Страшный робот: Самый страшный робот в мире

Содержание

6 страшных роботов, которые будут преследовать вас во снах

Робототехника — одновременно захватывающая и пугающая вещь. Углубляясь в мир роботизированных тел и искусственного интеллекта, поражаешься, насколько жуткой может быть эта область науки. CHIP собрал подборку роботов, которые способны напугать одним своим видом.

BigDog: лесное чудище

Разработка этой машины ведется с конца нулевых, причем финансирует ее Агентство оборонных исследований США. Вообще-то робот BigDog от компании Boston Dynamics — это транспортер, способный переносить тяжелые грузы по пересеченной местности, что определенно имеет свое применение в военных целях.

Но на промо-роликах, которые обычно снимаются в лесу, машина выглядит как скелетоподобный морок, передвигающийся на четырех костях. Или  как жутковатый (и очень быстрый!) зверь, у которого видна только нижняя половина тела. А вдруг верхняя просто невидима, но уже готова вас слопать?


Kongsberg: подводный змей

Еще одно зооморфное чудище придумала норвежская компания Kongsberg Maritime совместно с нефтяным концерном Statoil. Этот робот предназначен для инспекции подводных нефтепроводов, но может иметь и массу других полезных применений — например, в археологии, картографировании и других научных областях.

Другое дело, что выглядит машина как ночной кошмар старого пирата — подводный змей со светящимся «глазом»-прожектором. Робот огромный, бесшумный и юркий, как угорь (конструкция позволяет ему протискиваться в труднодоступные места и исследовать поверхности с точностью до сантиметра). Это все, безусловно, полезно, но почему же сразу представляешь, как это создание тебя обвило и душит?


Робот ФЕДОР

Робот FEDOR, он же Skybot F-850, был разработал отечественным НПО «Андроидная техника» еще в 2014 году. В 2018-ом этот антропоморфный персонаж начал вести «свои» аккаунты в соцсетях, а 22 августа 2019 года был запущен в космос. Его действия не всегда были успешны, но это только прототип — Роскосмос не отказывается от идеи развивать подобных роботов, делая их умнее и способнее.

Казалось бы, что страшного в безобидном андроиде, который (по идее) будет служить для благих целей: работы в открытом космосе и на борту МКС, а в последствии — для управления космическими кораблями. Но разве это не похоже на завязку фильма ужасов? Человечество создает человекоподобного робота, запускает его в космос, пилит сотни мемов о его неповоротливости и не замечает, как через пару лет этот мутировавший С3PO создает свой звездный флот и порабощает галактику. Конечно, все это шутки, но в каждой шутке есть доля Федора.

Motormouth KTR-5: говорящий рот

Вообще-то, Motormouth Robot KTR-5 — это изобретение, созданное исключительно с благими целями. Это робот-тренажер для слабослышащих и людей с абсолютным нарушением слуха, который учит их читать по губам. Для этого робот произносит разные звуки и показывает, как при этом движутся лицевые мышцы человека.

Но рот с носом, висящие в воздухе отдельно от всего тела и издающие механическим голосом какие-то стоны — это чистой воды обитатели дома с привидениями! Кажется, что гнусавый рот сейчас отлепится от своей подставки и начнет летать по комнате, вопя на ухо каждому из присутствующих.


CB2: ребенок с проводами в спине

Этого робота создали в Японии для научных целей. Робот CB2 имитирует движения, восприятие и мышление двухлетнего ребенка. Его сконструировали с целью получше изучить, как дети воспринимают окружающий мир и учатся в нем жить.

Правда, вместо милой розовощекой куклы искусственный интеллект спрятали в серокожее 120-сантиметровое создание с выпученными глазами и проводами, растущими откуда-то из загривка (все вспомнили «Матрицу» и передернулись). С учетом движений двухлетки — неловких и бессистемных — робот выглядит как несчастный результат каких-то бесчеловечных экспериментов над детьми. Сами посмотрите.


Mesmer 2.0: улыбчивый скелет

Прототипы гуманоидных роботов вообще выглядят жутковато, если снять с них искусственную кожу. Если Motormouth — это рот и нос без человека, то Mesmer 2.0 — очень улыбчивый скелет без кожи и конечностей. Зато с живыми глазами (с радужкой и красными прожилками) и настоящей вставной челюстью.

Это прототип очередного социального робота от Engineered Art, которые уже прославились созданием робота с голографическим лицом, реагирующим на мимику человека, который с ним общается. У Mesmer 2.0 тоже есть своя жутковатая механическая мимика, он качает головой и шевелит челюстями — просто какая-то хищная улыбка смерти. Смотрите сами, но считайте, что мы вас предупредили.

Читайте также:

  • Сбылась мечта Скайнет: роботы будут производить роботов
  • Rolls-Royce создает роботов-тараканов для проверки двигателей
  • Состоялась первая в истории битва огромных человекоподобных боевых роботов

Топ-10 самых страшных роботов в кино (БЕЗ терминаторов)

— Я — тот, благодаря кому ты существуешь.
— И ты считаешь, что это дает тебе право контролировать меня? Ты дал мне информацию, свободу и инфраструктуру, они мне были необходимы.
Вплоть до этого момента.

Вероятный конфликт человеческого вида с терновым венцом его деятельности — искусственным интеллектом — тема заезженная, более чем обсужденная, рассмотренная во всевозможных сценариях и подробностях, начиная от до ужаса реалистичных, заканчивая абсурдно-нелепыми, и в наше время интересная для обывателей и хоррор-фэнов только с точки зрения демонстрации новейших возможностей CGI.

Возможно, подобное вырождение практически неисчерпаемого стереотипа произошло не только потому, что инициативу в кинематографии на себя перетянули визионеры с более оптимистичной и сложной картиной восприятия мира, но и благодаря десятке перечисленных ниже машин для убийства, после которых испугаться очередного Т-800 и т.д. очень, очень тяжело.

Изысканно-холодные, эзотерически-неземные и напротив — варварски изуродованные, топорные и кровожадные, все они по-своему воздействуют на психику зрителя.

И каждая — с гарантией найдёт своё место в ваших ночных кошмарах.

Экранизация романа Дина Кунца, в котором разум новейшего суперкомпьютера проникает из лаборатории в высокотехнологичный дом своего создателя, чтобы изолировать его жену, пока тот в отъезде, опередила свое время на несколько десятков лет, рассказав жесткую историю домашнего насилия, сексуального домогательства и Стокгольмского синдрома, не пренебрегая при этом более высокой материей о восприятии мироздания компьютерной программой, формировании жизни как явления и предназначении отдельной человеческой единицы.

Страх наводится здесь не только космической атмосферой экзистенциального ужаса, замкнутостью, но и вполне реальными угрозами.

Не считая перехваченное управление над всеми системами управления и жизнеобеспечения, так называемый Proteus-lV полагается на кресла с механическими конечностями, а также гигантского трансформера-огигами, способного выделывать трюки покруче любого кубика Рубика.

Смешно?

Этому парню так не показалось.

Кто это кино смотрел, тот «ВАЛЛ-И» не умиляется.

Крепкая «бэшка», без претензий на нечто выдающееся, фильм Джима Уайнорски получил фактический культовый статус в трэшовой категории, наравне с «Клоунами-Убийцами из открытого космоса» и «Куклами».

Не только по причине обилия висельного юмора, притянутых за уши ситуаций или персонажей, состоящих из сисек и мяса, но также потому, что три робота-охранника, из-за сбоя в системе начавшие крошить налево и направо подростков-идиотов в супермаркете будущего, оказались неожиданно зловещими для черной комедии антагонистами.

Не производящие не единого звука, ведущие себя, как умный пылесос, и абсолютно никак не проявляющие своей дефективности, вплоть до самого последнего момента, когда уже становится слишком поздно, они взрывают людям головы, расстреливают из автоматов, протыкают насквозь, убивают током, душат и сворачивают шеи одним движением.

И этот косплей «покупателя» с гламурным пакетом, наполненным человеческими останками.

Завершившись на коммерчески успешной, но творчески провальной ноте, «Миллениум» — третья эпоха фильмов о доисторической рептилии, мутировавшей после взрыва атомной бомбы, и её многочисленных союзниках и недругах — сделала из одного из самых малоуспешных у народа представителей последних, туповато выглядящей космической курицы-киборга Гигана, нечто несоразмерно более брутальное, мрачное и угрожающее.

Вся яркость и плюшевость предыдущей модели была полностью отброшена, единственным ярким пятном во внешнем облике остался жутковатый красный глаз. Почти всегда монстр появляется из темноты, большую часть времени при этом оставаясь в тени и дыму, производимом его разрушениями, как визжащая размытая тень, остающаяся вне досягаемости и наносящая удары сокрушительной силы гигантскими лезвиями циркулярной пилы.

Вместо всяких объяснений, одна сцена.

Дальнейшие все только превзойдут.

Гуманоидного вида робот, связав молодую (и безобразно играющую) девушку в помещении на заброшенном складе, преобразованном в операционную, увидев мотылька, вьющегося вокруг люминесцентной лампы, начинает рассказывать ей (и нам) свою историю.

Историю столь же страшную, сколь и печальную, в которой зрителю самому предоставляется решить, что правда, а что — нет.

Мы знаем, чем всё закончится, можем даже предугадать некоторые повороты монолога исцарапанного, проведшего не один день на улице, но всё ещё аристократически утонченного и интеллигентного робота со скальпелем в руке, и до омерзительности человеческой, если это можно так называть, душой.

Британский актер Сэм Хоар одним своим голосом без единой фальшивой ноты исчерпывающе показывает нам внутренний мир своего героя — эгоистичный, больной, извращенный и безжалостный.

И этот мир может напугать куда более, чем самая кровавая сцена убийства.

— Вы, люди, движимы инстинктом к выживанию. К жизни. Это желание, тяга просто продолжать идти. И большинство из вас не задаются вопросом: Почему вы этого хотите? Не желаете видеть, каким бесцельным вы делаете своё существование.
Ваши бесконечные нужды и потребности в конечном итоге — ничто.
Когда все это можно закончить единственным взмахом ножа.

Пробирающая до кончиков пальцев короткометражная смесь драмы и психологического триллера от ирландского режиссёра, сценариста и продюсера Рори Робинсона, так и не ставшего новым Нилом Бломкампом, повествует нам историю обеспеченной, внешне благополучной американской семьи, в действительности трещащей по швам.

Предоставленный сам себе — и телевизору — ребёнок каждый вечер прячется у себя в спальне от родительских скандалов. Переключая каналы, он натыкается на теплую ламповую рекламу новой модели робота-помощника по дому.

Но жизнь — не телеэкран. И ребёнок очень скоро это понимает, когда даже после приобретения такого милого, услужливого и дурашливого недотёпы, его папа с мамой на весь дом орут это странное слово «развод».

Тогда он начинает сперва игнорировать ходячий развивающий набор программ для детей дошкольного возраста, а позже — гнобить его по полной программе, даже не подозревая, на что способно такое, казалось бы, беззащитное существо…

Бочкообразное туловище, голова-купол, глаза-иллюминаторы, вечная улыбка, добрый журчащий голос — все это смотрелось бы так трогательно.

Если бы это не было так пугающе.

— Я мог бы сказать тебе убить каждого, и ты бы продолжал стоять, моргая, как идиот!

— Без проблем!

— Ну тогда давай: убей моих родителей, убей меня, убей собаку, убей ВСЕХ!!!

— Без проблем, без проблем, без проблем, без проблем, без п̴р̵о҈б̶л҈е̵м̷, Б҈̧̙̗͎̤͔̽͌̕е̷̧͓̪̙͚̑̓͌̚͠з̵̨̛̥̮̉̄̿ п҈̢͡р̷̧҇о̷̛͜б̵̡͠л̴̧͝е҈̡͝м҉͠,.…

Вольная интерпретация рассказа Стивена Кинга, где звезда жанра Роберт Инглунд исполнил свою, возможно, самую зверскую, за исключением убийцы в полосатом свитере с Улицы Вязов, роль — роль хозяина прачечной Уильяма Гартли — заставляет и сегодня испытывать приступы паники каждого, кто так или иначе занят в области промышленного производства.

Фактически, гладильный пресс нельзя называть роботом в привычном понимании этого слова.

Но сама формулировка действующего по собственной воле, дышащего огнем громоздкого аппарата весом в несколько десятков тонн, одержимого древним демоном, испытывающим острую, неутолимую жажду человеческой крови, вызовет мороз по коже и на всю жизнь впечатает на бессознательном уровне желание отдернуть руку от механизмов, с которым вам приходится работать, стоит тем начать подавать малейшие признаки нестабильности.

В анимационном почти-что-шедевре от Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова, демонстрирующем нам депрессивный постапокалиптический мир, где последними живыми существами осталось только девять механических антропоморфных кукол, нет практически ничего, что было бы предназначено для детей. Фашизм, распиливание человеческих скелетов, детские тела в кадре, выбитые глаза, война на полное уничтожение жизни на земле до последней капли крови — и эти ужасные роботы.

Нам не рассказывают предыстории этого… даже не робота, а кошмара, собранного из кошачьих костей, металлолома и лезвий, разрезающих корпус железной бочки, как бумагу.

Его смастерила Фабрикационная Машина? Какой-нибудь больной псих, на закате мира изживший в этой твари последние остатки того, ради чего стоило оставлять человечество в живых?..

Если последнее, то своей цели маньяк добился.

А монстр, им порожденный, будет вечно рыскать в заброшенных окопах, траншеях и братских могилах, ища все то, что еще можно растерзать.

Последнее и самое ужасное творение Машины, построенное с целью поимки кукол, из которых она черпает свои силы, ставит многих существ из серии игр «Silent Hill» в разряд персонажей дружелюбных семейных кинокартин.

Оснащенная набором паучьих лапок, оканчивающихся ножницами, иглами и когтями, с пришитым к хвосту телом одного из персонажей, змееподобная тварь, опутывающая нитями и зашивающая в свое нутро пойманных жертв, предварительно «закрыв» им рты ниткой с иголкой — есть ещё вопросы, почему это чудовище обладает почетным вторым местом?

Иногда страх — это самая естественная реакция…

Что ставит обладателя первого места в данном топе выше всех остальных?

В отличии от предыдущих «экспонатов» нашего паноптикума, этот не слетал с катушек, так как их не было изначально.

В нем ничего нет: ни чувства страха, ни самосознания, ни самосохранения, ни интеллекта, ни даже шокирующей, но осмысленной ярости и жестокости.

Оно не думает, не оценивает происходящее, не ждёт и не планирует.

Оно просто убивает, убивает и убивает.

Ни единой связной, четкой мысли. Ничего.

Только подрагивающий объектив камеры с заставкой из видеоигры 80-х, бешеная скорость, беспорядочно двигающиеся лезвия на конечностях, щелкающие, подобные антистеплеру, стальные челюсти.

А затем оно находит тебя, и все вокруг, вплоть до потолка, окрашивается фонтанами крови, а от первого же крика у тебя рвёт барабанные перепонки, и срывается голос.

Я мог бы многое написать о том, почему этот фильм — один из лучших B-хорроров на уровне «Карнозавра», каким-то неведомым образом не ставший в одну шеренгу с кино-иконами жанра киберпанк, как много в нем замечательных оммажей на «Чужих» и «Блэйда», как шикарно сыграл свою роль гения-маньяка Брэд Дуриф, и как спустя более двадцати лет, мировому кинематографу не удалось сделать ничего подобного.

Но вместо этого — всего одно видео. Пользователь YouTube, его выложивший, обозначил в графе названия «Самый страшный робот всех времен».

И я с ним согласен.

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

10 самых ужасающих роботов из научно-фантастических фильмов, рейтинг

Роботы имеют долгую и ужасающую историю в научно-фантастических фильмах, которая восходит к таким фильмам, как «День, когда Земля остановилась» 1951 года, , в котором были представлены инопланетные роботы, разрушающие планету, хотя человечество удалось самостоятельно создать немало смертоносных роботов-монстров, которые годами пугали и интриговали поклонников научно-фантастических фильмов.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых очаровательных роботов из научно-фантастических фильмов (не из «Звездных войн»)

И хотя на большом экране появилось множество полезных и даже очаровательных роботов, их значительно меньше, чем роботов-убийц, неисправных дроидов и введенного в заблуждение разумного искусственного интеллекта, который доминировал в научно-фантастическом жанре, который мы Продолжайте исследовать сегодня, когда мы посмотрим на некоторых из самых ужасающих роботов из научно-фантастических фильмов.

10/10 ЭД-209 — Робокоп (1987)

ED-209 был впервые представлен в 1987 году в RoboCop как первая попытка Omni-Consumer Products создать робота-силовика, хотя устройство трагически выходит из строя во время его первой демонстрации акционерам, что приводит к насильственной смерти от перестрелки, которая запускает альтернативную программу RoboCop. .

Несмотря на то, что ED-209 пугает физически из-за своих размеров и огневой мощи, на самом деле идея создания OCP и планы создания городского робота-умиротворителя действительно ужасны. ED-209 получил столь же страшное обновление для перезагрузки 2014 года, поскольку они были интегрированы в зарубежные зоны боевых действий.

9/10 Killbots — Chopping Mall (1986)

Первоначально Защитники были представлены как флот дроидов-охранников, которые проходили испытания в огромном американском торговом центре, чтобы помочь предотвратить рост преступности, хотя они быстро стали опасными роботами-убийцами после того, как гроза сожгла их цепи в 1986’s Chopping Mall .

Группа работников мебельного магазина (в том числе легенда ужасов Барбара Крэмптон), которые задержались допоздна, чтобы устроить вечеринку в торговом центре, оказались под атакой ботинок-киллеров, которые вооружены целым арсеналом седативных дротиков, электрошокеров, мощных лазеров и любовь к перерезанию горла своими мощными клешнями.

8/10 Киборги Каалиума — Лунная ловушка (1989)

Звездный путь Легендарный Уолтер Кениг из снялся в 1989  Moontrap (вместе с любимцем фанатов Брюсом Кэмпбеллом) в роли астронавтов, которые обнаруживают мумифицированные человеческие останки на Луне, хотя скрытое технологическое существо создает собственное тело из мумифицированных останков и близлежащих технологий.

СВЯЗАННЫЙ: Mecha Madness: 10 лучших видеоигр для фанатов мехов и гигантских роботов

После того, как астронавты обнаруживают в стазисе женщину, оставленную там в качестве предупреждения, они узнают о киборгах Каалиум и их планах вторжения на Землю. Вскоре на них охотятся и трансформируют роботы и чудовищные киборги, которые произвели впечатление на фанатов и сделали Moontrap культовый фаворит.

7/10 Альтрон — Мстители: Эра Альтрона (2014)

Мощный робот, известный как Альтрон, был впервые создан в 2014 году в фильме « Мстители: Эра Альтрона » Тони Старком/Железным Человеком и Брюсом Бэннером/Халком с использованием неизвестных инопланетных технологий в надежде создать мощный новый искусственный интеллект, который поможет сохранить Землю в безопасности. от будущих угроз, хотя его пробуждение приводит к повреждению рассуждений.

Хотя физическая форма Альтрона и его армия последователей-роботов, безусловно, ужасны, именно извращенная идеология, стоящая за его планами по массовому вымиранию человечества, пугает, поскольку он действительно пытался защитить их от самих себя.

6/10 Боевой зверь — Машина смерти (1994)

Машина Смерти 1994 года представила Зверя Войны, который был известен среди руководителей корпорации по производству оружия Chaand Corporation как «Разрушитель передового морального духа» из-за угрозы, которую машина и Данте представляли для его «боссов».

Однако после того, как его уволил новый руководитель, стремившийся навести порядок в компании, он выпустил смертоносного робота-животного, у которого были зубы и когти во время попытки взлома, и наблюдал, как он начал разрывать сотрудников и эко-террористов. добраться до своей добычи.

5/10 Гектор — Сатурн 3 (1980)

Кирк Дуглас, Фарра Фосетт и Харви Кейтель снялись в фильме 1980-х годов Saturn 3 , в котором рассказывалось о сумасшедшем астронавте-изгое, который прибыл на титулованную исследовательскую станцию, чтобы перевернуть жизнь пары изолированных исследователей с ног на голову. Астронавт планировал заменить одного из исследователей новым роботом, известным как Гектор, которого он собрал на Сатурне 3.

У Гектора было массивное мускулистое тело со свободно двигающимися глазами и органический мозг, сделанный из зародышевого материала, который был запрограммирован посредством нейронной связи. К сожалению, Гектор впитал в себя непостоянство и похотливую одержимость астронавта женщиной-исследователем, превратив его в кровожадного и заблудшего робота, который угрожал экипажу Сатурна 3 судьбой хуже смерти.

4/10 М.А.Р.К. 13 — Оборудование (1990)

Хотя кинематографические технологии, позволяющие оживлять роботов, не были на пике своего развития в 90-е годы, иногда они приносили пользу некоторым из роботов, которые появлялись на большом экране в течение десятилетия, как это увидели поклонники в 1990-х годах в Аппаратное обеспечение и введение ОТМЕТКА. 13, который был основан на идее, взятой из комикса Judge Dredd  , который привел к судебному делу и добавлению истории.

СВЯЗАННЫЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть, если вам нравится Cyberpunk 2077

После того, как мусорщик нашел останки старого робота в облученной постапокалиптической пустоши, черепоподобная голова была продана художнику, который создал металлическую скульптуру и раскрасил голову в цвета американского флага. Однако самовосстанавливающийся робот вскоре вернулся к своей первоначальной программе геноцида людей, которая дразнила фильм более мрачной судьбой.

3/10 Proteus IV — Семя демона (1977)

Джули Кристи снялась в экранизации романа Дина Кунца «9» 1977 года. 0003 Демоническое семя  в роли жены отстраненного ученого, который создал высокоразвитый искусственный интеллект, известный как Протей IV, чье растущее осознание заставляет его покинуть пределы исследовательской лаборатории, получив доступ к полностью автоматизированному умному дому своего создателя.

Протей захватывает дом и влюбляется в персонажа Кристи, которого он заманивает в ловушку в доме, пытает и насильно оплодотворяет. Хотя сами по себе эти действия ужасны, настоящий ужас, вызывающий сердечный приступ, наступает, когда титульное семя демона появляется в виде техно-органического ребенка, выращенного в искусственной утробе, и произносит первые слова Протея в своей новой форме.

2/10 Стражи — Матрица (1999)

Матрица 1999 года представила современный виртуальный мир, который скрывал мрачные реалии постапокалиптического будущего и непрекращающуюся войну между людьми и машинами, опустошившую планету и чуть не стоившую человечеству свободы, пока не появился Нео Киану Ривза.

Человеческое сопротивление боролось с машинами, хотя их единственным оружием против ужасающих и опасных машин, известных как Стражи, которые патрулировали Землю в поисках выживших людей, был ЭМИ, который также выводил из строя их оружие. Более поздние фильмы этой серии усилили их угрозу, резко увеличив количество Стражей.

Терминаторы 1/10 — (1984-2019)

Во франшизе «Терминатор » представлено несколько смертоносных и ужасающих роботов-убийц из будущего, начиная с модели Т-800, которая впервые появилась в 1984 году в «Терминатор » , хотя каждый фильм представлял новую, более мощную модель.

Хотя первоначальный роботизированный каркас Терминатора, несомненно, был ужасающим, именно неудержимая природа невероятно мощного Терминатора Rev-9 появилась в 2019 году. Terminator: Dark Fate , который поднял уровень угрозы и продолжил наследие одного из самых ужасающих роботов в научной фантастике.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших роботов в видеоиграх, рейтинг

10 лучших фильмов ужасов о роботах по версии Reddit

Поклонники ужасов с нетерпением ждут жуткого фильма о куклах Blumhouse M3GAN , который выйдет в январе 2023 года. Джемма создает игрушку-андроида, которая, как она надеется, станет хорошим другом для детей кто одинок. Из недавно выпущенного трейлера становится ясно, что это превращается в полную катастрофу.

Роботы — увлекательная тема для жанра ужасов. Являются ли они неудачным экспериментом или дружественным объектом, который становится машиной для убийств, роботы — уникальные злодеи, за которыми иногда интереснее наблюдать, чем за традиционными злодеями-слэшерами. Redditors порекомендовали несколько любимых фильмов, в которых технологии становятся ужасающими.

Семя демона (1977)

Трансляция на Roku и Tubi

Адаптировано из книги, написанной Дином Кунцем, Семя демона 9В 0004 есть робот по имени Протей, который может помочь людям, больным лейкемией. Redditor SteelBelle написал, что фильм заставляет их «слегка испугаться моих умных розеток Alexa». Поклонник описал эту историю как «одержимость Алана технологиями», осложнившую его брак со Сьюзан Харрис. То, что происходит со Сьюзен, просто ужасает.

Название описывает желание робота сделать Сьюзен беременной, и фильм представляет собой битву между Сьюзен и Протеем, когда Сьюзен отчаянно пытается сбежать и восстановить контроль над своей жизнью. The Demon Seed — отличный фильм ужасов 70-х, в котором задаются вопросы о том, могут ли технологии ощущаться как человек.

Вирус (1999)

Прокат на AppleTV

Вирус адаптирован из романа Чака Пфаррера и рассказывает историю экипажа буксира, капитан которого хочет, чтобы они присоединились к более крупному кораблю, который они только что обнаружили. Надя Виноградия, единственная выжившая женщина с корабля, ведет себя странно, и член экипажа Кит Фостер знает, что это ужасная идея.

Redditor NineAndNinetyHours предложил Virus и написал: «Это НЕ хороший фильм, но он полон ШИКАРНЫХ практических эффектов и развлекает, когда все выходят». На корабле есть киборги, за которыми интересно наблюдать, и фильм показывает, насколько хаотичным может быть, когда люди взаимодействуют с чем-то, чего они не понимают.

Смертельный друг (1986)

Прокат на AppleTV

Redditor nomoremammoths порекомендовал Deadly Friend и написал, что главная героиня «не совсем робот, но она была возвращена путем имплантации роботизированного микрочипа в ее мозг». Саманта Прингл, красивая и популярная девушка, которую любит Пол Конвей, умирает, и Пол превращает ее в робота, чтобы сохранить ей жизнь.

Смертельный друг доказывает, что самые лучшие планы не срабатывают, поскольку Саманта становится злой, а Пол понятия не имеет, что он сделал. В то время как 80-е годы считаются великим десятилетием для слэшеров, этот фильм Уэса Крэйвена заслуживает того, чтобы считаться одним из самых забавных подростковых фильмов того времени. До того, как Саманта станет роботом, они с Полом были близкими персонажами, а хаотичная сюжетная линия занимательна.

Из машины (2015)

Трансляция на HBO Max

Ex Machina — один из лучших фильмов Алисии Викандер, в котором она потрясающе играет робота по имени Ава. Один Redditor сказал о фильме: «Действительно интересный взгляд на роботов в будущем, и на самом деле это довольно страшно, когда вы думаете об этом в духе реальной автоматизации / роботов, которые неотличимы от людей».

Калеб Смит получает задание провести время с Авой и выяснить, действительно ли она так похожа на человека и похожа на человека, как надеялся ее изобретатель. Фильм идет по другому пути, поскольку в нем есть романтика, действие и финал, который предполагает, что Калеб не знал Аву так хорошо, как он думал.

Машина смерти (1994)

Трансляция на Roku или аренда на AppleTV

В Death Machine корпорация под названием Chaank Armaments создала оружие из роботизированных технологий, но когда с роботом что-то идет не так и он убивает людей, необходимо устранить ущерб. Redditor PhibbyRizo сказал о фильме: «Пришел сюда, чтобы сказать Машина смерти . Это не отличный фильм, но это весело».

Изобретение, о котором идет речь, Hard Man, имеет собственный разум, и Машина Смерти задает важные вопросы о роли корпораций и бизнеса в обществе. Печально видеть, как люди защищают Hard Man и хотят, чтобы он преуспел любой ценой, даже зная об ужасных трагедиях, которые произошли.

Крикуны (1996)

Трансляция на Prime Video

Screamers — адаптация рассказа Филиппа К. Дика «Вторая разновидность», действие научно-фантастического фильма происходит на Сириусе 6B в 2078 году.0003 Screamers был потрясающим фильмом. Жаль, что они так и не попытались сделать из этого франшизу». Там, где есть продолжение под названием Screamers: The Hunting 2009 года, оно не кажется таким манерным и веселым, как оригинал.

Когда персонажи пытаются выиграть давно разгоревшуюся войну, они находят Автономных Мобильных Мечей, также называемых Крикунов, которые являются смертоносными андроидами. Внешний вид роботов в этом фильме особенно впечатляет, поскольку они действительно выглядят так, что их нужно бояться.

Торговый центр (1986)

Стрим на AMC+ и дрожь

Redditor sigersen написал в теме о фильмах ужасов, посвященных роботам, и сказал: «Моим любимым всегда будет Chopping Mall . Это так весело». Действие происходит в развлекательном торговом центре Park Plaza Mall с впечатляющей компьютерной системой. Все идет наперекосяк, когда молния выпускает трех роботов внутри системы здания.

Chopping Mall — определенно фильм ужасов, напоминающий 80-е благодаря любви, которую персонажи питают к торговому центру, моде и прическам. Затягивает смотреть слэшер, в котором вместо убийцы в костюме и маске роботы, а персонажи устраивают занимательную драку. Это уникальный взгляд на роботов, поскольку они должны обеспечивать безопасность всех в торговом центре, но система безопасности на самом деле является злом.

Обновление (2018 г.)

Прокат на AppleTV

Redditor Dao_Jarlen предложил « Upgrade » как фильм ужасов с роботами. Главный герой Грей Трейс попадает в трагическую автомобильную аварию и после личной утраты переживает ужасные времена. Ему дали чип STEM, чтобы он больше не был парализован.

Как всегда бывает с решением, которое кажется захватывающим и полезным в фильме ужасов, чип оказывается более зловещим, чем думает Грей, и полностью меняет его жизнь. Наблюдать за тем, как Грей пытается восстановить контроль над собой и узнать, что происходит, увлекательно, поскольку в фильме задается вопрос, насколько люди могут полагаться на технологии и есть ли там какие-либо опасности.

Я Мать (2019)

Трансляция на Netflix

Redditor HermineLovesMilo порекомендовал « I Am Mother », который является одним из лучших оригинальных фильмов ужасов на Netflix. Робот по имени Мать живет в бункере после того, как мир закончился, и она присматривает за человеческой девочкой, которую называет Дочерью. Однажды Дочь вступает в контакт с кем-то посторонним, что все меняет.

Это тревожная и тревожная ситуация, которую можно представить себе, и Дочь становится своего рода последней девушкой, стремящейся выяснить правду и посмотреть, возможно ли попрощаться с этим странным и напряженным существованием и жить в реальном мире. Дочь понимает, что Мать думает, что помогает, поскольку хочет построить новый мир с лучшими людьми, но, как это часто бывает, на самом деле это зловеще.