Содержание
Почему советский танк-шар так и не был построен
После Первой мировой войны бронетехника в рядах военных инженеров обрела огромную популярность. Количество разработок по созданию танков не прекращалось. Причем далеко не всегда они представлялись конструкторам в традиционном для нас виде. Вот и в межвоенный период умы гениев военной инженерии захватила мысль спроектировать бронемашину в форме шара. Однако, несмотря на огромное количество проектов, ни один из них так и не был воплощен в жизнь.
Один из проектов шарообразной бронемашины — танк Лычева.
Опыт Первой мировой показал, что и у бронеавтомобилей, и у полноценных танков есть свои недостатки — первые обладали недостаточной проходимостью, а вторые, хоть и были лучше в этом плане, все же нередко сдавали позиции перед окопами и рвами и могли быстро ездить по ровной дороге. Кроме того, немало проблем доставляли гусеницы.
Для разработчиков того времени одним из возможных путей решения данных проблем стала разработка проектов по созданию шарообразных танков. Первопрохожцами в этом деле стали американцы. Так, один из запатентованных проектов самоходной круглой бронемашины оказался на обложке журнала Популярная наука. И хотя ту разработку так и не воплотили в жизнь, само по себе изображение танка-шара заинтересовало многих, в том числе и советских инженеров.
Обложка журнала Популярная наука, 1935 год.
Советские разработчики с энтузиазмом взялись за создание шаротанка, ведь его конструкция потенциально имела ряд преимуществ по сравнению с обычными модификациями. Так, бронемашина круглой формы имела большую проходимость и была способна преодолевать водные преграды благодаря своей плавучести. Кроме того, все те же круглые бока увеличивали рикошет от брони.
Идея шаротанка приобрела большую популярность.
Особенно остро проблема создания нового типа бронемашины встала в 1941 году, с началом Великой отечественной войны. Тогда было придумано буквально десятки проектов шаротанка, многие из которых были сложновыполнимыми, однако некоторые все же казались довольно перспективными. Так, одной из самых оригинальных идей была представлена инженерами Швалевым и Щербуком, которые разработали прыгающий танк-амфибию, который, согласно их задумке, должен был не только погружаться под воду, но и взлетать на короткий промежуток времени.
Шарлтанк-амфибия.
Другим многообещающим проектом был Истребитель танков СИГ, автором которого выступил инженер Гальперин. Среди других разработок эта отличалась проработанностью конструкции и вооружения. Пожалуй, единственным недостатком его задумки было то, что экипаж предусматривался в количестве всего одного человека, который должен был одновременно выступать и водителем, и механиком, и артиллеристом.
Истребитель танков СИГ инженера Гальперина
Проектов было много, но из-за недостаточной проработанности или эффективности шарообразной бронемашины все они так и не были воплощены в жизнь, а войну успешно помощи выиграть танки традиционной конструкции. Однако окончательно сама идея создания такого типа бронетехники, что удивительно, все ещё живёт. Ведь в разработке сразу нескольких отечественных конструкторских бюро есть проекты, похожие на советские шаротанки. И, кто знает, может быть не так много времени осталось до того момента, когда круглобокие бронированные машины начнут бороздить просторы военных полигонов.
Тарриона «Танк» Мяч получает «Уязвимый AF»: World Cafe: NPR
В своем дебютном сборнике стихов «Уязвимый AF » Тарриона «Танк» Болл демистифицирует свои фантазии.
Тая Джанель/Предоставлено художником
скрыть заголовок
переключить заголовок
Тая Джанель/Предоставлено художником
В своем дебютном сборнике стихов «Уязвимый AF » Тарриона «Танк» Болл демистифицирует свои фантазии.
Тая Джанель/Предоставлено художником
Для огненной электростанции Танка и Банги, Тарриона «Танк» Болл, ритм имеет основополагающее значение. Это в ее рэпе, битах ее песен и стихах, которые она пишет и декламирует с юности.
Перед погружением в Танк и Бангас Friend Goals Tour Этой осенью Болл гастролирует по стране — не как Танк, а как произнесенная Тарриона — в поддержку своего дебютного сборника стихов Vulnerable AF . В этом сборнике Болл демистифицирует свой разум, полный фантазий и персонажей. Музыкант говорит, что она «заинтересована в чуде влюбленности», обнажая свой высокоэнергетический отскок до чистой уязвимости и рассказывая истории и уроки жизни, например, «намазывая лосьоном части своего тела, которые никто не может видеть».
Болл также написал стихи в Vulnerable AF , чтобы обработать спиральную любовь прошлых отношений. Она не спала до утра, записывая свои эмоции. Между 33 стихотворениями разбросаны похожие на дневник записи под названием «Время истории Танка», в которых контекстуализированы важные жизненные уроки, которыми она делится. Стихи — отражение прошлого Болла, запечатленное для будущих потомков.
После победы в конкурсе Tiny Desk Contest в 2017 году, проводимом NPR, Танк и Бангас были в дороге без остановок, отдыхая между ними всего несколько минут. Болл была дома в Новом Орлеане, когда мы догнали Zoom, в том, что она сказала: «[чувствовалось] как необходимый перерыв». Мы говорим об отношениях, которые проинформировали Уязвимый AF , произнесение устных слов и то, как толпа может изменить восприятие.
World Cafe: Каково это вернуться домой в Новый Орлеан?
Tank Ball: Как здорово вернуться домой. Мне нравится быть дома прямо сейчас. Хуже всего то, что каждый день идет дождь, и они отменяют фестивали один за другим.
Это много хлыста. Как вы все это обрабатывали?
Нужно многое пережить, чтобы быть художником прямо сейчас, потому что это твой основной источник дохода. Художники — малоинтересные люди, поэтому они так соединяются с миром. Закрывать его на такое количество времени — безумие. Лично я включаю и выключаю, вверх и вниз. я не хочу нашу Тур Friend Goals будет отменен. В течение одного года мне нужен был этот перерыв, но еще год? Я не знаю об этом.
Вам казалось, что вам нужен перерыв?
О, да. Со времен Tiny Desk в 2017 году мы гастролируем без остановок. Пытаюсь извлечь максимум пользы из двух-трех дней дома. Теперь, находясь в помещении или на улице ночью, катаясь на велосипеде в одиночестве в городе, мне казалось, что весь Новый Орлеан принадлежит мне.
Давайте начнем с того, как создавался этот книжный проект. Какова была дуга этого путешествия?
Пару лет назад я начал издавать сборник стихов. В то время я не думал о его публикации. Я начал это, потому что в моей жизни был кто-то, кто заставил меня чувствовать много вещей, которые я никогда раньше не чувствовал. Я подумал: «Мне действительно нужно задокументировать это, выкинуть это из головы, из сердца и записать на бумаге». Не для того, чтобы кто-то специально читал вообще. Когда я решил подарить его кому-то, я отдал его ему. Давал только ему, давно. В глубине души спустя некоторое время я решил, что пришло время поделиться. Пришло время показать всем, что я тоже испытывал эти чувства.
На что вы надеялись, когда отдавали ему стихи?
Такое ощущение, что это было так давно. Я просто подумал: «Вот, я чувствовал это к тебе. Ты заставил меня чувствовать. Я должен сказать тебе, потому что, может быть, ты не знаешь, что кто-то так тебя любил; может быть, ты не знаешь, что кто-то заботился о тебе». ты столько же».
В одном из ваших разделов «Tank’s Story Time» под названием «My Bad» есть отрывок, который гласит: «Когда я впервые встретил его, у меня было для него небольшое прозвище. Я называл его «Солнце»… у него даже была особенная мелодия для звонка, которая звучала как группа барабанов, потому что это было то, что чувствовало мое сердце, когда он звонил, и они также были инструментом, на котором он играл».
А в стихотворении «БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ» вы пишете: «Его руки, как барабанные палочки / Длинные Шершавые Нежные Гладкие Грубые Страстные / Я бы сломалась, если бы он меня коснулся». В нем много частей, которые вы воплощаете в жизнь. Я не в первый раз слышу: «Не встречайся с барабанщиком».
Что ж, когда я написал строчку «Никогда не доверяй барабанщику, потому что бит продолжается… продолжается» из песни «Барабанщики», я не имел в виду буквально. Я писал историю, которая не случилась со мной. Если кто-то встречается с музыкантом — и точка — нужно быть начеку. Потому что они просто номер один, рок-звезды в своей собственной жизни. Они смотрят на людей свысока; люди смотрят на них. Когда вы встречаетесь с музыкантом, вы должны быть в безопасности. Музыка действительно будет на первом месте. Трудно не испытывать влечение к кому-то, когда его подарок прямо перед тобой.
Ютуб
Расскажите о том, как вы творите через эмоциональные переживания, как из разбитого сердца сделали книгу.
Он просто… делает то, что делает, делает то, что делает. Это следующий шаг. Написание исходило из совершенно естественного места: «Позвольте мне задокументировать, что я чувствую внутри». Я сидел с ним несколько лет, прежде чем решил, что пришло время его выпустить.
Это всегда исходит из личного места. Затем этим делятся, и вы думаете: «Кто-то еще проходит через это». Вот когда вы можете не так смущаться из-за обиды, боли или чувств, которые вы играете. Когда вы решите поместить его в мир и поделиться им с кем-то еще, оно все еще принадлежит вам. Но теперь это в надежде, что кто-то другой поймет и подключится к этому. Честно говоря, я хочу помогать людям.
Вы привыкли к сцене, но [устное слово] — это совершенно другой тип выступления, чем Танк и Бангас. Чем отличается этот этап?
С Bangas это такой большой звук; это чертов фейерверк. Это всегда довольно удивительно. Это похоже на нахождение в палатке церкви возрождения, и когда я один, это похоже на интимный молитвенный уголок, где я собираюсь исповедоваться священнику. Все это своего рода церковь, своего рода святилище. Я получаю свободу в обоих местах, но тур Vulnerable AF позволил мне не торопиться, вспомнить свои поэтические корни, откуда я и начал. Я прекрасно провел время, просто сосредоточившись на себе.
В книге много разных надписей. Некоторые из них превратились в ваши песни, например, стихотворение «Damaged Goods», ставшее «Walmart». «Tank’s Story Time» читается как дневниковые записи, которые переходят в следующее стихотворение, например, как «Take the L» описывает порочный круг, а затем следует стихотворение «The Cycle». Какие части появились первыми?
Произошло то, что письмо определенно было первым. Стихи — они были первыми. Когда я решил опубликовать книгу, я подумал, что «Tank’s Story Time» будет идеальным дополнением к некоторым стихотворениям, как я размышлял после всех этих лет. Я хотел, чтобы люди поняли, где я нахожусь в этих отношениях.
Итак, в вашем повествовании есть смесь фантазии и реальности. Вы более изобретательны или рассказываете все как есть?
Оба. Я напишу все как есть, но буду использовать воображаемый мир, чтобы сделать его более понятным, интересным или фантазийным — например, сравнить этого парня с магазином Walmart, полным испорченных вещей. Независимо от того, что вы покупаете, что-то будет повреждено. Но опять же, разве мы все не так чертовски повреждены в некотором роде?
В стихах вы задаете много неуверенных в себе вопросов, например: «Это я?» Изменились ли эти мысли?
Я думаю, что когда я задавал ему много вопросов, это было потому, что я чувствовал, что он отстранился от меня. Я просто не знал почему. Я думал, что это я, но я думаю, что это был он. Но на данный момент у меня больше нет вопросов. Типа: «Почему мы не можем быть счастливы? Почему мы не тренируемся?» У меня больше нет вопросов. У меня все хорошо. Нет, больше никаких вопросов.
Каково было открываться таким образом?
Я возвращаюсь к тому, что мне нравится называть чувством «кладбища». Сумасшествие возвращаться туда. Это как кладбище и тематический парк одновременно. Вы заинтересованы в чуде влюбленности, а затем наступит момент, когда вы действительно упадете — и ударите себя по заднице. Это тоже любовь. Вы проходите через эти чувства чего-то, чего вы больше не чувствуете, тем более, что это отношения, которые не длились долго. Это безумие; Мне приходилось открываться для этого каждую ночь, особенно во время «Американских горок».
Ютуб
Вы упомянули о духовном опыте выступления в шатре церковного возрождения, традиционном черном пространстве. Влияет ли разнообразие — или его отсутствие — аудитории на ваше выступление? Это у тебя на уме?
Вы хотите, чтобы ваша музыка могла затронуть всех, но когда вы идете в толпе, и она больше белая, чем черная, вы определенно это замечаете. И ты такой: «Черт, где мои люди? Потому что они понимают, о чем я на самом деле говорю».
У меня были моменты в туре, когда белые люди смеялись над чем-то, что мне было совсем не смешно, и я был удивлен. То же самое, что раньше происходило в шлемах: вы вставали туда, и там было пять случайных судей. Таким образом, этими судьями могут быть люди с улицы — черные люди, белые люди, кто угодно. Если бы они были белыми судьями, вы бы не сказали что-то вроде: «Посвящается мальчику с самыми глубокими грязными лужами, в которые я когда-либо ступал (посвящение Vulnerable AF )». Вы увидите, как кучка белых людей начнет смеяться.
Почему? Что смешного?
Это заставляет меня задуматься о климате во всем мире и о том, что мы считаем серьезным, потому что все явно не чувствуют то же самое. Мы не думаем одинаково, и мы не регистрируем то же самое. Потому что это не смешная линия для меня; это серьезно.
В этом турне, в зависимости от публики, они будут смеяться. Вот каково это, когда вы находитесь в неразнообразной толпе. Вы чувствуете, во-первых, «Где мои люди?» И номер два: «Надеюсь, они это поймут. Надеюсь, они поймут».
Мяч Тарриона «Танк» | geauxgirlmagazine
«Людям вокруг меня нужно чувствовать себя хорошо, и я хочу развлекать их, чтобы они чувствовали это хорошее настроение. Я еду в Германию, Японию, куда угодно, и мне кажется, что я привезу с собой Новый Орлеан», — с гордостью сказала нам Танк Болл, энергичная солистка группы Tank and the Bangas. Завораживающие, теплые и добрые слова Болл прямо отражают то, что она заставляет чувствовать свою аудиторию по всему миру. Как свидетельствует номинация на Грэмми, а также множество других наград, способность Болл общаться со своей аудиторией на таком личном уровне посредством своего мастерства — это редкий дар, который дается только лучшим артистам. Однако еще более вдохновляющей для нас была история ее появления, история о том, как девушка из Нового Орлеана выросла и стала уверенной в себе, влиятельной артисткой, отмеченной наградами.
Тарриона «Танк» Болл родилась и выросла в Новом Орлеане и провела большую часть своего детства в 8-м районе. По ее словам, в детстве Болл была внимательной, артистичной и дружелюбной, а также застенчивой и застенчивой. Описывая свое время, проведенное на Мьюзик-стрит, Болл подчеркнула, насколько оживленным был ее район — как все знали друг друга, там было много очаровательных домашних животных, и она каталась на велосипеде со своими друзьями. Хотя ее детство в 8-м районе было впечатляющим и очень веселым для нее, это был не самый безопасный район. Семья Болл в конце концов переехала в Восточный Новый Орлеан в поисках более защищенной жизни, включая лучшую школу для Болл и ее сестер.
Что касается развития ее артистических способностей, вокальный талант Болл был в крови, когда пели ее отец и сестры. Она описывает пение как «органический» опыт. Однако вначале Болл не была уверена в своих певческих способностях и подражала своим сестрам. Но она была настойчива, продолжала пытаться и продолжала верить в себя, потому что знала, что музыкальный талант у нее в генах. Она рассказала нам, что всегда писала лучше, чем пела, в детстве была писательницей и любила участвовать в конкурсах поэзии. Если бы Болл не стала певицей, она была бы учительницей, сказала она нам. Она даже поступила в колледж, чтобы реализовать свою мечту стать педагогом, но у жизни, конечно, были на нее другие планы.
Когда ее спросили о наиболее определяющих моментах ее жизни, Болл пошутила, что «родиться» определенно было одним из них, прежде чем перейти к более серьезному тону и рассказать, что ее отец рано ушел из жизни, а ее сестры взяли на себя ответственность. большую роль в ее жизни. Иногда она задается вопросом, как бы она и ее жизнь сложились иначе, если бы ее отец был рядом дольше, но она также признавала огромное положительное влияние, которое ее сестры оказали на нее.
Размышляя о том, как проживание в Новом Орлеане повлияло на ее личный музыкальный стиль, Болл сказала, что она была сформирована Новым Орлеаном и, прежде всего, как артистка в Новом Орлеане «вы должны развлекать», вы там чтобы людям было хорошо. Далее она объяснила, что в Новом Орлеане много борьбы и бедности, но «самый богатый человек может хорошо провести время, а самый бедный человек может хорошо провести время, потому что так устроен наш город». Болл добавил, что, хотя есть клубы, которые взимают плату за вход, в нашем сообществе так много групп и уличных артистов, которые играют для всех. Она знает, что культура Нового Орлеана играет роль в личности каждого, кто когда-либо жил здесь, независимо от того, «заявляют они об этом или нет».
ТОП 5 ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН
«Все, что мы знаем» Донни Хэтэуэя • «Когда-нибудь мы все будем свободны» Донни Хэтэуэя • «Вечная любовь» Тони Терри • «Я никогда не мечтал, что ты уедешь летом» Стиви Уандера • «Держи нашу Love Alive» Стиви Уандера
В музыкальной индустрии есть женщины, которые не соответствуют определенной эстетике, и из-за этого они сталкиваются с множеством проблем. Сохранять уверенность в себе в таком суровом климате бывает непросто. Болл отметил, что легко забыть, насколько вы красивы, независимо от цвета вашей кожи или формы тела. Вам нужно знать, что вы этого достойны, сказала она, и что «вам суждено быть здесь». Чтобы преуспеть в музыкальной индустрии в качестве цветной артистки, вы должны бескомпромиссно быть самим собой, считает Танк. Ее советы: Не забывайте напоминать себе о прекрасных качествах, которыми вы обладаете, сохраняйте позитивное, любящее и заботливое отношение к себе. И эй, как выразился Болл: «Если они не выделят для тебя место, ты выделишь его сам».
Болл — женщина в центре внимания, а это значит, что она помогает формировать постоянно развивающийся женский образ. Она надеется активно способствовать более широкому представлению женских талантов, делясь своим счастьем и духом со своими поклонниками. Она хочет, чтобы женщины чувствовали себя красивыми, сексуальными и чувствовали себя совершенно комфортно в собственном теле. Через свою музыку, свое присутствие и потрясающие фотографии она показывает, а не просто рассказывает. Она заставляет женщин, которые не вписываются в общую эстетику и имеют уникальный стиль, чувствовать себя представленными, заметными и возвышенными. Будучи молодым подростком женского пола, особенно важно расти, потребляя позитивные средства массовой информации, которые показывают других людей, которые не вписываются в рамки физических ожиданий, и видят их во всей их красе.
Чтобы констатировать очевидное, Тарриона «Танк» Болл — шеро. Она выросла в сильную и замечательную женщину, которой она является сегодня, посвятив себя своему искусству и работе, окружив себя любимыми и вдохновляя людей, которые помогают ей и поддерживают ее, всегда учась на пути и веря в себя. Удивительно, но еще одним ключевым элементом ее роста как личности, музыканта и шеро стала ее уязвимость. Выражение своих сокровенных мыслей и чувств на всеобщее обозрение так, как это делает Tank Ball, — не что иное, как смелость.