Трансляция наса: NASA TV — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени

Содержание

Читать онлайн «Большой космический обман США. Часть 11. «Лунные трансляции» НАСА – американские фальшивки», А. В. Панов – ЛитРес, страница 2

Миллионы людей смотрели «Лунную трансляцию» в шоу «Аполлон-11». Люди в своем большинстве понятия не имели понятия о законе обратных квадратов. Закон обратных квадратов в физике утверждает, что значение некоторой физической величины в данной точке пространства обратно пропорционально квадрату расстояния от источника поля, которое характеризует эта физическая величина. Другими словами, чем больше расстояние между генератором радиоизлучения и приемником этого излучения, тем слабее радиосигнал, получаемый на приемник. Ослабление радиосигнала обратно пропорционально квадрату расстояний между генератором и приемником. В данной ситуации расстояние 380 000 километров. Зрители не понимали трудности осуществления такой трансляции, не понимали, что требуется мощный генератор излучения передающего сигнала, система усиления радиосигнала.

Все было совсем не просто. Мошенники это тоже понимали, поэтому качество телевизионного изображения «лунных трансляций» они ухудшили, как могли. На экранах телевизоров того времени зрители видели мутные тени, вместо «космонавтов». Пейзажи американской «Луны» были тоже отвратительного качества. Иначе бы многие зрители увидели допущенные оплошности «лунных трансляций» США. Не случайно журналисту Арону Ранену, автору фильма «МЫ там были?» отказали в предоставлении пленок с видеозаписями лунного шоу «Аполлон-11». На них было много интересного и необычного.

Первыми кадрами прилунения была съемка «лунной посадки» из кабины так называемого Лунного модуля. Американские скептики, которые получили в свое распоряжение более качественные кадры, сразу заметили, что «двигатель», который раздувает «лунную пыль» находится не в центре «ЛМ», а сбоку. На кадре справа стрелками показано направления разлета грунта. Источник давления, откуда идет воздействие на грунт, находится слева от иллюминатора, внизу. Кадры получены из фильма НАСА «Landing on the Moon: July 20, 1969».  [1]

Позднее последовала демонстрация съемки из окна «ЛМ» и съемки сбоку, с левой стороны от лестницы. Представители НАСА объясняли двойную съемку выхода на лунную поверхность тем, что около лестницы телекамера работала автоматически, после ее включения Нейлом, с помощью тросика.

Вторая телекамера была включена в кабине Олдрином. Обращает внимание аномальный факт. На кадрах хроники «лунной трансляции» с телекамеры около лестницы скафандр «космонавта» не подсвечен «лунным грунтом». Поэтому фигурка «космонавта» выглядит темной, на кадре слева. Но на кадре справа фигурка светлая. Её дополнительно осветили.

На кадре телевизионной съемки, сделанной из кабины, сверху, фигурка «космонавта» выглядит в тени почти белой. Это могло произойти только благодаря дополнительному источнику света с теневой стороны «ЛМ». Свет делает костюм лунного актера в тени хорошо видимым и белым. На кадре внизу слева фигурка «космонавта» в тени. На кадре справа, фигурка «космонавта», освещенного «Солнцем». При этом, на втором кадре тени выглядят непроницаемо черными. Они не подсвечены. Следующие кадры, ниже, были отмечены американским скептиком Кольер в фильме «Was it only a paper moon?» [2] Он заметил в этой «лунной трансляции» изменение направления освещения солнечного света. Такого не могло быть на реальной Луне.

Они показывают, что форма тени от стойки на кадре слева отличается от тени этой же стойки, на кадре справа. Изменилось направление освещения. При этом надо учесть, что на реальной Луне тени так за 3—4 часа измениться не могли. Лунный «день» длится больше, чем земной день. 14 земных суток это один день на Луне. Организаторы шоу не учли при освещении киноплощадки, что на реальной Луне направление освещения Солнца за несколько часов почти не изменялось. Аналогичные кадры можно посмотреть в фильме НАСА «Apollo 11 commander Neil Armstrong’s first steps from the Lunar Module». [3] Для справки: Лунные сутки длятся чуть более 29 земных суток. Ровно за такое время Луна делает полный оборот вокруг своей оси.

Получается, что лунный день длится около 14,5 земных суток, равно как и лунная ночь. Согласно мифологии НАСА, выход «космонавтов» США на «Луне» продолжался 2 часа 31 минуту и 40 секунд. За указанный период времени не могло произойти заметного изменения направления освещения на настоящей Луне. Если осветители в студии ошиблись и допустили изменение направления освещения прожектора, то такие аномалии, обнаруженные Кольером, будут проявляться.

На кадрах «лунной трансляции» хорошо видны три светлых точки, это, скорее всего, отражение в стекле искусственных источников света. Потом они исчезают, и снова появляются единичные блики от включенных источников света внутри киностудии, размещенной в макете «ЛМ». В фильме защитника НАСА «Настоящие документальные кадры Аполлон-11 (Apollo 11)» [4] есть интересные кадры. Они не вошли в основную трансляцию по понятным причинам. На внешней стороне иллюминатора хорошо видна капля воды. Вероятно, что это было проявлением образование конденсата. На окнах в охлаждаемой студии такое явление могло проявиться, а если охлаждение было сильным, то капля воды могла замерзнуть. В этом случае такая капля воды может наблюдаться на стекле перегородки в студии или на линзе объектива достаточно долго. Охлаждать основную студию, видимо, было необходимо по нескольким причинам. Первая причина состояла в том, что грунт из сухой мелкой вулканической пемзы и серого песка, создавал облака пыли, которые в свою очередь выдавали наличие атмосферы. Охлаждение чуть влажного грунта исключало появление таких проблем. Заморозка такого грунта позволяло сделать четкие следы на «лунной» почве.

Вторая причина была тоже очевидной: Лунным актерам и дублерам в костюмах НАСА было жарко. Вот и появилась эта капля, которая могла потом быстро замерзнуть. Поэтому скатиться вниз она не могла. Подтверждением того, что капля воды находилась снаружи, а не внутри помещения, откуда шла съемка, является увеличение фрагментов тени и улучшение резкости. В такой ситуации каля воды, будет являться как бы плоско-выпуклой, собирающей линзой. Но если бы такая капля образовалась на внутренней стороне стекла, то она бы выступала как рассеивающая линза. Резкость изображения при этом резко падает. Само изображение должно было становится расплывчатым. В данном случае этого не наблюдается. Наоборот, резкость этого фрагмента становится лучше.

Кадры из фильма «Высадка на Луну. Аполлон-11». Реальные кадры», были получены ЦУП в Хьюстоне и выведены на большой экран. Кадр «0:41» и далее показывает, как кто-то сменил направление съемки телекамеры, которая, согласно сказкам НАСА, находилась слева от лестницы «ЛМ». Началась сразу же «трансляция» лунной прогулки Нейла. Олдрин, по версии американских сказочников, находился в «ЛМ» и не мог изменить направление съемки телекамеры. Системы удаленного управления этой телекамерой американские фальсификаторы не декларировали. Включить телекамеру и поменять направление съемки Нейл не мог, он в этот момент спускался по лестнице. Второе изменение направление съемки произошло на кадре «1:51». [4]

Нейл (или его дублер) в этот момент, левой рукой держался за лестницу, правая рука не могла изменить направление съемки с помощью приводов или веревки. На кадрах (1:50) начали проявляться светлые точки, они отмечены окружностями. Для того чтобы признать эти съемки фальшивками, не нужно было никаких перехватов кадра «Восход Земли», перехвата «переговоров». Достаточно было посмотреть внимательно, лучше в записи, «лунную трансляцию», кадры которой получали только американские фальсификаторы. С первых минут этой «трансляции», оператор телекамеры, который находился на «Луне» США выдал себя! Только он мог изменить два раза направление съемки телекамеры, изменить увеличение и другие параметры. Если смотреть дальше «трансляцию» внимательно, то в ней обнаруживается еще много интересных и забавных аномалий! В роликах НАСА признаки фальсификации были на всех кадрах.

Особенно, надо было обратить внимание на монотонный голос Нейла про шажок или скачок человечества неизвестно куда. Человек в «скафандре» никакого дискомфорта в дыхании не испытывал, никаких признаков волнения, страха, ни одного проявления одышки. Это происходило потому, что Нейл в момент озвучки фильма, находился в студии записи, в комфортных, земных условиях. Лучше конечно, от греха подальше, всю эту сцену и «неожиданные вопросы» участников переговоров записать и снять заранее. Но можно было и рискнуть. Нейл мог озвучивать этот балаган в день «покорения Луны». Актер сидел за столом перед микрофоном и монотонно читал текст сценария, напечатанный на бумаге. В этой ситуации одышки у него не будет.

В другом фильме НАСА «Restored Apollo 11 EVA» [5] есть аналогичный момент в начале «трансляции», когда на моменте 1:22 сменилось направление съемки. В этот момент Нейл, по версии НАСА был на лестнице. Олдрин, якобы, был в кабине. Он потом появиться в кадре этого фильма НАСА. Удаленного управления камеры с помощью мобильного пульта, технические писатели НАСА не декларировали. С помощью тросиков и веревочек изменить параметр съемки невозможно. Остается только один вариант: изменение направления съемки телекамерой осуществил оператор. Никто не увидел, что доказательства обмана находятся на кадрах этой телевизионной передачи. Фальсификаторы НАСА допустили ряд непростительных ошибок, которые будут продемонстрированы ниже на кадрах фильма НАСА.  [5]

 

Ошибка первая: Астрономы и ученые в то время прекрасно были осведомлены об альбедо поверхности Луны не более 12%. То, что показали в своей «трансляции» американцы не соответствовала реальному альбедо. «Луна» США на кадрах этого «документального» фильма имела альбедо не менее 40%. Поверхность пола в студии покрыли, каким то светлым грунтом. Осветители в этом эпизоде обеспечили хорошее освещение. Не трудно догадаться, что светлая поверхность «Луны» это, скорее всего, «лунная» поверхность, на которую насыпали либо песок белого цвета, либо белый мел. Позднее, в следующих эпизодах, произойдет замена грунта. Ослепительно белый свет покрытия невозможно объяснить засветкой.

Ошибка номер два. При съемках поверхности «Луны» хорошо наблюдается четко ограниченный след от освещения на ней. Это не оптическая иллюзия и не оптический обман. Границы пятна освещения хорошо видны. Световое пятно не является ореолом или дефектом фотографии. На изображении «Лунного модуля» отсутствует указанный «дефект». Если бы это было искажение самой фотографии, оно бы проявилось не только на «лунной почве». Это значит, что световое пятно, видимое на поверхности «Луны», появилось благодаря освещению прожектора. Настоящее Солнце не может освещать поверхность большой площади подобными световыми пятнами. Реальное солнечное освещение создает равномерную освещенность грунта.

На кадрах трансляции с кадра «2:00» по кадр «2:20» фальсификаторы допустили третью существенную оплошность: «космонавт» был поднят с помощью лонжей и в таком подвесном состоянии актер висел всю эту сцену. Правой ногой он не упирался в перекладину лестницы, это видно в отдельных моментах, как правая его нога болтается в пространстве. Левая нога точно не упирается в перекладину. И тело нижняя часть и правая и левая нога раскачивается на подвесе то влево то вправо.

Неожиданное, резкое движение вверх «космонавта» в начале этой сцены тоже выдает наличие подвесов, страховочного троса, за который помощники режиссера тянут актера вверх. До момента этого «прыжка» актер даже не сгибает колени, что необходимо сделать для начала прыжка. Изображение тонкого троса отсутствует потому, что кадры размытые, не резкие и на них трудно рассмотреть такие подробности. Если покрасить тросики в черный цвет, то на фоне темного вида они будут практически не видимыми для зрителя.

На восьмой минуте «трансляции» обманщики допустили четвертую ошибку. Они изменили яркость и резкость картинки. Это хорошо видно на фрагменте внизу, слева от «лунного модуля». Сравнение кадра 3:20 и кадра 8:20 показывает, что освещение части поверхности в левом нижнем углу стало лучше. Хорошо стали видны тень и детали «ЛМ».

Это улучшение было вызвано действиями оператора телекамеры, который в момент демонстрации на 8 минуте сделал заметное улучшение резкости. Хотел как лучше, а получилось, что он выдал эпизод фальсификации «лунных прогулок».

Пятая ошибка американских обманщиков была допущена на моменте съемки клоунады, на двенадцатой минуте (12:25). «Космонавт» уходит влево, второй космонавт еще не появился. «Космонавт» слева не тянет никаких тросов или лямок. В крайнем случае, эти вещи в кадре не видны. Но нижние элементы эластичных креплений начинают движение вверх вниз.

Это хорошо наблюдается на кадрах 12:25 и 12:26. На этих снимках прекрасно видно, что кто-то тянет эти вещи вверх, а не влево! Колебания объекта посредине проходит в нескольких моментах без единого отклонения влево, в сторону «космонавта». Движения этого объекта проходят вверх вниз, без отклонений в сторону. Это означает, что «космонавт» ушедший влево, не был причастен к странным колебаниям тросов под «ЛМ». Такие передвижения материи могли быть вызваны неловкими действиями помощника режиссера на киноплощадке НАСА. Кроме этого там могли работать мощные вентиляторы и кондиционеры. Движение воздуха воздействовало на эластичные элементы, вроде больших лоскутов материи.

Шестая ошибка мистификаторов. На 12 минуте «космонавт» запутался» в плохо видимых, тонких тросиках. На кадрах видно, как «космонавт» тянет что-то на себя. Зритель не видит тонкий тросик лонжей. Этому мешает плохое качество кадра, возможная маскировка троса, окраска его в черный цвет, под цвет фона, или ретуширование этого подвеса. Видимо тонкая стальная струна оборвалась и мешала «космонавту» передвигаться по «Луне». Актер собирал оборванные цирковые лонжи.

В период съемки с кадрами 11:47 по 12:23 хорошо наблюдается колыхание полотна. Это хорошо видно на примере изображений в шести кадрах фильма НАСА. На моменте 11:47 идет движение полотна, материи вниз, в следующем кадре заметное движение полотна вверх. Потом снова движение вниз и снова вверх. Движение полотна показано белыми стрелками. Лунный актер США находился в этот момент справа от лестницы. Часть ранца видна в кадре справа внизу. Второго лунного актера в кадре нет, он тоже не мог осуществить воздействие на полотно, чтобы оно, таким образом, начало колыхаться. Сомнительным будет оправдание такому колыханию, что лунные актеры могли дергать за тонкие тросики это полотно. В этом случае полотно совершало бы горизонтальные колебания, влево-вправо, что в этих кадрах не наблюдалось. На выделенном фрагменте кадров колыхание полотна особенно заметно. «Лунотрясение» исключается. «ЛМ» и телекамера не дрогнули от сотрясения почвы, потому, что такого «лунотрясения» не было.

Очевидно, что полотно колышет ветер. Момент съемки 12:25 очень хорошо видно колыхание этой ткани от движения воздуха, вверх-вниз. Съемки проходили в помещении, где находились сильные кондиционеры. Они и создавали сильные потоки воздуха, дуновения ветра. Воздух в киностудии был сильно охлажден. Вероятно, что присутствовала заморозка влажной почвы. Эти холодильные установки необходимо было монтировать в структуре пола киностудии НАСА. Аналогичная система охлаждения используется при создании катков с искусственным льдом. Такая система не способствовала повышению температуры в студии и тоже вызывает появлению конденсата.

В таких условиях на линзе фотоаппаратуры, на линзе телекамеры начинают образовываться капельки воды, конденсат. Такая капля воды в виде светлой точки появилась на линзе телекамеры НАСА (возможно, это была кинокамера) появилась в левой нижней части кадра на моменте съемки 10:02. В момент съемки 10:00, 10:01, светлая точка отсутствовала, в момент 10:02 она появляется и постепенно становится яркой и заметной. Почему такая капля воды стала видимой?

Никакого освещения на поверхность линзы не было. Если там была стеклянная перегородка, то в этом месте она тоже не освещалась лучами света. Казалось, прозрачная капля воды должна была оставаться невидимой в таких условиях освещения. Так должно было быть, пока эта капля воды была жидкой и прозрачной. Но если капля воды замерзла из-за низкой температуры в киностудии, то ситуация резко измениться. Такой конденсат становится видимым. На этом процесс образования конденсата на внешней стороне линзы телекамеры не остановился. Это будет хорошо наблюдаться в дальнейшем. А пока на моменте съемки 30:18 произошла смена кадров. «Космонавт» по сценарию НАСА, якобы, снял телекамеру с «ЛМ» и направил ее на лестницу «ЛМ» с получением кадра этого места. В ходе этого перемещения светлая точка, капля замерзшей воды переместилась на кадре вместе с изменением направления съемки.

Светлая точка, капля воды на внешней линзе телекамеры (кинокамеры) стала очень хорошо видна. Она находилась там же, где была в момент своего появления, на левой стороне кадра. чуть ниже средины. Капля отмечена на кадре 30:42 красным кружком. Прозрачность льда, инея значительно хуже, чем прозрачность воды. Отсюда и проявление этой замерзшей капли воды на кадре без боковой подсветки. Это не дефект кадра. Эта капля воды, светлая точка, которая не исчезает на протяжении всей съемки. Вода имеет свойство скатываться по линзе. При этом образуется некий «стержень», отрезок, состоящий из маленьких капель вода, расположенных близко друг от друга. Такой «стержень» скоро появится в кадрах «лунной трансляции». Его появление вызовет потом бурное обсуждение о том, что же это такое? Аномальный кадр был замечен в день трансляции. Публику успокоили, что это «паразитическое изображение».

Седьмая ошибка фальсификаторов была допущена в сцене, которая начинается с кадра «30:49». Лестница в центре кадра плохо освещена, никаких ореолов, никаких дефектов, никаких оптических аномалий. Но все меняется на кадрах, начиная с кадра «31:49»! В центре кадра, лестница хорошо освещена. Необходимо обратить внимание на то, что на кадрах 30:49 бликов на лестнице почти нет. На кадрах 31:49 блики на лестнице хорошо видны. «Космонавты» не могли осветить этот участок лестницы. Актеры находились в тени, за хорошо освещенным участком лестницы. Освещение этого участка не могло создать «Солнце». «Солнце» НАСА-прожектор, светит слева направо и не освещает тень «ЛМ». Этот источник света отражен в стеклах гермошлема. Фальсификаторы представили этот источник света, как «Солнце», изображение которого чуть выше «ЛМ». Тогда получается, что на «Луне» США, был второй «ЛМ». Основной «ЛМ», который находился слева от актеров, никак не мог отразиться в зеркальном стекле гермошлема в полном объеме. Фокусники НАСА перестарались. Они хотели как лучше!

«Космонавт» США смещается влево, вплотную к «лунному модулю». Источник света и полная тень от второго «ЛМ» в зеркальном стекле, на «Луне» США не исчезают. Художники НАСА вмонтировали в изображение стекла гермошлема изображение «Солнца» и «ЛМ». При этом они не учли, что такое изображение при нахождении актера вплотную с «ЛМ» никак не могло появиться в зеркале стекла. На самом деле, в стекле гермошлема «космонавта» отражалась киностудия, с операторами, помощниками режиссера и кинокамерой (телекамерой). Такое изображение не должно было появиться в зеркальном стекле. Это был бы провал всей операции по дезинформации мировой общественности. Фальсификаторы в этом коротком сюжете допустили восьмую грубую и серьезную оплошность.

Кадры «32:51» и «32:53» хорошо показали зеркальную поверхность гермошлема «космонавта». В стекле больше не отражается некий источник света. Фальсификаторы НАСА пытались выдать этот источник света за Солнце. На среднем кадре ситуация обозначена красным прямоугольником. На среднем кадре на это место указывает белый указатель.

Потом в новом эпизоде источник света художники НАСА убрали. Ранее отражение источника света находилось в верхней части поверхности стекла гермошлема. Стрелками и прямоугольниками указаны места, где произошли описанные изменения.

Показательными являются изображения «пятна освещения» в теневой части ЛМ на теле «космонавта». Второй «космонавт» этот блик оставить точно не мог. Аналогичная ситуация наблюдается на кадре «33:28» в верхней части зеркального стекла гермошлема отсутствует изображение источника света. Источник света регистрируется в стекле гермошлема на кадре «33:31», но расположение его значительно ниже, чем изображение «Солнца» в кадре «31:49». Но на кадре «33:51» это изображение источника света в стекле гермошлема исчезает. На поверхности лестницы, которая до этого эпизода была темной, неожиданно появилось световое пятно. Этот след от направленного освещения искусственного источника света появился только после включения какого-то прожектора индивидуального освещения, которые часто используют при киносъемках осветителями сцены или киноплощадки. В этом эпизоде все очевидно: световое пятно не является паразитическим изображением или дефектом съемки, вроде засветки. Это след от освещения прожектором.

 

В данном эпизоде, указанный источник света тоже частично отразился в зеркальном стекле гермошлема, на который указывает красная стрелка, кадр 33:31 слева. Никаких светоотражающих объектов в этом направлении от лестницы установлено не было. Солнечное освещение, согласно мифологии НАСА, не могло ни при каких условиях попасть на эту часть лестницы ЛМ, которая все время находилась в тени, на протяжении всего шоу «Аполлон-11». Об этом уже говорилось выше. Предыдущий эпизод, где в освещенной зоне показаны два лунных актера, неопровержимо доказывают, что ни один из них не мог осветить этот участок ЛМ светоотражающей поверхностью белого скафандра. Кроме этого, последующие кадры «трансляции» продемонстрируют указанную лестницу в тени без всяких световых пятен на ее поверхности. Лестница будет выглядеть черной.

Смена обзора с кадра «34:47» обнаруживает наличие еще двух светлых пятна круглой формы. При резком перемещении эти капли не летели с линзы и остались на месте, это будет видно далее. По всей видимости, они замерзли и поэтому прочно держались на стекле. Эти же капли воды на линзе телекамеры (кинокамеры) проявляются на кадре «34:59». Место их расположения указано кружками и стрелками. Кадр «35:02» показывает наличие трех капель воды. Кадр «35:06» фиксирует две капли.

Почему исчезло изображение одной из капель? Когда направление освещения на выпуклой линзе освещает каплю, она становиться видимой, или невидимой, в зависимости от направления освещения. Тоже самое происходит с каплей воды, которая замерзла и стлала льдом с хорошей прозрачностью. Следующие кадры «35:34» и «35:39» содержат изображения трех капель воды на внешней стороне линзы. Они отмечены на кадре «35:39» красными квадратами.

Во время движения телекамеры в студии, капли воды начали двигаться по линзе под действием движения воздуха и гравитации. Далее по этой причине на линзе произошло формирование полосок, состоящих из небольших капелек воды.

Девятая ошибка фальсификаторов. Обманщики показали на кадрах следы конденсата в виде трех коротких «стержней». Появление «стержня» началось с кадра «36:52».

На кадре «37:11» оказывается что «стержень» был не один. Теперь хорошо видно, что дополнительно «стержней» было еще два. На кадре «37:55» эти «стержни» стали невидимыми и исчезли. Но появился третий «стержень», крайний справа. «Стержни» это мелкие капли воды, которые остались на внешней стороне линзы оставили след в виде короткого отрезка. Их было как минимум три штуки. Появление и исчезновение изображения отрезков из мелких капель воды в кадре определяется направлением освещения капелек воды на поверхности линзы. Если в киностудии было прохладно, то капельки воды могли замерзнуть и образовать отрезки маленьких льдинок. Они, как и капелька воды, в зависимости от направления их освещения могут становиться то видимыми, то невидимыми.

Стрелками и кружками показаны расположения треков мелких капель воды или инея и крупных капель воды, которые фигурировали на кадрах «35:34», «35:39». Последний кадр не стал окончательным в стабильной сцене, которую и наблюдали люди во многих странах мира, на протяжении длительного времени «лунной трансляции». Передвижение телекамеры с большой скоростью образовывало вокруг более крупных капель воды движение воздуха. Это движение начинало разбивать крупную каплю воды на ряд мелких капель. Поэтому произошло образование новых «стержней» в этот момент времени резкого передвижения переносной телекамеры.

Впоследствии часть стержней станет невидимой. Возможно, это было следствием попытки удалить капельки воды на линзе, которые, конечно же, выдавали наличие на «Луне» США образования конденсата из атмосферы. При «прямой трансляции» хорошо наблюдаются моменты, указывающие на склейку видео пленки, которая содержала кадры, снятые до самого «лунного» шоу. Следы монтажа успешно выдавались за помехи. В эти перерывы «трансляции» можно было поменять задний фон.

Можно заменить часть лунного грунта, который вначале был ярко белый, а потом стал выглядеть темным. В эти периоды времени можно было частично удалить капли воды или инея с объектива телекамеры. Из трех «стержней», следов от капель воды, для обозрения публики фигурировал средний «стержень». Это был след от конденсата. На кадрах «41:41», «41:42», «41:45» были заметны два отрезка. На кадре «42:03» остался один «стержень», который и вызвал бурные обсуждения в Интернете.

Десятая оплошность организаторов шоу «Аполлон-11» состояла в том, что на кадре «46:22», когда «космонавты» находились рядом с «ЛМ», справа, кто-то поменял параметры съемки телекамеры. Произошло увеличение изображения. Пульта управления у «космонавтов» точно не было. Такое изменение увеличения кадра сделано было оператором. Сама телекамера не могла изменить параметры съемки. Третий американский «космонавт» на «Луне» США отсутствовал.

Показательно, это видно на кадрах «42:29», «42:45», «42:47», «стержень» не исчезал с указанных кадров. На них же хорошо видно, что эти персонажи не имели никаких кабелей, ведущих к телекамере, никаких пультов управления. Во время своих передвижений лунные актеры не имели никакой возможности управлять съемкой. Американские обманщики в этом шоу не признают факт управления камеры с Земли. Подобные измышления американские обманщики придумают позднее, в последних шоу программы «Аполлон».

Одиннадцатая ошибка фальсификаторов, которая состояла в том, что организаторы шоу допустили исчезновение «стержней» при прекращении освещения линзы телекамеры (кинокамеры) слева. Свет слева прерывался, изображение «стержня» становилось плохо различимым. На кадре «54:05» свет перекрывал «космонавт». «Стержень» практически исчез. На кадре «54:06» свет не перекрывается, и стержень снова стал видимым. Такая же ситуация на кадрах «54:23» и «54:24». Но свет на телекамеру перекрыл не «космонавт», а кто-то другой!

Но есть и другой вариант: что-то другое при перемещении загородило «солнечное» освещение объектива телекамеры. Возможно, это было следствие передвижения аппаратуры слева от телекамеры (кинокамеры). На верхней части киноплощадки могли располагаться подъемные механизмы, осветительные приборы, дополнительные телекамеры и ли кинокамеры. Наконец, в специальной корзине на подъемном механизме, мог передвигаться оператор или режиссер. При этом они могли случайно загородить освещение. При любом варианте подобные ситуации на настоящей Луне были бы невозможны. Аналогичные моменты происходили и далее. Прекращалось освещение внешней поверхности линзы, «стержень» сразу исчезал.

Двенадцатая заметная американская ошибка обманщиков произошла на кадре «1:32:38». Это было резкое изменение размера, что показывает сравнение с кадром 1:31:53, справа.

Тринадцатая ошибка фальсификаторов НАСА состояла в том, что кадры вдруг осветились дополнительным светом.

Кадры «2:29:23», «2:59:35» демонстрируют яркое дополнительное освещение «ЛМ». На кадре «2:59:49» возникает темный «бугорок», справа от «стержня». На кадре «2:59:51» темный бугорок смещается вправо. Скорее всего, это тень от какого-то механизма. Механизм попал на пути освещения киноплощадки НАСА и проявился в кадрах «2:59:49» и «2:59:51». Движение аппаратуры на подвесной конструкции слева направо вызвало такое же передвижение тени, «темного бугорка». По-прежнему предательские светлые точки проявились на последних кадрах «лунной трансляции». Свет слева от телекамеры подсвечивал капельки воды и делал их видимыми. Знаменитый «стержень» тоже оставался на протяжении всего фильма.

На увеличенном фрагменте «стержень» имеет дискретную природу. Капли или воды или частицы льда, видимо, составляли основу этого отрезка. Вокруг этого изображения «стержня» на американской «Луне» на протяжении «лунной трансляции» долгое время велись бесплодные и бесполезные споры. Исследователи Лунного Обмана США не могли понять, что это за явление? Защитники американского обмана выдвигали версию о «паразитическом изображении», о дефекте телевизионных кадров и прочие неправдоподобные версии. Но судя по дискретной структуре этой «стержня» ничего подобного не было. Никаких дефектов или «паразитических изображений» в этом эпизоде не было! Перед зрителями «лунной трансляции» предстал след от капелек воды на внешней стороне линзы телекамеры (кинокамеры). Это было следствие образования конденсата. Чтобы увидеть основные признаки американской фальсификации, надо было внимательно смотреть «лунную трансляцию». В ней полный набор компрометирующего материала против американского обмана. Многие исследователи и читатели не понимают, а в чем, собственно, проблема? Почему бы жидким каплям воды не появиться на линзе телекамеры? Проблема в том, что жидкая вода не может появляться в вакууме на стеклах оптической аппаратуры.

Температура кипения, испарения воды в вакууме равна 0 градусов Цельсия. Жидкая вода, попав в космос, в вакуум мгновенно испаряется. В помещение, где работает кондиционер, образование подобных точек, «царапин» и «стержней» явление не редкое. Они могут появляться в виде капелек воды или в виде полоски инея, в виде небольших кристаллов льда. На фотографиях примеры образования таких «паразитных изображений». Это результат появления конденсата на внешней стороне линзы. Причиной образования конденсата в виде «палки», «царапины» с дискретной структурой, образование точек и кружочков на внешней стороне линзы было размещение видеокамеры непосредственно на пути движения потока воздуха из кондиционера. Почему обманщики не убрали предательские капли на внешней стороне линзы? Может они, и убрали часть таких образований. На изображении, сначала, в начале съемки проявились три «стержня», капель воды было больше. Потом проявлялся только один «стержень». Сработал принцип американской самонадеянности и халатности: «И так сойдет!». Возможно, для устранения таких недостатков у фальсификаторов было мало времени. Они не успели снять новые сцены без «стержня» и светлых точек, следов от капель воды на линзе. Забавные результаты дают сравнение флага с кадров «лунной трансляции» фотографий НАСА хорошего качества, сделанных профессиональными фотографами. Слева фотография НАСА AS11-40-5875.

Вторая попытка запуска космического корабля «Орион» на Луну. Где смотреть прямую трансляцию

В понедельник, 29 августа 2022 года, должно было произойти очень важное событие — начало первого этапа программы «Артемида» по возвращению людей на Луну. В ходе миссии «Артемида-1», тяжелая ракета-носитель Space Launch System (SLS) должна была вывести на орбиту Земли космический корабль «Орион». Он, в свою очередь, отправился бы в путешествие вокруг орбиты Луны длительностью в несколько недель и вернулся обратно. Однако, из-за утечки охлаждающей жидкости, запуск отменили. Вторая попытка запуска будет осуществлена сегодня, 3 сентября. Так как речь идет об очень важном для космонавтики событии, давайте узнаем о ней больше подробностей. Заодно разберемся, как игде смотреть прямую трансляцию «Артемида-1».

Скоро ракета SLS будет запущена в космос

Содержание

  • 1 Цель миссии «Артемида-1»
  • 2 Запуск «Артемида-1» 3 сентября
  • 3 Прямая трансляция «Артемида-1»
  • 4 Запуск ракеты SLS перенесли на 5 сентября
  • 5 Как NASA отправит людей на Луну

Цель миссии «Артемида-1»

Первый этап программы «Артемида» необходим для того, чтобы проверить, готовы ли ракета-носитель SLS и космический корабль «Орион» к отправке людей на Луну. В первую очередь, руководители миссии хотят убедиться, что ракета сможет вывести космический корабль «Орион» на околоземную орбиту. После этого специалистам NASA нужно проверить, способен ли корабль облететь Луну, а после этого вернуться на Землю и совершить мягкую посадку в Тихом океане у берегов американского штата Калифорния. В рамках миссии «Артемида-1», внутри космического корабля будут находиться манекены.

Ракета-носитель Space Launch System (SLS)

Космический корабль «Орион»

Вам будет интересно: В космическом корабле «Орион» появится голосовой помощник как в «Стартреке»

Запуск «Артемида-1» 3 сентября

Начало миссии «Артемида-1» запланировано на 3 сентября. По словам представителя NASA Джереми Парсонса (Jeremy Parsons), они смогут запустить ракету-носитель SLS с кораблем «Орион» в рамках двухчасового временного окна, которое открывается в 14:17 по времени Восточного побережья США. По московскому времени это 21:17 часов вечера — в это время любителям космоса придется выкроить часок-другой для просмотра прямой трансляции.

Запуск Space Launch System (SLS) запланирован на 3 сентября

Прямая трансляция «Артемида-1»

Запуск ракеты SLS будет производиться со стартовой площадки 39B космического центра имени Кеннеди, штат Флорида. Посмотреть на первую попытку запуска 29 августа пришли около 200 тысяч человек — посмотреть на это событие лично можно у берегов Флориды. Ожидается, что вторая попытка соберет до 400 тысяч человек.

Для тех, кто не сможет лично присутствовать при запуске, агентство NASA проведет прямую трансляцию на своем YouTube-канале. Она начнется в 19:15 по Московскому времени, но сначала ничего интересного происходить не будет — специалисты будут заправлять ракету топливом. Самое интересное произойдет в период между 21:17 и 23:17 часами, это и есть окно, в рамках которого можно произвести запуск.

Прямая трансляция запуска «Артемида-1»

Вероятность того, что программа «Артемида» начнется 3 сентября, очень высока. По данным NASA, вероятность неблагоприятной погоды в момент старта составляет 40%. Но дождь и другие капризы природы не должны помешать запуску ракеты. Риск того, что запуск будет отменен из-за технических неполадок, тоже низок — после прошлой неудачи, специалисты наверняка перепроверили работоспособность всех систем. Но, если и этот запуск будет отменен, следующая попытка будет предпринята не раньше понедельника, 5 сентября.

Читайте также: 5 фактов о современных скафандрах для полета на Луну

Запуск ракеты SLS перенесли на 5 сентября

Обновлено. Вторая попытка запуска космического корабля «Орион» снова отменен. По данным NASA, на этот раз причина заключается в утечке водорода на этапе заправки основной ступени. Проблема была обнаружена в полости быстроразъемного соединения, где водород поступает в топливный бак ракеты-носителя SLS. Специалисты два раза попытались устранить утечку, но после третьей неудачи запуск было решено снова перенести. Третья попытка начать программу «Артемида» будет предпринята 5 сентября.

Как NASA отправит людей на Луну

Программа «Артемида» будет состоять из трех этапов. В ходе первого этапа будет проверена работоспособность ракеты и корабля, а также их безопасность для членов экипажа. В 2024 году агентство NASA проведет миссию «Артемида-2», в ходе которого четыре астронавта облетят Луну. Примерно в 2025 году произойдет самое интересное — американские астронавты высадятся на поверхность Луны. Среди посетителей Луны впервые окажется женщина.

Скоро люди вернутся на Луну

О том, что NASA готовится вернуть людей на Луну в рамках программы «Артемида», стало известно в 2017 году. Однако, два главных компонента проекта находились в разработке уже давно. Как ракета-носитель SLS, так и космический корабль «Орион», начали разрабатываться в 2004 году, в рамках программы «Созвездие». Правда в те времена ракета называлась «Арес-5» — уже на ее основе была создана нынешняя SLS.

Если не хотите пропустить ничего важного, подпишитесь на наш Дзен-канал.

Стоит отметить, что ранее глава компании SpaceX Илон Маск хотел отправить людей на Луну ранее 2024 года. Если хотите подробностей, читайте этот материал.

Аэрокосмическое агентство NASAКосмические миссииЛунаРакеты

Для отправки комментария вы должны или

Посыльный Артемиды

Через три дня сверхтяжелая ракета-носитель SLS впервые взмоет в небо, унося с собой космический корабль «Орион». Это первый старт в рамках программы «Артемида», которая должна не только вернуть человечество на Луну, но и позволить ему там задержаться. Рассказываем почему это важно, как будет проходить полет SLS, «Ориона» и их попутчиков, и что будет потом.

Как следить за пуском?

NASA обещает прямые трансляции всех ключевых событий на NASA TV :

Первоначально пуск был намечен днем 29 августа. Однако вначале старт был перенесен на 3 сентября из-за проблем с продувкой двигателей, а затем — на период с 19 сентября по 4 октября из-за утечки водорода при заправке основной ступени.

Поделиться

С тех пор, как экипаж «Аполлона-17» вернулся с Луны — а это было полвека назад, в 1972 году, — люди никогда не бывали за пределами околоземной орбиты. Только через тридцать лет после этого NASA всерьез задумалось о возвращении пилотируемых кораблей в межпланетное пространство — и запустило программу «Созвездие». Первоначально она предполагала пилотируемые полеты к Луне, Марсу и даже околоземному астероиду, для пусков по этой программе агентство планировало создать две новых ракеты-носители и два космических корабля.

Однако в 2010 году «Созвездие» полностью свернули, объяснив это отставанием от плана, нерешенными техническими проблемами и значительным недофинансированием.

Вскоре после этого в США был принят закон, по которому NASA выделяли максимальное финансирование на несколько лет. Естественно, с условиями — во-первых, корабль «Орион», проектирование которого уже шло, должен был быть построен. А вторым условием было создание для него тяжелой ракеты-носителя на основе системы выведения шаттлов — SLS (Space Launch System). В ответ на это агентство вновь предлагает Белому дому слетать на Марс к середине 2030-х годов, а через два года вспоминает об идее с астероидом, представив проект ARM (Asteroid Redirect Mission). В его рамках предполагалась «припарковать» к Луне небольшой астероид при помощи автоматического аппарата, а затем отправить к нему зонды и людей для проведения исследований. Увы, эти идеи так и не были реализованы.

Программа «Артемида» была запущена в конце 2017 года. NASA предписывалось сосредоточить свои усилия на активизации пилотируемой космонавтики и ускорения отправки людей вначале к Луне, а затем к Марсу и, возможно, и дальше. Однако и тут начались задержки: рост объема запрашиваемых бюджетов, проблемы при разработке посадочной лунной системы HLS (за право создать которую конкуренты боролись настолько увлеченно, что остановиться смогли только в суде), и скафандров для работы на Луне.

Отставала от графика и SLS. Ее первый пуск, первоначально намеченный на 2016 год, переносился 16 раз, а общие расходы на нее выросли с 6 до 23,8 миллиарда долларов — это на три с лишним миллиарда больше, чем ушло на «Орион».

Расходы NASA на создание SLS, «Ориона» и связанных с ними наземных систем.

Human Spaceflight Program Budgets Dataset

Поделиться

Почему все это до сих пор не передали Илону Маску?

Несмотря на все проблемы, ни при одной администрации США проекту SLS всерьез ничто не угрожало. Проект критиковали, но финансирование наращивать не переставали. При этом помимо одноразовой SLS существовали и альтернативные проекты, например многоразовый Starship от SpaceX, которые и так уже делают для NASA лунный модуль. Почему миллиарды, уходившие на SLS, не потратить на коллаборацию с частными предприятиями, которые не только неплохо справляются, но и прибавляют с каждым годом?

По мнению старшего советника по космической политике Планетарного общества Кейси Драйера (Casey Dreier), причина в том, что SLS и «Орион» уже перешагнули черту, за которой начинается область так называемого «too big to fail» (с англ. — «слишком велики, чтобы провалиться»). Их подрядчики есть уже во всех американских штатах и Пуэрто-Рико, это десятки тысяч рабочих мест, а значит и избирателей. А чиновники и конгрессмены хорошо помнят эффекты от сворачивания программ «Space Shuttle» и «Созвездия»: значительное число людей потеряло работу. Таким образом, экономические и политические потери от остановки лунного предприятия будут чувствительнее для Конгресса — а именно он решает судьбу бюджетирования «Артемиды», — чем выгода от перехода на ракеты, кажущиеся дешевле и эффективнее.

Зачем возвращаться на Луну?

«Артемида» преследует сразу несколько целей. Главная из них, пожалуй, все еще политическая. Ее начал Дональд Трамп, поскольку возвращение на Луну отлично укладывалось в слоган про возвращение Америки к ее былому величию («Make America Great Again!») и не вызывало особенных возражений ни у демократов, ни у республиканцев — космос нравится всем. Она, несомненно, укрепляет США в статусе ведущей космической державы на планете, при том, что на другом берегу Тихого океана бурно развивается космическая программа Китая, который собирается отправить людей на Луну уже в 2030 году.

В ходе «Артемиды» планируется для начала высадить на поверхность Луны в область ее южного полюса двух астронавтов, затем собрать на окололунной орбите обитаемую станцию Lunar Gateway (подробно о ней мы рассказывали в материале «Промежуточная станция»), а потом возвести постоянную исследовательскую базу. Помимо обширной программы научных исследований, на этой базе будут отрабатывать добычу и переработку лунных полезных ископаемых — под это NASA уже второй год собирает подписи других национальных космических агентств под соглашением Artemis Accords, где закрепляется порядок работ не только на Луне, но и Марсе. Естественно, следом за всем этим планируется и выход на пилотируемый полет к Марсу.

Стоит отметить и экономический аспект «Артемиды» — в ее рамках расширяется сотрудничество американского государства с частными компаниями в области научных исследований, технических разработок, да и самих полетов в космос. В частности, в 2018 году стартовала программа Commercial Lunar Payload Services (CLPS), в рамках которой NASA заключает контракты с частными компаниями на доставку на Луну различных научных приборов, спускаемых модулей и луноходов.

Сейчас в «Артемиде» помимо NASA и американских частников участвует Европейское космическое агентство, а также космические агентства и компании Люксембурга, Японии, Канады, Италии, Австралии, Великобритании, ОАЭ, Украины, Бразилии, Мексики, Южной Кореи и Новой Зеландии. «Роскосмоса» в этом списке нет — в прошлом году он от идеи сотрудничества отказался.

Что такое SLS?

Двухступенчатая сверхтяжелая ракета-носитель SLS (Space Launch System) это, в каком-то смысле, видоизмененная система выведения шаттлов в космос, где вместо шаттла — полезная нагрузка или космический корабль. Высота ракеты варьируется от 98 метров (в пилотируемом варианте) до 111 метров (в грузовом варианте). Центральный блок ракеты состоит из пяти частей: двигательной секции, бака с водородным топливом, бака с кислородным окислителем, промежуточного и переходного отсеков.

Устройство ракеты SLS.

NASA

Поделиться

Длина центрального блока, в который превратился сбрасываемый топливный бак шаттлов, составляет 65 метров, а диаметр — 8,4 метра. Блок оснащен четырьмя жидкостными ракетными двигателями RS-25D, использующими в качестве топлива и окислителя водород и кислород, которые ставили на шаттлы. Два твердотопливных ускорителя перешли SLS по наследству от них же (подробнее о бустерах шаттлов и их возвращении на SLS мы писали в материале «На твердой тяге»).

Для первого, второго и третьего полета «Артемиды» будет использоваться версия SLS Block 1 Crew, которая может вывести к Луне (или дальше) до 27 тонн. После того, как первая ступень отработает, корабль на траекторию к Луне дотащит криогенная вторая ступень ICPS (Interim Cryogenic Propulsion Stage), она с некоторыми модификациями перекочевала с ракет Delta III и Delta IV, на ней стоит двигатель RL10.

Линейка возможных вариантов SLS.

NASA

Поделиться

Что с кораблем?

Для многоразового пилотируемого «Ориона» это не первый полет. А второй — восемь лет назад пустую капсулу «Ориона» запускали на околоземную орбиту и сажали на Землю в автоматическом режиме, все прошло без каких-либо эксцессов. Сейчас в космос отправится уже полноценная версия корабля, включающая в себя служебный модуль, который разработало и поставило Европейское космическое агентство. Жилой объем корабля — девять кубических метров, он рассчитан на шесть человек и может обеспечивать их жизнь на борту в течение трех недель. Электроэнергией его обеспечивают четыре солнечные батареи, а в качестве маршевого двигателя используется AJ10.

Устройство корабля «Орион».

ESA

Поделиться

Корабль «Орион» для «Артемиды-1» в сборочном цехе.

NASA

Поделиться

Будет ли экипаж?

«Артемида-1» будет беспилотной, однако совсем пустым корабль не будет. На борту «Ориона» в этот раз полетят манекены Хельга и Зохар, которые станут экспериментом по проверке воздействия космического излучения на человека, при этом особый упор делается на исследование влияния радиации на женский организм. Манекенов разместят в креслах корабля Orion с дозиметрами в их искусственных органах. При этом один из манекенов будет носить специальный защитный жилет Astrorad, а второй — нет. Компанию манекенам составят два индикатора невесомости: от ESA полетит Барашек Шон, от NASA — пес Снупи.  

Манекены для радиационного биологического эксперимента «Артемиды-1».

StemRad

Поделиться

Живых существ на борту корабля будет четыре вида. Дрожжи летят в рамках эксперимента Zea. Он начнется, как только «Орион» окажется в межпланетном пространстве — в пакеты с сублимированными дрожжами будет добавлена культуральная жидкость, что обеспечит колониями дрожжей среду для роста в течение трех дней. После того, как капсула корабля вернется на Землю, пакеты с дрожжами извлекут и проанализируют, как радиация повлияла на их ДНК. Помимо дрожжей в космос летят семена резуховидки Таля, четыре штамма плесневого гриба Аспергилла черного, а также фотосинтезирующие водоросли вида Хламидомонада Рейнхардта — все они тоже являются отдельными биологическими экспериментами. В случае семян ученые проверят, как на них повлиял космический полет, а в случае грибов и водорослей — посмотрят влияние радиации на их гены. Любопытным моментом в эксперименте с Аспергиллом является то, что три из четырех штаммов являются мутантными, выведенными в лабораторных условиях. У двух из них отсутствуют пути репарации ДНК, а у третьего штамма нарушена выработка меланина.

Индикатор невесомости «Барашек Шон».

ESA

Поделиться

Индикатор невесомости «Снупи».

NASA

Поделиться

Будут ли еще научные исследования по время полета?

Полезная нагрузка «Артемиды-1» включает в себя также 10 спутников-кубсатов формата 6U (их должно было быть больше, но три проекта не успели вовремя и полетят позже). Спутники отделятся от корабля через несколько часов после пуска.

LunaH-Map и Lunar IceCube будут при помощи нейтронного детектора и инфракрасного спектрометра искать залежи водяного льда на лунной поверхности, особенно в районе ее южного полюса. Спутник LunIR также будет изучать поверхность Луны. Японский аппарат OMOTENASHI (Outstanding Moon exploration Technologies demonstrated by Nano Semi-Hard Impactor) должен высадить на Луну самый маленький на сегодняшний день лунный посадочный модуль, массой всего 700 граммов — он оснащен датчиком радиационной обстановки, акселерометром и воздушной подушкой для того, чтобы прилуниться помягче.

Схема крепления кубсатов на адаптере Orion.

NASA

Поделиться

План проекта OMOTENASHI.

JAXA

Поделиться

Ячейки биосборок для дрожжей кубсата BioSentinel.

NASA

Поделиться

Аппарат BioSentinel проведет астробиологический эксперимент, наблюдая за ростом и метаболической активностью клеток дрожжей в условиях межпланетной среды, спутник EQUULEUS займется исследованиями плазмосферы Земли, а CuSP (CubeSat for Solar Particles) — изучением заряженных частиц, испускаемых Солнцем, и магнитных полей вблизи себя. Наконец, еще можно отметить зонд Near-Earth Asteroid Scout, целью которого станет небольшой астероид 2020 GE. Аппарат развернет солнечный парус, площадью 86 квадратных метров, и попытается с его помощью достичь астероида и сфотографировать его.

Как будет проходить полет?

Полет продлится 42 дня, 3 часа и 20 минут. Через 8,5 минут после старта с площадки 39B Космического центра имени Кеннеди верхняя ступень SLS с «Орионом» выйдут на начальную орбиту, а твердотопливные ускорители и двигательный блок упадут в океан, ловить их никто не будет. Верхняя ступень дважды включит двигатель и после этого отвалится от корабля, который ляжет на траекторию полета к Луне.

Схема выведения корабля «Орион» в космос при помощи ракеты SLS.

NASA

Поделиться

Долетев до нее, «Орион» вначале облетит естественный спутник Земли, в периселении подойдя к нему на 111 километров, а затем не меньше недели проведет на дальней ретроградной окололунной орбите, проверяя свои системы. Затем — второй облет и путь обратно. Приводнение капсулы корабля в океан намечено на 10 октября 2022 года.

Схема полета корабля «Орион» к Луне и обратно к Земле.

NASA

Поделиться

Что дальше?

Если этот полет завершится успешно, то на очередь встанет второй. «Артемида-2» повторит программу «Артемиды-1» — но уже с астронавтами на борту. Пока что он назначен на 2024 год. Если и он пройдет штатно, то NASA даст зеленый свет следующему. В 2025 году пилотируемый «Орион» должен будет состыковаться с посадочной версией космического корабля Starship на окололунной орбите, после чего туда перейдет экипаж и высадится на поверхность. Ожидается, что два астронавта проведут на Луне шесть с лишним земных дней, после чего вернутся на борт «Ориона» и отправятся на Землю. Суммарно этот полет продлится месяц.

Александр Войтюк

Лучшие устройства NAS для потоковой передачи мультимедиа и резервного копирования

Сетевое хранилище (NAS) — это просто билет для хранения и потоковой передачи ваших собственных видео, музыки и цифровых фотографий по всему дому и даже по всему миру. Это может быть точно так же, как Spotify, YouTube или Netflix, за исключением ваших собственных медиа.

NAS также очень удобен для резервного копирования и синхронизации данных на ваших компьютерах и мобильных устройствах. Резервное копирование в локальное хранилище выполняется намного быстрее, чем использование облачных сервисов, таких как DropBox или OneDrive, и то же самое касается восстановления случайно удаленного файла или восстановления после сбоя системы.

Также легко настроить NAS-бокс, чтобы он функционировал так же, как эти облачные сервисы, обеспечивая доступ из любой точки мира. Фактически, производители NAS-устройств стали называть свои продукты «частными облаками», чтобы сделать эту концепцию более знакомой потребителям.

Чтобы получить лучшее из обоих миров, большинство устройств будут синхронизироваться с облачными службами хранения, обеспечивая еще один уровень избыточности данных и возможности аварийного восстановления. Если вы столкнулись с бедствием дома — наводнением, пожаром или землетрясением — вы, по крайней мере, будете спокойны, зная, что резервная копия ваших данных находится в безопасном месте в другом физическом месте.

Несколько слов о ценах. За исключением Seagate и WD, производители NAS-систем не производят жесткие диски и продают свои коробки «пустыми». т. е. без установленных жестких дисков. Когда вы сравниваете цены, убедитесь, что вы знаете, включены ли драйверы. Если вы не знакомы с форматированием жесткого диска или настройкой массива дисков, вам может быть удобнее купить коробку NAS, которая заполнена и готова к работе прямо из коробки.

Лучший сетевой накопитель для потоковой передачи мультимедиа

Мультимедийный NAS-бокс QNAP HS-453DX (незаселенный)

Ценник пугает, но нет лучшего решения для потоковой передачи мультимедиа, в том числе видео 4K UHD напрямую на Smart TV через HDMI 2. 0. Эта коробка также станет идеальным сервером Roon благодаря своей способности поддерживать SSD для Roon Core в дополнение к размещению пары 3,5-дюймовых жестких дисков для ваших медиафайлов. Если у вас есть сетевая инфраструктура, позволяющая в полной мере воспользоваться ее преимуществами, вы сможете мгновенно передавать файлы благодаря поддержке Ethernet 10 Гбит/с (10GbE). Вдобавок ко всему и корпус пассивно охлаждается (без вентиляторов) для почти бесшумной работы.

Лучший массовый NAS-бокс 

Asustor Nimbustor 2 (модель AS5202T) (с двумя отсеками, незаполненный)

Asustor Nimbustor 2 с двумя отсеками (номер модели AS5202T) поразил нас своим соотношением цены и производительности. . Продаваемый всего за 299 долларов на момент нашего обзора, он может похвастаться двумя портами 2,5GbE, поддерживающими агрегацию каналов, быстрым процессором Intel Celeron, 2 ГБ памяти DDR4 и портом HDMI 2.0a, поэтому вы можете подключить его напрямую к телевизору 4K. и транслируйте все ваши любимые архивные фильмы. Этого будет трудно победить.

Как мы тестировали

Говоря о тестировании, вот как мы их сравнивали. Каждый блок был сопоставлен с Windows 10 на более быстрой системе Core i7-5820 с твердотельными накопителями NVMe, а затем был протестирован с помощью CrystalDiskMark 6. Кроме того, выполняется резервное копирование 40 ГБ данных, чтобы сравнить реальную пропускную способность с эталоном. Мы транслировали видеофайлы в формате 1080p и, по возможности, 2160p на несколько клиентских устройств, включая два iPad второго поколения, тестовый ПК, два телефона Android и телефон Windows Phone. По возможности использовался медиа-сервер DLNA; когда это было не так, мы использовали сервер Plex Media и соответствующее клиентское приложение.

Каждый из рассмотренных здесь боксов доказал свою способность передавать данные достаточно быстро для потоковой передачи 10-битного цветного видео 2160p (4K UHD) со скоростью 60 кадров в секунду. Коробка, которая может это сделать, может легко транслировать видео 720p и 1080p на несколько устройств. Это означает, что производительность потоковой передачи для этих накопителей в основном не была проблемой, хотя мы отметили, что конкретная коробка была выдающейся.

Быстрая запись лучше всего подходит для резервного копирования, а скорость чтения определяет, насколько быстро устройство может обслуживать клиентские устройства.

Адекватно быстрое резервное копирование и синхронизация были еще одним базовым уровнем, которому соответствовал каждый из блоков, хотя некоторые из них были значительно быстрее, чем другие. WD My Cloud EX2 Ultra, Netgear ReadyNAS 212, ZyXel NAS520 и TerraMaster F2-220 преодолели скорость последовательной записи данных в 100 МБ/с. QNAP TS0251a, Seagate Personal Cloud и Synology DS216play этого не сделали. Seagate по такой низкой цене не стал сюрпризом, но у QNAP и Synology есть репутация по скорости. Это не самые быстрые коробки компании.

Несмотря на это, только начальные резервные копии или синхронизация занимают много времени, поэтому последующие частичные резервные копии будут относительно быстрыми даже на более медленных компьютерах. Каждый из них должен обрабатывать резервные копии для четырех или пяти ПК и всех мобильных устройств, которые вы можете им бросить.

В наши дни вы найдете общие функции, которые вы найдете во всем, что хочет называть себя устройством NAS, в том числе: поддержка администратора и нескольких пользователей, поддержка сетевых протоколов SMB (Windows) и AFP (Apple) и интерфейс конфигурации. доступ через веб-браузер. Почти все устройства NAS основаны на той или иной форме Linux, и большинство из них предлагают подключаемый модуль или архитектуру приложения для добавления менее распространенных функций.

Но есть множество функций, которые различаются по качеству и изобилию, и вам следует изучить их, прежде чем принимать решение.

Резервное копирование Вы всегда можете сопоставить свой NAS-сервер как локальный диск и выполнить резервное копирование на него так же, как на USB-накопитель, но большинство NAS-модулей имеют значительно более мощные и автоматизированные функции. Ищите FTP для простых резервных копий, поддержку TimeMachine для резервного копирования Mac и Rsync для синхронизации с другими устройствами NAS. Некоторые производители предлагают собственные проприетарные серверные/клиентские приложения, такие как QSync от QNAP.

Устройство чтения карт памяти Устройство чтения карт SDHC или аналогичное устройство для чтения карт памяти на передней панели блока NAS может быть удобно для копирования медиафайлов в блок с камер или записывающих устройств.

Подключение к облачным сервисам Как и резервное копирование, возможность синхронизировать файлы с онлайн-сервисами, такими как DropBox, OneDrive, Google Drive и т. д., очень удобна и обеспечивает доступ к вашим файлам, когда у вас нет подключения к Интернету.

Медиа-сервер DLNA Почти все ПК и большинство мультимедийных устройств могут воспроизводить медиафайлы, передаваемые с вашего NAS-приставки через DLNA, хотя для этого может потребоваться клиентское приложение. В наши дни почти каждый NAS поставляется с сервером DLNA, но проверьте тот, который вы покупаете, чтобы быть уверенным. В наши дни Plex также является популярным вариантом, а в некоторых случаях заменяет DLNA. Смотри ниже.

Двойные порты Ethernet Блок NAS, который поддерживает агрегацию портов (т. е. использование нескольких портов Ethernet для отправки и получения данных), обеспечит значительно более высокую пропускную способность в вашей сети, но, как правило, только в том случае, если они подключены к маршрутизатору, который поддерживает такая же функция, и они редко встречаются на потребительском рынке (Netgear Nighthawk X10 — один из немногих). Единственным исключением, с которым мы столкнулись, являются устройства Asustor, чья функция циклического перебора повышает производительность с любым маршрутизатором или коммутатором.

Gigabit Ethernet Вы можете без проблем выполнять резервное копирование и потоковую передачу 1080p на пару устройств через 10/100 Ethernet. Gigabit Ethernet будет поддерживать больше и обеспечит плавную потоковую передачу видео 4K UHD (2160p), не говоря уже о более быстром резервном копировании. Но каждый компонент вашей сети должен поддерживать гигабитную скорость — блок NAS, маршрутизатор, компьютеры и любые коммутаторы на пути передачи данных — также должен поддерживать гигабитный Ethernet. Обязательно используйте кабель Ethernet CAT5e или выше.

2,5 Gigabit Ethernet Сокращенно 2,5GbE, этот сетевой стандарт делает именно то, что вы думаете — он обеспечивает передачу данных по вашей сети со скоростью до 2,5 гигабит в секунду. Применяются те же квалификаторы, упомянутые выше для гигабитного Ethernet: ваш маршрутизатор, коммутатор и другие сетевые компоненты также должны поддерживать 2,5GbE, чтобы использовать все преимущества. Если на вашем клиентском ПК установлена ​​только гигабитная сетевая карта, вы можете использовать адаптер USB-C-2.5GbE, чтобы обойти это узкое место.

10 Гигабитный Ethernet   Вы поняли: 10GbE обеспечивает передачу данных по вашей сети со скоростью до 10 гигабит в секунду. Применяются те же квалификаторы, упомянутые выше, но для достижения этой скорости вам понадобится кабель CAT6a.

Несколько отсеков для дисков Два отсека позволяют зеркалировать два диска (RAID 1) для защиты данных за счет избыточности (RAID — это аббревиатура от Redundant Array of Independent/Best Disks). В качестве альтернативы или в сочетании вы можете подключить USB-накопитель для резервного копирования коробки. Насколько важна эта функция, зависит от того, насколько важны данные, которые вы храните на диске. Блок NAS с четырьмя или более отсеками позволит вам использовать RAID более сложного уровня, например 5, 10 и т. д.

Слот PCIe  Блок NAS со слотом PCIe можно расширить с помощью карт расширения, которые добавляют дополнительные функции и/или производительность. Примеры включают платы расширения, на которых можно разместить SSD, сетевой адаптер 10GbE или USB-порт USB 3.1 Gen 2, обеспечивающий скорость до 10 Гбит/с.

Plex Media Server Поскольку некоторые компании, такие как Apple, не поддерживают DLNA, Plex вмешался со своим собственным решением для потоковой передачи и клиентскими приложениями для каждого мобильного устройства и операционной системы во вселенной ((ну, это, конечно, так кажется ). Те клиенты, которые он не поддерживает, по-прежнему могут воспроизводить мультимедиа из браузера. Plex удобен и почти универсален, но не так прозрачен, как DLNA.0003

Заполненный или незаполненный Потребительские сетевые хранилища Seagate и WD обычно включают в себя диски; бренды, ориентированные на энтузиастов, малый бизнес и предприятия, обычно этого не делают. Заполненные ящики в значительной степени удобны для людей, которым неудобно монтировать и форматировать диски (на самом деле это совсем несложно).

Кнопка быстрого копирования Кнопка на передней панели NAS, позволяющая быстро копировать медиафайлы с USB-накопителя или из слота карты памяти, может быть удобной, если вы постоянно загружаете фотографии и видео с камеры или записывающего устройства — при условии, что вы оставьте коробку в легкодоступном месте.

Удаленный доступ Все устройства NAS обеспечивают удаленный доступ к вашим файлам, но некоторые упрощают его, позволяя подключаться через веб-портал компании и/или автоматически настраивая маршрутизатор с помощью соответствующей информации о переадресации портов.

USB Вам будет сложно найти устройство NAS без USB-порта для загрузки или сохранения/резервного копирования файлов. Но USB 3.0 быстрее, а несколько портов позволяют добавлять такие устройства, как принтеры, веб-камеры и даже ТВ-тюнеры, которые поддерживаются некоторыми коробками.

Транскодирование видео Многие устройства NAS используют процессоры, обеспечивающие аппаратное транскодирование видео; то есть изменение размеров и скорости передачи исходного видео перед его потоковой передачей. Это может снизить нагрузку на целевые устройства, такие как телефоны, которые не обладают достаточной мощностью, чтобы делать это самостоятельно. Обратите внимание, что транскодирование может не работать через DLNA, а только с приложениями для воспроизведения, предлагаемыми некоторыми поставщиками NAS.

Обзоры нашей коробки NAS

Как передавать мультимедиа с накопителя NAS на Smart TV

Если вы хотите посмотреть что-то на своем смарт-телевизоре, вы можете использовать флэш-диск с медиафайлами и подключиться к нему через один из портов USB, осуществлять потоковую передачу через Интернет или подключиться к проигрывателю Blu-ray/DVD. Еще вы можете подключить смарт-телевизор к беспроводному сетевому накопителю .

Диск NAS или Сетевое хранилище Жесткий диск — это устройство хранения, похожее на большой внешний жесткий диск, на котором могут храниться огромные объемы данных. Но это не лучшая часть. Диск NAS — это не просто еще одна кладовая для вашей музыки, фотографий и видео. Вы можете превратить его в своего рода потоковую передачу Netflix локальные мультимедийные файлы на любое ваше беспроводное устройство, подключенное к той же сети. Интернет не требуется. Кроме того, вы получаете преимущество от меньшего количества кабелей в доме.

Реклама — Продолжить чтение ниже

На рынке есть несколько дисков NAS. Для начинающих вы можете приобрести NAS-накопитель Synology DS218+ за 293 долл. США или QNAP TS-251B-2G-US 2 Bay Home/SOHO NAS за 269 долл. США. И если вы особенно ищете что-то, предназначенное для домашних развлечений, то QNAP TS-251+ Personal Cloud NAS следующего поколения с 2 отсеками — это хорошее начало. Он имеет порт HDMI, который вы можете напрямую подключить к телевизору, и даже пульт дистанционного управления QNAP входит в комплект.

Итак, как подключить диск NAS к смарт-телевизору?

HDMI Out

Самый простой способ — использовать кабель HDMI, который подключается к порту HDMI Out диска NAS к одному входному порту HDMI телевизора. Самое замечательное здесь то, что ваш телевизор не обязательно должен быть Smart TV, только у него должен быть хотя бы один порт HDMI. Однако НЕ все накопители NAS имеют встроенные порты HDMI. Я уже упоминал QNAP TS-251+ как один из вариантов, который подходит под критерии.

QNAP TS-251+ с 2 отсеками поставляется с четырехъядерным процессором Intel Celeron 2,0 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти DDR3L, SATA 6 Гбит/с, 2 Giga LAN, аппаратным транскодированием и Выходной порт HDMI . Именно через этот порт вы можете играть в Kodi или Plex прямо на телевизоре. Он также поставляется с пультом дистанционного управления , который можно использовать для управления воспроизведением на телевизоре.

Но можно посмотреть и на ASUSTOR AS6302T за 300 долларов. Он поставляется с одним портом HDMI и поддерживает медиасервер Plex. Это сетевое хранилище ASUSTOR AS6302T с 2 отсеками (бездисковое) оснащено двухъядерным процессором Intel Celeron с тактовой частотой 2,0 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти DDR3L. Для своих мультимедийных возможностей он оснащен HDMI 2.0 для локального мультимедийного вывода HDMI. Этот интерфейс HDMI — это то, что вы можете использовать для подключения к порту HDMI вашего телевизора.

Какой бы NAS-накопитель вы ни приобрели, на нем должно быть запущено мультимедийное программное обеспечение, такое как Plex или Kodi , которое выводит какой-либо пользовательский интерфейс через HDMI на телевизор аналогично тому, как это делают ваши ноутбуки, когда вы подключаете его к телевизору.

Реклама. Продолжить чтение ниже. И накопитель NAS, и Smart TV должны быть подключены к одной и той же беспроводной сети, обычно создаваемой маршрутизатором WiFi. Большинство дисков NAS не имеют беспроводной локальной сети. Вместо этого они поставляются с одним или двумя портами Giga Ethernet. Таким образом, вы можете подключить диск NAS к маршрутизатору WiFi с помощью кабеля Ethernet RJ45. Затем телевизор подключается к роутеру по беспроводной сети через WiFi. Это работает только со Smart TV, так как большинство из них имеют встроенный WiFi.

Для удобства пользователей убедитесь, что диск NAS поддерживает сервер мультимедиа, например Plex или Kodi . Они поддерживают протокол потоковой передачи мультимедиа, называемый DNLA или UPnP, который в основном делает ваш диск NAS видимым для Smart TV.

Подробнее: Потоковая передача домашнего мультимедиа: полное руководство по DLNA и UPnP

Некоторые телевизоры Smart TV также имеют порты Ethernet. Таким образом, можно подключить Smart TV к маршрутизатору через кабель Ethernet. Это гораздо более быстрый вариант, так как вам не нужно иметь дело с проблемами сигнала WiFi.

Обновление : я получил отзывы из комментариев. Большинство людей говорят, что в этой статье нет всех подробностей о подключении диска NAS к смарт-телевизору, и я с этим согласен. Я хотел дать обзор того, что делать, не вдаваясь в детали, иначе я бы сделал пост длиннее, чем хотел.

Использование Plex Media Server

На момент написания этого поста я использовал диск Seagate NAS, которого у меня больше нет, что еще больше усложняло обновление статьи. Но если вы смотрите на потоковую передачу контента с диска NAS на Smart TV, вам в основном нужен DNLA/UPnP-совместимое программное обеспечение или сервер . Наиболее популярными вариантами являются медиасерверы Kodi и Plex .

Plex, в частности, менялся с годами, чтобы больше ориентироваться на автономную потоковую службу, спонсируемую рекламой, похожую на Tubi, Pluto, IMDB TV и т. д. Но она по-прежнему позволяет вам организовывать и транслировать вашу личную коллекцию фильмы, музыку, фото на любое устройство, включая Smart TV. Приложение Plex доступно на большинстве смарт-телевизоров, включая Roku, Android TV, Fire TV, Tizen, Web OS. Таким образом, он остается лучшим выбором для потоковой передачи личного контента на любую телевизионную платформу.

Наряду с приложением Plex Smart TV вам также необходимо загрузить Plex Media Server (PMS) и запустить его на диске NAS. PMS доступен практически на всех популярных накопителях NAS, включая QNAP, Synology, Asustor, Drobo, TerraMaster, Western Digital, FreeNAS, Netgear, Seagate, unRAID. В моем случае я использовал PMS на диске Seagate Personal Cloud NAS, который доступен в их «магазине приложений».

Для подключения смарт-телевизора к серверу Plex. Убедитесь, что они оба подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Затем в приложении Plex на Smart TV перейдите к пункту 9.0047 Настройки > Подключения вручную > Соединение > Введите IP-адрес вашего диска NAS и, необязательно, порт, но вы можете оставить значение по умолчанию 32400, если вы не меняли его на сервере.

Если все пойдет хорошо, ваш личный контент должен быть найден в разделе «Медиа» в приложении Plex на вашем Smart TV. Вы должны увидеть, что весь ваш контент правильно организован и готов к потоковой передаче на вашем Smart TV.

Реклама — продолжить чтение ниже

Клиентское приложение Plex Roku

Если вы не используете приложение Plex на своем Smart TV, вы все равно можете использовать любое клиентское программное обеспечение, совместимое с DNLA/UPnP, для просмотра и потоковой передачи контента на сервере Plex, установленном на вашем сервере NAS. Roku поставляется со встроенным медиаплеером под названием Roku Media Player , который можно использовать не только для воспроизведения мультимедиа на флэш-накопителе, но и для воспроизведения контента по беспроводной сети с сервера NAS.

На Android TV/Google TV у вас есть еще больше возможностей для потоковой передачи локального контента на ваш NAS Drive. Вы можете использовать 9Приложение Android TV 0047 Plex , VLC , BubbleUPnP , которое мне больше всего нравится, localcast , Allcast , Castify и другие.

Использование Kodi

Мой другой любимый вариант — использование сервера Kodi Media. Kodi существует уже некоторое время, и на самом деле Plex был форком Kodi. Теперь Kodi не так широко поддерживается, как Plex, поставщиками дисков Smart TV и NAS, но это отличный вариант для мастеров и людей, которые хотят максимально настроить свою личную медиатеку.

Как и в случае с Plex, вам понадобятся две части головоломки; Медиа-сервер Kodi , работающий на вашем сетевом накопителе, и дополнительное клиентское приложение Kodi или DNLA/UPnP-совместимый медиаплеер , работающий на вашем Smart TV.

Лучшие диски NAS, поддерживающие Kodi, — это диски Synology и QNAP . Вы можете легко установить Kodi из соответствующих «магазинов приложений». Если вы хотите сделать все своими руками, вы можете установить Kodi на Raspberry Pi, Windows, Linux или Mac.

Как я уже упоминал ранее, возможно, единственными Smart TV с поддержкой Kodi являются те, которые работают под управлением Android TV/Google TV, например Sony, TCL, Hisense, Philips и Samsung. Как правило, вы можете загрузить Kodi из магазина Google Play на свой Smart TV на базе Android TV. Однако Kodi не является обязательным требованием для Smart TV. Вы по-прежнему можете использовать любой медиаплеер, совместимый с DLNA/UPnP, который должен иметь возможность взаимодействовать с любым NAS-сервером, на котором работает Kodi.

На телевизорах Samsung Smart TV можно использовать Allshare или Smartview для просмотра содержимого на диске NAS, поскольку это клиент DLNA. Вы можете посмотреть этот пост Lifewire для получения более подробной информации. На смарт-телевизорах LG вы можете выполнять потоковую передачу контента с накопителя NAS, включив функцию DLNA. На главном экране коснитесь клавиши приложений > Настройки > Поделиться и подключиться > Клавиша меню > Использовать функцию DLNA. Я не могу вдаваться в подробности здесь, потому что в настоящее время у меня есть Roku TCL и Chromecast с Google TV и телевизорами Hisense Android.

Прочие медиа-серверы

Помимо Plex и Kodi, которые являются наиболее популярными DLNA-совместимыми серверами потоковой передачи мультимедиа, которые вы можете установить на диск NAS, есть и другие менее известные варианты, на которые вы можете обратить внимание. Вы можете посмотреть Serviio , который поддерживается в Windows/Mac/Linux. Serviio позволяет передавать медиафайлы в потоковом режиме на DLNA-совместимые устройства в домашней сети. Другой вариант — Emby Server, доступный для Windows/Mac/Linux. Он поддерживает поддержку Live TV, управление мультимедиа и облачную синхронизацию. Другие варианты включают Медиасервер PS3, Jellyfin и PlayOn. Проверьте, поддерживаются ли какие-либо из них на вашей дисковой платформе NAS.

Кроме того, большинство накопителей NAS имеют собственный встроенный медиа-сервер, совместимый с DLNA, который позволяет выполнять потоковую передачу контента на любой аналогичной платформе Smart TV, совместимой с DLNA. Например, вы можете включить поддержку DLNA на дисках QNAP и Synology NAS. Если ваш NAS-диск имеет эту функцию, вам не нужны Plex или Kodi или любой из серверов потоковой передачи мультимедиа, которые я перечислил выше. Все, что вам нужно, — это клиентское приложение DLNA на вашем Smart TV, и вы будете готовы транслировать любой контент на большой экран.

Вот так; как подключить NAS диск к Smart TV. Если у вас есть другие способы, сообщите нам об этом в комментариях ниже;

Домашний мультимедийный центр — QNAP

Наслаждайтесь любимой коллекцией медиафайлов у себя дома, на мобильном устройстве или ноутбуке, когда бы вы ни находились. Ваш QNAP NAS — это ваше собственное частное облако для ваших фильмов, видео, фотографий и файлов, которое надежно у вас под рукой в ​​любом месте и в любое время.

ТВ

Мобильный телефон

Компьютер

Рекомендуемые модели

Смотрите на HD-телевизоре

Существует несколько способов просмотра любимых фильмов и видео на HD-телевизоре с помощью QNAP NAS. Вы можете подключиться напрямую через HDMI * , транслировать через DLNA/PLEX или даже использовать медиаплееры, такие как Chromecast, Apple TV, Roku или Amazon Fire TV. QNAP NAS — идеальное решение для мультимедийных возможностей.

  • HD-станция и поддержка DLNA

    Сетевое хранилище QNAP

    обеспечивает непревзойденные возможности домашнего кинотеатра прямо в вашей гостиной. Подключите NAS к телевизору высокой четкости с помощью HDMI*, установите HD Station и мгновенно смотрите фильмы, воспроизводите музыку и просматривайте веб-страницы с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления QNAP* или на мобильном устройстве с помощью приложения QRemote.

    QNAP также является полноценным медиацентром с поддержкой DLNA. Вы можете использовать свои DLNA-совместимые устройства для просмотра видео высокого качества, хранящихся на Turbo NAS.

    *Доступно только для некоторых моделей

    Учить больше

  • Медиасервер Plex

    Вы можете использовать QNAP NAS в качестве Plex Media Server для потоковой передачи фильмов и видео. Программное обеспечение Plex Media Server упорядочивает вашу медиатеку и обеспечивает наилучшие возможности просмотра и потоковой передачи на HDTV.

    Найдите лучший NAS для PLEX

Проигрыватели потокового мультимедиа

QNAP NAS поддерживает проигрыватели потокового мультимедиа, такие как Amazon Fire TV, Roku и Apple TV, которые позволяют превратить HDTV в SmartTV. Эти конкретные медиаплееры также предоставляют вам доступ к вашим мультимедийным файлам с вашего NAS. QNAP также имеет собственное потоковое приложение под названием Qmedia, которое вы можете использовать через Roku или Apple TV. Наслаждайтесь любимыми фильмами, видео и музыкой с вашего NAS на любом HD-телевизоре в вашем доме с помощью QNAP NAS.

DLNA
ПЛЕКС
Qmedia

Революционный музыкальный сервер

Разработанный для любителей музыки, Roon Server идентифицирует всю вашу музыкальную библиотеку, хранящуюся на QNAP NAS, и объединяет ее во взаимосвязанную цифровую библиотеку Roon. Просматривайте и воспроизводите музыку с помощью интерфейса Roon с возможностью поиска и просмотра, используя приложения на всех ваших устройствах для мультизонального мультимедийного опыта. Сервер Roon доступен для большинства моделей QNAP NAS с процессором Intel/AMD, повышая производительность, возможности хранения и кэширование SSD для оптимизации потоковой передачи музыки, чтобы обеспечить идеальный выбор для оптимального воспроизведения музыки.

Музыкальный сервер Roon

Наслаждайтесь мультимедиа где угодно

с мобильными приложениями QNAP

  • Qмузыка

    Играйте в свои любимые мелодии, создавайте плейлисты и расширяйте свою музыкальную библиотеку с помощью приложения Qmusic. Вы можете искать, просматривать и воспроизводить музыку одним быстрым нажатием кнопки.

  • Квидео

    С Qvideo смотрите фильмы, делитесь видео и расширяйте свою библиотеку контента в любом месте без ограничений по объему памяти благодаря сетевому хранилищу QNAP.

  • Фото

    Просматривайте свои фотографии, создавайте альбомы и делитесь своими изображениями с помощью Qphoto. И хранить все это без забот. Ваш QNAP NAS дает вам терабайты хранилища в ваших руках.

  • Qmusic поддерживает Apple CarPlay

    и Android Auto

    Ни для кого не секрет, что QNAP NAS — отличный способ хранить личную музыкальную библиотеку. А с приложением Qmusic от QNAP вся ваша музыкальная библиотека всегда будет с вами, где бы вы ни находились. Теперь, благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto, вы можете воспроизводить свои любимые мелодии, создавать списки воспроизведения и получать доступ ко всей своей музыкальной библиотеке, не выходя из автомобиля, с помощью Qmusic. Просматривайте и слушайте всю свою любимую музыку одним быстрым нажатием кнопки!

    Учить больше

Наслаждайтесь любимыми фильмами,

видео и музыкой с ноутбука

Наслаждайтесь контентом и мультимедийными файлами с ноутбука еще никогда не было так просто. Благодаря Music Station, Video Station и Photo Station от QNAP, которые доступны в Центре приложений QNAP, у вас всегда будет под рукой обширная цифровая библиотека.

  • Музыкальная станция : Собирайте, щелкайте и воспроизводите музыку. Пойте вместе со стихами. Делитесь альбомами, плейлистами или папками с музыкой с друзьями и семьей. Наслаждайтесь любимыми интернет-радиостанциями. Вы можете делать все это с Music Station.
  • Video Station : Централизуйте свою видеоколлекцию для удобного обмена и архивирования.