Содержание
Фильм «4:44. Последний день на Земле»: с нездоровыми привычками следует бороться до конца света
drugoe-kino.ru
Герои Уиллема Дефо и Шейнин Ли живут в лофте на Манхэттене. И там же собираются умереть. Вместе со всем миром, уничтожение которого предсказано учеными с точностью до минуты. Конец света назначен на 4:44 утра, осталось меньше суток, и персонажи фильма явно не знают, чем их занять. В сущности, Феррара аранжирует обычную ситуацию ожидания, только вместо прихода, допустим, гостей должен случиться всеобщий кирдык. Если знаменитый нью-йоркский режиссер, гуру американских «независимых» задумывал снять самый скучный фильм об апокалипсисе, у него, несомненно, получилось.
Ведь что нам показывают обычно, особенно когда у фильма большой бюджет? Земля прямо под ногами разламывается пополам, небо сворачивается как свиток, на Манхэттен идет цунами, Годзилла ломает Empire State Building, прилетают инопланетяне с лазерами или, в самом высокохудожественном случае, планета Меланхолия под музыку Вагнера. Ничего подобного от буйного когда-то Феррары мы не дождемся. Телевизор и скайп – все, что нужно, чтобы достойно провести последний вечер.
Даже с крыши, на которую выходит студия героев Уиллема Дефо и Шейнин Ли, не видно ничего интересного. Разве что сосед, у которого не выдержали нервы, шагнет с балкона соседнего дома. Да перед самым финалом небо затянет зеленым туманом, какой наблюдался как-то раз в Москве.
Феррара всю жизнь снимал за копейки, поэтому сама идея малобюджетного апокалипсиса в его случае выглядела абсолютно нормально. Экранизировал же он киберпанковский «Отель Новая роза» Уильяма Гибсона без всякой фантастики, целиком в интерьерах: Уиллем Дефо полфильма сидел в гостиничной капсуле размером чуть больше гроба, а ключом к сложносочиненной интриге оказывалась едва заметная тень улыбки на полусонном лице Азии Ардженто.
Но в лицо Шейнин Ли в «Последнем дне на Земле» вглядываться бесполезно. Ее капризные щеки (которые оператор чаще, чем стоило бы, берет крупным планом), выражают лишь детскую обиду. Поэтому Феррара старается либо раздеть девушку, либо занять ее творческим процессом, требующим физического труда. Часы перед глобальным катаклизмом героиня Ли посвящает живописи: щедро льет на расстеленный на полу холст краску, главным образом черную, и сушит ее вентилятором.
Тем временем герой Дефо, завязавший алкоголик и наркоман, отправляется на прогулку по городу, живущему вполне обычной вечерней жизнью, и заглядывает к старым друзьям, за столом у которых происходит, вероятно, ключевой для фильма разговор о том, можно ли хоть теперь выпить и уколоться или надо до конца держать себя в руках.
Нездоровым пристрастиям Феррара противопоставляет здоровый секс, поэтому самым драматичным моментом фильма оказывается сцена, в которой героиня устраивает партнеру истерику, застав его за приготовлением дозы. Надо заметить, что прежде в фильмах Феррары занятия сексом и употребление всевозможных веществ ничуть друг другу не противоречили, поэтому в позе моралиста режиссер выглядит слегка нелепо.
Но самое обидное – это описывать картину Феррары в таком вот снисходительном тоне. Он все равно великий, хотя и снял скучное кино, в котором все неправда – от идеи трезвости перед концом света до предложения позвонить по скайпу родителям и бывшим женам. Ведь совершенно очевидно, что в последний день на Земле мы все будем постить котиков в фейсбуке.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку
и читайте, не отвлекаясь
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм Ищу друга на конец света
2011
1 ч. 41 мин.
16+
США
Мелодрамы
Драмы
Комедии
FullHD
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмы
Трейлер
2011
1 ч. 41 мин.
16+
США
Мелодрамы
Драмы
Комедии
FullHD
Бесплатные фильмы
Очаровательная и невероятно трогательная фантастическая драма режиссера Лорин Скафария о том, как герои проводят последние три недели перед концом света. Удастся ли им исполнить свои последние мечты или они так и останутся нереализованными, смотрите в фильме «Ищу друга на конец света». В главных ролях талантливый комик Стив Каррел и непосредственная, обаятельная Кира Найтли.
К земле приближается огромной астероид, который не удалось остановить никакими средствами. После этого действующие правительства всего мира официально заявляют, что до конца света осталось ровно три недели и призывают людей исполнить нереализованные желания. Многие мужчины и женщины пускаются во все тяжкие, но только не Додж, который решает найти перед смертью свою первую школьную любовь. В этом ему помогает его сексуальная соседка Пенни, решившая навестить напоследок свою семью. По дороге герои становятся ближе друг другу и понимают, что их счастье находится совсем рядом.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
Бесплатные фильмы
Лавстори
Свадьба по обмену
Ищу попутчика
Про любовь. Только для взрослых
Марафон желаний
Привычка расставаться
Деревенская комедия
Москва – Лопушки
Трамвай в Париж
Алые паруса: Новая история
Будьте моим мужем
16 девушек (на казахском языке)
Мама будет против
Русалка
Нежность
Как выйти замуж за миллионера 2
Мне не больно
Татьянин день
Келинка Сабина
Я люблю своего мужа
Снежный человек
8 первых свиданий
Лорин
Скафария
Стив
Карелл
Кира
Найтли
Адам
Броди
Дерек
Люк
Уильям
Петерсен
Роб
Кордри
Мартин
Шин
Тонита
Кастро
Мелани
Лински
Трейлер (дублированный)
2 мин.
Фильмы про настоящую любовь
Комедии
Фантастика
Фильмы в HD
Шаттл «Спасение» должен был уберечь Землю от столкновения с астероидом, но был уничтожен. Теперь Земле как планете не прожить больше суток. И все, кто знает о скорой смерти, решает по полной воспользоваться оставшимися часами жизни. Мужчины хотят оторваться и осуществить свои самые заветные желания. Но Додж не идет на поводу у друзей, потому что знает, что бесполезные интрижки и новые связи ему не нужны. Ему нужна его давняя школьная подруга, о которой он так часто вспоминает в последнее время. Отправить на ее поиски он решает вместе с очаровательной Пенни, которая по-своему намерена использовать оставшееся для жизни время. Учитывая, что в панике жена Доджа исчезла неизвестно куда, супруг чувствует себя свободным принимать любые решения относительно своего будущего. И оно обещает быть очень приятным!
Сергей
Мне понравилось..)) Человек не должен быть один…НЕ ДОЛЖЕН….
11 апреля 2013
Евгения
Не считая конца света,очень доброе кино)
15 марта 2017
Natalie
Чудесный фильм, очень трогательный! Любите и будьте любимыми! И будьте вместе!
1 марта 2013
Максим
Просто прекрасный трогательный фильм о том, что по настоящему важно в этой жизни.
Ничуть не пожалел о том, что посмотрел его. Спасибо создателям и актерам.
19 марта 2013
haart2001
отличный фильм!
18 декабря 2016
Тимур
Очень хороший фильм. Конец конечно трогательно
5 марта 2017
tkondrateva
каждый имеет право на счастье, пусть даже недолгое…
22 сентября 2013
rshtuni
Хорошее кино. О самом важном.
14 декабря 2013
AcceleronX
Фильм нормуль! Задрали везде коменты, что все плохо и не интересно.
Ребята, каждому свое! Зачем все ***??? Ну напишите что типа «не моё».
Я говорю не только об этом фильме — обо всех.
Я посмотрел все-таки этот фильм — вполне стоящее хорошее кино.
5 февраля 2014
Николай
В фильме рассказано о жизни перед концом света.Все берут от неё,каждый чего желает или желал.Хорошая и можно сказать реалистичная история.
30 марта 2014
Olga
очень приятный фильм!
2 февраля 2016
татьяна
Американцы со своими приколами …….но все же попали в самую точку. Концовка отличная.
1 июля 2016
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
День перед концом света
1 Петра 4:7-11
3 апреля 2005 г. | Рэй Притчард
Послушайте эту проповедь
«Конец всему близок. Поэтому будьте ясны и воздержаны, чтобы вы могли молиться. Прежде всего, глубоко любите друг друга, потому что любовь покрывает множество грехов. Оказывайте гостеприимство друг другу без ропота. Каждый должен использовать полученный им дар для служения другим, верно преподнося Божью благодать в ее различных формах. Если кто и говорит, то должен делать это как говорящий сами слова Божьи. Служит ли кто, по силе, которую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа. Ему слава и сила во веки веков. Аминь» (1 Петра 4:7-11).
Когда я был маленьким ребенком, мама научила меня первым двум молитвам, которые я выучил. Одна была молитвой перед едой; другой была молитва перед сном. Молитва перед едой звучала так: «Бог велик, Бог благ. Давайте поблагодарим его за нашу еду. Его руками мы все накормлены. Дай нам, Господи, хлеб наш насущный». И перед сном я научился молиться так: «Теперь я ложусь спать. Молю Тебя, Господи, душу мою сохранить. Если я умру до того, как проснусь, прошу Тебя, Господи, забери мою душу». Из этих двух молитв первая кажется проще, возможно, потому, что фразы короче. Но второе кажется мне более глубоким. Когда я упомянул об этом в воскресенье утром, кто-то заговорил и сказал: «Это страшно». Первая молитва благодарит Бога как источник всех наших благословений. Второй признает неопределенность жизни. Хотя я никогда не думал об этом, когда был маленьким, пятилетнему ребенку тяжело молиться: «Если я умру до того, как проснусь».
Я подумал об этой молитве и этой фразе, потому что смерть всю неделю была в заголовках. Я не могу вспомнить неделю, когда смерть в конкретном случае привлекала бы наше внимание, как на этой неделе. Мы часто думаем о смерти вообще после большой трагедии, но на этой неделе наши мысли были захвачены двумя умершими людьми. Сначала было долгое испытание Терри Скьяво, которое закончилось в четверг утром. Затем была вахта смерти Папы Иоанна Павла II. Следуя обычаю, уходящему в глубь веков, когда Папа умер в субботу в 13:37. По чикагскому времени в Риме зазвонили церковные колокола. Эти колокола напоминают слова поэта Джона Донна: «Смерть любого человека умаляет меня, потому что я причастен к человечеству и поэтому никогда не посылаю узнать, по ком звонит колокол; он звонит по тебе». Каждый день в Америке умирает 7000 человек, а это значит, что каждый день колокол звонит еще по 7000 человек.
Если я умру до того, как проснусь…
Что, если эта молитва перед сном наконец сбудется? Что, если после многих лет восхода и сияния солнце не взойдет для вас? Что, если бы вы знали, что это будет ваш последний день на земле? Что, если бы вы знали, что не доживете до следующего восхода солнца? Что бы ты сделал? Как бы вы жили?
Что-то подобное имелось в виду у Петра, когда он сказал: «Всему конец близок» (ст. 7). Комментаторы расходятся во мнениях о его значении. Эта фраза, безусловно, включает день нашей смерти. Для папы конец всего земного наступил 2 апреля. То же верно и для всех, кто умирает. Когда этот день наступит для вас и для меня, мы оставим позади все, что есть на этой земле. Наши надежды, наши мечты, наши мысли, наши планы, наша земная дружба. Все это закончится, когда мы умрем. Те, кто будут жить дальше нас, продолжат свое существование без нас, а мы уйдем в вечность на встречу с Господом. Несомненно, Питер имеет в виду, по крайней мере, это. Но его слова выходят за рамки этого и охватывают Второе пришествие Господа Иисуса Христа. Когда он вернется на землю, всему земному порядку придет конец. Как скоро мы до дня его возвращения? Новый Завет говорит нам, что день его возвращения не за горами:
«Ночь почти закончилась; день близок» (Римлянам 13:12).
«Господь близко» (Филиппийцам 4:5).
«Пришествие Господа близко» (Иакова 5:8).
«Свидетельствующий об этом говорит: „Да, гряду скоро“. Аминь. Приди, Господи Иисусе» (Откровение 22:20).
Как скоро? Если вы читали «Покорителя зари» К. С. Льюиса, вы, возможно, помните этот разговор между Люси и Асланом, львом, который в этой истории является фигурой Христа.
«Не смотри так грустно. Мы скоро встретимся снова».
«Пожалуйста, Аслан, — сказала Люся, — куда ты скоро позвонишь?»
«Всегда скоро звоню», — сказал Аслан; и тотчас же он исчез.
Мы уже там?
Бог действительно призывает все времена скоро, потому что он — Повелитель времени. Тысяча лет — всего лишь день в его глазах, а день — как тысяча лет. Когда Петр говорит: «Всему конец близок», он использует слово, означающее «близкий» или «приближающийся». Позвольте мне проиллюстрировать. Предположим, вы едете с семьей в отпуск во Флориду. До Оук-Парка далеко ехать, и у ваших детей нет четкого представления о времени и расстоянии. Вскоре после пересечения границы штата Индиана вы оказываетесь в Меррилвилле. Там вы увидите последний ресторан Cracker Barrel, пока не доберетесь до Индианаполиса. Проезжая мимо Меррилвилля, вы слышите голос с заднего сиденья: «Мы уже на месте?» Через несколько часов вы проедете через Индианаполис. «Мы уже на месте?» Потом Луисвилл. «Мы уже на месте?» Когда вы попадете в Нэшвилл, вы остановитесь, чтобы заправиться. Загружая машину, вы слышите знакомый вопрос: «Мы уже на месте?» Наконец вы приезжаете в Алабаму, последний штат перед Флоридой. Но Алабама (мой родной штат) длинная. Если вы едете по I-65, вы будете в Алабаме довольно много часов. Поэтому, когда вы проезжаете мимо Хантсвилля, дети (теперь нетерпеливые) спрашивают: «Мы уже на месте?» Затем вы попали в Бирмингем. «Мы уже на месте?» Когда вы доберетесь до Монтгомери, вы еще будете в нескольких часах пути. «Мы уже на месте?» В конце концов вы пересекаете границу штата Флорида. «Мы уже на месте?» Ответ во всех случаях один и тот же: «Нет, мы еще не там, но мы в пути, и это уже недалеко». Это утверждение справедливо как для Меррилвилля, так и для Монтгомери. Ты еще не там, ты в пути, и это не так далеко. И каждая миля, которую вы проезжаете, приближает вас к месту назначения.
То же самое можно сказать и о возвращении Господа. Поскольку Бог не считает время так, как мы, мы знаем, что пришествие Христа было «скоро» и 2000 лет назад, и 1000 лет назад, и 500 лет назад, и 50 лет назад, и пять лет назад. Подумайте, как близко мы должны быть сейчас. В Луисвилле вы ближе к Флориде, чем в Индианаполисе, а в Бирмингеме вы ближе, чем в Нэшвилле. По мере того, как мы продвигаемся вперед, пришествие Господа всегда близко и приближается в одно и то же время. В наших Символах веры для описания пришествия Христа используются два конкретных слова. Оно личное, в том смысле, что вернется сам Господь, и оно неизбежно, в том смысле, что он может прийти в любой момент.
Если мы в это поверим, как нам тогда жить? Ключевое слово в нашем тексте в седьмом стихе: Итак. Это вывод, умозаключение, дедукция, приложение. В нашем отрывке Петр намекает, что если мы действительно верим в то, что Иисус Христос грядет, и если мы действительно верим в то, что кульминация истории приближается, то это должно иметь огромное значение в нашем образе жизни. Он выделяет четыре вещи, которые особенно важны для тех, кто живет в последние дни.
I. Держите свои ЭМОЦИИ под контролем, чтобы вы могли МОЛИТЬСЯ. (ст. 7)
Греческое слово, переведенное как «ясный ум», — это то же самое слово, которое используется для человека с легионом бесов в Марка 5:1-20 после того, как Христос исцелил его. Когда демоны ушли, он буквально был в своем «разуме». Этот термин описывает состояние эмоционального контроля, когда под давлением вы не слабеете, не колеблетесь, не поддаетесь гневу или страху или иным образом теряете самообладание. Позвольте мне проиллюстрировать. Вот две команды, играющие за национальный чемпионат. Когда часы отсчитывают последние секунды, одна команда, одетая в бело-голубое, нервничает, обезумевает и напугана. Они вдруг начинают бросать мяч. Другая команда, одетая в оранжевое, спокойна, хладнокровна, нетороплива и решительна. В их глазах нет страха. Толпа отсчитывает секунды, 5, 4, 3, 2, Ди Браун из Мэйвуда наносит удар сверху. Как сказал бы Дик Витале: «Ничего, кроме сети, детка». И Иллинойс выигрывает национальный чемпионат, 78-77. Почему? Потому что они сохраняли самообладание в ситуации давления. (Примечание: я использовал эту иллюстрацию в воскресенье. Увы, она доказывает, что я не очень хороший пророк.)
Когда Элвин Тоффлер написал бестселлер «Шок будущего», он подробно рассказал о влиянии быстрых перемен на наше общество. В наши дни благодаря телекоммуникациям и развитию технологий то, что раньше занимало столетия, десятилетия, годы, теперь занимает недели, дни, минуты и секунды. Сегодня мы говорим даже о наносекундах. И Тоффлер писал до появления персональных компьютеров, Интернета, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями. Многие люди не выдерживают давления жизни. Они просто не могут с этим справиться. В наши дни, чтобы выжить, вам нужно иметь ясный ум, чтобы видеть вещи в правильном ракурсе.
Почему? Петр говорит: «Чтобы вы могли молиться». Когда вы всегда в слезах, всегда напряжены, всегда бежите от одного дела к другому, напряжены до предела, легко отвлечься, забеспокоиться и полностью контролировать свои обстоятельства. Что происходит? Вы не можете молиться. Ваш ум не перестанет свистеть и беспокоиться. Вы буквально не можете молиться. Я уверен, что вы испытали это раньше. Когда мы заведены как волчок, мы не можем замедлиться или сосредоточиться достаточно долго, чтобы помолиться.
На этой неделе я наткнулся на фразу, которая привлекла мое внимание: «Если мы будем жить без молитвы, мы умрем без надежды». Нелегко выстоять. Жаловаться кажется естественным для большинства из нас. Но в тот момент, когда мы начинаем молиться, мы вдруг слышим музыку за милю и вспоминаем разговор, который у нас был на прошлой неделе, и вскоре мы не молимся, потому что отвлеклись. Суть в том, что в свете приближающегося конца века не паникуйте — молитесь! Держите его вместе между ушами, чтобы вы могли молиться. И единственный совет, который я могу добавить, — начать молиться рано утром — как только вы проснетесь — до того, как давление дня охватит вас своими руками. Начните день с молитвы, и вы, вероятно, останетесь хладнокровными, спокойными и собранными в течение всего дня.
II. СКОРЕЕ прощайте ГЛУПЫЕ поступки других людей. (ст. 8)
Слово «глубоко» лучше перевести как «горячо». Оно использовалось для обозначения спортсмена, напрягающего мышцы, или лошади, бегущей на полном скаку. На ней изображен бегун, тянущийся за лентой, баскетболист, прыгающий для отскока, или аутфилдер, тянущийся за летающим мячом. Оно означает «растянутая любовь». Это любовь, которая продолжается и продолжается. Мы должны приложить такие усилия, потому что настоящая любовь трудна. Это чего-то стоит. Как только вы действительно узнаете другого человека, настоящая любовь означает пойти на все ради него, вытянуться до предела, поставить себя в место, где вам могут причинить боль. В своей книге «Четыре любви» К. С. Льюис описывает это так:0005
Любить вообще значит быть уязвимым. Любите что угодно, и ваше сердце обязательно будет стиснуто и, возможно, разбито. Если вы хотите убедиться, что оно не повреждено, вы не должны никому отдавать свое сердце. Тщательно оберните его хобби и небольшими предметами роскоши; избегать всех запутанностей; запереть его в шкатулке собственного эгоизма. Там не сломается. Он станет нерушимым, непроницаемым, непоправимым.
Любить — значит открывать себя для возможности причинить глубокую боль, поэтому Питер говорит: «Прежде всего, глубоко любите друг друга». Для этой команды есть причина. Мы должны любить друг друга растянутой любовью, потому что «любовь покрывает множество грехов». Каждый раз, когда кто-то обижает меня, у меня есть два выхода. Я могу смириться с этим, простить, скрыть и двигаться дальше, а могу втаптывать этого человека в грязь и в ненависти возбудить всякие раздоры. Смысл в том, что любовь отказывается выносить свое грязное белье на публику. Любовь справляется с этим наедине, она изо всех сил старается скрыть грех, относиться к нему с осторожностью. Это полная противоположность ненависти, которая обнажает слабость и унижает кого-то другого. Любовь имеет дело с грехом публично только в крайнем случае.
Сначала любовь, потом прощение, потом молчание. У любви короткая память и закрытые губы. Нам нужно услышать это слово, потому что другие действительно подведут нас «множество» раз. Любовь не удивляется, когда близкие друзья терпят неудачу, не удивляются, когда обещания не выполняются, не удивляются, когда другие пишут недобрые письма, и не удивляются, когда нас несправедливо критикуют. Пылкая любовь ожидает, что другие потерпят неудачу, ожидают, что пострадают, и ожидает, что с вами будут использовать несправедливо. Он все равно продолжает любить. Вчера у нас состоялась церемония бракосочетания прекрасной молодой пары. Невеста выглядела прямо-таки сияющей, а на лице жениха, как и у большинства женихов, появилась слегка растерянная улыбка. Когда они стояли передо мной, такие счастливые, такие полные надежды, такие полные оптимизма и радости, такие готовые начать новую совместную жизнь, я смотрел на них и думал о том, что я часто думаю в такие моменты: «У них нет ключ.» Как они могли? У меня не было ни малейшего понятия, когда я вышла замуж. Ты так много узнаешь всего за первые несколько недель, и все равно почти ничего не знаешь. И даже спустя несколько лет вы все еще учитесь и растете. Марлен и я женаты уже 30 лет, и мы все время учимся. Никто на самом деле не «догадывается», когда они женятся. Я не специалист по браку, но в этом я уверен. Если ваш брак будет успешным, любви придется покрыть множество грехов. Когда я сказал это в воскресенье, по собранию прокатилась волна понимающего смеха.
То же самое относится и к церкви. Ни одна церковь не сможет просуществовать очень долго, если ее члены не решат, что любовь покроет множество грехов. То же самое и там, где вы работаете. Никто не может оставаться ни на какой работе сколько угодно долго, если любовь не покроет множество грехов. Это относится к каждой части жизни. Поскольку грех повсюду, любовь должна простираться, чтобы покрыть грех. Без этой «растянутой» любви мы никогда не сможем жить вместе.
Недавно я слышал, как оратор сказал, что в церкви слишком много обидчивых людей. У нас слишком много людей, которые слишком легко ранят свои чувства. Обидчивый христианин — это действительно противоречие в терминах. И вот что самое ужасное. Пока вы сидите дома, варясь в своих соках, потому что ваши чувства были задеты, человек, который вас обидел, хорошо проводит время, потому что он даже не понимает, что задел ваши чувства.
Здесь мы сталкиваемся с важным вопросом. Как вы «покрываете» грехи тех, кто не признает, что сделал что-то плохое? Можно ли вообще говорить о «покрытии» грехов, когда нет исповеди и покаяния? Р. Т. Кендалл (автор книги «Полное прощение») отмечает, что если вы ждете, пока другие покаются, в большинстве случаев вы будете ждать вечно. Очень часто люди, причинившие вам боль, либо не знают об этом, либо не видят этого, либо делают вид, что этого никогда не было. И если вы попытаетесь убедить их, что они поступили неправильно, вы часто начнете спор. Кендалл говорит, что мы все равно должны прощать, и он имеет в виду именно то, что имеет в виду Петр в стихе 8. Мы «покрываем» грехи тех, кто причинил нам боль. Затем он перечисляет шесть признаков истинного или полного прощения:
(1) Никому не рассказывай, что с тобой сделали.
(2) Не пытайтесь их запугать.
(3) Вы не позволяете им чувствовать себя виноватыми.
(4) Вы позволили им сохранить лицо.
(5) Вы принимаете вопрос о полном прощении как «пожизненный приговор» — вы должны продолжать делать это бесконечно.
(6) Вы молитесь, чтобы они были благословлены и сорвались с крючка.
Это большая часть вашей работы как христианина. Вы должны покрывать грехи других.
III. Перестаньте ЖАЛОБАТЬСЯ и начните ДЕЛИТЬСЯ тем, что Бог дал вам. (ст. 9)
«Оказывайте гостеприимство друг другу без ропота». Слово гостеприимство означает доброту, проявленную к незнакомым людям. Это было жизненно важно в ранней церкви, потому что у них не было зданий. Они встречались в домах разных членов. И в тот день странствующие учителя Библии и евангелисты приезжали в город и останавливались в местной семье. Им пришлось, потому что у них не было ни «Шератона», ни «Хилтона», ни «Холидей Инн». Гостиницы, которые у них были, были грязными и опасными. Ранняя христианская церковь зависела от гостеприимства, от открытых домов. В те времена принять других верующих в свой дом было делом чести.
Но есть оговорка. «Делайте это без ропота». Греческое слово означает «бормотать себе под нос». Но зачем кому-то роптать на гостеприимство? Большинство из нас не смотрят на свои дома так, как ранние христиане смотрели на свои. Они рассматривали свои дома не только как убежище для своих семей, но и как инструмент для служения. Они поняли, что Бог дал им место для жизни не только для того, чтобы убежать от мира, но и для служения другим.
Слишком многие из нас рассматривают свой дом в первую очередь как убежище для нашей семьи. И если мы вообще открываем двери, то только для того, чтобы развлечь нескольких близких друзей, избранный круг приятных, одобренных людей. Но гостеприимство и развлечения — разные вещи. Открыть свой дом для близких друзей — это само собой разумеющееся. Это предполагается. Вы начинаете там. Но Петр говорит об использовании вашего дома для служения всему Телу Христову. Братьям и сестрам во Христе, которых вы плохо знаете. Миссионерам, приезжим проповедникам, нуждающимся семьям, незамужним матерям и детям, нуждающимся в жилье.
Согласно Библии, ваш дом дан вам по двум основным причинам: во-первых, как убежище для вашей семьи и, во-вторых, как инструмент для служения. Он никогда не предназначался для того, чтобы быть памятником вашему собственному капиталу, знаком вашего статуса или убежищем, в котором можно спрятаться от мира. Это даже не замок, в котором вы развлекаете своих родственников и избранных друзей, или музей для вашего фарфора, галерея для ваших картин, сад для ваших цветов, игровая площадка для ваших детей или выставочный зал для вашей мебели. . Какими бы хорошими ни были эти вещи, они не затрагивают глубочайшей причины, по которой Бог дал вам дом. Он дал его вам, чтобы вы приютили свою семью и служили другим.
Я применяю этот текст следующим образом: Ваш дом — это ваш единственный лучший инструмент для евангелизации и христианского служения. Гостеприимство — это один из способов проявить горячую любовь к другим верующим. Если вы не знаете, с чего начать, пригласите кого-нибудь пообедать с вами сегодня. Или, если это вас пугает, сделайте это в следующее воскресенье. По мере приближения конца всех вещей для христиан становится все более важным открывать друг другу свои дома.
Еще одно замечание, которое хотел бы сделать Питер. Это связано с тем, как мы подходим друг другу в поместной церкви.
IV. Используйте свои БОГОДАННЫЕ дары, чтобы БЛАГОСЛОВИТЬ других. (ст. 10-11)
«Каждый должен использовать полученный им дар для служения другим». Из этой небольшой фразы мы узнаем три вещи: 1) у каждого верующего есть духовный дар, 2) ваш дар может быть не таким, как у кого-либо еще, и 3) вы должны использовать свой дар для служения другим. В стихе 11 духовные дары подразделяются на две группы: дары речи и дары помощи. Говорящий включает в себя любого, кто учит Слову Божьему публично или в частном порядке, будь то в группе или один на один. Будь то с кафедры, в небольшой группе или в классе воскресной школы. Петр говорит, если вы говорите, убедитесь, что вы говорите сами слова Бога. Основное искушение любого учителя состоит в том, чтобы излагать свое мнение вместо Божьего слова.
Дары помощи включают в себя все остальное в церкви, например, приготовление еды для молодой матери, уборку после церковного мероприятия, вождение автобуса, подсчет пожертвований, расстановку стульев в столовой, смену подгузников в детской, посещение больным, звонить другу по телефону, писать записку с ободрением, давать деньги, молиться, консультировать, сопровождать, петь или добровольно отвозить детей в лагерь. Это включает в себя любую из 1001 другой вещи, которая поддерживает жизнь церкви. Каким бы ни был ваш дар, делайте это с могущественной силой, которую дает Бог.
Есть много даров, потому что Божья благодать «многообразна» — как множество складок плаща. Слово использовалось для ткани многих цветов. Думайте об этом как о многоцветной благодати Божией. Мы не все одинаковы. Мы не похожи. Мы не из одного места. Мы говорим на разных языках. У нас разное происхождение, обычаи и культуры. Это хорошо! Божья благодать не монотонна. Пропустите яркий свет через призму, и вы получите все цвета радуги. Божья благодать такова. Просветите им мою жизнь, и вы получите зеленый, еще один синий, еще один коричневый, еще один оранжевый и так далее. А некоторые люди выходят в горошек. Церкви нужен каждый дар, который у вас есть. Ни один дар не является слишком маленьким, чтобы Господь мог его использовать. Вот последовательность: От Бога… к нам… к другим. Когда мы однажды предстанем перед Господом, Он спросит вас: «Что вы сделали с тем, что Я дал вам?» Вас не будут спрашивать ни о ком другом, но вы должны будете дать отчет о своем собственном управлении.
Бог дает дар, а затем Бог дает силу. Все, что мы делаем, это берем дар, данный нам Богом, и в Его силе используем его для служения другим. В этом весь секрет христианской жизни. И каков результат? Посмотрите на конец 11-го стиха: «Да во всем прославится Бог через Иисуса Христа».
Итак, мы должны задать несколько вопросов:
§ Что вы сделали с дарами, которые дал вам Бог?
§ Кому вы помогали на этом пути?
§ Стала ли ваша церковь лучше и сильнее благодаря тому, что вы здесь?
§ Растрачиваете ли вы Божий дар или используете его для Его славы?
Во время Второй мировой войны в маленьком французском городке на городской площади стояла статуя Иисуса. Во время бомбежки статуя была повреждена, а ее части отколоты. Осколки сохранили, а после войны статую начали восстанавливать. Теперь на нем были трещины, но они ценили его еще больше. Но, к их ужасу, единственные части, которые они не смогли найти, были руки Иисуса. Это обеспокоило их, потому что на руках были отпечатки ногтей, и это имело для них большое значение. Они думали, что статую придется снести, пока один человек не поместил на ее дно золотую табличку с надписью: «У него нет других рук, кроме наших».
У него нет рук, кроме наших.
У него нет глаз, кроме наших.
У него нет губ, кроме наших.
У него нет ног, кроме наших.
Мы тело Христово в мире.
Петр говорит: «Всему конец близок». Мы знаем, что последние времена будут неспокойными днями. Мир будет казаться перевернутым. Давние стандарты рухнут. Мужчины будут бояться. Мораль будет отброшена. Народ восстанет против народа и царство против царства.
§ В эти потрясающие дни очистите свой разум для молитвы.
§ В эти неспокойные времена будьте быстры на прощение.
§ Когда вы видите приближение конца, откройте свой дом для других.
§ По мере приближения дней возвращения Христа используйте свои духовные дары для служения другим.
И если это будет день перед концом света, то пусть это будет день, когда мы скажем: «Не меньше для Иисуса, но больше». Аминь.
Есть ли у вас какие-либо мысли или вопросы по поводу этого поста?
Конец Второй мировой войны 1945 | Национальный музей Второй мировой войны
Тема
Изучите статьи, веб-сериалы, эпизоды подкастов, живые вебинары и многое другое из Музея об окончании Второй мировой войны.
Национальный музей Второй мировой войны отдает дань уважения историческим юбилеям, а также множеству военнослужащих и тружеников тыла, которые помогли сохранить свободу и демократию. В рамках продолжающейся серии цифровых программ Музей будет размышлять о наследии и значении окончания Второй мировой войны, представляя аудитории программы дистанционного обучения, статьи, избранные артефакты, подкасты и видеоконтент с участием ученых, музейных историков и кураторов, а также устные рассказы из собрания музея. Учитесь вместе с нами, где бы вы ни находились.
Быстрые ссылки
- Обзор
- Популярный контент
- Часто задаваемые вопросы
- Спонсоры
youtube.com/embed/FOleia9DHnk»>
Обзор
8 мая 1945 года закончилась Вторая мировая война в Европе. Когда известие о капитуляции Германии достигло остального мира, радостные толпы собрались, чтобы праздновать на улицах, сжимая в руках газеты, провозгласившие Победу в Европе (День Победы). Позже в том же году президент США Гарри С. Трумэн объявил о капитуляции Японии и окончании Второй мировой войны. Новость быстро распространилась, и в Соединенных Штатах вспыхнули торжества. 2 сентября 1945 января на борту авианосца USS Missouri были подписаны официальные документы о капитуляции, в результате чего этот день был объявлен официальным Днем Победы над Японией (Днем VJ).
День Виктора-Джея был особенно знаменательным — ужасная и изнурительная война официально закончилась, — но этот день также был горько-сладким для многих американцев, чьи близкие не вернутся домой. «Более 400 000 американцев отдали свои жизни, чтобы обеспечить свободу нашей нации, и посреди ликования было признано, что истинное значение дня лучше всего представлено теми, кто не присутствовал на праздновании», — сказал Роберт Ситино, доктор философии, Исполнительный директор Института изучения войны и демократии Национального музея Второй мировой войны.
Семьдесят шесть лет спустя Национальный музей Второй мировой войны отдаст дань уважения историческим юбилеям, а также бесчисленным военнослужащим и труженикам тыла, которые помогли сохранить свободу и демократию.
Избранный контент
Podcast
В разгар величайшей войны в истории президент Франклин Делано Рузвельт перенес геморрагический инсульт и умер всего через 11 недель после своего четвертого срока. «В меру своих возможностей» Сезон 1 – это серия подкастов из девяти частей, в которых рассказывается о том, что происходит после его смерти, на основе дневников только что приведенного к присяге президента Гарри С. Трумэна, устных рассказов мужчин и женщин, которые пережили это, и многого другого. . Присоединяйтесь к Национальному музею Второй мировой войны и исследуйте трагедии, триумфы и трудные решения, сделанные одним из самых неожиданных лидеров в истории.
Узнать больше
Студенты
Принесите Национальный музей Второй мировой войны в свой класс с помощью нашей коллекции программ для дистанционного обучения! Независимо от вашего бюджета или уровня технологий, музей может связаться с вашими студентами посредством интерактивных и динамичных виртуальных экскурсий, вебинаров и многого другого.
Узнать большеВидеоархив
УЧИТЕЛЯ
Изучите эссе, планы уроков и мультимедийные ресурсы, посвященные освобождению и наследию Второй мировой войны, связывающие такие события, как Холокост, Нюрнбергский процесс, план Маршалла и основание Организации Объединенных Наций, с современным миром.
Исследуйте
Избранные статьи
Тип статьи
Артикул
Освобождение и наследие
Доктор Роб Ситино освещает моменты празднования, а также осознание последствий, последовавших за победой союзников и окончанием Второй мировой войны.
Тип изделия
Артикул
Высокая цена победы в Европе
Пока мир праздновал победу над нацистской Германией, и мальчики в конце концов вернулись домой, вместе с ними вернулась и война, которую они вели за тысячи миль от американских берегов. Оно пришло домой вместе с ними в их ранах, в их воспоминаниях, в их повседневной жизни… в их кошмарах.
Тип изделия
Артикул
«Вынести невыносимое»: капитуляция Японии, часть I
Японские военачальники до последнего момента обсуждали возможную капитуляцию Японии. Вмешательство императора Хирохито имело решающее значение.
Тип изделия
Артикул
Солдаты Германии: первые впечатления от бывшего Третьего рейха
К Дню Победы 1,6 миллиона американских солдат стояли на немецкой земле. Их первые месяцы на земле бывшего врага были отмечены рядом удивительных наблюдений и взаимодействий.
Тип изделия
Артикул
«Вынести невыносимое»: капитуляция Японии, часть II
Хотя решение продолжать войну означало бы национальное самоубийство, японские военные были близки к тому, чтобы отказаться от приказа императора Хирохито о капитуляции.
Тип изделия
Артикул
Победа за проигравших: величайшая жертва, сделавшая возможным День Победы
Памятники и поля белых крестов отмечают цену победы в Европе. Величественные сегодня, 75 лет назад кладбища были совсем в другом состоянии.
Тип изделия
Артикул
Самое страшное зрелище: атомная бомбардировка Хиросимы
Утром 6 августа 1945 года американский бомбардировщик B-29 Enola Gay сбросил атомную бомбу на японский город Хиросима.
Артикул Тип
Артикул
Бомбардировка Нагасаки, 9 августа 1945 г.
Бомбардировка японского города Нагасаки плутониевой бомбой «Толстяк» 9 августа 1945 г. привела к ужасным человеческим разрушениям и способствовала окончанию Второй мировой войны. .
Популярный видеоконтент
Франклин Д. Рузвельт: лидерство в тылу
Кончина Рузвельта стала огромным потрясением для граждан и военных, служивших за границей. Благодаря его твердому руководству страна в конечном итоге вышла победителем.
Победа в Европе
Вторая мировая война в Европе началась в 1939, когда нацистская Германия вторглась в Польшу. Благодаря настойчивым совместным усилиям и изобретательности союзные державы смогли победить нацистскую Германию и освободить Европу.
Я не охотник… Я убийца: война на их земле
Когда армия США вторглась в Германию в 1945 году, месяцы кровавых боев оставили след в жизни каждого человека.
Самое грозное оружие: 1945 Вторжение на Окинаву
Японцы, понимая, что война почти проиграна, обратились к своему самому грозному оружию в попытке остановить продвижение американцев: Камикадзе.
Совершенно секретно: последний и трагический рейс USS
Indianapolis
Вскоре после полуночи USS Indianapolis был поражен двумя вражескими торпедами. Корабль затонул за 12 минут. Более 900 членов ее экипажа покинули корабль и начали дрейфовать в море.
Непревзойденная инновация: последняя карта на Тихоокеанском театре военных действий
Достижения в области науки и промышленности во время Второй мировой войны привели к появлению новых устройств, которые определят облик мира на следующие 75 лет.
Часто задаваемые вопросы
Где расписание предстоящих поминок, церемоний и программ?
Как принять участие в вебинаре?
Вебинары музея будут проходить в Zoom. Вы можете получить доступ к вебинару Zoom на своем смартфоне, планшете или компьютере.
Если вы впервые смотрите на своем смартфоне или планшете, вам нужно будет загрузить приложение Zoom из магазина приложений на свое устройство. Приложение Zoom можно загрузить бесплатно. После загрузки приложения щелкните ссылку веб-семинара Zoom для интересующей вас программы. Затем приложение откроется, и вы войдете в комнату для веб-семинаров. Для участия в вебинаре вам нужно будет указать свой адрес электронной почты.
Если вы впервые участвуете в веб-семинаре Zoom на компьютере, Zoom предложит вам загрузить и запустить небольшое программное обеспечение. После загрузки и установки щелкните ссылку веб-семинара Zoom для интересующей вас программы. Приложение откроется, и вы войдете в комнату для веб-семинаров. Для участия в вебинаре вам нужно будет указать свой адрес электронной почты.
Дополнительную информацию см. здесь: https://support.zoom.us/hc/en-us/articles/115004954946-Joining-and-participating-in-a-webinar-attendee-
Что делать, если я пропущу вебинар?
Все вебинары записываются и загружаются на YouTube-канал Музея вскоре после премьеры.
www.youtube.com/wwiimuseum
Спонсоры
Серия цифровых программ, посвященных 75-летию окончания Второй мировой войны, стала возможной благодаря семье Ниренберг и Bank of America.
Сопутствующее содержимое
Отображение 1 — 12 из 189 результатов
Тип статьи
Статья
Потсдамская конференция
Большая тройка встретилась в Потсдаме, Германия, летом 1945 года, чтобы обсудить судьбу мира после Второй мировой войны.
Узнать больше
Итоги события
Победа в Европе: год спустя
Присоединяйтесь к Национальному музею Второй мировой войны, когда мы отмечаем капитуляцию нацистской Германии и День Победы, оглядываясь назад на события года после капитуляции и на то, как они сформировали современный мир вместе с доктором Робом. Ситино, Сэмюэл Земуррей Стоун, старший историк и исполнительный директор Института изучения войны и демократии.
Узнать больше
Артикул Тип
Артикул
Фонд Социалистической единой партии
21 апреля 1946 года две политические партии объединились, создав единую доминирующую партию на территории Восточной Германии.
Узнать больше
Обзор событий
Американские освободители Холокоста
Присоединяйтесь к преподавателям музея, чтобы обсудить тех немногих американцев, которые своими глазами видели зверства Холокоста.
Узнать больше
Обзор событий
«Вторая мировая война: свидетели и освободители памяти и освобожденные»
Присоединяйтесь к нам за увлекательной дискуссией за круглым столом об опыте тех, кто освободил и освободил Европу в 1945 году, и о том, как институты и ученые сохраняют и преподают эту историю.
Подробнее
Тип статьи
Статья
День инаугурации 1945 года: церемония Рузвельта в Белом доме
На том, что было описано как «домашняя маленькая церемония на заднем крыльце Белого дома», Франклин Рузвельт вступил в свой четвертый президентский срок с стоический оптимизм.
Узнать больше
Артикул Тип
Артикул
Проект Диана: На Луну и обратно
Большинство ученых датируют начало космической гонки серединой 1950-х годов. Однако сразу после Второй мировой войны и США, и СССР уже делали первые шаги к внепланетарным исследованиям.
Узнать больше
Тип статьи
Статья
Приезд в Америку: Закон о военных невестах от 19 г.
45
К зиме 1945 года миллионы американских военнослужащих были в движении, но не одни. Более 60 000 женщин, вышедших замуж за американских военнослужащих во время Второй мировой войны, надеялись покинуть свои старые дома и воссоединиться со своими мужьями для новой жизни в Соединенных Штатах. Однако для этих «военных невест» ограничительная иммиграционная политика США стала серьезной проблемой.
Узнать больше
Артикул Тип
Статья
Переводы и устные переводы на Нюрнбергском процессе
Переводчики были негласными героями Нюрнбергского процесса. Их работа в Нюрнберге стала прорывом в области синхронного перевода.
Узнать больше
Тип статьи
Из коллекции
Выбор куратора: Посетитель Нюрнбергского процесса
Зал суда Международного военного трибунала в Нюрнберге ежедневно принимал около 400 посетителей, в том числе 250 представителей международной прессы. Коллекция музея содержит предметы некоторых из этих посетителей, американских военнослужащих, которые хотели присутствовать на одном из самых значительных судебных процессов в истории.
Узнать больше
Тип статьи
Статья
Военные преступления на процессе: Нюрнбергский и Токийский процессы
После победы союзники обратились к судебной системе, чтобы привлечь лидеров Оси к ответственности. В беспрецедентной серии судебных процессов появилось новое значение справедливости в ответ на военные преступления и преступления против человечности, совершенные как немцами, так и японцами на протяжении всей войны.
Узнать больше
Тип изделия
Артикул
Занавески для голливудской столовой
Голливудская столовая, действовавшая с октября 1942 года, закрыла свои двери после последней ура в День благодарения, 22 ноября 1945 года.