Тесла бюджетная: Tesla выпустит бюджетный беспилотник в 2023 году

Бюджетные Теслы: какие они

Диапазон цен на легендарный электромобиль в России — от 30000$ (Model S60) до 157000$ (Model X P100D). Речь идет о подержанных автомобилях из Америки.

Что такое “бюджетная” Тесла

Даже недорогие модели имеют потрясающие маневренные и скоростные характеристики. Если добавить к этому естественную шумоизоляцию и экологичность, то мы получаем современный автомобиль, который стоит своих денег. 

Относительно недорогими моделями могут считаться: 

  • Model S 2013

Внушительная Model S 2013 года. Фото с аукциона Copart.

 

Прогремев в 2012-2013 гг., этот электрический седан и в 2020 привлекает автолюбителей мощью и классным современным дизайном. Считается семейным автомобилем. На американском рынке доступен в комплектациях Base и Performance. 

Первая имеет мотор 302 или 362 л.с. Оснащается батареей мощностью 60 кВт/час, что позволяет преодолевать расстояние в 334 километра на одном заряде.   Можно привезти из Америки за 30000$ под ключ. 

 

Performance — более продвинутая модель. От базовой её отличает комплектация. Тут тебе и потолок алькантара, и панорамная крыша, и полный зимний пакет. Есть расширенная поддержка сидений и карбоновая отделка салона. Количество “лошадей” варьируется и может достигать больше 700: это модели D, то есть Dual — два мотора. Они располагаются сзади и спереди.  Ресурса машины хватает, чтобы преодолевать “на одном дыхании” расстояние до 426 километров. Еще одно отличие комплектации Performance — это разгон: базовая Model S разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, тогда как P — всего за 3 секунды. Модель 2014 г.в. с пробегом до 100 000 км можно приобрести на торгах за 35000$.

  • Model 3

Седан Model 3 компактнее своего предшественника S

 

Выпускается с 2017-го года. Предназначен для поездок на небольшие расстояния — например, в пригород и обратно. По сравнению с S у него небольшой багажник: если предшественник имел вместилище в 745 л (!), то у “Тройки” — 425. Американский рынок предлагает 2 комплектации: Standart и Long Range. “Стандарт” имеет двигатель 258 л.с., электродвигатель в 50 кВт/час. С таким мотором можно проехать до 350 км без зарядки. Цена б/у Tesla Model 3 Standart — от 37000$ со всеми расходами. Long Range укомплектован мотором мощностью 271 л.с., батарея — 75 кВт/час. На одном заряде способна проехать до 500 км. С приемлемым пробегом б/у Long Range обойдётся в 42000-43000$. 

Tesla с американских аукционов

Приобретение знаменитого электрокара в Москве на торговой площадке США выгодно. 

Экземпляры из Америки имеют лучшую комплектацию, чем европейские или российские аналоги. Большая часть лотов на аукционе — это машины после наступления страхового случая. Такие авто на территории Америки значительно теряют в цене. Даже если это не тотальное ДТП, а незначительное повреждение крыла или бампера. 

По популярности лотов модели Tesla располагаются в таком порядке: Model 3, Model S, Model X. Редко, но всё же попадаются свежие кроссоверы Y.

 

Подбор транспортного средства на американском аукционе — дело ответственное. В AMERICA MOTORS помогут с выбором электрокара по выгодной цене! Также менеджеры компании ответят на все вопросы по доставке и растаможке. Звоните сегодня, чтобы как можно скорее обзавестись комфортным и надежным автомобилем!

Нужна консультация? Закажите обратный звонок!

Напишите Ваши контактные данные и наш эксперт сможет проконсультировать вас!

Номер телефона:*

Tesla выпустит свой самый дешевый электрокар в 2022 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Tesla

Компания Tesla ведет разработку своего самого дешевого электрокара. Как сообщается в Twitter Tesla Facts, стоимость машины составит около $25 тыс. Для сравнения, сейчас цены на самый дешевый автомобиль Tesla — седан Model 3 — стартуют с отметки $38 тыс.

Выпуск новинки должен начаться уже в 2022 году. По данным Carscoops, производство машины наладят на заводе в Китае. Также выпуск машины запустят на новом заводе компании в Берлине.

adv.rbc.ru

Вся информация об электрокаре пока держится в секрете. По неофициальным данным, новинку построят на базе модели Model 3. Запас хода автомобиля составит около 320 километров. Кроме этого, версии машины для Европы и Китая будут иметь некоторые различия.

Впервые о доступном электрокаре Tesla заговорили в начале 2020 года, когда американцы опубликовали у себя на сайте дизайн-скетч неизвестной модели. Тогда сообщалось, что компания планирует разработать компактный электрический хэтчбек, который будут выпускать в Китае, но при этом отправят на глобальный рынок. При этом, по словам Илона Маска, дебют такой модели должен был состояться только в 2024 или 2025 году.

Ближайшей премьерой Tesla должен стать электрический пикап Cybertruck с измененным дизайном. На данный момент Tesla получила уже более полумиллиона предварительных заказов на покупку Cybertruck, серийная версия которого появится не ранее конца 2021 года. Цены на автомобиль будут начинаться от 49 тыс. долларов.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Доступная модель Tesla — очевидно — возвращается

  • Генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул, что следующая перспективная модель его компании, которая будет позиционироваться ниже Model 3/Y по цене, превзойдет все остальные модели вместе взятые по объему производства.
  • Компания ранее выдвигала идею модели Tesla стоимостью 25 000 долларов, которую планировалось производить в Китае, но с тех пор отложила проект.
  • Сейчас Tesla снова работает над новой платформой для электромобиля меньшего размера, который будет стоить вдвое меньше, чем Model 3/Y.

    Ходившая по слухам модель Tesla стоимостью 25 000 долларов была одним из самых ожидаемых проектов, над которыми компания работала еще до того, как Model 3 стала автомобилем стоимостью 47 000 долларов. Проект, упомянутый генеральным директором Tesla Илоном Маском в 2021 году, похоже, дошел до студии дизайна Tesla в Китае, где компания надеялась производить автомобиль, начиная с 2023 года.

    «Мы уверены, что через три года мы можем сделать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который также будет полностью автономным», — сказал Маск в 2020 году.0019

    Затем проект был отложен где-то в начале 2022 года, и Tesla сосредоточилась на запуске производства Cybertruck и Semi в дополнение к открытию новых заводов за границей.

    Модель 2, как ее иногда называют в кругах наблюдателей за Tesla и как видно из нашего (слегка причудливого) рендеринга выше, теперь, кажется, снова на чертежной доске, но без четкой временной шкалы.

    «На данный момент мы закончили разработку Cybertrucks и Semi, и, таким образом, очевидно, что это противоречит тому, над чем мы работаем, то есть транспортному средству следующего поколения, которое, вероятно, будет примерно вдвое дешевле 3/Y, чтобы было ясно, она будет меньше», — сказал Маск во время объявления о доходах на этой неделе в ответ на вопрос о третьей платформе Tesla.

    «Но я думаю, что он, безусловно, станет, безусловно, превысит производство всех наших других транспортных средств вместе взятых», — добавил он.

    Следует отметить, что Маск имел в виду стоимость платформы Tesla для производства , а не конечную розничную цену такого автомобиля.

    Покупатели электромобилей не упустили из виду, что модели Tesla за последние три года не подешевели. Модель Y теперь стоит 67 000 долларов, в то время как обещания Tesla Model 3 за 35 000 долларов давно исчезли. Модель S — десятилетней давности, хотя и недавно обновленная — теперь стоит чуть севернее 105 000 долларов.

    В то время как недавнее повышение цен на Tesla было связано с ростом стоимости сырья и нагрузкой на поставщиков, отраслевые аналитики также предупреждают, что у автомобиля, позиционируемого ниже Model 3, может быть не так много прибыли, даже если цена выше 35 000 долларов. отметка. Как и у других автопроизводителей, у Tesla есть стимул производить роскошные версии своих предложений и взимать за них более высокую плату, поскольку размер прибыли выше в более дорогих автомобилях.

    Своими недавними комментариями Маск, похоже, отступает, намекая, что Tesla действительно заинтересована в производстве большего количества копий менее дорогой модели.

    Сокращение производственных затрат на Model 3 вдвое кажется сегодня более сложной задачей, чем три года назад, поскольку индустрия электромобилей по-прежнему сталкивается с нехваткой запчастей и сырья.

    Тем не менее, отраслевые наблюдатели не упустили из виду, что главный концептуальный дебют Теслы в этом году оказался роботом-гуманоидом, производство которого еще далеко от производства и который не пользуется массовым спросом у покупателей. За последние два года приоритеты явно сместились.

    Еще одна вещь, которая изменилась, это то, что у Tesla будет гораздо больше конкурентов, когда появится ее доступная модель, будь то в 2024 году или позже. Fisker Pear появится в продаже в 2024 году по обещанной цене ниже 29 долларов.000, в то время как Sono Motors только что представила электромобиль стоимостью 25 000 долларов в Германии. Другие автопроизводители также вступают в игру с кроссоверами по цене чуть ниже отметки в 40 000 долларов.

    Должна ли Tesla выпускать автомобиль за 25 000 долларов, или на данный момент спрос на более крупные и роскошные электромобили увеличился? Дайте нам знать в комментариях ниже.

        Джей Рэми
        Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

        Tesla работает над хэтчбеком за 25 000 долларов, говорится в отчете.

        • Хэтчбек Tesla должен выйти в 2023 году по стартовой цене 25 000 долларов, запас хода около 250 миль, нацеленный на Европу и Китай.
        • Ожидается, что новая технология аккумуляторов сократит производственные затраты, но остается неопределенность в отношении сроков ее готовности.
        • Илон Маск упомянул проект бюджетного автомобиля во время Battery Day 2020, при этом завод Tesla в Шанхае был первой вероятной производственной площадкой.

          Учитывая мгновенный успех Volkswagen ID.3 и ажиотаж европейских покупателей, ищущих недорогие электромобили, Tesla, расположенная ниже Model 3, может показаться естественным следующим шагом в линейке компании, поскольку она расширяет свою производственную зону вокруг мир. Поскольку рынок электромобилей в Европе за последний год резко вырос, многие по-прежнему рассчитывают, что Tesla станет лидером, когда дело доходит до нижней части ценового спектра, поскольку на прилавках магазинов появляются претенденты от Renault, Skoda, SEAT, Volkswagen, Nissan и Dacia. .

          Autocar сообщает, что автопроизводитель из Фремонта действительно работает над хэтчбеком по цене около 25 000 долларов, который должен поступить в продажу в 2023 году. а также будет полагаться на новый тип аккумуляторной технологии (ячейки 4680), который сократит затраты на производство аккумуляторов вдвое и должен появиться в 2022 году. 3.

          «Примерно через три года мы уверены, что сможем создать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который также будет полностью автономным», — заявил Илон Маск во время Дня батареи автопроизводителя в 2020 году.

          Электромобиль, расположенный ниже Model 3, был ходили слухи в течение некоторого времени, но внешние факторы начали благоприятствовать его развитию лишь недавно, чему способствовал внезапный всплеск спроса на недорогие электромобили в Европе и Китае, а также собственные растущие производственные мощности Tesla за несколько месяцев до открытия завода. Завод Берлин-Бранденбург. Также стоит отметить, что Cybertruck — единственная по-настоящему массовая модель в разработке на данный момент, а Semi и Roadster либо слишком нишевые, либо слишком коммерческие.

          Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Хотя Cybertruck может преуспеть в США, даже несмотря на то, что он столкнется с полдюжиной конкурентов из Rivian, GM, Ford и других, ожидается, что он не попадет в чарты Европы или Китая из-за традиционного отвращения к этому типу кузова в этих странах. рынки. Таким образом, каким бы многообещающим ни казался Cybertruck в данный момент (для некоторых), его дебют в Европе и Китае не будет событием, в то время как Roadster, вероятно, будет слишком дорогим и слишком маленьким, чтобы действительно приносить прибыль.

          Это оставляет предложение Sub-Model 3 в качестве следующего логического шага для автопроизводителя, поскольку он стремится сохранить свою долю рынка в Европе и Китае, где такая модель должна быть очень кстати.

          Ранее мы размышляли о том, как может выглядеть такой люк, изображая его как укороченный автомобиль на базе Model 3 на рендеринге выше. Но на самом деле такая модель может представлять собой дизайн с чистого листа, который может не так сильно основываться на модели 3, учитывая тот факт, что небольшой седан к 2023 году несколько устаревает. Такой подход может показаться наименее дорогим. сохранив большую часть площади Model 3, но изменив заднюю часть автомобиля, сделав более короткие задние двери и люк, и, без сомнения, интерьер Model 3 вполне можно было бы перенести в люк 2023 года с минимальными изменениями. Реальная экономия средств в производственном процессе может быть связана с новым типом батареи, о которой Маск упомянул во время Battery Day 2020, а также с дальнейшим снижением содержания интерьера, а также полуавтономными системами вождения на основе камер, обещанными генеральным директором Tesla.

          Завод в Берлине-Бранденбурге с небольшой задержкой станет естественной производственной площадкой для автомобиля Sub-Model 3, запуск которого ожидается в конце этого года, но Tesla также намекала в прошлом, что завод в Шанхае будет производить грядущий хэтчбек.