Трехколесный электромобиль: Купить трехколесный электромобиль в Москве. Цена на 3 колесный электромобиль в интернет-магазине Voltbikes

Cabin diesel tricycle-трехколесный электромобиль-Five Star Vehicles-Вейчай Ловол

Технические параметры

Элемент

каюта

тип рулевого управления

двигатель

тип охлаждения

выходные данные

стартовая модель

грузовой ящик

грузоподъемность

максимальная скорость

передняя шина

задняя шина

тип тормоза

передача

задняя ось

SKD

Ед. изм


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-

Параметр

N/A

рулевое управление

1115

вода прохладная

22HP

вода прохладная

2420×1500×(400+200)

5000KG

60KM

600-14

750-16

масляный тормоз

ремень

3*2+2

15units/40HC, 35units/2*40HC

Элемент

Ед. изм

Параметр


каюта

N/A


тип рулевого управления

рулевое управление


двигатель

1115


тип охлаждения

вода прохладная


выходные данные

22HP


стартовая модель

вода прохладная


грузовой ящик

2420×1500×(400+200)


грузоподъемность

5000KG


максимальная скорость

60KM


передняя шина

600-14


задняя шина

750-16


тип тормоза

масляный тормоз


передача

ремень


задняя ось

3*2+2


SKD

15units/40HC, 35units/2*40HC

В Москве испытали трехколесный электромобиль :: Новости :: ТВ Центр

15:13

  • среда
  • 21 марта 2018

В Москве появился уникальный автомобиль — трёхколёсный, лёгкий и экологически безопасный. А ещё скоростной и абсолютно бесстрашный: не боится ни крутых поворотов, ни суровых морозов. Собрали пока только первый, пилотный образец. И сразу выпустили погулять.

Глядя на электрокар, так и хочется поиграть в ассоциации. С некоторых ракурсов — гоночный болид. Сбоку угадываются очертания вертолетной кабины. Так и кажется, что еще немного, и машина просто взлетит в воздух, передает «ТВ Центр».

Заправлять бензином этот девайс не нужно — достаточно просто иметь парковку рядом с розеткой. Экологично и дешево. Четыре часа на подзарядку — и снова за руль. Но даже прикорм электричеством так не удивляет, как необычный вид автомобиля. У него нет четвертого колеса. На дороге — сплошные плюсы, уверяют разработчики.

А выдержать сможет даже лютые морозы. По крайней мере, испытания нынешней зимой автомобиль прошел достойно. В остальном все как у обычной машины с автоматической коробкой передач. На первый взгляд.

Внутри машина практически ничем не отличается от стандартной, привычной всем водителям. За исключением, возможно, только того, что здесь нет рычага переключения скоростей — все на кнопках. Главное — слишком маленькие габариты. В этом и плюс, уверяют разработчики. Места для парковки нужно меньше, да и любая стоянка для электромобиля автоматически становится бесплатной. Что в Москве — настоящий подарок.

В массовое производство такие автомобили пока запускать не спешат. Их еще нужно доработать. В частности, перейти на двигатели полностью российского производства. Работают и над комфортом будущих пассажиров. Аскетичный дизайн — мера временная. Для начала эти автомобили смогут использовать службы доставки, ну а в будущем — все желающие.

«Главное, чтобы город создал среду. И воспринял это нормально», — сказал генеральный директор ОАО «Калибр» Сергей Севостьянов.

Переучиваться для этого суперкара будущего не придется. Достаточно иметь категорию «Б» в правах. А вот место для пассажира, которое пока есть за водителем, скорее всего, уберут. Сидеть там все равно неудобно, а вещи класть куда-то нужно.

Александра Сергомасова, Юрий Тимошин, Роман Борискин. «ТВ Центр».

Читайте также:

  • В Москве появились парковки только для электромобилей
  • Электромобили: мифы и реальность

Главное сегодня

  • В России с коронавирусом госпитализировали 1067 человек

  • Просьбы Зеленского об оружии сочли признаком скорого коллапса ВСУ

  • Украинские националисты стремительно теряют способность к сопротивлению

  • Фрегат «Адмирал Горшков» провел учения по противовоздушной обороне

  • Зрители ТВЦ собирают средства на лечение Арсения Шангарева

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ

Nimbus One Закрытый трехколесный электромобиль со скоростью 50 миль в час по удобству не уступает легковому автомобилю

Две наиболее часто упоминаемые причины, по которым пассажиры избегают небольших транспортных средств, таких как велосипеды, скутеры и мотоциклы, — это безопасность и погода. Но Nimbus One с его полностью закрытой конструкцией и функциями безопасности автомобиля пытается решить обе эти проблемы одновременно.

Это большая идея, поскольку компания заявляет, что Nimbus One «сочетает в себе удобство и стоимость мотоцикла с безопасностью и комфортом автомобиля».

Nimbus One использует конструкцию трехколесного велосипеда с головастиком, то есть у него два колеса спереди и одно сзади. Это более стабильно, чем типичная конструкция треугольного трайка, хотя реальным ключом к его стабильности является механизм наклона.

Подобно велосипеду, Nimbus One наклоняется в поворотах, чтобы предотвратить « о, я перевернусь! » ощущение, что жесткие трициклы склонны создавать в крутых поворотах. Но, в отличие от велосипеда, водителю (райдеру?) на самом деле не нужно наклонять Nimbus One вручную. Вместо этого автомобиль наклоняется автоматически в зависимости от резкости поворота. Это отнимает все навыки управления наклоняющимся транспортным средством, что значительно упрощает управление новичкам.

Несмотря на то, что новое транспортное средство по размерам ближе к мотоциклу и занимает около 25% парковочного места, необходимого для автомобиля, оно по-прежнему обладает многими функциями, подобными автомобилям. Это включает в себя переднюю подушку безопасности, полностью защищенную от непогоды конструкцию, стеклоочиститель и даже электронные функции безопасности, такие как «бортовые камеры и искусственный интеллект для обнаружения других транспортных средств и предотвращения столкновений».

Имеется основное сиденье для водителя, а также место для второго откидного сиденья или грузового отсека позади водителя. Точки крепления для детского сиденья также будут включены, что официально сделает этот электромобиль самым крутым на вид среди детских садов.

Nimbus One относится к классу автоциклов или трехколесных транспортных средств, которые обычно включают стандартные сиденья, ремни безопасности и рулевое колесо. Однако в США автоциклы относятся к классу транспортных средств на уровне штата, и для автоциклов не существует классификации на федеральном уровне. Это означает, что на федеральном уровне они классифицируются как мотоциклы и должны соответствовать всем применимым правилам мотоциклов NHTSA. Законы об автоциклах существуют более чем на половине территории США, при этом в большинстве штатов для их управления требуются только водительские права на автомобиль, а не лицензию на мотоцикл, поскольку они функционально аналогичны автомобилям. Насколько я знаю, Массачусетс — единственный город, где вам потребуется лицензия на мотоцикл для управления Nimbus One.

В технических характеристиках Nimbus One по-прежнему содержится оговорка об «ожидаемых характеристиках», но разработчики стремятся к максимальной скорости 50 миль в час (80 км/ч) и запасу хода 93 мили (150 км) на более медленных городских скоростях. Довольно большая батарея емкостью 9 кВтч дала бы ему большую емкость, чем у электрических мотоциклов Zero начального уровня.

Аккумуляторы снимаются для зарядки вне автомобиля, и команда надеется, что когда-нибудь появятся киоски для замены аккумуляторов в стиле Gogoro. Аккумуляторная батарея заряжается всего за 1,2 часа от зарядного устройства 2-го уровня, хотя для этого требуется более 5,4 часа зарядки от сетевой розетки.

5,4-часовая перезарядка звучит так, будто это противоречит законам физики для обычного выключателя на 15 А в розетке 120 В в США, но, возможно, компания делает ставку на то, что у вас дома будут более мощные цепи.

Дизайнеры Nimbus One говорят, что это идеальная альтернатива более крупным автомобилям, рекламируя его углеродный след как 1/3 от Tesla Model 3 и 1/10 от бензинового автомобиля.

При ширине всего 34 дюйма (86 см) он также может помочь вам легче преодолевать трафик, если в вашем штате разрешено разделение полос движения.

Европейцам, которые чаще, чем американцам, нравится разделять полосы движения, вам тоже повезло. Планируется, что поставки Nimbus One в США начнутся в третьем квартале 2023 года, а европейские города, по-видимому, следуют в списке ожидаемых поставок в первом квартале 2024 года.

Бронирование уже открыто для клиентов из США и Европы. Чтобы внести свое имя в список, вам нужно изначально выложить всего 100 долларов. Затем еще 9 980 долларов на покупку Nimbus или 200 долларов в месяц на его аренду.

Мне нравится идея, но теперь пришло время посмотреть ее исполнение. Нас и раньше обхаживали причудливые трехколесные электрические не-автомобили, но их оставляли ждать у алтаря.

Nimbus One выглядит отличной идеей, но от прототипа до производственной линии предстоит пройти долгий путь. Сможет ли автомобиль достичь ожидаемых технических характеристик? Цена останется на уровне 10 тысяч долларов? Уложатся ли они в сроки доставки через год? Сейчас в воздухе витает много вопросов.

Но если Nimbus One может доставить, то это именно тот тип малогабаритного электромобиля, который, наконец, может помочь пересадить больше американцев из автомобилей в нечто меньшее и более разумное для наших городов.

Я давно призываю отказаться от больших автомобилей — даже электромобилей — и перейти к чему-то гораздо более экологичному. Какими бы забавными ни были низкоскоростные транспортные средства (LSV) и местные электромобили (NEV) (и поверьте мне, они потрясающие!), у нас просто недостаточно хороших вариантов для уличного движения в США. Некоторые компании работают над решением этой проблемы (ознакомьтесь с моим недавним тест-драйвом квадрицикла Eli ZERO ниже), но чем больше, тем лучше, говорю я.

Что вы думаете о Nimbus One? Давайте послушаем ваши мысли в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Arcimoto — сверхэффективные электромобили

Перейти к основному содержанию

Сверхэффективные электромобили

Расчетная доставка
в течение 120 дней

Купить сейчас
Аренда
Demo Drive

Расчетная доставка в течение 120 дней

Купить сейчас

РЕНДА ДЕМО ДРИСТ

Мы строим поездки, которые движутся сменами

Наша миссия — это сдвиг от завальных и переоцененных завалителей. наши дороги и планету в устойчивую транспортную систему сверхэффективных электромобилей нужного размера, которые мы все можем себе позволить.

Подробнее о нашей миссии

Последние новости и лучшие просмотры

Вот что происходит в Арчимото. Спойлер: мы движемся быстро.

Подробнее Обновления

Факты о FUV

Мы будем первыми, кто признает: автомобили Arcimoto не похожи ни на что другое на дорогах сегодня, и это именно то, что нужно. Чтобы добиться успеха в нашей миссии…

Team Arcimoto

Новости для инвесторовНовостиПресс-релиз

Arcimoto теперь принимает заказы клиентов из Нью-Йорка, Нью-Джерси, Пенсильвании, Мэриленда, Вирджинии, Джорджии и Вашингтона, округ Колумбия. ЮДЖИН, Орегон. 20 октября 2022 г. — Arcimoto, Inc.® (NASDAQ: FUV), производители… Team Arcimoto

Новости для инвесторовНовостиПресс-релиз

Мы твердо верим в Deliverator и будущее доставки на дом, и, очевидно, мы не одиноки. Arcimoto с гордостью сообщает, что Deliverator был назван универсальным…

Team Arcimoto

Познакомьтесь с нашими моделями

The

Pure Electric

Fun Utility Vehicle

Starting at $17,900

75 MPH Top Speed ​​
102 City Mile Range
173.

7 City MPGe

Buy Now

Learn More

Локальная доставка, глобальное влияние.

Начиная с $25 000

Купить сейчас

Узнать больше

Скоро.

Предзаказ

Узнать больше

Первый на месте.

Предзаказ

Узнать больше

Чистый электрический заряд, чистая радость.

От 23 900 долларов США

Предзаказ

Узнать больше

Скоро появится электровелосипед Arcimoto.

Предзаказ

Узнать больше

Скоро.

Узнать больше

Флот Арчимото

Электрифицируйте свою организацию.

Обзор флотов

Уже доступно

Аренда

Исследуйте любимые места Америки на тихом, сверхэффективном и веселом внедорожнике.

Покатайся и поймешь!

Аренда FUV

Следите за нашим путешествием

Чтобы быть в курсе последних новостей о нашем путешествии по созданию экологически чистых аттракционов, присоединяйтесь к социальным сетям и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления в своем почтовом ящике.

Социальные сети

Информационный бюллетень

Читайте и подписывайтесь на последние новости и события компании.

Читать последние новости

Твиттер

Доставщик доставляет! На этот раз без водителя. Узнайте, что готовят наши друзья из Faction. -Bay-Area-Cocola-Bakery-Is-First-Partner

Наша первая семейная аренда в Arcimoto Kaua’i в @sonestakauai! Вы знаете, как говорят: семья, которая дружит, любит вместе! 🥰⚡️ #FUVlife

Следуйте за нами в Twitter

Instagram

Наша первая семейная аренда в Arcimoto Kaua’i! Вы знаете

Наш новый развлекательный центр Arcimoto Kaua’i,

Приезжайте прокатиться на FUV на автономных транспортных средствах Флориды.

Только представьте: вы в своем отеле в Вегасе, вы хотите

Аууу! Спасибо Portland Business Journal за

Осветите свой праздник!

Готовы к FUV? Мы объединились с некоторыми удивительными pa

Присоединяйтесь к нам в эти выходные для демонстрационных поездок в Centra

Не будешь ли ты вести мои сани сегодня вечером! Приходите познакомиться с Сан

Подпишитесь на нас в Instagram

Карьера

Рожденные на великом Тихоокеанском северо-западе, все наши автомобили проектируются и собираются на заводе-изготовителе Arcimoto в Юджине, штат Орегон.