Содержание
Истребитель-невидимка Т-50 — звезда салона МАКС-2015
https://ria.ru/20150825/1206610642.html
Истребитель-невидимка Т-50 — звезда салона МАКС-2015
Истребитель-невидимка Т-50 — звезда салона МАКС-2015 — РИА Новости, 26.05.2021
Истребитель-невидимка Т-50 — звезда салона МАКС-2015
Звездой проходящего в Жуковском XII Международного авиакосмического салона МАКС-2015 стал тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, замечает Александр Хроленко.
2015-08-25T17:56
2015-08-25T17:56
2021-05-26T16:19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1206610642.jpg?11190871341622035169
весь мир
европа
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2015
Александр Хроленко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/103335/46/1033354617_162:0:1638:1475_100x100_80_0_0_1b2d70de74b4cd97654173877247b286.jpg
Александр Хроленко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/103335/46/1033354617_162:0:1638:1475_100x100_80_0_0_1b2d70de74b4cd97654173877247b286.jpg
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Александр Хроленко
https://cdnn21.img.ria.ru/images/103335/46/1033354617_162:0:1638:1475_100x100_80_0_0_1b2d70de74b4cd97654173877247b286. jpg
авторы, авиасалон макс-2015, макс 2015, т-50, россия
Авторы, Авиасалон МАКС-2015, Весь мир, Европа, МАКС 2015, Т-50, Россия
Александр Хроленко, обозреватель МИА «Россия сегодня»
Многоцелевой истребитель-невидимка Т-50 создавался для качественного превосходства над предшественниками, противниками и конкурентами. Это ответ американским самолетам пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Невероятное рождение истребителя Т-50 в 90-е годы, устойчивое развитие проекта в неблагоприятных условиях свидетельствуют об уровне развития российской науки и прочности отечественного ОПК.
Тайное и явное превосходство
Многофункциональный истребитель Т-50 способен завоевывать господство в воздухе, поражать широкий спектр воздушных, наземных и морских целей. Полная техническая информация об этом самолете доступна лишь узкому кругу специалистов. Из открытых источников известно, что Т-50 по размаху крыла и длине больше F-22 и меньше Су-27, обладает радиолокационной малозаметностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью до 2600 км в час без использования форсажа, способностью маневрирования с большими перегрузками. Возможно, серийный образец будет значительно отличаться от прототипов.
Одно из главных требований к истребителю пятого поколения —малозаметность, уменьшающая вероятность обнаружения противником. И форма планера Т-50 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности. Истребитель имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, плавно сопряженным с широким фюзеляжем, который зрительно составляет почти половину размаха крыла.
Хвостовое оперение — цельноповоротные трапециевидные стабилизаторы и кили, установленные с развалом около 26°. Аэродинамический тормоз отсутствует, для увеличения лобового сопротивления применяется дифференциальное отклонение килей и стабилизаторов.
Благодаря широкому фюзеляжу Т-50, колея трехстоечного шасси составляет 5,5 м. Плоское днище фюзеляжа скрывает два внутренних отсека вооружения. На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе.
В конструкции широко использованы композиционные материалы (70% поверхности и 25% веса самолета). По сравнению с Су-27 в планере Т-50 в четыре раза меньше деталей, это позволяет сократить время изготовления, снизить цену.
Поразительно, что эта совершенная машина рождалась практически на энтузиазме, во времена, когда отечественную оборонку лихорадили реформы, приватизация, безденежье.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50
Тяга к совершенству
Уже на первом этапе испытаний опытная серия ПАК ФА оснащалась новейшими двигателями Рыбинского НПО «Сатурн» с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1 («изделие 117») с тягой по 15000 кг на форсаже и межремонтным ресурсом 4000 часов. Испытания двигателя завершены в 2006 году. АЛ-41Ф1 удовлетворяет всем требованиям к истребителю пятого поколения — пара двигателей обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость и тяговооруженность в 1,15 при нормальной взлетной массе (26 тонн). И все же основная характеристика российской боевой авиации — стремление к совершенству. «Изделие 117» оказалось промежуточной моделью. Основными для серийных Т-50 станут двигатели, известные сегодня как «изделие 129», с форсажной тягой свыше 18000 кг и более высокой топливной эффективностью. Они обеспечат самолет тяговооруженностью более чем 1,3 при нормальной взлетной массе, и близкой к единице — при максимальной загрузке (это даст Т-50 исключительные динамические и маневренные характеристики).
Двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 используется на прототипах самолета и первых серийных моделях, а двигатель второго этапа будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка новейших двигателей («изделие 129») Министерству обороны России планируются на 2015 год, одновременно с началом поставок истребителя в войска.
Системы вооружения
Практически одновременно с разработкой нового истребителя создавали перспективные системы вооружения. Т-50 должен получить три типа новых ракет «воздух-воздух» (малой, средней и большой дальности).
Внешний вид истребителя (отсутствие видимых подвесок для ракет и бомб) позволяет предположить, что все оружие находится во внутренних отсеках. По информации корпорации «Тактическое ракетное вооружение», во внутренних отсеках самолета могут размещаться ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» малой и большой дальности, а также до 4 ракет средней дальности.
В России разрабатываются образцы ракетного оружия, которые в два-три раза превосходят возможности своих предшественников и не уступают лучшим зарубежным аналогам. Серийное производство начнется в 2016 году.
13 августа 2015, 13:27
ПАК ФА получит к своей пушке боеприпасы с высокой термостойкостьюГенеральный конструктор крупнейшего в России разработчика и производителя малокалиберных боеприпасов для ВВС, Сухопутных войск и ВМФ НПО «Прибор» заявил, что российский самолет пятого поколения получит 30-мм авиационную пушку с боеприпасами с пластмассовым ведущим устройством и высокой термостойкостью.
К своей пушке ПАК ФА получит боеприпасы с высокой термостойкостью. Дополнительно предусмотрена возможность установки шести внешних узлов подвески, на которых истребитель может нести ракеты и бомбы весом до полутора тонн.
Единая информационная система боевого применения и управления Т-50 интегрирована с подсистемой обмена данными о целях с другими самолетами, обеспечивает взаимодействие и автоматизированный обмен информацией с командными пунктами, группами самолетов, разведывательными системами сухопутных войск, военно-космических сил и ВМФ.
Радиоэлектронная система ПАК ФА принципиально отличается от традиционной бортовой РЛС. На самолете установлены основная радиолокационная станция и несколько других активных и пассивных радиолокационных и оптико-локационных станций (умная обшивка).
Государственный приоритет
Минобороны РФ в ближайшее время закупит одну эскадрилью ПАК ФА. К 2020 году воздушно-космические силы получат 55 истребителей Т-50.
ПАК ФА не в одночасье стал приоритетом российского государства. Еще в 2008 году был смоделирован воздушный бой между F-35 и самым современным на тот момент российским истребителем Су-35 (проект Т-50 был тогда полностью засекречен). И вероятность победы американского истребителя не превысила 0,28. Обладая лучшей маневренностью, Су-35 в три раза чаще выходил в ракетные атаки и в 4,5 раза чаще эти атаки завершались поражением цели.
Возможности Т-50 намного выше, чем у Су-35. И стелс-технологии Т-50 гармонично увязаны с другими важными характеристиками истребителя, способного одержать победу в классическом воздушном бою и в высокотехнологичном противостоянии.
Опыт вооруженных конфликтов последних десятилетий показывает, что основным военным инструментом политики Запада является количественное и качественное превосходство в воздухе. Поэтому безусловным государственным приоритетом России становится противодействие воздушной агрессии, создание мощных и эффективных военно-космических сил. Реализация проекта Т-50 имеет огромное значение для обеспечения военной безопасности нашей страны, технологического прогресса в авиационной промышленности, сохранения коммерческих позиций на мировом рынке вооружений.
22 февраля 2015, 15:03
Aero India — 2015: РФ расширяет сотрудничество с Индией и ее соседямиВнимание к истребителю Су-30МКИ на Aero India — 2015 было особенно пристальным на фоне публикаций о том, что Минобороны Индии может отказаться от закупки для ВВС 126 истребителей Rafale и приобрести вместо него Су-З0МКИ.
Инновационный проект ПАК ФА позволяет трансформировать мир. Так, Россия с Индией создали промышленное партнерство для совместной разработки и производства истребителя пятого поколения (FGFA) на основе российского Т-50.
Многоцелевой истребитель Т-50 создан в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» в «ОКБ Сухого» в конце 1990-х годов. В 2002 году проект Т-50 выиграл конкурс как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. И в 2004 году утвержден Министерством обороны России.
Производство серии прототипов Т-50 начато в Комсомольске-на-Амуре в 2006 году, там же Т-50-1 совершил первый полет (29 января 2010 года). Программа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 года в Жуковском. На первом этапе выполнено 16 полетов. На втором этапе испытывали вооружение, комплексы РЭБ, средства наблюдения в оптическом и ИК-диапазонах. Шесть опытных образцов Т-50 выполнили свыше 600 испытательных полетов.
При проектировании ПАК ФА учитывалась возможность палубного базирования. Разрабатывается корабельная модификация истребителя ПАК КА.
Зарубежные оценки
По мнению зарубежных экспертов, американский истребитель будущего F-35 станет легкой добычей для российского самолета пятого поколения Т-50.
Американцы отмечают главное достоинство F-35 — малую заметность для радаров. Однако руководитель аналитического агентства Air Power Australia Карло Копп считает F-35 не соответствующим большинству требований к истребителю пятого поколения. Плохая маневренность, низкая крейсерская скорость, недостаточная мощность двигателя и слабое вооружение приближают Lightning II к самолетам поколения 4+.
В 2014 году американский эксперт по военным вопросам Дейв Маджумдар рассмотрел возможности новейшего российского истребителя пятого поколения Т-50 и американского F-22 Raptor в публикации The National Interest и пришел к выводу, что ПАК ФА с большой вероятностью станет серьезным противником для американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II.
Опасения Дейва Маджумдара разделил и экс-начальник разведки ВВС США генерал-лейтенант Дейв Дептула. Генерал отметил, что у Т-50 характеристики поворотливости в сочетании с отклонением вектора тяги, поверхности хвостового оперения лучше, чем у F-35, и к тому же ПАК ФА обладает отличной аэродинамической конструкцией. Маджумдар считает, что Т-50 больше подходит для завоевания превосходства в воздухе, чем многоцелевой и ударный F-35.
Истребители Т-50 планируют приобрести ВВС Перу. По расчетам перуанских военных аналитиков, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех авиационных комплексов.
Разработка истребителей пятого поколения, в том числе тяжелого класса, ведется также в КНР, Японии, Южной Корее. Вопрос о создании национального истребителя изучается в Турции.
Образцы
Образцы
НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА
22 — 24 февраля 2023 года, г. Москва
INTERPOLITEX — 2023
17 — 19 октября 2023 года, Россия,
г. Москва
Экипировка
16 — 18 декабря 2022 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
«
Блоги
Александр Перенджиев
Иран и ЮАР могут стать ядерными державами
Политолог назвал потенциальные ядерные державы
Евгений Ясаков
Специализированная выставка «Экипировка»
Специализированная выставка «Экипировка» состоится в период с 16 по 18 декабря 2022 года на территории ВДНХ, в павильоне…
Юрий Иванов
Свыше 50 новобранцев приняли присягу у Ржевского мемориала Советскому солдату
3 декабря в филиале Музея Победы — Ржевском мемориале Советскому солдату прошла торжественная церемония принятия присяги. ..
Виктор Литовкин
Япония на своей территории развертывает ракетные базы
Россия и Китай не видят угрозы от переоснащения ракетных баз на территории Японии
Видео дня
«Военная приемка» в Таджикистане»
Фоторепортаж
Мариуполь «на колесах»
Интервью
Александр Бастрыкин: каждый коррупционер рано или поздно ответит перед законом
Политика и общество
Александр Бастрыкин: каждый коррупционер рано или поздно ответит перед законом
Александр Широв: сейчас мы переживаем пиковый период кризиса
Айсен Николаев: развитие Арктики поможет развороту России на Восток
Путин подписал закон, расширяющий полномочия Минобороны по регулированию в госавиации
Все материалы
Техника и вооружение
Як-52 с двигателем-«акробатом» АПД-А впервые взлетел на испытаниях
Пистолет нашего времени: удобный, точный, модульный
Бронетанковый ремзавод передал МО РФ модернизированные бронетранспортеры БТР-82АМ
КРЭТ демонстрирует новую линейку обеззараживателей воздуха
Все материалы
Силовые структуры
Путин присвоил звание адмирала командующему Балтийским флотом Лиине
Отряд ракетных кораблей Балтфлота вышел в море для отработки морского боя
В Хакасии сформировали новый зенитный ракетный полк с комплексами «Панцирь-С»
Ракетоносцы Ту-95МС России и бомбардировщики «Хун-6К» Китая провели патрулирование в АТР
Все материалы
Сотрудничество
КРЭТ обсудил с туроператорами запуск сервиса «Электронная путевка»
Ростех и Агентство стратегических инициатив реализуют совместные ESG-проекты
Мойтаба Биназаде: нефтегазовые компании России должны иметь офисы в Ширазе
Памятник А. Н. Туполеву и новый музей открыты в год 100-летия ОКБ Туполева
Все материалы
Наука и производство
Новикомбанк предоставил финансирование для производства авиадвигателей ПД-14
Досмотровые комплексы «Швабе» отмечены премией «Приоритет-2022»
АВТОВАЗ поставил автомобили для такси парка ЯМосква
КАМАЗ принял участие в крупнейшей в России выставке автобусной техники
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
«Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники
«Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%
«Калашников» разработал новый гибридный станок
Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации
Все материалы
Выставки и конференции
Выставка «ЭКИПИРОВКА» — профессионально об актуальном!
«Мотовилиха» представила на «Металл-Экспо 2022» продукцию из новых марок стали
Стратегическая сессия «Робототехника и искусственный интеллект специального применения» на «Интерполитех-2022»
ГК «Беспилотные системы» на «Интерполитех-2022»
Все материалы
Безопасность
ФСБ изъяла более 300 стволов во время облавы на подпольных оружейников в 28 регионах
«Росэлектроника» разработала программу для защиты биометрии на основе нейросетей
Антон Гугля: на рынке постквантовой криптографии все только начинается
«Росэлектроника» поставила «несгораемые» системы наблюдения для Красноярской ТЭЦ-1
Все материалы
Гражданская авиация
ЦАГИ и корпорация «Иркут» завершили статические испытания МС-21
Американские тормоза на «Суперджетах» меняют на российские
МС-21 в ливрее АК «Россия» прибыл в Жуковский для подготовки к совместной пилотной эксплуатации
Первый МС-21 покрашен в ливрею авиакомпании «Россия»
Все материалы
Космос
На острие событий: технологии РКС защищают население и промышленные объекты Якутии от природной стихии
Обновление Pixel. AI открывает новые возможности для пользователей
Евгений Нестеров: мы разрабатываем пять спутниковых группировок для «Сферы»
Началось производство первого полностью российского спутника связи
Все материалы
Оружие мира
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету
Все материалы
История
В Туле увековечили память оружейника Геннадия Денежкина
«День боеприпасника» появится при поддержке ЦНИИТОЧМАШ
В Музее Победы историки презентовали книгу «Ржев 1942. Первый летний успех» и одноимённый фильм
В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»
Все материалы
Выставки по безопасности
Специализированная выставка «Экипировка»
Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
III Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы
Государственные компании
Организации
СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
Новые фотографии российского истребителя-невидимки Т-50
Прототип нового российского истребителя-невидимки пятого поколения Т-50 рулит на изображении с сайта производителя, Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.
knaapo.ru
Истребитель-невидимка Т-50 с сайта производителя
knaapo. ru
Летает прототип российского истребителя-невидимки Т-50. В сообщениях говорится, что он может летать со скоростью, в два раза превышающей скорость звука.
knaapo.ru
Российский истребитель Т-50 рассматривается как конкурент американским F-22 и F-35.
knaapo.ru
Россия Летит истребитель Т-50 на изображении с сайта производителя.
knaapo.ru
Российский истребитель Т-50 — одноместный двухмоторный летательный аппарат.
knaapo.ru
Самолет Т-50 использует парашюты для замедления после приземления на этом изображении с сайта производителя.
knaapo.ru
Новые изображения российского истребителя-невидимки
Си-Эн-Эн
—
Мир по-новому взглянул на новейший российский истребитель-невидимку после того, как изображения были размещены на сайте производителя.
На большинстве фотографий изображен двухмоторный реактивный самолет Сухого Т-50, летящий со взлетно-посадочной полосы на заснеженном аэродроме, хотя в сообщении на RT.com, который опубликовал фотографии в воскресенье, его местонахождение не указано.
Согласно метаданным фотографий, обнародованным Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом, снимки были сделаны в минувший четверг.
В октябре российские СМИ сообщили, что девятый прототип Т-50 пройдет испытания в конце этого года.
Одноместный Т-50 — первый российский истребитель-невидимка.
Смотрите новый российский стелс-истребитель
00:53
— Источник:
Си-Эн-Эн
Он рассматривается как конкурент американским самолетам-невидимкам F-22 и F-35 и китайскому истребителю-невидимке J-20, который впервые был показан публике в ноябре.
Согласно сообщению спонсируемого государством Sputnik News, новый российский самолет стоит 50 миллионов долларов.
Sputnik сообщил, что Т-50 поступил «по выгодной цене и с гораздо большими возможностями по сравнению с бюджетным бельмом на глазу, которым является американский истребитель-невидимка F-35».
Б-52 Стратофортресс —
Первые версии этого дальнего тяжелого бомбардировщика поднялись в воздух в 1954 году. Всего было построено 744 самолета, последний из них — в 1962 году. В ВВС имеется 58 B-52 в действующей части и 18 в резерве. Один B-52 может нести 70 000 фунтов смешанных боеприпасов, включая бомбы, ракеты и мины. Восьмимоторные реактивные самолеты имеют дальность полета 8800 миль.
Мастер-сержант. Грег Стил/США ВВС
C-130 Hercules транспортный —
C-130J Super Hercules из 37-й воздушной эскадрильи пролетает над Нормандией, Франция, 3 июня 2015 г. Впервые поставленный ВВС в 1956 г., C-130 остается одной из самых важных транспортных платформ службы. Более 140 человек все еще находятся в действующей части, из них более 180 — в Национальной гвардии и еще сотня — в резерве. C-130 оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями.
ВВС США/старший летчик Николь Сикорски
Боевые корабли АС-130 —
Боевые корабли AC-130H Spectre и AC-130U Spooky предназначены для непосредственной авиационной поддержки, воздушного перехвата и защиты войск. Вооружение Spectre включает 40-мм и 105-мм пушки. Spooky добавляет 25-мм пушку Гатлинга.
ВВС США
F-22 Raptor —
Двухмоторный истребитель-невидимка F-22, управляемый одним пилотом и вооруженный 20-мм пушкой, ракетами с тепловым наведением, ракетами с радиолокационным наведением и бомбами с радиолокационным наведением, может вести как воздух-воздух, так и воздух-воздух. наземные миссии. У службы есть 183 Raptor, которые были введены в эксплуатацию в 2005 году.
Джастин Коннахер/США Air Force
Одномоторный F-35A является возможной заменой ВВС F-16 и A-10. Сверхзвуковые истребители, которые смогут наносить удары по воздуху и по земле, только начинают поступать на вооружение ВВС. Здесь F-35 Lightning II из 34-й истребительной эскадрильи на базе ВВС Хилл, штат Юта, летит в Королевских ВВС Лейкенхит, Англия, 15 апреля 2017 г.
ВВС США/летчик 1-го класса Элайджа Шевалье
B-2 Spirit бомбардировщик —
Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик B-2 обладает свойствами малозаметности, что затрудняет его обнаружение на радарах. Управляемый экипажем из двух человек, он имеет дальность полета без дозаправки 6000 миль и может доставлять как обычные, так и ядерные бомбы. Двадцать B-2 находятся в активном инвентаре. Они вошли в состав флота в 1997 году.
Мастер-сержант. Кевин Дж. Грюнвальд / ВВС США
Бомбардировщик B-1B Lancer —
Четырехмоторный реактивный самолет может летать со скоростью 900 миль в час и нести самую большую полезную нагрузку бомб и ракет в арсенале ВВС. В парке ВВС 62 B-1B.
Летчик 1-го класса Джеймс Л. Миллер/ВВС США
F-15 Eagle —
F-15 Eagle, основной истребитель завоевания превосходства в воздухе ВВС, вступил в строй в 1975 году. С экипажем из одного или двух человек, в зависимости от модели, двухмоторные реактивные самолеты вооружены 20-мм пушкой, а также ракетами Sidewinder или AMRAAM. На вооружении ВВС числится 249 F-15 Eagles.
Летчик 1-го класса Чад Уоррен/ВВС США
F-15E Strike Eagle —
Strike Eagle — версия истребителя завоевания превосходства в воздухе, приспособленная для выполнения задач по наземным ударам. С экипажем из двух человек этот двухдвигательный реактивный самолет может нести и развертывать большинство вооружений, имеющихся на вооружении ВВС, и действовать в любую погоду. Впервые F-15E был поставлен в 1988. В парке ВВС насчитывается 219 самолетов.
ВВС США/ФАЙЛ
A-10 Thunderbolt —
Самолеты А-10 «Тандерболт», получившие прозвище «Бородавочники», специально разработаны для непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Ключом к их вооружению является 30-мм пушка Гатлинга. Пилот защищен от огня с земли титановой броней, а топливные элементы самолета самогерметизируются на случай пробоя.
ВВС США/FIle
RC-135U —
RC-135U Combat Sent, базирующийся на базе ВВС Оффатт, штат Небраска, предоставляет стратегическую информацию электронной разведки президенту, министру обороны, руководителям Министерства обороны и командующим театром военных действий.
ВВС США
F-15 Eagle взлетает с базы ВВС Андерсен, Гуам, линия полета, на заднем плане видны два E-3 Sentries.
Летчик 1-го класса Джеффри Шульц/ВВС США
OV-10 Bronco —
Самолет 21-й тактической эскадрильи авиационной поддержки OV-10 Bronco запускает ракеты с белым фосфором, чтобы отметить цель для воздушного удара во время тактических учений по управлению воздушным движением.
ВВС США/Getty Images Северная Америка/Getty Images
A-29 Super Tucano —
А-29Super Tucano выруливает на линию полета во время своего первого прибытия 26 сентября 2014 года на базу ВВС Муди, штат Джорджия. Пилоты ВВС Афганистана тренировались на самолетах, которые будут использоваться в боевых действиях по наземным целям в Афганистане.
Летчик 1-го класса Диллиан Бамман/ВВС США
KC-135 Stratotanker —
Четырехмоторный KC-135 поступил на вооружение ВВС в 1956 году как заправщик и грузовой самолет. Он может перевозить до 200 000 фунтов топлива и 83 000 фунтов груза и пассажиров на палубе над системой дозаправки. Более 400 KC-135 находятся в действующей части, подразделениях воздушной гвардии и в резерве.
Мастер-сержант. Кейт Рид/ВВС США
F-16 Fighting Falcon —
Одномоторный реактивный самолет является основой боевого парка ВВС. Он может выполнять задачи как «воздух-воздух», так и «воздух-земля» благодаря своей 20-мм пушке и способности нести ракеты и бомбы на внешних контейнерах. На вооружении ВВС находится более 1000 F-16.
Мастер-сержант. Кевин Дж. Грюнвальд/США ВВС/Файл
Транспорт C-17 Globemaster —
Четырехмоторный реактивный самолет поступил на вооружение ВВС в 1919 г. 93 с основной задачей перевозки войск и грузов. Каждый самолет может перевозить до 102 военнослужащих или 170 900 фунтов груза. В ВВС находится 187 C-17 на действительной службе, 12 в ВВС Национальной гвардии и 14 в резерве.
Сержант Шон М. Уоррелл/ВВС США
Транспорт C-5 Galaxy —
C-5 с размахом крыльев 222 фута, длиной 247 футов и высотой 65 футов является самым большим самолетом в арсенале ВВС и одним из самых больших самолетов в мире. Первые версии четырехмоторного реактивного самолета поступили на вооружение в 1919 г.70. Ожидается, что к 2017 году ВВС будут иметь в парке 52 версии последней модели С-5М.
Джейсон Минто/ВВС США
CV-22 Osprey —
Osprey — это конвертоплан, который сочетает в себе характеристики вертикального взлета, зависания и посадки вертолета с нормальными летными характеристиками турбовинтового самолета. Он используется для ввода и вывода войск, а также для пополнения запасов в полевых условиях. На вооружении ВВС имеется 33 «Оспрея».
ВВС США / старший сержант. Маркус Майер
E-3 Sentry ДРЛО —
AWACS расшифровывается как бортовая система предупреждения и управления. Этот четырехмоторный реактивный самолет, основанный на платформе Boeing 707, контролирует и управляет боевым пространством с помощью своего огромного вращающегося радарного купола. На самолетах есть летный экипаж из четырех человек, поддерживающий от 13 до 19 специалистов и диспетчеров, дающих указания подразделениям в боевом пространстве. На вооружении ВВС имеется 32 E-3.
ВВС США
Удлинитель KC-10 —
Основанный на пассажирском самолете DC-10, трехмоторный KC-10 представляет собой заправочную станцию в небе, способную перевозить 75 человек и 170 000 фунтов груза. В своих шести баках KC-10 может перевозить до 356 000 фунтов топлива и дозировать его в воздухе. В ВВС 59КС-10 на действительной службе.
Брайан Дайяк/ВВС США
T-38 Talon —
Учебно-тренировочный двухмоторный реактивный самолет, используемый ВВС для подготовки пилотов F-15E Strike Eagle, F-15C Eagle, F-16 Fighting Falcon, B-1B Lancer, A-10 Thunderbolt и F-22 Raptor. полетел в 1959 году. В действующей армии почти 550 человек.
Мастер-сержант. Лэнс Чунг/ВВС США
U-2 —
Одномоторный однопилотный У-2 используется для высотной разведки и наблюдения. Летая на высоте около 70 000 футов, пилоты должны носить скафандры, подобные тем, которые носят космонавты. Первый У-2 поднялся в воздух в 1955. Самолеты использовались в миссиях над Советским Союзом во время холодной войны, летая слишком высоко, чтобы любой противник мог их достать. На вооружении ВВС находятся 33 U-2.
USAF/Getty Images
WC-135 Констант Феникс —
Четырехмоторный WC-135 используется для полетов в воздушном пространстве для обнаружения остатков ядерных взрывов. «Самолет оборудован внешними проточными устройствами для сбора твердых частиц на фильтровальной бумаге и компрессорной системой для проб воздуха, собранных в удерживающих сферах», — говорится в сообщении ВВС. У него две таких струи в действующей силе.
ВВС США/Джош Плюгер
В парке ВВС США
Ожидается, что F-35, который только поступает в войска США и союзников, будет стоить около 135 миллионов долларов за единицу.
«Т-50 не только обладает превосходной маневренностью по сравнению с F-35, но и развивает на 30 % более высокую скорость и дальность полета более чем на 2 000 миль», — сказал Sputnik.
Российские СМИ также хвастаются 30-мм пушкой Т-50.
«Единственная в своем роде система автоматического огня пушки позволяет делать до 1800 выстрелов в минуту — это лучший показатель для этого типа оружия», — сообщил Sputnik после испытаний оружия в сентябре.
China Airshow J 20 Истребитель-невидимка JND orig _00003118.jpg
CCTV
видео
Китай продемонстрировал новый истребитель-невидимку J-20
«Пушка… может вести огонь осколочно-фугасными, зажигательными и бронебойно-трассирующими снарядами и эффективна даже против легкобронированных наземных, морских и воздушных целей.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4BCF0183-F7D0-8741-36C0-166A3475A710@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Пушка может поражать наземные цели на расстоянии до 1800 метров (1,1 мили) и воздушные цели на максимальном расстоянии 1200 метров (0,75 мили)», — сказал Sputnik.
Ожидается, что серийное производство Т-50 начнется в 2017 году, а эскадрилья будет закуплена российскими военными в 2018 году, сообщал Sputnik ранее в этом году.
Ожидается, что версию самолета также закупят ВВС Индии.
Новейший российский самолет-невидимка Т-50 впервые появился в эффектном новом камуфляже
Фотографии новейшего самолета Сухого Т-50-9 появились в блогах и форумах российских авианаводчиков. Как сообщают российские СМИ, самолет совершил свой первый полет в Комсомольск-на-Амуре 24 апреля 2017 года. Полет оставался секретным, публичные фотографии не публиковались.
С 10 по 12 мая российские авиакорректировщики впервые увидели новый Т-50-9. Самолет можно было узнать по новому бортовому номеру 509., и, что наиболее важно, новой дикой пиксельной схемой окраски. Первые фотографии пришли из подмосковного Жуковского района. Некоторые из фотографий впервые появились в Твиттер-аккаунте Василия Кузнецова с тем, что, по-видимому, было фотографией мобильного телефона, воспроизведенной с цифровой камеры, еще до того, как фотографии были загружены в Интернет. По крайней мере, на одном фото «воздух-воздух» якобы запечатлен «509» с двумя десантными баками по 8000 л.
Т-50 в новой цветовой гамме (Изображение предоставлено Степановым Юрием/RussianPlanes.net)
Сравнение нового Т-50 с американским F-22 было популярным на форумах и в новостях. Коротко о том, что характеристики новейшего Т-50 будут аналогичны характеристикам F-22, согласно российским источникам новостей, но самолет будет оснащен новой силовой установкой, которая, как сообщается, будет «с опережением графика». ».
Однако, учитывая, что российский самолет-невидимка все еще находится в стадии разработки, аналитики предполагают, что F-22 по-прежнему будет иметь преимущество в малозаметных технологиях, комплектах датчиков и авионике.
Похоже, это восьмой прототип Сухого ПАК-ФА Т-50. Как только самолет будет введен в эксплуатацию, он, скорее всего, получит более распространенное обозначение, например, «Сухой Су-50». Т-50 создан для прямой конкуренции с другими самолетами поколения 5-го поколения , такими как американский F-22 и китайский Chengdu J-20 и Shenyang J-31. Индия также утверждает, что имеет коренные 5 -й истребитель поколения находится в стадии реализации, хотя прототип еще не построен.
Россия заявила, что ее программа истребителей пятого поколения (FGFA), которая планируется совместно с Индией, будет «совершенно новым самолетом» и не связана с собственным истребителем нового поколения Москвы.
По сообщениям российских СМИ, экспортных планов Т-50 нет, хотя рассматривается несколько вариантов для зарубежных рынков.
Кредит: DefendingRussia/Сухой
Большинство фотографий, которые всплыли, представляют собой очень качественные изображения взлетающего самолета на земле. Одна фотография, циркулирующая в российских социальных сетях, по-видимому, представляет собой официально полученное изображение самолета Т-50-9 под номером 509 в полете с парой дальнобойных топливных баков на крыльях, похожих на те, что были замечены на F- 22.
Текущая стоимость ПАК-ФА Т-50 оценивается примерно в 50 миллионов долларов за самолет. Согласно российским источникам, самолет способен развивать максимальную скорость 1516 миль в час (2440 км/ч) и эффективную дальность полета «3418 миль».
Top image Russian Air Force via Russiandefence.net
Salva
Salva
Salva
Salva
Salva
Salva
Salva
Website Facebook Twitter LinkedIn
instagram
Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.