Трамвай уралтрансмаш: Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания

«Уралтрансмаш» рассчитывает поставить «космические» трамваи в Нижний Новгород к ЧМ-2018 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Нижний Новгород

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Деньги

Мнения

Курс евро на 10 января
EUR ЦБ: 75,08

(-0,58)

Инвестиции, 19:45

Курс доллара на 10 января
USD ЦБ: 70,3

(-0,04)

Инвестиции, 19:45

Все новости
Н. Новгород

FIDE назвала сроки матча Непомнящего за мировую шахматную корону

Спорт, 21:16

ЛУКОЙЛ договорился о продаже НПЗ в Италии

Бизнес, 21:15

В боях под Соледаром погиб украинский полковник

Политика, 21:08

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Минфин Бельгии приступил к рассмотрению заявок от российских брокеров

Инвестиции, 20:59

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 20:54

Песков заявил о возможности для срочников подписать контракт

Политика, 20:54

Женщинам дали шанс попасть в «Формулу-1» через академию и взнос $156 тыс.

Спорт, 20:52

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%

Подарить подписку

Военная операция на Украине. Онлайн

Политика, 20:51

Экс-президента Бразилии Болсонару после протестов госпитализировали в США

Политика, 20:22

Меркачева объяснила помилование заключенных из ЧВК секретными указами

Политика, 20:06

Чемпион мира устроил благотворительный турнир и получил на нем удаление

Спорт, 20:01

Самолет из Москвы экстренно сел в Индии из-за сообщения о минировании

Общество, 19:52

На «Госуслугах» появилась возможность оформить электронный полис ОМС

Общество, 19:49

Mediascope раскрыл число зрителей новогоднего обращения Путина с военными

Общество, 19:34

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Уральский завод транспортного машиностроения (ОАО «Уралтрансмаш», входит в в состав научно-промышленной корпорации «Уралвагонзавод») к чемпионату мира по футболу 2018 года рассчитывает поставить в Нижний Новгород низкопольные трамваи новой модели Russia One (R-1), сообщает пресс-служба компании.

Разработчики планируют, что их трамвай станет основным рельсовым транспортным средством в городах России, принимающих ЧМ-2018.

«Вполне реально, что в течение 2015 года мы начнем его серийное производство. Уже сейчас идет модернизация трамвайного производства Уралтрансмаша, которое готовится под создание такого трамвая. Планируется, что такие трамваи будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде. Есть план по разработке на основе этого концепта нового трамвая, который будет ходить под землей», — отметил в рамках открывшейся в Москве III Международной выставки общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014» генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш» Алексей Носов.

adv.rbc.ru

Трамвай создан на базе модели трамвая 71-409, проходящей испытания в Нижнем Новгороде. R-1 состоит из трех вагонов и отличается «космическим» дизайном, который был разработан ОКБ «АТОМ». Вместимость салона в разных конфигурациях — от 190 до 270 человек.

adv.rbc.ru

Благодаря конструктивным особенностям тележки трамвай может ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна. Кроме того, R1 оснащён Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС, семью HD-камерами видеонаблюдения, системой кондиционирования и антибактериальными поручнями.

adv.rbc.ru

Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга


Фото: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»


АО «Уралтрансмаш» показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в следующем году. Генеральный директор предприятия Дмитрий Семизоров принял участие в панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта».

На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. 12 вагонов «Петроградки» — двухсекционные четырехосные полностью низкопольные, 42 вагона модели «Коломны» — трехсекционные шестиосные полностью низкопольные двухстороннего движения, сообщает корреспондент ИА «Уральский меридиан».

По требованию заказчика трамваи стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века. Именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Свои названия трамваи получили в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить.

В ходе панельной дискуссии было подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения» и их последующего использования, в том числе для нужд Екатеринбурга.

4 июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин посетил единый стенд Концерна УВЗ, на котором ему представили макет ретро-трамвая 71-415Р. Михаил Владимирович высоко оценил дизайн и качество ретро-трамваев Уралтрансмаша.

Ранее агентство рассказывало о том, что на выставке было подписано соглашение о создании наземного метро, которое объединит Екатеринбург и семь муниципалитетов – Первоуральск, Ревду, Среднеуральск, Верхнюю Пышму, Березовский, Сысерть и Арамиль.

Также губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников заключили трёхстороннее соглашение о создании Новокольцовского маршрута. 31 километр железной дороги соединит 15 остановочных пунктов, в том числе железнодорожный вокзал, Деревню Универсиады, «Екатеринбург-Экспо», «Сима-Ленд» и аэропорт Кольцово.

Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Прорабатывается возможность организации железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на базе пригородных поездов.

На ИННОПРОМе презентовали электрический мотоцикл Aurus и водородный автомобиль. А холдинг «Синара—Транспортные Машины» показал на промышленной выставке электробус «Синара-6253».

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.



ОАО «Уралтрансмаш»

Фундамент современного развития предприятия «Уральский завод транспортного машиностроения» — Уралтрансмаш — был заложен в годы Великой Отечественной войны, тогда основным направлением производства стала военная техника. Сегодня ОАО «Уралтрансмаш», дочернее предприятие Уралвагонзавода, является единственным российским предприятием, выпускающим самоходные артиллерийские установки.Эта техника широко известна как в России, так и за рубежом.Последняя разработка «Мста-С» не уступает, а в чем-то и превосходит лучшие мировые образцы этого типа оружие

ОАО «Уралтрансмаш» основано в 1817 году. В настоящее время предприятие выпускает ряд изделий военной техники, соответствующих международным стандартам (единственное в России предприятие по выпуску самоходной артиллерии). Некоторые из них не имеют мировых аналогов. С 1991 года за счет конверсии производства увеличилась доля продукции гражданского назначения, в том числе: трамваев, запасных частей к трамваям, насосных машин для добычи нефти, элеваторных лебедок для пассажирских лифтов и автоматов для железнодорожных переездов.

Сегодня Уралтрансмаш включает в себя литейное, кузнечное, механообрабатывающее производство, производство защитных покрытий, сборочно-сборочные работы, инструментальное производство, производство средств механизации и нестандартного оборудования. Широко известна гражданская продукция завода – качалки, железнодорожная продукция. С 1990-х годов компания поставляет на рынок трамвайные вагоны, которые по достоинству оценили пассажиры и работники городского электромобиля. Трамвай, разработанный конструкторами Уралтрансмаша, по своим техническим характеристикам является самым современным из выпускаемых в стране. Его преобразователь дает возможность вернуть электроэнергию в сеть и приводит к экономии электроэнергии на 30 – 40 процентов.

Сегодня на предприятии проводится техническое перевооружение и модернизация машинного парка, что позволит Уралтрансмашу и впредь выполнять широчайший спектр технологических операций со стабильно высоким качеством. Технический потенциал предприятия сочетает в себе литейное, кузнечное, термическое, сварочное, механообрабатывающее, инструментальное производство и позволяет выполнять широкий спектр технологических операций.

В настоящее время на предприятии успешно функционирует специальное конструкторское бюро, создавшее ряд изделий военной техники, отвечающих мировым стандартам. Некоторые из них не имеют мировых аналогов. Научные, конструкторские и технологические разработки, накопленные в процессе производства продукции военного назначения, успешно используются при разработке и производстве продукции гражданского назначения.

Принадлежность завода к оборонно-промышленному комплексу определила высокий уровень применяемых технологий. Уралтрансмаш использует новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым моделям, литье под давлением, организовано производство пластиковых и порошковых деталей, созданы участки станков с ЧПУ, роботизированные линии. Широко используются станки типа «обрабатывающий центр».
В настоящее время, оставаясь единственным предприятием в России, производящим самоходную артиллерию на уровне мировых стандартов, ОАО «Уралтрансмаш» выпускает престижную гражданскую продукцию. Для этого используется полная техническая база – собственное литье, ковка, механообработка, хорошо оснащенное производство защитных покрытий и сборочно-монтажных работ, инструмент и средства механизации.

ОАО «Уралтрансмаш» — История

Уральский завод транспортного машиностроения — одно из старейших предприятий Урала: почти двести лет завод работает на благо России. На протяжении истории менялся профиль завода — от производства сложной продукции военного назначения (агрегатов, узлов и запчастей до танков Т-34, Т-54, Т-55 и Т-72, ​​а также самоходных орудия СУ-122, СУ-85, СУ-100) на производство продукции народнохозяйственного машиностроения (буровые установки, нефтенасосы, углепогрузочные машины, гидравлические тракторные погрузчики).

Почти два века назад на месте современных цехов по распоряжению главного управления Екатеринбургских заводов была запущена Мельковская золотообогатительная фабрика. Продукция Мельковского завода стала пополнять золотой запас государственной казны. Однако золотосодержащие пески просуществовали всего 12 лет. После их разработки завод пришлось закрыть.

В начале 1840-х годов заброшенный комплекс гидротехнических сооружений и промышленных помещений на реке Мельков привлек внимание англичанина П. Е. Тета. За короткое время он построил новое здание завода, плотину, запустил гидротехнические сооружения, паровую машину и другие механизмы. Для середины девятнадцатого века Мельковская мануфактура была крупным производством. Его основной продукцией были паровые машины и котлы, поставляемые предприятиям и пароходствам Сибири, Урала и Поволжья. В сентябре 1872 г. П.Е. Тет продал Мельковский завод своему соотечественнику Гасперу Йейтсу. В 189№ 6 машиностроительный завод Г. Йейтса вошел в восьмерку лучших предприятий России. Особо ценились турбины екатеринбургского производства. Сохранились сведения о высококвалифицированных рабочих.

В 1928 году компания получила название «Металлист». Продолжая наращивать производственные мощности, завод подготовил базу для специализации. В 1936 году началось производство буровых установок, насосов, масляных насосов и другой продукции. Современная история предприятия восходит к началу Великой Отечественной войны.

Осенью и зимой 1941 года в заводских корпусах размещались бригады эвакуированных предприятий из Москвы, Подольска и Сталинграда. Через 39 дней после начала монтажа оборудования на фронт был отправлен первый легкий танк Т-60. Только за первое полугодие было изготовлено 1238 легких танков.

В октябре 1942 года была создана специальная конструкторская группа, положившая начало Центральному конструкторскому бюро (ЦКБ) ФГУП «Уралтрансмаш» «Трансмаш», ставшему головным конструкторским бюро в СССР и России по созданию самоходно-артиллерийских установок дивизионно-армейского связь. За более чем 60 лет в ЦКБ разработано или модернизировано около 40 единиц военной техники: от САУ СУ-122 и СУ-100. Более 20 изделий боевой артиллерийской и инженерной техники были приняты на вооружение Российской (Советской) Армии и серийно выпускались и изготавливались на ОАО «Уралтрансмаш».

В 1960-1970-х годах Советская Армия получила современное вооружение разработки и производства Уралтрансмаша: зенитно-ракетный комплекс «Круг», гусеничный минный заградитель ГМЗ, а также целую кучу самоходных артиллерийских орудий: 152-мм САУ «Акация» 2С3М. -самоходная гаубица, 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан» и другие.

Новым этапом в развитии отечественной самоходной артиллерии стало создание в 1989 году самоходной гаубицы 2С19.Мста-С, которая по своим тактико-техническим характеристикам превосходила все зарубежные аналоги. В последнее время специалисты предприятий интенсивно работают над модернизацией самоходных артиллерийских установок в части оснащения их современными техническими комплексами.

Но не только продукцией военного назначения славится ОАО «Уралтрансмаш». Первые шаги на пути конверсии позволили коллективу освоить производство качалок для нефтедобычи. География поставок компании охватывает Тюменскую область, Пермский край, Калининградскую область, Поволжье, Республику Коми, Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Украину, Беларусь, Литву. Для нужд ЖКХ предприятие освоило производство лебедок для пассажирских и грузовых лифтов.

Поиск продукции, которая определила бы портфель заказов на многие годы вперед, привел компанию к разработке и производству трамвайного вагона. В короткие сроки была создана конструкция первых образцов вагонов модели 71-402 под названием «Спектр». На предприятии организован серийный выпуск современных безопасных, высокоэффективных трамваев с асинхронным тяговым приводом и компьютерным управлением всеми системами вагона. Осенью 2003 года завод выпустил новую модификацию трамвайного вагона модели 71-403. Весной 2006 года на предприятии состоялась презентация нового трамвайного вагона 71-405.

Уралтрансмаш не только развивается сам, но и дает толчок развитию приоритетных и основных отраслей: горно-металлургической, нефтедобывающей, жилищного строительства, железнодорожного транспорта. Основополагающие ценности компании остаются неизменными на протяжении многих лет – это профессионализм, ответственность, качество и безупречный сервис. Уралтрансмаш с достоинством и честью всей своей истории, труда поколений, богатых производственных традиций уверенно смотрит в будущее и идет к новым победам на благо Родины.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org

Введите свой адрес электронной почты

Верховный суд РФ позволяет сторонам, находящимся под санкциями, избегать арбитражных соглашений с местонахождением в государстве, налагающем санкции | Dechert LLP

В июне 2020 года в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации были внесены изменения, предусматривающие предоставление исключительной компетенции арбитражным (хозяйственным) судам Российской Федерации (« Арбитражные суды ») по спорам с участием российских (и некоторых иностранных) лиц, в отношении которых применяются иностранные санкции, независимо от того, заключили ли такие лица соглашение о выборе суда или арбитражное соглашение (« Закон об иностранных санкциях»). Если подсанкционная сторона согласилась передать спор в арбитражный суд с местонахождением в иностранной юрисдикции, арбитражные суды, тем не менее, могут обладать исключительной компетенцией в отношении спора, если арбитражное соглашение не может быть исполнено из-за наложения санкций, препятствующих доступу к правосудию для санкционированная партия. 1

Закон об иностранных санкциях вызвал полемику в бизнес-сообществе в России и за рубежом из-за неопределенности в отношении того, как арбитражные суды будут толковать объем своей исключительной компетенции и осуществлять свои полномочия по вынесению антиисковых запретов.

В ОАО «Уральская транспортно-строительная компания» (УралТрансМаш) против Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz Spylka Akcyjna (PESA) 2 , Верховный суд Российской Федерации (« Верховный суд ») разъяснено, что российская сторона, находящаяся под санкциями, может получить антиарбитражный судебный запрет всякий раз, когда арбитраж находится в иностранной юрисдикции, которая налагает санкции на эту сторону. Сторона, на которую наложены санкции, не обязана доказывать, что наложенные на нее санкции фактически препятствуют ее возможности участвовать в арбитраже. В деле УралТрансМаш Верховный суд, тем не менее, отклонил ходатайство об антиарбитражном запрете, поскольку арбитражный суд уже вынес окончательное решение.

Спор возник по договору на поставку трамвайных вагонов между российским производителем военной техники и трамвайных вагонов УралТрансМаш и польским производителем железнодорожного транспорта PESA. Контракт содержал арбитражную оговорку ТПС. PESA инициировала арбитраж ТПС в 2019 году. УралТрансМаш, который с 2014 года находится под санкциями ЕС, в июле 2020 года обратился в арбитражные суды с ходатайством о судебном запрете в соответствии с Законом об иностранных санкциях, запрещающем продолжение арбитража.

Арбитражный суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявления. Арбитражный суд пришел к выводу, что УралТрансМаш не смог доказать, что санкции препятствуют его доступу к правосудию в рамках разбирательства в ТПС, поскольку на УралТрансМаш распространяются только отраслевые санкции, запрещающие определенные виды хозяйственной деятельности, но не влияющие на исполнение договора поставки, в том числе на его арбитраж. пункт. Фактически «УралТрансМаш» два года участвовал в арбитраже, назначал арбитра, уплачивал аванс по судебным издержкам, делал заявления и нанимал адвокатов. Увольнение было поддержано Высшим арбитражным судом, а первоначально также Верховным судом.

Однако после подачи жалобы УралТрансМаш на имя заместителя Председателя Верховного суда дело было признано особо важным и передано в коллегию из трех судей Верховного суда для повторного рассмотрения в сентябре 2021 года.

Декабрь 2 декабря 2021 года Верховный суд отменил решения нижестоящих судов и пришел к выводу, что наложение санкций на российскую сторону само по себе препятствует доступу этой стороны к правосудию. Таким образом, российские стороны, находящиеся под санкциями, могут избежать арбитражных соглашений, предусматривающих место арбитража в стране, которая налагает на них санкции, подав заявку на антиарбитражный судебный запрет и передав спор в российские арбитражные суды.

В соответствии с последним толкованием Закона об иностранных санкциях, данным Верховным судом, тот факт, что арбитраж находится в юрисдикции, которая применяет санкции против российской стороны, такой как Соединенные Штаты, Великобритания и государства-члены ЕС, является достаточно, чтобы считать, что доступ этой стороны к правосудию затруднен. Эта интерпретация применима как к секторальным санкциям, так и к блокирующим санкциям. Менее ясно, распространяется ли постановление также на арбитражные оговорки, предусматривающие администрирование арбитражным учреждением, зарегистрированным в юрисдикции, которая наложила санкции на сторону в арбитраже, но которое находится в юрисдикции, которая этого не сделала, например в Сингапуре или Гонконг.

Хотя толкование Верховного суда не является обязательным для судов низшей инстанции, они, вероятно, придадут ему значительный вес.

До решения Верховного суда Арбитражные суды применяли Закон об иностранных санкциях в каждом конкретном случае. Например, в 2020 году 3 Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области разрешил спор, связанный с арбитражной оговоркой ТПС, которую он признал неисполнимой в связи с санкциями США и Украины, наложенными на истца, что лишило истца возможности уплатить арбитражный сбор.

Поэтому при заключении арбитражных соглашений с российскими сторонами, находящимися под санкциями, следует уделить особое внимание выбору места проведения арбитража и управляющего учреждения для обеспечения приведения в исполнение арбитражного соглашения.