Содержание
Новости — Space Engine
Сен
09
2022
Мы рады сообщить, что SpaceEngine теперь можно приобрести на GOG.com!
Страница SE в магазине GOG: https://www.gog.com/game/spaceengine
Для тех, кто не знаком с GOG: это один из самых известных онлайн-магазинов видеоигр. GOG стремится предлагать все свои игры без DRM, что позволяет любому, кто покупает игру в GOG, установить…
Май
20
2022
Привет!
Как вы, возможно, заметили, в SpaceEngine в эти дни происходит много событий. Мы хотели дать вам небольшое обновление, а также поделиться тем, что происходит за кулисами.
Теперь мы компания!
В конце февраля команда SpaceEngine открыла компанию Cosmographic Software LLC. Она базируется в Соединенных Штатах, но команда, как…
Май
16
2022
Мы рады сообщить, что последнее обновление завершило публичное бета-тестирование и доступно для всех пользователей! Напомним, что самым важным элементом этого обновления является масштабируемый интерфейс, который должен облегчить жизнь людям с 4K дисплеями. Вы можете узнать больше об этой функции и о том, как она работает,…
Май
03
2022
В этом обновлении, которое доступно в публичной бете, мы представляем функцию, которую давно просили обладатели 4k дисплеев: масштабируемый интерфейс. До сих пор текст и меню были слишком мелкими, чтобы ими было удобно пользоваться на 4k дисплеях. Теперь масштаб интерфейса можно увеличить как минимум в два…
Июл
20
2021
Объёмные кольца планет вышли из стадии бета тестирования и опубликованы для всех! Подробнее о 3D кольцах можно почитать здесь и здесь. Работа над кольцами будет вестись в будущем, но сейчас пора перейти к другим высокоприоритетным задачам (исправление основных багов, другие важные графические функции, и т.д.)
Список…
Июл
14
2021
Сборка с 3D кольцами всё ещё находится в стадии бета-тестирования. Я нашел и исправил несколько багов, а также добавил несколько новых функций. Большинство из них не имеют прямого отношения к кольцам, но требуют тестирования.
Одно из новых фич — новый алгоритма повышения резкости кадра. Простой фильтр…
Июл
01
2021
Сегодняшнее небольшое обновление 1850 нацелено на завершение текущей итерации системы 3D колец и исправление багов, обнаруженных в течение бета-тестирования. Под «текущей итерацией» я имею в виду, что 3D кольца когда-нибудь в будущем будут улучшены, но пока пора прекратить работу над ними и переключиться на другие…
Июн
11
2021
В SpaceEngine наконец-то появились объемные планетарные кольца с трехмерными камнями и эффектом пыли. Мы с Duke работаем над ними около полугода, с небольшими перерывами по личным причинам. Пришла пора выпустить первую версию системы. В будущем ещё предстоит много работы над кольцами, но я думаю, что…
Ноя
13
2019
Представляем новый способ создания локализаций (переводов) интерфейса SpaceEngine. Localizor — это онлайн-сервис, где каждый может переводить игры на свой родной язык и зарабатывать виртуальные монеты. Эти монеты в дальнейшем могут быть использованы для получения ключей для игр в Steam.
Интерфейс сервиса прост: выберите игру, выберите язык…
Ноя
07
2019
Новое обновление. Ничего существенного в этот раз. Сейчас я работаю над поддержкой Мастерской Steam (Workshop). У SpaceEngine будет лаунчер, где вы можете включить/отключить установленные «предметы мастерской» (моды, дополнения). Это удобнее для временного отключения аддонов, т.к. через интерфейс Steam происходит удаление аддона с диска. Ещё одна…
Виртуальные столкновения астероидов | Китайский симулятор поможет объяснить, как зародилась Земля | Планета
Планета
2,9 тыс. подписчиков
Астероиды до сих пор хранят от нас много секретов, в основном из-за ограниченных возможностей исследования этих объектов в космосе. Эту проблему решили исследователи из Национального института природных опасностей Китая, которые разработали компьютерное моделирование столкновений астероидов.
Дуосин Ян, один из ученых, участвовавших в создании симуляции, отмечает, что изначально она была предназначена для воссоздания столкновений астероидов в лабораторных условиях . Однако оказалось, что с помощью этого инструмента можно с успехом проверить, как в реальной жизни выглядит столкновение таких объектов.
Это предназначено, чтобы помочь понять, как выглядели столкновения астероидов в прошлом (изучение кратеров на Земле или на Луне в будущем) или предсказать, как будут выглядеть будущие события этого типа. Благодаря китайскому моделированию и изучению следов таких столкновений мы должны были бы узнать температуру астероида во время столкновения или скорость, с которой он влетел в другой объект . Ян отмечает, что симуляция, разработанная его командой, поможет в запланированной миссии к астероиду Психея .
Что отличает этот объект от других астероидов, так это то, что Психея в основном состоит из металла, а не из различных пород. Ученые отмечают, что в этом отношении он напоминает внутреннюю часть Земли, и поэтому его изучение может помочь узнать, как образовалась наша планета и какие еще секреты она скрывает от нас. НАСА также отмечает, что Психея, скорее всего, богата всеми видами природных ресурсов , которые отсутствуют или отсутствуют на Земле.
Проблема в том, что в настоящее время у нас нет космического корабля или зонда, который мог бы добраться до пояса между Марсом и Юпитером (потому что именно там находится Психея), но моделирование китайской командой может помочь в понимании процессов, происходящих в результате. столкновения металлического астероида с другими объектами. Речь идет о геохимических изменениях, происходящих в результате столкновения, или о проверке того, как вы можете повлиять на траекторию движения астероида , например , по направлению к Земле .
Сама симуляция была создана на основе инструмента, созданного НАСА для моделирования ударных волн или других подобных явлений. Это решение использовалось различными агентствами и университетами, и Ян и команда из Китая решили использовать его, чтобы посмотреть, как металлический астероид отреагирует на столкновение с каменным объектом меньшего размера, разгоняющимся до нескольких тысяч метров в секунду . Благодаря развитию моделирования исследователи смогли определить размер образовавшегося кратера и его форму.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Симулятор гравитации | Кредиты Сценарии
Gravity Simulator | Кредиты Сценарии Это приложение лучше всего работает с включенным JavaScript.
Home
Changelog
Credits
Contribute
Contact
Credits
Darrell A. Huffman
Maintainer and Developer
Environmental экономист и разработчик программного обеспечения с большим интересом к науке. Понятия не имеет, что делает. Узнать больше
Хьюго Гранстрем
Сотрудник и разработчик
Шведский энтузиаст науки и программирования. Изучаю инженерную физику. Узнать больше
Пол Уэст
Разработчик
Возможно, самый отзывчивый и любезный человек в сообществе WebGL. Подробнее
John Van Vliet
Текстуры планет и лун
Создает карты планет и лун, а также малых тел и астероидов. Узнать больше
Ресурсы
ГОРИЗОНТ
Система ГОРИЗОНТ Лаборатории реактивного движения используется для создания эфемерид для тел Солнечной системы. Все векторы состояния для сценариев солнечной системы были получены из HORIZONS. Узнать больше
Архив экзопланет НАСА
Архив экзопланет НАСА — это онлайн-каталог астрономических экзопланет и звезд, а также служба данных, которая сопоставляет и сопоставляет астрономические данные и информацию об экзопланетах и их родительских звездах, а также предоставляет инструменты для работы с ними. данные. Все элементы орбиты, используемые для создания экзопланетных симуляций, были получены из Архива экзопланет. Узнать больше
3D-каталог астероидов
3D-каталог астероидов — это интерактивный каталог, который содержит 3D-модели, орбитальные и физические параметры и текущее орбитальное положение известных малых тел. Все модели астероидов, используемые в Gravity Simulator, были получены из 3D-каталога астероидов. Узнать больше
Ресурсы NASA 3D
Растущая коллекция 3D-моделей, текстур и изображений из NASA. Все 3D-модели космических аппаратов, используемые в Gravity Simulator, если не указано иное, были получены из NASA 3D Resources. Узнать больше
Uncharted
Трехмерная визуализация окрестностей Земли на расстоянии 75 световых лет, визуализированная в браузере с помощью WebGL. Процедурные звездные шейдеры, используемые в Gravity Simulator, были написаны Беном Подгурски для Uncharted. Узнать больше
Poliastro
Poliastro — это пакет Python с открытым исходным кодом, посвященный проблемам, возникающим в астродинамике и орбитальной механике, таким как распространение по орбите, решение проблемы Ламберта, преобразование между векторами положения и скорости и классическими орбитальными элементами и орбитой. построение графиков с упором на межпланетные приложения. Решатель Ламберта в Gravity Simulator, написанный Хьюго Гранстремом, основан на реализации Poliastro. Узнать больше
Роберт Вандербей
Роберт Вандербей — профессор кафедры исследования операций и финансовой инженерии Принстонского университета. Векторы состояния для сценариев, связанных с хореографией n тел, были получены с его веб-сайта. Узнать больше
Когда миры сталкиваются: потрясающее 3D-моделирование показывает, что происходит при катастрофах гигантских планет (видео)
Новое 3D-моделирование суперкомпьютера показывает ранние стадии планетарных столкновений, демонстрируя, что может произойти с землеподобной планетой, столкнувшейся с гигантским объектом.
Планеты развиваются в течение миллиардов лет, когда частицы пыли и газа слипаются вместе . Однако формирование планет может быть легко нарушено ударами других небесных объектов. Трехмерное моделирование предполагает, что такие столкновения могут вызвать широкий спектр последствий для молодых планет, таких как потеря атмосферы.
Используя суперкомпьютер под названием Cosmology Machine (COSMA), исследователи из Университета Дарема и Университета Глазго (Великобритания) смоделировали более 100 различных сценариев (открывается в новой вкладке), когда объекты, движущиеся с разной скоростью и под разными углами, сталкиваются с Земноподобная планета с тонкой атмосферой.
Связанный: Как образовалась Солнечная система?
3D-симуляция, показывающая столкновение (вставка) и последствия (основное изображение) гигантского планетарного столкновения. (Изображение предоставлено Джейкобом Кегеррайсом/Университет Дарема)
«Мы знаем, что столкновения планет могут иметь драматические последствия для атмосферы планеты, но это первый раз, когда мы смогли подробно изучить широкий спектр этих жестоких событий, Джейкоб Кегеррайс, ведущий автор исследования и астроном Даремского университета, 9 лет.0116 говорится в заявлении университета . «Несмотря на удивительно разнообразные последствия, которые могут возникнуть при столкновении с разными углами и скоростями, мы нашли простой способ предсказать, сколько атмосферы будет потеряно».
Моделирование показывает, что медленное скользящее столкновение вызывает меньшую потерю атмосферы, чем быстрое лобовое столкновение. На самом деле, согласно заявлению, прямое попадание может разрушить не только всю атмосферу планеты, но даже часть ее мантии, слой под корой планеты.
Луна Земли, как полагают, образовалась около 4,5 миллиардов лет назад в результате столкновения с небольшой планетой размером с Марс с Землей. Обломки от этого удара скопились на орбите вокруг Земли , чтобы сформировать нашу луну . Новое моделирование предполагает, что это событие могло украсть от 10% до 50% атмосферы ранней Земли.
«На данный момент кажется, что количество атмосферы, которую планета теряет из-за этих столкновений, зависит от того, насколько им повезло или не повезло с точки зрения тип удара, которому они подвергаются », — сказал в своем заявлении Винсент Эке, соавтор исследования и космолог из Даремского университета. о формировании планет в ранней Вселенной, а также о последствиях гигантских столкновений.