Содержание
Спутниковые Снимки Высокого Разрешения: Надежные Данные Онлайн
Новейшие высокотехнологичные спутниковые сенсоры позволяют получать изображения с более высоким пространственным разрешением, предоставляя точные, надёжные и своевременные данные, а также широкий спектр преимуществ для обнаружения изменений в землепользовании, точном земледелии, ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, социальных исследованиях и других смежных областях. Как сервис с акцентом на ультрасовременные инновации, EOSDA LandViewer позволяет приобретать спутниковые изображения высокого разрешения онлайн у ведущих мировых провайдеров.
Провайдеры
Спутники высокого разрешения
- Pléiades 1 (1A, 1B)
- SPOT-5
- SPOT 6, 7
- KOMPSAT-3
- KOMPSAT-3A
- KOMPSAT-2
- SuperView-1
Pléiades 1 (1A, 1B)
Спутниковая программа Pléiades включает два спутника: Pléiades 1A и Pléiades 1B. Эти спутники используют оборудование для получения изображений с разрешением 0,5 м/пиксель, cинхронизированы на одной орбите и оснащены волоконно-оптическими гироскопами и гироскопами управления моментом, которые обеспечивают исключительную манёвренность Pléiades при крене, тангаже и вращении вокруг оси, а также увеличивают количество прохождений над определённой территорией. Программа поставляет как панхроматические, так и мультиспектральные изображения с одной из самых широких зон покрытия. Гибкость спутников Pléiades позволяет им быстро реагировать на запросы конечных пользователей, обеспечивая бесперебойное получение и передачу данных в рекордно короткие сроки.
SPOT-5
Спутник SPOT-5 с разрешением 2,5 м/пиксель оснащён двумя оптическими устройствами: стереоскопическим прибором для картирования рельефа и прибором с низким разрешением, который обеспечивает непрерывность экологического контроля по всему земному шару. Благодаря улучшенному пространственному разрешению и ширине полосы захвата изображений в двухприборном режиме, SPOT-5 сохраняет идеальный баланс между высоким разрешением и широкой зоной покрытия. За один проход стереоскопического инструмента спутник собирает максимум стереоизображений с обширных участков. Снимки стереопары широко применяются в трёхмерном моделировании местности.
SPOT 6, 7
SPOT-6 и SPOT-7 — это два оптических спутника для наблюдения за Землёй с разрешением 1,5 м/пиксель, разработанных для продолжения миссии SPOT-5 по получению широкополосных изображений с высоким разрешением и предоставлению данных до 2023 года. Эта группа спутников оснащена двумя съёмными высокочувствительными сканерами и основана на технологии телескопа типа Korsch. Наряду с исключительной точностью определения местоположения в Reference 3D, эта технология позволяет пользователям получать высококачественные орто-изображения и широкополосные спутниковые снимки, дополняющие снимки Pléiades с ультравысоким разрешением. SPOT-6 и SPOT-7 вращаются на одной орбите с Pléiades 1A и Pléiades 1B, образуя созвездие из 4 спутников.
KOMPSAT-3
Спутник KOMPSAT-3 оснащён веерным устройством получения изображений, позволяющим делать снимки с максимальным пространственным разрешением в 0,5 м/пиксель. KOMPSAT-3 передаёт панхроматические оптические изображения и предоставляет спутниковые снимки с высоким разрешением для ГИС и таких смежных областей как сельское хозяйство, исследование окружающей среды, океанография и стихийные бедствия.
KOMPSAT-3A
Спутник KOMPSAT-3A с разрешением 0,4 м/пиксель оснащён инфракрасным тепловым датчиком и двумя системами получения изображений. KOMPSAT-3A регистрирует данные в инфракрасной области спектра со средней длиной волны в 3-5 мкм с высоким пространственным и тепловым разрешением. Эти термочувствительные датчики могут помочь в мониторинге лесных пожаров, вулканической и сейсмической активности, а также водных течений и стихийных бедствий.
KOMPSAT-2
Спутник KOMPSAT-2 с пространственным разрешением 1,0 м/пиксель предназначен для получения снимков Корейского полуострова с высоким разрешением. Данный спутник способен передавать как панхроматические, так и мультиспектральные изображения и работает в полосовом режиме. Основными целями программы KOMPSAT-2 являются: предоставление изображений для оказания помощи в ликвидации крупных стихийных бедствий, получение изображений с высоким разрешением для ГИС, разработка цифровых карт, контроль за использованием природных ресурсов, управление лесным хозяйством, исследования и т. п.
SuperView-1
Программа SuperView-1 включает в себя четыре китайских гражданских спутника для наблюдения за Землёй с пространственным разрешением 0,5 м/пиксель, которые предназначены для сбора мультиспектральных изображений с высоким разрешением. Основной целью данной инициативы является предоставление данных для обороны и разведки, управления земельными и лесными ресурсами, составления высокоточных карт, программ обеспечения безопасности и морских программ. В настоящий момент четыре спутника из группы SuperView-1 (1a, 1b, 1c, 1d) находятся на одной орбите. Группа довольно подвижна и работает в четырёх режимах сбора данных: стереоизображение, длинная полоса, комбинация нескольких полос, комбинация нескольких точечных целей.
Сельское хозяйство
Спутниковые изображения высокого разрешения для аналитики состояния полей
Используйте наши спутниковые снимки высокого разрешения (3-5 метров),, чтобы получить наиболее точную и актуальную информацию, необходимую для эффективного управления полями и своевременного обнаружения проблем.
С помощью снимков высокого разрешения, на платформе EOSDA Crop Monitoring, вы можете отслеживать изменения вегетации, получать обновления погоды в реальном времени, управлять задачами скаута, определять проблемные области и получать уведомления, при этом значительно экономить время и деньги. Проанализировав полученные данные, система уведомляет пользователя обо всех изменениях и возможных рисках, предоставляя возможность обрабатывать поля соответствующим образом, когда и где это необходимо, для оптимизации использования ресурсов и обеспечения своевременного принятия решений. Данные с полей хранятся в одном месте, что упрощает и повышает эффективность управления полями, позволяя удаленно отслеживать изменения в состоянии сельскохозяйственных культур и мгновенно реагировать, ставить задачи скаутам, делиться отчетами с коллегами и сохранять данные для будущей аналитики.
ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новый Модуль
Дополнительный модуль «Изображения Высокого Разрешения» на платформе EOSDA Crop Monitoring: Ежедневно-обновляемые Снимки с Разрешением 3 м
Снимки обновляются каждый день
Отслеживайте любые риски в околореальном времени, благодаря нашим ежедневным спутниковым снимкам высокого разрешения, которые уменьшают влияние облачных дней на точность аналитики, дополняя данные Sentinel-2 c пролетом спутника 3-5 дней
Раннее обнаружение рисков позволяет своевременно предотвращать проблемы с посевами.
Изображения с Высоким Разрешением:
Принимайте более обоснованные решения на основе точных данных о состоянии ваших посевов, сокращайте расходы и повышайте урожайность.
Благодаря ежедневным спутниковым снимкам с высокой детализацией и разрешением 3 метра/9,8 футов на пиксель, вы сможете выявлять проблемы с посевами на самом раннем этапе, оптимизировать задачи скаутов и полевые работы.
Индексы Растительности и Снимки в Естественном Цвете:
Откройте для себя оценку состояния сельскохозяйственных культур с невероятно точным NDVI в разрешении 3 м / 9,8 футов на пиксель.
Измеряйте и отслеживайте содержание хлорофилла в растениях с помощью специализированного индекса ReCI, чтобы с высокой точностью оценивать состояния ваших посевов на активных стадиях роста.
Также доступны изображения ваших полей в естественном цвете (Natural color), сочетание спектральных каналов которого соотвествует тому, как снимок видит человек.
Покупка
Спутниковые изображения высокого разрешения для аналитики состояния полей
Сравнение
Снимки с высоким / низким разрешением
Используйте ползунок для сравнения спутниковых снимков с Sentinel-2 (справа) и high-res sensors (слева)
Sentinel-2
High resolution
Использование
Отрасли применения
Точное земледелие
Высокий уровень детализации, регулярное обновление и оперативная доступность данных с высоким разрешением обеспечивают эффективное содействие принятию решений и развитию сельскохозяйственных технологий, которые увеличивают урожайность и улучшают здоровье с/х культур. В комбинации с другими данными, к примеру, прогнозными моделями погодных условий и вредителей, спутниковые изображения с высоким разрешением кардинально меняют точное земледелие посредством:
- картографирования сельскохозяйственных земель и классификации сельскохозяйственных культур
- мониторинга состояния растительности
- программ управления урожайностью для конкретного участка
- обнаружения особенностей рельефа и отслеживания изменений
Геомаркетинг
Чтобы спрогнозировать лучшее место для размещения бизнеса, необходимо провести коллективный анализ таких переменных как конкуренция, доступность улиц и потребительская активность. Высокорентабельные cпутниковые данные с высоким разрешением используются для картирования урбанизированных районов, где особое внимание уделяется характеристикам, имеющим прямое отношение к геомаркетингу. Среди них:
- планирование бизнес-стратегии
- анализ конкурентов
- предварительная оценка оборота
- прогнозирование лучшего места
- ценностная оценка земли, собственности, типа, использования, и т. д.
Борьба со стихийными бедствиями
Благодаря картам, геопространственным данным и тематическому анализу спутниковых изображений с высоким разрешением, вы сможете своевременно принимать решения, опираясь на информацию по всем этапам цикла бедствия и кризиса. Это определяется посредством оценки готовности, бдительности, быстрого анализа, реагирования, восстановления и реконструкции. На этапах анализа, реагирования и восстановления высокоскоростная передача актуальных и точных изображений имеет первостепенное значение для оценки крупных бедствий, особенно в отдалённых районах, где другие средства оценки и картирования не могут похвастать ни качеством, ни эффективностью. Данный вид современного картографирования с охватом крупных пострадавших территорий позволяет специалистам по борьбе со стихийными бедствиями получить общее представление о ситуации, оценить ущерб и предоставить местным командам логистов релевантную информацию в кратчайшие сроки.
Лесохозяйственное планирование
Бюджетные средства предоставления актуальной информации о состоянии лесных ресурсов играют не последнюю роль. С учётом новых возможностей использования этих технологий, важное значение имеет практическое применение спутниковых изображений с высоким разрешением для обеспечения широкого охвата территории, последующей обработки полученных данных и создания ряда ГИС-ориентированных продуктов для повышения уровня лесоустройства. Благодаря изменяемому формату предоставляемых мультиспектральных изображений, можно усовершенствовать процесс обнаружения изменений растительности или земного покрова. В таком случае изображения могут быть использованы в нескольких лесохозяйственных операциях, включая мониторинг лесозаготовок и успешности создания насаждений, картирование ущерба от ветра и снега, а также определение видов леса и их границ.
Урбанистика и городское планирование
Снимки с более высоким пространственным разрешением являются лучшими для программ городского развития, в частности обновления карт улиц, идентификации объектов, топографических обновлений и классификации населённых пунктов. Они также позволяют составить карту инфраструктуры, классифицировать поселения, спроектировать городские зелёные зоны, а также разработать карты предоставления услуг, механизмы контроля доступа и регионального планирования. Снимки такого рода выступают фундаментом для создания мощных инструментов, среди которых обновление карт на основе изображений, анализ транспорта, управление активами, экологическое планирование, составление карт и анализ преступности, управление ливневыми водами, общественная безопасность, борьба со стихийными бедствиями и т.д.
Готовы?
Мы готовы помочь! Задайте вопрос или запланируйте индивидуальную демонстрацию.
Попробовать бесплатно
Познакомьтесь с Платформой в личном демо аккаунте
Спасибо
Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку и первая ласточка уже в пути!
Лучшие фото космоса 2022 года: объявлены финалисты Astronomy Photographer of the Year
4 июляНовости
Далёкие туманности, новообразования на Солнце, нетипичный взгляд на нашу Луну и не только.
Поделиться
0
Объединение Королевских музеев Гринвича ежегодно проводит конкурс среди астрофотографов. В 2022 году жюри получило более 3 000 заявок из 57 стран. Из них отобрали шорт-лист для каждой категории, победителей назовут в сентябре. Вот какие фотографии борются за звание лучших.
Галактики
Фото: Peter Ward / Astronomy Photographer of the Year 2022
Галактика Южная Вертушка в созвездии Гидра, которую открыли 23 февраля 1752 года. Снимок выше сделали ровно 270 лет спустя, и он детально передаёт рубиноподобные области этой спиральной галактики с перемычкой.
Фото: Mike Selby / Astronomy Photographer of the Year 2022
NGC 5426 и NGC 5427 — спиральные галактики схожих размеров, которые сплелись в танце. Ожидается, что их взаимодействие, которые называют Arp 27, будет ещё десятки миллионов лет.
Фото: Terry Robison / Astronomy Photographer of the Year 2022
Ещё одна пара взаимодействующих галактик, на сей раз в южном созвездии Эридан. Они настолько близки друг к другу, что гравитационные силы исказили один из спиральных рукавов более крупной галактики, NGC 1532. Эти силы вызвали всплески звездообразования в обеих галактиках, но в большей степени в NGC 1532, где появилось новое поколение массивных звёзд.
Солнце
Фото: Simon Tang / Astronomy Photographer of the Year 2022
Облака газообразного водорода — их необычная форма вызвана воздействием магнитного поля.
Фото: Alessandro Ravagnin / Astronomy Photographer of the Year 2022
Частичное затмение, которое фотограф смог заснять 10 июня 2021 года в Италии. В этот день была низкая солнечная активность, что позволило сделать чёткое фото того, как Луна проходит перед Солнцем.
Фото: Stuart Green / Astronomy Photographer of the Year 2022
Солнце выглядит по-разному на каждом снимке, поскольку новые солнечные пятна постоянно формируются, растут и в конечном итоге исчезают. Фотограф отфильтровал все длины волн света, кроме части видимого тёмно-красного спектра (спектральная линия H-альфа), чтобы показать активную область изменения Солнца.
Звёзды и туманности
Фото: Bray Falls / Astronomy Photographer of the Year 2022
Туманность Полумесяц в созвездии Лебедь — результат ударных волн, исходящих от звезды Вольфа-Райе WR 134.
Фото: Ignacio Diaz Bobillo / Astronomy Photographer of the Year 2022
Главный объект на этом снимке — туманность RCW 53c, которая редко попадается в руки астрофотографам.
Фото: Paul Milvain / Astronomy Photographer of the Year 2022
Область на краю созвездия Паруса, которую редко фотографируют: обычно фотографы целятся на остаток местной сверхновой, а этот регион обделяют вниманием.
Люди и космос
Фото: Derek Horlock / Astronomy Photographer of the Year 2022
Сочетание стопки камней, которые с древности использовали как инструмент для навигации и обозначения территории, и яркого Млечного пути на фоне.
Фото: Yang Sutie / Astronomy Photographer of the Year 2022
Китайская Национальная автомагистраль 219, самое высокогорное шоссе в мире, извивается на переднем плане, практически отражая величественный образ Млечного Пути наверху. Их разделяет Кула Кангри, гора в Тибете.
Фото: Sean Goebel / Astronomy Photographer of the Year 2022
Сочетание яркой Луны, гор и небоскрёбов Лос-Анджелеса после шторма 18 декабря 2021 года.
Планеты, кометы и астероиды
Фото: Lionel Majzik / Astronomy Photographer of the Year 2022
Комета Леонард, обнаруженная в январе 2021 года, максимально сблизилась с Землёй 12 декабря того же года. 27 декабря фотограф использовал роботизированный телескоп обсерватории Skygems в Намибии, чтобы запечатлеть редкий проблеск кометы, прежде чем она покинет Солнечную систему.
Фото: Flávio Fortunato / Astronomy Photographer of the Year 2022
Ещё один случай, когда фотограф удачно поймал момент: луны вокруг Сатурна расположились практически симметрично.
Фото: Damian Peach / Astronomy Photographer of the Year 2022
Юпитер и три его крупнейших спутника: Ганимед, Каллисто и Ио. На снимке также отчётливо видно Большое красное пятно — самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе. Пятно меняет цвет и размеры, а скорость внутри превышает 500 км/ч.
Полярные сияния
Фото: Stefan Liebermann / Astronomy Photographer of the Year 2022
Северное сияние над знаменитой исландской горой Вестрахорн. Изображение склеено из трёх отдельных фотографий.
Фото: Shane Turgeon / Astronomy Photographer of the Year 2022
Сияние отражается в тихих водах канадского озера.
Фото: Esa Pekka Isomursu / Astronomy Photographer of the Year 2022
Яркая корона полярного сияния позади ветряной турбины выглядит, будто установка приводится в действие солнечным ветром. Снимок сделали во время сильного полярного сияния на севере Финляндии.
Луна
Фото: Tom Glenn / Astronomy Photographer of the Year 2022
Два фото южного полюса Луны, сделанных в разные дни, объединили в одно. Получилась одна из самых подробных любительских карт этого региона, который крайне трудно наблюдать с Земли.
Фото: Andrea Vanoni / Astronomy Photographer of the Year 2022
Снимок даёт чёткий обзор на южные кратеры и горы на южном полюсе нашего спутника.
Фото: Noah Kujawski / Astronomy Photographer of the Year 2022
Лунная поверхность, хотя и кажется серой и монохромной, на деле скрывает в почве цвета различных минералов. Они слишком тусклые, чтобы разглядеть невооруженным глазом, но астрофотография даёт возможность взглянуть на Луну с необычного ракурса.
Как думаете, какой снимок принесёт автору звание фотографа года? Правильный ответ музей раскроет на онлайн-церемонии 15 февраля, тогда же объявят и победителей в отдельных категориях.
Читайте также 🧐
- Солнечное затмение, Falcon 9 и облачный день на Юпитере: 12 лучших фото космоса 2021 года
- Телескоп «Джеймс Уэбб» прислал первые снимки из космоса
- 20 самых странных объектов, которые вы можете встретить в космосе
Антарктиды из космоса, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.
Рис. ESY-022700872
Лицензия без лицензионных отчислений
Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям
С 1 МБ А8 | 797 х 438 пикселей 28,1 х 15,5 см | 72 | $10.00 | |
М 6 МБ А6 | 1953 х 1074 пикселей 16,5 х 9,1 см | 300 | 20 долларов США | |
л 26 МБ А4 | 4065 х 2236 пикселей 34,4 х 18,9смс | 300 | 25 долларов США |
Эти цены действительны для покупок в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-022700872
Фотограф:
Коллекция:
Пантера Медиа
Пользовательская лицензия:
Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
до л
26 МБ
А4
(4065 х 2236 пикселей —
13,6 «х 7,5» —
300 точек на дюйм)
Специальная коллекция:
Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Фотосъемка Антарктиды: пингвины, тюлени и полное солнечное затмение
Антарктида является местом назначения для бесчисленных фотографов пейзажей и дикой природы, и на то есть веские причины. Драматические зубчатые горные вершины возвышаются над колониями, состоящими из миллионов пингвинов, живущих внизу на промерзшей земле. Хотя фотографирование Антарктиды само по себе является редким опытом, фотографирование полного солнечного затмения в Антарктиде сродни выигрышу в лотерею.
В ноябре 2021 года фотограф Эндрю Стадер поднялся на борт корабля National Geographic Endurance компании Lindblad Expeditions в надежде запечатлеть не только суровые ландшафты и потрясающую дикую природу Антарктиды, но и полное солнечное затмение, которое должно состояться 4 декабря.
Полное раскрытие информации: Эта статья была предоставлена вам компанией Lindblad Expeditions
Краткий обзор
Подготовка к экспедиции
Это не первая попытка фотографа Эндрю Стадера сфотографировать полное солнечное затмение. 21 августа 2017 года фотографии и фильм Стьюдера, на которых запечатлен скалолаз перед затмением в Орегоне, стали вирусными, и легко понять, почему. Поскольку затмение 2021 года будет видно в южном полушарии, Студер работал с Lindblad Expeditions над планом, чтобы запечатлеть редкий момент у побережья Антарктиды с одного из 15 экспедиционных кораблей компании приключенческого тура, National Geographic Endurance.
«Этот план был разработан всего за две недели, так что это была большая подготовка в последнюю минуту», — говорит Студер. «Поначалу я сосредоточился на том, как запечатлеть затмение, но моя девушка Бейли О’Бар — свадебный фотограф со страстью к дикой природе, поэтому она была очень рада увидеть пингвинов и тюленей».
Быстрая двухнедельная подготовка показалась Студеру как в тумане, и реальность того, что их ждало впереди, не осознавалась до тех пор, пока пара не пролетела над Патагонией по пути в город Ушуайя, Аргентина.
«Полет над Патагонией был потрясающим. Я никогда не был там, поэтому возможность увидеть ледники и горы этого знаменитого региона сверху была невероятной», — говорит Студер. «Я был так сосредоточен на затмении, что не думал о том, что еще нас ждет. Сцены подо мной вырвали меня из этой дымки и очень вдохновили фотографировать пейзажи Антарктиды».
Студер и О’Бар приземлились в Ушуайе и были немедленно встречены командой Lindblad Expeditions, которая в течение следующих трех недель доставила их домой, на 126-местный борт National Geographic Endurance. За 24 дня корабль посетит Антарктический полуостров, Южную Георгию и Фолклендские острова.
Маршрут, по которому National Geographic Endurance должен был пройти, чтобы посетить Антарктический полуостров, Южную Георгию и Фолклендские острова.
Студер описывает свою первоначальную реакцию при посадке на один из новейших кораблей флота Линдблада: «Обычно, когда я путешествую, это, так сказать, более скромно. Поэтому, когда я впервые ступил на корабль, я был поражен. На корабле все было красиво, от комнат до мест общего пользования. Но, может быть, моей любимой частью корабля были художественные работы. На корабле находится невероятная постоянная художественная выставка под названием 9.0087 Изменить . В нем представлены такие материалы, как живопись, фотография, видео, скульптура и даже звуковой ландшафт, куратором которых является известная художница Зария Форман. Более 50 художников предоставили работы, демонстрирующие их интерпретацию изменяющихся ландшафтов из-за изменения климата».
Пока пара распаковывала свое снаряжение и одежду, остальные гости продолжали подниматься на борт. Вскоре после этого корабль направился на юг, через пролив Дрейка к самому труднодоступному континенту в мире: Антарктиде.
Шетландские острова
Прежде чем достичь берегов Антарктиды, National Geographic Endurance исследовал береговую линию Южных Шетландских островов, а затем высадился на острове Барриентос. Этот остров является домом для колоний как антарктических, так и папуасских пингвинов, которые наслаждаются более теплыми температурами, чем их сверстники на юге.
«После долгого плавания нам посчастливилось получить разрешение на посадку «Зодиака» на остров Баррьентос. Очевидно, что здесь нет доков для огромного ледорубного экспедиционного корабля, поэтому, чтобы добраться до берега, вы собираетесь в группы по 10 или 12 человек на небольшой лодке «Зодиак», которая доставит вас на небольшое расстояние до пляжа», — описывает Студер.
«Там были действительно красивые горы и морские стеки, поэтому, когда мы высадились, мой разум уже был перегружен идеями для фото. А потом я увидел пингвинов. Это был мой первый раз, когда я видел пингвинов, поэтому вместо того, чтобы подносить камеру к глазам, я потратил пару минут, чтобы просто насладиться невероятным опытом», — добавляет он.
«Также я впервые увидел местного тюленя Уэдделла, поэтому я тоже начал фотографировать его. Что меня сразу поразило, так это то, насколько выразительны морды тюленей. Они очень фотогеничны, и я был рад узнать, что это далеко не единственное, что я увижу в нашей экспедиции».
После трех часов на берегу Студер, О’Бар и другие гости вернулись в тепло и комфорт корабля, но фотосъемка еще не закончилась.
Движущиеся ландшафты
С такой огромной территорией, которую нужно охватить за трехнедельную экспедицию, Студер и О’Бар потратили много времени на National Geographic Endurance. К счастью для них, большую часть времени, проведенного на борту, ищущие приключений гости спокойно путешествуют по одним из самых нетронутых и диких ландшафтов на планете. Около 20 часов солнечного света в летнее время дают бесконечные возможности для фотосъемки без необходимости выполнять много работы.
«Многое из того, что я снимал в экспедиции, на самом деле было снято с корабля, — объясняет Студер.
«Самым крутым моментом для меня была постоянная смена перспективы, которую обеспечивала движущаяся лодка, особенно с телеобъективом. Пейзажи постоянно менялись. Независимо от сцены, которую я только что сфотографировал, через несколько минут она выглядела совершенно по-другому и приводила к совершенно уникальной композиции. Когда вы идете в поход, вам нужно довольно долго идти, чтобы изменить свою перспективу таким образом, но, находясь на этом невероятном корабле, двигающемся среди пейзажей, тяжелая работа по получению другой точки зрения была проделана для меня, и в очень коротком количестве времени.»
Антарктида
Гавань Неко
После двухдневного путешествия по непредсказуемым водам пролива Дрейка и исследования Шетландских островов судно National Geographic Endurance прибыло в Антарктиду. Далеко от Южного полюса лежит Антарктический полуостров, который напоминает ледяное щупальце, протянувшееся от Антарктиды к Огненной Земле в Южной Америке.
Для Стьюдера ранний звонок будильника стоил временной боли, которую он причинил.
«Летом так далеко на юге восход солнца около 3 часов ночи, и было довольно холодно, когда я поднялся на верхнюю палубу корабля, чтобы снимать», — говорит он. «Однако я сразу понял, как мне повезло быть одним из немногих, кто выдержал раннее время и холод, когда я огляделся вокруг. Мы шли по водному пути между Антарктическим полуостровом и островами Анверс и Брабант, поэтому меня окружали живописные горы, сияющие в лучах раннего утра. По обеим сторонам от нас было большое количество плавучего льда, и по мере движения корабля лед идеально выстраивался для перспективных фотографий с горами на заднем плане.
«Когда мы добрались до нашей якорной точки за пределами гавани Неко, вдалеке было несколько потрясающих ледников, и вы могли видеть папуасских пингвинов на берегу. Когда прозвучал призыв к завтраку, я решил принести свою камеру в столовую.
«Питание было для меня интересной частью поездки, — говорит Студер. «Все блюда были невероятными, но я поймал себя на том, что беру с собой камеру к столу, так как постоянно видел за окном что-то новое, что хотел бы снять. Этим утром, в частности, я видел папуасских пингвинов, плавающих в воде возле нашего корабля. По сути, они ныряли глубоко в воду, а когда возвращались, выпрыгивали из воды выше, чем я думал. Потребовалось некоторое изучение их поведения, прежде чем я смог проследить за небольшими группами и сделать несколько отличных снимков, когда они выходили из воды. Это было еще одним напоминанием о том, как много фотографических возможностей существует, не выходя из корабля».
Почувствовав, что всего за одно утро он уже сделал фотографии на несколько дней, Студеру напомнили, что технически день еще не начался, поскольку через корабельную систему оповещения поступил сигнал о высадке.
«Даже приземление Зодиака здесь было само по себе приключением», — говорит он. «Пока «Зодиак» маневрирует сквозь плавучий лед, со всех сторон от нас летают пингвины. Когда мы приземлились, я был ошеломлен. Несмотря на то, что это была небольшая колония, они были так сплочены, что было трудно сделать фотографии, на которых были бы запечатлены характеры пингвинов. Но пока мы ждали, мы смогли поймать случайного пингвина, который отделялся от колонии, и я сделал несколько отличных снимков с ледником и пейзажами на заднем плане.
Фото Бейли О’Бар
«Но, пожалуй, больше всего мне в этой береговой экспедиции понравилось наблюдать, как пингвины переходят с суши в воду, чтобы ловить рыбу. На борту корабля мы арендовали качественные водные сапоги, которые позволяли нам стоять почти по колено в холодном Южном океане. Мы заметили небольшую группу папуасских пингвинов, которые выходили в воду ловить рыбу. Когда они возвращались к берегу, они плескали крыльями в безумном красивом зрелище. После того, как мы некоторое время фотографировали пингвинов на суше, это было приятное изменение темпа и привело к нескольким отличным кадрам, прежде чем мы прыгнули обратно на Зодиак и вернулись на корабль».
Остров Южная Джорджия
Голд-Харбор
Остров Южная Георгия — большой гористый остров, расположенный примерно на полпути между юго-восточным побережьем Аргентины и Антарктиды, но в 1200 милях к востоку. Такое большое расстояние означает, что климат и ландшафт острова сильно отличаются от тех, что Студер и пассажиры National Geographic Endurance испытали до сих пор.
«Я не знал, чего ожидать на острове Южная Георгия, — объясняет Студер. «Но за те три дня, что мы там были, я был поражен. Дикая природа, состоящая из королевских пингвинов, морских слонов и антарктических морских котиков, была повсюду, а пейзажи были потрясающими. Было вдохновляюще видеть, как эти горы, казалось бы, встречаются с океаном. У нас также было несколько солнечных дней, что привело к некоторым интересным фотографиям, на которых были показаны холодные заснеженные горные вершины с чистым солнечным светом на дикой природе на переднем плане.
«Нашей первой высадкой в Южной Георгии была Голд-Харбор, и я честно могу сказать, что это самое красивое место, которое мне посчастливилось посетить. У вас есть этот ассортимент невероятной дикой природы с этими замечательными ледниками и горами. Пингвины взаимодействовали с тюленями, и они смешались в этой путанице красоты природы. Пока я снимал, я не мог перестать смеяться над тем, насколько забавной здесь была дикая природа. Королевские пингвины неуклюже ковыляли, в то время как у морских слонов были эти глупые выражения на лицах.
Впечатленный разнообразной красотой Южной Георгии, фотограф понял, что это идеальное время, чтобы пополнить свой страстный проект Space to Roam.
«Последние несколько лет я был одержим созданием историй о вымышленном астронавте, исследующем потусторонние пейзажи здесь, на Земле, — объясняет Студер. «Я хочу отпраздновать эти особые места и привлечь внимание к их сохранению уникальным способом, а не только вашими типичными пейзажными фотографиями. Идея родилась, когда я нашел этот старый скафандр и не раздумывая купил его. С тех пор костюм был во всем мире, что привело к созданию довольно уникальных образов.
«Мне очень понравились кадры Space to Roam из Голд-Харбора», — говорит Стадер. «Используя телеобъектив, я смог сделать кадры, на которых из-за сжатия объектива кажется, что пингвины и космонавт находятся рядом друг с другом, хотя на самом деле их разделяет довольно большое расстояние. Сами пингвины казались мне чужими, так что для меня это был отличный способ выразить это. А здесь пингвинов было так много, что они сами почти стали потусторонним пейзажем».
Сент-Эндрюс-Бей
На следующее утро короткая поездка вдоль побережья на север привела Студер и National Geographic Endurance к Сент-Эндрюс-Бей, где проживает самая большая колония королевских пингвинов в Южной Георгии. Подсчитано, что более миллиона королевских пингвинов составляют эту колонию, в которой существует 250 000 размножающихся пар. Здесь в изобилии резвятся «дубовые мальчики», молодые пингвинята, не линявшие пуховые перья в обмен на непромокаемую шубку. Сцена побудила Студера поиграть с композициями, показывающими бесконечные слои пингвинов, заполняющих пейзаж.
«Мы поднялись на небольшой холм, чтобы получше рассмотреть колонию, и было невероятно наблюдать ее сверху», — говорит он. «Они так плотно прилегают друг к другу, что я провел много времени, делая более абстрактные изображения с помощью своего телеобъектива. Несмотря на то, что к этому моменту я фотографировал пингвинов, казалось бы, несколько недель, этот опыт и фотографии, которые я сделал, казались поистине уникальными».
Полное солнечное затмение
Команда Lindblad Expeditions спланировала маршрут этой антарктической экспедиции с учетом полного солнечного затмения 4 декабря 2021 года. Во время затмения National Geographic Endurance будет проходить транзитом с острова Южная Георгия на Фолклендские острова. Отсутствие привязки к определенному месту позволило капитану корабля изменить курс по мере необходимости, поскольку погода всегда является фактором в этом труднопроходимом регионе. Поскольку затмение должно было произойти около 4:00 утра, капитан и его команда провели всю ночь, изучая карты погоды, чтобы дать кораблю и его пассажирам наилучший шанс стать свидетелями редкого явления.
Как отмечает натуралист Джо Холлидей в ежедневном отчете об экспедиции, даже несмотря на все планирование, антарктическая погода всегда дает отпор.
«У нас были большие надежды из-за ясного неба на рассвете. Однако к нам приближалась гряда облаков, угрожая нашим надеждам увидеть затмение на восходе солнца. Корабль развернулся и начал уходить от облаков. Потом случилось: солнце взошло на восходе во время полного солнечного затмения!
«Мы видели восход солнца в форме полумесяца, так как солнце было в основном закрыто тенью луны. Через несколько минут от солнца осталась только знаменитая форма «бриллиантового кольца». Наконец, тьма опустилась на океан вокруг нас, поскольку тень полностью закрыла солнце. В течение одной славной минуты мы видели, как солнечная корона вспыхивает со всех сторон тени».
Неутомимая и эффективная работа экипажа корабля окупилась, так как позже команда узнала, что они были единственным кораблем в регионе, которому посчастливилось стать свидетелем полного солнечного затмения.
«Оказывается, спутниковые снимки того события показывают почти 100-процентную облачность в регионе, за исключением этого крошечного окна», — описывает Студер.
«Капитан каким-то образом смог вывести нас в это окно в самый важный момент. Тот факт, что затмение произошло прямо на горизонте, с этой внушительной облачной грядой прямо над головой, сделал изображения довольно уникальными. Я до сих пор с благоговением оглядываюсь на работу, проделанную капитаном корабля и его командой, чтобы сделать нас одними из немногих счастливчиков, которые смогли стать свидетелями этого полного солнечного затмения».
Фолклендские острова
Поскольку National Geographic Endurance начал долгий путь обратно в Ушуайю, Аргентина, Фолклендские острова станут последней наземной экскурсией гостей.
Лежащие в 300 милях к востоку от Патагонии и в 752 милях к северу от Антарктического полуострова, острова напомнили Стьюдеру о том, как далеко зашло его это приключение. Он использовал комфортную погоду на суше, чтобы сосредоточиться на завершении еще одного страстного проекта, который у него был во время этой поездки: сделать портретные фотографии натуралистов, которые неустанно сопровождали пассажиров на протяжении трехнедельного путешествия.
Конечно же, Фолклендские острова предоставили Студеру последний шанс пополнить свой портфель дикой природы. На острове Стипл-Джейсон ему удалось сфотографировать огромную колонию чернобровых альбатросов.
«У чернобрового альбатроса были эти гнезда на кочкарной траве, которая усеяла ландшафт острова Стипл-Джейсон», — говорит Стадер. «Они чувствовали себя на удивление расслабленно в окружении людей, поэтому было легко сделать снимки с более широким углом, выделяя окружающую среду, когда они гнездились.
«После жизни в холодных условиях Антарктиды и острова Южная Георгия этот более теплый, безледный ландшафт казался тропическим. У вас есть эти пляжи с белым песком, заполненные пингвинами и их молодыми птенцами, и, честно говоря, пингвины чувствовали себя неуместно после того, как так привыкли видеть их на льду!»
The Lindblad Expeditions/National Geographic Experience
После более чем трех недель в море Студер, О’Бар и другие пассажиры высадились на стабильную площадку в Ушуайе, Аргентина, и отправились в долгий путь домой. В то время как Студер путешествовал по Земле в поисках пейзажей, дикой природы и культуры, которые делают мир особенным, его приключение с Lindblad Expeditions на борту National Geographic Endurance, возможно, превзошло их все. Кроме того, его опыт был намного больше, чем фотографии, которые он принес с собой домой.
«Есть много прилагательных, которые я мог бы использовать, чтобы описать свой опыт в Антарктиде, Южной Георгии и на Фолклендских островах с экспедициями Линдблада», — объясняет Студер.
«Но, возможно, тот, что больше всего торчит, освежает. В наши дни вы много слышите о последствиях изменения климата, и, конечно же, этот регион предоставляет множество свидетельств, демонстрирующих последствия в действии. Но даже при этом было приятно видеть, что надежда еще есть. Эти районы до сих пор кажутся такими нетронутыми, и первобытная красота этих мест демонстрируется в полной мере благодаря усилиям по сохранению и тому, насколько трудно добраться до них. Возможность увидеть эти невероятные места таким образом, что это не повлияет на естественную среду обитания диких животных, имеет решающее значение. Линдблад не только отлично следил за тем, чтобы мы не оказывали влияния на сушу, но и в течение всего дня бортовые натуралисты всегда проводили широкий спектр лекций, которые объясняли, как изменение климата влияет на антарктический регион. , а также демонстрируя, что мы можем сделать, чтобы способствовать позитивным изменениям».
Он продолжает: «Для меня я не только уехал с невероятной коллекцией фотографий и впечатлений, но эта экспедиция действительно открыла мне глаза на нетронутую красоту мира, который все еще существует, но, к сожалению, все еще находится под угрозой. Я никогда не забуду эту экспедицию и считаю, что мне повезло, что мне удалось побывать в Антарктиде до того, как она изменится. Эта поездка также дала мне надежду, что, если мы все будем работать вместе, мы сможем сохранить этот регион для будущих поколений.
«Я отправился с Lindblad Expeditions, чтобы увидеть полное затмение в Антарктиде. Но я вернулся с таким количеством изображений, которые значат для меня даже больше, чем затмение», — заключает Студер. «У нас было так много моментов, достойных затмения. Это чувство фотографирования чего-то столь уникального и редкого преследовало меня на протяжении всей трехнедельной экспедиции. У меня было такое чувство, когда я видел огромную колонию королевских пингвинов на пляже в Южной Георгии или каждый раз, когда видел невероятные горные и ледниковые пейзажи Антарктиды. В Южной Георгии у нас была эта невероятная лента линзообразных облаков, отражающих этот великолепный оранжевый свет над горами внизу. Все эти ощущения, похожие на затмение, сделали меня захватывающим и полезным фотографическим опытом, который я никогда не забуду. Моя единственная надежда состоит в том, что это не будет моей последней экспедицией в Антарктиду, и что благодаря усилиям по сохранению нетронутая красота останется нетронутой, когда я вернусь вместе с Lindblad Expeditions и National Geographic».