Содержание
В США назвали свой конвертоплан «самой большой ошибкой военных» — Газета.Ru
В США назвали свой конвертоплан «самой большой ошибкой военных» — Газета.Ru | Новости
close
100%
Конвертоплан V-22 Osprey ВВС США, сочетающий преимущества вертолета и самолета, не стоил потраченных на его разработку средств и стал большой ошибкой американских военных, сообщает портал 19FortyFive.
Osprey оснащен двумя поворачивающимися двигателями Rolls-Royce T406. Когда они расположены вертикально, конвертоплан может садиться и взлетать как вертолет. После взлета Osprey может поворачивать двигатели на 90 градусов для горизонтального полета. V-22 совершил первый полет в 1989 году, но из-за выявленных проблем его эксплуатацию начали в 2007 году.
Проблемы конвертопланов связаны с жестким включением сцепления, из-за которого один из двух двигателей получает слишком большую нагрузку, когда пилот прибавляет газ. В результате аппарат разворачивает в воздухе.
Из-за этой особенности произошло как минимум четыре инцидента с Osprey, а по неофициальным данным Корпуса морской пехоты — 15. Сейчас обсуждается введение нового регламента техобслуживания, предусматривающего замену ответственных за сцепление компонентов трансмиссии через определенное число летных часов.
В 2022 году произошло две катастрофы MV-22B Osprey. Один из аппаратов упал в Норвегии в марте во время учений, в результате погибли четверо морских пехотинца. Другой разбился в штате Калифорния в июне, на его борту находились пять человек, все они погибли.
Эти аварии стали первыми инцидентами со смертельным исходом с 2017 года. В период с 1991 по 2006 год, когда самолет проходил испытания, произошло четыре аварии, в результате которых погибло 30 человек.
Ранее сообщалось, что США приостанавливали эксплуатацию всех конвертопланов CV-22 Osprey, дислоцированных в разных точках в мире, в том числе в Японии.
В октябре 2018 года пять конвертопланов были размещены на базе ВВС Йокота в префектуре Токио. До этого еще 24 машины были размещены на острове Окинава, где их используют американские морпехи.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Самойлов
Праздник за праздником
О Дне народного единства и Дне Октябрьской революции
Марина Ярдаева
Битва за оценки. Как быть проигравшим?
Об аутсайдерах гонки за средний балл аттестата
Андрей Колесников
Что подумают «наверху»?
О четырех десятилетиях без Леонида Ильича
Георгий Бовт
Вам карцер или граммофон?
О том, как и зачем в России вытрезвляли
Алена Солнцева
Спасатель из киновселенной
О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Появилось видео встречи конвертоплана V-22 с атомной подлодкой США
Появилось видео встречи конвертоплана V-22 с атомной подлодкой США — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсенал
05.10.2022 17:32
Антон Валагин
В Сети появилось редкое видео встречи в открытом море конвертоплана Bell V-22 Osprey с атомной ВМС США SSGN-729 Georgia.
В ролике запечатлен момент, когда конвертоплан, доставивший груз на подлодку, уходит от ее палубы, где находятся несколько членов экипажа подлодки.
Интересен контейнер за рубкой Georgia. Он предназначен для высадки боевых пловцов. SSGN-729 — один из четырех подводных крейсеров типа Ohio, переоборудованных для запуска крылатых ракет. Вместе с ними лодка получила возможность использовать «морских котиков» — в палубном контейнере имеется шлюз и хранится их снаряжение.
Поделиться:
#видео
#ВМС
#США
#подлодки
11:52Русское оружие
Десантники уничтожили два опорных пункта ВСУ из «Антиматерии»
10:59Русское оружие
Дрон снял подрыв американского бронеавтомобиля HMMWV с наемниками на мине
10:44Русское оружие
Россия завершает создание системы космической разведки «Лиана»
09:49Русское оружие
Forbes: ВВС Украины нечего противопоставить российским МиГ-31
09:37Русское оружие
Пушки «Гиацинт-Б» уничтожили украинские склады и опорные пункты в Первомайском
08:32Русское оружие
Первый полет ударного вертолета Ми-28Н состоялся 40 лет назад
09. 11.2022Русское оружие
Новую китайскую тяжелую БМП VN-20 представили на Airshow China-2022
09.11.2022Русское оружие
Выпущенный в Киеве Т-72АМТ с буквами Z замечен у российских танкистов
09.11.2022Русское оружие
Редкая 120-мм самоходка «Барс-8ММК» уничтожена на Украине
09.11.2022Русское оружие
Российский танкист рассказал о подвиге наводчика на поле боя
09.11.2022Русское оружие
Кладбище техники: под Снигиревкой уничтожено свыше 30 машин ВСУ
09.11.2022Русское оружие
Cудно на воздушной подушке «Хаска-10» готовят к динамическим испытаниям
09.11.2022Русское оружие
Американский адмирал назвал события на Украине репетицией глобального кризиса
09.11.2022Русское оружие
19FortyFive высоко оценил российские подлодки проекта «Борей-А»
09. 11.2022В мире
Танковую дуэль сняли с дрона в Донбассе
09.11.2022Русское оружие
Military Watch Magazine сообщил о гибели тысяч наемников на Украине
Главное сегодня:
Move Over Osprey: новый армейский вертолет с конвертопланом готов к бою
Много лет назад видение армии США своего парка вертолетов и самолетов с вертикальным подъемом будущего было направлено на разработку платформ, которые могли бы работать в опасной среде угроз в 2030-х и не сосредотачиваться на ближайшей перспективе, когда речь идет о разработке нового самолета, меняющего парадигму.
В рамках этого видение армии США своего будущего винтокрыла основано на расширенной устойчивости, а это означает, что самолет необходимо будет обслуживать и модернизировать в течение десятилетий в будущем.
Инженеры Bell V-280 Valor, конвертоплана, представленного в настоящее время в качестве предложения на конкурс будущих дальнобойных штурмовых самолетов армии США, стремились предвосхитить и согласовать видение армии США в отношении долгосрочной надежности и устойчивости его платформа. Стратегия Bell направлена на использование модульной архитектуры открытых систем (MOSA) для обеспечения долгосрочной возможности обновления и устойчивости за счет использования общих технических стандартов, интернет-протоколов и специальных интерфейсов, предназначенных для улучшения функциональной совместимости.
MOSA является чрезвычайно важным ключом, потому что самолет в течение многих лет проектировался для работы в 2030-х годах и далее, отчасти за счет введения изменяющей парадигму скорости, дальности, маневренности, оружия, датчиков и вычислений. Все эти компоненты технологий следующего поколения должны не только достигать прорывных характеристик, таких как способность летать быстрее и дальше, чем вертолет Black Hawk, без дозаправки, но и поддерживаться и модернизироваться десятилетиями в будущем.
В частности, улучшения живучести и устойчивости будут иметь решающее значение, поскольку противники приобретут больше дальности, точности, возможностей создания помех и технологий кибервойны. MOSA специально предназначен для того, чтобы идти в ногу с этими возникающими проблемами, если не полностью опережать их, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность самолета и его экипажа.
«MOSA добивается того, что менялось чаще всего, и может обновляться с той скоростью, которую я называю актуальной. Если противник придумает новый способ подтолкнуть вас к чему-то, чтобы сбить самолет, вам нужно будет быстро противостоять этому с помощью снаряжения для обеспечения живучести», — сказал рет. Генерал-майор Джеффри Шлёссер, исполнительный вице-президент отдела стратегических исследований Центра вертикального подъема компании Bell. За свою 34-летнюю военную карьеру Шлоссер командовал хорошо известной 101-й воздушно-десантной дивизией армии США.
Используя MOSA, инженеры Bell могут модернизировать электронику V-280, вычислительную технику, систему управления и контроля, а также оборудование для обеспечения живучести самолета (ASE), чтобы обеспечить надежность, производительность и способность противостоять усовершенствованным ракетам класса «земля-воздух» при любых условиях. разработчики называют «скоростью актуальности», что означает, что усовершенствования платформы не будут ограничиваться проприетарными технологиями поставщиков или необходимостью использования «привинчиваемых» исправлений, требующих перенастройки оборудования.
«Будь то радиооборудование для обеспечения живучести, ASE (авиационное оборудование для обеспечения живучести), как его называют в армии, вы сможете быстро двигаться вперед с новой конструкцией. И каждый раз, когда вы это делаете, вы делаете это в конкурентной среде или не пытаетесь использовать систему для решения проблемы», — сказал Шлёссер.
Благодаря MOSA новые аппаратные конфигурации не нужно создавать с нуля и интегрировать в существующую высокотехнологичную систему. Приложения общих стандартов с упором на обеспечение подключения и транспортных уровней «защищены», что не только ускоряет сроки важных обновлений, но также обеспечивает устойчивую функциональную совместимость и устойчивую защиту.
В качестве способа научиться обеспечивать долгосрочную надежность своего V-280 Valor, качество, которое значительно повышает живучесть за счет предотвращения сбоев в полете или какого-либо отказа в бою, инженеры Bell полностью разобрали самолет. Такой подход помог Bell укрепить свою стратегию MOSA.
«Когда мы разобрали самолет, что мы и делали, начиная с марта, мы обнаружили, что коробки передач были в норме. Чрезмерного износа не было. Другими словами, наш подход к созданию редукторов, а также всех других компонентов самолета был разумным, мы фактически построили дополнительные редукторы винта, дополнительные лопасти, нам никогда не приходилось использовать их с таким риском», — сказал Шлёссер. .
Технологическая предпосылка для создания самолета, по словам разработчиков Bell, относится к конкретному инженерному подходу модульной архитектуры открытых систем. По сути, этот подход обеспечивает общие интернет-протоколы, интерфейсы и общие стандарты данных, что обеспечивает быструю и безопасную интеграцию обновлений и улучшений поддержки. Они часто принимают форму обновлений программного обеспечения или корректировок электроники, систем управления и управления. Темпы модернизации, особенно с компьютерной обработкой, системами с искусственным интеллектом (ИИ) и датчиками, настолько высоки, что инженеры Bell предприняли целенаправленные усилия для разработки нового V-280 с технической инфраструктурой, достаточной для обеспечения долгосрочной возможности модернизации и надежность. Это вещи, которые не только обеспечивают успешную модернизацию, но и значительно повышают живучесть самолета, поскольку его системы становятся более надежными.
Разработчики Bell разработали V-280 с учетом экологических требований, опираясь на свой многолетний опыт создания конвертопланов, таких как Osprey. Тем не менее, V-280 представляет собой полностью «чистый лист», который находится в воздухе уже несколько лет и налетал 215 часов.
«Конвертоплан — проверенная полевая возможность. Наш конвертоплан нового поколения создан на основе 700 000 летных часов и боевых операций. Мы не экспериментируем с неизвестным», — добавил Шлёссер.
Например, разработчики Bell повысили надежность и потенциал устойчивости V-280, выявляя и устраняя или избегая проблем или проблем, связанных с Osprey.
«Мы устранили проблемы в источнике и перепроектировали компоненты, чтобы повысить надежность ядра и упростить производство. Большее время нахождения в полете уменьшило объем работ по техническому обслуживанию», — сказал Шлёссер.
Крис Осборн — редактор отдела защиты National Interest . Осборн ранее служил в Пентагоне в качестве высококвалифицированного эксперта в канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Осборн также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Он появился в качестве приглашенного военного эксперта на Fox News, MSNBC, The Military Channel и The History Channel. Он также имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета 9.0036 .
Изображение: DVIDS .
Боинг: V-22 Osprey
V-22 Osprey — многоцелевой боевой самолет совместной службы, в котором используется технология конвертоплана, позволяющая сочетать вертикальные характеристики вертолета со скоростью и дальностью полета самолета с неподвижным крылом. С его роторами в вертикальном положении он может взлетать, приземляться и зависать, как вертолет. Поднявшись в воздух, он может превратиться в турбовинтовой самолет, способный к высокоскоростному полету на большой высоте. Эта комбинация приводит к возможностям глобального охвата, которые позволяют V-22 заполнить оперативную нишу, в отличие от любого другого самолета.
Тяжелый подъемник
«Оспри» может перевозить 24 боевых десанта или 20 000 фунтов внутреннего груза или 15 000 фунтов внешнего груза.
Высокая скорость
Обладая максимальной скоростью 270 узлов (500 км/ч) при SL, Osprey может быстро реагировать на отдаленные угрозы.
Складные винты
Крылья Osprey складываются в конфигурации 63 фута, 18 футов на 18 футов, что занимает меньше места на авианосце.
Универсальная проверенная технология
Два заказчика использовали технологию поворотного винта и налетали на самолете более 500 000 часов.
Поддержка на протяжении всего жизненного цикла
Компания Boeing обеспечивает поддержку и услуги для миссии V-22 по всему миру, не отставая от двух заказчиков самолета.
Оптимизация готовности флота Osprey по всему миру — одна из многих задач Boeing. От заключения контрактов на логистику и комплексной поддержки парка до технического обслуживания, модификации и ремонта вертикальных подъемников, Boeing предлагает широкий спектр инновационных продуктов и услуг, которые напрямую поддерживают и расширяют возможности при одновременном снижении общей стоимости владения. Эти отмеченные наградами услуги варьируются от транзакционных запасных частей до полных решений поддержки жизненного цикла, которые уникально адаптированы к требованиям каждого клиента V-22.
21 марта 2022 г. в Defense
Boeing передает оригинальную модель аэродинамической трубы V-22 Osprey Американскому вертолетному музею и образовательному центру.
Узнать больше
29 апреля 2022 г. в Defense
На фотографии CV-22 проводит операции с подводными лодками для Командования специальных операций США.
Узнать больше
1 марта 2022 г. в Defense
Коммодор ВМС высоко оценивает возможности конвертоплана и недавние характеристики на борту авианосца «Карл Винсон».
Узнать больше
3 сентября 2020 г. в Defense
Группа комплексных испытаний V-22 недавно провела важные летные испытания на борту амфибийных кораблей ВМС США USS Wasp и USS New York .
Узнать больше
27 августа 2020 г. в Defense
Группа подростков из Сент-Луиса провела летние каникулы, повышая боевую готовность парка самолетов CV-22 ВВС США.
Узнать больше
1 августа 2019 г. в Defense
Boeing празднует открытие современного завода V-22 Osprey за пределами Филадельфии.
Узнать больше
8 сентября 2015 г. в Defense
Пилот ВВС США майор Бретт Кэссиди воссоединяется с CV-22, на котором он летел через перестрелку. Их невероятная история, когда они собираются вместе в Херлбурт Филд, штат Флорида,
Узнать больше
12 июня 2013 г. в Defense
Пятилетние контракты на производство конвертопланов V-22 Osprey и вертолетов CH-47 Chinook.
Узнать больше
13 мая 2013 г. в Defense
Летя низко и быстро на CV-22, капитан Уилл Томпсон глубокой ночью маневрирует самолетом через узкий горный перевал.
Узнать больше
19 сентября 2013 г. в Defense
Компания Boeing обратилась к команде инженеров с опытом работы в NASCAR, чтобы они помогли создать элегантный, универсальный и быстрый автомобиль, который даже не отрывается от земли.
Узнать больше
Компания Boeing выполняет роль штурмовой поддержки Корпуса морской пехоты США с помощью MV-22 с 2007 года. ВВС США и Командование специальных операций ВВС используют вариант CV-22 с 2009 года.. ВМС США начали получать CMV-22 с топливными баками большой дальности в 2020 году. Сухопутные силы самообороны Японии используют модифицированный MV-22 для гуманитарной поддержки, поисково-спасательных и транспортных операций.