Содержание
Tesla показала грузовик Semi с новым дизайном :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Повышение качества жизни граждан 20idei. ru
adv.rbc.ru
Фото: Tesla
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Tesla опубликовала новые снимки своего электрического грузовика Semi. Как утверждает портал Insideevs, речь идет о финальной, серийной, версии модели. На фотографиях большегруз отличается дизайном от представленных ранее прототипов.
Так, «зеленый» грузовик получил новые дверные ручки, измененную оптику и большие зеркала заднего вида. Ожидается, что поставки автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Изначально Tesla Semi будут выпускаться в версии с запасом хода в 500 миль (804 км). Позже американцы планируют выпустить и более доступную версию грузовика с запасом хода в 500 км.
adv.rbc.ru
Сколько же будут стоить новые грузовики, пока неизвестно. Ранее ожидалось, что версия «на 500 миль» обойдется покупателям в $180 тыс. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что машины будут стоить больше $200 тыс.
В состав силовой установки Tesla Semi войдут четыре электродвигателя. По предварительным данным, грузовик сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 5 с, а с прицепом массой 40 тонн — за 20 с.
Премьера прототипа электрической фуры Tesla Semi состоялась еще в ноябре 2017 года. После этого дата начала серийного производства новинки не раз откладывалась. Изначально планировалось, что большегруз встанет на конвейер в 2019 году.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Tesla Semi — фото, цена, характеристики грузовика Тесла Семи
Летом 2016-го компания Tesla Motors анонсировала выпуск электрического грузовика, а официально модель под названием Semi была представлена общественности в ноябре 2017 года.
Новинка получила футуристичный дизайн экстерьера, при этом в оформлении ее кабины нет ни одной острой линии. Отсутствуют у машины и традиционные боковые зеркала. В результате, коэффициент лобового сопротивления у Tesla Semi оказался равен 0,36, что даже лучше, чем у Bugatti Chiron (0,38).
Каталог Tesla
Водительское кресло грузовика расположено прямо по центру кабины. Слева и справа от руля расположены два больших сенсорных дисплея, на которые выводятся картинка с камер бокового обзора, карты навигации и другая необходимая информация.
В движение грузовик Тесла Семи приводят четыре электромотора, размещенных на задних. Их суммарная производительность не раскрывается, однако специалисты американской марки отмечают, что с места до сотни электрический тягач способен ускоряться за 5,0 секунды, а с груженным прицепом (40 тонн) автомобиль берет эту планку за 20 сек.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Кроме того, производительности движков достаточно, чтобы при пятиградусном подъеме грузовик двигался с постоянной скоростью в 105 км/ч. Заявленный запас хода Tesla Semi составляет 805 км, при этом подзарядку батарей предлагается осуществлять от высокоскоростных зарядных станций, которые появятся в ближайшие годы вдоль основных трасс США. После 30 минут пребывания на такой станции грузовик сможет проехать еще 640 км.
Разумеется, Тесла Semi оснастили системой автономного управления, функционал которой, в том числе, позволяет нескольким таким машинам сбиваться в конвой, самостоятельно следуя друг за другом. Серийное производство электрического грузовика запланировано на 2019 год, но оформить заказ на приобретение тяга можно уже сейчас.
Спустя всего месяц после презентации грузовика, Tesla получила на него более 400 заказов. Крупнейшим заказчиком на декабрь 2017 г стала американская служба доставки UPS, внесшая предоплату на 125 тягачей, а еще сотню планирует приобрести PepsiCo. До этого 40 грузовиков заказала фирма Anheuser-Busch (производит пиво марки Budweiser).
Цена базовой версии Тесла Семи, способной проехать без подзарядки порядка 300 миль или около 480 километров, составляет 150 000 долларов, а более дальнобойный вариант (500 миль или 800 км) будет стоить $180 000.
Предоплата за каждый — 20 000 долларов, при этом желающим приобрести грузовик в спецверсии Founders Series предстоит сразу же отдать за него 100%-ый взнос в размере $200 000.
- Фото нового Tesla Semi
- Новая модель Тесла Семи фото
- Фото грузовика Тесла Семи
- Электрический грузовик Тесла фото
- Фото салона Тесла Семи
- Салон грузовика Tesla Semi фото
Видео
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Tesla Cybertruck уже здесь! фотографии, информация о самом диком пикапе, когда-либо показанном сегодня вечером
| Обзоры автомобилей
Илон Маск продемонстрирует футуристический электрический пикап, который поразит вас
Tesla Cybertruck Полный обзор
Некоторые моменты, которые вы никогда не забудете. Видеть, как моя невеста идет по проходу ко мне на нашей свадьбе. Еду домой на своей первой машине. А теперь, в несколько отдаленном, но все же важном третьем месте: мое первое знакомство с новым, изменяющим отрасль электрическим пикапом Tesla Cybertruck на тайной сентябрьской встрече в штаб-квартире автопроизводителя в Лос-Анджелесе.
Немногие посторонние когда-либо были в сверхсекретной студии дизайна Tesla, расположенной рядом с обширным заводом SpaceX, ракетой Falcon 9 и масштабной копией Hyperloop Илона Маска в углу аэропорта Хоторн. Илон и его правая рука, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен, пригласили нас стать первыми журналистами и первыми посторонними, чтобы увидеть самый горячо ожидаемый дебют автопроизводителя со времен Model 3: пикап Tesla.
В преддверии публичной презентации грузовика, MotorTrend побывал за кулисами вместе с командой Tesla, предоставил отзывы и наблюдал, как Cybertruck превратился из глиняной модели в натуральную величину в (буквально) пуленепробиваемый рабочий прототип.
Первый контакт: 8 недель до дебюта
Когда мы приближаемся к студии, Франц сканирует свою ключ-карту и открывает дверь, пока Илон ведет нас в перепрофилированный ангар аэродрома, где сформировались первые радикальные летающие крылья Northrop. . В хорошо освещенной дизайн-студии, которая теперь служит совсем другим целям, сегодня находится не менее революционная машина.
Подобно тому, как эсминец класса Zumwalt встречается с остатками «Бегущего по лезвию », грузовик Теслы выглядит так, как никто в мире еще не видел.
Его дизайн обманчиво прост. Его профиль ромбовидный, с пятью простыми линиями. Его нос имеет клиновидную форму, его листовой металл быстро сливается с единым массивным ветровым стеклом — «пуленепробиваемым», как говорит Илон, — которое возвышается над головой водителя. Так же быстро, как эта линия поднимается, она опускается обратно, с парусными панелями грузовика (которые будут включать в себя встроенное хранилище в серийной версии) и сворачивающейся крышкой багажника в виде двери гаража / тамбура, завершающей его граненый корпус.
Вид спереди будущего электрического пикапа Tesla также завораживает; циклопический одиночный светодиод проходит через нос, чтобы присоединиться к расширителям крыльев, а вторая, ориентированная на бездорожье световая полоса находится в верхней части лобового стекла. Его полированный листовой металл из нержавеющей стали имеет несколько складок, определяющих форму дома-кушетки, а также тонкие изгибы, когда грузовик вытягивается на 230 дюймов назад — примерно на длину обычного короткого кузова Ford F-150 с экипажем.
Обшитый неокрашенной нержавеющей сталью толщиной 3 мм, грузовик имеет четыре двери, небольшой багажник и 6,5-футовую платформу с дополнительными направляющими и четырьмя креплениями. Примечательно, что у кровати нет проникновения в колесные арки, несмотря на общую ширину 57,0 дюймов и размещение 35-дюймовых внедорожных шин. В полу кровати врезан багажник, похожий на Honda Ridgeline. Колесная база Cybertruck растягивается на 149 дюймов. 0,9 дюйма, а его стальная обшивка пуленепробиваема для 9-мм патронов. (Правда.) Если вам нужен цвет помимо полированного серебра нержавеющей стали, Cybertruck можно обернуть винилом, что снижает воздействие на окружающую среду и затраты на покраску.
«Что вы думаете?» — спрашивает Илон. Коллективное ошеломленное «Вау!» — это все, на что мы способны. Все рендеры автомобильных классов болтовни? Итак, так неправильно.
Назад, чтобы узнать больше: осталось 2 недели
Месяц спустя у нас появилась возможность вернуться и проверить прогресс Теслы в отношении Cybertruck. К глиняной модели в натуральную величину, которую мы видели раньше, — что весьма шокирующе — присоединился наполовину готовый работающий прототип Cybertruck. Под звуки Black Sabbath и Tool из невидимой стереосистемы мастерская была в бешеном ритме. Был полдень пятницы; Илон хотел, чтобы пикап Tesla EV был собран и проехал по заводу SpaceX к воскресенью. До открытия оставалось две недели.
То, что должен был запустить , оказалось довольно интересным: по мотору на каждой оси, если быть точным, новые приводы Tesla Raven с постоянными магнитами. Впереди стоял задний мотор от Model 3 Performance; сзади — хорошо защищенный задний двигатель Model S Performance.
Tesla больше не публикует данные о лошадиных силах, но мы оцениваем до 690 л.с. и 824 фунт-фут крутящего момента от двух двигателей в трансмиссии Raven. Будущая трехмоторная трансмиссия Plaid, безусловно, найдет свое применение в Cybertruck, и она может развивать мощность около 800 л.с. и 1000 фунт-фут крутящего момента. Как и все Tesla, двигатели Cybertruck поддерживаются одноступенчатой автоматической коробкой передач. Питание двигателей — это «новейшая» аккумуляторная технология Tesla, которой компания мало что поделилась. Стандартный аккумуляторный блок устанавливается под кабиной, прямо перед отделением для хранения сворачиваемой крышки багажника (под полом кузова пикапа) и обеспечивает заявленный запас хода около 300 миль. Новая двухъярусная батарея обеспечит трехмоторному Cybertruck запас хода до 500 миль. Базовый Cybertruck с одним задним мотором будет иметь запас хода до 250 миль. Конструкция прототипа представляет собой «цельный кузов на раме» в том же духе, что и новый Land Rover Defender, но серийный Cybertruck будет полностью цельным.
Основываясь на опыте Илона, который рос с полноприводными автомобилями в Южной Африке, было приложено немало усилий, чтобы днище Cybertruck было плоским, его двигатели и подвеска были приподняты и не касались бронированного днища пикапа, чтобы улучшить его внедорожные характеристики.
Хотя большинство владельцев внедорожников и пикапов посмеялись бы над пневматической подвеской, Tesla выбрала значительно усиленную версию пневматической установки Model X с верхними и нижними А-образными рычагами на всех четырех углах. Пневматическая подвеска, как правило, обеспечивает большой дорожный просвет, но небольшой значимый ход, но, основываясь не более чем на том, как Cybertruck опускается с подъема на землю, это не должно быть проблемой для этого грузовика. Откровенно говоря, количество поездок было безумным, что намекало на то, что Тесла может нацелиться на опыт Ford F-150 Raptor в условиях пустыни.
Пневматическая подвеска имеет и другие преимущества. Помимо очевидных последствий для качества езды и дорожных характеристик, Cybertruck получит несколько уровней дорожного просвета, выравнивание нагрузки (как вперед, так и назад и из стороны в сторону) и, что самое интересное, режим, который опускает заднюю часть грузовика. и задняя дверь на землю, что позволяет мотоциклу или квадроциклу легко заехать в кровать с помощью встроенных выдвижных пандусов.
Предполагаемые возможности буксировки и грузоподъемности являются предварительными, но предварительные оценки Tesla должны привлечь внимание даже самого лояльного к бренду владельца пикапа. С одним двигателем максимальная буксировочная способность составит около 7500 фунтов, а полезная нагрузка — около 3500 фунтов. Двухмоторные Cybertruck среднего уровня могут перевозить 3500 фунтов в кузове и буксировать 10 000 фунтов. Cybertruck с более крупной аккумуляторной батареей и тремя двигателями должен быть в состоянии буксировать около 14 000 фунтов и перевозить 3500 фунтов. Примечательно, что обе эти цифры превышают текущие максимумы F-150 с алюминиевым кузовом в 13 200 и 2309 единиц.фунтов стерлингов.
Интерьер Cybertruck все еще формировался во время обоих наших посещений, но он, без сомнения, будет самым знакомым для нынешних владельцев Tesla и противоречивым для владельцев грузовиков. Шестиместная кабина оснащена одним центральным экраном в стиле Model 3, через который осуществляется доступ к большинству функций и возможностей Cybertruck.
Оба ряда сидений на удивление просторны, а передние сиденья обеспечивают достаточно места над головой благодаря остроконечной крыше. Обзорность, без сомнения, будет проблемой, так как капот и крылья в значительной степени невидимы с места водителя (хотя это решается с помощью установленной в носу камеры). Парусные панели кровати и складной тонно также ухудшают обзорность назад. Тесла говорит, что это также будет решено с помощью камеры, но, тем не менее, движение задним ходом с трейлером может быть проблематичным.
Сколько будет стоить Tesla Cybertruck?
Tesla заявляет, что Cybertruck будет стоить от 39 900 долларов за модель с одним двигателем RWD, а модель с двумя двигателями AWD будет стоить 49 900 долларов (по совпадению, средняя цена сделки с пикапом), когда он будет запущен в производство. Если базовой модели с запасом хода 250 миль и двухмоторной модели с пробегом 300 миль недостаточно, рассмотрите вариант AWD с тремя двигателями за 69 900 долларов. Этот первоклассный грузовик Tesla имеет расчетный запас хода более 500 миль. Общеизвестно, что производственные циклы Tesla трудно точно определить — Tesla Roadster должен был поступить в продажу к 2020 году, — но, учитывая темпы разработки Cybertruck и его небольшие производственные площади, мы не удивимся, увидев, что он выйдет в производство раньше, чем этот спортивный автомобиль. . В конце концов, как шепнул мне один из инженеров Cybertruck: «Как говорит Илон, «на то, чтобы сделать ребенка, нужно всего девять месяцев»».0003 Хорошо выглядит! Подробнее?
Подробнее об электрическом пикапе Tesla Cybertruck:
Trending Pages
Пикап Toyota Tacoma 2024 года замечен с намеками на новую гибридную трансмиссию 500 л.с.
Первый полностью электрический пикап Toyota… не совсем то, что вы ожидаете0073
2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
Трендовые страницы
. Всегда полностью электрический пикап… не совсем то, что вы ожидаете0073
2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
Просочившиеся фотографии показывают новый дизайн Tesla Cybertruck без дверных ручек, со съемными колпаками колес далеко.
Фотографии были размещены на форуме клуба владельцев Cybertruck и вызвали бурную реакцию.
Сохранен тот же… э-э, «нетрадиционный» вид оригинального прототипа, с большими плоскими панелями кузова, острыми углами и массивным лобовым стеклом. Но между первоначальным открытием и сегодняшним днем произошло несколько заметных изменений.
Диски, пожалуй, самое заметное изменение, которого мы раньше не видели. В недавнем видео с беспилотника Cybertruck, едущего по испытательному треку Tesla во Фремонте, колеса выглядели иначе, чем на этих фотографиях сегодня.
И эти колеса, в свою очередь, отличались от оригинального прототипа, который имел большой пластиковый колпак, который улучшал аэродинамику автомобиля, а также придавал ему блочный и агрессивный вид:
Эти новые диски похожи по дизайну на стандартные колеса Model 3 со снятыми аэродинамическими крышками. Приблизив новое фото, мы видим, что шины имеют тот же дизайн, что и прототип Cybertruck, с семью «спицами» на боковине шины, соответствующими семи гребням на колесных колпаках оригинального прототипа. Таким образом, мы подозреваем, что эти диски все время прятались под колпаками колес, и что Cybertruck будет иметь съемные колпаки колес, как базовые колеса Model 3 и Model Y.
Сравнение колес Model 3 и Cybertruck со снятыми колпаками.
На оригинальном прототипе не было ни стеклоочистителя, ни боковых зеркал — это обычное дело для концептуальных автомобилей, не предназначенных для движения по обычным дорогам.
Автомобильные дизайнеры в течение многих лет представляли себе будущее, в котором боковые зеркала заднего вида будут заменены камерами, что позволит сделать дизайн более чистым и улучшить аэродинамику, но эта мечта столкнулась с регуляторами безопасности, которые еще не совсем готовы к этому. Tesla хотела бы поставлять Cybertruck без боковых зеркал, и разработала их так, чтобы их было «легко снять», если правила будут обновлены, чтобы разрешить камеры вместо зеркал.
Для массивного переднего ветрового стекла требуется такой же массивный стеклоочиститель, который мы подробно рассмотрим на этих просочившихся фотографиях — одна огромная щетка на ветровом стекле со стороны водителя, которая, кажется, проходит через все ветровое стекло одним большим движением. Tesla разрабатывает собственную электромагнитную систему стеклоочистителей, которая, по слухам, появится на Cybertruck.
Пока мы находимся на лобовом стекле, лобовое стекло теперь выглядит слегка изогнутым (что также было видно на видео с дрона), тогда как исходный прототип был совершенно плоским. Светодиодная полоса в верхней части лобового стекла не видна ни на этой новой фотографии, ни на видео с дрона — может быть, она лучше скрыта, а может быть, ее убрали.
Наглядное сравнение нового и старого дизайна с одинаковых ракурсов.
В этом новом прототипе отсутствуют дверные ручки. В предыдущих версиях у Cybertruck были плоские, но видимые дверные ручки, которые «присутствовали» как в оригинальной Model S, но с тех пор Tesla подтвердила, что серийная версия вообще не будет иметь дверных ручек. Вместо этого машина распознает, что вы подходите, и откроет вам дверь. Тесла, кажется, следует этой идее, поскольку на этих фотографиях нет намека на дверную ручку.
Что касается изменения общих пропорций машины, учитывая, что у нас есть только две фотографии с одного ракурса, трудно сказать, есть ли отличия. Многие очевидные изменения могут быть связаны с перспективой или трюками с освещением, поэтому мы не можем быть авторитетными здесь, , но , выглядит , как будто передняя часть немного изменилась.
В исходном прототипе передняя часть была более угловатой, а передняя кромка над фарами немного выступала даже за пределы бампера. Многие сразу же отметили это как большое «нет-нет», поскольку правила безопасности требуют, чтобы автомобили были спроектированы так, чтобы свести к минимуму травмы пешеходов при аварии, а высокий заостренный бампер, вероятно, этого не сделает.
Наклоненный вперед бампер прототипа Cybertruck был осужден многими регулирующими органами как небезопасный.
Это выглядит как , на этих новых фотографиях верхняя кромка фар немного отодвинута назад, а пластиковый бампер под ним увеличен (включая увеличенный воздухозаборник) и немного выдается вперед. Опять же, это могло быть просто уловкой перспективы, но если и было изменение, то оно, вероятно, было сделано, чтобы приблизиться к соблюдению правил безопасности пешеходов.
Обновление: После этого поста просочилось видео с обходом, и похоже, что хотя нижняя часть бампера стала больше, фара по-прежнему выступает за плоскость бампера. Таким образом, мы все еще подозреваем, что эта область подвергнется некоторому изменению до того, как автомобиль будет омологирован.
Эти изменения определенно показывают, что автомобиль становится все ближе к «настоящему» благодаря добавлению зеркал и стеклоочистителя, а также некоторым изменениям в бампере. Съемные колесные колпаки станут долгожданным изменением для многих, так как некоторые считают, что колеса Model 3 выглядят лучше со снятыми аэродинамическими колпаками (я думаю, вы все сумасшедшие — мало того, что они выглядят лучше с аэродинамическими колпаками, машина работает лучше). лучше с ними).
Но все тот же базовый дизайн Cybertruck. Для тех, кто с нетерпением ждал этого грузовика в течение многих лет, будет приятно, что первоначальная форма концепта была в значительной степени сохранена. Но для меня, ну, я все еще нахожу это отвратительным. Мне сказали, что он будет расти на мне, и я сказал, что знаю, что этого не произойдет, и этого просто не было. Но это только я, и я в любом случае не на рынке.
Я по-прежнему уважаю идею сделать что-то другое, и, возможно, экономия производственных затрат за счет более простой конструкции окажется выгодной, но я все равно никогда не хочу, чтобы меня видели за рулем такого автомобиля. К счастью, есть много других вариантов электрических грузовиков, доступных сейчас или в ближайшее время для потенциальных покупателей, в зависимости от того, насколько радикальны ваши эстетические вкусы, — F-150 Lightning, Silverado EV, Rivian и Hummer EV, примерно в таком порядке.
А ты? Что вы думаете об этих новых изменениях дизайна? Дайте нам знать об этом в комментариях.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.