планет и Солнечная система | Отчет об исследованиях от Teach Simple
Привлеките своих учащихся к этому занятному, всестороннему 43-страничному ресурсу, который поможет им подготовить исследовательский отчет о планетах и Солнечной системе. Наш пакет содержит шаблоны, органайзеры и инструменты, которые помогут учащимся создавать, разрабатывать, писать, редактировать, иллюстрировать, представлять и оценивать свой отчет об исследовании планеты.
Учащиеся будут оставаться вовлеченными и сосредоточенными и смогут общаться или «показывать, что они знают» о планетах и Солнечной системе. Этот отчет (или исполнительское задание) также предназначен не только для изучения и объяснения новой информации, но и ответить на некоторые вопросы более высокого уровня (Общие основные основные вопросы), чтобы применить полученные знания.
Наш ресурс предназначен для того, чтобы ваши ученики выбрали одну планету для исследования и завершения этого отчета. Вы можете решить, включать ли Плутон в список карликовых планет, планет или исключить их, в зависимости от вашего текущего исследования.
Включены простая рубрика и контрольный список учащихся. Вы также можете добавить к этому отчету, попросив своих учеников сделать модель, большой файл cookie или большой постер, чтобы сопровождать этот отчет (это также будет уместно, если вы используете это как задание на производительность).
Вы можете использовать этот шаблон отчета полностью или «выбрать» вопросы, которые вы хотите использовать, и адаптировать его к потребностям ваших учащихся. Этот пакет содержит следующие элементы отчета о планете:
1. Титульная страница — Предоставленные шаблоны — Тема, имя учащегося и имя учителя) Мы
создали черно-белую версию, если вы не можете скопировать ее в цвете.
2. Какая у вас планета и почему вы ее выбрали?
3. Что означает название вашей планеты и кто открыл вашу планету?
4. Какой номер у вашей планеты и как далеко она от солнца (ее положение в солнечной системе
) и сколько у нее лун?
5. Сколько времени требуется вашей планете для обращения вокруг Солнца (по орбите) и каков
размер вашей планеты?
6. Опишите, из чего сделана ваша планета, какова ее температура и как она
выглядит?
7. Что если на вашей планете кто-нибудь живет?
8. Какие есть интересные факты о вашей планете?
9. Сравните свою планету с другой интересующей вас планетой. В чем
их сходства и различия?
10. Если бы вы жили на своей планете, что бы вам понадобилось, чтобы жить там
успешно?
11. Сколько времени потребуется астронавтам, чтобы добраться до вашей планеты, и что им
нужно взять с собой, чтобы путешествовать туда с комфортом?
12. Изобразите свою планету отдельно.
13. Изобразите солнечную систему и поставьте стрелку, указывающую на вашу планету.
14. Чистый лист бумаги для добавления к любому из вопросов, если требуется больше места.
15. Страница с дополнительной информацией для любых других фактов, не обсуждаемых в других разделах
отчета, если это необходимо.
16. Идеи о том, как исследовать ваш отчет
17. Шаблон формы с маркерами для ведения заметок
18. Шаблон формы для ведения заметок
19. Страницы ресурсов и шаблон библиографии
20. Контрольный список учащихся для редактирования и проверки
21. Критерий оценки выполнения заданий
22. Стандарт Common Core ELA
23. Заметки учителя
Составление отчета о планете плюс рубрика: EnchantedLearning.com
Начало работы:
Во-первых, узнайте о своей планете. Читайте столько информации о планете, сколько сможете найти. Попробуйте и Интернет, и библиотеку; попробуйте веб-сайт НАСА, Zoom Astronomy, Nine Planets, хорошую поисковую систему, энциклопедию и отдельные книги по астрономии и Солнечной системе.
Когда вы читаете о своей планете, делайте заметки о ключевой информации, такой как размер вашей планеты, диапазон температур, ее положение в Солнечной системе, луны, атмосфера, любые необычные особенности, когда она была открыта и т. д. Графический органайзер может быть полезным для этого.
Отчет о структуре планеты :
Начните свой отчет с вводного абзаца, в котором излагаются основные идеи, о которых вы будете писать. Затем напишите не менее четырех-пяти абзацев, четко описывающих вашу планету. Каждый абзац должен охватывать одну тему (например, у вас должен быть один абзац, посвященный местонахождению планеты в Солнечной системе, ее удалению от Солнца и продолжительности года). Завершите отчет заключительным абзацем, в котором резюмируется то, что вы написали и узнали.
Наконец, укажите свои ссылки (см. раздел ниже о форматах вашей библиографии).
Проверьте правильность грамматики, орфографии и пунктуации. Обязательно используйте полные предложения и пишите аккуратно! Дайте определение любым техническим терминам, которые вы используете. Проверьте свой отчет на наличие ошибок, прежде чем сдавать его — не сдавайте черновой вариант.
Темы для исследования и включения в отчет :
При написании отчета постарайтесь ответить на как можно больше следующих вопросов:
- Название планеты : Что означает ее название? Многие планеты были названы в честь мифологических богов.
- Положение в Солнечной системе : Где находится ваша планета (например, Марс на четвертой планете от Солнца)? На каком расстоянии от Солнца он вращается. Его орбита необычная?
- Вращение вокруг своей оси : Сколько времени требуется вашей планете, чтобы вращаться вокруг своей оси? (Это один день на вашей планете.)
- Размер : Насколько велика ваша планета? Как она соотносится с другими планетами по размеру (она самая большая или самая маленькая)? Какова масса вашей планеты?
- Гравитация : Какова сила гравитации на поверхности вашей планеты? Например, сколько будет весить человек весом 100 фунтов на этой планете?
- Орбита : Сколько времени требуется вашей планете для обращения вокруг Солнца? (Это один год на вашей планете.)
- Атмосфера : Каков состав атмосферы вашей планеты? Это плотная или разреженная атмосфера?
- Температура : Каков температурный диапазон вашей планеты? Как это соотносится с температурой на Земле?
- Состав вашей планеты и ее внешний вид : Какой это тип планеты (каменистый или газовый гигант)? Каков его внутренний состав? Как выглядит ваша планета?
- Луны : Если вокруг вашей планеты есть луны, опишите их и время их открытия.
- Кольца : Если вокруг вашей планеты есть кольца, опишите их и время их открытия.
- Как жилось бы человеку на вашей планете : На вашей планете человек задохнулся бы в атмосфере, был бы раздавлен чрезвычайной гравитацией, легко парил бы, замерзал, сгорал или что-то еще?
- Что-то особенное : Есть ли что-нибудь особенное на вашей планете? Это часто может быть лучшей частью отчета, отвлекая вас от интересных тем. Например, бывают ли на вашей планете 100-летние бури? Существуют ли гигантские вулканы? Есть ли у вашей планеты сильно наклоненная ось (придающая ей экстремальные времена года)? Посещали ли космические корабли вашу планету? Если да, то что они обнаружили? Ваша планета находится в орбитальном резонансе с другим телом?
- Открытие вашей планеты : Планеты, невидимые невооруженным глазом, были обнаружены после изобретения телескопа (это Уран, Нептун и Плутон). Расскажите, когда и кем была открыта ваша планета.
Ссылки на вашу литературу : Когда вы пишете свою библиографию, перечислите все ваши ссылки. Ниже приведены форматы для каждого типа публикации (для разных СМИ существуют разные форматы):
- Веб-сайт: Автор(ы), если применимо. Название сайта или веб-страницы . URL-адрес сайта, дата публикации (самый ранний указанный год авторского права).
- Книга: Автор(ы). Название книги . Версия. Местонахождение издателя: Название издателя, год издания.
- Энциклопедия: Название энциклопедии , использованный том энциклопедии. Местонахождение издателя: Название издателя, год издания, страницы, на которых размещена статья.
- Журнал или журнал: Автор(ы). «Название статьи». Наименование журнала , Том.выпуска (дата): страницы, на которых размещена статья.
Автор(ы) указываются фамилия, имя или инициалы (как указано в публикации).
Например, : ZoomAstronomy.com будет цитироваться следующим образом:
Полковник Жананда. ZoomAstronomy.com. http://www. ZoomAstronomy.com 1999.
Чтобы узнать больше о библиографии и авторе EnchantedLearning, нажмите здесь.
Другой формат для интернет-источников выглядит следующим образом:
Фамилия, Имя автора. Название страницы. Название издателя (в нашем случае EnchantedLearning.com). Дата создания страницы (в Enchanted Learning это самая ранняя дата в уведомлении об авторских правах, расположенном внизу каждой страницы), Дата редакции (в Enchanted Learning мы не отслеживаем редакции страницы).
Некоторые учителя также просят указать дату доступа; это дата (или даты), когда вы посещали веб-страницу (или страницы).
Ниже приведена рубрика для оценки каждой части вашего исследовательского отчета :
. | Начало 1 | Проявление 2 | Выполнено 3 | Отлично 4 | Оценка |
---|---|---|---|---|---|
Введение | Дезорганизован, нет информации о том, что будет | Дает слишком мало информации. | Обобщает отчет | Краткое, хорошо написанное введение | . |
Исследовательская часть 1 (название планеты, положение в Солнечной системе, ее размер, масса, гравитация на поверхности, орбита, продолжительность года и дня) | Не охватывает все соответствующие темы | Охватывает некоторые из соответствующих тем. | Охватывает большинство соответствующих тем. | Хорошо освещены все соответствующие темы. Также включает интересные факты. | . |
Исследование, часть 2 (атмосфера планеты, температурный диапазон, внутренний состав, луны, кольца, жизнь человека на планете, открытия, необычные особенности и т. д.) | Не охватывает все соответствующие темы | Охватывает некоторые из соответствующих тем. | Охватывает большинство соответствующих тем. | Хорошо освещены все соответствующие темы. Также включает интересные факты. | . |
Орфография/грамматика | Много орфографических и грамматических ошибок | Несколько ошибок | Только одна или две ошибки | Орфография и грамматика в совершенстве | . |
Презентация | Неразборчиво, неряшливо | Почти неразборчиво | Разборчивый текст, иллюстрации | Хорошо организованная презентация, напечатанная или написанная с использованием текстового процессора, с иллюстрациями | . |
Ссылки | Нет ссылок | Единственная ссылка, неполная цитата | Несколько ссылок с неполным цитированием | Много ссылок, перечисленных в соответствующем формате | . |
Своевременность | Опоздание более чем на неделю | На неделю позже | На день-два позже | Сдан вовремя | . |