Содержание
Армия США выбрала летательные аппараты SB>1 Defiant и V-280 Valor для продолжения работ по FLRAA
Как сообщили американские СМИ, армия США 16 марта 2020 года выбрала два основных предложения летательных аппаратов — скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing и конвертоплана V-280 Valor компании Bell — для продолжения полномасштабной разработки на конкурсной основе в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета.
Первый опытный летный образец (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant, созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Pat Host / Jane’s
Выбор был сделан по результатам предварительных летных испытаний опытных образцов-демонстраторов обеих летательных аппаратов в рамках проекта Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) по выработке вертолетов новой концепции для создания семейства перспективных вертолетов армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).
Теперь компании, представившие оба конкурирующих предложения, 16 марта получили контракты министерства обороны США для продолжения НИОКР по этапу Сompetitors in the demonstration and risk reduction (CD&RR). Консорциум Sikorsky (входит в состав корпорации Lockheed Martin) и Boeing получил контракт на сумму 97 млн долл на продолжение разработки и испытаний скоростного вертолета SB>1 Defiant, а компания Bell (входящая в состав корпорации Textron) — контракт в 84 млн долл на продолжение разработки и испытаний конвертоплана V-280 Valor. Этап CD&RR должен продлиться два года, и в 2022 финансовом году армией США должен быть сделан выбор единственного образца для дальнейших полномасштабных НИОКР по программе FLRAA с перспективой начала серийного производства в 2030 финансовом году (срок выглядит явно чрезмерно оптимистичным).
Требования по программе FLRAA предполагают создание среднего многоцелевого вертолета на замену основному американскому вертолету этого класса Sikorsky UH-60 Black Hawk, и предусматривают перевозку 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Вертолет по FLRAA должен оснащаться двумя перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901, создаваемыми по программе армии США Future Affordable Turbine Engine (FATE) и имеющими взлетную мощность более 5000 л.с.
В свою очередь, FLRAA (категория JMR-Medium / FVL-Medium) выступает как часть более обширной программы FVL, реализуемой с 2004 года и предусматривающей создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030-2035 годов. При этом обе конкурирующие группы по программе FLRAA заявляют также о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).
В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора JMR TD по программе FLRAA проекты конвертоплана V-280 компании Bell, скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX Aircraft. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, хотя AVX заявляла и продолжает заявлять, что продолжает разработку своего летательного аппарата по конкурсу FLRAA за собственный счет. Таким образом, конкуренция по FLRAA ведется между «грандами» американского ВПК, которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны были предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (это условие выполнил только конвертоплан V-280). В обоих случаях министерство обороны США финансировало не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.
Первый опытный образец-демонстратор созданного компанией Bell в рамках JMR TD конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH) совершил первый полет 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас), и к настоящему времени налетал более 160 часов в испытательных полетах.
V-280 был разработан так называемым альянсом Team Valor в составе Bell Helicopter, Lockheed Martin, General Electric, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Серийный конвертоплан V-280 при экипаже из четырех человек должен перевозить 14 военнослужащих. При заявленном максимальном взлетном весе порядка 30 тысяч фунтов (13620 кг; видимо фактически будет больше) аппарат должен иметь максимальную полезную нагрузку до 10 тысяч фунтов (4540 кг). Машина практически полностью выполнена из композиционных материалов и оснащена двумя турбовальными двигателями. Отличием V-280 от прежних типов конвертопланов (в частности, V-22 Ospey) является поворот не полностью мотогондол с двигателями, а только винтов, за счет шарнирных валов.
Прототип-демонстратор V-280 оснащен двигателями серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901 по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км.
В свою очередь, представленный консорциумом Sikorsky и Boeing скоростной вертолет SB>1 Defiant использует разработанную Sikorsky новую несущую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом, приводимым от редуктора несущих винтов. Эта схема отрабатывалась Sikorsky на экспериментальном вертолете Х2, испытвавшемся в 2008-2011 годах и достигшем максимальной скорости 460 км/ч, и на демонстраторе испытываемого с мая 2015 года 5-тонного вертолета S-97 Raider, имеющего «паспортную» максимальную скорость 444 км/ч и крейсерскую — 407 км/ч.
Первый летный опытный образец-демонстратор вертолета SB>1 Defiant (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) совершил первый полет в Уэст-Пальм-Бич (штат Флорида) 21 марта 2019 года.
Максимальный взлетный вес первого прототипа SB>1 заявлен в 32000 фунтов (14515 кг), вместимость — до 18 человек. Опытный образец SB>1 оснащаются модифицированными турбовальными двигателями Honeywell T55 взлетной мощностью примерно 4000 л. с. (эти двигатели используются на вертолетах Boeing CH-47 Chinook), что обеспечит крейсерскую скорость не менее 250 узлов (460 км/ч). Однако, согласно заявлению Sikorsky, требуемая по FLRAA дальность будет достигнута только на SB>1 в серийной конфигурации с перспективными двигателями General Electric Т901 по программе FATE.
Первый опытный образец-демонстратор конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH), созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Bell
Tags: США, авиация, вертолеты, конвертопланы
Испытания конвертоплана Bell V-280 Valor
03.09.2018
Первый полет конвертоплана Bell V-280 Valor (б/н N280BH) состоялся 18 декабря 2017 г. в г. Амарилло (шт. Техас). Полету предшествовали наземные испытания суммарной продолжительностью 35 ч.
Конвертоплан V-280 предназначен для демонстрации и проверки конструктивно-технологических решений перспективного винтокрылого ЛА, он разработан и построен в рамках реализации программы JMR-TD (Joint MultiRole-TechnologyDemonstrator). В рамках данной программы также построен двухместный вертолет гибридной схемы Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant с соосными несущими винтами. Конвертоплан V-280 в определенной степени представляет собой эволюцию концепции конвертоплана V-22 Osprey. Сборка конвертоплана V-280 началась на заводе фирмы Bell в г. Амарилло в 2015 г. и была завершена в 2017 г. Сертификат FAA в категории экспериментальных ЛА конвертоплан V-280 получил 17 июля 2017 г., такой сертификат разрешает эксплуатацию ЛА, не имеющего полноценного сертификата типа, он допускает проведение наземных и летных испытаний. К выполнению пробных рулежек конвертоплан V-280 приступил 4 октября 2017 г., 7 октября была достигнута 100%-ая частота оборотов винтов; 27 октября 2017 г. выполнен поворот пилонов с винтами от 95C до 75C и обратно. Впоследствии отклонение винтов выполнялось в полном диапазоне углов, от 5C (вертикальные взлет и посадка). Первый полет выполнялся без перевода конвертоплана в режим полета «по-самолетному», только на режиме висения, вмешательство экипажа в управление было сведено к минимуму; продолжительность полета составила две минуты.
Особенностями конструкции конвертоплана V-280 являются интегральное бронирование кабины, электродистанционная система управления полетом, современный бортовой комплекс обороны, полетная система обмена информацией. По максимальной скорости и продолжительности полета конвертоплан V-280 более чем в два раза превосходит существующие вертолеты. На конвертоплане Bell V-280 Valor (N280BH) установлены два ТВД General Electric Т64-GE-419 мощностью по 4750 л. с.
Первый полет в крейсерском режиме конвертоплан V-280 совершил 11 мая 2018 г. В самолетном режиме конвертоплан набрал скорость, равную 352 км/ч.
18 июня 2018 г. фирма Bell впервые устроила публичную летную демонстрацию конвертоплана V-280 в международном аэропорту «Амарилло». Конвертоплан выполнил взлет с разбегом, в полете достиг истинной скорости 323 км/ч (296 км/ч по прибору), выполнялись крены с углами до 45C; посадка была произведена «по-самолетному», с пробегом. К середине июня 2018 г. конвертоплан налетал по программе летных испытаний 38 ч, а суммарное время наработки винтов составило 108 ч, наработка трансмиссии 800 ч. В полетах конвертоплан выполнял круговой разворот в режиме висения, посадки в вертолетном и самолетном режимах, развороты с углами крена до 45C. Пилоны винтов поворачивались от 0C (режим поступательного полета) до 95С в диапазоне от 95С до 0; в полете была достигнута скорость, равная 360 км/ч. В 2018 г. на конвертоплан V-280 планируется установить пилотажную систему Lockheed Martin PDAS (Pilotage Distributed Aperture System). В отличие от оптоэлектронной системы Northrop Grumman DAS (Distributed Aperture System), используемой на истребителе Lockheed Marti F-35, система PDAS обеспечивает членам экипажа круговой сферический обзор. В состав системы PDAS входят шесть средневолновых ИК-камер, распределенных по поверхности конвертоплана, вычислительный блок и монокулярные устройства отображения изображения, интегрированные в защитные шлемы летчиков. Программой летных испытаний на 2018 г. предусмотрена проверка ключевых ЛТХ конвертоплана: достижения крейсерской скорости в 518 км/ч, выполнения режима висения на высоте 1800 м при температуре атмосферного воздуха до +35С, маневренности на малых высотах, а также боевого радиуса действия до 423 км.
Программа JMR-TD является частью более обширной программы FVL (Future Vertical Lift). В рамках программы FVL планируется разработать четыре варианта (Capability sets) скоростных винтокрылых ЛА, предназначенных для замены 6500 вертолетов разных типов, состоящих на вооружении авиации армии, КМП, ВМС и ВВС США. ЛА Capability set 1 и 2 призваны заменить боевые вертолеты Bell АН-1 Cobra и Boeing АН-64 Apache; Capability set 3 – многоцелевые вертолеты Bell UH-1 и Sikorsky UH-60; Capability set 4 – тяжелые транспортные вертолеты Boeing СН-47 и Sikorsky СН-53. Наиболее массовым должен стать ЛА Capability set 3.
Конкурентом конвертоплана V-280 является вертолет гибридной схемы Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant. Программа вертолета SB-1 отчасти пересекается с программой вертолета Sikorsky S-97 Raider: оба вертолета спроектированы по схеме с жестким соосным несущим винтом и дополнительным толкающим. Вертолет SB-1, как и конвертоплан V-280, спроектирован согласно требованиям к перспективному винтокрылому ЛА FVL Capability set 3, предназначенному для замены вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk. Вертолет S-97 призван удовлетворить требования к ударно-разведывательному ЛА FVL Light. В августе 2017 г. первый прототип вертолета S-97 выполнил жесткую аварийную посадку, испытательные полеты были прекращены на 11 мес. и возобновились 19 июня 2018 г., когда в воздух поднялся второй опытный образец.
По материалам ЦАГИ
Теги записи: Bell V-280 Valor, Bell-Boeing V-22 Osprey, S-97 Raider, Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant
SB-1 Defiant против V-280 Valor
№9-10/2018
сентябрь-октябрь
• Вертолеты «Камов» над морем
• Гидросамолетостроение-2018
• Евроистребитель будущего
• МиГ-31 в Казахстане
• Премьеры Farnborough 2018
В продаже с 24 сентября
где купить?
Опытный образец скоростного вертолета комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant (Sikorsky S-100) был впервые представлен публично в конце декабря 2018 г. Фото: Sikorsky
Владимир Щербаков
02 февраля 2019
Создание скоростных вертолетов и конвертопланов, сочетающих возможности вертикального взлета и посадки с высокой (более 400 км/ч) скоростью крейсерского полета, рассматривается как один из многообещающих с технической и коммерческой точек зрения сегментов авиастроения. Особенно высокий интерес к подобного рода летательным аппаратам проявляют военные. Именно такие машины – скоростной вертолет комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant («дерзкий») и конвертоплан Bell V-280 Valor («отважный») – в настоящее время выступают основными конкурентами в программе создания технологических демонстраторов единого многоцелевого вертолета JMR-TD в рамках объявленной вооруженным силами США концепции разработки вертикально взлетающих летательных аппаратов будущего Future Vertical Lift. Обе машины должны были поступить на летные испытания в 2017 г., но уложиться в указанные сроки удалось только конвертоплану компании Bell – он взлетел в декабре позапрошлого года. Первый же полет скоростного вертолета компаний Sikorsky и Boeing был перенесен на начало, а затем на конец 2018 г., но по факту его прототип был выкачен со сборки и впервые представлен общественности только 26 декабря 2018 г. Недавно начались его наземные испытания, а в воздух он поднимется, как ожидается, в начале этого года.
Пентагон хочет единообразия
В рамках реализуемой в настоящее время амбициозной, имеющей бюджет порядка 100 млрд долл., программы Future Vertical Lift (FVL) предполагается создать для вооруженных сил США семейство унифицированных вертикально взлетающих летательных аппаратов различного назначения, которыми начиная с 2025–2030 гг. должны быть постепенно заменены все стоящие сегодня на вооружении авиации Сухопутных войск, Корпуса морской пехоты и Военно-морских сил Соединенных Штатов вертолеты различных типов и назначения.
Следует заметить, что изначально под аббревиатурой FVL скрывалась концепция развития вертолетного парка армейской авиации США, и лишь позже она была оформлена в межвидовую программу, которая сегодня реализуется уже под общим руководством американского Министерства обороны, но при лидирующей роли Армии. Прототипы перспективной универсальной авиационной платформы – так сказать «вертолета будущего» – разрабатывались в рамках программы JMR (Joint Multi-Role – «единый многоцелевой летательный аппарат»), которая и стала, как указывают американцы, «научным и технологическим предшественником» программы FVL.
Если проект FVL будет осуществлен в полной мере, то в районе 2060 г. вертолетный парк вооруженных сил США преобразится до неузнаваемости – взамен имеющегося сегодня вертолетного «многотипья», чем в первую очередь страдают армейская авиация и авиация КМП, американские военные получат семейство унифицированных по основным компонентам вертикально взлетающих летательных аппаратов разных классов – от легкого до тяжелого. Только одна Армия США намерена приобрести порядка 2–4 тыс. таких машин.
В рамках программы FVL предполагается создать и принять на вооружение летательные аппараты следующих классов:
– легкого (JMR-Light) – для замены многоцелевых и разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa Warrior;
– среднего (JMR-Medium-Light и JMR‑Medium) – для замены многоцелевых вертолетов семейства UH-60 Black Hawk (включая корабельные Seahawk) и ударных АН-64 Apache, а также имеющихся на вооружении авиации КМП ударных вертолетов семейства АН-1 Cobra;
– тяжелого (JMR-Heavy) – для замены транспортных вертолетов СН-47 Chinook;
– сверхтяжелого (JMR-Ultra) – по своему потенциалу такие аппараты должны быть равнозначны военно-транспортным самолетам типа C-130J и A400M.
Работы планируется проводить поэтапно: сначала требуется создать демонстраторы технологий (JMR Technology Demonstrator Phase), затем, собственно, серийные авиационные платформы (JMR Phase I) и их комплексы вооружения, оборудования и авионики (JMR Phase II).
В рамках реализации этапа создания демонстраторов ЛА среднего класса 3 октября 2014 г. Пентагон объявил о выборе для последующих сравнительных испытаний предложенного компаниями Sikorsky и Boeing перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB-1 Defiant (сам разработчик использует оригинальное написание его названия SB>1) и продвигаемого компанией Bell при участии Lockheed Martin конвертоплана V-280 Valor.
В предварительном отборе принимали также участие компании AVX Aircraft и Karem Aircraft: первая предлагала вертолет комбинированной схемы с соосными несущими винтами и двумя пропульсивными винтами в кольцевых каналах в хвостовой части фюзеляжа, а вторая – конвертоплан с поворотными двигателями, расположенными на 60% размаха крыла. Впрочем, обе компании довольно быстро сошли с дистанции.
Согласно условиям полученных контрактов, разработчики должны построить и передать на испытания полноразмерные демонстраторы технологий (JMR-TD), причем Пентагон выделяет только 20% объемов финансирования. На основе всесторонних испытаний будет сделан окончательный выбор аппарата для дальнейшей разработки. Пикантность ситуации заключается в том, что Lockheed Martin, выступающая участником проекта V-280, несколько лет назад приобрела компанию Sikorsky – основного разработчика SB-1. Подписание контракта с победителем конкурса на этапе JMR-TD ожидается в 2025 г.
Полная версия материала доступна в печатной и pdf-версиях
Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 1-2/2019
Наверх
Bell V-280 Valor поднялся в воздух (видео) » Новости грузовой авиации
- 14:47 – Индонезия начала замещение боевых самолетов Су-27СКМ, Су-30МК2 современными Rafale
- 08:39 – Турецкие тяжелые БПЛА Akinci могут стать основным оружием против войск Асада в Сирии
- 07:06 – Группа Air France-KLM подтвердила заказ на грузовые самолеты A350F
21-12-2017 17:57
18 декабря гибридный самолет Bell V-280 Valor успешно совершил свой первый официальный испытательны полет. Он стал важной вехой для программы разработки V-280 и тем самым приблизил концерн Bell Helicopter к завершению очередного поколения вертикально стартующих воздушных судов для американской армии. V-280 Valor, объединяющий все преимущества вертолетов и самолетов, характеризуется высокой эффективностью, скоростью, грузоподъемностью, а также очень большой дальностью полета.
«Это исключительный момент в истории Bell Helicopter и я чрезвычайно горд большим прогрессом, которого нам удалось достичь в реализации V-280», – заявил Мич Снайдер, генеральный директор Bell Helicopter. «Первый полет является доказательством нашей заинтересованности участия в поддержке приоритетов модернизации и реформ, обозначенных департаментом обороны. Valor должен стать переломным пунктом в сегменте воздушных судов с вертикальным взлетом и посадкой в американской армии и он будет использован во всех миссиях с высокими требованиями, которые предстоит выполнить нашим вооруженным силам. V-280 коренным образом изменит наши оперативные возможности», — добавил гендиректор.
Проект Bell V-280 Valor является частью программы Joint Multi Role Technology Demonstrator (JMR-TD). Это инициатива министерства обороны, которая объединяет в себе инженерный опыт и технологические возможности, предлагаемые со стороны нескольких предприятий: Bell Helicopter, Lockheed Martin, GE, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt, а также Spirit AeroSystems, участвующих в программе под общим названием Valor Team.
Bell V-280 Valor разрабатывался с целью обеспечить доступ американской армии к самым совершенным технологиям. Воздушное судно сконструировано таким образом, что при сохранении экономической привлекательности (как у самолета), обеспечить ему операционные возможности вертолета Кроме того Bell V-280 Valor представляет собой технологический рывок с точки зрения надежности, а также ценовой привлекательности для Пентагона, который находится под бюджетным прессингом со стороны американского Конгресса.
Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!
Аренда частного самолета
Отслеживание груза онлайн
- Сегодня
- Читаемое
Мы в соцсетях
- Вконтакте
- OK. ru
Аренда и продажа самолетов
Авиация в современном мире
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в
этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников,
собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной
отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в
современном мире.
Новости авиации сегодня
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня.
Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в
области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.
Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции
вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых
отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости
бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете
прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем
управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию
обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Авиа новости – это интересно
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте
опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые
понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов
и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого
профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала
пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы
уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую
точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер.
Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews
готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных
событий, происходящих в мире!
Технический демонстратор Bell V-280 Valor прекращает полеты
ВАШИНГТОН — Согласно заявлению компании от 24 июня, будущий демонстратор технологии вертикального подъема Bell, конвертоплан V-280 Valor, завершил свою летную карьеру.
Демонстратор был построен для программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator армии США и впервые поднялся в воздух в декабре 2017 года. Последние три с половиной года он провел, подтверждая требования службы к будущему дальнему штурмовику. или FLRAA.
Служба продолжила пилотирование демонстратора вне программы JMR в рамках двухэтапной соревновательной демонстрации и усилий по снижению риска.
Bell продолжит вторую фазу усилий по снижению рисков, «чтобы предоставить первоначальные предварительные проекты для основных подсистем и концептуальной системы вооружения на основе подтвержденных данными характеристик, которые гарантируют, что трансформационные возможности будут предоставлены в соответствии с графиком армии, — говорится в сообщении компании.
Армия близка к публикации запроса предложений по FLRAA, который положит начало официальной программе записи. Ожидается, что Bell будет конкурировать с командой Sikorsky-Boeing, которая также управляла демонстратором технологии JMR — соосным вертолетом SB-1 Defiant.
Служба находится на пути к закупке двух новых самолетов с вертикальной подъёмной силой к 2030 году, преследуя будущие штурмовики-разведчики, или FARA, в дополнение к FLRAA. Bell и Sikorsky соревнуются друг с другом в конкурсе FARA, и каждый из них строит самолет для первого полета в 2022 финансовом году. жить в решении компании, которое будет представлено на конкурс FLRAA.
На стадии демонстрации и снижения риска V-280 налетал более 214 часов, продемонстрировав маневренность на малых скоростях и возможности дальнего плавания, а также достиг максимальной крейсерской скорости в 305 узлов. Ожидается, что пороговое требование армии будет находиться в диапазоне от 230 до 250 узлов для рекордной программы FLRAA.
Согласно заявлению компании, пять армейских летчиков-испытателей совершили на V-280 более 15 боевых вылетов. Компания использовала отзывы армейских пилотов, механиков и пехотных отделений, чтобы помочь в составлении планов проектирования.
Также в рамках программы V-280 компания Bell предоставила «обширные» данные, объясняющие, как ее самолет, благодаря использованию модульного подхода с открытыми системами, повышает эффективность будущей программы.
«Мы прошли долгий путь с тех пор, как начали наше путешествие восемь лет назад. Мы взяли на себя обязательства, мы безопасно выполнили нашу программу в срок и подтвердили наши заявления о производительности и точности наших цифровых моделей с помощью летных демонстраций», — говорится в заявлении Райана Эхингера, вице-президента Bell и программного директора FLRAA. «В конце концов, армия не отправляет бойцов в бой верхом на цифровых моделях, и поэтому мы подумали, что важно предоставить это физическое доказательство».
«Вызов FLRAA, поставленный армией США, был недостижим при использовании конфигурации вертолета. Они четко осознали необходимость модернизации и использования трансформационных возможностей», — сказал в заявлении Кит Флэйл, исполнительный вице-президент Bell по передовым системам вертикального подъема. «Мы оценили несколько технологий вертикального подъема и определили конвертоплан как единственное решение, отвечающее требованиям маневренности, дальности и скорости штурмового самолета дальнего действия, которое может соответствовать стоимости, срокам и профилю риска, необходимым для успешной программы приобретения. ”
О Джен Джадсон
Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.
Поделиться:
Подробнее In Land
ManTech повышает ветерана военно-морского флота Тейта до генерального директора после приобретения Carlyle
Оборонный подрядчик объявил об изменениях в своем руководстве и совете директоров, которые вступают в силу немедленно.
Новый год, новый босс: спутниковое агентство Пентагона присоединяется к Космическим силам
Конгресс постановил, чтобы SDA стала частью Космических сил в 2023 финансовом году, чтобы согласовать приобретение космоса с этой службой.
L3Harris покупает портфолио Viasat Link 16, расширяет предложения JADC2
Link 16 — это безопасная, устойчивая к помехам и высокоскоростная линия связи, используемая между доменами и международными игроками, включая НАТО.
Телескоп наблюдения космических сил теперь работает в Австралии
Телескоп космического наблюдения был перемещен из Нью-Мексико в Австралию в 2017 году, чтобы заполнить пробел в покрытии в Южном полушарии.
Сенаторы предлагают создать комиссию по «большой стратегии» Китая для руководства политикой США
У комиссии будет два года, чтобы дать рекомендации по стратегии США, подобно Комиссии по солярию в киберпространстве.
Компания Bell из Форт-Уэрта готовится к сделке по поставке армейских самолетов будущего после демонстрации своих навыков в Центре летных исследований Белла в Арлингтоне. (Том Фокс / Штатный фотограф)
Джозеф Мортон
9:38, 2 сентября 2022 г. CDT
ФОРТ-УЭРТ — Руководители компании Bell из Форт-Уэрта с оптимизмом смотрят на то, что компания вскоре может заключить желанную сделку по поставке армии США нового штурмового оружия дальнего действия. на смену легендарному вертолету Black Hawk.
«Мы уверены», — сказал в интервью Карл Коффман, вице-президент Bell по военным продажам и стратегии. «Мы не дерзкие. Мы уверены».
Bell поставляет самолеты американским военным и частным заказчикам и строит новые объекты в Северном Техасе, в том числе Центр производственных технологий площадью 140 000 квадратных футов в Форт-Уэрте.
Армия готова объявить в ближайшие месяцы победителя многолетнего конкурса штурмовиков между Bell, принадлежащей Textron, и совместным проектом Boeing и производителя вертолетов Sikorsky из Коннектикута, принадлежащего Lockheed Martin.
Компании также борются за получение отдельного задания на производство нового армейского ударно-разведывательного вертолета. На кону громких соревнований: миллиарды долларов и тысячи рабочих мест, задействованных в производстве поколения армейских самолетов.
Должностные лица Bell заявили, что заключение любой сделки, скорее всего, приведет к созданию сотен дополнительных рабочих мест в районах Форт-Уэрта, Амарилло и Арлингтона, а также в других частях страны, хотя они сказали, что было бы неуместно спекулировать на конкретных цифрах.
В настоящее время в компании Bell в районе Даллас-Форт-Уэрт работает более 4500 человек.
Новейшая разработка
Компания Bell предложила конвертоплан V-280 Valor в качестве следующего армейского штурмовика дальнего действия, а Bell 360 Invictus — в качестве будущего штурмовика-разведчика. В случае победы компания планирует усовершенствовать производство в своем Центре производственных технологий.
Гленн Исбелл, вице-президент компании по быстрому прототипированию и производственным инновациям, описал центр как «испытательную кухню», где Белл может создавать «рецепты» для производства различных компонентов этих и других самолетов в будущем.
Центр предназначен для достижения значительных успехов в передовых производственных технологиях, а не для постепенных улучшений.
«Это конкретное предприятие — действительно место, где мы можем попытаться изменить способ производства наших самых сложных деталей», — сказал Исбелл.
Первый самолет прибудет из центра, поскольку компания отлаживает процесс перед переносом крупномасштабного производства в другие места. Bell может построить совершенно новые объекты или расширить существующие заводы, чтобы производить большое количество самолетов, которые, как ожидается, закажет армия.
Коффман сказал, что для производства современных самолетов потребуются высококвалифицированные сотрудники, и компания обратится к местным техническим школам и младшим колледжам, чтобы помочь обеспечить поток будущих рабочих.
«Это, безусловно, будет стимулом для производства в районе Форт-Уэрта, а также для передового производства, а не только так, как мы делали это традиционно в прошлом», — сказал Коффман.
Конкурирующие конструкции
Вертолеты и их способность быстро перемещать персонал и оборудование по сложной местности изменили то, как армия сражалась в эпоху войны во Вьетнаме.
С годами эти вертолеты развивались, увеличивая скорость полета, дальность полета и возможности. Но теперь армия стремится реагировать на современные угрозы значительным усилением по всем категориям.
Прототип Bell V-280 Valor отличается конструкцией поворотного винта, которая сочетает в себе возможности вертикального взлета и зависания вертолета со скоростью и дальностью полета самолета.
«Если вы хотите лететь далеко, быстро и эффективно в полете, вам понадобится крыло», — сказал Коффман.
Компания Bell имеет большой опыт в области создания поворотных винтов. Его новаторский V-22 Osprey был первым серийным самолетом с конвертопланом.
Официальные лица компании говорят, что дальность полета и скорость V-280 позволят группе самолетов атаковать рассредоточенным строем, облетая угрозы, прежде чем сосредоточить свои усилия на цели.
С другой стороны, Sikorsky и Boeing рекламируют преимущества своего Defiant X, который они описывают как «самый быстрый, самый маневренный и самый живучий военный вертолет в истории».
Sikorsky также ссылается на свой опыт поставок в армию Black Hawk и других вертолетов.
Быстрее и дальше
Разрабатываемые армейские самолеты играют ключевую роль в противодействии современным угрозам, заявил генерал-майор Уолтер Рюген, курирующий усилия по модернизации авиации, известные как Future Vertical Lift, во время недавнего мероприятия в вашингтонском Центре Стратегические и международные исследования.
Он сказал, что «Черный ястреб» был «проверен и надежен», но ему уже 50 лет.
«И то, что мы обнаруживаем, это то, что аналоговый век не даст нам решающих трансформационных возможностей, которые нам нужны на поле боя будущего», — сказал он.
Рюген сказал, что боевые действия в Украине подтвердили основные принципы, лежащие в основе усилий по модернизации армии, в том числе то, что военные самолеты должны быть быстрее как в физическом мире, так и в киберпространстве.
Сегодняшнее поле боя представляет более совершенные угрозы, особенно во время полетов на больших высотах в дневное время. Это означает, что пилоты должны летать быстрее и ниже, что требует передовых технологий.
«Есть много мест, где можно спрятаться, если вы останетесь на низком уровне», — сказал Руген.
Он также упомянул о важности увеличения дальности действия армейских самолетов, поскольку Соединенные Штаты стремятся укрепить свое военное присутствие в Тихом океане с его обширными водными пространствами.
Ожидается, что разработка передовых проектов следующего поколения поддержит военно-промышленную базу страны даже после того, как старые самолеты будут выведены из эксплуатации.
«Мы проделали большую работу по их поэтапной модернизации, но на самом деле там больше нет работы, потому что у нас закончились SWaP — размер, вес и мощность», — сказал Руген.
Джозеф Мортон, вашингтонский корреспондент. Джозеф Мортон освещает пересечение бизнеса и политики в Вашингтонском бюро. До прихода в The News Джозеф работал в CQ Roll Call и Omaha World-Herald. Окончил факультет журналистики Университета Миссури.
[email protected]@ByJosephMorton
Еще новости
Только для членов
Только для членов
Только для членов
Только для членов
Получить последние новости
Получайте оповещения по электронной почте о последних новостях, как только они появляются.
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности .com
12345
Доблесть V-280 | Rolls-Royce
- Инновации
- Наш путь к Net Zero
- Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
- Наш след выбросов
- Наша стратегия декарбонизации
- Стать компанией с нулевым выбросом углерода
- Мобилизация нашей цепочки поставок
- Декарбонизация сложных критических систем
- Ступенчатое повышение эффективности
- Электрификация
- Водород
- Альтернативные виды топлива
- Малые атомные электростанции
- Создание благоприятной среды
- Центр климатических технологий
- Космос
- Малые модульные реакторы
- UltraFan
- Digital
- Digital Platforms
- Digital Twin
- R² Data Labs
- ACCEL
- Испытательный стенд
- Наш путь к Net Zero
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Устойчивое развитие
- Покупка запчастей и услуги
- Услуги
- Пассажирские перевозки
- Грузовые перевозки
- Арендодатели
- Прочие клиенты
- Бизнес
- Широкофюзеляжный
- Power of Trent
- Способный и универсальный
- Трент 7000
- Трент XWB
- ТРЕНТ 1000
- ТРЕНТ 900
- ТРЕНТ 500
- ТРЕНТ 700
- ТРЕНТА
.
- Power of Trent
- Узкофюзеляжный и региональный
- AE3007
- BR715
- RB211-535E4
- Тай 620/650
- Деловая авиация
- Жемчуг 10X
- Жемчуг 700
- Жемчуг 15
- AE 3007
- BR710
- 60165 BR7025
- Вертолеты
- M250 турбовальный
- RR300
- M250 турбовинтовой
- Будущие продукты
- Оборона
- Сила будущего
- Цифровые инновации
- Устойчивая энергетика
- Aerospace
- Combat Jets
- F130
- Rolls-Royce LiftSystem®
- EJ200
- Adour
- RB199
- Pegasus
- Spey
- Роторный
- AE 1107C
- CTS800
- MTR390
- M250 Турбинный вал
- Драгоценный камень
- Гном
- Транспорт, автоцистерна, патруль и тактика
- AE 2100
- AE 1107C
- AE 3007
- Trent 700 MRTT
- TP400-D6
- BR710
- T56
- Tay
- CTS800
- M250 Turboprop
- T56 3. 5 Enhancement
- Тренажеры
- Adour
- M250 Турбовинтовой
- БПЛА
- AE 3007
- M250 Turboshaft
- Adour
- Системы распределенной генерации
- Combat Jets
- Морской флот
- Газовые турбины
- Морская газовая турбина MT30
- Генераторная установка AG9160
- Генераторная установка AG9140
- Морская газовая турбина MT7
- Дизельные двигатели
- Системы питания
- Силовая установка
- Морские системы управления
- Электрика, автоматизация и управление
- Морская поддержка и услуги
- Передовые технологии
- Искусственный главный инженер
- Системы распределенной генерации
- Газовые турбины
- Подводные лодки
- Сухопутные
- Системы распределенной генерации
- Услуги
- ACE
- TwinAlytix®
- Передовые технологии
- Tempest
- Orpheus
- LibertyWorks
- Valor V-280
- Сила будущего
- Power Systems
- Microgrid & Hybrid Solutions
- Marine
- Power Systems Sustainability
- Электротехника Авиация
- Наше портфолио электротехники
- Наши возможности
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- О компании
- Наша стратегия
- Руководство
- Совет директоров
- Исполнительный комитет
- Корпоративное управление
- Где мы работаем
- Наши исследования
- Передовые производственные исследовательские центры
- Исследовательские и университетские технологические центры
- Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
- Our Businesses
- Our History
- Heritage Trust
- Visit
- Our Heritage Centres
- Heritage Trust – Bristol
- Heritage Trust – Coventry and Ansty
- Heritage Trust – Derby and Hucknall
- Heritage Trust – Indianapolis
- Фонд наследия – шотландский филиал
- Станьте участником
- Станьте волонтером
- Учитесь и исследуйте
- Что нового
- Свяжитесь с фондом
- Visit
- Contact us
- Country sites
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- 罗尔斯·罗伊斯在中国
- 发展历程
- 50年为中国
- 大事记
- 业务领域
- 新闻
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 加入我们
- 联系我们
- 日本
- ホーム
- ロールス・ロイスについて
- サステ7ナビャ
- 日本のパートナー
- 日本企業との協業
- 研究開発
- 品とサービス
- 民間航空部門
- 防衛部門
- パワヺ70シススス
- ディスカバー
- 問い合わせ
- 採用情報
- 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
- страна-посадка-навигация
- Обеспечение новой эры авиации
- Навигация по посадке в стране
- Индия
- Домашняя страница
- Партнеры в работе
- Наши сотрудники
- Инжиниринг
- Производство и цепочка поставок
- Товары и услуги
- Гражданская аэрокосмическая промышленность
- Оборона
- Энергетические системы
- Устойчивое развитие
- Наш подход
- Откройте для себя
- Контакты
- Карьера
- Rolls-Royce Венгрия
- Главная
- Карьера
- Откройте для себя
- 대한민국
- 홈
- 롤스로이스 소개
- 연구
- 롤스로이스
- 세계속 롤스로이스
- 롤스로이스 코리아
- 미디어
- 이노베이션
- 해군 분야
- 함정용
- MT30 함정용 가스터빈
- MT7017010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101017
65
65 함정용
65
65 함정용
65 MT30 함정용 가스터빈
- 함정용
- 함정용
- MT30 함정용
- MT30 함정용
- MT30.
- 罗尔斯•罗伊斯——变革世界源动力
- 전기화 분야
- 연락처
- Főoldal
- Karrier
- Történeteink
- Támogatott kezdeményezések
- страна-посадка-навигация
- Home
- Überblick
- Nachrichten und Geschichten
- Nachrichten
- Geschichten
- Karriere
- Ausbildung
- Direkteinstieg
- Praktikanten und Werkstudenten
- Karriere bei Rolls-Royce Electrical
- Schülerpraktika
- Tag der Ausbildung
- Terme
- Контакт
- Discover
- Our locations
- Singapore
- Brunei
- Indonesia
- Malaysia
- Myanmar
- Philippines
- Thailand
- Vietnam
- Текущие партнеры
- Цифровые технологии
- Производство и цепочка поставок
- Исследования и технологии
- Услуги
- Товары и услуги
- Устойчивое развитие
- Карьера
- Выпуск прав
- Итоги и события
- Регуляторные новости
- Годовой отчет 2021
- Архив годового отчета
- Корпоративное управление
- Информация для акционеров
- Цена акций
- Финансовый календарь
- Долговые ценные бумаги
- Консенсус аналитиков
- Контакты для инвесторов
- Подход
- Изменение климата
- Существенность
- Этика и соблюдение нормативных требований
- The Aletheia Framework TM
- Наши сотрудники
- Инжиниринг и инновации
- Операции и объекты
- Клиенты и поставщики
- Кибербезопасность
- Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
- Производительность
- Подход к отчетности
- Целевой прогресс
- Диаграммы данных
- Истории устойчивого развития
- Наши истории
- Пресс-релизы
- Контакты
Главная
Товары и услуги
Оборона
Передовые технологии
Доблесть V-280
Силовые установки следующего поколения
Компании Rolls-Royce и Bell объединили усилия для разработки оптимизированной силовой установки для самолета V-280, участвующего в программе будущих штурмовых самолетов большой дальности (FLRAA) армии США. Силовая установка, оснащенная проверенным двигателем AE 1107, обеспечивает эффективное комплексное решение для V-280. Rolls-Royce также предоставит усовершенствованную систему подавления инфракрасного излучения, чтобы обеспечить большую дальность действия и повышенную живучесть для армии. Благодаря раннему сотрудничеству в области системы от воздухозаборника до глушителя Bell и Rolls-Royce поставят надежную интегрированную силовую установку с низким уровнем риска для модернизации армии.
Bell V-280 Valor
Создан специально для того, чтобы революционизировать досягаемость и эффективность каждой миссии, предлагая непревзойденную маневренность, превосходную дальность полета, сокращение времени простоя и повышенную безопасность миссии. Обладая более чем в два раза большей скоростью и дальностью полета по сравнению с современными системами вооружения, V-280 является проверенным решением для дальних маневров, развивая скорость более 300 узлов и достигая более 200 часов испытательных полетов.
Превосходные возможности требуют совершенства в силовой установке
- Разработанный на основе хорошо зарекомендовавшего себя ядра семейства AE, V-280 Valor будет оснащаться двумя двигателями Rolls-Royce AE 1107F.
- Семейство двигателей AE наработало более 80 миллионов летных часов, продемонстрировав надежную мощность на ряде военных самолетов, таких как C-130J, V-22, Global Hawk и других; на вооружении ВВС США, морской пехоты, флота, береговой охраны и НАСА.
- AE имеют общую сердцевину двигателя и примерно на 80 процентов производятся одинаково. Результатом стал мощный и надежный двигатель, экономично производимый на одной сборочной линии завода Rolls-Royce в Индианаполисе. На сегодняшний день мы поставили более 7200 двигателей AE для различных платформ.
Двигатели
Представляем AE 1107F
Скорость и дальность действия следующего поколения, основанные на проверенном, испытанном в боях ядре.
V-280 Доблесть | Rolls-Royce Leadership
Обеспечение трансформационных возможностей для будущего авиации армии США.
Командная доблесть | Rolls-Royce и Bell
Оба поддерживают давние и уважаемые отношения с армией США; оба легендарных пионера в наступающем полете.
Модернизация объектов в США
Как основные усилия по модернизации оптимизировали команду Team Valor для производства V-280.
Узнайте больше о V-280 на BellFlight.com
Just Helicopters > Статьи и новости > Статьи сообщества
| Опубликовано 42 дня назад назад пользователем Admin |
Руководители Bell часто повторяют одно слово о конвертоплане V-280 Valor, который они строят для армии США: трансформационный.
«Это скачок вперед, а не шаг вперед», — сказал Терри Хорнер, директор Bell по связям с правительством и бывший старший пилот-инструктор сухопутных войск. «Прямо сейчас мы видим в мировых событиях, почему эти новые возможности важны».
Bell соревнуется с командой Sikorsky-Boeing за право построить военный средний вертолет следующего поколения. Армия является головным подразделением программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по разработке этого вертолета. В то время как Bell выставляет на конкурс свой V-280 Valor, Sikorsky-Boeing предлагает составной Defiant X с соосной системой несущего винта и толкающим винтом. Оба конкурента говорят, что их прототипы могут летать в два раза быстрее и дальше, чем UH-60 Black Hawk, который они стремятся заменить. Армия, скорее всего, выберет победителя в этом году и хочет, чтобы ее новый самолет был готов к 2030 году.0003
Компания Bell списала свой демонстратор Valor раньше, чем другая команда, после 215 часов испытательных полетов, в том числе 15 часов с армейскими летчиками-испытателями на борту, сказал Фрэнк Лаззара, директор по продажам и стратегии программы Bell FLRAA. По его словам, «Доблесть» выполнила все ключевые параметры. Затем Белл перешел к проверкам, которые дали «безупречные» результаты, и пришел к выводу, что существующие военные ангары прекрасно подойдут для «Доблести». Команда добавила, что модульный подход к открытым системам (MOSA) является ключом к постоянному проектированию с военными, который включает в себя контроль затрат, многозадачность, снижение рисков, доступность и устойчивость.
Компания Bell также построила лабораторию системной интеграции, центр системных испытаний и производственный испытательный центр, а также расширила свой центр капитального ремонта, сказал Дуг Энглен, менеджер отдела продаж и стратегии FLRAA компании Bell в районе Форт-Кэмпбелл. «Мы готовимся к будущему здесь, в Bell», — сказал он.
Что такое программа Future Vertical Lift?
Благодаря своей программе Future Vertical Lift (FVL) по созданию нового семейства многоцелевых вертолетов армия США возглавляет план Министерства обороны США по выпуску вертолетов нового поколения впервые за четыре десятилетия. .
Как заявляют в армии, целью программы является разработка технологий, повышающих скорость, дальность полета, маневренность, выносливость и устойчивость. Инициатива FVL официально началась в 2009 году.
Программа направлена на замену существующих легких, средне-легких, средних, тяжелых и сверхвысоких вертолетов самолетами нового поколения. В первую очередь армия сосредоточилась на замене вертолета средней грузоподъемности UH-60 Black Hawk, который был введен в эксплуатацию в 1979 году, назвав программу Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA). Затем он добавил легкий разведчик, чтобы заменить OH-58 Kiowa, назвав его программой Future Attack and Reconnaissance Aircraft (FARA).
В марте 2020 года армия выбрала Bell и Sikorsky в качестве последних участников программы FARA, при этом Bell 360 Invictus с четырехлопастным винтом, открытым хвостовым винтом и крылом с разделением подъемной силы по сравнению с Sikorsky S-97 Raider, который оснащен составная конструкция с использованием сдвоенных соосных роторов для обеспечения подъемной силы и толкающего винта для увеличения скорости.
В марте 2021 года армия выбрала Bell и Sikorsky-Boeing для участия в программе FLRAA с двумя совершенно разными типами самолетов. Bell V-280 — конвертоплан, похожий на V-22 Osprey, с несущими винтами на концах крыльев, которые поворачиваются. Sikorsky/Boeing Defiant X представляет собой составной вертолет, подобный Raider.
Компания Bell опирается на 70-летнюю историю создания конвертоплана, включая V-22 Osprey, который вот уже 40 лет служит другим родам вооруженных сил США.
«Компания Bell знакома с трансформационными технологиями, — сказал Энглен, который перед уходом в отставку совершил около 2500 армейских боевых вылетов.
Лаззара отметил, что начальник штаба сухопутных войск генерал Джеймс МакКонвилл хочет, чтобы самолет, предназначенный для замены своего давнего UH-60, имел трансформирующуюся скорость, дальность и досягаемость. Лаззара летал на конвертоплане V-22 Osprey для вооруженных сил США, поэтому он хорошо знаком с этой технологией и утверждает, что ничто не может сравниться с его скоростью, дальностью полета и досягаемостью.
«Это самолет, обеспечивающий возможности следующего уровня», — сказал Лаззара о «Доблести». «Хотя эта технология существует так давно, мы продолжаем видеть, как она делает что-то новое, и нас призывают делать то, что может сделать только конвертоплан». Трое ветеранов недавно говорили о доблести во время небольшого круглого стола онлайн-СМИ.
«Конвертоплан — довольно простой в управлении самолет», — добавил Лаззара. «Там много всего, что снижает нагрузку на пилота… Это потрясающий дизайн, и он только что стал лучше, а второе поколение — это реальная возможность для армии».
Руководители Bell подчеркивают свои совместные усилия с военными, работая над тем, чтобы сделать Valor многоцелевой рабочей лошадкой, какой хочет армия. Армейская межфункциональная группа Future Vertical Lift в настоящее время «летает, прежде чем покупать», поскольку партнеры разрабатывают FLRAA и Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), отметил начальник штаба армии генерал Джеймс МакКонвилл во время завтрака Ассоциации армии США в Национальном Музей армии США в начале этого года. Bell также участвует в программе FARA со своим Invictus, оснащенным одним несущим четырехлопастным винтом и открытым хвостовым винтом, в то время как Sikorsky предлагает соосный Raider X.
«Обратите внимание, это самолеты, а не вертолеты, потому что требования к трансформации, которые мы запросили у промышленности, не находят отклика в традиционных вертолетах», — сказал МакКонвилл собравшимся за завтраком.
Наряду с вдвое большей скоростью и боевым радиусом действия H-60, который находился на вооружении в течение последних четырех десятилетий, Bell рекламирует увеличенную маневренность и гибкую полезную нагрузку. Летает со скоростью 280 узлов с боевой дальностью 500-800 морских миль, с возможностью дозаправки в воздухе. Он перевозит 12 пассажиров. Армия ищет самолет с максимальной скоростью не менее 250 узлов и потенциально до 280 узлов, с боевым радиусом 200-300 морских миль, пассажировместимостью 12, сроком службы 50 лет, дозаправкой в воздухе и средняя цена за единицу составляет 43 миллиона долларов (в долларах 2018 года). Black Hawk стоит в среднем около 15,5 миллионов долларов, а Osprey — 26 миллионов долларов.
По сравнению с Osprey, Valor больше подходит для выполнения армейских штурмовых миссий благодаря прямому крылу и невращающимся двигателям, что позволяет использовать раздвижные двери кабины шириной шесть футов по бокам.
Valor шире, но короче Black Hawk, поэтому эксперты Bell также говорят, что он эффективен в городских боях. Лаззара сказал, что ему удобнее садиться на V-22, чем на CH-53, на палубу корабля. Он слышал критику по поводу того, как веревка летит во время быстрой вставки веревки с помощью V-22, «но лучшие в мире научились делать это очень хорошо». Он добавил, что при испытаниях V-280 веревка «летела очень мягко».
«Мы только начали понимать возможности конвертоплана в действующей армии, и я думаю, что как только они получат его в свои руки и начнут использовать, они расширят этот диапазон в геометрической прогрессии», — предсказал Хорнер.
Краткая история Black Hawk
UH-60 Black Hawk служит основной воздушной рабочей лошадкой армии США уже более четырех десятилетий. Он составляет крупнейший в армии парк вертолетов с более чем 2200 планерами, еще примерно 1200 эксплуатируются в 30 странах-партнерах и союзниках.
Являясь армейским тактически-транспортным вертолетом общего назначения, этот четырехлопастный двухмоторный винтокрыл обеспечивает воздушное нападение, общую поддержку, эвакуацию с воздуха, командование и управление, а также поддержку специальных операций в боевых действиях, стабильность и поддержку операций. Это также ключевой компонент внутренней безопасности и операций по оказанию помощи.
Черный Ястреб поступил на вооружение в 1979 году и назван в честь вождя Черного Ястреба (1767-1838) из племени сауков, проживающего на Среднем Западе США. Общий налет винтокрыла для армии составил более 10 миллионов часов. На протяжении десятилетий он модифицировался и модернизировался для поддержки меняющихся миссий и ролей, включая установку мин, медицинскую эвакуацию и специальные операции. Армия также увеличила грузоподъемность и дальность полета самолета, снизила затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание и повысила живучесть.
Последней используемой моделью является UH-60M, который включает в себя усовершенствованный комплект цифровой авионики, усовершенствованный двигатель GE-701D и лопасти с широкой хордой. Он обеспечивает большую крейсерскую скорость, скороподъемность и внутреннюю нагрузку, чем исходный UH-60A. Он может перевозить 11 военнослужащих вместе с экипажем из четырех человек с крейсерской скоростью 151 узел и грузоподъемностью 9000 фунтов. Медицинско-эвакуационная (медицинская) версия UH-60M, HH-60M, включает в себя интегрированный комплект оборудования для медицинской эвакуации, который обеспечивает экстренную эвакуацию раненых днем, ночью и в неблагоприятных погодных условиях
Несмотря на программу Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA), в рамках которой будет производиться новый вертолет средней грузоподъемности для армии, Black Hawk, вероятно, продолжит служить армии и в будущем благодаря постоянным обновлениям .
Очень важно спроектировать самолет для различных миссий, сказал Лаззара. Например, как транспорт для медицинской эвакуации с удвоенной скоростью и дальностью полета, он может не только спасти жизни солдат, но и качество их жизни, поскольку он может доставлять первоклассные медицинские услуги за меньшее время. По его словам, кабина будет на несколько сотен кубических футов больше, чем у Black Hawk, что позволит медикам больше места для маневра вокруг пациента. Он добавил, что Bell работает с коммерческими экспертами по медицинской эвакуации над дизайном кабины.
«Доблесть» также хорошо послужит при оказании помощи при стихийных бедствиях, сказал Хорнер, отметив, что его скорость позволит ему размещаться дальше от стихийных бедствий, поэтому в местных аэропортах будет больше места для других вспомогательных самолетов.
Компания Bell следит за тем, чтобы не проектировать будущие возможности для Valor, добавил Лаззара. Корпус морской пехоты и военно-морской флот уже используют конвертоплан, и перспективы его коммерческого применения очевидны.
ПОДРОБНЕЕ ROTORCRAFT PRO: https://justhelicopters. com/Magazine
СМОТРЕТЬ КАНАЛ ROTORCRAFT PRO НА YOUTUBE: https://buff.ly/3Md0T3y
.facebook.com/rotorcraftopro/
Twitter — https://twitter.com/justhelicopters
Bell V-280 Valor: штурмовой самолет с системой вооружения VFL
Bell V-280 Valor — единственный штурмовой самолет с системой вооружения VFL с проверенная в полете маневренность, производительность, выносливость, в том числе огромная скорость и дальность действия. Самолет был построен, чтобы революционизировать досягаемость и эффективность сегмента штурмового класса во время миссий. Bell V-280, названный будущим штурмовиком дальнего действия, предлагает большую маневренность, безопасность миссии и сокращение времени простоя, что делает его совместимым самолетом для обеспечения поддержки в горячих зонах.
Bell V-280, представляющий будущий штурмовой самолет, имеет вдвое большую скорость, чем нынешние средства вертикальной подъемной силы, со скоростью от 2802 до парящих 300 узлов, вместимостью 4+12 пассажиров и дальностью полета 500 миль за один подъем.
Bell V-280 Valor Фото с военной машины
Улучшение по сравнению с Bell-Boeing V-22
Bell, совместное предприятие Textron и Boeing, впоследствии попыталось превзойти самолеты предыдущего поколения. Последний боевой самолет от производителя превзошел даже модель Bell-Boeing V-22; V-280 значительно улучшил свои характеристики наклона гондол по сравнению с наклонными двигателями V-22, что является эволюцией конструкции и характеристик.
Bell-Boeing V-22
Самолет V-22 представляет собой многоцелевой штурмовой самолет, специализирующийся на технологии конвертоплана, сочетающей вертикальные характеристики вертолета со скоростью и дальностью полета самолета. У самолета V-22 несущие винты находятся в вертикальном положении, что дает ему маневренность при взлете, посадке и зависании, как у вертолета. Поднявшись в воздух, самолет может трансформироваться в турбовинтовой самолет, способный совершать дальние и высотные полеты, что делает его идеальным выбором для боевой ниши. V-22 Osprey может перевозить 24 боевых десанта или 20,00 фунтов внутреннего груза или 15,00 фунтов снаружи. Точно так же он имеет максимальную скорость 270 узлов, что делает его грозным самолетом, быстро реагирующим на отдаленные угрозы.
Кроме того, Bell V-280 превосходит своего компаньона, Bell 360 Invictus, который является лидером для разведывательной атаки в программе Future Vertical Lift в армии США. Bell 360 Invictus развивает крейсерскую скорость 180 узлов и обладает впечатляющими функциями, такими как электродистанционная система управления полетом, которая обеспечивает оптимальную автономию экипажа, снижает нагрузку на пилота и выдающуюся маневренность в любом режиме полета. С боевым радиусом 135 миль и дальностью полета более 400 миль самолет может нести полезную нагрузку до 1400 фунтов. Bell 360 Invictus оснащен 20-мм пушкой, модульной пусковой установкой и интегрированной системой вооружения с эффектом воздушного базирования для размещения современных и будущих боеприпасов с комбинацией усовершенствованных датчиков, увеличивающих летальность этого штурмового корабля в многодоменном спектре. .
.
Bell V-280 Valor Missions
Дальний штурмовик
Штурмовой самолет был разработан для быстрого реагирования на дальние угрозы и поля боя. Обладая скоростью, более чем вдвое превышающей нынешнюю вместимость флота, этот самолет стал единственным современным средством дальнего нападения, способным с легкостью маневрировать наземными войсками на скорости и дальности в многодоменных операциях. Самолет может самостоятельно развернуться на расстояние до 1734 миль с цифровой системой управления полетом по проводам, чтобы снизить нагрузку на пилотов.
Bell V-280 Valor фото от Shyam Prasad Rao
Battlefield
Усовершенствованные системы вооружения самолета FARA и FLRAA также произвели революцию в системе вооружения самолета с большей дальностью действия и более экологичным производством, что позволяет самолету быть стойким защитником. неба. Превосходя текущий флот по долговечности и производительности, Bell V-280 предлагает большую полезность с универсальной маневренностью, быстрым входом и выходом в сочетании с непревзойденной скоростью, самолет может обеспечивать наземную поддержку и защищать более 14 солдат в каждом самолете.
МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКУАЦИЯ
Помимо впечатляющих характеристик на поле боя, Bell V-280 Valor в равной степени способствует безопасности солдат. Каждая секунда на счету, когда солдат ранен на поле боя, каждая секунда на счету, модель V-280 сокращает золотые часы вдвое благодаря своей скорости и маневренности, движущейся со скоростью 300 узлов; самолет может преодолеть 200 миль всего за 45 минут. Нет никаких сомнений в том, что Bell V-280 — это ангел-хранитель на поле боя, который плавно выполняет миссию по обеспечению безопасности солдата и немедленной помощи.
Гуманитарная помощь/помощь при стихийных бедствиях
Кроме того, Bell V-280 Valor, предназначенный для быстрого реагирования и повышенной маневренности, может оказывать помощь в гуманитарных кризисах и стихийных бедствиях более эффективно, чем другие самолеты. Обладая беспрецедентной скоростью, дальностью полета, универсальностью и маневренностью, этот самолет может более оперативно и профессионально поддерживать спасательные миссии благодаря маневренным возможностям вертикального подъема. Обстоятельства гуманитарной катастрофы ничем не отличаются от раненого солдата на поле боя. Чем быстрее и мгновеннее спасательная миссия, тем больше вероятность спасти много жизней. Bell V-280 Valor выполняет задачи, для которых он создан, без сбоев.
Первые полеты
Со времени своего первого полета 18 декабря -го, 2017, демонстрационный самолет Bell, построенный в сентябре того же года, совершил испытательный полет, который длился примерно 15-20 минут. Bell V-280 совершил в общей сложности 214 часов испытательных полетов, более 150 самолето-вылетов и выполнил ряд амбициозных задач по скорости и маневренности, поставленных армейской программой в рамках совместной демонстрации многоцелевых технологий (JMR-TD).
Самолет выполнил все задачи по ключевым характеристикам, включая испытания на маневренность на малых скоростях, полеты на большие расстояния, быструю интеграцию систем миссии и испытательные полеты на скорости 305 узлов. Чтобы справиться с задачами FLRAA, поставленными армией США, Белл решил использовать конвертоплан, чтобы удовлетворить потребности эпохи модернизации с беспрецедентными полевыми трансформационными возможностями. После нескольких оценок вертикальных технологий, проведенных Bell, на свет появился Bell V-280, решение требований к маневренности, дальности и скорости, отвечающее критериям дальнего штурмового самолета, установленным армией США, а также придерживающимся требования по стоимости, срокам и профилю рисков для приобретения.
С миссией стать частью армейского будущего дальнего штурмового самолета (FLRAA) строители переносят акцент на штурмовой самолет на следующий этап будущих соревнований, поддерживая армейскую модернизацию, чтобы не отставать от этого критического будущего. модернизации в сегменте штурмовых самолетов.
Характеристики конвертоплана
Независимо от ландшафта, местности или погоды Bell V-280 Valor никогда не позволяет окружающей среде мешать успеху миссии. Самолет В-280 может работать в любых условиях и на любом ландшафте; для своих операций в миссиях на малых высотах конвертопланы обеспечивают превосходство для лучшей маневренности в областях низкого уровня. Самолет превосходит традиционные вертолеты в любой ситуации, от скорости до дальности, благодаря своим турбовинтовым самолетам и быстрым характеристикам. Доказав свою грубую управляемость в маневрах по тангажу, крену и рысканию, самолет показал самые высокие стандарты маневренности в этом сегменте.
Маневренность и развертывание
Подтвержденный впечатляющими характеристиками в ходе многочисленных испытательных полетов, предусмотренных армейской программой, Bell V-280 Valor обеспечил трансформационную маневренность, необходимую боевому истребителю для успеха миссии, с его очевидными достижениями. Операционная гибкость Bell V-280 также дает несколько вариантов его стратегического развертывания в любой среде. Исключительная дальность полета, скорость и стратегическое развертывание самолета обеспечивают большую гибкость для военных операций, будь то с горной базы или морского авианосца, Bell V-280 всегда выполняет свои военные миссии или гуманитарные спасательные миссии. .
Миссия и система управления
Современный штурмовой самолет оснащен непревзойденными боевыми системами и оборудованием. Пилоты, управляющие самолетом, могут иметь доступ к системе наблюдения за полем боя с помощью визуального средства, поэтому самолет не будет использоваться только для сброса и захвата точек. Усовершенствованная система миссии позволяет пилотам обеспечивать ситуационную осведомленность на маршруте и о целях наземным войскам. Точно так же фиксированная конструкция гондолы обеспечивает лучшую производительность, долговечность и контроль для лучшей системы привода и маневренности. Система привода, адаптированная для Bell V-280, также снижает стоимость производства самолета за счет конструкции гондолы, а также значительно снижает нагрузку на истребитель. В то же время система вооружения поддерживает командира наземного маневра и повышает живучесть самолета, чтобы обеспечить победу на поле боя.
Некоторые из дополнительных особенностей современного штурмового самолета включают снижение себестоимости производства Bell V-280, переработанного за счет целенаправленной переделки системы и компонентов. И его упрощение благодаря революционному подходу к производству и возможности сокращения лопастей, крыльев и динамических компонентов.
О Bell
Со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, как дочерняя компания Textron Inc., производители самолетов разрабатывают истребители с момента своего основания 10 июля г., г. 1935 г. Первыми выпущенными фирмой истребителями стали XFM-Airacuda и P-39 Airacobra. С тех пор компания-производитель произвела революцию в сегменте штурмовых самолетов, используя инновационные подходы; Обладая более чем 85-летним опытом, компания Bell совершила удивительные подвиги, от преодоления звукового барьера до разработки конвертоплана. Фактически компания первой преодолела звуковой барьер и сертифицировала коммерческие вертолеты. Белл даже участвовал в первой в истории лунной миссии НАСА и привнес передовую систему конвертоплана современного поколения в сегмент штурмовых самолетов.
Авиастроительная компания, расположенная по всему миру, обслуживает клиентов более чем в 120 странах. А квалифицированные сотрудники Bell из более чем 90 стран стремятся обеспечить эффективность, надежность и, прежде всего, безопасность, полностью переопределяя будущее мобильности по требованию.
Bell выбирает двигатель Rolls-Royce для V-280 Valor в конкурсе на замену армейского Black Hawk
V-280 Доблесть.
Белл
Что нужно знать об оборонной промышленности — в почту.
Маркус Вайсгербер
Редактор Global Business
Промышленность
Армия
Bell планирует установить версию двигателя V-22 Osprey производства Rolls-Royce на V-280 Valor — самолет, который компания представляет на конкурсе армии США, чтобы заменить почтенный вертолет Black Hawk.
Решение заменить двигатели General Electric, используемые сегодня на прототипе V-280, на более мощные производства Rolls-Royce было объявлено генеральным директором Bell и Rolls-Royce North America во время глобального бизнес-брифинга Defense One в четверг. По их словам, использование версии двигателя Osprey снизит долгосрочные затраты на техническое обслуживание.
«В истории мы знаем, сколько это стоит, и мы знаем, как сократить расходы на содержание», — сказал Том Белл, президент Rolls-Royce Defense и председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America.
Компании планируют официально объявить о новом соглашении о двигателях V-280 на ежегодной конференции Ассоциации армии США в Вашингтоне на следующей неделе. По словам Белла, новый двигатель получит обозначение 1107F (двигатель Osprey — 1107C) и станет частью семейства двигателей Rolls-Royce AE. По словам Белла, компания Rolls-Royce поставила более 7000 двигателей семейства AE. Эти двигатели имеют более 82 миллионов летных часов.
Bell V-280 Valor соревнуется с SB>1 Defiant, составным вертолетом, совместно разработанным Sikorsky из Lockheed Martin и Boeing. Армейский проект по замене своих Black Hawk известен как Future Long-Range Assault Aircraft или FLRAA.
Прототип Bell V-280 в настоящее время оснащен турбовальным двигателем General Electric T64, который десятилетиями использовался в ранних моделях тяжелых вертолетов Sikorsky H-53. Двигатель Rolls-Royce производит 7000 лошадиных сил на валу по сравнению с двигателем T64, который рассчитан на 5000 лошадиных сил на валу.
Подобно Osprey, который Bell производит совместно с Boeing, V-280 представляет собой конвертоплан, который взлетает и приземляется вертикально, как вертолет, но может вращать пропеллеры вперед, чтобы летать быстро, как самолет с неподвижным крылом. Но в отличие от Osprey, у V-280 не вращаются двигатели, установленные на законцовках крыла, только сами винты. Ожидается, что фиксированный двигатель снизит затраты на техническое обслуживание, а также позволит солдатам использовать раздвижные боковые двери V-280.
«Одна из блестящих вещей… команда Белла [они] спроектировали V-280 так, чтобы вращалась не вся гондола, а только опора», — сказал Белл. «Интеграция этого с нашим 1107F позволит сделать силовую установку V-280 еще более чистой и экологичной».
Поделись этим:
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ:
Lockheed открывает новый завод по производству гиперзвукового оружия в Алабаме
ЦЕНТКОМ получил новую миссию. Ему нужна дополнительная поддержка.
Познакомьтесь со средним уровнем удивительного… Э-э, приобретение
Оборонные подрядчики, обновите свою политику в области психического здоровья
Иран и США вряд ли достигнут новой ядерной сделки
10 школьных вопросов авторам открытого письма «Принципы»
ЦЕНТКОМ получил новую миссию. Ему нужна дополнительная поддержка.
Познакомьтесь со средним уровнем удивительного… Э-э, приобретение
Оборонные подрядчики, обновите свою политику в области психического здоровья
Иран и США вряд ли достигнут новой ядерной сделки
10 школьных вопросов авторам открытого письма «Принципы»
X
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, а также для анализа производительности и
трафик на нашем сайте. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими социальными сетями, рекламой
и партнеров по аналитике. Узнать больше / Не продавать мой
Личная информация
Принять файлы cookie
X
Настройки файлов cookie
Список файлов cookie
Не продавать мою личную информацию
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем файлы cookie в вашем браузере для сбора
Информация. Собранная информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном
используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете, и для предоставления более персонализированного веб-интерфейса. Однако вы
может запретить определенные типы файлов cookie, что может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и
услуги, которые мы можем предложить. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши
настройки по умолчанию в соответствии с вашими предпочтениями. Вы не можете отказаться от нашей первой стороны, строго необходимой
Файлы cookie по мере их развертывания для обеспечения надлежащего функционирования нашего веб-сайта (например,
баннер cookie и запоминание ваших настроек, чтобы войти в свою учетную запись, чтобы перенаправить вас, когда вы выходите из системы,
так далее.). Для получения дополнительной информации об используемых основных и сторонних файлах cookie перейдите по этой ссылке.
Разрешить все файлы cookie
Управление настройками согласия
Строго необходимые файлы cookie — всегда активны
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности
вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи»
ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части
сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или
Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Продажа персональных данных, файлов cookie для таргетинга и социальных сетей
В соответствии с Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей вы имеете право отказаться от
продажа вашей личной информации третьим лицам. Эти файлы cookie собирают информацию для аналитики и
персонализируйте свой опыт с помощью целевой рекламы. Вы можете воспользоваться своим правом отказаться от продажи личных
информацию с помощью этого переключателя. Если вы откажетесь, мы не сможем предлагать вам персонализированную рекламу и
не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам. Кроме того, вы можете обратиться в нашу юридическую
для получения дополнительных разъяснений о ваших правах как потребителя в Калифорнии, используя это упражнение My
Ссылка на права
Если вы включили элементы управления конфиденциальностью в своем браузере (например, плагин), у нас есть
принять это как действительный запрос на отказ. Поэтому мы не сможем отслеживать вашу активность через
веб. Это может повлиять на нашу способность персонализировать рекламу в соответствии с вашими предпочтениями.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они
могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других
места. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и
интернет-устройство. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом наших социальных сетей.
добавлены на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями. Они способны
отслеживание вашего браузера на других сайтах и создание профиля ваших интересов. Это может повлиять на
контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, вы, возможно, не
в состоянии использовать или видеть эти инструменты обмена.
Если вы хотите отказаться от всех наших отчетов и списков лидов, отправьте
запрос конфиденциальности на нашей странице «Не продавать».
Сохранить настройки
Настройки файлов cookie
Список файлов cookie
Список файлов cookie
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт — при посещении
пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую как ваш
языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также
использовать сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь
посещение – для наших рекламных и маркетинговых усилий. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания.
технологии для следующих целей:
Строго необходимые файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности
вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи»
ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части
сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или
Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Функциональные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить нормальное функционирование нашего
веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт
производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты
может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку
предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего
браузер. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Производительные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить нормальное функционирование нашего
веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт
производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты
может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку
предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего
браузер. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Продажа персональных данных
Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью
определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и
производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких
файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете
увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах,
браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом
Веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью
определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и
производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких
файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете
увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора.