Содержание
Капсулы Hyperloop Илона Маска побили собственный рекорд скорости
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Elon Musk
На испытаниях экспериментальной скоростной транспортной системы Hyperloop удалось развить скорость до 355 км/ч.
Предыдущий рекорд — 324 км/ч, установленный другой опытной моделью, — продержался всего сутки.
Система Hyperloop помещает капсулы в транспортный туннель с откачанным оттуда воздухом и стремится разогнать их до очень высокой скорости, чтобы сократить время в пути для пассажиров и грузов.
Энтузиасты системы утверждают, что не за горами время, когда в ней удастся развивать скорость до 1000 км/ч.
- Транспорт будущего: когда поезд быстрее взлетающего самолета
- Дан ли «зеленый свет» скоростным тоннелям Hyperloop Илона Маска?
- Беспилотные автомобили: как будет выглядеть наше будущее?
Идею разрабатываемой сейчас новой транспортной системы Hyperloop первым предложил еще в 2013 году глава компании Tesla Илон Маск. На этой неделе в окрестностях Лос-Анджелеса на специальном полигоне длиной одну милю прошли первые испытания опытных поездов. Самым быстрым оказался поезд, построенной группой студентов из Германии.
Маск написал в «Инстаграме», что как только соревнование прототипов закончилось, команда Hyperloop позволила «толчковым капсулам» начать самостоятельное, без управления человеком, движение по испытательному туннелю.
«Толчковые капсулы» раньше использовались для приведения в движение опытных моделей.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,
Идею новой транспортной системы Hyperloop первым предложил Илон Маск
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Новый рекорд «толчковая капсула» установила именно в самостоятельном движении, даже пока не разогналась. По словам Маска, зрелище движущейся по тоннелю капсулы «напоминало гонку буксиров».
Усовершенствование трассы, считает он, может уже в следующем месяце довести скорость движения капсул до 500 км/ч.
Проведенные на этой неделе испытания показывают, что новая технология способна развивать скорость, близкую к максимальной, на которую способен существующий на сегодняшний день наземный транспорт.
В августе этого года китайский высокоскоростной поезд «Фусинь» развил скорость 350 км/ч. Китайские специалисты также ищут пути усовершенствования высокоскоростных железнодорожных путей и рассчитывают довести скорость поездов до 400 км/ч.
В 2009 году скоростной поезд TGV произодства французской Alstom установил рекорд скорости на экспериментальном участке, разогнавшись до 574 км/ч, однако пассажиров скоростные поезда во Франции продолжают возить со скоростью 300-320 км/ч.
Hyperloop разогнали почти до скорости звука
Hyperloop разогнали почти до скорости звука
Укринформ
Во время испытаний в Южной Корее капсулу вакуумного поезда Hyperloop разогнали до рекордных 1019 км/час.
Об этом сообщает Business Korea, передает Укринформ
«Рекорд установили в Южной Корее — на тестах была достигнута практически скорость звука. Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (Korail) протестировал уменьшенный вариант капсулы и смог разогнать ее до 1019 км/ч, что практически равно скорости звука (около 1191 км/ч). Предыдущий рекорд скорости Hyperloop также был установлен Korail и составил 714 км/ч », — говорится в сообщении.
Концепция вакуумного поезда Hyperloop предполагает достижение высоких скоростей без всякого шума, поскольку он перемещается в безвоздушном тоннеле благодаря магнитной левитации.
Как известно, сеть Hyperloop в Южной Корее планируют запустить до 2024 года. Ожидается, что время в пути между Сеулом и Пусаном сократится с трех часов до 30 мин. В этой стране уже есть очень быстрые поезда, которые курсируют по этому маршруту. Но власти хотят сделать пассажирские поездки сверхзвуковыми.
Читайте также: Индия отказалась от проекта Илона Маска
Как сообщал Укринформ, на прошлой неделе по Hyperloop впервые проехали пассажиры. Первое испытание с пассажирами осуществила компания Virgin Hyperloop, чей тестовый трек расположен в пустыне в американском штате Невада. Во время испытания двое пассажиров проехали 500-метровую тестовую дорожку за 15 секунд, достигнув скорости 172 км/ч.
Рекорд
Транспорт
Hyperloop
Испытания
Больше новостей
Эксперты говорят о буме солнечной энергетики в Австрии в 2022 году
Приложение «Разминирование Украины» пополнился важными функциями
Участвовать в противовоздушной обороне через мобильное приложение может каждый — ЦПД
Минцифры запускает в «Дії» бета-тест судебных решений
Канада хочет запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей после 2035 года
В Киеве открыли выставку современного цифрового и медиаискусства
Импульс Hyperloop застопорился.
Вот проблемы, стоящие перед высокоскоростными технологиями.
Этот звук генерируется автоматически. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы.
В феврале 2022 года Совет правительств Северо-Центрального Техаса объявил, что он будет продвигать высокоскоростную железную дорогу после долгого процесса выбора, какой вид высокоскоростного движения должен соединить Даллас и Форт-Уэрт. Приняв решение, совет решил не продвигать гиперпетлю, предложенную транспортную технологию, которая будет перевозить людей и товары на высоких скоростях в трубах низкого давления.
«Hyperloop находился в разработке до самого конца, но он все еще находится на стадии, когда он еще не полностью разработан и фактически не коммерциализирован», — сказал Брендон Уилер, руководитель программы в Совете. Чтобы продвинуть проект, объяснил Уилер, Совету необходимо представить план на экологическую экспертизу, а недоказанная гиперпетля просто не могла уложиться в сроки, установленные Советом. Высокоскоростная железная дорога, с другой стороны, является проверенной и надежной технологией.
Хотя теории, лежащей в основе идеи гиперпетли, уже более ста лет, за последнее десятилетие она приобрела популярность: появилось по меньшей мере девять стартапов, планирующих исследовать и в конечном итоге коммерциализировать эту технологию.
Однако в последнее время первоначальный ажиотаж приостановился. «В целом, я думаю, активность в коммерческом пространстве Hyperloop снизилась», — сказал Ричард Геддес, профессор государственной политики Корнельского университета и директор Корнельской программы инфраструктурной политики.
Геддес сказал, что венчурный капитал, который финансировал многие компании Hyperloop, отказался от своих первоначальных инвестиций. Ранее в этом году Virgin Hyperloop, как сообщается, уволила более 100 сотрудников и объявила, что сосредоточится на перевозке грузов, а не людей. А в прошлом месяце Virgin убрала свое название из бизнеса, переименовав компанию в Hyperloop One, бренд, который она использовала в период с 2016 по 2017 год. Это остается единственной компанией, успешно испытавшей свою технологию на людях.
Тем не менее, для городских властей гиперпетля представляет заманчивую возможность: высокоскоростная транспортная система, за которую правительство платит и мало планирует, сказал Пол Льюис, главный финансовый директор и директор по политике Центра транспорта Ино. Но это также сопряжено со значительным риском, и любая сумма в долларах налогоплательщиков часто является проклятием для риска, сказал Геддес.
Hyperloops потребует создания совершенно новой транспортной инфраструктуры. Компания Илона Маска The Boring Company исследовала строительство туннелей под землей.
Тем не менее, кольцевая петля Лас-Вегаса протяженностью 1,5 мили, которая перевозит людей под землей на автомобилях Tesla с водителем, обошлась примерно в 50 миллионов долларов, не включая стоимость технологии гиперпетли, и была оплачена Управлением по делам посетителей и конференций Лас-Вегаса. Льюис сказал, что чиновники также должны получить разрешение на проезд для каждой стороны предлагаемого маршрута, поскольку для строительства может потребоваться прокладка туннеля под городом или фермерскими землями, что делает его серьезным политическим препятствием.
Наконец, гиперпетли лучше всего подходят для транзитных коридоров с прямой линией, без холмов и изгибов, поскольку специализированные капсулы предназначены для движения с постоянной скоростью до 600 миль в час.
Геддес, который считает, что идея гиперпетли заслуживает внимания, сказал, что им нужен «этап интенсивной разработки». Но для развития новых транспортных технологий требуется время, добавил он.
«Прошли десятилетия, прежде чем самолеты смогли перевозить пассажиров за деньги», — сказал Геддес, поскольку авиация должна была доказать свою безопасность и экономичность.
Но вопросы политики для гиперлупов еще больше, поскольку в небе не было никакой инфраструктуры, о которой можно было бы беспокоиться. «Hyperloop — это то, что никогда не произойдет в больших масштабах с точки зрения транспорта», — сказал Льюис, указывая на политические препятствия, такие как проблемы с правом проезда и стоимость создания любой системы Hyperloop.
«В основном это отвлекает [от] решения основных транспортных проблем, которые у нас есть», — сказал он. Хотя компании Hyperloop привлекают города, «выбоины на их улицах все еще не заполнены, а автобусы все еще опаздывают».
Несмотря на это, некоторые города все еще надеются на гиперпетлю.
Хотя Совет правительств Северо-Центрального Техаса не будет продвигать гиперпетлю для высокоскоростного коридора Даллас-Форт-Уэрт, в мае 2022 года он запустил программу, которая может помочь ускорить общественную сертификацию новых и появляющихся транспортных технологий. Программа позволяет компаниям связываться с местными органами власти в регионе, которые могут быть заинтересованы в использовании их технологий для решения транспортных задач.
Уилер сказал, что совет утвердил компании-участники, и с тех пор местные органы власти подали заявки на партнерство с ними. TransPod, канадская компания Hyperloop, которая использует электромагнитные поля вместо сжатого воздуха для перемещения своих капсул, является одной из таких компаний. «У нас все еще есть гиперпетля в мозгу», — сказал Уилер.
Баварский проект Hyperloop обещает скорость самолета на земле
Мюнхенский технический университет может стать первым проектом Hyperloop, запущенным с нуля
Сэм Д. Смит
5 октября 2022 г., 10:35
Сэм Д. Смит
Представьте себе, что вы можете добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 35 минут или из Парижа в Амстердам за 30 минут? А теперь представьте, что вы можете сделать это, не садясь в самолет. Что ж, это именно то, что обещает концепция Hyperloop, стремящаяся стать совершенно новым рубежом в наземном транспорте.
Идея была впервые предложена Илоном Маском в 2013 году, вдохновленным концепцией 1799 года под названием «Vactrain». С тех пор, как эта идея была впервые предложена, она привлекла большое внимание, таланты и разработки, и на сегодняшний день несколько различных групп работают над ее воплощением в жизнь.
В авангарде текущих разработок находится программа Hyperloop Мюнхенского технического университета (TUM) в Германии, которая работает над проектом с 2015 года.
Как сообщалось в auto-medienportal , им удалось занять первое место во всех четырех соревнованиях Hyperloop Pod, организованных Space X Маска, и в настоящее время удерживать рекорд скорости на уровне 299,5 миль в час (482 км/ч). Основываясь на этих успехах, программа TUM Hyperloop была основана в 2020 году и за последние два года быстро перешла от моделей к полноразмерным испытаниям, кульминацией которых стало строительство первого в Европе полноразмерного демонстрационного сегмента, строительство которого началось 30 сентября.
Этот 24-метровый сегмент будет состоять из сверхвысокопрочной бетонной трубы и испытательной капсулы, оснащенной технологией магнитной подвески. Этот объект предназначен для полномасштабных испытаний задействованных технологий и изучения жизнеспособности концепции коммерческого пассажирского транспорта9.0003
Hyperloop, говоря простым языком, состоит из пассажирской капсулы (или капсулы), которая движется внутри герметичной трубы, из которой весь воздух откачивается с помощью мощных вакуумных насосов. Это предназначено для устранения сопротивления воздуха и позволяет достигать очень высоких скоростей без использования большого количества энергии. Наряду с сопротивлением воздуха, он также направлен на устранение сопротивления качению за счет использования технологии бесконтактной магнитной левитации (маглев).
ads scroll to continue
Цель состоит в том, чтобы трубы Hyperloop распространились по всей стране (и, в конечном счете, между странами и через океаны), соединяя населенные пункты подобно железной дороге, но с гораздо более быстрым и комфортным движением.
См. также: HyperloopTT привлекает инвесторов после оценки рисков и безопасности
«Цель TUM Hyperloop — разработать технологию, которая сделает устойчивый высокоскоростной транспорт будущего реальностью», — сказал Габриэле Семино, TUM Hyperloop руководитель проекта.