Содержание
Учёный, Открывший Аппарат Транспорта Белков Клетки
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Учёный, открывший аппарат транспорта белков клетки, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 3 Августа 2019 Г.
CodyCross Изобретения Rруппа 60
ГОЛЬДЖИ
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Изобретения Группа 60 ГОЛОВОЛОМКА 2
- Хит группы little big и танцевальный флешмоб
- Писатель михаил __ часто писал о природе
- Местный говор
- Желание есть
- От неё сгорают в порыве любви
- Страна усопших в кельтской мифологии
- Защитный «костюм» на черепахе
- Российский вариант технологии gps
- Прочное термостойкое стекло
похожие кроссворды
- Английский ученый, открывший палладий
- Английский ученый, открывший ультрафиолетовое излучение
- Французский учёный, аббат, открывший явление осмос
- Немецкий ученый, открывший явление изоморфизма и диморфизма
- Голландский ученый, открывший питекантропов на острове ява в 1891-1893 гг
- Французский ученый, открывший закон ослабления света в среде
- Английский ученый, открывший палладий 9 букв
- Английский ученый, открывший палладий букв
- Советский учёный,открывший фитонциды
- Французский ученый, открывший титриметрический метод химического анализа
- Английский ученый, открывший цветовую слепоту
- Голландский мореплаватель, открывший остров, названный его именем
- Испанский мореплаватель, «открывший» коралловое море
- Российский физиолог, открывший мембранное пищеварение
- Чешский естествоиспытатель, открывший ядро яйцеклетки
Первыми лауреатами Нобелевской премии 2012 года стали Джон Гёрдон и Синья Яманака «за открытие перепрограммирования стволовых клеток в плюрипотентные»
Первыми лауреатами Нобелевской премии 2012 года за работы со стволовыми клетками стали профессор Кембриджского университета Джон Гёрдон и профессор Университета Киото Синья Яманака.
Формулировка, с которой Гёрдон и Яманака получили премию, звучит следующим образом: «Открытие перепрограммирования «взрослых» стволовых клеток в плюрипотентные». Эти двое ученых обнаружили, что «взрослые» специализированные клетки можно перепрограммировать так, что они становятся универсальными «юными» клетками, способными дифференцироваться для формирования всех тканей организма.
«Их открытие произвело революцию в наших знаниях о том, как происходит развитие клеток и организмов», — говорится в сообщении Нобелевского комитета.
Джон Гёрдон в 1962 году обнаружил, что специализация клеток обратима (статья опубликована в Journal of Embryology and Experimental Morphology). В классическом эксперименте он заменил ядро яйцеклетки лягушки ядром взрослой клетки желудочно-кишечного тракта. Эта модифицированная яйцеклетка развилась затем в нормального головастика. ДНК взрослой клетки, как оказалось, содержала всю необходимую информацию для того, чтобы развились все специфические ткани организма лягушки. Синья Яманака более 40 лет спустя, в 2006 году, обнаружил в опытах на мышах, что взрослые клетки можно перепрограммировать в стволовые клетки (этот результат опубликован в журнале Cell). Удивительно, но, введя лишь несколько генов, удалось перепрограммировать взрослые специализированные клетки в плюрипотентные стволовые клетки, то есть клетки эмбриона, которые способны дифференцироваться и дать начало всем типам клеток организма.
Эти основополагающие открытия полностью изменили наши взгляды на развитие организма и клеточную специализацию.
Теперь мы понимаем, что взрослые клетки не заперты навсегда в своем специализированном состоянии. Были переписаны учебники, открыты новые области исследования. Перепрограммируя клетки человека, ученые создали новые возможности изучения болезней и развития методов их диагностики и терапии.
Все мы развились из оплодотворенных яйцеклеток. В первые дни после зачатия эмбрион состоит из особого типа клеток, каждая из которых может развиться в клетку любого типа любой ткани, формирующей взрослый организм. Эти клетки называют плюрипотентными стволовыми клетками. С дальнейшим развитием эмбриона из этих клеток получаются нервные клетки, мышечные клетки, клетки печени и клетки многих других типов, каждая из которых приспособлена для решения определенной задачи в организме. Изначально процесс специализации считался необратимым. Считалось, что развитие клеток при взрослении таково, что невозможно вернуть их к плюрипотентному состоянию. Джон Гёрдон изменил этот закон. Он предположил, что геном любой клетки должен сохранять всю необходимую информацию для ее развития в специализированную клетку любого типа. Как уже упоминалось, в 1962 году он проверил эту гипотезу, заменив ядро яйцеклетки лягушки на ядро клетки желудочно-кишечного тракта головастика. Это не помешало яйцеклетке развиться в нового полноценного головастика.
То же повторилось и в экспериментах со взрослыми лягушками. Значит, ядро взрослой клетки все-таки не утратило «знания» обо всех без исключения клетках целого организма.
Знаковое открытие Гёрдона поначалу было встречено со скептицизмом, однако верность наблюдений вскоре подтвердили независимые эксперименты других научных групп. Область стала активно развиваться и привела к возможности клонирования млекопитающих. Однако исследование Гёрдона требовало замещения генетического материала, и оставался открытым вопрос, можно ли перепрограммировать отдельно взятую клетку до состояния стволовой?
Синья Яманака ответил на этот вопрос в своем прорывном исследовании, спустя 40 лет после работ Гёрдона. Он работал с эмбриональными стволовыми клетками – плюрипотентными стволовыми клетками, выделенными из эмбриона и культивированными в лабораторных условиях. Впервые такие клетки были выделены Мартином Эвансом, получившим Нобелевскую премию в 2007 году. Яманака пытался найти гены, которые определяют их плюрипотентность. Идентифицировав несколько «подозрительных» генов, он отдельно протестировал каждый из них, проверив, приводит ли их модификация во взрослой клетке к ее перепрограммированию в плюрипотентную стволовую.
Яманака и его соавторы модифицировали таким образом геном взрослых клеток соединительной ткани. В конце концов им удалось найти комбинацию, которая позволила перепрограммировать их, и методика оказалась удивительно простой. Введя четыре модифицированных гена вместе, ученые смогли перепрограммировать фибробласты в стволовые клетки! Полученные стволовые клетки с индуцированной плюрипотентностью (iPS-клетки) затем успешно развивались не только в фибробласты.
Исследования последних лет показали, что из iPS-клеток можно создать клетки всех типов. Результаты этого открытия используются учеными по всему миру и привели к значительному прогрессу во многих областях медицины. iPS-клетки можно «изготавливать» и из клеток человеческого тела. Например, донорские клетки кожи больных различными заболеваниями могут быть перепрограммированы, а полученные стволовые клетки – сравнены с аналогичными от здоровых пациентов. Так можно не только понять механизм развития болезней, но и создать новые методики лечения.
— Как вы думаете, когда данные клетки начнут широко использоваться в медицине? — последовал первый вопрос после объявления лауреатов.
— Это очень сложный вопрос. Я не могу назвать точную дату, когда они будут использоваться для лечения пациентов, — ответил представитель Нобелевского комитета. — Но сейчас эти клетки можно использовать как платформу для изучения различных заболеваний. Впервые в истории мы можем создать много клеток и разделить их по типам так, чтобы определять параметры болезни.
— Рак крови уже лечится использованием стволовых клеток в эритроцитах (это происходит путем обильного переливания крови и пересадки костного мозга, что позволяет ввести в организм клетки, дающие начало всем клеткам крови. – «Газета.Ru»). Почему авторы этой технологии не были отмечены Нобелевским комитетом?
— Комитет, конечно же, обсуждал этот вопрос. Мы обсуждаем все основные открытия, и это наша работа — найти самое достойное открытие, которое заслуживает Нобелевской премии в этом году.
Лауреаты этого года совершили открытие, которое сильно дополняет нашу научную парадигму и помогает достичь огромного прогресса.
Это замечательное открытие, и мы решили, что оно достойно премии.
— Была ли возможность с ними связаться? Какой была их реакция?
— Мы говорили с ними по телефону. Они очень рады и надеются приехать в Стокгольм в декабре на вручение премии.
— Что насчет моральной стороны вопроса? Во многих государствах научная работа со стволовыми клетками является запрещенной.
— В науке мы стараемся придерживаться открытой дискуссии. Нобелевский комитет в ней не участвует.
Но Нобелевская премия влияет на то, что в обществе приемлемо, а что неприемлемо.
Данное открытие может применяться для лечения людей. Дискуссия продолжается, мы стараемся внести свой вклад, насколько мы можем.
Телепортироваться за «Нобелевкой»
Ученые, открывшие квантовую телепортацию и предсказавшие мировой финансовый кризис — фавориты…
06 октября 15:01
Интересно, что Гёрдон и Яманака не являлись фаворитами перед церемонией объявления лауреатов. Среди претендентов были Дэвид Эллис из Университета Рокфеллера (США) и Майкл Грунштейн (Университет Калифорнии в Лос-Анджелесе), известные исследованиями гистонов – белков, регулирующих упаковку ДНК в хромосомы. За работы в области исследования киназ – важнейших ферментов, регулирующих процесс «питания» клеток глюкозой и гликогеном — Нобелевскую премию могли получить Энтони Хантер из Университета Калифорнии в Сан-Диего и Энтони Посон из Университета Торонто (Канада). Длинный список претендентов на эту премию замыкали исследователи свойств клеточных поверхностей Ричард Хайнес из Массачусетского института технологий и Эркки Руослахти (Медицинский исследовательский институт Сэнфорд-Бернхэм, Калифорния), открывшие интегрины, и Масатоши Такеичи, директор японского центра RIKEN, открывший кадгерины.
Британника
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Спросить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Страница не найдена
Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.
Byways of German Literature Викторина
Плохие слова: 7 запрещенных книг во времени
Вспоминая наследие американской святой Элизабет Сетон и то, как оно продолжает вдохновлять на работу с иммигрантами
4.
2 Открытие клеток и клеточной теории — биология человека
Перейти к содержимому
Автор: CK-12/Адаптировано Кристин Миллер
Рисунок 4.2.1. Клетки человека, осмотр с помощью очень мощного инструмента, называемого сканирующим электронным микроскопом.
Что это за невероятные объекты? Вас бы удивило, если бы вы узнали, что все они люди? На самом деле клетки слишком малы, чтобы увидеть их невооруженным глазом. Он виден здесь так подробно, потому что его рассматривают с помощью очень мощного инструмента, называемого сканирующим электронным микроскопом. Клетки могут быть небольшого размера, но они чрезвычайно важны для жизни. Как и все другие живые существа, вы состоите из клеток. Клетки являются основой жизни, и без клеток жизнь, какой мы ее знаем, не существовала бы. В этом разделе вы узнаете больше об этих удивительных строительных кирпичиках жизни.
Если вы посмотрите на живое вещество в микроскоп — даже простой световой микроскоп, — вы увидите, что оно состоит из . Клетки являются основными единицами строения и функции живых существ. Это мельчайшие единицы, способные осуществлять процессы жизнедеятельности. Все организмы состоят из одной или нескольких клеток, и все клетки имеют много одинаковых структур и выполняют одни и те же основные жизненные процессы. Знание строения клеток и процессов, которые они осуществляют, необходимо для понимания самой жизни.
Рис. 4.2.2 Роберт Гук зарисовал пробковые клетки, как они выглядят под простым световым микроскопом.
Открытие клеток
Впервые слово клетка было использовано для обозначения этих крошечных единиц жизни в 1665 году британским ученым по имени Роберт Гук. Гук был одним из первых ученых, изучавших живые существа под микроскопом. Микроскопы того времени были не очень сильными, но Гук все же смог сделать важное открытие. Когда он посмотрел на тонкий срез пробки под микроскопом, он был удивлен, увидев нечто похожее на пчелиные соты. Гук сделал рисунок на рисунке справа, чтобы показать то, что он видел. Как видите, пробка состоит из множества крошечных частиц. Гук назвал эти единицы кельи потому что они напоминали кельи в монастыре.
Вскоре после того, как Роберт Гук обнаружил клетки в пробке, Антон ван Левенгук в Голландии сделал другие важные открытия с помощью микроскопа. Левенгук сделал свои собственные линзы для микроскопов, и у него это получалось настолько хорошо, что его микроскоп был мощнее, чем другие микроскопы того времени. На самом деле микроскоп Левенгука был почти так же силен, как современных световых микроскопов. Используя свой микроскоп, Левенгук был первым человеком, который наблюдал человеческие клетки и бактерии.
Клеточная теория
К началу 1800-х годов ученые наблюдали за клетками многих различных организмов. Эти наблюдения побудили двух немецких ученых по имени Теодор Шванн и Матиас Якоб Шлейден предложить клетки в качестве основных строительных блоков всех живых существ. Около 1850 года немецкий врач Рудольф Вирхов изучал клетки под микроскопом и случайно увидел, как они делятся и образуют новые клетки. Он понял, что живые клетки производят новые клетки путем деления. Основываясь на этом понимании, Вирхов предположил, что живые клетки возникают только из других живых клеток.
Идеи всех трех ученых — Шванна, Шлейдена и Вирхова — привели к одной из фундаментальных теорий, объединяющих всю биологию.
Теория клеток утверждает, что:
- Все организмы состоят из одной или нескольких клеток.
- Все жизненные функции организмов происходят внутри клеток.
- Все ячейки происходят из существующих ячеек.
Видение внутренних клеток
Начиная с Роберта Гука в 1600-х годах, микроскоп открыл удивительный новый мир — мир жизни на уровне клетки. Поскольку микроскопы продолжали совершенствоваться, было сделано больше открытий о клетках живых существ, но к концу 1800-х годов световые микроскопы достигли своего предела. Объекты, намного меньшие, чем клетки (включая структуры внутри клеток), были слишком малы, чтобы их можно было увидеть даже в самый сильный световой микроскоп.
Рисунок 4.2.3 Электронный микроскоп дал это изображение структур внутри клетки.
Затем, в 1950-х годах, был изобретен новый тип микроскопа. Названный электронным микроскопом, он использовал пучок электронов вместо света для наблюдения за очень маленькими объектами. С помощью электронного микроскопа ученые наконец-то смогли увидеть крошечные структуры внутри клеток. Они даже могли видеть отдельные молекулы и атомы. Электронный микроскоп оказал огромное влияние на биологию. Это позволило ученым изучать организмы на уровне их молекул и привело к возникновению области молекулярной биологии. С помощью электронного микроскопа было сделано гораздо больше открытий клеток.
Структуры, используемые всеми ячейками
Хотя клетки разнообразны, все клетки имеют некоторые общие части. Эти части включают плазматическую мембрану, цитоплазму, рибосомы и ДНК.
Рисунок 4.2.4 Каждая клетка состоит как минимум из плазматической мембраны, ДНК, рибосом и цитоплазмы.
- (разновидность клеточной мембраны) представляет собой тонкий слой липидов, окружающий клетку. Он образует физическую границу между клеткой и окружающей средой. Вы можете думать об этом как о «коже» клетки.
- относится ко всему клеточному материалу внутри плазматической мембраны. Цитоплазма состоит из водянистого вещества, называемого цитозолем, и содержит другие клеточные структуры, такие как рибосомы.
- – это структуры в цитоплазме, в которых вырабатываются белки.
- — это нуклеиновая кислота, обнаруженная в клетках. Он содержит генетические инструкции, необходимые клеткам для производства белков.
Эти четыре части являются общими для всех клеток таких разных организмов, как бактерии и люди. Как получилось, что все известные организмы имеют такие похожие клетки? Сходства показывают, что вся жизнь на Земле имеет общую эволюционную историю.
- — основные структурные и функциональные единицы живых существ. Это мельчайшие единицы, способные осуществлять процессы жизнедеятельности.
- В 1600-х годах Гук первым наблюдал клетки организма (пробки). Вскоре после этого микроскопист ван Левенгук наблюдал множество других живых клеток.
- В начале 1800-х годов Шванн и Шлейден предположили, что клетки являются основными строительными блоками всех живых существ. Около 1850 года Вирхов наблюдал деление клеток. К предыдущим знаниям он добавил, что живые клетки возникают только из других живых клеток. Эти идеи привели к тому, что все организмы состоят из клеток, что все жизненные функции происходят в клетках и что все клетки происходят из других клеток.
- Только в 1950-х годах ученые смогли увидеть, что находится внутри клетки. Изобретение электронного микроскопа позволило им увидеть органеллы и другие структуры меньшего размера, чем клетки.
- Клетки различаются, но все клетки имеют плазматическую мембрану, цитоплазму, рибосомы и ДНК. Эти сходства показывают, что вся жизнь на Земле имеет общего предка в далеком прошлом.
- Описать клетки.
- Объясните, как были открыты клетки.
- Опишите развитие клеточной теории.
- Определите структуры, общие для всех ячеек.
- Белки производятся _____________.
- Роберт Гук зарисовал то, что выглядело как соты — или повторяющиеся круглые или квадратные единицы — когда он наблюдал растительные клетки под микроскопом.
- Что такое каждая единица?
- Что из общих частей всех клеток составляет внешнюю поверхность каждой единицы?
- Что из общих частей всех ячеек составляет внутреннюю часть каждой ячейки?
Introduction to Cells: The Grand Cell Tour, The Amoeba Sisters, 2016. и инфекционных заболеваний (NIAID) в CDC/Библиотеке изображений общественного здравоохранения (PHIL), фото № 18129. находится в открытом доступе (https://en.wikipedia.org/wiki/Public_domain).
Рисунок 4.2.2
Hooke-microscope-cork Роберта Гука (1635-1702) [загружено Алехандро Порто] на Викискладе, опубликовано в общественное достояние (https://en.wikipedia.org/wiki /Всеобщее достояние).
Рисунок 4.2.3
Изображение клетки, полученное с помощью электронного микроскопа, сделанное Дартмутским центром электронного микроскопа Дартмутского колледжа на Викискладе, опубликовано в открытом доступе (https://en.wikipedia.org/wiki/Public_domain).
Рисунок 4.2.4
Базовые компоненты ячейки от Кристин Миллер используются под лицензией CC0 1.0 (https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/).
Ссылки
Сестры Амебы. (2016, 1 ноября). Введение в клетки: Большой тур по клеткам. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=8IlzKri08kk&feature=youtu.be
Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID). (2011). Лейкоцит (WBC), известный как нейтрофил, находился в процессе проглатывания ряда сфероидальных, устойчивых к метициллину бактерий Staphylococcus aureus (MRSA) [цифровое изображение]. CDC / Библиотека изображений общественного здравоохранения (PHIL), идентификатор фотографии № 18129.