гештальт-сознание
    •  Бродячий слуга
10

  • x2, если пацифист
  • x3, если фанатик-пацифист
Стать кризисом 2 Открывает вкладку «Угроза» и «Кризис».
  •  Ксенофил
  •  Пацифист
  •  Бродячий слуга
  • Субъект
  •  Корпоративный или Галактический Соверен
  • Галактический Хранитель
7,5

  • x0, если не милитарист, ксенофоб или гештальт-сознание
  • x2, если завершено Древо традиций превосходства
  • x2 при контроле не менее 20% галактики
  • x10, если геноцид
Эволюционное мастерство 2
  • +3 Очки генетической модификации
  • −25% Стоимость специального проекта «Изменение видов»
  •   Генетическое ресеквенирование Исследовательский вариант
  • Может добавлять или удалять черту коллективного разума путем ассимиляции
  • Инженерная эволюция
  •  Технология акклиматизации желез
100
Проекция Галактической Силы 2
  •   +20  Предел командования парка
  •   +80  Вместимость ВМФ
10

  • x1,5, если меньше 10 планет
  • x1,5, если меньше 20 планет
  • x2, если  Милитарист
  • x2, если  Стать Кризисом
  • x3, если Фанатик Милитарист
Миры-ульи 2 Вариант терраформирования мира-улья
  • Коллективный разум
  •  Технология восстановления климата
  • Терраворе
20
машинных миров 2  Опция терраформирования Мира машин
  •  Машинный интеллект
  •  Технология восстановления климата
20

  • x0, если разбойник-сервитор
Мастера-строители 2
  •   +50% Скорость строительства мегаструктур
  • +1 Возможности строительства мегаструктур
  •  Мега-Инженерные технологии
10

  • x2, если пацифист
  • x3, если фанатик-пацифист
Синтетический век 2
  • +2 Очки модификации машины
  • −33% Стоимость специального проекта «Изменение видов»
  •  Машинный интеллект
  • Системная технология шаблона машины
20
Синтетическая эволюция 2
  • +1 Очки модификации робота
  • −50% Стоимость специального проекта «Изменение видов»
  • +10% Выход роботов

Специальный проект по преобразованию империи в синтетический0

    • Будет создан новый вид роботов, которому можно будет дать имя.
    • Все органические поселения и лидеры становятся этим видом
    • Черты всех органических поселений заменены на механические
    • Каждая органическая армия превращается в штурмовую армию андроидов.
    • Машинный интеллект считает вас машинной империей
    •   −40  Мнение спиритуалистических империй
    •   −60  Мнение фанатичных спиритуалистических империй
    •   −20  Мнение каждой империи, не являющейся  Материалистической,  Машинно-разумной или Синтетической
  • Спецпроект «Плоть слаба»
  •  Технология синтетической матрицы личности
  •  Синтетическая технология
  • Гештальт-сознание
100
Превосходство 2
  •   +2  Взлом кода
  •   +2  Шифрование
  •   +10  Базовый уровень интеллекта
  • Первичный вид получает Псионическую черту
  • Вариант гражданства ассимиляции
  • Все лидеры основных видов получают черту Психика
  • Специальный проект по прорыву Плащаницы
  •  Латентный псионический основной вид
  • Гештальт-сознание
100
Проект Колосс 3
  • Корабль «Колосс», тип
  • Колосс Проект Специальный проект
 Технологии титанов 10

  • x0 если уровень кризиса 5
  • x0,1, если ксенофил
  • x0,25, если пацифист
  • x2, если  Милитарист
  • x2, если ксенофоб
  • x2, если  Машинный интеллект
  • x2, если  Стать Кризисом
  • x10, если фанатичные очистители или решительные истребители
Защитник Галактики 3
  •   +50%  Урон кризисным фракциям эндшпиля
  •   +50%  Ущерб кризисным империям
  •   +20  Мнение всех империй
20

  • x0, если кризиса не было, кроме Ксенофила, Хранителя или Галактического Императора
Галактический претендент 3
  •   +20%  Дипломатический вес
  •   +33%  Урон пробужденным империям
  •   +33%  Ущерб Павшим Империям
  •   +33%  Урон Строителям Врат
Связь с павшей или пробудившейся империей 10

  • x0, если граничит с Пробужденной Империей
  • x2, если существует Пробужденная Империя

Концепции игры

Разведка Разведка • СВТ • Аномалия • Археологические раскопки • Реликвии • Виды, существовавшие до сверхсвета • Падшая империя • События • Космические пришельцы • Стражи • Мародеры • Караванщики
Небесные тела Небесное тело • Колонизация • Терраформирование • Планетарные особенности • Модификаторы планет
Виды Вид • Признаки • Популяция • Модификация населения • Права вида • Этика
Управление Империя • Правительство • Гражданское право • Политика • Указы • Лидер • Фракции • Технологии • Традиции • Ситуации
Эконом Экономика • Планетарное управление • Районы • Здания • Холдинги • Работа • Назначение • Торговля • Мегаструктуры
Дипломатия Дипломатия • Отношения • Галактическое сообщество • Федерации • Подчиненные империи • Интеллект • Личности ИИ
Война Война • Космическая война • Наземная война • Звездная база • Корабль • Конструктор кораблей • Кризис
Прочие The Shroud • L-кластер • Уникальные системы • Предустановленные империи • Игроки с ИИ • Пасхальные яйца
  1. ↑ В частности:
    • Базовая стоимость 300 контролируется TRADITION_COST_AMOUNTS
    • Стоимость одной традиции 8 контролируется ТРАДИЦИОННАЯ_СТОИМОСТЬ_ТРАДИЦИОННАЯ
    • Показатель степени 1,8 контролируется TRADITION_COST_TRADITION_EXP
    • Порог размера империи, ниже которого штрафы не применяются (100 в приведенной выше формуле), контролируется EMPIRE_SIZE_BASE (это также влияет на стоимость технологий)
    • Величина эффекта размера империи (0,002 в приведенной выше формуле) контролируется EMPIRE_SIZE_COST_TRADITION_PENALTY
    • Полная формула также содержит множитель для количества разблокированных групп традиций ().