Содержание
Проект Toyota Skydrive — Международный Водительский Центр
Вечная мечта человека – свободный полёт над миром, подобно птице, начала воплощаться в реальность больше ста лет назад. Но летающий автомобиль возник в образе ближайшего будущего не так давно. И вот, наконец, появились первые сообщения о том, что первое летающее авто с человеком на борту успешно прошло испытания. Что же это за проект и почему его назвали японским чудом? Попытаемся разобраться во всех подробностях в данной статье.
Тойота стала первой
SkyDrive Inc. – ведущий мировой разработчик решений для городской воздушной мобильности. Проектов, подобных японскому мультикоптеру Toyota Skydrive, в мире разрабатывалось больше ста. Ещё в 1946 г. в США возникла идея самолёта, который бы трансформировался в наземное транспортное средство. Эта идея воплотилась в реальный авиа-автомобиль Airphibian благодаря Роберту Фултону, однако в массовом производстве она не появилась, хотя сертификат Управления гражданской авиации Соединенных Штатов концепту был выдан.
Перспективными также считаются модели Terrafugia TF-X (четырёхместная), AeroMobil 3.0 (двухместная), Terrafugia Transition (двухместная) и др. Корейский автогигант Hyundai представил в начале 2020 г. концепт личного летающего аппарата (PAV, модель S-А1), который был спроектирован в сотрудничестве с Uber Elevate в рамках совместной работы Uber и Hyundai в сфере воздушных перевозок.
Сам проект Toyota Skydrive стартовал ещё в 2012 г. из стартапа Cartivator, после чего к нему присоединились Bandai Namco и Panasonic. Системное финансирование проекта началось в 2017 г., когда концерн выделил $350 тыс. именно на разработки летающего автомобиля. Позже Банк развития Японии перечислил на реализацию проекта уже $37 млн. До этого средства на Toyota Skydrive собирались с помощью краудфандинга, а сам процесс вела инициативная команда из тридцати молодых инженеров Тойота. Усилия последних оценило руководство, посчитав разработки перспективными, а инвестиции – оправданными. Отчасти такое решение было принято благодаря политике менеджмента Тойоты, который считает, что вкладываться в готовые технологии не имеет большого смысла, нужен взгляд на перспективу и мотивация на прогресс. Это был серьёзный амбициозный шаг японской автомобильной компании, и он стал удачным решением.
Один из лидеров проекта SkyDrive Томохиро Фукудзава отметил, что лишь немногим из разработчиков летательных автоустройств удалось провести успешные испытания с человеком на борту. А ведь экспериментальных моделей существует немало. Главные требования к летающим автомобилям сводятся к трём основным принципам:
1) доступность – аппарат должен быть недорогим, чтобы его покупал средний класс, тогда массовое производство станет оправданным; топливо для дорожно-воздушного транспорта также должно соответствовать технологиям будущего;
2) экологичность – летающие авто не должны ухудшать состояние окружающей среды;
3) простота управления, основанная на понятности и предельной интуитивности. Автомобиль должен быть безопасен для пассажиров и пешеходов, не создавать помех на дорогах, а также должны быть учтены весовые категории, лётные качества и всё прочее, что необходимо для получения лицензии.
Что из себя представляет авто проекта SkyDrive
Открытый испытательный полёт проводился на испытательном полигоне концерна Тойота площадью 10 000 квадратных метров (примерно 2,5 акра), который является одним из крупнейших полигонов в Японии и базой для разработки компании. В тестах участвовало транспортное средство под обозначением SD-03. Одноместный аппарат взлетел ранним вечером и около четырёх минут кружил над полем. Как оказалось, мультикоптер способен лететь от 5 до 10 минут, но уже существуют расчёты по модификации, которая сможет провести в воздухе до 30 минут. Полётом на полигоне автомобилестроительной корпорации Toyota управлял пилот в кабине, но компьютеру коптера доверили поддержание стабильности и контроль безопасности. Сегодня эта летающая машина сочетает черты мотоцикла, беспилотника и вертолёта. Во время тестирования летательный аппарат зависал в воздухе и преодолел дистанцию в несколько метров.
Японцы активно готовятся к началу массового производства «нового средства передвижения для городской жизни». SD-03 считается самым маленьким в мире электромобилем с вертикальным взлётом и посадкой. Фактически это квадрокоптер большого размера с кабиной и большим числом пропеллеров (восемь лопастей). Последнее исполнено исключительно в целях безопасности, на случай отказа одного или нескольких винтов. Коммерческий вариант планируется к выпуску в 2023 г., в том числе и как первые летающие такси, хотя разрешение на полёты вне полигона японцы нацелены иметь уже к концу 2020 г. Была идея, что именно с помощью летающего авто будет зажжён олимпийский огонь в Токио, однако в связи с пандемией Ковид-19 Олимпиаду-2020 перенесли.
Сегодня у летающей машины SD-03 имеются три колеса и четыре пропеллера. Максимальная скорость летающей Тойота составляет 100 км/ч, высота барражирования – 10 метров. Автомобиль может также двигаться и по дороге со скоростью до 150 км/ч. Длина аэромобиля – 2.9 метра, ширина – 1.3 метра, а высота – 1.1 метр. То есть он будет самым компактным автомобилем в линейке японской марки. SD-03 – не массовый продукт, а рабочий прототип летающего автомобиля SkyDrive. SkyDrive SD-03 – это электрическое воздушное судно, занимающее на парковке объём двух авто. Четыре набора винтов, вращающихся в разных направлениях, можно закрыть изогнутыми обтекателями для защиты. Каждый винт снабжён собственным электромотором.
Стартап намерен увеличить скорость до 60 километров в час и продолжительность полёта до 30 минут от одного заряда (заправки) – это позволит аппарату пролетать без остановки до 32 километров.
Согласно концепции, Toyota Skydrive – это больше наземный вид транспорта, а функция полёта будет использоваться, например, для преодоления пробок и сложных участков дороги. Пока, согласно концепту, мультикоптер SD-03 рассчитан на одного пассажира. Slicker SD-03 – спортивная модель самолета, выполненная в жемчужно-белом цвете. Впереди фары имеют Н-образную форму, а сзади – Т-образную.
Летающий автомобиль Тойота, или аппарат с вертикальным взлётом и посадкой – не то же самое, что самолёт или вертолёт. По сути, это не «летающий электромобиль», а скорее одноместный «квадрокоптер-переросток» или «летающий мотоцикл» в формате e-VTOL. Подобным машинам не нужна специальная площадка для взлёта и посадки (взлётная полоса), а их главная особенность – возможность обеспечить быструю транспортировку от двери до двери по воздуху и земле. Летающим автомобилям нужно куда меньше инфраструктуры, они способны преодолевать автомобильные заторы и экономить пилоту-автовладельцу самый драгоценный ресурс – время.
Планы руководства Тойоты относительно летающих авто совпадают с планами японского правительства, которое хочет запустить сервис летающих такси за три года. Власти считают, что стоимость поездки на таком такси будет «в несколько раз дешевле» полёта на вертолёте.
Генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукузава после испытаний мультикоптера SD-03 подчеркнул, что основной приоритет для них – это сделать аппарат максимально безопасным, надёжным и стабильным. Создатели Skydrive SD-03 позиционируют его как индивидуальное средство передвижения в современном городе ближайшего будущего, когда обычные дороги окончательно погрязнут в пробках.
Летающие автомобили – давняя мечта автовладельцев, но прежде чем начать летать, нужно научиться водить машину на земле. Для чего важно иметь релевантный документ (лучше международного образца). Если вы ещё не обзавелись водительскими правами такого уровня, приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Кто знает, возможно, такие документы скоро понадобятся для оформления лицензии на управление автомобиля с крыльями.
Роботы, беспилотники, водородные автобусы и летающие автомобили: Toyota превратит Токио-2020 в самую технологичную Олимпиаду в истории — Новости — О компании
- Олимпиада-2020 в Токио станет не только главным событием года в мире спорта, но и демонстрацией технологического потенциала компании Тойота.
- Глобальная стратегия Тойота «Мобильность для всех» предусматривает продуманные high-tech-решения для всех участников и гостей Олимпиады.
- Автономные модули e-Palette в олимпийской деревне, передовые автобусы на водородных топливных элементах в городе, беспилотники Toyota вокруг Токио, роботы-талисманы, роботы-волонтеры и роботы-болельщики, помогающие следить за соревнованием от первого лица, подчеркивают решимость Тойота, создающей мир мобильности для всех уже сегодня.
Токио, 24 июля 2019. До начала 32-х летних Олимпийских игр остается всего год, но уже сейчас совершенно очевидно: Токио-2020 станет не только ареной захватывающих соревнований в 50 спортивных дисциплинах, но и грандиозной демонстрационной площадкой технологических возможностей Toyota. На правах долгосрочного глобального партнера Олимпийского и Параолимпийского комитетов Тойота получила статус главного поставщика мобильных решений в Токио-2020.
Формат сотрудничества Тойота и Олимпийского комитета предусматривает зону ответственности гораздо шире, чем стандартное в таких ситуациях обеспечение автомобилями и автобусами. Главная задача Тойота на Олимпиаде-2020 — создание полноценной транспортной инфраструктуры, которая обеспечит свободу, удобство и безопасность передвижения всем участникам главного спортивного праздника планеты — от спортсменов и организаторов до зрителей и волонтеров.
Технологическая революция Toyota
Благодаря беспрецедентному уровню участия в организации игр Toyota станет одним из главных действующих лиц Олимпиады. Например, церемония зажжения олимпийского огня будет производиться с помощью летающего автомобиля Toyota. Проект SkyDrive, который Toyota разрабатывает совместно со стартапом Cartivator, в дальнейшем ставит целью коммерциализацию персональных летательных аппаратов, включая использование летающих автомобилей в службе такси.
Другим технологическим скачком станет первое в своем роде массовое применение беспилотного шаттла E-Palette. Революционная модульная грузопассажирская платформа с полностью автономным управлением уже в ближайшем будущем обещает революцию в сфера транспорта и логистики. Во время игр в Токио e-Palette будет обеспечивать перевозку спортсменов и организаторов непосредственно в Олимпийском парке и Олимпийской деревне.
Еще одной уникальная особенность 32-й летней Олимпиады — беспрецедентно широкое использование транспортных средств на водородных топливных элементах. Так, важными действующими лицами Токио-2020 станут автобусы Toyota SORAFC и Toyota Mirai. Это первые в мире серийные автобусы и седаны, использующие технологии водородных топливных элементов, — именно они возьмут на себя задачу обеспечения транспортными услугами гостей и участников Олимпиады.
Кроме того, специально для летних Олимпийских игр-2020 в Токио компания Toyota разработала совершенно новый тип транспортного средства APM — Accessible People Mover, или «Легкодоступный транспорт». Этот компактный электрический микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров (участников соревнований, судей, волонтеров и, конечно же, простых болельщиков) непосредственно в местах проведениях соревнований. Движение Toyota APM будет разрешено даже в зонах, полностью закрытых для автомобилей и автобусов.
Трехрядная конфигурация салона стандартной версии APM рассчитана на шесть человек -водитель в переднем ряду плюс три места во втором и два в третьем ряду. Кроме того, на спортивных аренах Олимпиады будут работать специальные санитарные версии ToyotaAPM, в боковой части которых предусмотрены носилки для срочной эвакуации получивших повреждения атлетов.
Стилистическая концепция APM разработана дизайн-центром Toyota Vision Design Division, а ее выпуском и обслуживанием займется Toyota Motor Corporation. Всего для нужд организаторов будет выделено порядка 200 экземпляров ToyotaAPM: 150 в стандартной и 50 в санитарной конфигурации.
Приближая мечту человечества об абсолютно безопасном, полностью избавленном от инцидентов и аварий дорожном движении, Toyota представит в Токио-2020 свои передовые разработки в области автономного управления. В специально отведенных зонах в окрестностях Токио в дни Олимпиады будут проходить демонстрационные заезды беспилотных моделей Toyota.
Беспилотники построены на базе гибридного седана Lexus LS 600hL предыдущего поколения. Автомобиль оснащен оптическим дальномером LiDAR, способным сканировать пространство вокруг машины в радиусе 200 метров. Фотоэлектрические сенсорные головки позволяют распознавать объекты даже в темное время суток и при плохой погоде.
Здесь же на Олимпиаде начнутся и городские испытания принципиально новых транспортных средств семейства Concept-i. Среди них городской электромобиль с автономной системой управления и развитым искусственным интеллектом, двухместный хэтчбек Concept-iRide с дверьми типа «крылья чайки», специально спроектированный для повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.
Дополнительное удобство для участников и гостей Олимпиады призваны обеспечить персональные средства мобильности — электроскутеры i-Walk, передвижение которых разрешено даже в закрытых для других транспортных средств зонах.
Конечно, нельзя обойти вниманием продуманность и удобство нового японского такси. Ведь именно с поездки в просторном и комфортабельном салоне JPN Taxi — проекта, целиком и полностью разработанного специалистами Toyota, — для десятков тысяч гостей Токио начнется знакомство со столицей Олимпийских игр.
Чудеса робототехники
Стратегия Тойота «Мобильность для всех» не ограничивается разработкой уникальных транспортных средств. Специально для Токио-2020 компания создает целую линейку роботов, которые помогут в полной мере насладиться спортивным праздником даже людям с ограниченными возможностями.
Роботы Toyota станут одним из символов Олимпиады. Роботизированные талисманы Олимпийских и Параолимпийских игр Мирайтова и Сомэйти будут встречать болельщиков на спортивных аренах. Благодаря дистанционному управлению и видеокамере талисманы игр смогут «опознавать» зрителей в зоне непосредственной близости и приветствовать их рукопожатием.
В свою очередь, робот-андроид T-HR3 сконструирован, чтобы атмосферой Олимпиады смогли насладиться те, кто в силу разных причин не может присутствовать на стадионах в Японии. Человекоподобный T-HR3 повторяет движения пользователя, находящегося на расстоянии в множестве километров, чтобы поприветствовать спортсменов в Олимпийском парке или поздороваться с ними. Причем функция обратной связи позволит пользователю «на другом конце провода» почувствовать реальное ответное рукопожатие.
Схожая миссия у робота с индексом T-TR1. Он помогает следить за ходом соревнований от первого лица, находясь вдали от олимпийских объектов.
Роботы серии HSR (Human Support Robot) и DSR (Delivery Support Robot) возьмут на себя заботы об удобстве зрителей в инвалидных колясках. Они проводят болельщиков до их места на трибуне, а также предложат выбор легких закусок и напитков.
Наконец, пятый в семействе робот с индексом FSR (Field Support Robot) станет помощником судей непосредственно на месте проведения соревнований. Оснащенный полностью автоматической системой управления FSR будет собирать используемый в процессе соревнований спортивный инвентарь. Например, во время состязаний метателей копья FSR заберет брошенный спортивный снаряд, не заставляя судей и волонтеров совершать забеги по полю.
Мобильные решения будущего
Концепция всеобщей мобильности от Тойота не ограничивается поддержкой Олимпийского и Параолимпийского движений.
Совершенно новый взгляд на будущее морских судов демонстрирует уникальный катамаран Energy Observer — первый и единственный в мире корабль на водородных топливных элементах, который в данный момент находится в кругосветном путешествии и недавно побывал в Санкт-Петербурге.. Эта уникальная плавучая лаборатория самостоятельно вырабатывает всю необходимую для своих нужд энергию, включая производство водорода посредством электролиза забортной воды.
Сегодня Тойота смотрит куда дальше, чем горизонт завтрашнего дня. Буквально на днях Тойота совместно с космическим агентством Японии JAXA объявила о разработке пилотируемого лунохода. Специалисты подразделения Toyota Lunar Exploration Mobility Works планируют закончить постройку 6-метрового 6-колесного лунохода с запасом хода более чем в 10 тысяч км, рассчитанного на экипаж из двух астронавтов, к 2027 году. Еще через два года планируется его отправка в космос.
Линейка Toyota Concept-i
Toyota APM — компактный электрический микроавтобус
Toyota e-Palette — мобильный автономный шаттл
Toyota SORA FC — серийный автобус на водородных топливных элементах
Летающий автомобиль SkyDrive, который Toyota разрабатывает совместно со стартапом Cartivator
Toyota Mirai — автомобиль использующий технологии водородных топливных элементов
Беспилотный автомобиль на базе гибридного седана Lexus LS 600hL предыдущего поколения
Toyota Concept-i
Toyota Concept-i Ride — двухместный хэтчбек с дверьми типа «крылья чайки»
Toyota Concept-i Walk — трехколесный электроскутер, предназначенный для пешеходных зон больших городов
Toyota JPN Taxi
Робот-андроид T-HR3 и робот с индексом T-TR1
Роботы серии HSR (Human Support Robot) и DSR (Delivery Support Robot) возьмут на себя заботы об удобстве посетителей игр в инвалидных колясках
Робот FSR (Field Support Robot) станет помощником судей непосредственно на месте проведения соревнований
Роботизированные талисманы Олимпийских и Параолимпийских игр Мирайтова и Сомэйти будут встречать болельщиков на спортивных аренах.
Energy Observer — первое в мире судно на водородных топливных элементах
6-метровый 6-колесный пилотируемый луноход разработанный Toyota и JAXA
Стартап, поддерживаемый Toyota, запустил и приземлился на летающем автомобиле
ДеньгиСмотреть
Кристофер Дж. Брукс
/ MoneyWatch
Новейший прототип летающего автомобиля
Новейший прототип летающего автомобиля
01:41
Японский стартап при финансовой поддержке Toyota успешно испытал летающий автомобиль и надеется сделать его доступным для потребителей через три года.
Прототип SD-03 SkyDrive, в котором пилот сидел за штурвалом, 25 августа поднялся в воздух на огороженном сеткой поле в Японии, где он кружил около четырех минут, прежде чем благополучно приземлиться обратно на землю, по данным компании. .
SkyDrive, в которой говорится, что это транспортное средство является самым маленьким в мире электромобилем, способным взлетать и приземляться из вертикального положения, планирует представить его на коммерческой основе в 2023 году, сообщил технический директор Нобуо Киши, объявляя об испытательном полете.
«Мы хотим создать общество, в котором летающие автомобили станут доступным и удобным средством передвижения в небе, а люди смогут вести безопасный, надежный и комфортный новый образ жизни», — заявил генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукудзава.
Японский стартап SkyDrive разрабатывает летающий автомобиль, который он надеется предоставить путешественникам в 2023 году.
СкайДрайв
Летающий автомобиль SkyDrive совсем не похож на тот, на котором Джордж Джетсон летал по Орбит-Сити в 1960-х годах, когда впервые вышел в эфир футуристический мультфильм Ханна-Барбара. Самолет SkyDrive имеет высоту около 6,5 футов и ширину 13 футов, что примерно равно размеру двух припаркованных внедорожников. SD-03 работает от восьми электродвигателей, которые приводят в действие различные аспекты аппарата, в том числе четыре пары роторов, два белых передних фонаря и красный свет, который проходит по нижней части корпуса самолета.
SkyDrive и другие компании, разрабатывающие аналогичные технологии, должны выяснить, как держать такие самолеты заряженными для длительных поездок, если они хотят иметь какую-либо коммерческую ценность, сказал корреспондент CBS News по транспорту Крис Ван Клив.
«Одной из задач является разработка лучших, более легких аккумуляторов, которые позволяют этим летательным аппаратам летать дальше и дольше», — сказал Ван Клив в новостях о летательном аппарате.
SkyDrive присоединяется к небольшому списку зарубежных компаний, разрабатывающих летающие автомобили, в том числе Aeromobil of Slovania и Tactical Robotics of Israel. В США калифорнийская компания Hoversurf тестирует летающее такси. Uber также тестирует летающие такси и надеется запустить UberAir к началу 2023 года.
Компании инвестируют в прототипы летающих автомобилей, поскольку эксперты предсказывают, что к 2040 году индивидуальный воздушный транспорт станет отраслью с оборотом в триллион долларов, сказал Тим Стивенс, главный редактор Roadshow CNET.
Актуальные новости
Кристофер Дж. Брукс
Кристофер Дж. Брукс, репортер CBS MoneyWatch, освещает деловые, потребительские и финансовые истории, начиная от экономического неравенства и жилищных проблем и заканчивая банкротствами и спортивным бизнесом.
Твиттер
Впервые опубликовано 29 сентября 2020 г. / 16:19
© 2020 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
Компания, поддерживаемая Toyota, только что испытала летающую машину
Подпишитесь на Entrepreneur за 5 долларов
Подписаться
SkyDrive берет свой пилотируемый автомобиль SD-03 для небольшого полета вокруг облаков.
К
Джонатан Смолл
Футурама стала немного ближе к будущему.
Стартап SkyDrive выпустил видео пилота, летящего на автомобиле над испытательным полем Toyota в Тойоте, Япония. Toyota финансирует компанию, и проект разрабатывался годами. Конечная цель: создать летающее такси к 2023 году.
Это придает новый смысл концепции Lyft.
«Из более чем 100 проектов летающих автомобилей в мире лишь немногие были успешными с человеком на борту», — заявил Ассошиэйтед Пресс генеральный директор компании Томохиро Фукудзава. «Я надеюсь, что многие люди захотят прокатиться на нем и чувствовать себя в безопасности».
По теме: Toyota инвестирует 349 миллионов долларов в запуск летающего такси
Одноместный автомобиль питается от аккумулятора и четырех пар винтов. На видео он поднимается на шесть футов над землей и зависает примерно пять минут. Разве дрон не может этого сделать? Возможно, но этим автомобилем управлял пилот-человек, что делает этот испытательный полет особенно важным и впечатляющим.
На сегодняшний день SD-03 может летать всего пять-десять минут на малой скорости. Но следующий этап — разогнать его до 40 миль в час при продолжительности полета 30 минут.
Автомобиль имеет длину 13 футов и высоту 6 футов, что позволяет ему поместиться на двух средних парковочных местах в перегруженном городе.
«В развитых странах ожидается, что летающие автомобили будут использоваться в качестве транспортного средства для облегчения пробок и реагирования во время стихийных бедствий, в то время как в развивающихся странах они, вероятно, будут использоваться в качестве формы транспорта, требующей гораздо меньше инфраструктуры. », — говорится в сообщении компании.
Играть
Опыт сотрудников и рекрутинг
Как этот предприниматель прошел путь от разорения до 2,3 миллиона долларов продаж
Он использовал «метод 3 Э», чтобы за несколько коротких месяцев повернуть вспять разоряющийся бизнес.
Смотри
Играть
Жизнь
Работающие мамы — особенно новые — борются.
Эта компания создала на одну вещь меньше поводов для беспокойства.
Основательница Ceres Chill рассказывает, как ее компания помогает мамам в их путешествиях по кормлению ребенка.
Смотри
Играть
Начало бизнеса
Вы бы отказались от инвестиционного предложения на 2 миллиона долларов?
В этом эпизоде «Elevator Pitch» дела идут очень и очень масштабно.
Смотри
Играть
Лидерство
Генеральный директор Virtual Dining Concepts Стефани Соллерс об экономике авторов
Интервью с генеральным директором Virtual Dining Concepts Стефани Соллерс о брендинге и маркетинге в экономике создателей, важности повествования и работе с Mr. Beast, Faze Clan и другими иконами.
Смотри
Играть
Жизнь
3 способа достичь сверхчеловеческого фокуса за 14 дней
Независимо от того, каких целей вы хотите достичь в 2023 году и далее, есть один навык, который вам понадобится больше всего.
Смотри
Играть
Жизнь
Этот инженер-биомедик поставил перед собой задачу предоставить другим мамам поддержку, которой ей не хватало, из-за чего она сломалась
Основатель и генеральный директор SimpliFed рассказывает о том, как ее компания поддерживает всех родителей на пути кормления ребенка от беременности до отлучения от груди.
Смотри
Играть
Развитие бизнеса
Неожиданный ход, который привел к инвестициям в 100 тысяч долларов
В этом выпуске «Elevator Pitch» один предприниматель буквально меняет наш совет инвесторов.
Смотри
Играть
Лидерство
Джулия Бурстин из CNBC рассказывает, что происходит, когда женщины лидируют
Журналист и писатель Джулия Бурстин обсуждает с Джессикой Або ее новую книгу «Когда женщины лидируют, чего они достигают, почему они добиваются успеха и чему мы можем у них научиться».
Смотри
Играть
Жизнь
Лучшие праздничные подарки, техника и снаряжение для предпринимателей
Гуру гаджетов и образа жизни Марио Армстронг лично подбирает идеальные подарки для предпринимателя в вашей жизни — вас!
Смотри
Играть
Научные технологии
Дэвид Чжао из Chubby Cattle о жертвовании всем ради успеха
Интервью с Дэвидом Чжао о том, как попасть в список Forbes 30 Under 30 List 2022, что нужно для создания успешного бизнеса и почему каждый должен создавать контент в социальных сетях.
Смотри
Играть
Начало бизнеса
5-минутный наставник: как я могу представить свои продукты клиентам в Интернете?
Вот как включить электронную коммерцию в ваши существующие продажи в обычных магазинах.
Смотри
Играть
Здоровье и благополучие
Ты не ленивый — ты выгорел. Вот 5 предупреждающих знаков.
Выгорание предпринимателя может привести вас в отделение неотложной помощи. Узнайте, как определить признаки сейчас, пока не стало слишком поздно.
Смотри
Играть
Сбор средств
Утонет или утонет бизнес-идея профессиональной русалки?
Посмотрим, не найдут ли наши инвесторы что-то подозрительное в ее концепции нового эпизода «Elevator Pitch».
Смотри
Играть
Развитие бизнеса
Как найти клиентов в любой ситуации? Вам нужно задать эти вопросы.
Основатель и генеральный директор Sparkling Results делится своими советами для тех, кто хочет вести содержательные разговоры о заработке.
Смотри
Играть
Лидерство
Тренер по лидерству в сфере гостеприимства Мэтт Рольф о том, как быть уязвимым и делиться своей правдой
Интервью с тренером по лидерству в гостиничном бизнесе Мэттом Рольфом об установлении границ в жизни и работе, создании позитивных рычагов воздействия и честности со своей командой.
Смотри
Если вам нужен совет о том, как начать свой бизнес с нуля, или вы просто ищете вдохновения, в нашей серии видеороликов каждый найдет что-то для себя. Просмотрите нашу библиотеку ниже, чтобы найти серию, которая отвечает вам и вашим интересам.
Карусель
5-минутный наставник
Наши наставники беседуют с владельцами малого бизнеса, чтобы найти решение их самых насущных проблем — за пять минут или меньше.
Офис без драмы
Работа в офисе может быть сумасшедшей, но не обязательно! В этом новом комедийном сериале смотрите, как люди учатся ориентироваться в перипетиях, связанных с возвращением на работу по всей стране.
Предпринимательская площадка для лифта
Ваше любимое презентационное шоу возвращается с новыми предпринимателями, представляющими инвесторов Entrepreneur.
Это никогда не сработает
Сколько раз вам говорили «это никогда не сработает»? Вероятно, не так часто, как соучредитель Netflix Марк Рэндольф.