Тесла против 11 спорткаров: одна Tesla против 11 спорткаров

победа Tesla Model S P100D в соревнованиях на четверть мили — HEvCars

Ежегодно Motor Trend определяет «лучший драйверский автомобиль» среди спортивных авто. В рамках этого конкурса было отобрано 12 лучших автомобилей последних 7 лет, с целью участия в забеге, который окрестили «величайшей гонкой в мире». Все 12 участников, одновременно соревновались на дистанции 402 метра на взлетно-посадочной полосе авиабазы Ванденберг в Калифорнии.

Единственной проблемой предстоящих соревнований было то, что в течении последних нескольких лет в данной категории соревнований наблюдался единственный фаворит: Tesla Model S. Учитывая тот факт, что Tesla Model S это практичный, тихий и комфортный седан с 5 или 7-местной посадкой и большим объемом грузового пространства, он мало подходил под категоричное определение Motor Trend для «драйверского автомобиля». Однако произошел казус, и один из автомобилей-участниц, а именно Mazda MX-5 RF оказался недоукомплектованным по сравнению с остальными. Таким образом, Motor Trend принял решение заменить данного участника на Tesla Model S P100D Ludicrous в гонках на четверть мили, так как, это автомобиль, который многие хотели бы увидеть именно в подобном заезде, тем более он признанный фаворит, хоть и не проходил по критериям.

Неожиданная замена привела к невообразимым последствиям!

Да, Tesla Model S выиграла. Что впрочем неудивительно. В соревнованиях, среди самых быстрых спортивных автомобилей, доступных на сегодня, Tesla уверенно поднялась на вершину пьедестала не произведя при этом даже десятой доли того шума, который раздавался из под капотов остальных участников.

Tesla Model S P100D Ludicrous в «величайшей гонке в мире»

Motor Trend отмечает, что Ferrari и Porsche «наступали на пятки» победителю, что неудивительно, учитывая их легкий вес и более высокую максимальную скорость. Обе модели потеряли приблизительно одну десятую секунды, но закончили гонку с более высокой скоростью, что говорит о том, что на длинной дистанции они бы настигли Tesla Model S и обошли бы ее. Но гонка проходила до конкретного финиша, а не продолжалась на более длинном отрезке, и и именно в ней победителем вышла Tesla.

Что характерно, забег не предусматривал участия дорогущих гиперкаров, выпускаемых лимитированными версиями, а ограничивался автомобилями, которые широко доступны или хотя бы возможны к покупке не ограниченному количеству заказчиков. Не было многих известных моделей, но тем не менее список пестрил довольно мощными суперкарами, которые находятся далеко за пределами финансовых возможностей обычного потребителя. Список выглядел следующим образом:

  • Ferrari 488 GTB
  • Porsche 911 Turbo S
  • Chevrolet Camaro ZL1 1LE
  • Porsche 718 Cayman S
  • Lexus LC 500
  • Mercedes-AMG GT R
  • Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  • Chevrolet Corvette Grand Sport
  • Aston Martin DB11
  • Nissan GT-R NISMO
  • McLaren 570GT

Общая стоимость всех участников превышала 2 миллиона долларов. Среди этих маститых суперкаров Tesla выглядела откровенной белой вороной, поскольку большая часть из них не то, что не предназначены для ежедневной эксплуатации, а и вовсе производились совсем не для этого. Они, как правило, меньше, легче, за исключением Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, имеют две двери, в них поместятся водители только определенной комплекции, а задние сиденья для многих из них и вовсе не предусмотрены.

«Величайшая гонка в мире»

Принимая во внимание тот факт, что Tesla Model S позиционировалась перед забегом, как семейный 5-ти местный седан, к искреннему удивлению многих, именно она оказалась лучшим автомобилем для драйва, чем дорогие суперкары, которые вряд ли сможет позволить себе обычный автолюбитель.

«Лучший драйверский автомобиль» Tesla Model S P100D Ludicrous

Tesla показала отличную управляемость для автомобиля с ее весом и габаритами, а также лучшее ускорение из всех представленных в забеге автомобилей.
К сожалению, Tesla Model S не трековый и не гоночный автомобиль и ее участие рассматривалось скорее, как эксперимент. Поэтому ее нельзя назвать лучшим автомобилем для драйва, в силу объективных причин.

Но участие, а главное победа электрического седана Tesla Model S в гонках со столь серьезными соперниками, в который раз подтверждает убежденность многих в том, что полное доминирование электромобилей даже над пресловутыми суперкарами уже не за горами.

По материалам: electrek.co

Дрэг-рейсинг на электрокарах, Лучший драйверский автомобиль, Рекорды Tesla, Рекорды Tesla Model S, Рекорды скорости электромобилей, Рекорды электромобилей, Самый быстрый электромобиль, Величайшая гонка в мире

  • ← Тест-драйв Renault ZOE e-Sport: видео
  • Эксклюзивный тест-драйв Tesla Model 3 «Long Range» от журналистов Motortrend →

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Илон Маск потерял $24,5 млрд при падении акций Tesla более чем на 11%

  • Миллиардеры
  • Инвестиции

Основатель и глава Tesla Илон Маск потерял за день $24,5 млрд своего состояния при падении акций производителя электромобилей более чем на 11%. Его состояние уменьшилось более чем на 10%, следует из данных Forbes Real-Time. Накануне Маск заявил, что в 2022 году из-за дефицита чипов Tesla не представит новых моделей автомобилей, а пикап Cybertruck, грузовик Semi и спорткар Roadster выпустит уже в 2023 году

Акции Tesla упали в цене на 11,55%, до $829,1 за бумагу к моменту закрытия биржевых торгов в четверг, 27 января. Состояние основателя и генерального директора компании Илона Маска уменьшилось на $24,5 млрд, на 10,07%, согласно данным Forbes Real-Time.

Закончили чтение тут

Ближайшие конкуренты богатейшего бизнесмена мира по рейтингу — миллиардеры Бернард Арно, Джефф Безос и Билл Гейтс 27 января, наоборот, богатели на $2,7 млрд, $764 млн и $123 млн соответственно. Маск по-прежнему возглавляет рейтинг богатейших людей мира с $218,3 млрд. В прошлом году состояние миллиардера поставило исторический рекорд в $300 млрд, а сам он стал самым богатым человеком за всю историю подсчетов состояний богатейших. 

Материал по теме

Накануне, 27 января, Маск заявил, что в этом году из-за дефицита чипов Tesla не представит новых моделей автомобилей. Выпуск футуристичного пикапа Cybertruck, грузовика Semi и спорткара Roadster переносится на 2023 год, сказал Маск. Миллиардер отметил, что компания сейчас не ведет работу над электромобилем стоимостью $25 000, который был анонсирован на презентации Tesla Battery Day в 2020 году.

Финансовая отчетность Tesla за четвертый квартал и весь 2021 год показала, что выручка компании выросла на 71%, до $53,8 млрд, чистая прибыль увеличилась в 7,6 раза, до $5,5 млрд. Результаты оказались лучше ожиданий аналитиков. Компания заявила, что в 2022 году сохранятся проблемы с цепочками поставок, а Маск заявил об ограничениях в чипах. 

Материал по теме

В ноябре прошлого года Маск писал в Twitter о «кошмаре в цепочке поставок» и обещал представить обновленный план выпуска электромобилей при следующем отчете о финансовых итогах.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#Илон Маск
#ForbesИнвестиции
#миллиардеры

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Porsche Taycan Turbo S 2020 г.

и Tesla Model S Performance 2020 г.

Мы не собирались подвешивать конкурентов под носом у Теслы. План состоял в том, чтобы просто сравнить Tesla Model S с Porsche Taycan — первым настоящим соперником Tesla — чтобы посмотреть, есть ли новый лидер среди электромобилей. Но если вы хотите испытать самый мощный нагнетатель в районе Лос-Анджелеса, вы окажетесь в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, где также находится дизайн-студия Tesla.

Пока мы настраивали Model S для сеанса максимальной зарядки, сотрудники Tesla окружили Taycan. Изучив его на детальном уровне, они были явно впечатлены качеством сборки предсерийного Porsche и искренне взволнованы новым претендентом на электромобиль. Их уровень непредубежденности — намного превышающий то, что мы привыкли ожидать от владельцев и фанатиков Tesla — без сомнения, является одной из сильных сторон Tesla.

Легко забыть, насколько непредубежденными они были при создании Model S, выпущенной в 2012 году. В то время преобладающий подход к электромобилям заключался в том, что автопроизводители брали один из своих самых маленьких и дешевых автомобилей и начиняли его аккумулятором. хорошо для возможно 100 миль диапазона. За редким исключением, эти минимальные усилия по соблюдению нормативных требований для автомобилей с нулевым уровнем выбросов напоминали надутый малыш, столкнувшийся с новыми правилами. Однако эти упрямые автопроизводители были правы в одном: формулой победы определенно был не дорогой экономичный автомобиль с жалким запасом хода и гигантской батареей, занимающей большую часть грузового пространства.

Чего мир действительно хотел, так это подхода Tesla, примером которого является Model S, ее первый автомобиль, полностью собранный собственными силами. Большой, привлекательный и дорогой роскошный автомобиль с массивным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 265 миль по EPA. В то время одного этого было достаточно, чтобы быть возмутительным.

Но Тесла пошел еще дальше, переосмыслив мелкие и крупные детали. Например, у Model S нет замка зажигания; использует автоматическую вторичную защелку для переднего багажника, что устраняет обычные возни с открытием; использует дверные ручки с электроприводом, которые выдвигаются, чтобы приветствовать водителя; и оснащен гигантским 17,0-дюймовым центральным сенсорным экраном. Сообщается, что вскоре после запуска Tesla General Motors собрала длинное досье, в котором изложила список своих внутренних требований, которые нарушила Model S.

Способность Tesla обновлять все свое программное обеспечение с помощью беспроводной загрузки — это то, к чему другие автопроизводители все еще завидно стремятся соответствовать, как и его набор функций помощи водителю Autopilot, который вышел несколько лет спустя. Частью таинственности Tesla стали постоянные изменения, и Model S повидала многое. Его аккумуляторная батарея увеличилась на 15 процентов, а запас хода — еще больше, до 373 миль по рейтингу EPA на сегодняшней модели Long Range. Разгон до 60 миль в час сократился почти вдвое, а обращенные назад сиденья третьего ряда пришли и ушли, как и различные модели с меньшими аккумуляторными блоками. Между тем, цена самого эффективного варианта начиналась со 105 400 долларов, выросла до 136 200 долларов, а теперь снова упала до 101,19 долларов.0, который снова включает в себя бесплатное использование обширной сети Supercharger от Tesla.

Благодаря модели 3, которая следует модели Model S по более низкой цене, Tesla находится на пороге продажи своего миллионного автомобиля, несмотря на то, что на данный момент выпущено всего четыре модели, ни одна из которых еще не увидела второго поколения. Как бы многого ни добилась Тесла, ее самое невероятно сложное достижение, вероятно, заключается в том, чтобы заставить всех остальных автопроизводителей изменить курс.

Что подводит нас к Porsche Taycan, очевидному ответу на Model S и первому реальному конкуренту этого автомобиля. Превратившись в стремительный четырехдверный автомобиль такого же размера, с достаточно большой батареей и выдающий 750 лошадиных сил от своих передних и задних электродвигателей в топовой модели, Taycan с самого начала впечатлил нас. Затем начали просачиваться плохие новости: во-первых, абсурдно высокая стартовая цена Turbo S в 186 350 долларов, за которой вскоре последовала абсурдно низкая цифра диапазона EPA, равная 19.2 мили.

Но об электромобиле нельзя судить только по запасу хода. Итак, мы взяли Taycan Turbo S, чтобы соответствовать его вдохновению, последней версии Model S Performance, дополненной обновлениями Tesla Raven (т. е. новым оборудованием подвески и модернизированным передним двигателем), которые были выпущены в 2019 году. Острый конец рынка электромобилей, мы столкнули две машины друг с другом в непосредственных тестах производительности, реальной дальности действия на шоссе и скорости быстрой зарядки, а затем отточили наши впечатления в Национальном лесу Анхелес в Калифорнии.

2-е место:

Porsche Taycan Turbo S 2020 года

Максимумы: Привлекательный внешний вид, стремительное ускорение, дальность полета не имеет значения.
Минусы: Недостаток места для хранения вещей и места на заднем сиденье, доступная цена.
Вердикт: Porsche создает Porsche среди электромобилей, применяет цены Porsche.

Садиться и вылезать из низко расположенных передних сидений Taycan и вокруг навязчиво толстого основания средних стоек довольно неудобно. Но как только вы окажетесь там, перед вами откроется идеальное сочетание отступающего капота и выпуклых крыльев. Благодаря агрессивной линии крыши вид сзади, ну, узкий, но внешний вид, который он обеспечивает, того стоит.

Езда на нем только усиливает ощущение спортивного автомобиля. Он кажется невероятно прочным, настолько доступным и надежным, что вы с комфортом заигрываете с его чрезвычайно высокими ограничениями на первом съезде. Это очень Porsche и очень высокая оценка для автомобиля, который весит 5246 фунтов. Часть волшебства заключается в его отличном управлении, с узкой центральной долиной, за которой следует линейное нарастание усилия. И, несмотря на 21-дюймовые колеса нашего автомобиля, Porsche продолжает впечатлять своим непоколебимым стремлением к качеству езды.

Но это все типичные характеристики Porsche, и, будем честными, мы ожидали, что компания сможет их реализовать. Но продвигает ли он развитие электромобилей?

Обе машины — замечательные союзники в мире слияния полос и пробок на дорогах. Они могут легко освободить пространство, которое они занимали всего мгновение назад, набрасываясь на самые маленькие щели. Включение — нет, воодушевление — эту манию величия идентичны 1,1-секундному разгону от 30 до 50 миль в час и 1,6-секундному разгону от 50 до 70 миль в час, самому быстрому, которое мы когда-либо измеряли.

Но управление запуском Taycan бьет сильнее, чем у Model S, дав нам 1,3 g начального ускорения, достаточно долго, чтобы затуманить голову. Это то, на что похоже прохождение через портал для путешествий во времени? После того, как мы достали с заднего сиденья наше портативное радио, солнцезащитные очки и блокнот, мы просмотрели данные: 60 миль в час за 2,4 секунды и четверть мили за 10,5 при 130 милях в час — последнее, включая переключение с двухступенчатой ​​коробки передач. то есть на заднюю ось. В отличие от Tesla, Porsche будет повторять эти цифры снова и снова. Кроме того, относительная бесшумность Taycan и простота включения управления запуском (выберите режим Sport Plus, удерживайте тормоз и акселератор, отпустите тормоз) означают, что его можно развернуть практически в любом месте — на остановке с четырехсторонним движением в вашем районе, в гараже — без причинения вреда. истерия.

Что еще более удивительно, Porsche показал себя в нашем тесте на дальность 75 миль в час. В то время как EPA говорит, что разница в дальности между ними составляет 134 мили, экстраполируя наш пробег на 100 миль, реальная разница составляет 10 миль в пользу Tesla. Taycan также победил в другом тесте на скорость благодаря неизменно более высокой скорости зарядки, обеспечивающей более быструю подзарядку. В сети Tesla Supercharger может быть больше станций, но в ней также больше пользователей, и владельцы Tesla столкнулись с длинными очередями, чтобы просто подключиться в часы пик. На аванпосте Electrify America, где мы заряжали Porsche, 15 других розеток не использовались все время, пока мы там находились.

Были некоторые разногласия по поводу того, подходит ли научно-фантастический электрический саундтрек Taycan или нет, но усиленные звуки Star Wars Landspeeder-esque, по крайней мере, основаны на реальности и исходят из записей электродвигателей Porsche на динамометрическом стенде. И не то, чтобы низкий и широкий Taycan нуждался в помощи, но жужжание привлекало внимание, создавая видимую путаницу, когда прохожие пытались опознать проносившееся мимо судно.

И что это за сосуд. Если судить только по водительскому сиденью, Taycan — лучшая машина. Он соответствует высоким ожиданиям этого легендарного бренда, доказывает свой реальный диапазон и поднимает планку электромобилей по нескольким направлениям. Но цена всегда является фактором; в данном случае непреодолимый.

1-е место:

Tesla Model S Performance 2020 года

Максимумы: Просторный и воздушный, все еще мегабыстрый, управление одной педалью.
Минусы: Тупое управление, чувствуется его размер и вес.
Вердикт: Восемь лет спустя Model S продолжает впечатлять.

«Видение Теслы будущего в 2012 году по-прежнему актуально сегодня», — пошутил заместитель редактора обзоров Тони Кирога. Это очень впечатляет, учитывая преклонный возраст Model S. Конечно, есть напоминания о том, что этот автомобиль относится к ранним временам Теслы, например, стеклоподъемники от Mercedes, рычаг переключения передач, а также подрулевые переключатели поворотников и круиз-контроля. И восемь лет спустя качество сборки по-прежнему страдает от вопиющих проблем с подгонкой. Неравномерный зазор между люком и задней частью кузова, например, не выглядит так, как будто он немного улучшился.

Но у Model S еще много чего есть. Интерьер продолжает впечатлять, особенно с белой кожаной обивкой за 2000 долларов в нашей машине. И Тесла точно предсказал — или, возможно, вызвал — сдвиг в дизайне салона, где информационно-развлекательные экраны станут определять интерьеры современных автомобилей. Заднее сиденье Model S кажется намного больше, чем у Taycan, сзади сидят трое против двоих у Porsche. Более высокое боковое стекло делает его более просторным и внутри, а его грузовой отсек в задней части вдвое больше, чем у Porsche. Даже с большей аккумуляторной батареей и более длинной колесной базой Model S весит почти на 250 фунтов меньше, чем Taycan, хотя, вероятно, это одна из причин, по которой Tesla шумнее, чем Porsche на скорости 70 миль в час.

Благодаря новым пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам эта последняя модель Model S Performance еще более совершенна и внушает доверие, чем раньше. Качество езды, безусловно, улучшилось, и между тремя режимами подвески имеется существенная регулировка. Однако ощущения от руля не так много, а поворот относительно гигантского рулевого колеса Tesla намного медленнее и менее четкий, чем у Porsche. Model S больше компетентна, чем интересна, и чем сильнее вы нажимаете, тем менее впечатляющим она становится. Система контроля устойчивости вмешивается рано — нет возможности вернуть ее обратно — и педаль тормоза стала мягкой во время наших неоднократных остановок на скорости 70 и 100 миль в час, выдав предупреждающее сообщение.

Tesla опередила Porsche в нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час на десятую долю секунды, но во всех остальных тестах Model S оказалась немного медленнее. Разгоняясь до 60 миль в час за монументально быстрые 2,5 секунды, он отставал от Taycan всего на 0,1 секунды. Но разрыв увеличился до более чем трех секунд на 150 миль в час. И, несмотря на все разговоры о быстроходности Model S, невероятно сложно добиться максимального времени разгона. Он должен быть полностью заряжен, а использование режима Ludicrous Plus требует предварительного прогрева аккумулятора в течение 45 минут. После первоначального забега время Теслы быстро падает, замедляясь до такой степени, что мы делали заметки, ожидая прибытия четверть мили.

Модель S отлично подходит для города, где искусно откалиброванное управление одной педалью Tesla обеспечивает плавность вождения с частыми остановками. Porsche принял сознательное решение отказаться от вождения с одной педалью, и мы упускали его каждый раз, когда садились обратно в Taycan, где самая сильная регенерация накатом едва заметна. Вы управляете электромобилем Porsche так же, как и любым другим Porsche с автоматической коробкой передач: с двумя педалями. Однако, в отличие от этих газовых моделей, педаль тормоза Taycan чувствительна и нелинейна.

Tesla выигрывает в основном по цене, но у Model S есть и свои достоинства. Некоторые возни с электронными таблицами предполагают, что порядок отделки не изменился бы, если бы мы сравнили Tesla с гораздо более медленным Taycan 4S за 105 150 долларов. Учитывая, что Model S Performance продается со скидкой в ​​85 160 долларов по сравнению с Taycan Turbo S, нет никаких сомнений в том, что лучше купить.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Taycan Turbo S 2020

ТИП АВТОМОБИЛЯ

с передним и задним расположением двигателя, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

205 180 долл. США (базовая цена: 186 350 долл. США)

ДВИГАТЕЛИ

2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами, 255 и 449 л.с., 325 и 450 фунт-футов; комбинированная мощность, 750 л.с., 774 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 93,4 кВтч

ТРАНСМИССИЯ

1-скоростной прямой привод (спереди), 2-ступенчатый автомат (сзади)

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect, F: 265/35ZR-21 101Y NF0 R: 305/30ZR-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 114,2 в
Длина: 195,4 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Объем пассажиров: 88 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5246 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Разворот, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 2,4 секунды
100 миль в час: 6,0 с
130 миль/ч: 10,5 сек
150 миль в час: 15,2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 2,9 с 90 009
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с
¼ мили: 10,5 с при скорости 130 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 306 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,99 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Поездка на 300 миль: 70 MPGe

EPA FUEL ECONOMY

Комбинированный/город/шоссе: 68/67/68 MPGe
Запас хода: 192 мили

Tesla Model S Performance 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

передний и задний мотор, полный привод, 4 или 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

114 690 долл. США (базовая цена: 101 190 долл. США)

ДВИГАТЕЛИ

1 синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 1 асинхронный переменный ток, мощностью 275 и 503 л.с., 310 и 531 фунт-фут; комбинированная мощность, 778 л.с., 841 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч 

ТРАНСМИССИЯ

1-скоростной прямой привод (передний), 1-скоростной прямой привод (задний)

ШАССИ

Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35ZR-21 96Y TO R: 265/35ZR-21 101Y TO

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 116,5 в
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Рост: 56,9 дюйма
Объем пассажиров: 95 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 5003 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Разворот, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 2,5 секунды
100 миль в час: 6,4 сек
130 миль в час: 11,9 сек
150 миль в час: 18,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 2,8 с 90 009
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 1,6 с
¼ мили: 10,7 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 313 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Поездка на 300 миль: 70 MPGe

EPA FUEL ECONOMY

Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 MPGe
Диапазон: 326 миль

Автомобиль и водитель

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Tesla Model S и Porsche Taycan. Сравнение электромобилей

EV Титаны На равных

Так что же лучше: Tesla Model S или Porsche Taycan?

Действительно ли Taycan лучше Tesla Model S? Давайте посмотрим на Tesla Model S против Porsche Taycan.

Это один из первых вопросов, которые задают люди, когда слышат о полностью электрическом Porsche Taycan. На самом деле, один дилерский центр в Канаде настолько спокойно ответил на этот вопрос, что фактически выдает Taycan, чтобы люди могли сравнить его с 4S. Так в чем же дело? Действительно ли диапазон Tesla намного лучше, чем у других сопоставимых электромобилей? И действительно ли Taycan настолько великолепен с точки зрения дизайна и управляемости, что стоит своей цены? Согласно Greencar.com, два могучих гладиатора электромобилей сойдутся лицом к лицу, и только один из них выйдет победителем. Итак, какой из них вы должны купить? Greencar устроила то, что она называет старой доброй «перестрелкой» между двумя роскошными электромобилями. Они сосредоточились на запасе хода, зарядке, ускорении, управляемости и дизайне интерьера/внешнего вида, а также на цене и соотношении цены и качества.

Вот что они и другие блоггеры нашли: 


Запас хода и зарядка

Считается, что ориентиром для зарядки электромобилей является расстояние между зарядками 320 км. Это дает вам много миль для того, чтобы добраться до работы и с работы, выполнить поручения и вождение в свободное время. Помимо ненадежных рейтингов EPA, автомобильные блоги сообщают, что Taycan может проехать до 300 миль без подзарядки. Режим Tesla Model S Long Range Plus, с другой стороны, имеет диапазон до 391 миля. Но хотя Tesla может выиграть по запасу хода, заряжать обе машины становится все легче и легче. Например, компания Porsche установила высокоскоростные зарядные устройства во всех своих дилерских центрах и в партнерстве с Electrify America поставила более 1700 зарядных устройств на 350 станциях по всей территории Соединенных Штатов.


Ускорение

Обе машины одни из самых быстрых на дороге. Когда дело доходит до ускорения, они быстрее самых быстрых гоночных автомобилей и суперкаров благодаря этим мощным электродвигателям. Оба предлагают удивительное время от нуля до 60 миль в час. Taycan Turbo S разгоняет вас до 60 миль в час за 2,6 секунды, хотя Motor Trend и другие разгоняют его за 2,4 секунды. Tesla приходит за 2,3 секунды — так что разница совсем небольшая.


Обращение

Здесь все становится интереснее. Ничто из того, что Tesla сделала для улучшения своего вождения за последние несколько лет, не может сравниться с превосходной управляемостью Porsche, основанной на десятилетиях немецкой инженерной мысли. Таким образом, по словам Гринкара и других, Taycan — безусловно, более приятный автомобиль для вождения. И на поворотах Taycan всегда чувствует себя солидно, несмотря на его 5 100 фунтов веса по сравнению с 4 900 фунтами Tesla. Так что в отношении управляемости и маневренности Porsche лидирует.


Дизайн

Когда дело доходит до дизайна, Taycan — это глоток свежего воздуха, немного позаимствованный у другого Porsche, Panamera. Taycan острее, чем Tesla, и имеет самые большие тормоза — как роторы, так и суппорты. Внешний вид 4S существует уже некоторое время и по сравнению с ним начинает выглядеть немного уравновешенным. А внутри, по словам Гринкара, Taycan — явный победитель. У него идеально эргономичные кожаные сиденья и достаточно места для четырех взрослых, а Turbo S также имеет великолепную тонированную стеклянную крышу и превосходный дизайн во всем. С технологической точки зрения вам понравится иметь более 41″ цифровых дисплеев и элементов управления по всему салону мирового класса, чего нельзя сказать о Tesla. А Porsche Taycan предлагает почти две дюжины комбинаций кожи и цвета Race-Tex для поверхностей сидений. Если вы предпочитаете ограниченное количество кожаных сидений черного, белого или коричневого цвета, то Tesla Model S может подойти. Так что Porsche тоже выигрывает этот раунд.


Цена

Стоимость Taycan 4S начинается от 103 800 долларов США плюс стоимость доставки. Такие опции, как пакет активной безопасности InnoDrive от Porsche, будут стоить дополнительно 3600 долларов, а пакет производительности увеличивает цену на 6400 долларов, поэтому с этими опциями ваша общая сумма будет ближе к 113 800 долларов. Кроме того, у Porsche есть много других возможностей для улучшения вашего Taycan. Стоимость базовой Tesla Model S Long Range начинается от 79 990 долларов США плюс доставка. Но у Теслы гораздо меньше возможностей для добавления по сравнению с Порше. Согласно подсчетам Greencar: премиальная краска, интерьер и колеса добавят 8500 долларов, а добавление технологии автономного вождения Tesla — еще 8000 долларов. Таким образом, общая сумма составляет около 9 долларов.6490. Тем не менее, Porsche Taycan на сегодняшний день является более премиальным автомобилем. И вы можете рассчитывать на то, что заплатите немного больше за этот превосходный дизайн. «Если бы цена не имела значения, мы бы все ездили на новом Taycan», — заключает Гринкар.


Интересный факт: доктор Фердинанд Порше и Никола Тесла были ровесниками. Они жили и занимались исследовательской работой одновременно очень близко друг к другу в Германии и Австрии.

И хотя Никола Тесла известен своей работой с полупроводниками, он является знаменитым тезкой популярного электромобиля, известного как 9.0005 Тесла . Возможно, вы не знаете, что доктор Фердинанд Порше опередил Tesla на рынке электромобилей примерно на 120 лет. Фактически, первым из когда-либо созданных Porsche был Porsche P1 EV 1898 года. Что еще предлагает вам Porsche, чего нет у Tesla? Фирменная ценность бренда немецкого автопроизводителя — забота дизайнеров о том, чтобы вы чувствовали себя богом, когда находитесь за рулем. Кроме того, вы можете персонализировать свой Porsche Taycan 2021 года с помощью других невероятных функций, таких как адаптивные сиденья, массажные сиденья и палитра из 17 цветов кузова, включая такие любимые, как Carrara White, Frozen Berry и Miami Blue, среди прочих.