Содержание
скоростной вертолёт Авиация России
Метка: скоростной вертолёт
Для создания скоростных вертолётов необходимо отказаться от механической трансмиссии и применить электрический двигатель, что позволит изменять частоту вращения несущего винта, считает генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова Михаил Гордин. «Для вертолетов применение электрических двигателей в составе […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли экспериментальные продувки вертолётной лопасти с целью отработки технологии гашения колебаний. Полёт вертолёта — крайне сложное аэродинамическое явление: лопасти вращаются и в то же время взаимодействуют с набегающим потоком воздуха. В результате каждая из […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации / Технологии
Проект перспективного скоростного вертолёта, способного развивать скорость до 400 км/час, успешно защищён в Минобороны России, сообщает РИА Новости. Военное ведомство остановило свой выбор на одноосной схеме машины конструкторского бюро имени Миля. «Проект в Минобороны представили и успешно защитили, в итоге […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Работы по созданию скоростного вертолёта будут вестись в рамках реализации новой государственной программы вооружения (2018-2027 годы), заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости. «В планах министерства обороны на текущую ГПВ запланирована работа по созданию скоростного вертолёта. […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Вертолёт соосной схемы со скоростью свыше 500 км/ч разрабатывается в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов. «Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Лётные испытания «летающей лаборатории» Перспективного скоростного вертолёта продолжаются, сообщает журнал «Вертолётная индустрия» в Facebook. Летающая лаборатория ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолёта Ми-24К, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полётов. […]
Подробнее
Авиация XXI века / Вертолёты / Новости авиации
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского ведутся исследования по тематике скоростных вертолётов. Изучается схема винтокрылого летательного аппарата с останавливаемым в полёте несущим винтом-крылом, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Подробно об этих достижениях рассказал ведущий инженер отделения аэродинамики и динамики вертолётов, штопора и […]
Подробнее
Авиация XXI века / Новости авиации / Технологии
В октябре 2016 года во время испытаний «демонстратора технологий скоростного вертолёта» (ПСВ) на базе Ми-24 была достигнута скорость 405 км/ч, сообщает медиаресурс «Техносфера». Тем самым был превышен предыдущий отечественный рекорд, установленный в 1978 году на версии вертолёта Ми-24 — 368 […]
Подробнее
Авиация XXI века / Вертолёты / Новости авиации
Бортовой комплекс для российского перспективного скоростного вертолёта будет создан в 2018 году, заявил 14 октября в ходе выставки вооружений «АрмХайтек-2016» официальный представитель предприятия-разработчика данных комплексов – Объединённой приборостроительной корпорации, сообщает РИА Новости. Ранее в этом году заместитель гендиректора холдинга «Вертолёты […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
Облик перспективного скоростного вертолёта (ПСВ) будет определяться экономической целесообразностью, рассматриваются все варианты. Об этом сообщил ТАСС гендиректор холдинга «Вертолёты России» Александр Михеев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016). «Мы смотрим все варианты», — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, […]
Подробнее
Вертолёты / Новости авиации
В погоне за звуком.
Самые скоростные вертолеты мира
Значительное увеличение скоростных характеристик винтокрылых машин, по словам генерального директора ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского) Кирилла Сыпало, стало возможным благодаря новейшим лопастям, которые снижают негативные аэродинамические эффекты, возникающие у вертолетов классической схемы на больших скоростях. Это может быть применено на уже выпущенных машинах марки «Ми».
Читайте также
Прыжок «Аллигатора»
«Если раньше мы летали с максимальной скоростью где-то 320–330 км/ч, то здесь уже становится достижимым рубеж 400 км/ч и выше, — сказал он. — Уникальные профили и аэродинамическая компоновка лопастей вертолета уменьшают влияние сверхзвуковых скоростей, возникающих на концах лопастей. Это один из источников обеспечения движения с большей скоростью».
Еще в 2016 году шведское издание Expressen составило рейтинг самых быстрых вертолетов в мире, поставив на первое место европейский Eurocopter X3 с максимальной скоростью полета 472 км/ч. По мнению газеты, скорость — одна из важнейших характеристик в бою и спасательных операциях.
В топ-10 вошли и четыре российские винтокрылые машины, стоящие на вооружении Воздушно-космических сил. Самым скоростным среди них был признан разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» — при этом он занял третью строчку рейтинга среди всех машин мира. Также в списке самых быстрых — транспортно-боевой Ми-35, ударный Ми-28 «Ночной охотник» и тяжелый многоцелевой .
Читайте также
Молниеносный боец. Каким будет самый быстрый вертолет будущего
Однако составленный два года назад рейтинг вскоре может быть сильно изменен благодаря уникальным разработкам российских конструкторов в области создания новых лопастей. Также через четыре года в серию может пойти еще одна молниеносная машина для военных — перспективный боевой вертолет (ПБВ), который сможет развивать скорость уже до 500 км/ч. Его разработка ведется сейчас холдингом «Вертолеты России», примерно через год должны стартовать опытно-конструкторские работы. Известно, что эта машина создается на базе вертолета Ми-24, и в декабре 2015 года летающая лаборатория совершила первый успешный полет.
Однако работы по созданию скоростных вертолетов нового поколения ведутся в США и некоторых странах Европы. Проектанты намерены довести максимальную скорость своих машин до 400 км/ч и выше. Пока же рейтинг самых быстрых вертолетов, по мнению шведских журналистов, выглядит таким образом.
1. Eurocopter X3. Максимальная скорость — 472 км/ч
Eurocopter X3
© AP Photo/Francois Mori
Экспериментальный гибридный вертолет (винтокрыл), созданный франко-немецкой компанией Eurocopter. Основной несущий винт состоит из пяти лопастей, на концах крыльев располагаются дополнительные тянущие пропеллеры также с пятью лопастями. Силовая установка состоит из двух двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322 (мощность каждого — по 2270 л.с.). Машина не производится массово, но работа над ним продолжается. Первый полет состоялся в 2010 году во Франции. 7 июня 2013 года X3 поставил неофициальный рекорд среди вертолетов, развив скорость горизонтального полета до 472 км/ч.
2. AH-64D Apache. Максимальная скорость — 365 км/ч
AH-64D Apache
© Chris McGrath/Getty Images
Основной ударный вертолет армии США с середины 1980-х годов. Впервые применялся в бою в 1989 году во время вторжения США в Панаму. Позже такие вертолеты участвовали в различных операциях на Ближнем Востоке, в Ираке и Афганистане. Особенно хорошо показали себя в ходе войны в Персидском заливе. Существует несколько модификаций вертолета. Имеется навигационное оборудование для полетов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м. Экипаж — два человека.
3. Ка-52 «Аллигатор». Максимальная скорость — 350 км/ч
Ка-52 «Аллигатор»
© Юрий Смитюк/ТАСС
Многоцелевой ударный вертолет является модернизацией Ка-50 «Черная акула». Первый полет совершил в 1997 году, серийно производится с 2008 года. Экипаж — два человека. Единственный в мире боевой вертолет, в кабине которого пилоты сидят рядом, а не друг за другом. Машина с соосным расположением несущих трехлопастных винтов, двумя газотурбинными двигателями, прямым крылом, развитым вертикальным и горизонтальным оперением и убирающимся в полете трехопорным шасси. Существует модификация Ка-52К корабельного базирования.
4. NH90. Максимальная скорость — 324 км/ч
© Alexander Koerner/Getty Images
Многоцелевой вертолет, разработанный франко-германским консорциумом Eurocopter. Машина в двух модификациях — TTH (Tactical Transport Helicopter для транспортировки тактических войск) и NFH (корабельный NATO Frigate Helicopter). Совершил первый полет в 1995 году. NH90 эксплуатируется в самых тяжелых условиях — днем и ночью, над сушей и над водой. Прекрасно зарекомендовал себя в военно-морских операциях. Экипаж — один-два пилота. Пассажировместимость — до 20 военных.
5. BoeingCH-47 Chinook. Максимальная скорость — 315 км/ч
Boeing CH-47 Chinook
© EPA/SYED JAN SABWOON
Американский тяжелый военно-транспортный вертолет продольной схемы. Эксплуатируется с начала 1960-х годов. Состоит на вооружении более 20 стран мира. Кроме США производился с 1970 года в Италии и Японии. Применялся во время войны во Вьетнаме, а позже модернизированные версии побывали в Ираке, Афганистане и на Фолклендской войне. В модификации CH-47D достаточно места для 33 солдат и трех членов экипажа, в CH-47F установлены 55 пассажирских сидений.
6. Ми-35М. Максимальная скорость — 310 км/ч
Ми-35М
© Тина Шапошникова/ТАСС
Является усовершенствованной модификацией вертолета Ми-24, предназначенного для уничтожения бронетанкового вооружения и техники, десантирования и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Может перевозить до восьми десантников или четырех раненых на носилках. Экипаж машины — два-три человека. Серийно производится с 2005 года. Помимо России эксплуатантами вертолета являются Венесуэла, Ирак, Бразилия, Нигерия, Мали, Пакистан, Азербайджан и Казахстан.
7. AgustaWestlandAW101 Merlin (Eh201 до 2007 года).
Максимальная скорость — 309 км/ч
AgustaWestland AW101 Merlin
© Max Mumby/Indigo/Getty Images
Вертолет средней грузоподъемности, используется для военных и гражданских целей. В армиях Великобритании, Дании и Португалии для AW101 используется также наименование Merlin. Экипаж — один-два человека (плюс два оператора — у противолодочных вариантов), пассажировместимость — 30 военных или 16 раненых на носилках. Впервые поднялся в воздух в 1987 году. Спустя десять лет был заключен первый контракт на серийное производство вертолетов для английской армии. Модификации машины производились в четырех странах: Великобритании, Италии, США и Японии.
8. AgustaWestlandAW139. Максимальная скорость — 306 км/ч
AgustaWestland AW139
© Станислав Красильников/ТАСС
Англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолет. Машина существует в военном и гражданском вариантах и применяется в том числе при морских спасательных операциях. Военный вертолет способен перевозить до десяти военнослужащих в полном вооружении или 50 пассажиров. Первый полет состоялся в 2001 году. Собирали AW139 в разных частях мира, в том числе в американской Филадельфии и в России. Сегодня компания действует в Великобритании и Италии.
9. Ми-28Н «Ночной охотник». Максимальная скорость — 324 км/ч
Ми-28Н «Ночной охотник»
© Ростислав Кошелев/ТАСС
Ударный вертолет впервые поднялся в воздух 14 ноября 1996 года. Серийно производится с 2006 года. Машина обладает хорошей маневренностью и большой ударной мощью. Применялась в Сирии. Сегодня существует новая модификация — Ми-28НМ, которая может применять высокоточное оружие и получила новую систему управления. Также может действовать в «стае» и оперативно взаимодействовать с другими самолетами, вертолетами и дронами над полем боя.
10. Ми-26. Максимальная скорость — 295 км/ч
© Вадим Савицкий/пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС
Является самым крупным в мире серийным транспортным вертолетом. По кодификации НАТО — Halo («Сияние»). Оснащен двумя моторами, мощность каждого составляет 11 400 л. с. Длина корпуса — 40 м, диаметр винта — 32 м. Ми-26 способен поднять пассажирский самолет. Эту модель вертолета используют с 1977 года. В августе 2018-го совершил первый полет модернизированный Ми-26Т2В, в котором значительно повышена живучесть за счет установки современного бортового комплекса обороны.
Роман Азанов
Теги:
ШвецияСШАРоссияФранцияНовая техника ВС РФ
Самые быстрые вертолеты в мире
Один британский вертолет был самым быстрым вертолетом в мире более 3 десятилетий, но за последние 10 лет наступила новая эра вертолетной скорости.
Когда дело доходит до самых технически совершенных вертолетов на планете, скорость имеет значение. Будь то сокращение времени реагирования в чрезвычайных ситуациях или эффективность на поле боя, производители вертолетов постоянно раздвигают границы скорости, чтобы продемонстрировать возможности своих новейших и лучших самолетов.
Вертолеты, достигающие таких высоких скоростей, сталкиваются с явлением, называемым границей отрыва потока, которое проявляется сильнее в двухвинтовых конструкциях. Это одна из причин, по которой конструкции вертолетов становятся все более сложными, поскольку многие производители обращаются к гибридным конструкциям для достижения стабильно более высоких скоростей.
Читайте дальше, чтобы узнать, какие вертолеты раздвигают границы в эту новую эпоху скорости вертолетов.
Bell Boeing V22 Osprey — 351 миль в час; 565 км/ч; 305 узлов
Технически не вертолет, V22 Osprey — трансформер авиационного мира. Всего за 12 секунд он может полностью превратиться из самолета в вертолет. Способность взлетать, приземляться и зависать, как у вертолета, делает V22 Osprey самым универсальным современным гибридным самолетом. Хотя технически это не вертолет, но при движении с максимальной скоростью 351 миль в час он был вертолетом, когда взлетал и приземлялся.
Изображение предоставлено: Питер Гронеманн – Flickr: V22-Osprey
Sikorsky X2 – 299 миль в час; 481 км/ч; 260 узлов
Sikorsky X2 теперь является рекордсменом по скорости вертолета в мире. Вертолет впервые установил неофициальный рекорд в 2010 году, когда демонстрационная модель достигла скорости 287 миль в час, но с момента производства она достигла более высоких скоростей. X2 имеет 2 винта вместо одного, управляется одним пилотом, он тише и может выполнять более крутые повороты, чем обычный вертолет. Сдвоенные роторы и толкающий винт создают достаточную силу, чтобы пролететь более 10 000 футов.
Eurocopter X3 — 293 мили в час; 473 км/ч; 255 узлов
Eurocopter X3 возглавляет список самых быстрых вертолетов в мире на сегодняшний день, едва побив неофициальный рекорд Sikorsky X2 7 июня 2013 года. Экспериментальный высокоскоростной вертолет был разработан Eurocopter (теперь Airbus Helicopters). X3 оснащен двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce Turbomeca RTM322-01/9a мощностью 1693 кВт (2270 л.с.) каждый.
Изображение предоставлено: Bernd.Brincken
Westland Lynx — 249 миль в час; 401 км/ч; 216 узлов
Westland Lynx развивает максимальную скорость 249 миль в час, что делает его одним из самых быстрых вертолетов в мире. Первоначально он был разработан для британской армии и Королевского флота. Вертолет был списан в январе после 31 года активной службы.
Lynx по-прежнему удерживал официальный абсолютный рекорд скорости среди винтокрылых машин на протяжении всей службы. Пилотируемые Тревором Эггингтоном и Дереком Клюзом, инженером-испытателем, они установили рекорд над Сомерсетом, Англия, 11 августа 19 года.86. Было построено более 450 машин, и за последние 4 десятилетия Westland Lynx участвовал во всех крупных британских военных операциях по всему миру и ушел в отставку как бесспорный чемпион по скорости.
Изображение предоставлено Британской армией
Sikorsky UH-60 Black Hawk — 222 мили в час; 357 км/ч; 193 узла
Black Hawk впервые поступил на вооружение армии США в 1979 году в качестве армейского тактического транспортного вертолета. Он до сих пор широко используется: более 800 самолетов находятся на вооружении армии США, и за время его существования было построено более 4000 самолетов.
UH-60 оснащен четырьмя несущими и хвостовыми винтами и двумя турбовальными двигателями General Electric t700. Он может перевозить 11 военнослужащих с оборудованием, поднимать 2600 фунтов (1200 кг) груза внутри или 9000 фунтов (4100 кг) груза.
Изображение предоставлено Министерством обороны США
Ch-47F Chinook — 196 миль в час; 315 км/ч; 170 узлов
Американский двухмоторный тяжелый вертолет Chinook с тандемными винтами используется в основном для перевозки войск, размещения артиллерии, пополнения запасов на поле боя и международной помощи. Это два мощных двигателя Honeywell T55-FA-714A, каждый из которых развивает мощность 3529 л.кВт мощности позволяет подниматься на высоту 20 000 футов (6 096 м) при нагрузке почти 11 000 кг.
Это один из самых быстрых вертолетов в парке США с максимальной скоростью 196 миль в час. Впервые он был введен в эксплуатацию в 2007 году. Топливный бак большой емкости 3194 л позволяет Chinook преодолевать в два раза большее расстояние, чем обычные вертолеты с радиусом действия. 370,4 км.
США недавно сократили финансирование программы Chinook, заявив, что им необходимо инвестировать в будущее тяжелых самолетов, таких как гибриды турбовинтового двигателя и вертолета, такие как Bell V-28 Valor. Нынешний парк самолетов Chinook все еще относительно новый, и ожидается, что они будут эксплуатироваться до 2040 года9.0005
SPC Гленн Андерсон – www.dvidshub.net
AW-159 Lynx Wildcat – 193 мили в час; 311 км/ч; 168 узлов
Замена Westland Lynx медленнее своего предшественника, но лучше во всех остальных отношениях. Более низкая скорость может быть связана с дополнительным весом, большая часть которого приходится на модульную броню и бронированные сиденья, которые обеспечивают дополнительную защиту пилота и пассажиров от шальных пуль.
Изображение предоставлено: PO (Phot) Si Ethell/MOD
Ми-35М (Hind E) – 193 км/ч; 211 км/ч; 168 узлов
Ми-35М — многоцелевой военно-транспортный вертолет с максимальной крейсерской скоростью 193 км/ч. Вертолет выполняет для российских вооруженных сил ту же роль, что и «Чинук». Он может нести немного больший вес 11 500 кг и имеет большую дальность полета 460 км по сравнению с Chinook.
AW101 — 192 мили в час; 309 км/ч; 167 узлов
AgustaWestland AW101 — вертолет средней грузоподъемности, используемый как в военных, так и в гражданских целях. Первый полет в 1987, он был разработан совместным предприятием Westland Helicopters в Соединенном Королевстве и Agusta в Италии в ответ на национальные требования к современному военно-морскому многоцелевому вертолету.
AW139 — 190 миль/ч; 306 км/ч; 165 узлов
С момента ввода в эксплуатацию в 2003 году AW139 стал одним из самых влиятельных продуктов AgustaWestland; Впоследствии он был преобразован в два увеличенных вертолета средней грузоподъемности: AW149 военного назначения и AW189 для гражданского рынка.
Он используется для различных целей по всему миру, в Великобритании он наиболее известен тем, что используется Береговой охраной Ее Величества (MHGC).
AW139 — обычный двухмоторный многоцелевой вертолет. Он имеет пятилопастной полностью шарнирный несущий винт с титановой ступицей и композитными лопастями, а также четырехлопастный рулевой шарнирно-сочлененный винт.
Камов Ка-52 «Аллигатор» — 186 миль в час; 299 км/ч; 162 узла
Ка-52 «Аллигатор» — разведывательно-боевой вертолет, разработанный для ВВС России. Развернутый как двухместный ударный вертолет, «Аллигатор» способен уничтожать тяжелые бронированные наземные цели, включая танки. Это два турбовальных двигателя Климов ВК-2500 мощностью по 2400 л. Вертолет обладает улучшенными летными характеристиками, обеспечивающими высокую маневренность в ограниченном пространстве.
Изображение предоставлено: Flickr Павел Ванька
Ми-28Н «Ночной охотник» — 186 миль в час; 299 км/ч; 162 узла
Ми-28Н — современный ударный вертолет с максимальной скоростью 186 миль в час, конкурирующий с вертолетами NH90 и Ка-52 «Аллигатор», которые имеют такую же скорость.
Авторы и права: Владислав Перминов Flickr
NH-90 — 186 миль в час; 299 км/ч; 162 узла
NH90 — современный многоцелевой самолет, имеющий 2 модификации: морской (NFH) и тактический транспортный (TTH). Разработанные европейским партнерством NHIndustries (Airbus Helicopters, Leonardo Helicopters и Fokker Aerostructures), вертолеты были разработаны с учетом требований НАТО.
NH90 извлекает выгоду из современных производственных технологий, что приводит к более цельному композитному фюзеляжу, который имеет преимущество в виде меньшего количества деталей и меньшего веса, а также на 30% большей прочности по сравнению с традиционной металлической конструкцией. Использование композитных лопастей несущего винта также улучшило их усталостную прочность и устойчивость к повреждениям, а также улучшило аэродинамические характеристики.
18 самых быстрых вертолетов в мире 2022 года — Engineerine
При проектировании вертолета скорость и эффективность важнее комфорта пассажиров. Ученые и инженеры в области аэронавтики часто тратят годы на изучение схем, пытаясь увеличить скорость вертолетов. Если вы ищете быстрый вертолет, какой из них вы бы порекомендовали? Узнайте ответ внизу!
Но сначала, что вы думаете о самом быстром вертолете в мире?
Bell Boeing V-22 Osprey — самый быстрый вертолет в мире. Всего за 12 секунд он может полностью превратиться из самолета в вертолет. Способность взлетать, приземляться и зависать, как вертолет, делает V-22 Osprey самым универсальным современным гибридным самолетом. Обладая удивительной скоростью 316 миль в час, он возглавляет список самых быстрых автомобилей всех времен.
В этой статье мы будем увеличивать скорость по мере снижения, так что пристегните ремни.
Скорость вертолета обычно является решающим фактором при его использовании. Спасательные миссии, транспортировка предметов первой необходимости и тушение лесных пожаров — все это очень полезно для использования вертолетов. Они используются для разведки, транспортировки и других целей военными по всему миру.
Военные действительно используют подавляющее большинство самых быстрых вертолетов в мире. Поскольку скорость имеет решающее значение на современном поле боя, военные по всему миру постоянно занимаются исследованиями, направленными на создание более быстрых вертолетов.
На выставке представлена коллекция самых быстрых вертолетов в мире.
Содержание
18. Boeing AH-64 «Apache» — 182 м/ч (293 км/ч)
Изображение предоставлено: https://www.welovebuzz.com
Один из самых узнаваемых и культовых военных вертолетов всех времен время Боинг АН-64 Апач. Хоть и не самый быстрый, но один из самых быстрых. Его максимальная скорость полета составляет 182 мили в час (293 км/ч), а крейсерская — 161 миль в час (260 км/ч). Некоторые более поздние модели могут еще больше увеличить эту скорость.
Военные Соединенных Штатов являются основным пользователем Apache, который был впервые разработан в 1980-х годах. Помимо участия в операции «Буря в пустыне», он также участвовал в миротворческих миссиях в Боснии и Косово. Хорошо известна своими действиями во время конфликта с талибами в Афганистане.
Несмотря на то, что это не самый быстрый вертолет в мире, Apache, тем не менее, является одной из моделей, которые больше всего нужны военным во всем мире. Это потому, что его боевые способности имеют солидный послужной список. По словам Боинга, он останется лучшим военным вертолетом и в 2060-х годах. Надежность иногда важнее скорости.
Specs | Boeing AH-64 “Apache” |
Crew: | 2 |
Length: | 58 ft 2 in (17.73 m) |
Height: | 12 ft 8 in (3.87 m) |
Weight: | 11,387 lb (5,165 kg) |
Speed: | 182 mph (293 kph) |
Дальность: | 296 миль (476 км) |
Самый большой вертолет в России известен как Ми-26.
Вот почему вызывает некоторое удивление тот факт, что Ми-26 по-прежнему остается одним из самых быстрых вертолетов в мире, независимо от веса, который он может нести.
Несмотря на почти 40-летний возраст, Ми-26 до сих пор имеет большое количество невыполненных заказов. Среди нынешних пользователей Ми-26 много крупнейших военных в мире, но есть и ряд гражданских пользователей.
Ми-26 был построен Милем для перевозки большой полезной нагрузки. Для этого Ми-26 необходимо было создать значительно большую тягу, чем другим вертолетам. Конечным результатом была очень высокая скорость в дополнение к большой полезной нагрузке.
Ми-26 может летать со скоростью 158 миль в час (255 км/ч), перевозя при этом 90 солдат или 44 090 фунтов (20 000 кг) груза. Это способствует тому, что он является одним из самых быстрых вертолетов в нашем небе!
Характеристики | Mil Mi-26 |
Crew: | 5 |
Length: | 131 ft 4 in (40. 025 m) |
Height: | 26 ft 9 in (8.145 m) |
Weight: | 62,170 lb (28,200 kg) |
Speed: | 183 mph (295 kph) |
Range: | 310 mi (500 км) |
16. Sikorsky UH-60 «Черный ястреб» — 183 м/ч (294 км/ч)
Изображение предоставлено: https://coolwallpapers.me
именуемый «Черный ястреб», является одним из самых известных военных вертолетов в мире. С максимальной крейсерской скоростью 173 миль/ч (280 км/ч) и общей максимальной скоростью 183 миль/ч (294 км/ч) он также является одним из самых быстрых.
Фильм «Падение Черного ястреба», в котором рассказывается об отряде рейнджеров армии США, чьи вертолеты «Черный ястреб» были сбиты в Сомали, сделал Sikorsky UH-60 хорошо узнаваемым среди широкой публики.
Sikorsky UH-60 — один из самых адаптируемых армейских вертолетов в реальной жизни.
Specs | Sikorsky UH-60 “Black Hawk |
Crew: | 2 pilots and 2 gunners |
Length: | 64 ft 10 in (19.76 м) |
Высота: | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) |
Вес: | 12,511 lb (5,675 kg) |
Speed: | 183 mph (294 kph) |
Range: | 370 mi (590 km) |
15. NH Industries NH -90–186 миль/ч (300 км/ч)
Изображение предоставлено: https://fra1.digitaloceanspaces.com
NH-90 от NH Industries трудно превзойти по универсальности. Этот вертолет, созданный в результате партнерства нескольких европейских производителей оружия, может выполнять самые разные задачи. С максимальной скоростью 186 миль в час (300 км/ч) он также довольно быстр.
Этот среднескоростной вертолет может выполнять различные функции, например, перевозить войска для военных или перевозить грузы для коммерческих организаций. Двумя наиболее распространенными вариантами являются тактический транспортный вертолет и вертолет-фрегат НАТО.
Благодаря способности каждого клиента настраивать машины, NH-90 еще более адаптируется, чем кажется на первый взгляд. На самом деле, это может помочь в морских операциях. Из-за многочисленных нареканий военных на некачественную конструкцию вертолета универсальность и скорость не сочетаются с надежностью.
Specs | NH Industries NH-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crew: | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Length: | 52 ft 11 in (16.13 m) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rate of climb: | 1.6 k ft/min (8 m/s) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Weight: | 14,110 lb (6,400 kg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speed: | 186 mph (300 kph | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. Один из самых быстрых вертолетов в мире был изобретен европейской компанией AgustaWestland, которая сейчас является подразделением итальянской фирмы Leonardo. AW101, также известный как «Мерлин», является одной из его военных моделей и развивает максимальную скорость 192 миль в час (309 км/ч). Другие характеристики AW101 делают его желанным вертолетом для вооруженных сил по всему миру, а также для гражданских организаций, которым нужна надежная машина. Он вместителен и имеет достаточно места в салоне для перевозки как груза, так и войск, включая вооружение. Он имеет передовые функции безопасности, такие как интегрированная система противоракетной обороны. Британский Королевский флот, который внезапно осознал в 1980-х годах, что зависит от старых, ненадежных вертолетов, получает поддержку AW101. Спустя десятилетия они по-прежнему считают этот вертолет одним из самых передовых из существующих.
|