Станция мир фото: ⬇ Скачать картинки D0 be d1 80 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b8 d1 8f d0 bc d0 b8 d1 80, стоковые фото D0 be d1 80 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d1 86 d0 b8 d1 8f d0 bc d0 b8 d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Орбитальная научная станция «Мир» — РИА Новости, 20.02.2021

https://ria.ru/20210220/mir-1597969859.html

Орбитальная научная станция «Мир»

Орбитальная научная станция «Мир» — РИА Новости, 20.02.2021

Орбитальная научная станция «Мир»

Орбитальный комплекс «Мир» (ОК «Мир») является первой в мире орбитальной станцией, построенной по модульному принципу, когда к базовому блоку можно присоединять РИА Новости, 20.02.2021

2021-02-20T04:07

2021-02-20T04:07

2021-02-20T04:07

в мире

справки

мир (орбитальный комплекс)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/35663/94/356639406_0:508:2517:1924_1920x0_80_0_0_c99d031c828402e968cd892a3f44f4d5.jpg

Орбитальный комплекс «Мир» (ОК «Мир») является первой в мире орбитальной станцией, построенной по модульному принципу, когда к базовому блоку можно присоединять другие элементы, необходимые для выполнения тех или иных функций. Он эксплуатировался на орбите с 20 февраля 1986 года (с момента запуска базового блока) по 23 марта 2001 года. В отличие от выведенных Советским Союзом в 1970-1980-х годах на орбиту долговременных орбитальных станций серии «Салют» ОК «Мир» был постоянно обитаемым космическим объектом. Проект станции «Мир» начал разрабатываться в 1976 году. Активные работы по строительству орбитальной станции стартовали в 1979 году, но в 1984 году были на время приостановлены – все силы космической индустрии Советского Союза шли на создание космического корабля «Буран». Головным разработчиком ОК «Мир» стало Научно-производственное объединение «Энергия» (ныне Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева). Всего над проектом работало около 280 предприятий, функционирующих под эгидой 20 министерств и ведомств. Началом развертывания многоцелевого постоянно действующего пилотируемого комплекса модульного типа «Мир» на околоземной орбите стал запуск 20 февраля 1986 года базового блока с помощью ракеты-носителя «Протон», стартовавшей с космодрома Байконур. Базовый блок являлся основным звеном всей орбитальной станции, объединяющим ее модули в единый комплекс. Он использовался для пристыковки модулей, транспортных пилотируемых и автоматических грузовых кораблей, обеспечивал необходимые условия для работы и отдыха космонавтов. В нем находились оборудование управления служебными системами обеспечения жизнедеятельности экипажа станции и научной аппаратурой, а также места для отдыха экипажа.Для удобства космонавтов были оборудованы две индивидуальные каюты и общая кают-компания с рабочим столом, устройствами для подогрева воды и пищи, беговая дорожка и велоэргометр. Базовый блок состоял из переходного отсека с пятью пассивными стыковочными агрегатами (один осевой и четыре боковых), рабочего отсека, промежуточной камеры с одним стыковочным агрегатом и негерметичного агрегатного отсека. На начальном этапе после выведения на орбиту Земли базовый блок эксплуатировался как моноблочная пилотируемая орбитальная станция. 9 апреля 1987 года к нему был пристыкован первый экспериментальный модуль «Квант», предназначенный для выполнения программы астрофизических и других научных исследований и экспериментов. С этого момента началась сборка пилотируемого орбитального комплекса «Мир». Предполагалось, что комплекс будет полностью собран в течение нескольких лет. В связи с задержкой разработки и изготовления модулей и недостаточным финансированием сборка комплекса «Мир» затянулась. Только в 1996 году был окончательно сформирован облик орбитального комплекса «Мир». В состав него в полной сборке входили, кроме базового блока и модуля «Квант», еще модули «Квант-2», «Кристалл», «Спектр», «Природа» и стыковочный отсек. Модуль «Квант-2» предназначался для дооснащения станции оборудованием и аппаратурой, в состав которых входили средства жизнеобеспечения и средства обеспечения выходов космонавтов в открытый космос, система электропитания, комплект гиродинов (устройства для высокоточной ориентации и стабилизации) и двигатели ориентации для системы управления движением комплекса. Он был выведен на орбиту 26 ноября 1989 года и 6 декабря 1989 года состыкован с орбитальным комплексом «Мир». Модуль стыковочно-технологический «Кристалл» предназначался для выполнения программы опытного производства полупроводниковых материалов и биопрепаратов, научных экспериментов и работ по совершенствованию космической техники, а также для обеспечения стыковки с кораблем «Буран» и кораблем-спасателем «Союз ТМ». Он был выведен на орбиту 31 мая 1990 года и 10 июня того же года состыкован с орбитальным комплексом «Мир». Научная аппаратура модуля «Спектр» предназначалась для исследования природных ресурсов Земли, верхних слоев земной атмосферы, собственной внешней атмосферы орбитального комплекса, геофизических процессов естественного и искусственного происхождения в околоземном и космическом пространстве и в верхних слоях земной атмосферы, космического излучения, медико-биологических исследований, изучения поведения различных материалов в условиях открытого космоса. Он был запущен 20 мая 1995 года и 1 июня того же года состыкован с орбитальным комплексом. Основным назначением модуля «Природа» являлось исследование поверхности и атмосферы Земли, атмосферы в непосредственной близости от «Мира», влияние космического излучения на организм человека, изучение поведения различных материалов в условиях космического пространства, а также получение в условиях невесомости особо чистых лекарственных препаратов. Он был запущен 23 апреля 1996 года и 26 апреля того же года состыкован со станцией. Стыковочный отсек, созданный в Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева, был предназначен для обеспечения стыковок американских кораблей системы «Спейс Шаттл» (Space Shuttle) со станцией «Мир» без изменения ее конфигурации. Он был доставлен на орбиту в ноябре 1995 года на американском многоразовом космическом корабле «Атлантис» (Atlantis) и пристыкован к модулю «Кристалл». Общая масса комплекса (в полной сборке) – более 125 тонн, общий объем герметичных отсеков – примерно 400 кубических метров. Транспортно-техническое обеспечение полета станции осуществлялось с помощью пилотируемых транспортных кораблей типа «Союз » и грузовых кораблей типа «Прогресс». Обеспечение управления комплексом было возложено на Центр управления космическими полетами (ЦУП), являющийся одним из подразделений Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш, ныне АО «ЦНИИмаш»). До этого ЦУП был основным звеном в контуре управления полетами пилотируемых долговременных орбитальных станций «Салют», транспортных кораблей «Союз» и «Прогресс». ОК «Мир» предназначался для длительных полетов экипажей из двух-трех космонавтов с целью проведения технологических экспериментов по отработке процессов полупромышленного производства полупроводниковых материалов и медицинских препаратов, а также для проведения технических, биомедицинских, геофизических, астрофизических и других экспериментов и исследований. За время эксплуатации на орбитальном комплексе была размещена научная аппаратура более 240 наименований производства 27 стран общей массой 11,5 тонны, а с учетом вспомогательного оборудования и средств обеспечения общая масса комплекса целевых нагрузок составила 14 тонн. Данный комплекс научной аппаратуры позволял выполнять фундаментальные и научно-прикладные исследования по девяти направлениям в различных областях науки и техники. На начальном этапе работы орбитального комплекса «Мир» его эксплуатация была возможна только в режиме посещения, а эксплуатация в режиме постоянно действующей станции была ограничена из-за отсутствия необходимых средств системы управления движением и системы обеспечения жизнедеятельности. Первый пилотируемый полет на «Мир» был проведен в период с 15 марта по 5 мая 1986 года. Эксплуатация орбитального комплекса в режиме постоянно действующей станции была начата 8 февраля 1987 года и продолжалась до августа 1999 года с одним перерывом с 27 апреля по 8 сентября 1989 года (в период перехода с пилотируемых кораблей серии «Союз Т» на серию «Союз ТМ»). Смена экспедиций осуществлялась непосредственно на борту комплекса. На станции с 1987 года реализовывались международные программы исследований. В их выполнении непосредственно на борту станции приняли участие астронавты Франции, Сирии, Афганистана, Болгарии, Японии, Великобритании, Германии, Казахстана, Австрии, США, Канады и стран, входящих в Европейское космическое агентство. На протяжении 1995-1998 годов на станции «Мир» велись совместные российско-американские работы по программам «Мир – Шаттл», «Мир – НАСА». В рамках этих программ было осуществлено семь кратковременных экспедиций посещения с помощью американского корабля «Атлантис» (Atlantis) и одна с помощью американского корабля «Индевор» (Endeavour), во время которых на станции побывали 34 астронавта США (еще шестеро были доставлены для длительной работы в составе экипажей основных экспедиций), один астронавт Канады, один астронавт Европейского космического агентства, один – Франции и три российских космонавта. С середины 1999 года в связи с трудностями финансирования программы полета ОК «Мир» в режим эксплуатации комплекса были введены относительно длительные беспилотные участки.Первый такой перевод ОК «Мир» в режим беспилотного полета после многолетнего непрерывного функционирования в пилотируемом режиме был осуществлен с 28 августа 1999 года. Последний полет на станцию «Мир» был совершен основной экспедицией в период с 4 апреля по 16 июня 2000 года. После этого было принято решение о прекращении полета орбитального комплекса, так как любая из систем «Мира», изначально рассчитанная на пять лет работы, а отработавшая пятнадцать, могла в любой момент отказать. Большая часть бортовых систем значительно превысила ресурсные характеристики. На станции уже возникали технические проблемы: отказывали радиосвязь, гиродины, теплоносители. Были даже такие критические моменты, когда ЦУП терял контроль над станцией во время проведения коррекции орбиты ее полета. 24 января 2001 года к станции был отправлен грузовой корабль «Прогресс М1-5», который, пристыковавшись к орбитальному комплексу, сообщил ему несколько импульсов для схода с орбиты. Первый импульс на торможение станции был выдан 23 марта 2001 года в 3.32 мск, второй – в 5.00 мск, третий – в 8.08 мск. В плотные слои атмосферы Земли станция вошла в 8.44 мск, где начала гореть и распадаться на куски. Несгоревшие фрагменты ОК «Мир» приводнились в несудоходном районе Тихого океана примерно к 9.00 мск, не причинив никому вреда. За время эксплуатации на ОК «Мир» работали 71 человек из 12 стран, а всего на «Мире» побывали 104 человека. В частности, пять раз совершал полеты на станцию Анатолий Соловьев, четыре раза — Александр Викторенко, три раза – Сергей Авдеев, Виктор Афанасьев, Александр Калери и американский астронавт Чарлз Прекорт. На ОК «Мир» было совершено 78 выходов в открытый космос, выполнено по российской и международным программам более 23 тысяч научных экспериментов и исследований, многие из которых не имеют аналогов в мире. Во время проведения работ в открытом космосе на станции было впервые испытано средство автономного передвижения космонавта, которое позволяло удаляться от космического дома на десятки метров. Станция «Мир» стала своеобразным летным полигоном для испытаний в реальных условиях многих технических решений и технологических процессов, используемых на Международной космической станции – МКС. На ОК «Мир» впервые в мировой практике был реализован модульный принцип строительства на орбите космических сооружений больших габаритов и масс; апробировано применение кораблей «Союз», «Прогресс», «Спейс Шаттл» как транспортных средств для доставки экипажей и материально-технического снабжения; проведена отработка взаимодействия международных экипажей в длительных полетах; отработана технология поддержания станции в работоспособном состоянии в течение длительного полета; проведена отработка технологии совместного управления пилотируемыми космическими объектами двух стран из двух Центров управления – ЦУП-М (Королев, Россия) и ЦУП-Х (Хьюстон, США) и др. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/35663/94/356639406_0:111:2517:1999_1920x0_80_0_0_88f84789f9d761173d6609ee5a3febfc.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, справки, мир (орбитальный комплекс)

В мире, Справки, Мир (орбитальный комплекс)

Орбитальный комплекс «Мир» (ОК «Мир») является первой в мире орбитальной станцией, построенной по модульному принципу, когда к базовому блоку можно присоединять другие элементы, необходимые для выполнения тех или иных функций.

Он эксплуатировался на орбите с 20 февраля 1986 года (с момента запуска базового блока) по 23 марта 2001 года. В отличие от выведенных Советским Союзом в 1970-1980-х годах на орбиту долговременных орбитальных станций серии «Салют» ОК «Мир» был постоянно обитаемым космическим объектом.

Проект станции «Мир» начал разрабатываться в 1976 году. Активные работы по строительству орбитальной станции стартовали в 1979 году, но в 1984 году были на время приостановлены – все силы космической индустрии Советского Союза шли на создание космического корабля «Буран».

Головным разработчиком ОК «Мир» стало Научно-производственное объединение «Энергия» (ныне Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева). Всего над проектом работало около 280 предприятий, функционирующих под эгидой 20 министерств и ведомств.

Началом развертывания многоцелевого постоянно действующего пилотируемого комплекса модульного типа «Мир» на околоземной орбите стал запуск 20 февраля 1986 года базового блока с помощью ракеты-носителя «Протон», стартовавшей с космодрома Байконур.

Базовый блок являлся основным звеном всей орбитальной станции, объединяющим ее модули в единый комплекс. Он использовался для пристыковки модулей, транспортных пилотируемых и автоматических грузовых кораблей, обеспечивал необходимые условия для работы и отдыха космонавтов. В нем находились оборудование управления служебными системами обеспечения жизнедеятельности экипажа станции и научной аппаратурой, а также места для отдыха экипажа.

Для удобства космонавтов были оборудованы две индивидуальные каюты и общая кают-компания с рабочим столом, устройствами для подогрева воды и пищи, беговая дорожка и велоэргометр. Базовый блок состоял из переходного отсека с пятью пассивными стыковочными агрегатами (один осевой и четыре боковых), рабочего отсека, промежуточной камеры с одним стыковочным агрегатом и негерметичного агрегатного отсека.

На начальном этапе после выведения на орбиту Земли базовый блок эксплуатировался как моноблочная пилотируемая орбитальная станция. 9 апреля 1987 года к нему был пристыкован первый экспериментальный модуль «Квант», предназначенный для выполнения программы астрофизических и других научных исследований и экспериментов. С этого момента началась сборка пилотируемого орбитального комплекса «Мир». Предполагалось, что комплекс будет полностью собран в течение нескольких лет. В связи с задержкой разработки и изготовления модулей и недостаточным финансированием сборка комплекса «Мир» затянулась.

Только в 1996 году был окончательно сформирован облик орбитального комплекса «Мир». В состав него в полной сборке входили, кроме базового блока и модуля «Квант», еще модули «Квант-2», «Кристалл», «Спектр», «Природа» и стыковочный отсек.

Модуль «Квант-2» предназначался для дооснащения станции оборудованием и аппаратурой, в состав которых входили средства жизнеобеспечения и средства обеспечения выходов космонавтов в открытый космос, система электропитания, комплект гиродинов (устройства для высокоточной ориентации и стабилизации) и двигатели ориентации для системы управления движением комплекса. Он был выведен на орбиту 26 ноября 1989 года и 6 декабря 1989 года состыкован с орбитальным комплексом «Мир».

Модуль стыковочно-технологический «Кристалл» предназначался для выполнения программы опытного производства полупроводниковых материалов и биопрепаратов, научных экспериментов и работ по совершенствованию космической техники, а также для обеспечения стыковки с кораблем «Буран» и кораблем-спасателем «Союз ТМ». Он был выведен на орбиту 31 мая 1990 года и 10 июня того же года состыкован с орбитальным комплексом «Мир».

Научная аппаратура модуля «Спектр» предназначалась для исследования природных ресурсов Земли, верхних слоев земной атмосферы, собственной внешней атмосферы орбитального комплекса, геофизических процессов естественного и искусственного происхождения в околоземном и космическом пространстве и в верхних слоях земной атмосферы, космического излучения, медико-биологических исследований, изучения поведения различных материалов в условиях открытого космоса. Он был запущен 20 мая 1995 года и 1 июня того же года состыкован с орбитальным комплексом.

Основным назначением модуля «Природа» являлось исследование поверхности и атмосферы Земли, атмосферы в непосредственной близости от «Мира», влияние космического излучения на организм человека, изучение поведения различных материалов в условиях космического пространства, а также получение в условиях невесомости особо чистых лекарственных препаратов. Он был запущен 23 апреля 1996 года и 26 апреля того же года состыкован со станцией.

Стыковочный отсек, созданный в Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева, был предназначен для обеспечения стыковок американских кораблей системы «Спейс Шаттл» (Space Shuttle) со станцией «Мир» без изменения ее конфигурации. Он был доставлен на орбиту в ноябре 1995 года на американском многоразовом космическом корабле «Атлантис» (Atlantis) и пристыкован к модулю «Кристалл».

Общая масса комплекса (в полной сборке) – более 125 тонн, общий объем герметичных отсеков – примерно 400 кубических метров.

Транспортно-техническое обеспечение полета станции осуществлялось с помощью пилотируемых транспортных кораблей типа «Союз » и грузовых кораблей типа «Прогресс».

Обеспечение управления комплексом было возложено на Центр управления космическими полетами (ЦУП), являющийся одним из подразделений Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш, ныне АО «ЦНИИмаш»). До этого ЦУП был основным звеном в контуре управления полетами пилотируемых долговременных орбитальных станций «Салют», транспортных кораблей «Союз» и «Прогресс».

ОК «Мир» предназначался для длительных полетов экипажей из двух-трех космонавтов с целью проведения технологических экспериментов по отработке процессов полупромышленного производства полупроводниковых материалов и медицинских препаратов, а также для проведения технических, биомедицинских, геофизических, астрофизических и других экспериментов и исследований.

За время эксплуатации на орбитальном комплексе была размещена научная аппаратура более 240 наименований производства 27 стран общей массой 11,5 тонны, а с учетом вспомогательного оборудования и средств обеспечения общая масса комплекса целевых нагрузок составила 14 тонн. Данный комплекс научной аппаратуры позволял выполнять фундаментальные и научно-прикладные исследования по девяти направлениям в различных областях науки и техники.

На начальном этапе работы орбитального комплекса «Мир» его эксплуатация была возможна только в режиме посещения, а эксплуатация в режиме постоянно действующей станции была ограничена из-за отсутствия необходимых средств системы управления движением и системы обеспечения жизнедеятельности.

Первый пилотируемый полет на «Мир» был проведен в период с 15 марта по 5 мая 1986 года. Эксплуатация орбитального комплекса в режиме постоянно действующей станции была начата 8 февраля 1987 года и продолжалась до августа 1999 года с одним перерывом с 27 апреля по 8 сентября 1989 года (в период перехода с пилотируемых кораблей серии «Союз Т» на серию «Союз ТМ»). Смена экспедиций осуществлялась непосредственно на борту комплекса.

На станции с 1987 года реализовывались международные программы исследований. В их выполнении непосредственно на борту станции приняли участие астронавты Франции, Сирии, Афганистана, Болгарии, Японии, Великобритании, Германии, Казахстана, Австрии, США, Канады и стран, входящих в Европейское космическое агентство.

На протяжении 1995-1998 годов на станции «Мир» велись совместные российско-американские работы по программам «Мир – Шаттл», «Мир – НАСА». В рамках этих программ было осуществлено семь кратковременных экспедиций посещения с помощью американского корабля «Атлантис» (Atlantis) и одна с помощью американского корабля «Индевор» (Endeavour), во время которых на станции побывали 34 астронавта США (еще шестеро были доставлены для длительной работы в составе экипажей основных экспедиций), один астронавт Канады, один астронавт Европейского космического агентства, один – Франции и три российских космонавта.

С середины 1999 года в связи с трудностями финансирования программы полета ОК «Мир» в режим эксплуатации комплекса были введены относительно длительные беспилотные участки.

Первый такой перевод ОК «Мир» в режим беспилотного полета после многолетнего непрерывного функционирования в пилотируемом режиме был осуществлен с 28 августа 1999 года.

Последний полет на станцию «Мир» был совершен основной экспедицией в период с 4 апреля по 16 июня 2000 года. После этого было принято решение о прекращении полета орбитального комплекса, так как любая из систем «Мира», изначально рассчитанная на пять лет работы, а отработавшая пятнадцать, могла в любой момент отказать. Большая часть бортовых систем значительно превысила ресурсные характеристики. На станции уже возникали технические проблемы: отказывали радиосвязь, гиродины, теплоносители. Были даже такие критические моменты, когда ЦУП терял контроль над станцией во время проведения коррекции орбиты ее полета.

24 января 2001 года к станции был отправлен грузовой корабль «Прогресс М1-5», который, пристыковавшись к орбитальному комплексу, сообщил ему несколько импульсов для схода с орбиты. Первый импульс на торможение станции был выдан 23 марта 2001 года в 3.32 мск, второй – в 5.00 мск, третий – в 8.08 мск. В плотные слои атмосферы Земли станция вошла в 8.44 мск, где начала гореть и распадаться на куски. Несгоревшие фрагменты ОК «Мир» приводнились в несудоходном районе Тихого океана примерно к 9. 00 мск, не причинив никому вреда.

За время эксплуатации на ОК «Мир» работали 71 человек из 12 стран, а всего на «Мире» побывали 104 человека. В частности, пять раз совершал полеты на станцию Анатолий Соловьев, четыре раза — Александр Викторенко, три раза – Сергей Авдеев, Виктор Афанасьев, Александр Калери и американский астронавт Чарлз Прекорт.

На ОК «Мир» было совершено 78 выходов в открытый космос, выполнено по российской и международным программам более 23 тысяч научных экспериментов и исследований, многие из которых не имеют аналогов в мире. Во время проведения работ в открытом космосе на станции было впервые испытано средство автономного передвижения космонавта, которое позволяло удаляться от космического дома на десятки метров.

Станция «Мир» стала своеобразным летным полигоном для испытаний в реальных условиях многих технических решений и технологических процессов, используемых на Международной космической станции – МКС.

На ОК «Мир» впервые в мировой практике был реализован модульный принцип строительства на орбите космических сооружений больших габаритов и масс; апробировано применение кораблей «Союз», «Прогресс», «Спейс Шаттл» как транспортных средств для доставки экипажей и материально-технического снабжения; проведена отработка взаимодействия международных экипажей в длительных полетах; отработана технология поддержания станции в работоспособном состоянии в течение длительного полета; проведена отработка технологии совместного управления пилотируемыми космическими объектами двух стран из двух Центров управления – ЦУП-М (Королев, Россия) и ЦУП-Х (Хьюстон, США) и др.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

35 лет назад был выведен на орбиту базовый блок станции «Мир»

Первой «деталью» стал научный модуль «Квант», который предназначался для астрофизических наблюдений. К 1996 году к станции добавилось еще пять модулей: научные «Квант-2», «Кристалл», «Спектр» и «Природа» и стыковочный отсек для прибывающих на станцию американских шаттлов.

Станция «Мир» почти в пять раз превысила отпущенный ей конструкторами гарантированный срок жизни. Это был уникальный космический дом, в котором жили и работали 104 космонавта из двенадцати стран.

Первый экипаж в составе Леонида Кизима и Владимира Соловьева прибыл на орбитальную станцию 15 марта 1986 года. Космонавты отработали на борту около двух месяцев, после чего совершили первый в истории перелет с одного орбитального аппарата на другой. 5 мая они покинули «Мир» на своем транспортном корабле «Союз-Т-15» и на следующий день прибыли на борт станции «Салют-7», которая с 21 ноября 1985 года летала в автоматическом режиме.

Выполнив запланированный цикл работ на этой станции, космонавты совершили еще один орбитальный перелет и 29 июня вернулись на «Мир». Во время их отсутствия на эту станцию прибыл усовершенствованный транспортный корабль «Союз ТМ», предназначенный для перевозки людей с Земли на орбитальные станции. После недели полета в составе комплекса «Мир» — «Союз ТМ» — «Прогресс-26» транспортный корабль «Союз ТМ» отошел от станции, и 30 мая его спускаемый аппарат вернулся на Землю. Кизим и Соловьев завершили свой четырехмесячный полет 16 июля 1986 года.

Всего на станции работали 28 основных экспедиций, в составе экипажей которых были 35 российских космонавтов, 7 астронавтов США, 2 астронавта Франции, 1 астронавт ЕКА (гражданин ФРГ).

Выход в открытый космос совершили 29 космонавтов и 6 астронавтов.

За время существования орбитальная станция «Мир» передала на Землю около 1,7 терабайта научной информации. Общая масса вернувшихся на Землю грузов с результатами экспериментов — около 4,7 тонн. Со станции произведена фотосъемка 125 миллионов квадратных километров земной поверхности.

«Человеческие» рекорды станции: наш космонавт Валерий Поляков непрерывно провел в космосе 437 суток 17 часов 59 минут (1994 — 1995 год). Более того, после приземления сам сумел дойти от спускаемого корабля до палатки спасателей! А американка Шеннон Лусид побила рекорд длительности космического полета среди женщин: 188 суток 4 часа 1 минута (1996 год).

Естественно, очень многие специалисты — конструкторы и инженеры — противились тому, чтобы станцию топили. Однако, как и любой организм, она изнашивалась. И считаться с этим было уже просто нельзя. За пятнадцать лет на «Мире» произошло около 1,5 тысяч неполадок. Самая серьезная случилась 25 июня 1997 года: при стыковке в станцию врезался грузовой корабль «Прогресс». Тогда здесь работал экипаж, в составе которого был командир Василий Циблиев, бортинженер Александр Лазуткин и американский астронавт Майкл Фоэл.

— Компьютер не давал ни точного расстояния, ни скорости, — вспоминал уже на земле командир. — На экране казалось, что «Прогресс» еще далеко. И вдруг Саша, смотревший в иллюминатор, закричал: «Он несется на нас!».

Грузовой корабль, как мячик, семь раз ударил по корпусу модуля «Спектр». Пробил его и сломал одну из четырех солнечных батарей…

По российской и международным программам на «Мире» было выполнено более 23 тысяч научных экспериментов и исследований, многие из которых не имеют аналогов в мире.

Завершение полета «Мира» тоже стало уникальным научно-техническим экспериментом. Впервые был реализован управляемый безопасный сход с орбиты Земли такого крупногабаритного объекта и затопление его в заданном районе акватории Мирового океана. История «Мира» завершилась 23 марта 2001 года.

На «Мире» за годы полета скопилось свыше 11 тонн ценной научной аппаратуры. Это более 240 образцов техники, которые были изготовлены в 25 странах. По оценкам экспертов, в исправном состоянии находилось научное оборудование на сумму 80-90 млн долларов.

Один очень уважаемый и авторитетный космический эксперт рассказывал корреспонденту «РГ», что российские специалисты предлагали при запуске первого модуля Международной космической станции организовать его старт с космодрома Байконур таким образом, чтобы он летал в плоскости орбиты станции «Мир». Тогда можно было совершать на американских шаттлах перелеты между орбитальными комплексами и перевезти наиболее ценное оборудование. Но это предложение НАСА отвергло.

Технической необходимости срочно топить станцию «Мир» не было, ее можно было эксплуатировать еще какое-то время и сделать основой для развертывания МКС, считает Герой Советского Союза и Герой России, космонавт, исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев. » С моей точки зрения, конечно, если бы начали строить МКС, используя «Мир», а наклонение орбиты у станций одинаковое, то многие риски были бы нивелированы, какие-то плюсы мы бы получили с точки зрения хранения объемов грузов на первом этапе. Мое личное мнение, которое, может быть, недостаточно подкреплено какими-нибудь техническими данными, но мне казалось, что продолжить полет станции, совместив его с началом развертывания МКС, было бы целесообразно», — сказал он РИА Новости. Однако в этом случае имелись бы и свои риски: необходимость поддержания в работоспособном состоянии старых систем «Мира» и управление большой массой станции. Поддерживать же работу станции «Мир» и параллельно участвовать в создании МКС для экономики России было бы накладно, полагает космонавт.

20 лет назад в Тихий океан упала космическая станция «Мир»

23 марта 2001 года орбитальная станция «Мир» была затоплена в Тихом океане. Несмотря на опасения ряда стран, операция прошла по плану и без каких-либо осложнений. Вместе с «Миром» на морское дно ушли Андреевский флаг, научное оборудование и собранная космонавтами библиотека.

Запущенная в космос 19 февраля 1986 года станция «Мир» провела на орбите 4594 дня или 15 лет – втрое больше запланированного. За этот срок на ней побывали 104 исследователя космоса из 12 стран. Они выполнили более 16,5 тыс. экспериментов и исследований по практике проведения долгосрочных полетов. В общей сложности «Мир» пролетел более 3,6 млрд км. На станции отрабатывались методы комплексного экологического мониторинга Земли и астрономических наблюдений, были получены образцы полупроводниковых материалов со свойствами, недостижимыми в условиях земного притяжения.

Во второй половине 1990-х на «Мире» начали возникать проблемы.

Самое опасное ЧП в истории станции случилось 25 июня 1997 года, когда при проведении эксперимента по ручной стыковке грузовой корабль «Прогресс М-34» столкнулся с модулем «Спектр», в котором образовалась пробоина. Из-за аварии «Мир» лишился 40% электроэнергии, что исключило проведение почти всех научных экспериментов. В конце концов, было принято решение затопить станцию.

Как уточнял уже в наше время Юрий Коптев, в 1999-2004 годах глава Российского авиационно-космического агентства (РАКА), «решения были приняты на основании того, что на станции начали появляться очень существенные отказы».

«Мы теряли связь, управление станцией, был пожар, — рассказывал он РИА Новости. — Мы имели целый ряд выходов из строя принципиальных систем, которые мы не моги восполнить. Мы находились в ситуации, когда мы могли потерять не просто станцию, но потерять людей, которые находились на ней».

По словам Коптева, в случае дальнейшей эксплуатации комплекса «Мир» могла повториться ситуация с неконтролируемым падением станции «Салют-7», несгоревшие фрагменты которой в феврале 1991 года упали в малонаселенных районах Чили и Аргентины.

Тем не менее, известие о подготовке затопления «Мира» более 20 лет назад вызвало широкий общественный резонанс в России. Вопрос о судьбе станции поднимался депутатами Госдумы, перед офисом РАКА устраивались демонстрации, а в СМИ руководителей агентства сравнивали с талибами (организация запрещена в России), которые в марте 2001-го взорвали статуи Будды в Афганистане.

За годы полета на «Мире» скопилось почти 11,5 тонны научной аппаратуры – более 240 образцов техники, произведенной в 25 странах.

По оценкам экспертов, в исправном состоянии находилось научное оборудование на сумму $80-90 млн. Кроме того, имелась библиотека из книг, в разное время оставленных космонавтами. Общая стоимость станции с учетом разработки, строительства и эксплуатации превышала $3 млрд. Сам «Мир» сумел заработать почти $1 млрд, причем более половины указанной суммы заплатило NASA за полеты своих астронавтов. Реклама принесла порядка $1 млн.

Последний экипаж в составе Сергея Залетина и Александр Калери побывал на «Мире» в 2000 году.

«Улетая, мы оставили станцию в нормальном работоспособном состоянии», — отмечал Калери. На его взгляд, «Мир» мог прослужить еще несколько лет, если бы космические экипажи заменяли некоторые блоки и устаревшее оборудование.

Уникальная операция по затоплению станции была проведена с помощью пристыкованного к ней грузового корабля «Прогресс».

За процессом ликвидации комплекса следил весь мир. В Центре управления полетами (ЦУП) в Королеве собрались более 100 сотрудников посольств 63 стран и около 600 российских и иностранных журналистов. Были отменены пять авиарейсов, маршрут которых пересекал опасную зону. На Западе между тем выражали обеспокоенность возможным падением обломков «Мира» на населенные пункты. При этом Австралия выступила резко против затопления. Специалисты Мельбурнского университета полагали, что крупные фрагменты упадут на территорию страны, как это случилось в 1979 году с космической лабораторией Skylab. Свою озабоченность выражала и Япония. А в США следивший за подготовкой затопления центр Министерства обороны Cheyenne Mountain еще за неделю до начала операции перешел в режим «тревога».

В Новой Зеландии специальный комитет по слежению за «Миром» заранее предупредил рыбаков об опасности. Наоборот, жители острова Тонга в Тихом океане мечтали о падении обломков на свою территорию после того, как узнали о готовности России выплатить до $200 млн за причиненный ущерб.

Трагикомичный случай произошел на Тайване, где страдавший депрессией мужчина покончил жизнь самоубийством, будучи не в силах вынести нервное напряжение, вызванное угрозой возможного падения обломков «Мира» на город Тайчжун. Тайванец совершил суицид перед могилой своего деда.

История «Мира» завершилась 23 марта 2001 года. Пристыкованный к нему космический корабль «Прогресс» придал станции последний импульс, позволивший успешно вывести ее с орбиты на высоте 159 км над Землей. Обломки станции упали в свободный от судоходства район Тихого океана около островов Фиджи между Новой Зеландией и Чили. По оценкам специалистов, до воды могло долететь от 2 до 20% общей массы комплекса.

Этот район площадью в несколько тысяч квадратных километров является кладбищем советских и российских космических аппаратов — там, начиная с 1978 года, было затоплено более 85 орбитальных конструкций.

Вместе с «Миром» на морское дно ушел Андреевский флаг, доставленный на станцию летом 1996 года одним из грузовиков «Прогресс» в честь 300-летия российского флота.

«В 9.00 голос из динамика сообщил: «Полет станции «Мир» завершен. Падение несгоревших элементов ее конструкции произошло в заданном районе Тихого океана». У сотрудников ЦУПа на глазах выступили слезы. Тем не менее, специалисты системы контроля космического пространства на всякий случай провели мониторинг космоса. И лишь через 40 минут после объявления о кончине станции, после того как стало окончательно ясно, что на орбите «Мира» не осталось, к журналистам вышли чиновники», — писал «Коммерсантъ».

750+ изображений железнодорожного вокзала [HD]

750+ изображений железнодорожного вокзала [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 1

Транспорт

Person

Транспортный автомобиль

терминал

Subway

Станция

Travel Architecture

Artchitem111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.

пригородный

костюм

борода

поезд

Hd backgrounds

Computer backgrounds

london

waterloo station

vehicle

People images & pictures

healthy lifestyle

togetherness

kraków

poland

Clock images

usa

boston

ma

Ассам

Индия

железнодорожный путь

Соединенные Штаты

Центральный вокзал

Станция

Туристические фотографии

хирургическая маска

здравоохранение и медицина

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

Hd grey wallpapers

king’s cross

united kingdom

porto

portugal

covid19

vienna

österreich

stadion

New york pictures & images

23rd street

transportation

holland sppor

Закат изображения и картинки

vancouver

canada

People images & pictures

color image

busy

dating

building

architecture

structure

sunrise

czechia

train platform

Related collections

Train Station

26 фото · Куратор Punkl Camp

вокзал

20 фото · Куратор Sungsam SON

поезд и вокзал

24 photos · Curated by kristen ravunni

brazil

state of são paulo

são paulo

germany

freiberg

clock tower

commuter

suit

beard

porto

portugal

covid19

Изображения и фотографии людей

здоровый образ жизни

единение

Краков

Польша

Изображения часов

Ванкувер

canada

People images & pictures

assam

india

train track

sunrise

czechia

train platform

germany

freiberg

clock tower

Hd grey wallpapers

king’s cross

united королевство

лондон

станция ватерлоо

транспортное средство

Нью-Йорк картинки и изображения

23-я улица

транспорт

Цветное изображение

занято

Датирование

здание

Архитектура

Структура

Бразилия

Состояние Сан -Паулу

Сан -Паулу

–––––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

train

Hd фоны

Компьютерные фоны

vienna

österreich

stadion

holland sppor

Sunset images & images

USA

Boston

MA

Связанные коллекции

железнодорожный вокзал

26 Фотографии · Куратор Punkl Camp

железнодорожный вокзал

20 Фотографии · Куратор Sungsam Son

Mrain373. Куратор kristen ravunni

Соединенные Штаты

Центральный вокзал

Станция

Туристические фотографии

Хирургическая маска

Здравоохранение и медицина

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

commuter

suit

beard

Michał Parzuchowski

Hd grey wallpapers

king’s cross

united kingdom

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Charles Forerunner

train

Hd фоны

Компьютерные фоны

Claudio Schwarz

porto

portugal

covid19

Roman Fox

london

waterloo station

vehicle

𝗔𝗹𝗲𝘅 𝘙𝘢𝘪𝘯𝘦𝘳

vienna

österreich

stadion

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Люди изображения и изображения

здоровый образ жизни

единение

Лерон Питерс

Нью-Йорк изображения и изображения

23rd Street

Транспорт

Карол Смочинский

Kraków

Польша

Изображения часов

Alex Heuvink

Holland SPPOR

Sunset Image Кван Фунг

Ванкувер

Канада

Изображения и изображения людей

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

color image

busy

dating

Neelkamal Deka

assam

india

train track

Chris Yang

building

architecture

structure

Hugh Stevenson

united Штаты

Центральный вокзал

Станция

Виктор Ли

Восход солнца

Чехия

Железнодорожная платформа

John Michael Wilyat

brazil

state of são paulo

são paulo

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

Tourism pictures

surgical mask

healthcare and medicine

Sangga Rima Roman Selia

Германия

Фрайберг

башня с часами

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Станции для фотосъемки мероприятий

Забронировать сейчас

Немедленная печать фотографий — это потрясающе и так быстро! И добавление Live Slideshow было отличным дополнением!
— Брайан (с бат-мицвы его дочери)

Действительно самая плавная и быстрая фотостанция, которую я когда-либо видел на мероприятии. Все гости выглядят потрясающе на фотографиях.
– Вэл, организатор мероприятий

Зарезервируйте дату вашего мероприятия

Убедитесь, что ваше мероприятие есть в нашем календаре

Индивидуальная графика

Каждое событие уникально, поэтому фотографика должна быть уникальной

Запоминающееся событие

У каждого гостя будет отличный подарок на память
 

Узнайте, как зарезервировать фото
другие делают свое мероприятие незабываемым

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НАШИ ФОТОСТАНЦИИ?
Важно понимать разницу между «фотобудкой» и «фотостанцией».

«Фотостанция» — это когда реальный фотограф помогает вашим гостям подготовиться к фотографии, и изображение можно правильно отредактировать, чтобы оно выглядело как можно лучше.
Нажмите, чтобы продолжить чтение>

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ ФОТОСТАНЦИИ НАСТОЛЬКО ОТЛИЧНЫМИ?
Важно понимать разницу между «фотобудкой» и «фотостанцией». «Фотостанция» — это когда реальный фотограф помогает вашим гостям подготовиться к фотографии, и изображение можно правильно отредактировать, чтобы оно выглядело как можно лучше. Фотобудка — это именно то, что вы себе представляете: компьютер, иногда в настоящей будке, а иногда на открытом воздухе, который позволяет гостю сделать собственное фото.

Наши фотостанции спроектированы так, чтобы быть быстрыми, интерактивными и гибкими. Наша система оптимизирована для работы с большим скоплением людей, поэтому люди не стоят в очереди в течение длительного времени. Гости выбирают свой фон, если это событие с зеленым экраном, затем позируют и подходят к нашим киоскам для iPad, где они могут увидеть свое изображение, чтобы распечатать его, отправить по электронной почте или отправить в текстовом сообщении, и все это происходит мгновенно.

Поскольку мы используем живого фотографа, мы можем легко настроить положение камеры. Если гости хотят попрыгать на фото, мы можем это устроить. И если это большая группа, мы можем вернуться к работе с группой. Нам не нужен реквизит, чтобы сделать наши фотографии веселыми и интерактивными (хотя некоторые ведущие его предоставляют), нам просто нужны веселые, творческие люди!

В конце мероприятия мы предоставляем вам (организатору) USB-накопитель с каждым изображением, которое вы можете использовать по своему усмотрению. Вы владеете фотографиями!
Показывай меньше

Забронировать сейчас

Наши фотостанции для мероприятий укомплектованы живым фотографом, что позволяет делать более креативные фотографии, большие группы и меньше времени ожидания. Вместе с клиентом мы настраиваем предварительный дизайн графики для фотографий, чтобы сделать событие более запоминающимся. В конце мероприятия ведущий получит USB-накопитель со всеми фотографиями.

Зеленая фотосъемка — это когда зеленый фон на фотографии заменяется предварительно разработанным цифровым изображением, которое мы разрабатываем специально для вашего мероприятия. Независимо от того, является ли ваша тема путешествиями, отдыхом, футболом или чем-то еще, мы работаем с вами над их индивидуальным дизайном. Программное обеспечение, которое мы используем, лучше всего устраняет зеленый экран, позволяя видеть человека в зеленой рубашке (с дополнительным быстрым редактированием).

Во многих случаях мероприятие лучше проводить без зеленого экрана, что означает, что на распечатке отображается полное изображение. Может быть, вы подготовили «шаг и повтор» или хотите, чтобы ваш фестиваль показывался в фоновом режиме, сейчас не стоит использовать зеленый экран. Фотографии со знаменитостями, Сантой или Пасхальным кроликом также обычно не используют зеленый экран. Обычно мы разрабатываем графику так, чтобы она отображалась на переднем плане для событий, не относящихся к Greenscreen.

Существуют различные варианты пакетов, позволяющие выбрать, как гости могут получить свои фотографии:

Только цифровой: фотографии будут отправлены в киоски ipad, чтобы гости могли отправить их себе по электронной почте или в текстовом сообщении.

Фотопечать: фотографии для ваших гостей распечатываются за 20 секунд на бумаге фотолабораторного качества. Размер фото зависит от упаковки. При печати только фотографий фотография будет напечатана в формате 5×7 (если клиент не запрашивает 4×6) и помещена в картонную рамку, а затем передана гостю.

Фотопринты на магнитах: фотографии печатаются для ваших гостей в течение 20 секунд на специальном фотомагните только для внутреннего использования. Размер фото 4х6.

Печать фотонаклеек: фотографии печатаются для ваших гостей в течение 10 секунд на наклейке 2х3, которую можно разместить на любом материале. Наклейка водостойкая, но нет никаких гарантий, что она выдержит посудомоечную машину.

Предлагается только в Цинциннати. Мы построили закрытый трейлер в качестве нашей мобильной фотостанции, предназначенной для мероприятий на открытом воздухе. Фототрейлер можно настроить для живого фотографа на зеленом экране или фотобудки на открытом воздухе.

Мы предоставляем дополнительного фотографа (не для замены вашего обычного профессионального фотографа, потому что это изображения с низким разрешением для более быстрой передачи), чтобы делать откровенные фотографии, которые будут отображаться в живом слайд-шоу.

Организатор получит USB-накопитель со всеми фотографиями достаточно хорошего качества для печати размером 4×6 или меньшего размера и передачи их в цифровом виде.

Живое слайд-шоу — это когда фотография немедленно появляется на экране или сети телевизоров, которые есть в вашем заведении, и помещается в чередующееся слайд-шоу из 10 новейших фотографий. Это позволяет весело провести время всем участникам вашего мероприятия, так как они могут наблюдать, как другие веселятся!

При всех наших различных вариантах настройки мы предлагаем живое слайд-шоу из фотографий. Фотографии с Photo Station или мобильного фотографа немедленно появляются на экране или сети телевизоров, которые есть в вашем заведении, и помещаются в чередующееся слайд-шоу из 10 новейших фотографий. Это позволяет весело провести время всем участникам вашего мероприятия, так как они могут наблюдать, как другие веселятся!

КАК ФОТОСТАНЦИИ ПОМОГАЮТ В МАРКЕТИНГЕ / БРЕНДИНГЕ?
Независимо от того, являетесь ли вы коммерческим или некоммерческим предприятием или проводите ежегодное мероприятие, наши фотостанции могут помочь с маркетингом и брендингом.

Потому что мы размещаем логотип вашего мероприятия или бизнеса
Нажмите, чтобы продолжить чтение>

КАК ФОТОСТАНЦИИ ПОМОГАЮТ В МАРКЕТИНГЕ/БРЕНДЕ?
Независимо от того, являетесь ли вы коммерческим или некоммерческим предприятием или проводите ежегодное мероприятие, наши фотостанции могут помочь с маркетингом и брендингом. Поскольку мы размещаем логотип вашего мероприятия или компании на каждой фотографии, люди всегда будут помнить это событие, когда будут смотреть на него. Что еще более важно, когда они делятся этой фотографией в Интернете или имеют фотографию на своем столе на работе, другие увидят ее с вашим логотипом. Компании, которые хотят размещать бренд на мероприятиях, но не хотят быть типичным стендом, захотят рассмотреть возможность размещения фотостанции на этом мероприятии. Большинство людей не выбрасывают фотографию, но бесплатная ручка или футболка будут потеряны и забыты. Ваш бизнес или мероприятие можно оживить каждый раз, когда кто-то увидит его фотографию!
Показать меньше

КАК МЫ ПОМОЖЕМ ВАШЕМУ МЕРОПРИЯТИЮ УСПЕШНО
В каждое мероприятие входит так много работы и планирования, что хочется, чтобы оно прошло идеально! Тем не менее, всем известно, что «закон Мерфи» может срабатывать даже при идеальном
Нажмите, чтобы продолжить чтение>

КАК МЫ ПОМОГАЕМ ВАШЕМУ МЕРОПРИЯТИЮ УСПЕШНО
В каждое мероприятие входит так много работы и планирования, что хочется, чтобы оно прошло идеально! Однако всем известно, что «закон Мерфи» может сработать даже на идеально спланированных мероприятиях.

Со своей стороны, мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что им не нужно беспокоиться о нашей настройке. Мы готовимся к тому, что технология пойдет не так, насколько это возможно. У нас есть резервная копия всего! К мероприятию мы всегда готовим два ноутбука. Если один выйдет из строя, нам понадобится всего несколько минут, чтобы установить другой. Мы приносим 2 камеры, 2 фонаря, 2 принтера и 3 айпада. Это все, чтобы быть готовым к Мерфи! Что мы не можем контролировать, так это интернет-сигнал, но даже в этом случае мы готовы! Наша система помещает все фотографии в очередь, и они будут отправлены после мероприятия, как только мы вернемся к Wi-Fi. Мы занимаемся фотостанциями более 14 лет и видели все возможные проблемы. Мы подготовились ко всем!
Показать меньше

Забронировать сейчас

Образцы фотографий

Заброшенные станции метро и поездов мира [PICs]

Фото: dmealiffe

Фото: dmealiffe

Редактор

Matador Эйлин Смит находит красоту в руинах общественной архитектуры, как и фотографы, чьи работы она здесь курирует.

НЕКОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ БОЛЕЗНЯМИ НА ГЛАЗАХ, привлекая вандализм и свою долю паразитов. Другие заперты наглухо, пережив годы забвения. В любом случае, я увлечен. Я романтизирую путешествие на поезде, как люди в возрасте моих родителей романтизируют троллейбусы или платят 5 центов за поход в кино.

И не я один останавливаюсь посмотреть на заброшенные вокзалы. Ниже приведен 21 пример от других фотографов со всего мира, которые также сочли их достойными фото.

1

Фолкстон, Кент, Великобритания

Эта железнодорожная линия несколько раз открывалась и закрывалась с тех пор, как она впервые достигла Фолкстона в 1843 году. Вся линия была закрыта в 2002 году… и впоследствии вновь открывалась и закрывалась. опять таки. Местные энтузиасты поездов надеются снова запустить линию, но неясно, будет ли эта станция в любом случае отремонтирована. Фото: tobyct

2

Суньига, Страна Басков, Испания

Разрушающаяся станция в Наварре, одном из семи регионов, принадлежащих Стране Басков в Испании. Фото: fraufida

3

Станция метро City Hall, Нью-Йорк

В течение 41 года, с 1904 по 1945 год, тщательно спроектированная и украшенная станция City Hall использовалась тем, что сейчас называется IRT (номер поезда) в метро Нью-Йорка. Это уже не действующая станция, хотя поезда номер 6 делают здесь разворот. Транзитный музей MTA иногда проводит экскурсии по цене 40 долларов. Следующий тур состоится 4 ноября 2012 года. Фото: JoeInSouthernCA

Антракт

4

Мадрид, Испания

Заброшенный и когда-то сожженный, но теперь реконструированный и отремонтированный железнодорожный вокзал Чамбери доступен с площади Чамбери в Мадриде. Вход бесплатный, а дополнительную информацию можно найти здесь (на испанском языке). Фото: Daniel Dionne

5

Поезд в Бейрут, Ливан

Эта железнодорожная станция соединяла Бхамдун с Бейрутом и была заброшена в пользу автомобильного транспорта. Станция была повреждена во время гражданской войны в Ливане между 1975 и 1990. Фото: rabiem22

6

Коатбридж, Шотландия

Фотограф Рэй Девлин говорит: «Когда-то величественный вход со станции в Коатбридж Сентрал, теперь заброшенный паб и ресторан». Фото: Ray Devlin

7

Метро Croix Rouge, Париж, Франция

Эта станция обслуживала 6-й округ Парижа на линии 10 в течение очень короткого времени, с 1923 года до вступления Франции во Вторую мировую войну в 1939 году. точка была закрыта и больше никогда не открывалась из-за близости к другим действующим станциям. Сайт можно увидеть с проходящего поезда 10, но официальных визитов нет. Фото: (Винсент Дежарден)

Антракт

8

Буффало, Нью-Йорк Центральный терминал

Этот терминал с его 15-этажной башней переживал период своего расцвета с 1929 по 1979 год, и с тех пор он больше не используется в качестве железнодорожного вокзала. Он несколько раз переходил из рук в руки, иногда использовался для торжественных мероприятий, но был заброшен более 20 лет и подвергался вандализму. Недавно он был приобретен корпорацией восстановления центрального терминала. Фото: dmealiffe

9

Центральный вокзал Мичигана, Детройт, Мичиган

Это была самая высокая железнодорожная станция в мире, когда она была построена в 1913 году. строительство продолжать. Фото: Яик Харрис

10

Монцен, Бельгия

Поезд, брошенный возле старой бельгийской таможни, недалеко от границы с Германией. Железнодорожные депо, окружающие его, подверглись бомбардировке британскими войсками в 1919 г.44. Фото: Flowizm

11

Champ du Mars, Paris, France

Это часть набора станций в терминале, история которого восходит к Всемирным выставкам 1867, 1878 и 1900 годов. неоднократно разрушался и реконструировался. Окончательно заброшен в 1971 году. Фото: boklm

Антракт

12

Станция Monsville, Бельгия

Эта станция расположена в пригороде Monsville, пригороде Mons, валлонского города в Бельгии. Станция была построена в 1864 году, и поезд обслуживал угольные шахты этого района. Добыча угля в районе прекратилась в 1960-е годы и поезд прекращен. Этот железнодорожный вокзал расположен вдоль GR-412, пешеходной дорожки протяженностью 273 км на юге Бельгии. Фото: LHOON

13

Станция Аскуэнага, Партидо-де-Сан-Андрес-де-Жилес, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина

Эта деревня в провинции Буэнос-Айрес была основана вместе со строительством железнодорожного вокзала, в 1880 году. Фото: Доблевече

14

Не указано, Испания

Многие заброшенные вокзалы заколочены досками, но это не мешает некоторым фотографам приходить туда и фотографировать. Фото: Yndra

15

Станция метро Harlem 125th Street, Нью-Йорк

Это часть первоначальной станции Harlem 125th Street, расположенная под железнодорожными путями Metro North (пригородная линия). В настоящее время он не используется, но через дорогу находится еще одна станция 125-й улицы. Фото: write99

16

Anhalter Bahnhoff, Berlin

Эта станция была построена в 1880 году, когда-то была самой большой железнодорожной станцией в континентальной Европе и была заброшена в 1952. В 1960 году его почти полностью снесли, но центральный парадный фасад сохранился и несколько раз реставрировался. Он выходит на Асканишер-плац. Фото: maha-online

17

Из Арекипы в Чивай, Перу

Из Арекипы, направляясь на северо-восток по 34-A, находится заброшенный вокзал. Многие путешественники едут по этой дороге и останавливаются в Чивае, прежде чем продолжить путь в каньон Колка. Фото: www.world-wide-gifts.com

18

Lansing, Michigan

Заброшенная станция, видимая с улицы в REO Town, районе Лансинга, штат Мичиган, к югу от центра города. Внутри станции висят фонари и следы захвата скваттерами. Фото: photoshoparama — Dan

19

Joplin Union Depot, Joplin, Missouri

Железнодорожная станция Joplin Union Depot использовалась с июля 1911 по ноябрь 1969 года и была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1973 в попытке защитить его от дальнейшего износа.