Техника путешествия во времени: Как путешествовать во времени: все способы и парадоксы | Миры

Содержание

Что такое ментальное путешествие во времени и почему вам стоит в него отправиться

10 апреляМотивация

Эта необычная техника помогает лучше представлять будущее и принимать верные решения.

Поделиться

0

Джейн Макгонигал

Автор книги «Реальность под вопросом».

В чём особенность ментального путешествия во времени

Представьте, как вы просыпаетесь завтра утром. Нарисуйте чёткий образ в своей голове и опишите его максимально подробно.

Чтобы у вас получилась полная картина, продолжайте представлять себе начало завтрашнего дня, пока не ответите на все вопросы:

  • В какой комнате или в каком пространстве вы находитесь?
  • Что прерывает ваш сон — будильник, луч солнечного света или человек, который зовёт вас по имени?
  • За окном уже светло или ещё темно?
  • Рядом с вами кто‑то есть или нет?
  • Какая на вас одежда?
  • В каком вы настроении?
  • Что вы делаете в первую очередь после пробуждения?

Это упражнение — пример легко вообразимого будущего. Скорее всего, описать его во всех деталях вам было нетрудно.

Теперь усложним задачу. Представьте во всех деталях своё утро через год. Можно как угодно менять картину, которую вы рисовали во время предыдущего упражнения. Возможно, вы уже в другом месте? Изменились ли вы физически? Как поменялось ваше настроение? Появились ли у вас другие утренние ритуалы и какие? Обратите внимание на то, насколько легко или сложно вам в голову приходят новые идеи.

И, наконец, давайте сделаем последнее упражнение. На этот раз нужно представить своё утро через 10 лет. Не торопитесь и составьте максимально подробную картину: как вы выглядите, где находитесь, кто рядом с вами, какие у вас планы на день. Постарайтесь не «скатываться» в фантазии и оставаться реалистом. Если вам сложно создать образ в голове, запишите свои мысли на бумаге.

Вы наверняка заметите, что представлять себя через 10 лет гораздо сложнее, чем через год. Почему? Вы никогда не были на 10 лет старше, чем сейчас, поэтому ваш мозг не знает, чего ждать. К тому же за это время очень многое может измениться — ваше тело, отношения с близкими, местоположение и другие жизненные обстоятельства.

Наш мозг подсознательно хватается за эту неизвестность. Но вместо того чтобы уверенно проецировать на неё только одну возможность, он оставляет пустое пространство и даёт нам рассмотреть сразу несколько вариантов. Нам нужно сделать сознательный выбор и понять, каким мы представляем своё будущее. Мы должны заполнить эти пробелы.

Это требует много усилий. Но именно поэтому упражнение так действенно. Наш мозг не вспоминает уже известное, а генерирует новые возможности. Опираясь на прошлый опыт и нынешние надежды, страхи и интуицию, он определяет, что может измениться за 10 лет.

Такую форму воображения называют эпизодическими размышлениями о будущем. Их часто описывают как ментальное путешествие во времени, потому что наш мозг активно работает, чтобы показать нам максимально реалистичную картинку. Однако не стоит относиться к этому как к побегу от реальности. Наоборот, это своеобразная игра, которая помогает найти и оценить риски и возможности, о которых вы даже не задумывались. Это способ соединить ваше настоящее «я» с будущим.

Как работает ментальное путешествие во времени

Согласно исследованиямP. Stapleton, C. Buchan, et al. An Initial Investigation of Neural Changes in Overweight Adults with Food Cravings after Emotional Freedom Techniques / OBM Integrative and Complementary Medicine, «эпизодические размышления о будущем» повышают активность и усиливают связи между 11 разными областями мозга. Для сравнения: когда мы вспоминаем прошлые события, активируются только 6 из этих областей.

Сам процесс состоит из трёх основных этапов. Сначала наш мозг конструирует обстановку, или мир будущего. Это похоже на создание декораций для театральной пьесы. Наш мозг ищет реалистичные детали, активируя центр памяти и обучения — гиппокамп. Он тщательно анализирует воспоминания, факты и идеи, которые мы когда‑то сохранили и отметили для себя. В зависимости от того, каким мы видим своё будущее, гиппокамп выбирает самые подходящие компоненты и соединяет их.

Наша картинка будущего всегда формируется из информации, которую наш мозг уже усвоил и проработал. В идеале, чем больше мы тренируемся, представляя невозможное, тем чаще нам в голову приходят интересные идеи будущего. Именно поэтому важная часть упражнений заключается в том, чтобы наполнять мозг так называемыми зацепками — конкретными примерами новых идей, которые могут помочь сформировать будущее. Когда гиппокамп полон «зацепок», у мозга появляется гораздо больше материала для выбора.

После конструирования мира будущего наш мозг переходит к поиску возможностей. На этом этапе мы определяем, как можно удовлетворить наши потребности и достичь целей. Если вы представляете, что через 10 лет проснётесь голодным, — что съест будущая версия вас на завтрак? Если через 10 лет вы встречаете утро в одиночестве — с кем вы будете общаться? Поиск возможностей напоминает действия актёра, который приходит на репетицию и спрашивает у режиссёра: «Какая мотивация у моего персонажа?»

Чтобы в этом разобраться, мозг активирует вентромедиальную префронтальную кору — область, которая используется, когда мы ставим цели и отслеживаем прогресс. Как и гиппокамп, вентромедиальная префронтальная кора может предложить любые цели, которые вы когда‑то уже себе ставили, или даже те, которые только обдумывали. Обычно мотивация, которая приходит вам в голову в первую очередь, тесно связана с вашими глубинными ценностями и потребностями. Например, желанием изучать неизвестное, помогать другим, подталкивать себя к смелым поступкам, ухаживать за близкими, развивать свою креативность или создавать новое.

Однако необходимо найти действенный способ, который поможет будущей версии нас достичь этих целей. Здесь в дело вступает путамен. Эта структура в мозге — часть базальных ганглиев, которые участвуют в регуляции движений и обучении. Путамен помогает следить за тем, какие действия и какое поведение ведёт к позитивным результатам. Это тот отдел нашего мозга, который знает, что мы лучше чувствуем себя на свежем воздухе, что печеньки поднимают нам настроение и что если мы сейчас не заступимся за себя, то потом будем очень об этом жалеть.

Работа путамена — своеобразное возвращение в реальность для вашего воображения. Поскольку путамен тренируется на нашем опыте, он предлагает будущие действия в зависимости от стратегий, которые показали свою эффективность в прошлом. Именно поэтому другая важная часть тренировки воображения — представлять новые модели поведения, которые могут быть полезны в будущем. Я называю это микродействиями — уделять не больше 5 минут, чтобы пробовать что‑то, что вы никогда раньше не делали. Когда вы начинаете экспериментировать с микродействиями, у вашего путамена расширяются границы того, что он считает реалистичным поведением.

И, наконец, на последнем третьем этапе эмоциональные центры нашего мозга — островковая кора и миндалевидное тело — предлагают нам тизер наших эмоций. Это чувства, которые вызывает у нас сложившийся образ будущего: приятное волнение, разочарование, надежда, страх, гордость, любопытство или что‑то совершенно другое. Все они помогают решить, насколько эта версия будущего нас устраивает.

Нужно помнить, что это довольно сильные эмоции. Именно поэтому мы предпочитаем представлять благоприятные сценарии и стараемся не думать о неприятном исходе событий. Однако даже пугающие картины могут идти нам на пользу. Они позволяют внутренне подготовиться ко всему, в том числе и к вещам, о которых совсем не хочется думать.

Как ментальное путешествие во времени помогает принимать решения

«Эпизодические размышления о будущем» позволяют нам оценить и прочувствовать разные варианты развития событий, поэтому такое упражнение незаменимо, если мы хотим лучше планировать жизнь, принимать верные решения и поддерживать мотивацию.

После того, как мы представляем будущее развитие событий, происходит кое‑что потрясающее: всё то, что казалось нашему мозгу невозможным, обретает форму. Более того, мы можем в любой момент прокручивать в голове эту картинку и понимать, какие эмоции она вызывает: позитивные или негативные. Всё это помогает принимать правильные решения.

В завершение можно задать себе несколько вопросов. Хочу ли я просыпаться в этом мире будущего? Что нужно сделать, чтобы он стал реальностью? Этот образ меня категорически не устраивает — как я могу предотвратить подобный вариант развития событий? Ответы дадут вам детали, чтобы дополнить картину и окончательно определиться.

Читайте также 🧐

  • Почему мы принимаем плохие решения и как перестать это делать
  • 7 способов научиться принимать решения
  • Как вера в счастливый конец заставляет нас принимать плохие решения

Путешествие во времени возможно, но только с параллельными линиями времени

Вы когда-нибудь совершали ошибку, которую хотели бы исправить? Исправление прошлых ошибок — одна из причин, по которой мы находим концепцию путешествия во времени такой увлекательной. Как часто изображают в научной фантастике, с машиной времени ничто больше не является постоянным — вы всегда можете вернуться и изменить это.

Но действительно ли путешествия во времени возможны в нашей Вселенной или это всего лишь научная фантастика?

Наше современное понимание времени и причинно-следственных связей исходит из общей теории относительности. Теория физика-теоретика Альберта Эйнштейна объединяет пространство и время в единую сущность — «пространство-время» — и дает удивительно сложное объяснение того, как они оба работают, на уровне, не имеющем себе равных ни в одной другой устоявшейся теории.

Эта теория существует уже более 100 лет и была экспериментально подтверждена с чрезвычайно высокой точностью, поэтому физики вполне уверены, что она дает точное описание причинно-следственной структуры нашей Вселенной.

В течение десятилетий физики пытались использовать общую теорию относительности, чтобы выяснить, возможны ли путешествия во времени. Оказывается, можно написать уравнения, описывающие путешествия во времени, и они полностью совместимы и согласуются с теорией относительности. Но физика не математика, и уравнения бессмысленны, если они ничему не соответствуют в действительности.

Аргументы против путешествий во времени

Есть две основные проблемы, которые заставляют нас думать, что эти уравнения могут быть нереалистичными.

Первая проблема — практическая: кажется, что для создания машины времени требуется экзотическая материя, то есть материя с отрицательной энергией. Вся материя, которую мы видим в нашей повседневной жизни, имеет положительную энергию — материю с отрицательной энергией нельзя просто так найти. Из квантовой механики мы знаем, что такая материя теоретически может быть создана, но в слишком малых количествах и за слишком короткое время .

Однако нет никаких доказательств того, что экзотическую материю невозможно создать в достаточном количестве. Кроме того, могут быть обнаружены другие уравнения, позволяющие путешествовать во времени без использования экзотической материи.

Следовательно, эта проблема может быть просто ограничением нашей текущей технологии или понимания квантовой механики.

Другой основной вопрос менее практичен, но более важен: это наблюдение, что путешествие во времени кажется противоречащим логике в форме парадоксов путешествий во времени. Существует несколько типов таких парадоксов, но наиболее проблематичными являются парадоксы непротиворечивости.

Популярный образ в научной фантастике, парадоксы последовательности возникают всякий раз, когда происходит определенное событие, которое приводит к изменению прошлого, но само изменение в первую очередь препятствует этому событию.

Например, рассмотрим сценарий, в котором я вхожу в свою машину времени, использую ее, чтобы вернуться на пять минут назад во времени, и уничтожаю машину, как только попадаю в прошлое. Теперь, когда я уничтожил машину времени, я не мог бы использовать ее через пять минут.

Но если я не могу использовать машину времени, то я не могу вернуться в прошлое и уничтожить ее. Следовательно, она не уничтожена, поэтому я могу вернуться в прошлое и уничтожить ее. Другими словами, машина времени уничтожается тогда и только тогда, когда она не уничтожается. Поскольку ее нельзя одновременно и уничтожить, и не уничтожить, этот сценарий несостоятелен и парадоксален.

Устранение парадоксов

В научной фантастике распространено заблуждение, что парадоксы можно «обойти».

Путешественников во времени обычно предупреждают, чтобы они не вносили существенных изменений в прошлое и избегали встречи с самим собой из прошлого именно по этой причине. Примеры этого можно найти во многих фильмах о путешествиях во времени, таких как трилогия «Назад в будущее».

Но в физике парадокс — это не событие, которое может произойти на самом деле, — это чисто теоретическое понятие, указывающее на несостоятельность самой теории. Другими словами, парадоксы непротиворечивости не просто подразумевают, что путешествие во времени опасно, они подразумевают, что оно просто невозможно.

Это было одним из мотивов, побудивших физика-теоретика Стивена Хокинга сформулировать свою гипотезу о защите хронологии, которая утверждает, что путешествие во времени должно быть невозможным. Однако эта гипотеза пока остается недоказанной. Кроме того, Вселенная была бы гораздо более интересным местом, если бы вместо того, чтобы устранять путешествия во времени из-за парадоксов, мы могли бы просто устранить сами парадоксы.

Одной из попыток разрешить парадоксы путешествий во времени является гипотеза самосогласованности физика-теоретика Игоря Дмитриевича Новикова, которая, по сути, утверждает, что вы можете путешествовать в прошлое, но вы не можете его изменить.

По словам Новикова, если бы я попытался уничтожить свою машину времени пятью минутами ранее, то обнаружил бы, что это невозможно. Законы физики каким-то образом договорились бы о сохранении согласованности.

Знакомство с несколькими историями

Но какой смысл возвращаться в прошлое, если нельзя его изменить? Моя недавняя работа показывает, что существуют парадоксы путешествий во времени, которые гипотеза Новикова не может разрешить. Это возвращает нас к исходной точке, поскольку, если хотя бы один парадокс не может быть устранен, путешествие во времени остается логически невозможным.

Итак, это последний гвоздь в крышку гроба путешествий во времени? Не совсем. Мы показали, что учет множественных историй (или, говоря более привычным языком, параллельных временных линий) может разрешить парадоксы, которые не может разрешить гипотеза Новикова. На самом деле, он может разрешить любой парадокс, который вы ему подбросите.

Идея очень проста. Когда я выхожу из машины времени, я попадаю в другую временную шкалу. В этой временной шкале я могу делать все, что захочу, включая уничтожение машины времени, ничего не меняя в исходной временной шкале, из которой я пришел.

Многомировая интерпретация или интерпретация множества миров Эверетта — интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование параллельных вселенных, в каждой из которых действуют одни и те же законы природы и которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях. Исходная формулировка принадлежит Хью Эверетту (1957 год).

Поскольку я не могу уничтожить машину времени в исходной временной шкале, которую я фактически использовал для путешествия назад во времени, парадокса нет.

После работы над парадоксами путешествий во времени в течение последних трех лет я все больше убеждаюсь, что путешествия во времени возможны, но только если наша Вселенная может позволить сосуществовать нескольким историям. Может или нет?

Квантовая механика определенно подразумевает это, по крайней мере, если вы согласны с интерпретацией «множества миров» Эверетта, где одна история может «расщепляться» на несколько историй, по одной для каждого возможного результата измерения — например, кот Шредингера жив или мертв, прибыл ли я в прошлое или нет.

Но это всего лишь предположения. Мои коллеги и я в настоящее время работаем над поиском теории путешествий во времени с множественными историями, которая полностью совместима с общей теорией относительности. Конечно, даже если нам удастся найти такую ​​теорию, этого будет недостаточно, чтобы доказать, что путешествия во времени возможны, но это, по крайней мере, будет означать, что путешествия во времени не исключаются парадоксами непротиворечивости.

Путешествия во времени и параллельные временные линии почти всегда идут рука об руку в научной фантастике, но теперь у нас есть доказательство того, что они должны идти рука об руку и в реальной науке. Общая теория относительности и квантовая механика говорят нам, что путешествия во времени могут быть возможны, но если это так, то должны быть возможны и множественные истории.

Дополнительная информация: Барак Шошани, Лекции о путешествиях со скоростью, превышающей скорость света, и путешествиях во времени, SciPost Physics Lecture Notes (2019). DOI: 10.21468/SciPostPhysLectNotes.10

Предоставлено: The Conversation.

Техника мысленного путешествия во времени, которая может уменьшить тревогу и повысить производительность

Подпишитесь на еженедельный «аудио выпуск» через iTunes

У каждого ребенка, вероятно, был такой момент на игровой площадке, когда они представляли, как делают хоумран, чтобы выиграть Мировую серию , сделать бросок в зуммер, чтобы выиграть финал НБА, или совершить победный тачдаун в овертайме, чтобы выиграть Суперкубок.

Подобные фантазии кажутся довольно естественными для ребенка, но вы, наверное, слышали, как многие спортсмены, тренеры и спортивные психологи клянутся подобными вещами.

Конечно, типичный совет — провести время, представляя себя в лучшем виде в будущем . Но иногда бывает удивительно трудно представить, что мы добьемся успеха в конкретном прослушивании или выступлении.

Иногда я также слышал, как тренеры и психологи рекомендуют проводить время, визуализируя наши предыдущих лучших «я» в прошлых . Как большой урок, который вы когда-то получили. Или безупречное прослушивание. Или момент на вашем выпускном концерте, когда вы были полностью в ударе.

Звучит разумно. Но есть ли доказательства того, что мысленное путешествие во времени в прошлое оказывает положительное влияние и на будущие выступления?

Автобиографические воспоминания

Пара исследователей (Pezdek & Salim, 2011) из Клермонтского аспирантского университета интересовалась, какую роль наши автобиографические воспоминания могут играть в наших представлениях о себе и как это, в свою очередь, может повлиять на наше поведение.

Например, если вы считаете, что в детстве были довольно спортивными, у вас, скорее всего, останутся особые воспоминания о занятиях спортом в детстве. И если это так, будут ли эти воспоминания иметь положительное значение, будь то с точки зрения уверенности или производительности, в вашей способности принять новый спортивный вызов сегодня?

Детские страхи и фобии

73 старшеклассника были отобраны из команд выступлений и дебатов и курсов Международного бакалавриата и случайным образом распределены в одну из двух групп.

Примерно за неделю до того, как они должны были явиться на исследование, каждому дали заполнить анкету из 30 пунктов, которую исследователи назвали Шкалой эмоциональных переживаний . В опросе задавались вопросы о различных детских страхах и фобиях, которые они могли испытать до 10 лет, например боязнь змей, посещение стоматолога или необходимость произнести речь перед школой, которые подготовили почву для того, что произойдет. следующий.

Вот, пускайте слюни для меня…

Когда участники прибыли для исследования, исследователи сначала взяли образец слюны, чтобы измерить их исходный уровень кортизола (гормона стресса). Они также прошли оценку тревожности по 20 пунктам, чтобы измерить их исходный уровень тревожности.

Воспоминания о положительном опыте

Затем участникам экспериментальной группы сообщили, что их ответы на вопросы анкеты были проанализированы компьютером и что их ответы свидетельствуют о том, что они «пережили положительный опыт публичных выступлений» до 10 лет. этой обратной связи им дали 5 минут, чтобы вспомнить один из таких случаев (будь то просто эффективное общение с семьей или группой друзей) и записать все, что они могли вспомнить об этом.

Контрольной группе, с другой стороны, сказали, что компьютерный анализ показал, что они «пережили некоторый положительный опыт сопротивления животным или медицинским фобиям» до 10-летнего возраста. И им также дали 5 минут, чтобы вспомнить такой опыт, и запишите все, что они могли об этом.

Стрессовое выступление

После предоставления еще одного образца слюны пришло время для стрессового публичного выступления. В комнату вошел исследователь, представившийся «членом комиссии по приему в колледж», и студентов попросили произнести 5-минутную речь перед оценщиком, как если бы это было собеседование в выбранный ими колледж. Им дали 5 минут на подготовку, а затем пришло время выступить с докладом.

И еще немного слюны…

Закончив свою речь, они снова прошли оценку беспокойства и предоставили последний образец слюны, чтобы исследователи могли понять, насколько они были взволнованы или напряжены в результате того, что им пришлось давать этот стрессовый сигнал. импровизированная речь.

Значит, воспоминания о положительном разговоре из прошлого повлияли на уровень их беспокойства и стресса?

Влияние на тревожность и стресс

Короткий ответ: да, действительно!

Студенты обеих групп начинали с примерно одинаковых уровней тревоги и кортизола, когда они прибыли в лабораторию.

Но уровень тревоги и стресса в контрольной группе был значительно выше при измерении сразу после выполнения стрессового разговорного задания. Что говорит о том, что речь их напрягала.

В то время как уровень тревожности и кортизола в экспериментальной группе практически не изменился по сравнению со стрессовой задачей до и после. Предполагая, что выступление не было для них таким стрессовым, как для контрольной группы.

От Пездек, К., и Салим, Р. (2011). Физиологические, психологические и поведенческие последствия активации автобиографических воспоминаний. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 (6), 1214–1218.

Вот это круто. Но как насчет фактической производительности ? Помогло ли им припоминание и визуализация соответствующих положительных воспоминаний из прошлого говорить более эффективно?

Влияние на речь

Пездек, К., и Салим, Р. (2011). Физиологические, психологические и поведенческие последствия активации автобиографических воспоминаний. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 (6), 1214–1218.

Три кодировщика независимо друг от друга оценили речь каждого учащегося, используя оценку 1 , которая используется для измерения уровня беспокойства говорящего с точки зрения наблюдателя. По сути, каждое видео оценивалось по пяти различным параметрам: взгляд, качество голоса, длина речи, дискомфорт и ход разговора — по шкале от 1 до 5 (1 = очень плохое/очень тревожное; 5 = очень хорошее; менее тревожное).

А как дела у студентов?

Что ж, как оказалось, участники, отражавшие положительные воспоминания о разговоре, получили более высокие оценки за свою речь и были признаны менее тревожными, чем их коллеги из контрольной группы.

Почему?

Но почему воспоминание об одном положительном случае из прошлого может так повлиять на чью-то тревогу, а также на их работу?

Авторы подозревают, что это может быть связано с явлением, известным как «эвристика доступности». По сути, это говорит о том, что мы склонны использовать легкость, с которой мы можем вспомнить опыт чего-либо, чтобы предсказать, насколько вероятно, что мы испытаем аналогичный результат в будущем.

Другими словами, чем легче вы можете вспомнить воспоминания об успешных выступлениях в прошлом, тем больше вероятность того, что вы поверите, что предстоящее выступление также может быть положительным опытом. И, таким образом, тем больше вероятность того, что вы будете чувствовать себя более непринужденно и действовать более уверенно.

Takeaways

Все это, кажется, говорит о важности составления списка или ролика о положительном опыте работы из вашего прошлого. А также, к практика   регулярно вспоминая в это время. Чтобы вам было легче наполнить свой разум позитивными мыслями по мере приближения выступления и избежать уныния и уныния, которые в противном случае могли бы наступить. нашего времени, переживающего прошлое, как воссоединение колледжа в День сурка. Но ряд других исследований действительно предполагает, что воспоминания о положительном опыте из нашего прошлого имеют немало преимуществ — будь то семейный отдых (хотя и не в стиле Гризуолда), потрясающая тренировка или эпическая победа в Mario Kart.

Преимущества, такие как снижение стресса и улучшение настроения (Speer & Delgado, 2017). Или повышение самооценки (Wildschut, Sedikides, Arndt, & Routledge, 2006). Или даже повышение мотивации и результативности (Biondolillo & Pillemer, 2014).

Итак, я решил попробовать что-нибудь новенькое на этой неделе.

Недельная тренировка?

Я начал изучать йогу пару лет назад благодаря удобному приложению, которое включает в себя серию 5-дневных программ, каждая из которых направлена ​​на определенную область тела. Например, неделя бедер, неделя шеи, неделя плеч и так далее.

И я знаю, что в Интернете есть куча бесплатных видео о йоге, но мне намного проще проснуться утром, просмотреть видео для этого дня недели и следовать программе, вместо того, чтобы пытаться вычислить какие конкретные отрезки я должен выбрать из миллионов видео на YouTube, которые я сохранил на потом, но не имел возможности посмотреть.

Это может быть только мне странно, но в последнее время я задавался вопросом, может ли что-то подобное быть полезным и для музыкантов. Например, 1-недельные практические задания по укреплению уверенности, усилению внимания или использованию визуализации, например. С ежедневными пошаговыми подсказками и рабочими таблицами. Что-то вроде примера программы упражнений, которую вы можете взять с собой в спортзал.

Итак, я составил практическое задание, чтобы помочь вам поэкспериментировать в течение недели с темой этой недели. Он включает в себя три различных автобиографических подсказки для запоминания, взятые из некоторых исследований в этой области, с инструкциями для каждого дня недели о том, как интегрировать эту стратегию в вашу повседневную практику — менее чем за 10 минут в день.

Я ставлю его по цене «плати сколько хочешь». Это означает, что если вы думаете, что это стоит 5 долларов, то оно ваше за 5 долларов. Если 7,92 доллара вам подходят, это тоже здорово.

В любом случае, надеюсь, вам понравится. Удачных экспериментов!

Путешествие во времени 101. Техники повторного переживания прошлого и видения будущего

«Лучший способ предсказать будущее — создать его. «

Питер Друкер

Я помню, как впервые увидел «Назад в будущее» — , один из моих самых любимых фильмов о путешествиях во времени.

Я часто задавался вопросом….

  • Что бы я сделал, если бы мог вернуться в прошлое?
  • Что бы я увидел, если бы перенесся вперед во времени?
  • Совершу ли я (в конце концов) какую-нибудь ошибку, которая навсегда стоила бы мне моих навыков игры на гитаре, или я достигну величия?

Итак, вот способы, которыми я путешествую во времени в прошлое и вперед в будущее… всегда успешно возвращаюсь в настоящее.

Путешествие назад во времени

«Итак, мы плывем вперед, лодки против течения, непрестанно несущиеся назад в прошлое.

Ф. Скотт Фицджеральд

  • Послушайте любимые старые песни. Да, особенно  эти постыдные порочные удовольствия.
  • Посетите свой родной город . Посетите свои старые школы и кампус колледжа… и, возможно, пообедайте в ресторанах, которые вы посещали в детстве.
  • Читайте старые журналы (физические или онлайн-блоги). Вы будете поражены тем, как все это вернется к вам.
  • Запах . Для меня самые странные запахи вызывают сильные воспоминания. Сосновые шишки и манго напоминают мне разные моменты моего детства.
  • Посетите или позвоните своей семье – родителям – или детям, если они выросли . Воспоминания о моей семье, братьях и сестрах — одна из самых простых радостей в моей жизни.
  • Подумайте и поблагодарите . Мы можем не осознавать, насколько нам повезло, или часто не считать свои благословения. Найдите время, чтобы подумать и вернуться туда, где мы были, как мы сюда попали — и быть благодарными за все, что у нас есть.

Я использовал все вышеперечисленное, чтобы перенестись в прошлое – и благополучно вернуться в настоящее, не изменяя никаких прошлых событий =)

Если вы попробуете, вы можете вернуться в настоящее дезориентированным, бодрым, и ностальгия.

Путешествие вперед во времени

  • Визуализация будущего . Лягте, закройте глаза и представьте будущее. Представьте себя, свою работу, свой дом. Визуализируйте вехи, которые приведут к этому будущему. Чем яснее вы представляете себе будущее, тем больше вероятность, что вы правы (эй, никто не говорил, что путешествия во времени идеальны)
  • Запишите свои цели . Уинстон Черчилль однажды сказал: «История будет добра ко мне, потому что я намерен ее написать». Сегодня у нас есть возможность написать свое собственное будущее — чем конкретнее мы будем, тем больше вероятность того, что оно окажется правильным.
  • Просто расслабься и наслаждайся поездкой . Мы все движемся вперед на 60 секунд за раз. Наслаждайтесь настоящим, извлекайте уроки, фотографируйте и ведите дневники по пути — и возвращайтесь назад и наслаждайтесь этим снова, когда захотите.
  • Примите меры . Когда вы избегаете действий, это почти как замораживание вашей жизни во времени. Ваши цели, ваши мечты — все на паузе. Только приняв меры , вы сможете приблизиться к достижению того, что для вас важнее всего

PS – Мой мотивирующий секрет путешествия во времени

Иногда, когда я чувствую лень или отсутствие мотивации, я напоминаю себе об этом….

Сегодня осознайте, что я уже путешествовал во времени .

 Когда я сталкиваюсь с трудными решениями или в дни, когда мне хочется ничего не делать, я представляю, как встречаюсь с собой из будущего. Сид из будущего говорит мне это:

Я Сид из будущего.

Я здесь, чтобы сказать вам, что сегодня у вас есть возможность все изменить.

Вся твоя жизнь зависит от сегодняшних действий .

У вас есть два варианта: вы можете действовать или продолжать ждать .

Один путь ведет к величию.

А другой путь ведет к жизни, где вы будете оглядываться на сегодня, как на день, когда вы могли высказаться,
сегодня, это день, когда вы могли протянуть руку.