Tesla удвоила поставки электромобилей строительство и ремонт midiman ru: Tesla Model 3 Model Y $7500 31

Tesla вряд ли сможет по итогам года увеличить объёмы поставок электромобилей в полтора раза

3DNews Технологии и рынок IT. Новости финансовые новости и аналитика Tesla вряд ли сможет по итогам года увел…


24.12.2022 [08:09], 

Алексей Разин

Несмотря на бурное развитие многих конкурентов, Tesla в глобальном масштабе продолжает оставаться крупнейшим производителем электромобилей. Она поставила перед собой цель увеличить объёмы поставок продукции на 50 % в текущем году, но приближение «момента истины» заставляет многих аналитиков утверждать, что цель не будет достигнута. В лучшем случае прирост достигнет 40 %, но и это будет хорошим результатом для сложившихся условий.

Источник изображения: Engage Tesla

Скидки, предоставляемые Tesla на рынках США, Китая, Мексики и Канады, многие отраслевые аналитики расценивают как признак снижения спроса на электромобили марки. Ресурс Electrek, впрочем, стремится идти против этого тренда, поясняя, что конкретно в США спрос на машины Tesla во второй половине декабря вырос заметно после предоставления скидок в размере до $7500 на электромобиль. Свободных машин в представительствах Tesla во многих городах США просто не осталось, и персоналу дано разрешение продавать даже демонстрационные экземпляры и электромобили, которые использовались для тест-драйвов.

Даже эти усилия, по мнению аналитиков Wedbush Securities, на позволят Tesla по итогам четвёртого квартала отгрузить более 415 тысяч электромобилей, тогда как в среднем прогнозы экспертов с Уолл-стрит до сих пор упоминают 435 000 машин в данном контексте. Чтобы увеличить объёмы поставок электромобилей на 50 % по итогам всего 2022 года, компании потребуется в четвёртом квартале доставить клиентам 475 000 машин. Вряд ли это случится на практике, и подобные ожидания в сочетании с растущим недовольством инвесторов относительно увлечения Илона Маска (Elon Musk) управлением Twitter способствовали тому, что вчерашнюю торговую сессию акции Tesla завершили снижением в цене на 1,76 %. Не помогли даже обещания Илона Маска воздержаться от дальнейших продаж акций Tesla до 2024 года, они лишь временно подняли курс на пару процентов, но потом он продолжил снижаться.

Источники:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1079357/tesla-vryad-li-smoget-po-itogam-goda-uvelichit-obyomi-postavok-elektromobiley-v-poltora-raza

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, финансовые новости и аналитика,

Теги:
tesla, илон маск, электромобиль, аналитика, акции

← В
прошлое
В будущее →

Почему Tesla решила прийти в Россию

Tesla едет к нам

Всемирно известный производитель электромобилей Tesla намерен официально придти в Россию. Такое заявление сделал глава американской компании Илон Маск, отметив в своей манере, что «это будет потрясающе».

Впрочем, о планах «Теслы» по открытию представительства в нашей стране впервые стало известно еще лет пять назад, однако этого до сих пор не произошло. В своем недавнем выступлении конкретных сроков прихода компании в Россию Илон Маск также не обозначил.

Между тем, электромобили Tesla уже много лет достаточно активно продаются в России «серыми» дилерами. В частности, с 2013 года их поставками в нашу страну занимается компания Moscow Tesla Club. Купить или взять в аренду можно все актуальные модели Tesla: лифтбеки Model 3 и Model S, а также кроссоверы Model X и Model Y.

По словам пресс-секретаря автомобильного сайта «Дром» Марии Погребец, целевая аудитория для электромобилей Tesla в России — это автолюбители с доходом значительно выше среднего. Покупка Tesla для них — это способ выделиться среди владельцев премиальных авто и подчеркнуть свою принадлежность к модному тренду на «экологичность» и электромобили.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль считает, что официальный приход «Теслы» станет стимулом для развития заправочной инфраструктуры в нашей стране, а также решит проблему российских «тесловодов», которые сегодня вынуждены проходить техобслуживание за рубежом.

Только в прошлом году, согласно данным агентства «Автостат», россияне приобрели 220 новых электромобилей Tesla, еще около 110 машин было куплено за четыре месяца нынешнего года. Всего же по российским дорогам колесят свыше 800 автомобилей с фирменной эмблемой в виде буквы «Т». Стоит отметить, что это второй по величине парк электрокаров в нашей стране после Nissan Leaf — самой массовой модели на «батарейках» (более 9 тыс. машин). Всего же на начало 2021 года в России числилось свыше 10,8 тыс. электромобилей 14 различных марок.

Стоит при этом отметить, что рост рынка «зеленых» машин в России в последнее время во многом обеспечивали нулевые пошлины на их импорт. Однако с 2022 года эти льготы будут отменены, и электромобили будут облагаться 15-процентной таможенной пошлиной. Вполне вероятно, что данное обстоятельство еще может изменить решение «Теслы» официально придти в нашу страну, учитывая и без того высокую стоимость американских электрокаров.

Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, пока главный недостаток электромобилей Tesla — высокая цена, а также большие расходы на их содержание из-за курса валют. По техническим характеристикам электрокары этой марки во многом превосходят конкурентов, представленных в нашей стране. Например, более прогрессивным оснащением, таким как бесколлекторный асинхронный двигатель с микропроцессорным управлением, а также быстрым разгоном и большим запасом хода.

«В ближайшие 2-3 года продажи Tesla в России будут исчисляться несколькими сотнями в год. Основными конкурентами для Tesla сейчас являются премиальные электромобили — такие как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Porsche Taycan. Эти машины официально представлены в России, поэтому и продажи их больше, чем у «Теслы». Но Tesla может составить конкуренцию также люксовым автомобилям, продажи которых в нашей стране растут», — рассуждает Мария Погребец.

И целого мира мало

Фото: Пресс-служба Tesla.

Говоря о планах расширения производственных мощностей «Теслы» по всему миру, Илон Маск заявил, что в числе стран, где компания может построить свой завод, рассматривается и Россия. Сегодня «Гигафабрики», напомним, работают в Америке и Китае, и к концу года планируется открытие предприятия Tesla в Германии.

Очевидно, что с учетом ничтожных по мировым меркам продаж электромобилей в нашей стране, заявление Илона Маска — не более чем, громкие слова, за которыми на самом деле ничего не стоит. Впрочем, некоторые эксперты увидели в них сигнал американским властям о намерении вывода производства из США. Другие — приглашение России к сотрудничеству в других областях: например, в космосе или энергетике. В любом случае, о реальных перспективах строительства «Гигафабрики» в нашей стране речь не идет.

В свою очередь, в Минпромторге пригласили Илона Маска «поговорить», пояснив позже, что готовы к сотрудничеству с Tesla при условии обмена технологиями и создания добавленной стоимости. А требования по локализации, помимо низкого потенциала внутреннего рынка электромобилей и отсутствия зарядной инфраструктуры, очевидно, станут главным препятствием для размещения «Гигафабрики» в нашей стране, учитывая широкую сеть поставщиков «Теслы» по всему миру.

По словам Марии Погребец, любой бизнес сначала идет на высокомаржинальные рынки, где можно получить сверхприбыль, а затем вынужден завоевывать и менее прибыльные территории. Рынок электромобилей России ежегодно растет, но относительно других стран это всё еще очень маленькие объемы.

«Из-за низких доходов россиян самые популярные электромобили в нашей стране — ввезенные из-за границы автомобили с пробегом. Более того, в нашей стране нет необходимой инфраструктуры и значительных преференций для владельцев электромобилей. Вполне возможно, что реализация проекта «Теслы» затянется на долгие годы или строительство не начнется вовсе после детального просчета его целесообразности», — резюмирует Мария Погребец.

Стоимость сырья для электромобилей удвоилась во время пандемии

  • Стоимость сырья для электромобилей увеличилась более чем вдвое во время пандемии коронавируса, согласно новому отчету AlixPartners, опубликованному в среду.
  • Рост стоимости обусловлен такими материалами, как кобальт, никель и литий — все они необходимы для производства аккумуляторов, используемых для питания электромобилей и грузовиков.
  • Автопроизводители от General Motors и Tesla до таких стартапов, как Lucid и Rivian, значительно повысили цены на новые автомобили.

Рабочие осматривают пикап электромобиля Rivian R1T на сборочной линии на производственном предприятии компании в Нормале, штат Иллинойс, США, в понедельник, 11 апреля 2022 года.

Джейми Келтер Дэвис | Блумберг | Getty Images

Стоимость сырья для электромобилей увеличилась более чем вдвое во время пандемии коронавируса, согласно новому отчету AlixPartners, опубликованному в среду, что вынудило автопроизводителей от General Motors и Tesla до таких стартапов, как Lucid и Rivian, значительно поднять цены на новые автомобили.

Средние затраты на сырье для электромобиля составили 8 255 долларов США на автомобиль по состоянию на май, что на 144% больше, чем 3 381 доллар США на автомобиль в марте 2020 года, во главе с такими материалами, как кобальт, никель и литий — все они необходимы для производства аккумуляторов, используемых для питания электромобилей. автомобили и грузовики. По данным AlixPartners, затраты на электромобили увеличились до 4500 долларов с примерно 2000 долларов за последние два года.

Рост стоимости не ограничивается электромобилями: стоимость сырья для традиционных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания также увеличилась более чем вдвое за этот период до 3 662 долларов США на автомобиль, что на 106% больше, чем в среднем 1 779 долларов США.на автомобиль в марте 2020 года. Этот рост обусловлен увеличением производства стали и алюминия.

смотреть сейчас

Резкий скачок цен происходит по мере того, как автопроизводители активно запускают новые электромобили в течение следующих нескольких лет. AlixPartners прогнозирует, что количество моделей электромобилей, доступных на мировом рынке, увеличится с 80 в прошлом году до более чем 200 к 2024 году. как можно быстрее вывести электромобили на рынок и переориентироваться на прибыльность.

Финансовый директор Ford Motor Джон Лоулер на прошлой неделе заявил, что рост цен на сырьевые товары свел на нет прибыль, которую он первоначально ожидал получить от своего электрического Mustang Mach-E.