Уралтрансмаш трамвай: Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания

Уралтрансмаш разработал ретротрамваи для Санкт-Петербурга: 5 июля 2022 года | e1.ru

Уральские машиностроители разработали крутые ретротрамваи для Питера

Поделиться

Завод «Уралтрансмаш» (входит в госкорпорацию «Ростех») презентовал на «Иннопроме» облик ретротрамваев, которые были разработаны специально для Санкт-Петербурга. Они поступят в Северную столицу в 2023 году: 12 вагонов модели 71-421 «Петроградка» — двухсекционные, низкопольные — и 42 вагона модели 71-431 «Коломна» — трехсекционные, полностью низкопольные.

Модель 71-421 «Петроградка»

Поделиться

— Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика были стилизованы под подвижной состав 50–60-х годов ХХ века, — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. — За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли свое отражение в новых вагонах Уралтрансмаша.

Трехсекционная модель 71-431 «Коломна»

Поделиться

К 2023 году будет собрано 42 таких трамвая

Поделиться

Уточняется, что трамваи получили свое название в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить.

Ранее мы рассказывали об электробусах, которые презентовали на «Иннопроме».

По теме

  • 07 июля 2022, 02:40

    «Людям на работу, а они не пускают». В Екатеринбурге шумная толпа перекрыла путь трамваю

  • 05 июля 2022, 16:57

    Ждем к середине века: из Академического запустят электричку, которая будет ходить под землей

  • 04 июля 2022, 17:05

    Ржавчина, давай до свидания: на «Иннопроме» показали электробусы из стекла и пластика

  • 02 июня 2022, 14:01

    В Екатеринбург привезут 11 суперсовременных трамваев. Эксклюзивные фото

  • 17 мая 2022, 14:40

    Пять трамваев «Львенок» для ветки из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму полностью собраны

Роман Марьяненко

Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1.RU

ЕкатеринбургСанкт-ПетербургУралтрансмашТрамваи

  • ЛАЙК19
  • СМЕХ24
  • УДИВЛЕНИЕ7
  • ГНЕВ30
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ70

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Подробности проекта двухсекционного трамвая Уралтрансмаша, родственника знаменитого «айфона на колесах». Городской транспорт Екатеринбурга. 27 января 2022 года | e1.ru

На Уралтрансмаше разрабатывают новую модель двухсекционного трамвая

Поделиться

Завод «Уралтрансмаш» разрабатывает еще один трамвай, который является укороченной версией крутого трехсекционного вагона 71–418 (в настоящее время проходит техническую обкатку в Екатеринбурге). Об этом рассказал главный инженер предприятия Виталий Елисейкин во время недавнего выступления в гордуме.

— Он (разрабатываемый вагон. — Прим. ред.) имеет возможность эксплуатироваться там, где из-за особенностей путей невозможно эксплуатировать трехсекционные трамваи, — уточнил Виталий Елисейкин.

Точные технические параметры будущего трамвая пока держатся в секрете. Известно только, что это будет двухсекционный скоростной вагон, полностью низкопольный. В нем будет два места для инвалидов. Вместимость составляет примерно 250 пассажиров (40 сидячих мест). Выглядеть новая модель будет примерно так, как на картинке ниже.

Проект нового двухсекционного трамвая

Поделиться

Напомним, что с 25 января на маршрут № 18 от Волгоградской до Шарташа вновь вывели трехсекционный трамвай 71–418. Кабина водителя и его салон оснащены кондиционерами и системой обогрева, видеонаблюдением, Wi-Fi, USB-розетками и пандусами. Во время его презентации в 2019 году инженеры назвали эту модель наследником знаменитого «айфона на колесах», поскольку многие технические решения футуристического концепта были реализованы ими в серийном экземпляре.

К сожалению, тестирование новых вагонов Уралтрансмаша в Екатеринбурге обычно не получает никакого продолжения. Новые модели закупают другие города (например, в 2021 году это были Евпатория и Нижний Новгород). Есть вероятность, что новые вагоны Уралтрансмаша (с индексом 71–415) будут обслуживать трамвайную ветку в Верхнюю Пышму, которую планируют запустить в мае 2022 года. На заводе подтвердили, что представители столичной компании «Мовиста», которая будет обслуживать ветку, проявляли интерес к продукции Уралтрансмаша.

Гендиректор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров (крайний справа) рассказал в гордуме, что уральские вагоны рассматривают для обслуживания ветки в Верхнюю Пышму

Поделиться

— Концессионер обратился к нам с предложением поставить трамваи на эту ветку. Мы согласились, отработали техническое задание. Но на сегодняшний день договор не подписан, и какие там процессы происходят, я не знаю, — сказал генеральный директор Уралтрансмаша Дмитрий Семизоров.

Недавно мы рассказывали, что трехсекционный вагон 71–418 впервые проехал по новой линии в Верхнюю Пышму. В Екатеринбурге длинные вагоны очень пригодились бы в Академическом, где сейчас ведется строительство ветки. Она будет завершена в 2023–2024 годах.

По теме

  • 24 января 2022, 13:55

    Стало известно, где будет ходить самый длинный трамвай в истории Екатеринбурга. Мы его протестировали

  • 17 января 2022, 09:15

    В Академическом появился отпечаток трамвайной линии: показываем, как он выглядит с высоты

  • 07 июля 2021, 14:37

    «Гораздо выгоднее». Мэр пообещал пустить в Академический трехсекционные трамваи

  • 04 июля 2019, 11:07

    Вы серьезно? Новый трамвай Уралтрансмаша оказался младшим братом знаменитого «айфона на колесах»

  • 03 июля 2019, 14:16

    Уралтрансмаш показал новый трамвай, который считает пассажиров и следит за здоровьем водителя

Роман Марьяненко

Редактор раздела «Дороги и транспорт» E1.RU

ЕкатеринбургУралтрансмашОбкаткаТрамвайОбщественный транспортАйфон на колесахДвухсекционный трамвай

  • ЛАЙК7
  • СМЕХ16
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ9
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ56

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Уралтрансмаш поставит в Санкт-Петербург 54 ретро-трамвая

Трамвай 71-415Р производства Уралтрансмаш на улицах Нижнего Новгорода. Источник: Gleb_NN25, transphoto.org

Россия: с 2023 года ожидается поставка 42 трехсекционных и 12 двухсекционных низкопольных трамваев, стилизованных под вагоны 50-60-х годов прошлого века. техническим нововведением является активная система помощи водителю. Также планируется модернизация тележек от уже серийно выпускаемого трамвая Уралтрансмаш (входит в состав УВЗ) модели 71-415 по редукторам и другим деталям.

О присуждении заказа сообщил сам производитель. Тендер на закупку аналогичного количества трамваев в лизинг был объявлен петербургским оператором городского транспорта Горэлектротранс в феврале этого года, а в конце апреля был заключен договор на 12,9 млрд руб. ($220 млн) с НДС. с оператором Сбербанк Лизинг. Согласно документу, лизинговые платежи ожидаются до 2030 года. Стоимость лизинга одного двухсекционного трамвая составит 208,7 млн ​​рублей (3,52 млн долларов США) с учетом НДС, трехсекционного трамвая — 246,4 млн рублей (4,15 млн долларов США) с учетом НДС.

В портфеле Уралтрансмаш уже есть модификация односекционного трамвая 71-415, выполненная в стиле ретро и обозначенная как 71-415Р: в 2021 году Уралтрансмаш уже поставил 11 таких вагонов для эксплуатации в Нижнем Новгороде (закупка финансировался Сбербанк Лизинг). В отличие от модели 71-415, модификация получила новые тяговые двигатели ЭДБТ1 мощностью 62 кВт, а также было увеличено количество посадочных мест с 30 до 38. При этом пассажировместимость ретро-модели, по сравнению с 71 -415, уменьшено с 19от 0 до 174 человек. В рамках разработки 71-415, среди прочего, ставилась задача обеспечить максимальную унификацию рам с целью сокращения номенклатуры изделий, используемых для производства, трудозатрат и себестоимости продукции.

Внутри трамвая 71-415Р производства Уралтрансмаш. Источник: УВЗ

Кабина трамвая 71-415Р производства Уралтрансмаш. Источник: УВЗ

В то же время «Уралтрансмаш» должен будет изготовить для Санкт-Петербурга трехсекционные и двухсекционные ретро-модели. В портфеле производителя есть трехсекционный трамвай 71-418: он уже прошел испытания и, как отмечают на Уралтрансмаше, готов к серийному производству. Двухсекционный еще в разработке. Также среди требований Горэлектротранса — суммарная мощность тяговых двигателей не более 300 кВт для двухсекционной модели и не более 450 кВт для трехсекционной модели, пассажировместимость для двухсекционной модели не менее 115 человек. человек, для трехсекционной модели – не менее 160 человек, возможность преодоления 3 км в автономном режиме и возможность прохождения поворотов радиусом 14 метров. По данным газеты «Фонтанка», последнее из этих требований подразумевает, что трамваи будут предназначены для движения в центре Санкт-Петербурга.

Кроме того, трамваи должны отличаться по дизайну: они должны быть похожи на те, что курсировали по городу в 1950-х и 60-х годах. «Этот период был выбран в качестве отправной точки потому, что именно в это время основным пассажирским транспортом был ленинградский ( прежнее название Санкт-Петербурга в 1924-1991 гг. был открыт только в 1955 году», — поясняет Дмитрий Семизоров, генеральный директор Уралтрансмаш. Первые трамваи должны быть разработаны и поставлены к концу мая 2023 года9.0003

Уралтрансмаш предлагает поставку 100 трамваев в Сербию

Поиск

Введите ключевые слова

Тема

101 тема

Agricultural ProductionAIAlert (REMOVES Body)Analyst Opinion/RecommendationsAsset Sales/DivestituresBankruptcy FiguresBusinessCapacityCapital FundingCar RegistrationsClimate ChangeCommodity MarketsCompany PerformanceCompetitionConferences/ExhibitionsConstruction FiguresConsumer Spending/SavingsCorporate BondsCorporate ContractsCorporate StrategyCorporate StructureCorrectionCorruptionCredit RatingCrimeCrowdfundingCybersecurity/CybercrimeDecarbonisationDisasters/AccidentsDomestic MarketsEconomic GrowthEconomic SentimentEconomyEducationElectionsElectricityElectrificationEmployment/UnemploymentEnergy EfficiencyEnvironmentEquity MarketsESGEU IssuesEvents & AwardsForeign Direct InvestmentForeign MarketsForeign PolicyGeneralGovernment BorrowingGovernment ContractsGovernment ГрантГосударственная политика/Регламент/ЗаконодательствоGreenBondsЗдоровьеПрава человекаПромышленное производствоИнфляцияНеплатежеспособностьИнтеллектуальная собственностьВнутренняя политикаИнтервьюIPOLТруд/ПерсоналЮридические вопросыКредитыУправлениеРынокМаркетингМар ket ShareMedia FreedomMergers & AcquisitionsMigrationMonetary/Economic PolicyMoney MarketsMoney SupplyNew Products/ServicesPersonal IncomePower purchase agreement (PPA)PricingPrivatisationProducts & ServicesR&DRetail/Wholesale SalesSchedules of EventsShare IssueShare Price ChangesShare RepurchasesShare SplitsSMEsStartupsState AidState BudgetSustainability & EnvironmentTableTenders AuctionsTop StoryTourist NumbersTrade/Balance of PaymentsTraffic/Usage FiguresUpdate

Страна

11 стран

АлбанияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватияКосовоМолдоваЧерногорияN. МакедонияРумынияСербияСловения

Отрасль

171 отрасль

Accessories & JewelryAdvertising/PR/MarketingAerospaceAerospace/DefenseAgriculture/ForestryAIAir TransportAluminium ProductionAnimal/Fish FarmingAutomation/RoboticsAutomobilesBankingBanking/Financial ServicesBetting/GamblingBeveragesBiofuels & BiochemicalsBiomass & BiofuelsBiomass & BiogasBio/Organic Agriculture/FarmingBiopharmaceuticalsBiotechnologyBrewingBricks/TilesBrokers/DealersBuilding ConstructionBuilding MaterialsBusiness and Consumer ServicesBusiness/Management ConsultancyCall CentresCarbon Capture and Storage (CCS)Car PartsChemicalsCivil EngineeringClothingClothing/TextilesCoal MiningComputer HardwareComputer SoftwareConcrete/CementConstruction/Real EstateConsumer ElectronicsConsumer GoodsCopper ProductionCosmetics & PerfumesCryptocurrencyCybersecurity/CybercrimeDairy ProductsData ProcessingDecarbonisationDiversified HoldingsE-commerceEducationElectrical Components/EquipmentElectric cars/vehiclesElectricity GenerationELECTRIFYElectrolysersElectronic ComponentsEnergy StorageEn ergy/UtilitiesEntertainmentESGFats & OilsFerrous MetalsFertilisers & PesticidesFilling StationsFintechFixed TelecommunicationsFloating solarFoodFood/Drinks/TobaccoFootwearFruit/Vegetables ProcessingFurniture/DecorationGeneric PharmaceuticalsGeothermal PowerGlass ProductsGrid ModernisationHealthcareHotels/RestaurantsHousehold AppliancesHydrogenHydropowerICT EquipmentInsuranceInternet of things (IoT)Investment BankingInvestment Trusts/FundsIT/Online ServicesLead, Zinc and Tin ProductionLeasingLeisureLife InsuranceLifting/Handling EquipmentLogisticsMachinery /ИнжинирингМорская энергетикаМясо ​​и мясная продукцияСМИМедицинские приборыМеталлические изделияМеталлы/МинералыДобыча металловМельница и хлебобулочные изделияДобыча полезных ископаемыхМобильная связьАвтомобилиГазеты/журналыЦветные металлыНестрахование жизниЯдерная энергетикаОффшорные вспомогательные/сервисные судаМорской ветерМасло/Краски/ЛакиМасличные культуры/ЗерноводствоОнлайн-новости/УслугиPumPetroPackOutagingБумага GasPetroleum RefiningPharmaceuticalsPipelinesPlastics ProductsPort OperationsPower & Gas DistributionPower-to-XPPAPrecious MetalsPrinting/PublishingPrivate EquityPublic administrationPulp/PaperRailwaysRailway/Tramway LocomotivesRare EarthsReal EstateRecreational productsRecruitment ServicesRenewable EnergyRoad TransportRubber ProductsSanitary productsShipbuildingSoft Drinks/Mineral WaterSolar PowerSpirits & WineSugar/ConfectioneryTelecommunicationsTextileThermal Electric PowerTobaccoTourismToys & GamesTransaction & Payment ServicesTransportationTurbines/Power EquipmentTV/RadioVegan Продукты питанияВенчурный капиталУправление отходамиПереработка отходов в энергиюВодоснабжениеВодный транспортОпт/РозницаВетроэнергетикаПровода/Кабели

Все

Новости

Компании

Отчеты

Пресс-релизы

Идентификатор компании

Владелец / Менеджер

Диапазон капитала (евро)

Всего активов (евро)

Общий доход (евро)

Сотрудники

Чистая прибыль (евро)

Чистый убыток (евро)

EBITDA

Год
———20202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Тип заявления
———КонсолидированныеНеконсолидированные

Сербия

Машиностроение/Машиностроение

Опубликовано

17 декабря 2019 г. 16:18 EEST

Источник: Уралтрансмаш

БЕЛГРАД (Сербия), 17 декабря (SeeNews). Российская компания «Уралтрансмаш» предложила поставить около 100 трамваев в Сербию, сообщили российские СМИ во вторник.

Условия доставки будут вполне комфортными для клиентов, которые не могут позволить себе произвести оплату за один раз, цитирует РИА Новости генерального директора Уралтрансмаша Дмитрия Семизорова.

«Мы провели несколько этапов переговоров с сербами, мы были у них в Белграде и они приехали к нам сюда. Работа с ними идет по двум направлениям: модернизация существующего трамвайного парка — такие предложения мы им уже делали, а также на поставку новых трамваев», — сказал Семизоров.

В марте вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что правительство Сербии выразило заинтересованность в возможном приобретении трамваев у Уралтрансмаша, учитывая их низкую цену и хорошее качество.