Теплоход на подводных крыльях: -Речной пассажирский теплоход на подводных крыльях «Метеор» пр. 342Э

Содержание

-Речной пассажирский теплоход на подводных крыльях «Метеор» пр. 342Э

РТ, г. Зеленодольск, ул.Заводская, д.5, Тел. 8 (843‒71) 5‒34‒48, e-mail: [email protected]

Главная страница / Продукция / Судостроение /

Теплоход предназначен для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток по судоходным рекам и пресноводным водохранилищам и озерам в районах с умеренным климатом.

Длина наибольшая, м

34,6

Ширина наибольшая, м

9,5

Высота от уровня воды при ходе на крыльях, м

6,78

Осадка, м:
— на плаву
— при ходе на крыльях

2,35
1,20

Водоизмещение, т
— порожнем
— полное

36,4
53,4

Пассажировместимость, чел.

116

Экипаж, чел.

5

Скорость хода на тихой воде при полном водоизмещении, км/час

65

Автономность без дозаправки топливом, км

600

С 1961 года наш завод выпустил свыше 400 теплоходов «Метеор», более 30 из которых успешно эксплуатируются за рубежом, в таких странах, как: Болгария, Вьетнам, Китай, Нидерланды, Польша, Чехословакия и др.

  • теплоход оборудован якорным, швартовым, буксирным, подъемным, рулевым и другими устройствами и системами, обеспечивающими его нормальную эксплуатацию. Система автоматики, дистанционного управления и контроля обеспечивает управление силовой установкой, а также теплоходом и его системами из ходовой рубки. На теплоходе установлены радиотелефоны, УКВ-радиостанция, магнитный комплекс и система громкоговорящей связи.
  • судно: дюралевый, дизельный, однопалубный, двухвальный теплоход на подводных крыльях.
  • теплоход построен на класс «О» правил Российского Речного Регистра.
  • имеется три пассажирских салона: носовой — на 26 мест, средний — на 42 места и кормовой — на 44 места, а также каюта для отдыха экипажа, пассажирская четырехместная каюта, буфет. Пассажирские салоны оборудованы мягкими креслами.
  • данное устройство состоит из носового и кормового несущих крыльев и двух закрылков, закрепленных на бортовых и днищевых стойках носового крыла. Крылья и закрылки — сварные. Крылья изготовлены из нержавеющей стали, закрылки — из алюминиево-магниевого сплава.
  • в качестве главных двигателей на теплоходе установлены два дизеля типа М-400 правого и левого вращения, двенадцатилитровые, четырехтактные, с турбонаддувом, с водяным охлаждением и реверсивной муфтой, номинальной мощностью 1000 л. с. каждый при 1700 об./мин. Движители — два пятилопастных гребных винта фиксированного шага. Для обслуживания силовой установки и судовых нужд установлен комбинированный агрегат дизель-генератор-компрессор-насос. Агрегат состоит из дизеля мощностью 12 л.с. при 1500 об./мин. со стартерным и ручным пуском, генератора мощностью 5,6 кВт, компрессора и вихревого самовсасывающего насоса. Механическая установка теплохода управляется с постов в ходовой рубке и машинном отделении.
  • основным источником электроэнергии в ходовом режиме являются два ходовых генератора постоянного тока мощностью по 1 кВт каждый при нормальном напряжении 27,5 В, установленные на главных двигателях. Имеется автоматика параллельной работы генератора и аккумуляторных батарей. Для питания потребителей электроэнергии на стоянке установлен вспомогательный генератор постоянного тока мощностью 5,6 кВт номинального напряжения 28 В.

Теплоход на подводных крыльях «Комета» получит специальное остекление

Серию морских пассажирских судов на подводных крыльях нового поколения «Комета-120М» оснастит высокотехнологичным остеклением из отечественного поликарбоната Обнинское НПП «Технология» (входит в Госкорпорацию «Ростех», Холдинг «РТ-Химкомпозит»). Всего в рамках контракта «Технология» поставит заказчику комплекты для 12 теплоходов.

Высокотехнологичное остекление из монолитного поликарбоната, выпущенное ОНПП «Технология», обладает высокой ударной прочностью, так как его ударная вязкость более чем в 100 раз превышает ударную вязкость обычного силикатного стекла и почти в 10 раз – ударную вязкость органического стекла. Также новейшее остекление обладает в два раза меньшим по сравнению с использовавшимися ранее аналогами из силикатного стекла весом, что обеспечит более высокую устойчивость корабля на волнах. В целях повышения абразивостойкости остекление для серийных кораблей будет покрываться кремнийорганическим лаком.

При производстве изделий конструкционной оптики для теплохода на подводных крыльях применена запатентованная предприятием технология, позволяющая осуществлять выпуск продукции практически любой геометрии с сохранением оптических свойств. В настоящее время на «Технологии»  выпущена первая партия остекления для опытного образца теплохода «Комета-120М».

«Комплект включает в себя 53 изделия конструкционной оптики для оснащения пассажирских салонов, рубки экипажа и других помещений судна на подводных крыльях. Сотрудничество с российским судостроительным предприятием стало возможным благодаря консолидации научно-технического, производственного и финансового потенциалов предприятий «РТ-Химкомпозит» — АО «НИТС» и ОНПП «Технология». Вывод новых высокотехнологичных продуктов на перспективные сегменты российского гражданского рынка — один из результатов этой синергии», — отметил генеральный директор Холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.

Заявленные характеристики остекления будут подтверждены во время ходовых испытаний «Кометы-120М», которые состоятся в четвертом квартале 2017 года в акватории Черного моря. При запуске серийного производства ОНПП «Технология» готово выпускать до 12 комплектов в год.

«Новейшее остекление из монолитного поликарбоната отечественного производства устанавливается на российских судах впервые, и это хорошая тенденция. Участие в программе серийного производства новых пассажирских теплоходов — результат нашей работы по освоению рынка гражданской продукции. По итогам 2016 года доля выручки предприятия от реализации гражданской продукции в структуре доходов составила 24,5%», — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.

Судно на подводных крыльях (СПК) «Комета 120М» строится ОАО «ССЗ Вымпел» по проекту Центрального Конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева. «Комета 120М» обеспечит пассажиров возможностью комфортного путешествия в современных просторных салонах эконом- и бизнес-класса. Теплоход будет оснащен системой умерения качки и перегрузки.

Суда на подводных крыльях — катера Waverider

ПАТЕНТ НА ​​ПОДВОДНОЕ КРЫЛО № 2012101872.

ПОДВОДНЫЕ КРЫЛА ОБЪЯСНЕНЫ ДИЗАЙНЕРОМ И ИЗОБРЕТИТЕЛЕМ,

ПАТ ДЖОНС

суда на подводных крыльях приподнимают ваш нос, смягчая вашу езду и позволяя вам быстрее вернуться домой

Корпус вашего Waverider имеет встроенные крылья на подводных крыльях для управления носовой частью, которая имеет эффект качения для других преимуществ производительности. Теперь у вас также есть возможность добавить убирающиеся крылья на подводных крыльях, которые опускаются на 600 мм под корпус, чтобы поднять нос из-под удара, смягчить ход и позволить вам двигаться быстрее в ненастную погоду.

Суда на подводных крыльях обеспечивают максимальный комфорт во время путешествия.

Гидрокрылья стоят всего 5000 долларов США (приблизительно) в дополнение к вашему Wavrider и могут быть добавлены только в процессе сборки.

СДЕЛАЙТЕ КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ ПОЧУВСТВУЮЩЕЙ ПОГОДНЫЙ ДЕНЬ

Вы увидите суда на подводных крыльях на больших пассажирских паромах, в таких местах, как гавань Сиднея, которые обеспечивают туристам наиболее комфортную поездку и ограничивают количество мытья. Когда лодки на подводных крыльях увеличивают скорость, создается большая подъемная сила, которая поднимает корпус над водой, что позволяет легко разогнаться прямо через чоп и сэкономить на расходе топлива.

С создаваемой подъемной силой вы можете забыть о медленном покачивании в море и аварийных посадках на гребнях волн. Суровые оффшорные условия ощущаются как угодно, только не на подводных крыльях. Доберитесь туда быстро и сухо, как в ясную погоду.

WR550 CC+H МОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ОБЗОР ДЖОНА КЕРНОВА, 2019 г.

«Вы убрали шум, присущий тарельчатой ​​лодке… 15 узлов в любом другом, здесь мы можем сделать 25… в основном это полет.» – Джон Керноу, 2019 г.

О ДЖОНЕ КЁРНОВУ:

Джон Кёрноу — очень известный и уважаемый журналист, который испытал на себе плавание на бесчисленных судах различных конструкций.

Победитель 2012 Yachting Victoria Media and Publicity Award
«Керноу, безусловно, самый читаемый автор морских статей в Австралии».

ПОДВОДНЫЕ КРЫЛА ДОСТУПНЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ВЕЙВЕРАЙДЕРОВ

2 ТИПА ПОДВОДНЫХ КРОЙЛЕЙ — РУЧНОЙ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ

Пленки для ручного подъема просты в установке и обслуживании, а при необходимости можно быстро и легко заменить детали.

Оба невероятно прочные и долговечные, и оба требуют опускания и подъема каждого из них по очереди.

Пленки с ручным управлением начинаются от 5000 долларов США с учетом налога на товары и услуги для WR500 CC.

Механические крылья начинаются от 10 000 долларов США с учетом налога на товары и услуги для WR550 HC.

Пленки с ручным управлением не подходят для половинных кабин из-за их расположения в углу кабины. Подходят только механические пленки с винтовыми домкратами, которые позволяют строить вокруг них койки и т. д. Ножки полностью закрыты за крышкой из сплава с прозрачным окном, поэтому вы можете наслаждаться наблюдением за тем, как ножка поднимается и опускается по щелчку переключателя.

WAVERIDER ГАЛЕРЕЯ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛАХ

520 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

550 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

600 ПОЛОВИНА КАБИНЫ

ПОДВОДНЫЕ КРЫЛА ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО НА НОВЫХ WAVERIDERS

Из-за того, где они размещены и как они установлены, включая водонепроницаемость всех отсеков — установка подводных крыльев может быть выполнена только во время новой сборки, начиная с перевернутого корпуса.

Каждый аспект подводных крыльев должен быть точным; в отношении их расположения по отношению к длине лодки, размера рапиры и ступни по отношению к размеру и весу лодки, их угла по отношению к килю, а также обеспечения горизонтальности рапиры. Пэт усовершенствовал все это после нескольких исследований и испытаний лодок за последние 30 с лишним лет.

Таким образом, фольги не могут быть добавлены к полностью собранному Вейверидеру позже. Они также не могут быть приспособлены к другой форме лодки, даже если они находятся в стадии строительства. Сожалею.

ПАТЕНТ НА ​​ПОДВОДНОЕ КРЫЛО № 2012101872

 

«…Я обнаружил, что с опущенными подводными крыльями, чем грубее, тем лучше работает…»

— Matt. WR 550 CC+H

Marine Safety Innovations Pty Ltd
ABN # 53 141 908 385
Австралийский дизайн корпуса # 344536

Кэптенский патент # 2012101872 9000

760 7607070707070707070707070707070707070707070707070707070707070. , Австралия

[email protected]
Тел.: 07) 5481 6133 или 0467 506 131

АВТОРСКОЕ ПРАВО 2021 ЛОДКИ WAVERIDER

Сверхскоростная моторная лодка на подводных крыльях

Версия
Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting.comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World

Джузеппе Филиппоне, 10 января 2019 г., 02:50 PST

Сверхскоростная моторная лодка на подводных крыльях © SeaBoats

Конструкторское бюро СПК имени Алексеева проектирует и производит суда на подводных крыльях, воздушно-капельные суда, суда на воздушной подушке, транспортно-амфибийные платформы, экранопланы.

Помимо коммерческих судов, эта верфь производит высокопроизводительные прогулочные катера, которые используют передовые технологии и богатый опыт, суда, которые сочетают в себе высокие характеристики, комфорт для пассажиров и простоту использования. SAGARIS был специально разработан, чтобы предложить волнующие высокие скорости на небольшой и удобной моторной лодке.

Сверхскоростная моторная лодка на подводных крыльях — фото © SeaBoats

Используемая в качестве тендера для суперяхт или в качестве дневного катера, эта лодка не останется незамеченной в любом контексте. Характеристики высшего уровня — одна из главных особенностей SAGARIS, но, помимо технических характеристик, эта модель была разработана, чтобы предложить очень удобную езду в элегантной и уникальной манере. Ее красивые двери типа «крыло чайки» ведут в пассажирский салон, где все было тщательно подобрано, чтобы сочетать в себе комфорт, класс и безопасность.

Сверхскоростная моторная лодка на подводных крыльях — фото © SeaBoats

Дизайн, ориентированный на экипаж, с интуитивно понятными элементами управления, разработанными с учетом интересов капитана, призваны оптимизировать управление, снизить нагрузку на экипаж и максимально повысить эффективность использования топлива. Эконом и бизнес-классы оснащены удобными креслами, современной системой кондиционирования воздуха и увеличенным объемом багажного отделения на одного пассажира.

Сверхскоростная моторная лодка на подводных крыльях — фото © SeaBoats

Она была спроектирована для скорости до 55 узлов, и это достигается с помощью одного двигателя с поворотно-откидной колонкой. Конструкция представляет собой сочетание легкого сплава для корпуса с композитными материалами для кабины и части палубы. Фольга изготовлена ​​из нержавеющей стали и оснащена системой предотвращения столкновений.