Тесла разработки: Биография и основные изобретения Николы Теслы

чем удивил Илон Маск :: Autonews

Tesla опять готовит сюрприз — в пятницу, 31 мая, компания представит что-то новое для китайского рынка. Пока сложно сказать, что именно, ведь американцы могут показать все что угодно: от немыслимой системы для будущей «Гигафабрики» в Шанхае до новинки, созданной специально для Китая.

Можно лишь с уверенностью сказать, что это будет что-то очень интересное. В пользу этого говорят последние разработки американского производителя электрокаров.

adv.rbc.ru

В конце апреля Tesla провела закрытое мероприятие для своих инвесторов, посвященное беспилотным технологиям. Главной премьерой вечера стала демонстрация микрочипа Full Self Driving Chip, который будет отвечать за обработку данных на фирменной системе Autopilot нового поколения. В состав микросхемы войдет шесть миллиардов транзисторов и ускоритель нейронной сети, способной совершать до 72 триллионов операций в секунду. Данные будут поступать на процессор с радара, GPS, ультразвуковых сенсоров и датчика угла поворота рулевого колеса.

Тогда же Tesla продемонстрировала возможности нового модуля автопилота в двухминутном ролике. В видео электрокар Tesla Model 3 едет как по городу, так и по шоссе без участия водителя. Автомобиль самостоятельно останавливается перед светофорами, меняет полосы движения, совершает обгоны, съезжает с автомагистрали на развязку и возвращается обратно.

Но на этом возможности автопилота Tesla следующего поколения не заканчиваются. Так, глава компании Илон Маск пообещал, что в дальнейшем система сможет не только удерживать автомобиль в занимаемой полосе, но и автоматически объезжать небольшие неровности и выбоины, чтобы уменьшить степень износа покрышек.

Автопилот «Теслы» способен и на более сложные фокусы. Скажем, стартап The Boring Company, курируемый Илоном Маском, недавно провел необычный эксперимент. Американцы устроили соревнование между двумя электрокарами Model 3, один из которых ехал в плотном трафике по улицам Лос-Анджелеса, а другой — по специальному скоростному тоннелю.

Автомобиль, передвигавшийся под землей, развил скорость в 204 км/ч, тогда как машина, следовавшая по дорогам, разогналась лишь до 71 км/ч. В итоге первый добрался до финиша всего за 1 мин. и 36 сек., а второй прибыл к месту назначения только через 4 мин. и 44 сек. после старта. На вопрос, не сложно ли было автопилоту вести электрокар по узкому тоннелю, Илон Маск ответил: «Ни чуточки!»

Машина даже не использовала специальные крепления в виде дополнительных раскладывающихся роликов, устанавливающихся под переднюю часть кузова и призванных не допустить контакт со стенками тоннеля.

Идея новой транспортной системы The Boring Company заключается в постройке под большими городами сети высокоскоростных тоннелей, которые сверлит специальная бурильная машина Godot. Согласно концепции, автомобиль встает на специальную платформу с электроприводом, которая опускается под землю и перемещается в тоннель шириной 3,6 метра. Там автомобиль при помощи особого приспособления крепится на монорельс, по которому он сможет ездить со скоростью до 200 км в час.

Маск считает, что новая подземная сеть позволит разгрузить обычные магистрали и уменьшить уровень дорожных заторов в мегаполисах. В дальнейшем сеть тоннелей предполагается объединить с вакуумной системой сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop, которые теоретически смогут перемещаться со скоростью до 1200 км в час.

Недавно один из владельцев электрокара Tesla с удивлением обнаружил на дисплее мультимедийного комплекса сообщение о неисправности системы преобразования электроэнергии. При этом компьютер уведомил автомобилиста о том, что самостоятельно отправил заявку на необходимую деталь, которую могут привезти в ближайший фирменный сервис.

В «Тесле» подтвердили новую возможность электрокаров, которые научились самостоятельно диагностировать неисправности и делать предзаказ нужных запчастей, за которыми теперь не придется выстраиваться в очередь. «Это все равно что отправиться прямиком в аптеку, минуя поход к доктору», — подчеркнули в Tesla.

Электрокары Tesla умеют заботиться не только о себе и своих пассажирах, но и о домашних животных. К примеру, новый специальный режим Dog Mode позволяет владельцам собак оставлять своих питомцев одних в салоне припаркованного автомобиля.

После включения Dog Mode электроника закроет окна и заблокирует двери, но при этом климатическая система продолжит поддерживать комфортную температуру внутри. Кроме того, на дисплее мультимедийки будет высвечиваться надпись: «Мой хозяин скоро вернется. Со мной все в порядке, не волнуйтесь». Сообщение призвано предупредить случайных прохожих, которые, заметив запертое в машине животное в жаркую погоду, могут вызвать полицию или даже разбить окно.

Если запас аккумулятора упадет до уровня, не способного обеспечивать должную работу кондиционера, то система уведомит владельца путем сообщения на мобильный телефон.

Если в салоне автомобиля собаки все же нет, то функцию охраны возьмет на себя режим Sentry Mode, имеющий две стадии работы. Первый под названием Alert включает камеры системы кругового обзора, которые начинают вести запись, если сенсоры зафиксируют подозрительное движение вблизи машины.

При попытке взлома электроника переключится на стадию Alarm. Экран информационно-развлекательного комплекса загорится красным цветом, а из мощных колонок аудиосистемы грянет знаменитая органная «Токката и фуга ре минор» Иоганна Себастьяна Баха. Ингода даже в metal-обработке для большего устрашения.

Через один-два года Tesla выпустит электрический суперкар Roadster нового поколения, который Илон Маск обещает сделать одним из самых быстрых автомобилей в мире. Цифры, обнародованные во время премьеры прототипа, и впрямь поражают воображение.

Автомобиль, оснащенный тремя электромоторами, набирает «сотню» всего за две секунды, а на преодоление дрэгового отрезка в четверть мили (402 м) уходит менее девяти секунд. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а запас хода без подзарядки равен одной тысяче километров.

Впрочем, тест-пилот Tesla Эмиль Бурет называет эти цифры «скромными». По его признанию, это очень осторожные предварительные показания, потому что серийная машина получится еще быстрее.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Tesla начала активно нанимать специалистов для разработки двигателей исполнительных механизмов человекоподобного робота

3DNews Технологии и рынок IT. Новости разработка и производство электроники Tesla начала активно нанимать специалист…

Самое интересное в обзорах


29.08.2022 [07:11], 

Алексей Разин

В конце следующего месяца Tesla намеревается продемонстрировать работоспособный прототип человекоподобного робота Optimus (он же Tesla Bot), но это не значит, что все его узлы и компоненты готовы к серийному производству, которое начнётся в следующем году. Сейчас компания активно нанимает специалистов, которые помогут создавать исполнительные механизмы этого робота.

Источник изображения: Tesla

Если обратиться к презентации Tesla годичной давности, то можно вспомнить, что в конструкции человекоподобного робота Optimus предусмотрено наличие сорока сервоприводов: по шесть штук в каждой из четырёх конечностей, по шесть в каждой их кисте рук, ещё два в туловище и два в шее. Компания определённо имеет опыт в разработке электродвигателей, но в отличие от тяговых, применяемые в конструкции робота должны обладать другой спецификой и относиться к шаговому типу.

Существенных динамических характеристик от этих роботов никто не ожидает. На вытянутых руках он сможет переносить груз массой не более 4,5 кг, а в более подходящей позе — до 20 кг. Без груза робот сможет развивать скорость передвижения до 8 км/ч. Как отмечает Electrek, руководитель направления электродвигателей Tesla Константинос Ласкарис (Konstantinos Laskaris) опубликовал список из не менее чем девяти вакансий, связанных с разработкой сервоприводов и исполнительных механизмов человекоподобного робота. Основная часть рабочих мест сосредоточена в калифорнийском Пало-Альто, но имеется вакансия и в Греции, откуда руководитель этого подразделения компании изначально прибыл в США. Tesla ставит перед профильными специалистами задачу создать электродвигатели, оптимизированные с точки зрения энергоэффективности, производительности, себестоимости и технологичности производства.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1073107/tesla-nachala-aktivno-nanimat-spetsialistov-dlya-razrabotki-ispolnitelnih-mehanizmov-chelovekopodobnogo-robota

Рубрики:
Новости Hardware, мир роботехники, разработка и производство электроники, Дроны и коптеры,

Теги:
tesla, optimus, робот, электродвигатель, вакансии

← В
прошлое
В будущее →

Гонка за электромобилем только начинается

На южной окраине Брюсселя, где город превращается в пригород, будущее самого успешного автопроизводителя Германии строится на своеобразном автомобильном заводе. Здесь нет выхлопных труб, трансмиссии или топливных баков. Свечей зажигания, радиаторов и коллекторов нет. Однако у завода Volkswagen Group есть аккумуляторы, сложенные на стропилах.

Тридцать шесть аккумуляторных модулей размером с обувную коробку, каждый из которых содержит дюжину литий-ионных элементов, упакованы в электрические аккумуляторные блоки длиной семь футов и подвешены под полом каждого производимого здесь внедорожника. Первый электрический внедорожник от роскошного бренда Volkswagen Audi, e-tron, может проехать 400 километров (почти 250 миль) на одном цикле работы от батареи и заряжаться всего за полчаса. Стиль традиционный, интерьер роскошный, а поездка почти бесшумная.

У внедорожника e-tron есть одна задача для Volkswagen: доказать, что автопроизводитель, который почти полностью полагался на двигатель внутреннего сгорания с момента своего основания 82 года назад, может производить электромобили, которые люди хотят покупать, и политики будут поддерживать их, когда они будут изучать пути преодоления климатического кризиса. Успех означает, что Volkswagen обгонит конкурентов, в том числе Tesla, по продажам электромобилей и отбросит новых соперников из Китая и Силиконовой долины; провал может означать начало конца для компании с 665 000 сотрудников и годовой выручкой в ​​265 миллиардов долларов.

Аккумуляторы собираются на заводе Audi e-tron в Брюсселе. — Фото: Штефан Вартер/AUDI AG

Volkswagen не одинок. Известные автопроизводители по всему миру отказываются от своих бизнес-моделей в надежде адаптироваться к новому миру, в котором электричество заменяет бензин и дизель. Заводы перестраиваются для производства электромобилей, а автопроизводители раскупают все аккумуляторы, которые могут найти. Высокая стоимость разработки электромобилей вынуждает одни компании искать партнеров и превращает другие в объекты для приобретения. Необходимость соблюдения строгих стандартов выбросов в Китае и Европе означает, что руководители уделяют гораздо больше внимания политике, проводимой в Пекине или Брюсселе, чем тому, что конкуренты строят в Детройте или Вольфсбурге, родном городе Volkswagen.

Немецкий концерн, которому также принадлежат Porsche, Bugatti, Skoda, Lamborghini и SEAT, принимает вызов радикальным преобразованием, беспрецедентным со времен Второй мировой войны. Компания потратит 30 миллиардов евро (34 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет на создание электрических или гибридных версий каждого автомобиля в своей линейке и планирует выпустить 70 новых электрических моделей к 2028 году. К концу 2030 года компания хочет четыре из каждых 10 автомобилей, которые она продает, будут электрическими, игра на массовом рынке, которая зависит от успеха новой линейки автомобилей под названием «ID».

Капитальный ремонт имеет серьезные последствия для крупнейшего в мире автопроизводителя, поскольку он пытается перевернуть страницу в скандале с дорогостоящим дизельным выбросом. Volkswagen тратит миллиарды долларов на модернизацию заводов от Германии до Китая для производства автомобилей на основе своей модульной платформы для производства электромобилей, или MEB. Компания также дала понять, что направит часть денег, заработанных на продаже автомобилей, работающих на топливе, на производство собственных аккумуляторов и строительство зарядных сетей.

Инициативы стоят дорого. Но уровень инвестиций Volkswagen и его конкурентов в сочетании с высокими целевыми показателями выбросов, установленными регулирующими органами, показывают, что пути назад нет. Все это приводит к новому вопросу: сможет ли Tesla сохранить свое лидерство в глобальной гонке электромобилей?

Автомобиль e-tron на собрании акционеров Volkswagen в 2019 году в Берлине, Германия. — Фото: Carsten Koall/Getty Images

История — не лучший показатель того, кто выйдет из этой битвы победителем. У отрасли плохой послужной список с электромобилями. EV1 General Motors появился на американских дорогах в 1996 году, в том же году, когда автомобильная промышленность успешно выступила против требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам производить больше электромобилей. Модель была снята с производства в 2003 году, что привело к череде недовольных клиентов и документальному фильму о заговоре «Кто убил электромобиль?». В прошлом году Chevrolet прекратил продажу Volt, который никогда не продавался в значительных количествах. Nissan Leaf по-прежнему находится в производстве, но ему не удалось достичь того уровня коммерческого успеха, который предполагал бывший председатель компании Карлос Гон. В более широком смысле спросу препятствовали опасения по поводу дальности пробега автомобилей, отсутствия зарядной инфраструктуры и высоких цен.

EV-1 в Калифорнии в 1997 году. EV1 был новаторским электромобилем, но он не привлек многих водителей. — Фото: John B. Carnett/Bonnier Corp. через Getty Images

До недавнего времени у Volkswagen не было особых причин беспокоиться об электромобилях. Вместо этого она инвестировала доллары в то, чтобы сделать свои дизельные двигатели более экономичными и доступными, что помогло ей продать огромные объемы автомобилей и обогнать японского конкурента Toyota. В 2018 году Volkswagen поставил рекордные 10,8 млн автомобилей. В нем говорится, что только 40 000 из них, или 0,4%, были электромобилями. Еще 60 000 были подключаемыми гибридами. Мировые продажи электромобилей были лишь немногим менее вялыми: 1,3 миллиона из примерно 9По данным консалтинговой компании LMC Automotive, 5 миллионов автомобилей, проданных по всему миру в 2018 году, были аккумуляторными.

Отсутствие интереса со стороны традиционных автопроизводителей расчистило путь к тому, чтобы первые круги гонки выиграла Tesla, компания, которой управляет неутомимый предприниматель Илон Маск. По данным LMC Automotive, в 2018 году Tesla продала более 220 000 электромобилей, что примерно на 70 000 больше, чем у ее ближайшего конкурента, китайской государственной группы BAIC. В прошлом году глобальный альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors продал около 130 000 электромобилей, в то время как немецкие конкуренты Volkswagen BMW и Daimler продали 33 000 и 14 400 автомобилей соответственно. В конце списка оказалась Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, который решил сосредоточиться на гибридных автомобилях и технологии топливных элементов. В прошлом году было продано всего 1000 электромобилей, что больше нуля в 2017 году. LMC, чьи данные не включают продажи в Южной Америке, Канаде и Мексике или коммерческих фургонов, имеет Volkswagen, продававший 26 000 электромобилей.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представляет модель Tesla ‘D’ в Хоторне, штат Калифорния, в октябре 2014 года. Маск превратил Tesla в мирового лидера по продажам электромобилей. — Фото: Кеворк Джансезян/Getty Images

Несмотря на то, что у электромобилей пестрое прошлое, руководители автомобильной промышленности и аналитики сходятся во мнении, что приближается переломный момент, когда массовое внедрение станет неизбежным из-за падения стоимости аккумуляторов, давления со стороны регулирующих органов и щедрые государственные субсидии. «Эти факторы объединились, чтобы заставить традиционную отрасль серьезно отнестись к электрификации — быстрее, чем мы ожидали ранее», — сказал Макс Уорбертон, аналитик исследовательской фирмы Bernstein. «Сейчас это действительно происходит».

По словам Бернстайна, резкое снижение цен на аккумуляторы позволит ведущим автопроизводителям уже в 2022 году продавать полностью электрические автомобили дешевле, чем автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. В 2010 году годовой объем продаж был близок к нулю. «В электромобили вкладываются просто невероятные суммы денег, — сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным силовым агрегатам в LMC Automotive. что-то неудержимое сейчас».

Бедвелл сказал, что традиционных автопроизводителей побуждают двигаться быстрее два дополнительных фактора: новые строгие правила ЕС, требующие от производителей автомобилей значительно сократить выбросы CO2, начиная со следующего года. А в Китае, который уже является крупнейшим в мире рынком электромобилей, правительство внедрило систему, которая требует от автопроизводителей производить экологически чистые автомобили или покупать кредиты за выбросы CO2, производимые их автомобилями.

Активисты Гринпис проводят демонстрацию на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, в ноябре 2015 года. Volkswagen все еще борется с последствиями скандала с выбросами в 2015 году. — Кредит: Джон Макдугалл/AFP/Getty Images

Volkswagen, который заплатил штрафы на сумму более 30 миллиардов долларов с тех пор, как в 2015 году признался в фальсификации выбросов миллионов дизельных автомобилей, воспринял электрику с энтузиазмом религиозного новообращенного. «Volkswagen радикально изменится», — заявил акционерам в марте генеральный директор Герберт Дисс. «Некоторые из вас, возможно, все еще протирают глаза в изумлении. Но не заблуждайтесь — супертанкер набирает скорость».

В то время как компания заявила о своих амбициях на массовом рынке электромобилей, ее люксовые бренды берут на себя инициативу. Первый полностью электрический Porsche Taycan поступит в продажу в конце этого года. Тем временем Audi планирует предложить 12 полностью электрических моделей к 2025 году. В этом году на Женевский автосалон бренд представил только электрифицированные автомобили, в том числе компактный внедорожник, производство которого ожидается к концу 2020 года. Успех этих первых роскошных моделей имеет жизненно важное значение: Volkswagen производит более 10 миллионов автомобилей каждый год, но полагается на продажу 2 миллионов автомобилей Audi и Porsche, что дает 65% его прибыли.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс выступает в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, Германия, март. Дисс делает ставку на будущее компании MEB или модульной автомобильной платформы. — Фото: Шон Гэллап/Getty Images

Человек, которому поручено сделать электромобили Audi успешными, — Стефан Ниманд, глава отдела электрификации бренда. В интервью в штаб-квартире Audi в баварском городе Ингольштадт руководитель с бочкообразной грудью заявил, что компания хорошо подготовлена ​​к своему электрическому будущему. По его словам, следующее поколение электромобилей будет дешевле и оснащено технологиями, которые нужны покупателям. «Мы многому научились с аккумуляторной системой e-tron, аварийной системой, системой охлаждения, системой подключения и всем этим. И, конечно, теперь мы лучше понимаем, где мы можем снизить затраты, где мы можем оптимизировать систему, где мы можем увеличить диапазон или производительность».

Аккумуляторные системы E-tron строятся в Брюсселе. Фото: Audi

Самый важный вопрос заключается в том, отзовутся ли покупатели на такие автомобили, как e-tron. «Я думаю, что мы сделали все, что могли. Мы сделали первую машину, и я думаю, что для первой машины это очень и очень хорошо», — говорит Ниманд.

На вопрос о том, готовы ли потребители массово переходить на электромобили, Ниманд вспоминает свой первый опыт работы с R8 e-tron, электрической версией двухместного спортивного автомобиля Audi, который тестировался в различных формах, по крайней мере, 2010. Перед тем, как сесть за руль автомобиля, профессиональный водитель предупредил руководителя, что он будет намного быстрее, чем он ожидал. Ниманд сказал, что, по его мнению, водитель шутит. «Тогда я нажал на газ, и… я знал, забудьте обо всем остальном».

Опыт не оставил у него никаких сомнений: «Это будущее».

Top electric car manufacturers in 2025

Sales figures for the future industry leaders

  

20,000

40,000

60,000

80,000

100,000

120,000

160,000

200,000

240,000

250,000

500 000

750 000

1 000 000

1 250 000

1 500 000

Renault-Nissan-Mitsubishi

Tesla Motors

Volkswagen

Hyundai

Daimler

General Motors

Toyota

Источник: LMC Automotive. Продажи и прогнозы
LMC не включают Южную Америку, Канаду и Мексику, а также коммерческие фургоны.

2015

Nissan, производящий Leaf, объединяется с партнером по альянсу Renault, чтобы возглавить мировых автопроизводителей по продажам электромобилей.

2016

Tesla опережает Renault и Nissan, которые остаются на вершине чартов. Продажи электромобилей Volkswagen упали до чуть более 13 000 единиц.

2017

Nissan и Renault уступают электромобильной короне Tesla, которая продала почти 100 000 автомобилей в 2017 году.

2018

Tesla уверенно лидирует. Было продано около 222 000 автомобилей, поскольку производство Model 3 набирает обороты.

2025

Volkswagen лидирует среди всех автопроизводителей с более чем 1,4 миллиона продаж. Renault-Nissan и китайская Geely также обогнали Tesla.

Если можно завоевать сердца и умы заядлых фанатов скорости, вопрос для Audi заключается в том, как получить преимущество перед Tesla, которая стала синонимом электромобилей и конкурирует за тех же покупателей предметов роскоши, что и немецкий бренд. Для Ниманда ответ заключается в том, чтобы делать то, что Audi делает уже более 100 лет: создавать автомобили, которыми люди хотят управлять. «Это то, в чем мы действительно очень хороши», — сказал он. «Это преимущество. Если вы сравните e-tron с другими полностью электрическими автомобилями от новичков, то увидите, какими знаниями мы обладаем в создании автомобилей. Я думаю, клиенты оценят это».

e-tron — первый электрический внедорожник от Audi. Фото: Audi

Ниманд признает, что Audi может многому научиться у Tesla, особенно когда речь идет о скорости инноваций. Но когда дело доходит до производства, он сказал, что Audi имеет большое преимущество. «Г-н. Маск говорил о производственном аде», — сказал он, имея в виду комментарии генерального директора Tesla, сделанные в 2017 году. «Здесь у нас гораздо больше опыта и знаний. С запуском e-tron мы не были в производственном аду, и до сих пор не находимся, и ни в какой производственный ад не попадем». Ниманд более пренебрежительно относится к попыткам технологических компаний, таких как Uber, Google и Apple, проникнуть в автомобильный бизнес. «Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это близко к нулю. Почему? Потому что это все еще о машине».

У Tesla есть одно важное преимущество перед более традиционными конкурентами: отсутствие багажа. У американского выскочки нет крупной дилерской сети, укоренившихся профсоюзов или унаследованного бизнеса, которым нужно управлять. «Для традиционных автопроизводителей очень дорого выйти на рынок электромобилей», — сказал Бедвелл, аналитик LMC Automotive. «В то же время они должны поддерживать всю свою обычную деятельность. Вот где большая часть их доходов. Volkswagen, например, не может прекратить продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Он не может прекратить продавать дизельные автомобили в Европе».

Острая необходимость высвободить деньги для новых технологий заставляет автопроизводителей искать партнеров для разделения затрат. BMW и Daimler, которые активно конкурируют на рынке предметов роскоши, объявили о партнерстве, направленном на создание автоматизированного и автономного вождения. Они также инвестируют 1 миллиард долларов в новое предприятие по разработке мобильных услуг, включая системы совместного использования и зарядки для электромобилей. Ford будет производить автомобили с использованием электрической платформы Volkswagen в рамках сделки, объявленной в июле. Тем временем Volkswagen присоединится к своему американскому конкуренту и инвестирует в Argo AI, компанию по производству автономных транспортных средств, стоимость которой оценивается в 7 миллиардов долларов. Более кардинальные изменения находятся в стадии рассмотрения. В мае Fiat Chrysler предложил слияние с Renault, в результате чего был бы создан третий по величине автопроизводитель в мире и ежегодная экономия средств составила бы более 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов). Когда предложение было отозвано, Renault посетовала на упущенную возможность, заявив, что слияние имело «большие финансовые преимущества» и «убедительную промышленную логику».

На июльской пресс-конференции генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс и Джим Хакетт, генеральный директор Ford, объявили о совместной работе над электромобилями. — Фото: Johannes Eisele/AFP/Getty Images

Выживание некоторых из самых легендарных автомобильных брендов в мире висит на волоске. Согласно прогнозу LMC Automotive, огромные инвестиции Volkswagen помогут ему продавать более 1,4 миллиона электромобилей в год к 2025 году — больше, чем у любого другого автопроизводителя, и в три раза больше, чем ожидается от Tesla. Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors находится на пути к тому, чтобы занять второе место в 2025 году, продав почти 59 автомобилей.0000 электромобилей в этом году. Китайская Geely, которой принадлежит Volvo, займет третье место. Tesla будет четвертой с 413 000 автомобилей, за ней следует Toyota. Прогнозируется, что Daimler, Hyundai, General Motors и Ford продадут от 330 000 до 400 000 автомобилей в 2025 году.

«Если вы посмотрите на все усилия по автономному вождению от Uber, Google и Apple, и если вы увидите результат до сих пор, это почти ничего. Почему? Потому что это все еще касается автомобиля».

СТЕФАН НИМАНД, AUDI

Бедвелл сказал, что ресурсы и опыт Volkswagen помогут ему опередить Tesla, которая столкнется с новой острой конкуренцией за покупателей роскошных автомобилей и может продолжать испытывать проблемы роста, которые препятствуют ее способности резко наращивать производство. «У них просто есть такая позиция, — сказал Бедвелл о Volkswagen, — чтобы поставлять такие объемы и производить их более эффективно, чем Tesla, и зарабатывать на этом деньги».

Вся индустрия готовится принять вызов. Генеральный директор Ford Джим Хакетт недавно сказал CNN Business, что производство автомобилей — это не только технология. «У нас должна быть промышленная модель. Форд действительно хорош в этом», — сказал он. И он выстрелил в Маска, который также является генеральным директором космической компании SpaceX. «Мне довелось конкурировать с ученым-ракетчиком, который действительно умен, и я уважаю его за это», — сказал Хакетт. «И да, он соревнуется с величайшим разрушителем в лице Генри Форда».

Электрические и гибридные автомобили Volkswagen перемещаются на приподнятых платформах на заводе в Вольфсбурге, Германия, апрель 2016 года. Компания рассчитывает поставить от 360 000 до 400 000 автомобилей в этом году. В нем говорится, что производство может увеличиться до 500 000 за 12 месяцев до 30 июня 2020 года, в зависимости от того, как быстро будет запущен новый завод в Шанхае. И утечки предполагают, что Porsche Taycan, который часто называют «убийцей Tesla», не оправдает этих ожиданий. По мнению аналитиков UBS, автомобилю потребуется на полсекунды больше, чем модели Tesla S Performance, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час. У Porsche также не будет диапазона Model S. 9.0003

В Porsche говорят, что производительность — это больше, чем чистая скорость. Покупатели Taycan получат лучшее качество изготовления и материалы, но они также будут платить больше. Ожидается, что автомобиль будет продаваться в Германии по цене не менее 90 000 евро (100 000 долларов США), а версия Turbo будет стоить более 150 000 евро (167 000 долларов США) — это примерно на 50 000 евро (56 000 долларов США) больше, чем форсированная модель S. «Мы находим это. интересно, что даже ведущий производитель спортивных автомобилей не может превзойти Tesla по ключевым показателям», — говорят аналитики UBS.

Электрический Taycan от Porsche на выставке в Штутгарте, Германия, в июне 2018 года. Taycan был объявлен «убийцей Tesla».

Выступая в двух шагах от музея, который до отказа забит дизельными и бензиновыми автомобилями, Ниманд из Audi выступает за радикальные перемены.

«Тридцать лет назад или 40 лет назад дизель был негодным двигателем. У него почти не было лошадиных сил, требовалась одна минута, чтобы предварительно прогреть систему, прежде чем можно было запустить двигатель, и все такое прочее. А потом вы видите, на что дизель способен сегодня, это совсем другая история», — пояснил руководитель. «То же самое, я думаю, верно и для электромобильности. Теперь мы [достигли] точки, когда вы можете делать автомобили, такие как e-tron, которые действительно отвечают требованиям многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».

Выступая в марте во время презентации Model Y, генеральный директор Tesla Маск сказал: «Наша цель всегда заключалась в том, чтобы заставить остальную часть автомобильной промышленности перейти на электричество».

Кто бы ни вышел на первое место, Маск скоро исполнит свое желание.

Робот Tesla — главный приоритет для разработки новых продуктов в этом году

  • «Tesla Bot» — это «самый важный продукт», который Tesla разрабатывает в этом году, заявил в среду генеральный директор Илон Маск на отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал. Cybertruck и других транспортных средств, включая Semi и Roadster.
  • Робот под кодовым названием Optimus «со временем может стать более значимым, чем автомобильный бизнес», — сказал Маск.
  • Робот является примером мастерства Маска, в котором он объявляет, что Tesla работает над интересными продуктами, запланированными на годы вперед, которые помогут зарядить энергией сотрудников, клиентов и инвесторов.

смотреть сейчас

Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил в среду в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал, что робот-гуманоид является «самым важным продуктом», который Tesla разрабатывает в этом году, ставя его впереди широко разрекламированного Cybertruck и других транспортных средств, в том числе Semi и Roadster.

Маск впервые дразнил «Tesla Bot» в августе, используя человека в костюме робота, предупредив во время «Дня ИИ» компании, что это «вероятно, не сработает», но добавил, что надеется получить прототип в следующем году. .

«Я думаю, что со временем у него есть потенциал стать более значительным, чем автомобильный бизнес», — сказал Маск о роботе под кодовым названием Optimus.

Босс Tesla добавил, что компания не планирует выпускать Cybertruck в этом году и в настоящее время не работает над автомобилем стоимостью 25 000 долларов. По его словам, сохраняющаяся нехватка чипов препятствует выпуску новых моделей, но не приводит к уменьшению общего количества поставленных автомобилей.

Tesla Robotics

Предоставлено: Tesla

Хотя до робота Tesla могут пройти годы и он может никогда не появиться, Маск заявил в среду, что у него есть потенциал революционизировать экономику, если он сможет выполнять задачи, которые сейчас могут быть выполнены только людьми.

«Если вы думаете об экономике, то это — основа экономики — труд», — сказал он. «Капитальное оборудование — это дистиллированная рабочая сила. Так что же произойдет, если у вас на самом деле не будет нехватки рабочей силы? Я не уверен, что вообще означает экономика в данном случае. Это то, о чем Optimus, поэтому [это] очень важно».

Достижения в области робототехники позволили компаниям заменить некоторых работников машинами, но ограничения современных технологий таковы, что многие задачи по-прежнему должны выполняться людьми.

«Конечно, [Оптимус] должен быть дружелюбным, ориентироваться в мире людей и устранять опасные, повторяющиеся и скучные задачи», — сказал Маск в августе.