Содержание
400 кадров в секунду — скоростная камера Fastvideo-400.
Скоростная камера модели Fastvideo-400 сделана на базе 10-битной монохромной или цветной КМОП-матрицы формата 1/2″ с разрешением 640 х 480 и прогрессивной развёрткой. Камера позволяет регистрировать видео сигнал на частоте 400 кадров в секунду при полноэкранном разрешении. При уменьшении количества строк и их длины возможно пропорциональное повышение частоты сканирования: для области размером 320 х 240 можно получить до 1500 кадров в секунду, а для области 160 х 120 — до 5600 кадров в секунду. Во время скоростной видеосъёмки камера выдаёт данные со скоростью до 1240 Мегабит в секунду и эти даные в непрерывном режиме передаются по кабелю Camera Link в оперативную память компьютера через фреймграббер. Стандартное программное обеспечение Fastvideo Lab позволяет управлять всеми параметрами скоростной камеры, а также настройками для проведения съёмки. Полученные изображения могут сохраняться на диск компьютера в формате BMP или вся серия может быть записана в виде AVI-файла или в формате RAW. Программное обеспечение позволяет осуществлять как непрерывный просмотр серии кадров с заданной скоростью, так и покадровый просмотр. В онлайне повышение частоты кадров при уменьшении размера картинки происходит автоматически если пользователь не зафиксировал нужную ему частоту сканирования. На базе цифровой скоростной камеры Fastvideo-400 и ноутбука можно сделать мобильную систему видео регистрации скоростных процессов. Для этого необходимо использовать специальный фреймграббер для ноутбука, который вставляется в разъём ExpressCard/54 и обеспечивает непрерывную запись видеопотока из камеры в оперативную память ноутбука. Возможна непрерывная запись видеопотока с разрешением 640 х 480, 8 бит с частотой 400 кадров в секунду на жёсткий диск настольного компьютера или сервера. Для этого требуется дополнительное программное обеспечение и компьютер с RAID-массивом, который сможет обеспечить необходимую скорость записи на диск.
Максимальная частота кадров скоростной камеры в зависимости от разрешения
Стандартная комплектация скоростной цифровой камеры Fastvideo-400
Технические характеристики скоростной цифровой камеры Fastvideo-400
Другие скоростные камеры
Как выбрать компьютер для скоростной камеры Fastvideo-400Для нормальной работы скоростной камеры необходимо, чтобы в непрерывном режиме работы фреймграббер мог получать от камеры все данные и передавать их в оперативную память компьютера. Поэтому нужно убедиться, что используемая материнская плата может передавать необходимый поток данных через шину PCI-Express. В данном случае «узким горлышком» является именно передача данных от фреймграббера в оперативную память компьютера, поскольку через один кабель Camera Link можно передать до 255 МБайт в секунду (3 байта на частоте 85 МГц). Камера Fastvideo-400 может работать на частоте до 404 Гц при полноэкранном разрешении 640 х 480, при этом 10 бит данных через PCI-Express передаются 2 байтами. Необходимо, чтобы через PCI-Express материнской платы можно было передать такой поток данных: От камеры в граббер идёт такой поток данных: |
Лицензирование | Приватность | Блог | Контакты | LinkedIn
Копирайт © ООО Фаствидео, 2011–2021. Все права защищены.
Высокочувствительные скоростные камеры NAC Memrecam Серия GX
Описание
- Документ PDF:
Купить в Украине промышленные видеокамеры для скоростной съемки
НПФ «Харьков-Прибор» представляет сверхскоростные камеры MEMRECAM GX компании nac Image Technology, которая является мировым лидером в разработке и производстве современных систем для анализа движений и изображений.
В эту серию вошли три модели, отличающиеся превосходным быстродействием до 11000 кадров в секунду. Запись осуществляется КМОП-матрицей с высокой разрешающей способностью до 1280×1024 активных пикселей. Высокочувствительные видеокамеры формируют четкую картинку в широком диапазоне освещенности.
Минимальная продолжительность экспозиции составляет 0,6 мкс — этого достаточно, чтобы без эффекта смазывания запечатлеть явления, крайне быстро меняющиеся во времени.
Скоростная камера серии GX — отличное решение для исследования динамических процессов в различных сферах:
- баллистика;
- горение различных объектов и материалов;
- краш-тесты автомобилей;
- конструирование механических узлов;
- визуализация потоков и другие.
Прочный корпус обладает компактными габаритами. Отсутствие вентиляционных отверстий и вентиляторов позволяет использовать данные промышленные видеокамеры в полевых условиях.
Желаете высокоскоростную камеру купить в Украине — «Харьков-Прибор» предложит выгодную цену и предоставит официальную гарантию.
Серия NAC Memrecam GX (Япония) – представлена тремя высокочувствительными камерами с превосходным разрешением матрицы на скоростях до 11 000 кадров в секунду и максимальным объемом встроенной памяти 8 ГБ.
Базовое разрешение 1,3 Mpx прекрасно отображает цветные картины или резкие монохромные изображения.
Минимально существующее время экспозиции 600 нс позволяет запечатлеть сверхбыстрые процессы без эффекта смазывания.
Компактный и прочный корпус камеры выдерживает перегрузки более 100G и не боится полевых условий.
Особенности:
- Высочайшая чувствительность: монохромная >20 000 ISO, цветная >5 000 ISO.
- Минимальное время экспозиции 0,6 мкс (опцинально 0,5 мкс).
- Настраиваемое число бит на пиксель 12 бит / 10 бит / 8 бит (увеличивает время записи).
- Свободно задаваемая область интереса с шагом 16 x 4 пикселя.
- Автоэкспозиция с настройкой допустимого диапазона.
- Режим расширенного динамического диапазона.
- Разбиение памяти на сегменты для автоматической записи серий событий.
- Интерфейс подключения к компьютеру: Gigabit Ethernet.
- Возможность полностью автономного использования (без компьютера): подключение накамерного монитора, пульт управления и выгрузка данных на USB-флешку или жесктий диск, подключаемые непосредственно к камере.
- Встроенная механическая регулировка диафрагмы для объективов Nikon AF-G (без ручного управления диафрагмой).
- Встроенный аккумулятор для защиты от потери данных.
- Порт USB для прямого сохранения на внешние жесткие диски, флэш-карты.
- Закрытый корпус без вентиляционных отверстий — подходит для полевых условий.
- Программное обеспечение TEMA Motion — для обработки скоростного видео: калибровка, измерение линейных и угловых перемещений, скоростей и ускорений (опция).
Основные характеристики
Модель | Memrecam GX-1 | Memrecam GX-3 | Memrecam GX-8 | ||||||
Максимальное разрешение | 1280×1024 px | ||||||||
Скорость съемки при максимальном разрешении | 2000 к/с | 1500 к/с | 2900 к/с | ||||||
Объем встроенной памяти | 2 / 4 / 8 ГБ | 4 / 8 ГБ | |||||||
Примеры режимов съемки: скорость (к/с) / разрешение (px) /время записи (с) для объема памяти 8 ГБ разрешение задается произвольно, | 2 000 | 1280х1024 | 2,6 | 1 500 | 1280х1024 | 3,4 | 2 900 | 1280х1024 | 1,8 |
3 000 | 1024х768 | 2,8 | 2 000 | 1024х1024 | 3,2 | 3 600 | 1024х1024 | 1,8 | |
4 000 | 1024х576 | 2,8 | 2 500 | 1024х768 | 3,4 | 3 900 | 1280х720 | 1,9 | |
5 000 | 800х600 | 2,8 | 4 000 | 800х600 | 3,4 | 4 800 | 1024х768 | 1,8 | |
6 000 | 640х480 | 3,6 | 6 000 | 640х480 | 3,7 | 7 500 | 800х600 | 1,9 | |
8 000 | 512х512 | 3,2 | 8 000 | 512х384 | 4,3 | 9 000 | 768х512 | 1,9 | |
10 000 | 512х384 | 3,4 | 10 000 | 452х368 | 4,0 | 10 000 | 768х460 | 1,9 | |
30 000 | 224х224 | 5,5 | 30 000 | 192х144 | 8,2 | 11 100 | 640х480 | 2,0 | |
50 000 | 176х124 | 6,2 | 50 000 | 128х128 | 8,2 | 50 000 | 384х140 | 2,5 | |
100 000 | 80х76 | 11,2 | 100 000 | 64х32 | 33,0 | 100 000 | 256х84 | 3,2 | |
150 000 | 32х64 | 22,0 | 150 000 | 16х64 | 44,0 | 200 000 | 128х48 | 5,5 | |
200 000 | 8х64 | 66,0 | 198 000 | 4х16 | 534,0 | 614 000 | 4х16 | 172,2 | |
Минимальное время экспозиции | 1 мкс | 0,6 мкс | |||||||
Разрядность АЦП | 12 / 10 / 8 бит (по выбору пользователя) | ||||||||
Чувствительность | 20 000 ISO (монохромная) / 5 000 ISO (цветная) | ||||||||
Матрица | Прогрессивная развертка КМОП (цветная или монохромная) | ||||||||
Затвор | Электронный, глобальный | ||||||||
Синхронизация | Внутренняя, внешняя | ||||||||
Интерфейс | Gigabit Ethernet (подключение к ПК), USB 2. 0 (подключение внешних дисков) | ||||||||
Видео выход | PAL / NTSC | ||||||||
Питание | 20 – 32 В | ||||||||
Крепление под объективы | Nikon F-Mount, C-Mount, Nikon FG-Mount | ||||||||
Размеры | 100 (Ш) х 100 (В) х 230 (Д) мм | 100 (Ш) х 110 (В) х 260 (Д) мм | 100 (Ш) х 100 (В) х 240 (Д) мм | ||||||
Вес | 4 кг | 4 кг | 4 кг |
С этим товаром покупают:
Ad Reference ID: 61258779c0fae235
No Tags
- Узнать цену
Автоматизированная камера контроля скорости | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
- Эффективность и использование
- Недавнее или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
- Ссылки
Автоматизированная камера контроля скорости движения. Камеры контроля скорости фотографируют номерной знак транспортного средства, если водитель превышает скорость, и владельцу транспортного средства или водителю отправляется штраф. 1 Мобильные камеры контроля скорости часто используются для наблюдения за несколькими участками дороги, в отличие от камер на красный свет, которые используются только на перекрестках. Автоматизированные камеры контроля скорости следует использовать в помощь традиционным усилиям по обеспечению соблюдения правил или в местах, где остановки движения нецелесообразны или небезопасны. 1
Эффективность и использование автоматических камер контроля скорости
Взаимосвязь между скоростью движения и риском аварии и/или гибели людей хорошо известна. 1,2 В 2019 г. 26% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошли в результате аварий, в которых хотя бы один водитель превысил скорость. 3 В том же году результаты Системы выборки отчетов о дорожно-транспортных происшествиях Национальной администрации безопасности дорожного движения, выборки зарегистрированных полицией аварий, показали, что превышение скорости было связано с 12% аварий, приведших к травмам/смертям, и 9% к материальному ущербу. только вылетает. 2
Повышение скорости движения в результате увеличения скоростного режима отрицательно сказывается на уровне смертности. 2 В одном исследовании были проанализированы данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев (FARS) за 1982–1989 годы, чтобы оценить влияние повышения ограничения скорости с 55 до 65 миль в час на сельские межштатные автомагистрали во многих штатах в 1987–1988 годах. Это исследование показало, что увеличение риска со смертельным исходом, соответствующее примерно одному смертельному случаю в сельской местности между штатами в день в 1989 году, связано с увеличением ограничения скорости. 4 Другое исследование проанализировало данные FARS и подсчитало, что 33 000 дорожно-транспортных происшествий можно было бы предотвратить, если бы ограничения максимальной скорости остались прежними с 1995–2013 вместо повышения. 5
Использование автоматизированных камер контроля скорости эффективно для снижения скорости и аварий, связанных со скоростью. В Кокрановском обзоре исследований по оценке камер контроля скорости до 2010 года все исследования, измеряющие скорость или превышение скорости, показали снижение при наличии камер. 6 Все исследования Кокрановского обзора, в которых измерялись аварии, также показали их снижение при наличии камер. 6 Более поздние исследования также выявили снижение числа аварий с превышением скорости или травм при наличии камер. 7,8 Например, в исследовании, проведенном в 2016 году, сообщалось о результатах всесторонней оценки программы обеспечения соблюдения требований автоматических камер контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд. 8 Оценка проводилась через семь с половиной лет после установки камер контроля скорости на жилых улицах и школьных зонах. По сравнению с сопоставимыми сайтами без камер, на сайтах с камерами наблюдалось снижение средней скорости, снижение вероятности того, что водитель ехал со скоростью более чем на десять миль в час выше установленной скорости, а также снижение вероятности аварии, приводящей к аварии. инвалидизирующее или смертельное ранение. 8 В телефонном опросе водителей в сообществе 95% знали о камерах контроля скорости, а 76% из них снизили скорость из-за камер. 8
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу, посвященную законам об автоматическом применении законов по штатам. 9
Затраты на внедрение автоматизированных камер контроля скорости и время на внедрение
Оборудование для видеосъемки может быть приобретено, арендовано или эксплуатируется у продавца. 1 Большинство юрисдикций работают с поставщиками для установки камер, обработки изображений и выдачи справок. 1 Стоимость внедрения зависит от типа оборудования, характеристик программы и условий переговоров с поставщиком. Платежи поставщику производятся либо на установленной ежемесячной основе, либо на основе количества цитирований. 1 Несколько исследований выявили чистую экономическую выгоду для общества от использования камер контроля скорости. 1
Обычно требуется до девяти месяцев для внедрения полностью автоматизированных камер контроля скорости после принятия любого соответствующего законодательства. 1
Прочие вопросы и ресурсы
В отчете Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов в качестве стратегии обеспечения расового равенства в обеспечении соблюдения правил дорожного движения рекомендуется справедливое и прозрачное автоматизированное правоприменение. 10
Вы можете прочитать главу 3, раздел 2.1 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения» в формате pdf iconexternal icon (десятое издание, 2020 г.), чтобы узнать больше о вышеуказанных темах или других вопросах, связанных со скоростью обеспечение соблюдения камер, например, изменение законов штата, различное общественное признание (например, более высокая поддержка использования вокруг школьных зон), положительные или отрицательные побочные эффекты, соблюдение средней скорости на расстоянии и пороги соблюдения. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1.0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Каждый штат устанавливает свои собственные законы об ограничении максимальной скорости. 2 В 1901 году Коннектикут стал первым штатом, принявшим закон, регулирующий скорость движения автомобилей. 11 В 1973 году было установлено национальное ограничение максимальной скорости в 55 миль в час с использованием ограничений на федеральное финансирование штатов. 2 Однако ограничения скорости были увеличены после смягчения закона в 1987 году, позволяющего ограничить скорость до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях, и отмены закона в 1995 году. 2
Первые камеры контроля скорости в Соединенные Штаты были установлены в 1987 году в общинах Пеория и Райская долина в Аризоне. 2 По состоянию на январь 2022 года 171 община в 18 штатах и округе Колумбия используют автоматические камеры контроля скорости. 12 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: Руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для Управления безопасности дорожного движения штата . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Скорость. https://www.iihs.org/topics/значок speedexternal. Проверено 27.01.2022.
- Национальное управление безопасности дорожного движения. (2021). Краткие факты 2019 . (Отчет № DOT HS 813 124). https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813124внешний значок
- Баум, Х.М., Уэллс, Дж.К., и Лунд, А.К. (1991). Последствия со смертельным исходом из-за ограничения скорости 65 миль в час, 1989 г. Journal of Safety Research, 22 (4), 171–177. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0022437591Внешний значок
- Фермер, CM (2017). Отношение показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к максимальным государственным ограничениям скорости. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 18 (4), 375–380. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1213821внешний значок
- Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикз, Дж. К., Ле Брок, Р., и Беллами, Н. (2010). Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей. Кокрановская база данных систематических обзоров, (11). https://www.cochranelibrary.com/cdsr/doi/10.1002/14651858.CD004607.pub4/fullexternal значок
- Клоден, К. , Маккензи, Дж., и Хатчинсон, Т. (2018). Анализ данных об авариях с камер наблюдения за перекрестками в Южной Австралии . (КАСР143). Аделаида, Южная Австралия, Австралия: Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры http://casr.adelaide.edu.au/publications/list/?id=1723внешний значок
- Ху, В., и Маккартт, А. Т. (2016). Влияние автоматического контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд, на скорость транспортных средств, общественное мнение и аварии. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 17 Приложение 1 , 53-58. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1189076внешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Автоматизированное правоприменение законов. https://www.iihs.org/topics/red-light-running/automated-enforcement-lawsВнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кимли-Хорн и Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. (2021). Справедливость в программах обеспечения безопасности дорожного движения и вовлечения pdf iconвнешний значок. Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов
- КТ Гуманитарные науки. (2020). Установка ограничений скорости — сегодня в истории: 21 мая. https://connecticuthistory.org/setting-speed-limits-today-in-history-may-21/external icon. Проверено 26.01.2022.
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Сообщества США, использующие камеры контроля скорости. https://www.iihs.org/topics/speed/speed-camera-communitiesвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
К началу страницы
Теперь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, количество штрафов за использование камер контроля скорости в Нью-Йорке резко возросло, а штрафы в первые недели увеличились на 16 миллионов долларов. в котором камеры ранее не могли работать.
1 августа нью-йоркские камеры контроля скорости перешли на круглосуточный режим работы, и теперь автомобилистам выписывают билеты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.
Раньше камерам контроля скорости разрешалось работать только в будние дни с 6 до 22 часов.
Другие основные аспекты программы остаются неизменными, поскольку камеры контроля скорости, которые должны быть размещены в радиусе четверти мили от школьного здания, продолжают налагать штрафы в размере 50 долларов на водителей, которые превышают установленное ограничение скорости более чем на 10 миль в час. час.
Сайт Advance/SILive.com проанализировал записи о нарушениях камер контроля скорости, которые находятся в открытом доступе на городской странице открытых данных, чтобы определить, сколько августовских нарушений камер контроля скорости было выдано в то время, когда они не были разрешены до расширения.
Данные отражают все нарушения камер контроля скорости, которые были зафиксированы в Нью-Йорке с 1 по 28 августа — последняя дата, доступная на странице открытых данных города.
За четыре недели городские камеры контроля скорости выдали в общей сложности 656,794 нарушения в пяти районах, из них 333 284, что составляет 50,7%, произошло в ночное время и в выходные дни.
При анализе 656 794 нарушения, зарегистрированных за 28-дневный период, представляют собой в среднем примерно 23 457 нарушений в день, 977 нарушений в час или 16 нарушений в минуту.
При цене 50 долларов США за нарушение 656 794 нарушения составляют общую сумму штрафов в размере 32 839 700 долларов США чуть менее чем за полный месяц.
333 284 нарушения в ночное время и в выходные дни представляют собой общую сумму штрафов в размере 16 664 200 долларов США, которые не могли быть наложены до расширения программы 24/7.
Несмотря на то, что ежедневное количество выданных нарушений увеличилось с внедрением дополнительных часов, скорость, с которой камеры регистрируют тикеты во включенном состоянии, осталась относительно неизменной по сравнению с тем, что было до расширения.
Ранее в этом году сайт Advance/SILive.com проанализировал данные камер контроля скорости с 1 января по 26 апреля и обнаружил, что за этот промежуток времени было зафиксировано 1 227 805 нарушений.
Принимая во внимание, что камерам разрешалось работать только в течение 16 часов в будние дни, городские камеры контроля скорости выдали в среднем примерно 14,973 нарушения каждый день, когда включались камеры.
Это означает, что с момента расширения камеры контроля скорости Нью-Йорка регистрируют более 8000 нарушений в течение каждого рабочего дня.
Однако скорость выдачи этих билетов одинакова.
С января по апрель городские камеры контроля скорости зарегистрировали около 936 нарушений за час работы, что относительно близко к 977 нарушениям за час работы, зафиксированным в августе.
Департамент транспорта (DOT), который курирует программу городских камер контроля скорости в школьной зоне, заявил, что в течение первых нескольких недель следует ожидать увеличения количества нарушений, как и в случае с предыдущими расширениями.
«Мы ожидали первоначальный всплеск нарушений, поскольку мы расширили часы работы; мы наблюдаем рост безрассудного вождения по всему городу во время пандемии, и круглосуточное включение камер контроля скорости помогает нам привлекать водителей к ответственности. Эти камеры спасают жизни, и в предыдущих усилиях по расширению мы видели рост нарушений, за которым следовал значительный спад», — сказал представитель DOT Вин Бароне.
НОМЕРА STATEN ISLAND
Между тем, камеры контроля скорости Статен-Айленда зафиксировали в общей сложности 43 340 нарушений за первые четыре недели августа, из них 18,941, или 43,7% из них, выдаются в новое время.
В разбивке 43 340 нарушений, зарегистрированных за 28-дневный период, представляют собой в среднем примерно 1 548 нарушений в день, 64 нарушения в час или 1 нарушение в минуту.
При цене 50 долларов США за нарушение 43 340 нарушений составляют общую сумму штрафов в размере 2 167 000 долларов США за четырехнедельный период.
18 941 нарушение в ночное время и в выходные дни представляют собой общую сумму штрафов в размере 947 050 долларов США, которые не могли быть наложены до расширения.
Как и в случае с общегородскими данными, количество ежедневных нарушений росло с увеличением часов работы, но почасовая ставка оставалась довольно стабильной.
С января по апрель камеры контроля скорости Статен-Айленда регистрировали в среднем около 934 нарушений каждый день, когда камеры были включены.
С тех пор это число увеличилось до 1548 нарушений в день в августе, но почасовая ставка аналогична: 58 нарушений за час работы в течение первых четырех месяцев года и 64 нарушения за час работы в августе.
КРИТИКИ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ДЕЛО В ДОХОДЕ
Критики городских камер контроля скорости, включая члена совета Джо Борелли (R-South Shore) и члена совета Дэвида Карра (R-Mid-Island), оба из которых голосовали против резолюции городского совета по расширение программы поставили под сомнение эффективность камер, заявив, что город больше озабочен получением доходов, чем поддержанием общественной безопасности, и многие жители Статен-Айленда давно придерживаются этого мнения.
«Камеры не работали; сейчас мы видели больше смертей, чем раньше», — сказал тогда Борелли. «Я не могу установить знак «Стоп», «лежачий полицейский» или тротуар, но DOT действует как гангстер, если это камера или велосипедная дорожка».
Карр добавил: «Спустя почти 10 лет после того, как эти камеры контроля скорости были впервые установлены на наших улицах, а затем увеличились почти в 40 раз, количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в этом городе почти одинаково. Они замедляют некоторых людей? Может быть, добросовестные водители, которые не являются проблемой».
«Но они не обращаются к настоящим безрассудным водителям и нарушителям закона, которые вызывают проблемы. Дело в деньгах, а не в общественной безопасности. Мы можем найти способы сделать наши дороги более безопасными для пешеходов, водителей и велосипедистов, не опустошая карманы жителей Статен-Айленда и Нью-Йорка», — продолжил он.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ ГОРОДА
Тем не менее, городские власти неоднократно подчеркивали, что камеры контроля скорости предназначены для использования в качестве критической меры общественной безопасности, а не в качестве источника дохода.
Департамент транспорта отметил, что город потратил около 1,7 миллиарда долларов на инициативы Vision Zero с 2014 финансового года по 2021 финансовый год, что в три раза больше, чем программа камер контроля скорости, созданная за это время.