Toyota › Концепт Toyota Concept-i проявил тёплую заботу о пассажирах. Тойота концепт


Кроссовер Toyota FT-AC зовет навстречу приключениям — Авторевю

Похоже, компания Toyota стала заложницей собственных достижений. Паркетник Toyota C-HR настолько тепло принят рынком, что понижать градус немыслимо. Поэтому формы очередного кроссовера тойотовцы ищут долго и тщательно, с метаниями из крайности в крайность. На апрельском автошоу в Нью-Йорке компания показала яркий бунтарский концепт Toyota FT-4X, в октябре в Токио — угрюмый, но функциональный кроссвэн Toyota Tj Cruiser. А на автосалоне в Лос-Анджелесе перед публикой предстал залихватский паркетник Toyota FT-AC, созданный рядышком — в калифорнийской студии Calty Design.

Аббревиатура расшифровывается как Future Toyota Adventure Concept, а сама ярко-зеленая машина всем видом кричит о готовности к внедорожным приключениям. Судя по фирменному описанию, кроссовер оснащен бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией с блокировками и электроникой, управляющей вектором тяги. Впрочем, компания оговаривается, что автомобиль может иметь и гибридную силовую установку следующего поколения.

Статус концепта позволил нафантазировать массу необычного оборудования. Например, противотуманки и встроенные в наружные зеркала инфракрасные камеры можно снимать и использовать отдельно от машины. Светодиодная «люстра» в экспедиционном багажнике на крыше может работать в режиме фотовспышки, а точка доступа в интернет автоматически загружает отснятые кадры в «облако» для последующего редактирования.

Увы, информации о габаритах машины Toyota не сообщает, ограничившись намеками на длинную колесную базу и широкую колею. Впрочем, вряд ли стоит сомневаться, что кроссовер Toyota FT-AC построен на модульной платформе TNGA-С, подразумевающей несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, четыре цилиндра, переднюю подвеску McPherson и многорычажку сзади. Фирма также подчеркивает, что это всего лишь шоу-кар, не предназначенный для серийного производства. Хотя выглядит машина уже намного реальнее, чем странноватые предыдущие концепты.

autoreview.ru

Концепты Toyota | Свежие авто новости, тюнинг автомобилей, фото и видео машин

30 Ноября 2017

8 Октября 2017

6 Октября 2017

19 Апреля 2017

12 Апреля 2017

9 Марта 2017

5 Января 2017

10 Января 2016

9 Октября 2015

8 Октября 2015

8 Октября 2015

15 Сентября 2015

13 Января 2014

12 Сентября 2013

7 Марта 2012

12 Января 2012

1 Декабря 2011

www.allcarz.ru

Yui в помощь! — Авторевю

Электрокары, беспилотники, искусственный интеллект — вот основные автомобильные темы Выставки потребительской электроники (CES), проходящей в эти дни в Лас-Вегасе. Технологии демонстрируются, как правило, в оболочке существующих моделей, схематичных концептов или вовсе макетов автомобильных салонов. А на стенде компании Toyota — настоящий концепт-кар, нарисованный и построенный в фирменной калифорнийской студии Calty Design Research.

Причем фирма даже не уточняет, какой у машины двигатель, ведь, согласно новой стратегии, Toyota в ближайшие десятилетия будет выпускать машины с ДВС, гибридными, водородными и чисто электрическими силовыми установками. Да и с автономными технологиями тойотовцы не спешат. По мнению Джилла Пратта, директора американского исследовательского института компании, беспилотная тематика на сегодняшний день чересчур раздута. На самом деле автономные автомобили войдут в обиход не скоро. Причем это наверняка будут беспилотники так называемого четвертого уровня, способные к полностью автономному передвижению лишь на специально отведенных для этого участках дорог.

Однако Toyota готовится: по задумке четырехдверка Concept-i может брать на себя управление в сложных условиях движения, при невнимательности водителя или по его прямой команде. А вот определить эти условия призван интерфейс, наделенный искусственным интеллектом и названный Yui (читается «ю-и»), что с японского можно примерно перевести как «мягкая связь». Мягкая — потому что цель интерфейса сделать взаимодействие человека и машины максимально дружественным и теплым.

Система самостоятельно определяет привычки и предпочтения водителя и учится подстраиваться под них. Например, подсказывать маршруты поездок и места остановок, менять настройки климатической установки и аудиосистемы, а также выбирать способы передачи информации: визуальный (на внешних панелях или огромном проекционном дисплее нового поколения), звуковой или даже тактильный. Дружелюбность система проявляет и к окружающим: например, сигналы поворота могут дублироваться надписями на корме, а во время автономного движения на передней панели появляются соответствующие символы. В салоне при этом меняется оттенок подсветки.

Но, разумеется, Toyota Concept-i и в пилотируемом режиме продолжает охранять безопасность благодаря продвинутому набору электронных ассистентов. По словам тойотовцев, цель — практически полностью исключить аварийность. Не правда ли, что-то похожее в последнее время твердят едва ли не все автопроизводители?

К тестированию Yui на дорогах японцы обещают приступить уже в ближайшее время. Испытания будут проводиться совместно с рядом американских университетов. А местом их проведения выбраны две специализированные площадки в штатах Калифорния и Массачусетс.

autoreview.ru

Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан — ДРАЙВ

Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.

Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.

Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).

Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.

Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».

Update

По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).

Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.

Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.

Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).

Понравилась внешность концепта?

  • 1.Да, узнаваемо, строго, сбалансированно
  • 2.Чуть поменьше решётку, и было бы хорошо
  • 3.Нет. Меня не зацепила

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Концепт Toyota C-HR Hy-Power намекнул на мощный гибрид — ДРАЙВ

Леонид Попов, 14 сентября 2017. Фото: Toyota

Дебют C-HR Hy-Power отпраздновал во Франкфурте, и это естественно, так как именно в Старом Свете должен появиться серийный вариант такой машины.

В обозначении шоу-кара Toyota C-HR Hy-Power последние слова действительно означают повышенную мощность, как мы и предполагали. Однако сколько именно инженеры получили от бензоэлектрической силовой установки, компания не говорит. Отдельное объявление на этот счёт должно быть сделано в начале 2018 года. Напомним, концепт основан на серийной модели C-HR Hybrid, в которой запряжены 122 «лошадки».

Облик шоу-кара разработан в европейской дизайн-студии Toyota ED2, что находится рядом с Ниццей. Авторы не стали накручивать на серийную машину новые крупные детали кузова, а постарались подчеркнуть её выигрышные стороны оригинальным подбором цветов и мелкого декора.

Основная матовая серебряная краска Dark Carbon соседствует с чёрным глянцем на сплиттере, окантовке колёсных арок и около эмблемы, тёмным хромом в фарах, на оконных рамках и 20-дюймовых колёсах. А ярким контрастом тут выступают детали с анодированным покрытием Burning Orange на передних стойках, зеркалах, крыше и внутри решётки в бампере. По замыслу дизайнеров, таков намёк на более производительную начинку шоу-кара.

Все детали вместе обыгрывают тему алмазов или ромбов, от рисунка в решётке радиатора до крыши и оформления салона.

О технической начинке разработчики концепта предпочли вообще не рассказывать. Обычный C-HR, как известно, использует ту же самую силовую установку на базе мотора 1.8, что и хэтчбек Prius. Вероятно, в шоу-каре задействованы те же агрегаты с иными настройками, может быть, ещё и электромотор заменён на более производительный.

Салон концепта выделяется оранжевым декором, в том числе ромбовидной прострочкой кожи на сиденьях и дверных панелях.

Стоит вспомнить, что у Приуса в Японии есть опция: электродвигатель на задней оси, делающий пятидверку полноприводной, пусть он совсем небольшой, на семь «лошадей» и 55 Н•м. Переднеприводный C-HR Hybrid такого удовольствия лишён. А ведь инженеры вполне могли бы адаптировать что-то подобное и к паркетнику. (Обычный полный привод у C-HR есть, но только для негибридных версий).

Обычный гибридный вариант C-HR обеспечивает свыше 75% продаж этой модели в Европе. Отличное обоснование, чтобы развивать гибридное направление дальше.

Концепт не пропадёт почём зря. Генеральный директор отделения Toyota Motor Europe Йохан Ван Зиль заявил, что марка намерена предлагать для своих ключевых моделей две гибридные силовые установки. Одну, нацеленную на максимальную экономию топлива, а вторую — более мощную, ориентированную на обеспечение более динамичного характера автомобиля (тут почему-то вспоминается занятный эксперимент с кольцевым Приусом). Детали последуют в 2018-м.

www.drive.ru

Концепт Toyota FT-AC пообещал фиксацию путешествий — ДРАЙВ

Константин Болотов, 30 ноября 2017. Фото: Toyota

Тойоте несвойственно скрывать размеры концептов и их характеристики, но тут именно такой случай. Остаётся сказать, что колёса тут 20-дюймовые, а зелёный цвет кузова Prospect Green перемежается серыми акцентами Fortress Gray и некрашеным пластиком.

Убрав из описания шоу-кара FT-AC (Future Toyota Adventure Concept) всё пустословие о жажде приключений и радостях активного отдыха, мы в сухом остатке получим бензиновый внедорожник с подключаемым полным приводом и возможностью установки гибридной трансмиссии. Полнофункциональный прототип имеет на показе в Лос-Анджелесе статус дизайнерского эксперимента. То же самое японцы говорили о концептах FT-4X и Tj Cruiser. Необычные решения в «приключенческой Тойоте будущего» можно пересчитать по пальцам одной руки.

Выдвигающееся из бампера крепление для горных велосипедов убирается за несколько секунд. Жёлтым цветом обозначены буксировочные проушины, которые есть и на носу.

Противотуманки у концепта съёмные. Их можно взять с собой как фонарики или поставить на велик вместо фары. Но главным достоинством создатели считают фото- и видеосъёмку приключений посредством инфракрасных камер в боковых зеркалах, причём светодиодные полоски на крыше играют роль вспышки. Полученные кадры через встроенную точку доступа к Wi-Fi автоматически загружаются в облачное хранилище готовыми к редактированию в реальном времени и публикации в соцсетях. «Все путешествия будут задокументированы», — гордится Toyota, решившая не показывать салон шоу-кара.

Нужна ли нам такая «Тойота будущего»?

  • 1.Да 
  • 2.Сомневаюсь
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Концепт Toyota Concept-i проявил тёплую заботу о пассажирах — ДРАЙВ

Леонид Попов, 9 января 2017. Фото: Toyota

Шоу-кар создан в студии CALTY Design Research в Ньюпорт-Бич (Калифорния) при участии специалистов Toyota Innovation Hub в Сан-Франциско.

Компания Toyota представила на выставке CES в Лас-Вегасе концепт с незатейливым названием Concept-i. Буква i намекает на интеллект, и собственно система искусственного интеллекта — центральная идея проекта, а вовсе не футуристическая внешность с прикрытыми задними колёсами и многочисленной светодиодной иллюминацией «по кругу». В предвкушении эры автономных машин тойотовцы решили представить, как изменится взаимодействие легковушек и их пассажиров.

Платформа с элементами искусственного интеллекта названа Yui. Этот агент умеет общаться, учитывая неким образом культурный контекст (адаптируется к рынкам). Для вывода разнообразной информации он использует не только приборку, но практически все доступные поверхности интерьера.

Прорабатываемый здесь подход к общению машины и людей назван тойотой «кинетическое тепло». Кинетика тут подразумевает гибкость реагирования машины на изменяющиеся условия, а тепло — психологическую привлекательность для обитателей. Пресловутый ИИ тут должен уметь предугадывать желания пассажиров и водителя, вдобавок развиваться и обучаться вместе с ними.

Чтобы подсказывать актуальные данные, не отвлекая внимания водителя от дороги (в ручном режиме) Concept-i использует новое поколение проекционного дисплея.

Речь идёт не просто о наборе статистики поездок, составлении маршрутов или напоминании о звонках. Автомобиль будущего, по замыслу разработчиков, должен при помощи ряда сенсоров определять эмоции и состояние своих обитателей и соотносить их с тем, где в данный момент находится легковушка, словом, имитировать в общении некую «человечность».

Концепт должен привлекать внимание разнообразным световым шоу: по последней моде, автомобиль общается не только с обитателями салона, но и с пешеходами и водителями других машин.

В задней части салона предусмотрены проекторы, выводящие картинки с камер на боковые стойки, чтобы устранить слепые зоны. Режим движения (автоматический или ручной) наглядно отображается сменой подсветки в ногах, а также наружного освещения.

По видимому, шоу-кар электрический. Но никаких технических данных о концепте компания не приводит.

Экран на задней панели кузова расскажет едущим позади водителям о намерениях легковушки (например, предупредит о манёвре) или подаст сигнал об опасности, замеченной впереди. Все эти разработки не столь уж оторваны от жизни: производитель уверяет, что нечто подобное данному концепту (вероятно, подразумеваются человеко-машинные интерфейсы) мы увидим на дорогах Японии уже через несколько лет.

Понравился концепт?

  • 1.Да, особенно внешность
  • 2.Понравился салон
  • 3.Хороша сама идея общения с ИИ
  • 4.Нет, слишком оторван от реальности

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики