Supercharger tesla: Tesla значительно повысила цены на зарядках Supercharger в Европе

быстрые зарядные станции для электромобилей — HEvCars

Представленная на данной странице карта зарядок электромобилей Tesla Supercharger, создана владельцами-энтузиастами электромобилей Tesla со всего мира, которые внесли весомый вклад в распространение информации о «суперзарядках» Tesla создав свой собственный обновляемый ресурс, который предоставляет интерактивную информацию о текущем состоянии сети, оригинальная карта которой находится тут.

Тесла имеет достаточно разветвленную сеть зарядок, плюс очень удобный инструмент планирования поездок на основе зарядных станций Supercharger, который в формате навигационной системы поможет составить оптимальный маршрут с учетом времени поездки и расстояний. Инструмент доступен в интернет-браузере, работает на основе Google Maps и функционирует как обычный сервис формирующий маршрут из одного указанного пункта в другой, но на базе сети быстрых зарядных станций, позволяя при этом выбирать электромобили Tesla с определенным диапазоном и только автомобили продаваемые в настоящий момент Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model 3.

Электромобили Tesla на зарядке от сети быстрых зарядных станций Tesla Supercharger © tesla.com

Что касается общего состояния сети, то на текущий момент карта работающих и запланированных для открытия станций выглядит следующим образом:

Карта быстрых зарядных станций северной Америки

Самая разветвленная сеть Tesla Supercharger находится именно в этом регионе, что впрочем не удивительно учитывая происхождение компании и то, что США являются основным регионом сбыта электромобилей Tesla.

Карта быстрых зарядных станций Европы

Второй по размерам регион сети, в которой количество станций варьируется в зависимости от развитости электромобильного рынка того или иного государства.

Карта быстрых зарядных станций Азии

Еще один крупный регион с развитой инфраструктурой от Tesla, в котором лидирующие позиции по росту количества нагнетателей занимает Китай и Япония.

Tesla Supercharger в Украине

Запланированные для открытия зарядные станции Tesla Supercharger в Украине

В планах компании открыть две точки с нагнетателями Tesla в Украине. Расположены они будут на ключевой автомагистрали страны, на таком расстоянии, чтобы покрыть путь связывающий западную границу государства со столицей.

Tesla Supercharger — краткая информация о сети

Разработанная компанией Tesla сеть зарядных станции, создана специально для сверхбыстрой зарядки всех моделей компании. Изначально предполагалось, что большая часть владельцев электромобилей Tesla будет заряжать их дома в ночное время, когда тарифы на электроэнергию ниже, а представленная сеть пригодится в том случае если планируются поездки на дальние расстояния.

Сетевые зарядные комплексы позволяют заряжать АКБ электромобилей Tesla за 20 минут до 50%, за 40 минут до 80% и за 75 минут до 100%. Для примера, в домашних условиях зарядка до 100% емкости аккумулятора с батареей 75-90 кВт•ч, при мощности зарядного устройства в 11 кВт и трехфазном подключении заняла бы порядка 8 часов, а вот от обычной розетки мощностью 3 кВт процесс будет идти еще медленнее и займет в 4 раза больше времени.

На сегодня Tesla владеют самой большой сетью «быстрых» зарядок в мире, даже несмотря на то, что фактически у каждого из владельцев электромобилей компании есть претензии по маршруту, который не покрывается нагнетателями. В то же время нельзя сказать, что они имеют такое же право жаловаться, как владельцы электрокаров других брендов. На текущий момент сеть Tesla Supercharger является одним из лучших преимуществ компании в сравнении со всеми конкурентами, которые производят электромобили и полагаются на другие сети со своими тарифами, также быстро развивающимися, но не настолько оптимизированными для пользователей конкретных электромобилей. Еще один плюс Tesla Supercharger в том, что сеть не запускалась в качестве прибыльного предприятия, а лишь в качестве инфраструктуры для дальних путешествий и средства дополняющего автомобильный бизнес компании.


Supercharger — Тесла Клуб

 

  • Материалы по темам


Tesla Supercharger — это самая быстрая в мире возможность зарядить батареи для электрокара. Станция зарядки Тесла Суперчарджер является бесплатным коннектором, который способен заряжать электрокары Tesla за несколько минут. Традиционным зарядным станциям для аналогичных целей требуется несколько часов.


Станции Supercharger стратегически расположены вдоль главных автомагистралей и дорог США. Специально разработанная логистика расположения станций позволяет минимизировать количество остановок для подзарядки электромобиля в случае путешествия на длительные дистанции. 

Станция Tesla Supercharger


На станции владельцу Тесла обеспечивается сверхбыстрая зарядка, которая позволяет уже через несколько минут продолжить путешествие. Кроме того, Supercharger всегда расположены неподалеку ресторанов, шоппинг-центров и Wi-Fi точек доступа в интернет. На каждой станции расположено несколько зарядочных устройств во избежание возникновения очереди.


Расширение географии сети Supercharger и увеличение количества станций — одна из главных стратегических задач развития Tesla Motors.

В пресс-центре Tesla заявили, что активно ищут решение, которое бы одновременно разгрузило площадки Supercharger, и было полезным для коммерческих пользователей. 

25 Декабря 2017

Сегодня, чтобы заправить машину, водитель тратит около 4 минут на поиск ближайшей автозаправочной бензиновой станции. В свою очередь, водителю электрокара понадобится в 7,5 раз больше времени – до 30 …

13 Марта 2017

Недавно компания Tesla Motors объявила об открытии новых фирменных зарядных станций в Европе.

10 Мая 2016

На сегодняшний день можно с уверенно сказать о том, что Tesla Motors откроет свои фирменные заправочные станции Supercharger на территории России и Украины в 2016 году.

23 Апреля 2016

Украинское сообщество владельцев, фанатов и
любителей Tesla недавно реализовало инициативу по открытию сети
электрозаправочных станций. 

16 Марта 2016

Количество станций Supercharger увеличилось в полтора раза! За прошлый год количество станций увеличилось почти на 50 — и это более чем впечатляющие результаты.

11 Февраля 2016

Хозяин поставил электрокар заряжаться на станции быстрой зарядки Supercharger и
отлучился по своим делам, а когда вернулся, то от машины практически ничего не
осталось, она сгорела почти полностью.

18 Января 2016

Хоть Южная Корея и обладает огромным потенциалом для развития компании, ответ на вопрос о точных датах входа на рынок страны все еще остается открытым.

02 Декабря 2015

Tesla Roadster – первый автомобиль американского производителя электрокаров. Он снят с
производства в 2012 году, однако компания до сих пор проводит программы для
этих машин.

06 Ноября 2015

Несмотря
на то, что сама компания Tesla не стремится информировать мир о мельчайших
подробностях своей политики, в сеть все-таки просачивается информация о таких
вещах. 

29 Октября 2015

Стандартов войны? Отношения между Tesla и CharIN накаляются

Мы собираемся получить войну стандартов в пространстве EV? Сомневаюсь, но отношения между Tesla и CharIN, ассоциацией, возглавляющей стандарт CCS, накаляются.

Это неловко, потому что Тесла также является частью ассоциации.

В прошлом месяце Tesla удивила многих, объявив, что открывает разъем для зарядки электромобилей с целью сделать его новым стандартом в Северной Америке.

Автопроизводитель бросает вызов комбинированному разъему J1772/CCS, который был принят практически всеми другими автопроизводителями, продающими автомобили в Северной Америке, в надежде, что его более гладкая и мощная конструкция победит благодаря чистому количеству.

Tesla доминирует на рынке электромобилей в Америке до такой степени , что, хотя все другие автопроизводители, которые в настоящее время продают электромобили на рынке, используют разъем J1772/CCS, в Северной Америке все еще больше электромобилей используют разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт оплаты (NACS).

Сеть Supercharger также, несомненно, является лучшей и самой разветвленной сетью быстрой зарядки постоянного тока на рынке.

Это хорошие моменты для Tesla и NACS, но автопроизводителю все еще предстоит тяжелая битва за принятие разъема в качестве стандарта, и теперь в битву вступает CharIN.

CharIN, или Charging Interface Initiative, представляет собой «ассоциацию, насчитывающую почти 300 международных членов, занимающуюся продвижением функциональной совместимости на основе Комбинированной системы зарядки (CCS) и Мегаваттной системы зарядки (MCS) в качестве глобального стандарта для зарядки транспортных средств всех видов. ”

Тесла, принявшая CCS в Европе, является членом ассоциации — поэтому было своего рода неожиданностью, что после 10 лет продажи автомобилей с собственным фирменным разъемом в Северной Америке и недавнего объявления о том, что она не позволит — Tesla CCS EV в своей сети Supercharger, Tesla решила теперь открыть свой разъем в качестве стандарта.

CharIN опубликовал заявление о намерении Tesla открыть разъем, и ассоциация явно недовольна своим членом:

В ответ на объявление Tesla от 11 ноября 2022 года о публичном выпуске Североамериканского стандарта зарядки (NACS), Инициатива по интерфейсу зарядки (CharIN e. V.) и ее отделение CharIN в Северной Америке (действующее как CharIN Inc.) хотели бы выпустить следующее утверждение. CharIN — крупнейшая глобальная ассоциация, занимающаяся электрификацией всех видов транспорта на основе беспрепятственного и совместимого опыта зарядки, обеспечиваемого Комбинированной системой зарядки (CCS) и Системой зарядки мегаватт (MCS). CCS и MCS являются мировыми стандартами для зарядки транспортных средств всех типов.

Ассоциация начала с поздравления Tesla за использование стандартов связи DIN 70121 и ISO 15118-02 для NACS и общий вклад компании в электрификацию.

Но быстро ругает Теслу за уход от CCS:

Тем не менее, мы призываем заинтересованные стороны изучить способы сосредоточиться на ускорении рынка, а не на создании еще одной альтернативы форм-фактора, что приведет к дальнейшему замешательству потребителей и задержке внедрения электромобилей. CCS прошла многолетний строгий процесс стандартизации, что является обязательным действием для любого нового стандартного предложения. После десятилетия совместной работы отечественная и международная индустрия электромобилей объединилась вокруг CCS.

Они добавили в заявление список причин, по которым индустрия поддерживает CCS (я добавил несколько контраргументов в скобках):

  • Почти 300 местных и международных членов CharIN используют или инвестируют в CCS.
  • Большинство крупных отечественных и зарубежных автопроизводителей используют и поддерживают CCS, включая Audi, BMW, Daimler, Ford Motor Company, General Motors, Honda, Hyundai/Kia, Lucid, Lotus, Mazda, MAN, Mercedes-Benz, Navistar, New Flyer, Nikola, Nissan, PSA Groupe, Proterra, Renault, Rivian, Scania, Stellantis, Subaru, Suzuki, Tata Motors, Tesla, Toyota, Volvo и Volkswagen.
  • В США система CCS используется более чем в 50 моделях легковых автомобилей. (Да, но Tesla с NACS продается лучше, чем все они вместе с 4 моделями.)
  • Комбинированная система зарядки может подключаться ко всем зарядным станциям переменного тока без адаптера по стандарту J1772 (NACS имеет одинаковый разъем для переменного и постоянного тока).
  • Согласно данным, опубликованным CharIN и Tesla, во всем мире используется 61 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока, использующих разъем CCS, по сравнению с 40 000 зарядных устройств Tesla Super. (Это включает в себя как CCS 1, так и CCS 2, которые представляют собой разные разъемы, и в любом случае это не имеет значения, поскольку автомобили редко перемещают континенты.)  
  • В Северной Америке (включая США и Канаду) имеется 18 880 разъемов CCS по сравнению с 18 405 разъемами для зарядных устройств Tesla Super и 178 926 разъемов J1172 по сравнению с 15 529 разъемами назначения Tesla согласно последним данным Plugshare (включая общедоступное и ограниченное использование). (Тот факт, что Tesla развернула почти столько же Supercharger, сколько все другие зарядные сети вместе взятые, на самом деле немного безумен. Кроме того, я бы отметил, что Tesla с точки зрения мощности, вероятно, выше, поскольку многие из этих станций CCS ограничены мощностью 50 кВт, и кроме того, многие из этих станций расположены у автомобильных дилеров, что является идеальным местом для быстрой зарядки постоянным током. )

CharIN также сообщает в своем ответе на NACS Tesla, что у нее возникнут трудности с прохождением стандарта через стандартные органы:

Как минимум, предложение Tesla будет иметь препятствие для прохождения установленного процесса стандартизации через органы по стандартизации, такие как ISO, IEC и/или SAE.

Ассоциация в основном заканчивает свое заявление, прося Теслу вернуться в лоно CharIN и CCS.

Я сомневаюсь, что Тесла действительно думает, что сможет это сделать в данный момент. Я думаю, что Tesla хочет, чтобы только несколько автопроизводителей приняли стандарт, и Aptera уже сделала это, и это удовлетворит требованиям федерального финансирования инфраструктуры зарядки.

Если бы Тесла попытался сделать это пять лет назад и придерживался этого до сих пор, это могло бы сработать, но не сейчас.

Несмотря на то, что Tesla по-прежнему с большим отрывом доминирует на рынке электромобилей в Северной Америке и, следовательно, доминирует разъем NACS, в настоящее время существует слишком много крупных программ для электромобилей других автопроизводителей, использующих CCS в работе, чтобы внести изменения, на мой взгляд.

Но опять же, я думаю, Тесла это знает.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Предложение Теслы о зарядке электромобилей NACS получило суровый ответ от CharIN

Инициатива по зарядному интерфейсу (CharIN) опубликовала ответ на предложение Tesla принять конструкцию зарядного разъема в качестве Североамериканского стандарта зарядки (NACS) для электромобилей. CharIN отметил, что, хотя Tesla следует похвалить за ее усилия по продвижению электрической мобильности, принятие NACS «приведет к дальнейшему замешательству потребителей и задержит внедрение электромобилей».

CharIN поделилась своей позицией в пресс-релизе: 

«CharIN аплодирует Tesla за включение стандартов связи DIN 70121 и ISO 15118-02 в предложение NACS. Мы также ценим усилия Tesla по движению рынка электромобилей еще быстрее, чем сейчас.

«Однако мы призываем заинтересованные стороны исследовать способы сосредоточиться на ускорении рынка, а не на создании еще одной альтернативы форм-фактора, что приведет к дальнейшему замешательству потребителей и задержке внедрения электромобилей. CCS прошла многолетний строгий процесс стандартизации, что является обязательным действием для любого нового стандартного предложения. После десятилетия совместной работы отечественная и международная индустрия электромобилей объединилась вокруг CCS», — пишет CharIN.

«Во всем мире существует 61 тыс. устройств быстрой зарядки постоянного тока, использующих разъем CCS, по сравнению с 40 тыс. устройств Supercharger» — общее количество разъемов CCS в мире не имеет значения. Это касается только НС. Даже Superchargers используют CCS2 в Европе, а CCS2 примерно так же отличается от CCS1, как и NACS pic.twitter.com/Pmq3fIQDXy

— Бранден Флаш (@brandenflasch) 30 ноября 2022 г.

CharIN подчеркнул, что около 300 местных и международных членов CharIN использование или инвестирование в CCS. Отраслевая ассоциация также подчеркнула, что во всем мире CCS намного превосходит количество нагнетателей Tesla: 61 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока используют разъем CCS и только 40 000 нагнетателей используют Tesla NACS. В Северной Америке CharIN отметил, что имеется 18 880 разъемов CCS по сравнению с 18 405 разъемами Tesla Supercharger и 178,926 разъемов J1172 по сравнению с 15 529 зарядными устройствами Tesla.

Отраслевая ассоциация также отметила, что предложение Tesla должно будет столкнуться с препятствиями для стандартизации NACS. По данным CharIN, благодаря этому индустрия электромобилей может быть подорвана, поскольку производителям электромобилей придется направлять свою энергию и ресурсы на интеграцию и внедрение нового стандарта зарядки для своих автомобилей.

«Мы настоятельно рекомендуем Tesla, как члену CharIN, работать с членской базой CharIN, организациями по стандартизации и другими, чтобы ускорить внедрение полностью совместимого решения для зарядки электромобилей для более быстрого перехода на электромобили. Сотрудничество на основе экосистем — это проверенный метод создания истинных стандартов, принятых и принятых множеством заинтересованных сторон, а также инфраструктуры тестирования и соответствия, гарантирующей совместимость в полевых условиях. Именно так CharIN, инклюзивная отраслевая коалиция, представляющая почти 300 ведущих заинтересованных сторон в области электронной мобильности, стремится ускорить рынок электронной мобильности в Северной Америке», — пишет CharIN.

Кредит: Tesla

Tesla, со своей стороны, отметила в своем объявлении ранее в этом месяце, что Североамериканский стандарт зарядки (NACS) имеет многочисленные преимущества по сравнению с CCS. Помимо возможности зарядки как переменным током, так и зарядкой постоянным током мощностью до 1 МВт, NACS вдвое меньше и в два раза мощнее разъемов CCS.

«Благодаря более чем десятилетнему использованию и пробегу в 20 миллиардов миль для зарядки электромобилей зарядный разъем Tesla является самым проверенным в Северной Америке, предлагая зарядку переменным током и зарядку постоянным током мощностью до 1 МВт в одном тонком корпусе. Он не имеет движущихся частей, вдвое меньше и в два раза мощнее разъемов комбинированной системы зарядки (CCS).

«Выполняя нашу миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике, сегодня мы открываем миру наш дизайн разъема для электромобилей. Мы предлагаем операторам зарядных сетей и производителям транспортных средств установить на свое оборудование и транспортные средства зарядный разъем и зарядный порт Tesla, которые теперь называются Североамериканским стандартом зарядки (NACS). NACS является наиболее распространенным стандартом зарядки в Северной Америке: количество транспортных средств NACS превосходит CCS в два раза, а в сети Supercharging Tesla на 60% больше постов NACS, чем во всех сетях, оборудованных CCS, вместе взятых», — написал Тесла.