Смерти в космосе: Погибшие космонавты | ИКФИА СО РАН

Ученые рассказали, что случится с телом человека, если оно погибнет в космосе

Учитывая тот факт, что космический туризм вскоре станет очень популярным, вероятность несчастных случаев только вырастет. Смерть в космосе уже не будет чем-то удивительным.

Related video

Традиционно астронавты проходят тщательную подготовку и медицинское обследование перед полетом в космос, поэтому риск смерти от естественных причин считается незначительным. Но в эту новую эру космического туризма медицинский осмотр может вовсе не проводиться или же проходить в минимальном количестве, пишет Mental Floss.

В связи с этим возникает важный вопрос: что произойдет, если кто-то из путешественников умрет в космосе? По словам бывшего командира МКС Криса Хэдфилда, выходы в открытый космос могут быть одной из потенциальных опасностей.

Во-первых, крошечные метеориты могут пробить защитные костюмы, которые обеспечивают кислород и защиту от экстремальных температур.

В течение 10 секунд вода в теле человека испарится, вместо жидкости оно наполнится воздухом.

Через 15 секунд человек потеряет сознание.

А через 30 — легкие разрушатся и человек будет парализован, очень скоро наступит смерть.

А есть какие-то хорошие новости? В некотором роде, да. Смерть от удушья или декомпрессии произойдет до того, как тело начнет замерзать. Тепло медленно покидает тело в вакууме.

Астронавтам придется обращаться с телом как с биологической опасностью и определять варианты его хранения по ходу ситуации

Затем с этой ужасной сценой придется разбираться сопровождающей команде. У NASA нет официальной политики насчет обращения с трупами, но Хэдфилд отметил, что обучение на МКС действительно затрагивает эту возможность.

Как он объяснил, астронавтам придется обращаться с телом как с биологически опасным грузом и определять варианты его хранения по ходу ситуации, поскольку на самом деле для этого нет подготовленной зоны.

Чтобы справиться с проблемой, экипажу, скорее всего, придется держать тело внутри герметичного мешка за бортом космического корабля. После чего труп подвергнется воздействию низких температур открытого космоса пока полностью не заморозится.

NASA уже изучало возможность утилизации космических тел, и одно из предложений предполагает замораживание тела жидким азотом, чтобы его можно было разделить на крошечные кусочки замороженной ткани, которые будут занимать лишь часть площади.

Но почему бы не выбросить тело в космос? Тела, выброшенные в космос без ракеты, способной изменить их траекторию, скорее всего, упадут полетят за космическим кораблем.

К тому же, выброс любого мусора (в том числе и человеческих останков) в космическое пространство запрещен, так как выброшенное тело потенциально может столкнуться со спутниками или другими космическими аппаратами.

40 лет назад «Союз-11» вернулся на Землю с мёртвым экипажем

30 июня 2011
11:20

фото ИТАР-ТАСС

30 июня — трагическая дата в истории освоения космоса. В этот день 40 лет назад «Союз-11» вернулся на Землю в запланированный срок. Но экипаж его был мёртв. Когда коллеги выносили тела Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева, они были еще тёплыми.

30 июня — трагическая дата в истории освоения космоса. В этот день 40 лет назад «Союз-11» вернулся на Землю в запланированный срок. Но экипаж его был мёртв. Когда коллеги выносили тела Георгия Добровольского, Владислава Волкова и Виктора Пацаева, они были еще тёплыми.

19 апреля 1971 года СССР вывел на космическую орбиту первую в мире орбитальную станцию «Салют». К работе на ней готовились три экипажа: основной, дублирующий и резервный. По ряду причин произошло так, что полетел именно резервный экипаж. В него входили: командир корабля Георгий Добровольский, бортинженер Владислав Волков и инженер-испытатель Виктор Пацаев.

Решение о том, что на космическом корабле «Союз-11» полетят именно они, было принято буквально за 10 часов до старта. Перед космонавтами были поставлены задачи: состыковаться с орбитальной научной станцией «Салют», перейти в ее помещения и провести ряд научно-технических исследований и экспериментов.

Экипаж работал на орбите 23 дня и выполнил поставленные перед ним задачи. 29 июня с Земли поступило указание: завершить полет и подготовиться к посадке.

30 июня к месту посадки корабля подходила группа вертолетов службы поиска и встречи. По воспоминаниям очевидцев тех трагических событий, «в воздухе кружили самолеты, с вертолета Ми-6 хорошо было видно, как плавно, медленно покачиваясь под куполом большого парашюта, спускалась кабина корабля «Союз-11». Это было в 2 часа 15 минут по московскому времени.

Группа технического обеспечения открыла люк. Космонавтов обнаружили без признаков жизни, но еще теплыми. Врачи сделали все, что от них зависело, но было уже поздно.

По предварительному заключению врачей, сделанному уже на месте посадки, было установлено, что экипаж погиб от резкого понижения давления в кабине корабля. Как выяснилось позже — из-за нарушения герметичности корабля: неожиданно открылся клапан дыхательной вентиляции, соединяющий кабину с наружной средой. В результате давление в спускаемом аппарате резко упало, космонавты потеряли сознание и не смогли закрыть клапан.

Как говорил позже космонавт Алексей Леонов, ошибка была заложена в конструкции. Произошла разгерметизация кабины, обнаружилась дырка диаметром 20 мм, и уже через 22 секунды космонавты потеряли сознание.

Герои-космонавты Георгий Тимофеевич Добровольский, Владислав Николаевич Волков и Виктор Иванович Пацаев похоронены у Кремлевской стены. Они вошли в историю космонавтики как первый экипаж первой орбитальной станции «Салют».

Сюжет о гибели экипажа «Союза-11» слушайте также на радио «Вести ФМ«.

общество
новости

СМЕРТЬ В КОСМОСЕ

Cat Links Death In Space

Опубликовано C

Он жив! Теперь мы открыли двери шлюза в магазин мерча «СМЕРТЬ В КОСМОСЕ». Магазин в США: https://death-in-space. myspreadshop.com/Магазин в ЕС: https://death-in-space.myspreadshop.net/ Обязательно активируйте

ПодробнееМагазин мерча DEATH IN SPACE.

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано С

СМЕРТЬ В КОСМОСЕ на GenCon На этой неделе половина дуэта создателей DEATH IN SPACE (то есть Карл) собирается на GenCon в Индианаполисе. Вы получите

ПодробнееGenCon 2022

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Теперь вы можете запустить официальный сценарий «Поиск и утилизация» в своей следующей игре «СМЕРТЬ В КОСМОСЕ»! Сценарий был впервые выпущен как

ПодробнееПоиск и утилизация

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Версия для печати+pdf доступна в интернет-магазине Free League. PDF доступна на DriveThruRPG. Мир разрушен. В разрушающейся вселенной ваша команда — ваша единственная семья. СМЕРТЬ

ПодробнееЗаказать Смерть в космосе!

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

https://death-bbs.makedatanotlore.dev/ DEATH-BBS позволяет быстро создавать персонажей для игры со всеми особенностями основной книги. Тема вдохновлена ​​

ПодробнееОнлайн-генератор персонажей DEATH-BBS

Кошка связывает смерть в космосе, без категории

Опубликовано C

24 декабря миру представлен официальный саундтрек к научно-фантастической RPG DEATH IN SPACE. В упаковке 90 минут атмосферной музыки, разделенной на

ПодробнееСаундтрек к СМЕРТИ В КОСМОСЕ!

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано Карл

Залоговый управляющий СМЕРТЬ В КОСМОСЕ закрыт, и мы приступаем к печати и доставке. Поэтому больше невозможно сделать

Читать далееЗалоговый управляющий закрыт

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано Карл

Время для обновления. С момента последнего обновления мы закрыли Pledgemanager, и в противном случае мы потратили каждую доступную минуту последние несколько

ПодробнееСкоро в печать!

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано Карл

Смерть в космосе Pledgemanager У нас есть сайт Pledgemanager с мая. Если вы пропустили Kickstarter и хотите сделать запоздалое обещание, вы

ПодробнееСмерть в космосе Залоговый управляющий

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано Карл

Прошло некоторое время с тех пор, как мы обновили веб-сайт. Этот пост содержит некоторые обновления, касающиеся статуса игры и того, что мы сделали

Читать далееОбновление статуса

Кошка связывает смерть в космосе, важные новости

Опубликовано C

Скоро мы запустим PledgeManager. Спасибо всем за поддержку! ССЫЛКА НА KICKSTARTER

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Обратный отсчет до Kickstarter начался, и мы не можем ждать. Мы вылетим в понедельник, 29 марта, в 20:00 по центральноевропейскому летнему времени (время Стокгольма).

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Что касается сеттинга, то в DEATH IN SPACE основное внимание уделяется звездной системе Тенебрис, множеству различных планет и вращающихся объектов.

ПодробнееСеттинг

Кошка связывает смерть в космосе, важные новости

Опубликовано C

У нас дата на Kickstarter! Отметьте в своих календарях, 29 марта на Kickstarter стартует кампания «СМЕРТЬ В КОСМОСЕ»! Вот макет того, как

ПодробнееСМЕРТЬ В КОСМОСЕ на Kickstarter 29 марта

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Некоторое время мы молчали, но за кулисами мы работаем над тем, чтобы привести все в порядок для Kickstarter, и мы

ПодробнееСМЕРТЬ В КОСМОСЕ космический корабль

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Сегодня мы можем сообщить отличные новости о том, что «Смерть в космосе» будет издаваться и распространяться Free League Workshop, дочерним лейблом Free League Publishing для

.

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Чтобы сохранить свой корабль на плаву при исследовании новых секторов, лучше всего найти союзников, например, вступив в союз или работая на

ПодробнееКое-что об основных правилах

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

СМЕРТЬ В КОСМОСЕ рассказывает о приключениях игровых персонажей и их космического корабля или космической станции. Выберите корабль, если хотите увидеть свой

ПодробнееСпасайте, стройте и предавайте — делайте то, что необходимо, чтобы выжить!

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Спасай, обманывай и кради, чтобы выжить в безжалостном разрушающемся Космосе. Повышайте репутацию своей команды. Постройте свой корабль и держите его в полете. И самое главное – do

ПодробнееComing 2021

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

В Ауруме 80, неуправляемой части сектора Аурум, хромированный Монотон Тайнал возглавляет банду Парламент, кучку негодных бывших инженеров и техников

Читать далееКомпьютерный центр Aurum 80

Кошка лезет в джунгли

Опубликовано C

Хотите запустить Porkburger Hill из первого выпуска журнала для фанатов Night Yeast и не хотите уничтожать свою копию для раздачи игрокам? Вы можете

ПодробнееPorkburger Hill

Кошка лезет в джунгли

Опубликовано С

@fantastiskfiktion в Instagram сделал отличную иллюстрацию «В джунгли». Нажмите на изображение, чтобы увидеть полную иллюстрацию.

Кошка связывает смерть в космосе с джунглями

Опубликовано C

Лимитированный журнал для фанатов, RISO PRINT! Включает приключения как для «Смерти в космосе», так и для «В джунглях». 125 шведских крон за журнал для фанатов и 20 шведских крон за

ПодробнееЖурнал для фанатов Night Yeast

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Карта звездной системы Тенебрис.

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

На CON-PM27 ночная смена никогда не заканчивается. В мире наркотиков и пота шахтеры копают все глубже и глубже в полые астероиды, надеясь, что

ПодробнееШахтерская застава CON-PM27

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Проверьте свою систему жизнеобеспечения, прежде чем решите вступить в бой в условиях невесомости.

Кошка связывает смерть в космосе

Опубликовано C

Оружие для Смерти в космосе. Они не закончены, а достигнуты. Будет добавлено больше грязи, скотча, ткани и крутых деталей.

Обзор игры «Смерть в космосе»

Введение

«Смерть в космосе» — это ролевая игра в жанре темной научной фантастики, созданная Кристианом Плогфорсом и Карлом Ниблеусом. Этот обзор охватывает 128-страничный основной свод правил, выпущенный в 2022 году издательством Free League Publishing. Эта книга правил в твердом переплете имеет странный размер: 6,25 дюйма на 9,25 дюйма, что больше, чем A5, и меньше, чем A4, но имеет ли это значение? Это великолепная книга: матовая черная обложка, серебряная фольга спереди и сзади, две закладки-ленты, прошитый переплет. Внутри? Печатные форзацы, плотная, черная бумага с в основном белым текстом и одним цветным акцентом на раздел книги. Макет представляет собой чистый двухколоночный формат с случайными таблицами или рисунками, занимающими целую страницу или две. Здесь нет гнид.

Сеттинг

На обложке книги: «Смерть в космосе переносит вас в грязное рабочее будущее умирающей вселенной, наполненной риском и возможностями, где технологии сломаны и грязны, а общество жестоко и отчаянно».

По умолчанию для Death in Space используется система Тенебрис, довольно типичная звездная система с горсткой планет и поясом астероидов. Столетие назад исследователи нашли уникальные драгоценные камни на маленьком желтом спутнике в системе Тенебрис. Эти драгоценные камни обладали особыми свойствами, которые делали их бесценными для создания передовых технологий. Вскоре после открытия этих драгоценных камней в системе Тенебрис произошла футуристическая золотая лихорадка, и в конце концов разразилась полномасштабная война. Персонажи игроков попадают в эту обстановку через 10 лет после окончания войны за драгоценные камни. Драгоценные камни исчезли, ресурсы истощились, а технологии вышли из строя. И, о да, вселенная рушится сама по себе; Вы знаете, большой хруст.

Большая часть человечества в системе Тенебрис борется за выживание в «Железном кольце», массивной кольцеобразной надстройке, окружающей желтую луну Инауро, истощенный эпицентр производства драгоценных камней. Железное кольцо состоит из тысяч заброшенных кораблей, космических станций и модулей нефтеперерабатывающих заводов, скрепленных вместе. Люди, живущие здесь, представляют собой разношерстную команду мусорщиков, головорезов и безработных шахтеров, которые просто пытаются соорудить несколько голограмм для теплой еды и койки для сна.0003

Уровень технологий в этой вселенной достаточно высок для путешествий со скоростью, превышающей скорость света (переход по мосту), но достаточно низок для того, чтобы персонажи могли носить дробовики и бронежилеты. Это песчаное, низкотехнологичное будущее, которое можно увидеть в фильмах «Чужой» или «Запределье». Death in Space предполагает, что игровой процесс будет включать в себя частый ремонт, о чем свидетельствуют подробные правила ухудшения состояния оборудования, разборки объектов на запчасти и ремонта электроники, оружия и транспортных средств.

Единственным джокером в этой вселенной является Пустота, вездесущая невидимая сила, развращающая разум и плоть; темная энергия с гнусной целью. Персонажи могут использовать Пустоту, чтобы добиться успеха, но она также может привести к порче.

Создание персонажа

Смерть в космосе использует четыре способности: Тело, Ловкость, Сообразительность и Технологии. Тело приравнивается к силе и конституции. Ловкость говорит сама за себя. Смекалка используется для восприятия, интуиции и пилотирования космического корабля. Технология — это понимание технологии, но также и стрельба из оружия дальнего боя. Каждое значение способности определяется путем броска четырехгранного кубика и вычитания еще одного четырехгранного броска. Это дает значение от -3 до +3 для каждой способности. В этой элегантной системе оценка способности ЯВЛЯЕТСЯ модификатором броска кубика, используемым для задач, связанных с этой способностью.

Следующим шагом в создании персонажа является выбор одного из шести Происхождений (классов персонажей). На выбор есть пять человеческих вариаций и одна андроидная (Chrome). Происхождение человека: Carbon, Punk, SolPod, Velocity Cursed и Void. Каждое Происхождение описывается очень кратко и предоставляет на выбор два преимущества (умения). Так что выбор Origin скорее тематический, чем окончательный. Механически между типами персонажей нет никакой разницы, кроме выбора умения, так что на данный момент персонажи не сильно отличаются друг от друга.

На следующих этапах создания персонажа игрок конкретизирует своего персонажа, выбирая Происхождение, Черту, Вождение, Внешний вид и Преданность в прошлом. Вместо того, чтобы выбирать эти данные, игрок может случайным образом выбирать данные из предоставленных таблиц или придумывать свои собственные данные о персонаже.

Каждый персонаж начинает с 1-8 очков жизни и рейтингом защиты (DR), равным 12 плюс ваша ловкость, зависящая от надетой брони. Может ли стартовый персонаж рассчитывать на какую-либо броню? Нет. На самом деле стартовые персонажи тоже могут не получить никакого оружия! Это самый странный выбор дизайна в Death in Space. Начинающие персонажи могут выбрать набор стартового снаряжения, в основном тематического, и ни одно из них не включает оружие или доспехи. Им дают 3D10 holos (деньги) для начала игры, но даже если вы хорошо бросите, этого holos достаточно только для покупки небольшого метательного оружия, такого как сюрикен. Даже максимальные стартовые средства не позволят начинающему персонажу купить другое оружие или любую броню. (Для придирчивых: технически у начального персонажа есть небольшой шанс получить пистолет, но для этого потребуется, чтобы его показатели способностей в сумме составляли меньше нуля во время создания персонажа, И бросок 4 на 1D6; не лучше 4, не меньше 4, фактическая 4 на 1D6.)

Последний шаг для начала вашей группы — это создание основной базы операций. Это может быть стационарный модуль, прикрепленный к более крупной космической станции или маленькому космическому кораблю. Базовая книга проводит игроков через четыре простых шага по созданию домашней базы отряда.

Игровая механика

Смерть в космосе использует простую механику кубиков D20 с большим броском для проверки способностей и разрешения боя. Игрок просто бросает D20 и добавляет соответствующую характеристику (напомним, что каждая характеристика находится в диапазоне от -3 до +3). Число по умолчанию, необходимое для успеха, равно 12 для проверки способностей или, если в бою, рейтинг защиты цели. Вот и все. Это так просто.

Есть один интересный момент: любой неудачный бросок дает персонажу одно очко Пустоты. Очки Бездны можно потратить, чтобы получить преимущество при проверке способности или броске атаки, или для активации Космической Мутации. Преимущество работает именно так, как вы ожидаете: бросьте 2D20 и используйте лучший результат. Если персонаж использует очко Пустоты и все равно проваливает бросок, он должен сделать бросок, чтобы увидеть, получает ли он Порчу Пустоты. К сожалению, даже если персонаж получает Порчу Бездны, результаты носят чисто тематический или ролевой характер. Механических изменений в пораженном характере нет. Тем не менее, Космические Мутации носят тематический характер и меняют правила игры; или, по крайней мере, изменение характера. Вот несколько примеров космических мутаций:

Ускоренный метаболизм — персонаж может есть что угодно, от крови до батареек, и преобразовывать это в энергию, которая восстанавливает 1D4 очков жизни.

Петля обратной связи — персонаж может отскочить на десять секунд назад во времени ценой потери важных воспоминаний.

Монстр Черной Дыры — персонаж может создать портал и призвать случайное существо из пустоты.

Эти мутации потрясающие, но, к сожалению, подавляющее большинство начальных персонажей не будут иметь Космическую мутацию, так как шанс получить ее при создании персонажа очень мал. Хорошей новостью является то, что персонажи могут получить случайную Космическую мутацию как часть развития персонажа, вероятно, после 4 или 5 игровых сессий.

Дополнительный контент

«Смерть в космосе» — это очень плотная небольшая основная книга. В дополнение к основным правилам и сеттингу, изложенным выше, есть краткий справочник Системы Тенебрис, включая описания ключевых мест и четырех известных культов. Приведены правила противостояния космических кораблей, которые включают в себя движение, обнаружение, абордаж и механику космического боя.

Гейммастерам предоставляется небольшой бестиарий с 8 существами бездны и 6 врагами, оскверненными Бездной.

В базовую книгу включено короткое вступительное приключение под названием «Добро пожаловать на кольцо». Это устроено как небольшая песочница с несколькими локациями, NPC и парой фракций, враждующих друг с другом. Здесь нет железной дороги. Персонажи начинают с нескольких собственных проблем и таймера, тикающего до того момента, когда Большой Плохой Босс Сектора появляется со своими головорезами, чтобы надрать кому-нибудь задницу. Начальная группа (вероятно, без оружия) должна выяснить, как натравить фракции друг на друга, погасить их долги и приобрести топливо и запасные части.

Последняя четверть этой книги заполнена случайными таблицами и инструментами, с помощью которых гейм-мастера могут создавать и конкретизировать свои собственные приключения.