Сверхлегкие вертолеты: VRT500: прорыв в легком весе

Содержание

VRT500: прорыв в легком весе


У нового легкого вертолета VRT500 задача совсем не из легких – вывести Россию на мировой рынок вертолетов с взлетной массой до двух тонн. Категория таких винтокрылых машин с одним двигателем является самой массовой в мире. Подобного вертолета российского производства пока нет, сегодня в гражданской авиации используются только западные аналоги.




Традиции отечественной конструкторской школы, современная авионика и дизайн от разработчиков внешнего облика Ferrari – у новейшего VRT500 есть все шансы стать прорывом для России в классе легких вертолетов.


Борьба в сверхлегком весе


«Вертолеты России» – не только единственный разработчик и производитель вертолетов в России, но и один из мировых лидеров отрасли. Ежегодно холдинг поставляет заказчикам порядка 200 вертолетов различных типов.


В первую очередь, это военные машины, в числе которых два типа современных боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, новый Ми-35М, созданный на основе всемирно известного Ми-24, а также легендарное семейство Ми-8/17. Среди последних гражданских моделей – вертолет среднетяжелого класса Ми-38 и средний Ка-62, легкие «Ансат» и Ка-226Т.


В 2017 году руководитель холдинга Андрей Богинский заявил о планах по завоеванию самого массового мирового сегмента отрасли – легких вертолетов. В число перспективных разработок компании было включено создание сверхлегкого однодвигательного вертолета. На сегодняшний день такой машины российского производства пока нет, поэтому в гражданской авиации используются иностранные аналоги.


Идея создания отечественного вертолета в сверхлегкой категории не является новой. В начале 1990-х годов отечественные конструкторы начали работы по этому направлению, в результате которых появились Ми-34 разработки МВЗ им. Миля, «Актай» Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Ка-115 разработки ОКБ им. Камова. Эти машины по ряду причин так и не дошли до серийного производства. Наиболее успешным оказался Ми-34, но и данный проект был закрыт в 2012 году.


Таким образом, после этого у холдинга «Вертолеты России» не осталось ни одной машины в данном сегменте. И вот спустя шесть лет публике представлен VRT500 – новый легкий однодвигательный вертолет с взлетной массой 1600 кг. Полноразмерный макет был эффектно презентован в мае 2018 года на выставке HeliRussia. В апреле этого года состоялась иностранная премьера вертолета, на выставке Fuorisalone в рамках Миланской недели дизайна.



Итальянский дизайн и российская конструкторская школа


Презентация в Милане не случайна. «Вертолеты России» рассматривают Европу в качестве потенциального рынка и планируют уже в этом году подать заявку на сертификацию VRT500 в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), после чего вертолет будет готов к выходу, как на российский, так и на международный рынок.


Уже сейчас в холдинге отмечают интерес к проекту со стороны иностранных заказчиков. «VRT500 станет конкурентоспособным продуктом на рынке легких однодвигательных вертолетов и позволит холдингу войти в сегмент, в котором он пока не представлен», – считает гендиректор КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Александр Охонько.


Планы экспортных поставок, особенно на рынки Европы, во многом определили и подход к внешнему облику машины. Одним из разработчиков дизайна VRT500 выступила ItalDesign. Эта итальянская инжиниринговая компания в основном известна как создатель дизайна автомобилей. С момента основания в 1968 году ItalDesign была задействована в производстве многих известных автомобилей, в том числе, таких как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati.



Ведущие зарубежные компании принимают участие и в создании основных систем вертолета VRT500. В частности, представители КБ «ВР-Технологии» ранее заявляли, что в качестве двигателей рассматриваются изделия компаний Pratt & Whitney Canada и Safran Helicopter Engines. Напомним, что первая компания специализируется на производстве двигателей серии PW207, которые устанавливаются на вертолеты «Ансат», а французская Safran выпускает двигатели Arrius для Ка-226Т.


Информации о «начинке» VRT-500 не так много, но уже сейчас известно, что он будет оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу «стеклянная кабина». Новый вертолет сможет развивать скорость до 250 км/ч и совершать полеты на дальность до 860 км.


Одно из основных преимуществ новинки – самая объемная в своем классе грузопассажирская кабина общей вместимостью до 5 человек, с возможностью брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. При этом разработчикам удалось уменьшить габариты самого вертолета – диаметр винта и длину хвостовой балки. Это стало возможно благодаря использованию соосной схемы, которая серийно применяется исключительно на вертолетах российского производства. Так у VRT500 появился дополнительный плюс при использовании в ограниченном пространстве, например, в условиях городской застройки или в горах.


Вертолет VRT500 предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной модификациях. При этом в своем сегменте он станет первым в мире медицинским вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины.


Все эти качества в перспективе позволят VRT500 занять до 15% мирового рынка гражданских вертолетов с массой до двух тонн, уверены разработчики.



Вертолет уже успешно завершил первый этап аэродинамических испытаний на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). К настоящему времени специалисты «Вертолетов России» приступили к разработке рабочей конструкторской документации машины. В 2020 году планируется начать испытания первого опытного образца, а первый серийный VRT500 должен появиться в конце 2021 года. Ожидается, что к 2030 году будет произведено и реализовано порядка 700 машин.


Таким образом, легкий VRT500 ждет длинный путь до полноценной серии и нелегкая конкуренция на рынке. Однако с новой машиной у России есть все шансы занять свою нишу в мировом сегменте легких вертолетов.

Helicopters RU

 ARGO Aero Sp z o.o  Ltd., ранее Celier Aviation Europe Ltd.

, находится на авиационном рынке с 2006 основана полностью на польском капитале, налажено производство на польском рынке.

Первоначально   ARGO Aero Sp z o.o  Ltd., разрабатывали и производили всемирно известные сверхлегкие автожиры бренда Xenon.

Стратегия новой компании сосредоточена на продолжении производства сверхлегких, но собственных гирокоптеров и выход на мировой рынок сверхлегких вертолетов.

На первом этапе компания  ARGO Aero Sp z o.o  подписала соглашение о технологическом обмене и распределении вертолета АК1-3, выпускаемого компанией DB Aerokopter, с участием компаний Antonow и Motor Sicz.

На следующем этапе  ARGO Aero Sp z o.o  Ltd. разработала и в настоящее время начинает проэктировать сверхлегкий вертолет Ah3.2 на базе АК1-3.

В то же время они работают над совершенно новым дизайном вертолета AH 3.4 с четырьмя людьми с инновационной композитной конструкцией, монокок с элементами конструкции на основе технологии Forged Carbon на базе  собственного международного патента.

 

Читать больше о ARGO AK

ARGO AK

Европейская версия AK1-3

 

ARGO Aero AK1-3 многоцелевой, легкий двухместный вертолет

Теперь производится в Польше, созданный для удобного, быстрого и безопасного путешествия.

Летные характеристики и технические параметры вертолета находятся на высоком уровне мировых лидеров авиационной промышленности.

ARGO Aero AK1-3 имеет следующие преимущества в своем классе:

— Отличное рулевое управление, стабильность в полете, маневренность, низкий уровень вибрации и шума  благодаря несущему винту с тремя лезвиями.

— Простота использования и независимость от заправки авиационным топливом благодаря небольшим габаритам и возможности заправки бензином, октановым числом не менее 95 на АЗС.

Вертолет AK1-3 уже используется в 18 странах мира: Польше, Австрии, Австралии, Бельгии, Великобритании, США, Италии, Корее, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Словакии, Республике Судан, Украине, Узбекистане, Франции и Южно-Африканской Республике.

Читать больше о ARGO AH — 2.2

ARGO AH-2.2

Ультралегкий вертолет

 

Многоцелевой двухместный ультралегкий вертолет ARGO AH-2.2 создан для комфортного, быстрого и безопасного путешествия.

Вертолет ARGO AH-2.2 имеет следующие преимущества в своем классе:

 

  • Отличная управляемость, стабильностьость в полете, маневренность, низкие вибрации и уровень шума благодаря идеальному балансу конструкции и трехлопастному несущему винту.
  • Эффективность работы и независимость службы аэродромов за счет использования бензина А-95 и небольших габаритов.
  • Является инновационным дизайном для ультралегких вертолетов.
  • Имеет достаточно места для размещения до 2 человек.
  • Будет оснащен современным легким двигателем от ULPower, который работает на стандартном автомобильном топливе.
  • Имеет трехлопастный несущий винт, который гарантирует невероятную стабильность полета, его форма дает низкое аэродинамическое сопротивление.
  • Благодаря современному четырехцилиндровому двигателю объемом 150 л.с. вы сможете развивать скорость до 200 км / ч.

Читать больше о ARGO AH — 3.4

ARGO AH- 3.4

 

12 лет проектирования летательных аппаратов и большое количество испытательных полетов на многих моделях вертолетах заставили нас начать анализ этого рынка. Мы обнаружили, что в 70-х годах прошлого века был построен поршневый вертолет рассчитан на 4 пассажира. Мы должны были что-то придумать.

 

 MANUFAKTURA Lotnicza Sp z o o

EPSJ Lądowisko Sobienie Szlacheckie k. Warszawy

——————————————————-

VAT : 1231453446 | Regon: 384715359 KRS:0000807708

Sąd Rejonowy dla m.st. Warszawy XIV Wydział Gospodarczy

 

 

Подразделение вертолетов

» Компания Dynali Helicopter: производитель сверхлегких вертолетов

Живи своей мечтой вместе с нашим
современные сверхлегкие вертолеты

Подразделение вертолетов

Это подразделение специализируется на вертолетах для отдыха.

Специалисты Dynali в области механической обработки, сварки, покраски, подготовки двигателей и авионики контролируют весь производственный процесс, что обеспечивает высокое качество и короткие сроки выполнения заказов.

Наши двухместные сверхлегкие вертолеты имеют взлетную массу 530 кг и оснащены инжекторным двигателем Dynali Motors мощностью 135 л.с. Двигатель разработан компанией Dynali для оптимизации его характеристик и адаптации к требованиям использования вертолета.

Наши вертолеты известны своими превосходными летными характеристиками и низкими эксплуатационными расходами. Поэтому они прекрасно адаптированы для частных пользователей, летных школ и промышленных компаний.

Смотреть видео

Откройте для себя h4 Sport

 

Двигатель

Rotax 912 ULS-I-BB

Power

135 HP

MTOW

530 кг (1 169 фунт)

Макс. Скорость

165 км/ч (103 миль. 0009

Макс. Высота

10 000 футов

Скорость Climb

1 000 футов/мин

Автономия

2,5 — 3,5 ч*

Потребление топлива

22 л/ч (5,8 Гт. SP 98/UL 91

* 60 л – 80 л Топливный бак
* 15,8 – 21,1 галлона Топливный бак

Двигатель Dynali Motors мощностью 135 л.с. с наиболее подходящей конфигурацией мощности для вертолета благодаря электронной системе впрыска, управляемой ЭБУ, в сочетании с цилиндрами большего диаметра.

Обеспечивает идеально линейный крутящий момент и комфортный запас хода без увеличения веса. Кроме того, расход топлива остается на уровне 22 л/ч. Он имеет лучшее соотношение мощности к весу и мощности к расходу топлива.

Технические характеристики

H4 Sport — легкий вертолет, разработанный для обеспечения безопасности и простоты. На нем легко летать, его легко обслуживать, и у него очень низкие эксплуатационные расходы. Теперь вы можете владеть собственным вертолетом, поскольку h4 Sport предлагает лучшее соотношение цены и качества в своем классе.

  • Коммерческое название: h4 Sport
  • Тип: Двухместный сверхлегкий вертолет
  • Лидер рынка
  • Около 200 вертолетов продано в 14 странах
  • Короткие сроки поставки (около 100 рабочих дней)
  • Сеть специализированных дистрибьюторов
  • Оснащен двигателем мощностью 135 л.с. на базе Rotax 912 ULS
  • Модель h4 сертифицирована по максимальной взлетной массе 530 кг
  • Сертификаты: DGAC, AESA, CAA, NCAA

Технические характеристики

  • 4-лопастной тормозной ротор
  • МГЛ ЭФИС
  • Бортовая электроника MoTeC
  • Карбоновое шасси
  • Автоматическое сцепление
  • Прецизионный регулятор

Посмотреть видео

Почему стоит выбрать h4 Sport?

  • Эксплуатационные расходы 100 €/ч (около
    25 % стоимости вертолета авиации общего назначения
    )
  • Низкий расход топлива (22 л/ч)
  • Все компоненты были разработаны
    с учетом большого запаса прочности
  • Просторная кабина (шириной 1м30)
  • Устойчивость вертолета и легкое касание
    Пилотирование
  • Легкость авторотации и высокого планирования
    Передаточное число
Двигатель

Dynali Motors 912 ULS-I-BB

Power

135 HP

MTOW

530 кг (1 169 фунт)

MAX SPEEP

165 KM/ч (103 MX

9009

MAX

165 KM/ч (103 Мф)

165 KM/ч (103 Мф)

165 км/ч (103 Мф. )

10 000 футов

СКОРОСТЬ ПОДЪЕМА

1 000 фут/мин

АВТОНОМИЯ

2,5 – 3,5 ч*

РАСХОД ТОПЛИВА

22 л/ч (5,8 г/ч)

ТОПЛИВО UL

Двигатель Dynali Motors мощностью 135 л.с. с наиболее подходящей конфигурацией мощности для вертолета благодаря электронной системе впрыска, управляемой ЭБУ, в сочетании с цилиндрами большего диаметра.

Обеспечивает идеально линейный крутящий момент и комфортный запас хода без увеличения веса. Кроме того, расход топлива остается на уровне 22 л/ч. Он имеет лучшее соотношение мощности к весу и мощности к расходу топлива.

Технические характеристики

H4 Open Air идеально подходит для южных стран или для аэрофотосъемки. Он предлагает резервирование топлива и зажигания, динамичную динамику полета и улучшенную устойчивость из положения с низким центром тяжести. Преимуществом Open Air также является легкость авторотации и высокое качество планирования.

  • Коммерческое название: h4 Open Air
  • Тип: Двухместный сверхлегкий вертолет
  • Уникальный на рынке
  • Короткие сроки поставки (4-6 месяцев)
  • Сеть специализированных дистрибьюторов
  • Мощный двигатель мощностью 135 л. с.
  • Максимальная взлетная масса (MTOW) 530 кг
  • Сертификаты: DGAC, AESA, CAA, NCAA

Технические характеристики

  • 2 боковых топливных бака (80 л)
  • 4-х лопастной тормозной ротор
  • Сенсорный ЖК-экран EFIS
  • Бортовая электроника MoTeC
  • Стальной планер
  • Шасси из углеродного профиля
  • Прецизионный регулятор

Смотреть видео

Почему стоит выбрать h4 Open Air?

  • Эксплуатационные расходы 100 €/ч (около
    25 % стоимости вертолета авиации общего назначения
    )
  • Низкий расход топлива (22 л/ч)
  • Все компоненты были разработаны
    с широким запасом прочности
  • Просторная кабина (шириной 1м30)
  • Устойчивость вертолета и легкое касание
    Пилотирование
  • Легкость авторотации и высокого планирования
    Передаточное число

Сборочная линия

Вертолеты Dynali производятся и полностью собираются от А до Я на одной производственной площадке в Бельгии. Все механические детали обрабатываются и свариваются на нашем заводе. Dynali 912 ULS-I-BB основан на блоке двигателя Rotax, к которому Dynali добавила собственную систему впрыска и блок управления двигателем, полностью настроенный нашими специалистами по двигателям. Цилиндры, поршни и другие важные детали были разработаны компанией Dynali для обеспечения мощности 135 л.с. и двигателя, полностью адаптированного для вертолетов.

После сборки двигатель проходит 5 часов на испытательном стенде для обкатки. Все параметры контролируются в ходе нормализованной процедуры. После этого шага сборка завершена и можно выполнять кузовные работы. Этот этап включает в себя покраску обтекателей в нашем малярном цехе, оснащенном краскораспылителем и хромографом. Это позволяет клиенту точно указать желаемую цветовую схему. Наконец, вертолет подвергается 5-часовым испытательным полетам, охватывающим весь полетный диапазон, затем быстрая мойка и полировка, и он готов к доставке счастливому покупателю.

Именно такая интеграция производственных процессов позволяет Dynali предлагать очень короткие сроки поставки (около 120 рабочих дней).

Смотреть видео

Высококвалифицированная команда

В настоящее время в компании работает 25 штатных сотрудников, работающих на фабрике площадью 4 000 кв. м в Бельгии. Большая часть персонала занята на производственной линии, в то время как команда инженеров работает полный рабочий день над разработкой беспилотных летательных аппаратов/дронов, предназначенных для предоставления индивидуальных решений в соответствии с требованиями клиентов.

Концентрация на одной производственной площадке всех навыков, необходимых для производства и сборки вертолетов, от подготовки двигателей до авионики, обеспечивает Dynali жесткий контроль над всеми процессами и предлагает гарантию качества и короткие сроки поставки.

Наш производственный процесс

У нас есть несколько станков с ЧПУ, которые производят 90% компонентов h4. Затем все компоненты хранятся в доме.

Все детали планера свариваются на нашем заводе в Бельгии.

Наша покрасочная камера оснащена системой смешивания красок с компьютерным управлением и хроматографом.

В Dynali мы получаем двигатели от Rotax. Начнем с полной их разборки. Мы откладываем различные детали, чтобы работать в основном с кожухами, чтобы они подходили к нашим компонентам, производимым внутри компании, таким как цилиндры. Коленчатый вал отбалансирован. Мы также работаем над системами впуска и впрыска. Мы устанавливаем электронный корпус дроссельной заслонки, который управляется ЭБУ MoTeC. Это помогает нам управлять мощностью, достигающей 135 л.с., и создавать двигатель, адаптированный к использованию вертолета.

После подготовки двигателя устанавливаем двигатель на вертолет и переносим его на Диностенд. Выполняем 5-ти часовую остановку двигателя по нормализованной методике. Во время этих тестов мы собираем все параметры, такие как давление, температура и вибрации, чтобы убедиться, что все работает идеально.

Наконец, наши летчики-испытатели проводят 5-часовые летные испытания каждого вертолета. Они летают в самых разных ситуациях, чтобы убедиться, что самолет идеален и готов для своего владельца.

Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию

Программа технического обслуживания h4 Sport является одним из самых больших преимуществ этой машины. Весь вертолет был разработан для легкого доступа, простоты и низкой стоимости обслуживания для владельца. Его можно легко выполнить благодаря подробным, но очень простым техническим процедурам.

Общий межремонтный ресурс h4 Sport составляет 2400 часов и не имеет календарного ограничения срока службы. Сервисные проверки проводятся через каждые 25, 50, 100, 300, 600, 1200 и 2400 часов.

 

 

Приведенные ниже цифры являются приблизительными, рассчитанными компанией Dynali Helicopter. Цены будут варьироваться в зависимости от использования, стоимости рабочей силы, местных условий и цен. Ни при каких условиях приведенные ниже сметные расходы не должны рассматриваться как обязательные для исполнения по договору.

1. Резерв на стандартный капитальный ремонт вертолета

Стандартный капитальный ремонт вертолета продолжительностью 2400 часов (17 640,00 евро), за летный час 8,80 евро
(затраты на оплату труда не включены)

2. Прямые эксплуатационные расходы

ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ТРУД ЧАСТИ
Стоимость 50-часового технического обслуживания 5-часовой труд (оценка) € 350 € 26,50
Стоимость 100-часового технического обслуживания 10 часов труда (оценка) € 700 € 300,00
Стоимость обслуживания в течение 300 часов 25-часовой рабочий день (оценка) € 1750 € 1.720,00
Стоимость обслуживания в течение 600 часов 50 часов работы (оценка) € 3500 € 6. 290,00
Стоимость 1200-часового технического обслуживания 100 часов работы (оценка) € 7000 € 14.710,00

 

Общие прямые эксплуатационные расходы за летный час* € 37,70
*Совокупные прямые эксплуатационные расходы в 24:00 = € 75 400,00

3. Общие эксплуатационные расходы

(1) 2400 часов стандартного капитального ремонта вертолета, за летный час € 8,80

(2) Общие прямые эксплуатационные расходы, за летный час
0 € 3 3

Резерв на внеплановый ремонт, за летный час € 5,00

Общие эксплуатационные расходы, за летный час € 51,50
местный
транспортировка и ангар исключены)

Специальные операции по техническому обслуживанию

Эти операции по техническому обслуживанию не могут быть оценены в расчете на летный час, поскольку интервалы не определены и зависят от проверки.

Капитальный ремонт двигателя Rotax (912ULS / 912ULS-I / 914UL) См. прайс-лист Rotax
Примечание: Замена двигателя может потребоваться в любое время, если это необходимо для безопасной эксплуатации.

Коробка передач главной передачи (замена шестерен и подшипников) € 2.620,00
Примечание: Если во время технического осмотра обнаружен износ шестерен, шестерни, подшипники и уплотнительные кольца должны быть заменены.

Документация

Да, нужно. Тип лицензии будет зависеть от применимого законодательства в вашей стране. Во многих странах Dynali h4 Sport считается и сертифицирован как «сверхлегкий вертолет», поэтому для его использования требуется лицензия пилота сверхлегкого вертолета. Процесс получения такой лицензии относительно прост по сравнению с лицензией PPL/H или лицензией частного пилота вертолета. В странах, где вертолет сертифицирован и зарегистрирован как комплектно-экспериментальный вертолет, вам, как правило, придется пройти лицензию PPL/H.

Dynali продала около 1000 сверхлегких самолетов с неподвижным крылом, прежде чем приступить к разработке вертолетов. На сегодняшний день уже поставлено более 200 вертолетов Dynali в более чем 14 стран на 5 континентах.

Закупочные цены на h4 Sport можно найти на странице «Цены» сайта вместе с ценами на все опции. H4 sport является самым дешевым двухместным вертолетом в мире благодаря инвестициям в нашу производственную линию. Все цены, указанные Dynali, указаны на условиях франко-завод и не включают налоги.

Да. Большинство теоретических тем одинаковы (погода, связь и т. д.). Некоторый опыт управления самолетом с неподвижным крылом или автожиром, безусловно, поможет и с практической стороны, но полет на вертолете требует дополнительной подготовки, поскольку он действительно отличается.

Нет, Dynali не проводит летную подготовку. Тем не менее, Dynali имеет сеть летных школ во многих странах и может помочь вам связаться с ними.

Один вертолет Dynali может быть отправлен в стандартном контейнере (20 футов) со снятием лопастей несущего винта и двух лопастей хвостового винта. Сборка занимает меньше часа.

Да, все включено для законного и безопасного полета в условиях дневного света по ПВП. Дополнительные приборы, транспондер, радио и многие другие доступные опции. Когда вертолет доставлен, вся сборка тщательно проверена в соответствии с полным протоколом контроля. Перед поставкой выполняются пятичасовые летные испытания и ввод в эксплуатацию.

Да, с h4 Sport ваш инструктор, безусловно, может обучить вас на вашей собственной машине.

Да, можете. 25-часовое и 50-часовое техническое обслуживание можно выполнять без обучения. Для дальнейшего обслуживания требуется обучение техническому обслуживанию. Формирование может быть завершено в Dynali или у одного из наших дистрибьюторов.

неэтилированное автомобильное топливо с октановым числом 98 или Avgas 91UL (неэтилированное топливо, разработанное для сверхлегких самолетов).

Это зависит от местного законодательства вашей страны в отношении сверхлегких вертолетов. В Европе h4 Sport относится к категории сверхлегких вертолетов, что санкционирует его использование.

Да. Каждый вертолет Dynali перед отправкой проходит наземные испытания и не менее 5 часов испытаний пилотом компании в течение всего полета.

Да. Каждый вертолет Dynali оснащен точным регулятором для поддержания постоянной скорости несущего винта, необходимой для полета вертолета. Регулятор полностью автоматический и не требует от пилота никаких действий во время полета.

Это зависит от состояния книги заказов на момент размещения заказа. Максимальный срок поставки 6 месяцев. Однако только после получения твердого заказа и 50-процентного депозита назначается номер планера и может быть подтверждена твердая дата поставки, которая может быть значительно короче. Обычно срок доставки составляет 4 месяца.

Dynali приветствует потенциальных дистрибьюторов и клиентов на своем предприятии в Бельгии. Доступ довольно прост, так как Dynali находится на среднем расстоянии между Национальным аэропортом Брюсселя и аэропортом Шарлеруа (хаб Ryanair), и Dynali может предоставить трансфер из аэропорта. Кроме того, компания находится в 10 минутах от станции Nivelles, которая сама по себе находится в 20 минутах езды на поезде от станции Brussels Midi, откуда скоростные поезда Eurostar, Thalys и TGV связывают Брюссель с остальной Европой. Аэроклуб в 5 км от Динали приветствует приезжих сверхлегких самолетов (Baisy-Thy/EBBY).

Очень хорошо. Несущий винт вертолета разрабатывался с учетом этого важного аспекта. Благодаря своей инерции и отличным летным качествам все, кто пробовал его, были впечатлены его послушностью в авторотации.

Для грамотного авиамеханика это предельно просто. Для тех из нас, у кого нет опыта работы с механикой, вероятно, безопаснее, по крайней мере, сначала, доверить это профессионалу, у которого есть копия руководства по техническому обслуживанию.

Сначала просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и расскажите нам немного о себе и своей работе. Затем мы свяжемся с вами и отправим вам стандартный контракт с дистрибьютором Dynali, а также пригласим вас посетить завод, увидеть производственные процессы и поговорить со всеми нашими ключевыми людьми. Основные требования к дистрибьютору — покупка демонстрационной машины, наличие летной школы, как минимум одного пилота и одного квалифицированного техника, прошедших обучение на х4. Если все подходит, для вас и для нас, мы заключаем дистрибьюторский договор.

Сверхлегкие вертолеты в сборе

Вертолеты AB A/W 95

19??

A-B Helicopters A/W 95 — это крошечный одноместный вертолет с открытой рамой, предназначенный для…

подробнее…


Бен Шауэрс Аэро «Скайтвистер»

19??


Канадские домашние роторы «Safari» / «Baby Belle»

1992 г.

ТИП: Двухместный вертолет собственной сборки.@@@ПРОГРАММА: На основе одноместного вертолета Helicom, спроектированного и построенного Гарольдом «Попом» …

подробнее…


Компания основана 23 апреля 1998 Б. Дж. Шрамма, создателя вертолета RotorWay kit …

подробнее …

Орел «Вертолет»

19??


Вертолет Eagle’s Perch

19??

ТИП: Двухмоторный самодельный вертолет.@@@ПРОГРАММА: Вертолет с соосным маятником, разработанный братьями Хербом и Джеком Ноланами …

подробнее…


Компания American Sportscopter (ASI) была создана в 1990 году для производства сверхлегких вертолетов для FAR Part . ..

подробнее …

Американский спортивный коптер Ультраспорт 254

1993 г.


Американский спортивный коптер Ультраспорт 331

1993 г.

Компания American Sportscopter (ASI) была создана в 1990 году для производства сверхлегких вертолетов для FAR Part …

подробнее…


Компания American Sportscopter (ASI) была создана в 1990 году для производства сверхлегких вертолетов для FAR Part …

подробнее …

Американский спортивный коптер Ультраспорт 496

1995 г.


Хелиспорт СН-7 «Ангел»

1992 г.

CH-7 «Ангел» был разработан Elisport of Turin и продается как …

подробнее…


Ранее известная как EliSport, компания продает Kompress, развитие CH-6, произведенное …

читать дальше …

Хелиспорт СН-7 «Компресс»

1997 г.


Революционный вертолет Мини-500

1992 г.

В 1994 году компания Revolution Helicopters из Эксельсиор-Спрингс, штат Миссури, объявила о выпуске Mini-500, собранного в комплекте. Этот одноместный автомобиль мог …

подробнее…


@@@ТИП: Двухместный вертолет отечественной постройки. @@@ПРОГРАММА: Двухместный вариант развития Мини-500Б; первый полет состоялся 21 сентября 1998 г. В наличии …

подробнее …

Революционный вертолет Вояджер-500

1998 г.


RotorWay International Exec 162F

1995

Первоначальная компания RotorWay, созданная В. Дж. Шраммом в начале 1960-х годов; последовательно выпускал…

подробнее…


Компания Vertical Aviation Technologies Inc. является одобренным FAA ремонтным предприятием для различных вертолетов Sikorsky. Компания восстанавливает …

читать далее …

Вертикальные авиационные технологии Колибри

19??


Стрекоза Модель 333

1993 г.

Драгон Флай Срл. была основана братьями Анджело и Альфредо Кастильони в Кукдаго в …

подробнее…


Компания, основанная в 1990 году для оказания услуг по техническому обслуживанию и модификации эксплуатантам вертолетов, переехала в …

подробнее…

Hillberg Роторная мышь EH 1-01

1993 г.


Турбина Hillberg/RotorWay Exec 162F

1997 г.

Помимо технического обслуживания и модификации вертолетов, Hillberg Helicopters предлагает RotorMouse EH 1-01 в качестве …

подробнее…


ТИП: Одноместный сверхлегкий вертолет в сборе. ПРОГРАММА: Первый полет 2000 г.; общий налет 130 часов к июлю …

подробнее …

Инновационные технологии «Москит»

1994 г.


Зевс Вертолет «Зевс»

199?

Двухместный полностью закрытый вертолет, поставляется в виде комплекта из сборных деталей. Среднее время сборки…

подробнее…


Универсальный и недорогой одноместный вертолет «Skylark» можно использовать в экспериментальном …

подробнее …

Вортех «Жаворонок»

199?


Авиация Пауни «Шеф»

199?

Двухместной вертолет закрытой сборки.

подробнее…


Немецкая компания MK Helicopter GmbH произвела двухместный вертолет MKII в сверхлегком исполнении, первый полет …

подробнее…

MK вертолет MKII/MKIII

1996 г.


Маскито M.80

1997 г.

В Бельгии была создана компания Masquito Aircraft для производства сверхлегкого вертолета Masquito M80…

подробнее…


Г-н Янагисава, по прозвищу «Ген», разработал небольшой, но сравнительно мощный двухцилиндровый двигатель с горизонтальной оппозитностью …

подробнее …

Генерал Н-4

199?


Зубец Зубец

2001 г.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал