У каких авиакомпаний есть на борту Wi-Fi и у кого он бесплатный. В самолете есть вай фай


СКОЛЬКО СТОИТ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНО: alexcheban

Мобильный интернет в воздухе - это не прихоть, а насущная необходимость для большинства авиапутешественников сейчас. Но одно неосторожное подключение может с легкостью опустошить ваш кошелек на 20-30$, вы же, при этом, даже ни куда не успеете зайти. А, оказывается, вы просто не умеете контролировать свой интернет трафик. WiFi на борту - это дорого и медленно, этот стереотип также широко распространен.

В последние пару лет ситуация на рынке беспроводного доступа к сети интернет на борту самолета значительно улучшилась, все больше авиакомпаний предлагают доступ к интернету по вполне доступной тарифной сетке, опции динамично меняются и становятся более гибкими, а некоторые авиакомпании и вовсе предлагают мобильный беспроводной интернет на борту бесплатно и для всех!

Сегодня поговорим о WiFi на борту самолета, ценах и, главное - правилах использования и разумном потреблении трафика!

КАК РАБОТАЕТ WIFI НА БОРТУ

Air-to-Ground

Нельзя просто так взять и установить Wi-Fi, это сложно и дорого. Первый способ организации магистрального канала называется Air-to-Ground, то есть, «с воздуха на землю». На земле установлены базовые станции, направленные вверх — причем можно использовать уже существующие вышки сотовых операторов. На самолете снизу располагается антенна, внутри — модем, и все. Крупнейшая в мире сеть Air-to-Ground работает в Северной Америке, называется она GoGo (она же AirCell). Всего 200 с небольшим базовых станций достаточно для покрытия всей территории США и Канады, ведь распространению сигнала в воздухе практически ничего не мешает. Поскольку базовые станции расположены на расстоянии 10-12 км, то скорость летящего самолета относительно базовой станции невелика, а эффективная зона охвата одной соты составляет несколько тысяч квадратных километров.

Минус у технологии ровно один: она работает только при полетах над сушей, в то время как на долгих трансконтинентальных маршрутах значительная часть пути пролегает над океаном, где базовые станции поставить нельзя. Вот именно поэтому наибольшее распространения технология получила в США.

Спутниковый интернет

Второй способ - это спутниковый интернет. Существует несколько различных спутниковых провайдеров, предоставляющих доступ в интернет для пассажиров воздушных судов, технология у всех в целом одинаковая, отличаются только используемые спутники и диапазоны частот. Чем выше частота — тем меньше может быть антенна и тем выше может быть мощность сигнала, а значит, соотношение сигнал/шум и, в итоге, скорость передачи данных. Работает она по очень простому принципу: на геостационарной орбите (то есть условно неподвижной относительно Земли) летают спутники-ретрансляторы, которые одновременно связаны с наземной станцией и самолетами. Зона покрытия каждого спутника может измеряться сотнями тысяч квадратных километров. Сейчас непосредственные поставщики услуги Интернета на борту, как правило, арендуют емкость у спутниковых операторов, работая, например, дистрибьюторами Inmarsat Global Xpress и других существующих сервисов спутниковой связи.

Вполне логично, что в существующих условиях мобильный доступ к сети интернет на борту не может стоить также, как дома. И мы с вами не можем ожидать сравнимых скоростей такого интернета, однако некоторые авиакомпании предлагают доступ к WiFi на борту бесплатно, безусловно, из маркетинговых соображений.

СКОЛЬКО СТОИТ WI-FI НА БОРТУ

Это одна из самых актуальных инфографик, показывающих спектр авиакомпаний и цен на мобильный интернет в 2017м году. Конечно, оценка стоимость "дорого/дешево" - это факт субъективный и не всегда верный, но в целом картина выглядит именно так. Стоимость меняется динамично, поэтому не имеет смысла приводить чарты с подробными цифрами. Да и я, как авиапутешественник, совершающий более сотни перелетов в год, ранжирую для себя стоимость мобильного интернета в категориях бесплатно/адевкатно/дорого.

Попробую объяснить ниже, что это значит для меня, ну и сфокусируюсь на авиакомпаниях, которые ближе к нам с вами.

БЕСПЛАТНО

Среди авиакомпаний, которые предлагают бесплатный WiFi на борту, безусловно лидирует Norwegian. Скандинавская сетевая авиакомпания и дальнемагистральный лоукостер - крупнейшая в мире аваикомпания, предлагающая бесплатный интернет для всех.

Естественно, что "бесплатно" означает нецелевое использование многими, ограничением скорости и прочими нюансами.

ДОРОГО

Все авиакомпании, которые предлагают интернет с помегабайтной оплатой я считаю неадекватно дорогими. Мегабайты стремительно улетают в воздух вместе с десятками долларов с вашего счета... Ведь вы вряд ли отключили автоматические обновления на ваших гаджетах (и вообще знаете, что это такое). Именно это и нужно тем, кто создает тарифные планы с помегабайтной оплатой трафика на борту самолета...

В среднем по рынку стоимость пакета трафика до 20 MB составляет 8-10$, 50 MB - 12-15$, 100 MB до 20-30$.

К примеру, однажды на рейсе из Нью-Йорка в Мадрид я получил вот такой ваучер на 4 мегабайта бесплатного интернета.

ЧЕТЫРЕ мегабайта - это много или мало? Это НИЧТО в современном мире смартфонов! В моем смартфоне есть масса приложений, которые обновляются в фоновом режиме и это обновление нельзя лимитировать одним общим рубильником, этот меня очень раздражает в современных программах в целом. К примеру, можно лимитировать автоматические фоновые обновления или обновления программ только wi-fi сетью, но ведь в самолете - это и будет wi-fi сеть, но стоимость трафика - золотая.

Я выгрузил все программы, отключил фоновые обновления в настройках и нажал заветную кнопку "старт"... зашел в фейсбук-мессенджер, написал супруге "привет, я пишу из самолета", получил короткий ответ, отправил фото и ответа уже не получил... 4Мб израсходованы. Пакет из 25Мб у них стоит 20$, к примеру на дальнемагистральных рейсах.

Вот такой печальный скриншот про израсходованные 4Мб:

АДЕКВАТНО

Самый оптимальный, прогнозируемый и удобный для использования тариф интернета на борту самолета - это повременной тариф (с возможной ограничением максимальной скорости).

Наиболее интересное предложение в данном сегменте - это авиакомпании, входящие в Lufthansa Group, к примеру, Austrian Airlines и Lufthansa. Стоимость мобильного интернета отличается на внутриевропейских и дальнемагистральных рейсах.

- Тарифы для внутриевропейских рейсов:

FlyNet Message: 1 час - 2 EUR (скрость до 150 kBit/s)FlyNet Surf: 1 час - 7 EUR (скрость до 600 kBit/s)FlyNet Stream: 1 час - 12 EUR (скрость до 15 MBit/s)

- Тарифы для дальнемагистральных рейсов:

1ч - 9 EUR4ч - 14 EURFull flight (до 24ч) - 17 EUR

Но самое главное в этой модели - эта тарификация позволяет вам пользоваться мобильным интернетом на борту даже на двух-трех стыковочных рейсах в течении дня, оптимальный подход для сетевых авиакомпаний. Вы оплачиваете пакет доступа на сутки и после пересадки продолжаете использовать Wi-Fi автоматически!

В среднем по рынку 1 час стоит до 6-10$, 4 часа - до 10-15$, 12-24 часа - до 20$.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ WI-FI НА БОРТУ

Важно знать перед тем, как войти в сеть на борту самолета:

- отключите любые автоматические обновления программ и приложений- отключите синхронизацию облачных хранилищ данных (Dropbox, Google Drive)- установите и сконфигурируйте firewall для более точного контроля соединения и, соответственно, трафика.- не пользоваться видео-сервисами (YouTube) или видео-звонками, отключить автоматическое воспроизведение видео в соцсетях.

Я отлично понимаю, что большинство пользователей не представляют себе, что такое трафик, когда и дома и на мобильном устройстве у нас с вами есть постоянный и, фактически, безлимитный доступ к сети интернет. Но, как видите, именно тщательная подготовка к рейсу даже в таком вопросе как доступ к интернету на борту сможет сделать эту задачу наиболее оптимальной с точки зрения комфорта и стоимости. Вы получите наибольшую скорость канала исключительно для нужных вам задач, а не на бесполезную синхронизацию приложений (к примеру).

Сколько трафика вы израсходуете, если в течении 1 часа буду пользоваться:

Viber звонок - 14 MBPodcasts - около 60MBWeb Browsing - около 60MBFaceTime - около 85MBFacebook - около 80MBMusic Streaming - около 150MBInstagram - около 720MB

Приятных вам путешествий! Летайте чаще!

Интересно!? Обязательно поделитесь!

---

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

alexcheban.livejournal.com

доступен ли wifi (вайфай) во время полета самолета?

Путешествовать любят все, но не всем даются легко авиаперелеты. Сложнее всего во время длительных перелетов приходится активным курильщикам и интернет зависимым людям. Они представить не могут, как проживут этот промежуток времени без Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, не имея возможности прослеживать новости, проставлять лайки или работать. Здесь возникает вопрос: есть ли интернет на борту авиалайнера, и можно ли в самолете пользоваться интернетом. Именно для тех людей, которые не представляют свою жизнь без интернета, придумали обеспечение его наличия в самолете. Правда работает все пока достаточно медленно.

Первый признак наличия интернета

Первый признак наличия интернета

Все привыкли, что доступ в интернет по беспроводной связи WiFi используется практически во всех публичных и общественных местах. Но в самолетах услуга предоставления вай фай связи долгое время не предоставлялась. За рубежом в самолетах авиакомпании Lufthansa появился доступ в интернет через вайфай в 2004 году.

Начинают предлагать данную услугу и российские авиаперевозчики. Для большинства перевозчиков не представляется возможным предоставление данной услуги, так как необходимое для этого оборудование по стоимости достаточно дорогое. Многие вышли из этой ситуации и как компромисс предлагают пассажирам просмотр кино, клипов, сериалов, мультиков и т.д. (работает это благодаря установленному серверу с мультимедийным контентом). Это, конечно, не интернет, но скоротать время в самолете, несомненно, помогает.

Откуда интернет на борту

До недавних времен самолеты считались чуть ли не единственным местом, где не представлялось возможности выйти в интернет. Не было разрешено даже наличие включенного мобильного устройства на борту судна, но время идет и все меняется. На сегодняшний день услуга доступа в интернет происходит после набора самолетом высоты выше 3 000 метров. Требования безопасности категорически запрещают включать WiFi доступ на высоте меньше указанной. Существует несколько технологий по обеспечению доступа к всемирной сети.

Монтаж комплекса спутниковой связи

Монтаж комплекса спутниковой связи

Первая – система спутниковой связи, ее внедрила компания Боинг в 90-х годах прошлого века. На сегодняшний день, придерживаясь именно этого принципа, работает большинство авиакомпаний мира. Его суть – в ретрансляции сигнала через спутник, по аналогии как сегодня люди в отдаленных районах без телефонных кабелей пользуются интернетом. Сегодня эта система еще используется на самолетах, но наравне с другой, которая называется ATG (air-to-group) трансляция воздух-земля.

Картинка №3 ATG (air-to-group)

Картинка №3 ATG (air-to-group)

Она работает по принципу вышек сотовой связи. Такие вышки гораздо дешевле, чем спутниковая связь, но, к сожалению, они работают только на суше. Их минус – не только географическое расположение; интернет, который они обеспечивают, может быть просто не реально медленным.

В США интернет работает в промежутке 3 мегагерц радио спектра для передачи сигнала. Для сравнения, домашний WiFi, который используется в обиходе каждый день, работает от 20 до 160 мегагерц. Понятно, что ATG системы не могут выдать больших скоростей, обычно не более 5 мегабит в секунду.

Спутниковый интернет быстрее, его скорость достигает 50 мегабит в секунду, так как он использует Ku-диапазон (ku band). Это тот же спектр, что и спутниковое телевидение. Но так как в самолете может лететь огромное количество людей (например, Боинг 737 вместительностью 189 человек), 50 мегабитное подключение может стать очень медленным. Если все они подключатся в один и тот же момент, даже загрузка Word документа займет большое количество времени.

Опция WiFi в полете может стоить дополнительных денег. Чтобы обеспечить самолет интернетом, компания должна установить дополнительную антенну на самолет, которая достаточно тяжелая. Поэтому модернизация не лучшим образом отражается на весе самолета и аэродинамике, следовательно, приходится тратить больше денег на топливо, а это, в свою очередь, увеличивает цену билета.

Медленный интернет в скором времени может уйти в прошлое. Современные продвинутые авиакомпании начали устанавливать антенны Ка-диапазона. У них больше потенциал из-за большей пропускной способности, которая может достигать сотни мегабайт в секунду. Этого достаточно даже для стриминга на загруженных рейсах, когда много людей подключены к WiFi в самолете.

Например, авиакомпания JetBlue уже использует новую технологию на некоторых самолетах. В придачу некоторые антенны Ка-диапазона, например, разработка kymeta corporation в штате Вашингтон гораздо легче и менее прожорливы, что дает дополнительную мотивацию авиакомпаниям устанавливать их на большее число самолетов, не заботясь о летно-технических характеристиках.

Deep Packet Inspection-система

Система DPI (Deep Packet Inspection) анализирует все проходящие через нее пакеты на верхних уровнях. DPI-система управляет трафиком нескольких авиакомпаний одновременно, количество самолётов которых исчисляется тысячами, и осуществляющими перевозку пассажиров в любую точку земного шара. Благодаря глубокому анализу составляются отчеты, которые позволяют выявить самые востребованные по запросам и посещаемости ресурсы, которыми пользуются пассажиры. Таким образом, один из операторов европейской сотовой связи выявил три самых часто запрашиваемых приложения во время полета. Среди них, следующие:

  • Использование программы «Сообщения» на Apple;
  • Facebook;
  • просмотр веб-страниц.

Важно! Это исследование позволило максимально удовлетворить потребности большей части пассажиров авиакомпании, так как именно к этому списку приложений был обеспечен быстрый доступ.

Дополнительная информация. Есть операторы, которые осознанно перекрывают на борту самолёта доступ связи VOIP (Skype, FaceTime). Это позволяет избежать ситуаций, когда громкие разговоры одних пассажиров могут создавать дискомфорт другим. Также зачастую блокируют доступ к онлайн-видео из-за слишком большой нагрузки, тем более, если видео одновременно просматривают десятки человек. Перезагруженность интернета создает неудобства, ведь это способствует тому, что просмотр элементарных веб-страниц, других приложений, обмен сообщениями, которые не создают большого трафика, занимает слишком много времени.

Видео

 

Авиакомпания Аэрофлот в 2012 году начала предоставлять своим пассажирам услугу «Интернет на борту», которая дает возможность использовать WiFi для выхода в интернет во время полета на борту самолета.

Обратите внимание! Оплата услуги производится во время нахождения в самолете. После набора высоты свыше 3000 метров, запускается необходимая аппаратура, с помощью которой пассажир может произвести поиск сети. Как только сеть будет найдена, вам предложат оплатить данную услугу. Воспроизвести оплату можно, воспользовавшись банковской карточкой.

Пассажир, пользующийся интернетом

Пассажир, пользующийся интернетом

aviationtoday.ru

можно ли подключиться к wi-fi во время полета

Сейчас интернет в самолете стал обычным явлением и его наличием на борту уже никого не удивишь. Он позволяет оставаться на связи даже на высоте нескольких тысяч метров, что крайне полезно для деловых людей, а также приятно скоротать время полёта, что удобно для всех остальных. Современным людям жизнь без него кажется чем-то чуждым, чуть ли не признаком отсутствия цивилизованности. Поэтому наличие беспроводного соединения в современной авиации чаще является больше необходимостью, чем полезной возможностью.

Первыми, кто стал предоставлять доступ в беспроводной сети на борту, стала американская авиакомпания «Боинг» в конце 90-х годов. На тот момент инновация была весьма перспективной, и компания приступила к созданию собственной спутниковой сети Connexion. За бортом устанавливалась антенна приёма и передачи сигнала, а в самом салоне работало подавление сигналов сотовых телефонов.

Сегодня интернет во время полёта это привычное дело

Данная технология опережала время, мобильным соединением в те годы пользовался лишь небольшой процент населения, проект становился убыточным. После теракта в 2001 году наступил кризис в пассажирской авиации, и «Боингу» пришлось отказаться от строительства спутниковой сети.

Идею внедрения технологии internet в авиации подхватила активно развивающаяся компании Gogo. Ей удалось установить сеть базовых передающих станций по всей территории США. Компания стала лидером рынка в весьма благоприятное время, когда iPhone обрёл огромную популярность и мобильный интернет стал очень востребованным.

Практика предоставления интернета в российских авиакомпаниях

В России первой авиакомпанией предоставляющей доступ к всемирной паутине на борту стала авиакомпания «Аэрофлот». С 2012 года она предоставляет эту услугу. Поставщиком связи выступила компания «Мегафон». Скорость первого интернета была весьма низкой и составляла лишь 300 Кб/с при довольно высокой стоимости помегабайтной тарификации.

Согласно статистике менее десяти процентов авиапарка «Аэрофлота» оснащены функцией подключения к беспроводной сети. Есть ли в самолете wifi, вы можете узнать на сайте авиакомпании. Там указаны названия бортов, на которых предоставляется данная услуга. В России кроме «Аэрофлота» есть несколько авиакомпаний, такие как S7, Уральские авиалинии и другие. Каждая из них имеет перспективы развития в сфере внедрения интернет технологий на свои летательные аппараты.

Со временем все авиакомпании модернизируют свой авиапарк

В отличие от «Мегафона», другие российские операторы и поставщики интернет услуг решили обойти стороной эту сферу деятельности из-за необходимости огромных вложений. Чтобы оборудовать один самолёт технологиями приёма и передачи сигнала, придётся затратить около миллиона двухсот тысяч долларов США.

Правила использования во время полёта

Впервые интернет во время авиарейсов начали использовать бизнесмены в начале появления мобильных телефонов. Тогда ещё не запрещалось использовать мобильные устройства во время полёта. Лишь на пике их популярности учёные начали проводить исследования можно ли пользоваться интернетом в самолете и смогли достоверно установить, что сотовая связь способна оказывать воздействие на высокоточные приборы.

Можно ли в самолете сидеть в интернете? У каждой авиакомпании есть свои правила на этот счёт.

  • Вамериканских авиакомпаниях правила позволяют использовать цифровые устройства при взлёте и посадке только в автономном режиме. Использование подключения к сети возможно лишь при наборе высоты от трёх тысяч метров и выше.
  • Европейские авиакомпании ненакладывают ограничения на использование устройств в любой момент времени полёта.
  • Российские правила авиаперевозок весьма категоричны ине позволяют иметь включенные электронные устройства во время взлёта.

За отказ от соблюдения этого правила пассажира могут снять с рейса и вдобавок заставить возмещать убытки, связанные с задержкой рейса.

Чтобы не оказаться в неудобной ситуации, стоит заранее узнать правила использования мобильных и цифровых устройствах, а так же в каких самолетах есть wifi и как хорошо он ловит сигнал.

WI-FI на борту

Не смотря на активное развитие технологий, скорость передачи данных в самолётах оставляет желать лучшего. Компания Gogo изначально производила раздачу со скоростью 3 МБ/с, которая делилась на всех подключившихся и по факту оказывалась тем меньше, чем больше пассажиров пытались ей пользоваться. Технология второго поколения позволила повысить скорость до 10 МБ/с, но и этого оказывается недостаточным. Высокая стоимость вайфай, от двенадцати до шестидесяти долларов за время полёта, при низкой скорости соединения вызывает больше недовольства, чем благодарности.

Если есть возможность подключиться к Wi-Fi, об этом обязательно проинформируют

По статистике лишь семь процентов пассажиров используют интернет в самолётах, чаще всего из-за невысокой необходимости в этом. Есть ли вай фай в самолетах, которыми вы планируете воспользоваться, можно узнать на официальном сайте авиакомпании. Обычно там же приводятся тарифы на интернет трафик, и вы заранее сможете решить для себя, во сколько обойдётся вам услуга беспроводного доступа к сети.

Чтобы завоевать лояльность клиентов, авиакомпании предоставляют различные возможности предоставления бесплатного интернета пассажирам. К примеру, авиакомпания «Эмирейтс» предоставляет двадцать бесплатных мегабайт в течение первых двух часов подключения. Этого конечно мало, но на отправку нескольких сообщений родным и близким в социальных сетях достаточно.

Если требуется дополнительный трафик, его можно оплатить согласно тарифам, которые зависят от уровня класса обслуживания.

Доступ в сеть везде это реальность

Другим примером являются интернет компании «ViaSat» и «Global Eagle Entertainment», которые предоставляют спутниковый интернет на скорости до 12 Мб/с для каждого подключившегося к сети. Чтобы тарифы на использование беспроводной сети в самолёте не были высокими, частично стоимость включена в цену билета, а пассажиры платят всего по девять долларов в час. Таким образом, каждый пассажир невольно платит за использование сети, благодаря чему она дешевле для пользователей.

Замена оборудования компании Gogo на более совершенные технологии обходится авиакомпаниям недёшево и потому скорость их внедрения достаточно невысокая.

В настоящее время многие авиакомпании уже предоставляют беспроводную сеть на борту своих самолётов или же начинают внедрение этих технологий в своей авиации. На самолётах «S7» в данный момент беспроводная сеть не предоставляется, но в ближайшее время планируют внедрить соответствующую технологию. Белорусская авиакомпания «Белавиа» заявила о планах оборудовать самолёты технологиями беспроводного интернета. Есть ли связь в самолете, которым вы планируете лететь, можно уточнить заранее на сайте авиакомпании.

Современные технологии служат для нашего удобства и блага, поэтому вы можете быть уверены, что даже во время полёта вы будете доступны в сети. Заранее исследовав информацию, вы всегда будете в курсе, будет ли в вашем рейсе возможность беспроводного подключения и сколько это будет для вас стоить. Технологический прогресс не стоит на месте, а потому можно быть уверенными, что совсем скоро интернет будет в каждом самолёте и ещё более доступный по цене.

turproezdka.ru

есть ли у компании s7 в самолётах wi-fi?

конечно есть всегда найдется пакс который не выключил вифи

Вы смеетесь? Нет конечно.

Wi-fi - это беспроводной протокол передачи данных, чтоб им пользоваться нужно подключение к интернету. Даже если и есть интернет, то на борту он будет стоить конских денег.

Да и вообще на всех бортах при взлете предупреждают об отключении всех электронных гаджетов на период полета.

Позвоните в службу поддержки А/К и узнайте конкретно для вашего рейса. Некоторые самолеты могут быть оборудованы, а некоторые нет. Но судя по тому, что на сайте S7 ничего такого не написано...

Наши ущербы и самолеты не будут с таким комфортом покупать, летайте арабами в большинстве у них есть вай фай

touch.otvet.mail.ru

На борту каких самолетов есть wi-fi

Спецтехнология беспроводной связи Wi-Fi дюже комфортна вследствие тому, что обладатель ноутбука либо иного устройства, снабженного данным модулем связи, может входить в интернет в любом месте, где существует открытая точка доступа. С некоторых пор вероятность пользоваться данной спецтехнологией возникла и на борту самолетов огромных авиакомпаний.

В огромных городах доступ в сеть по спецтехнологии Wi-Fi предоставляют своим посетителям многие кафе, бары, рестораны и другие публичные заведения. Но при авиаперелетах данная служба длинное время была недостижима. Не так давным-давно доступ в интернет по Wi-Fi возник на самолетах некоторых зарубежных авиакомпаний, начинают его предлагать и русские авиаперевозчики.Одним из пионеров внедрения Wi-Fi для самолетов стала немецкая авиакомпания Lufthansa, предложившая данную службу пассажирам рейса Мюнхен — Лос-Анджелес еще в 2004 году. Энергично поддержала данное начинание и заокеанская авиакомпания Delta. В текущее время вероятность подключиться к сети по Wi-Fi есть фактически на всех ее самолетах. Эта служба платная, пассажиры имеют вероятность получить 24-часовой доступ за $12. Если кому-то доводится зачастую летать, дозволено купить месячный абонемент за $34,95 либо годовой за $399,95.Оснащают свои самолеты Wi-Fi и другие иностранные перевозчики. В частности, вы сумеете воспользоваться этой службой на борту большинства самолетов европейских и азиатских стран. Служба тоже платная.Как традиционно, русские авиакомпании приступили к оснащению своих самолетов доступом к интернету по Wi-Fi с отставанием от зарубежных коллег. Службу «Интернет на борту» запустил на некоторых рейсах «Аэрофлот». Планируется, что до конца 2012 года в компании будет 13 самолетов, оборудованных Wi-Fi, они будут применяться на интернациональных маршрутах.В августе 2012 года о внедрении спецтехнологии Wi-Fi на 2-х своих самолетах объявила компания «Трансаэро». Правда, стоимость службы довольно высока — 400 р. ($12,5) за час доступа к сети либо 800 р. ($25) за применение интернета в течение каждого полета. Пока служба действует только на рейсе «Москва–Владивосток», но в скором времени аппаратура доступа по Wi-Fi будет установлена и на других самолетах компании.О том, оборудован ли самолет доступом по Wi-Fi, следует узнавать при покупке билета. Как водится, вероятность подключения оплачивается теснее на борту. Позже того как самолет поднимется на высоту больше 3000 метров, аппаратура включается, пассажир получает вероятность произвести поиск сети. Когда мобильное устройство обнаружит сеть, на экране появится предложение оплатить доступ. Сделать это дозволено с подмогой банковской карточки.

Перелеты по стране либо миру становятся все привычнее для людей всех общественных групп, авиакомпании отчетливо нацелены на демократизацию цен на билеты. Полет доставляет много хлопот, одной из которых является вопрос о том, что же дозволено брать с собой на борт самолета.

Вся авиакомпания имеет свой личный свод правил, тот, что касается как багажа пассажиров, так и ручной клади. Невзирая на это, существует ряд предписаний, которые дозволено храбро использовать ко каждому авиаперевозчикам. Взять с собой на борт самолета дозволено только одну сумку для пассажиров экономического класса, две — для бизнес класса. Размеры этой сумки (чемодана, рюкзака, портфеля) сурово регламентируются. Вся компания предъявляет свои требования, но все они так либо напротив находятся в одном и том же диапазоне — сумма 3 измерений ручной клади не должна превышать сто пятнадцати сантиметров. Это обозначает, что ваша сумка должна соответствовать параметрам 55?40?20. В зависимости от перевозчика, к измерениям может добавляться либо отниматься от них от 2-х до десяти сантиметров. Вес не должен превышать десяти килограммов (чем поменьше самолет, тем поменьше эта цифра).Помимо одного места багажа в салоне самолета, занятого стержневой ручной кладью, вы имеете право занимать и место под сиденьем впереди себя. Иными словами, к вашей сумке разрешено взять что-то еще. Сюда относят те вещи, которые не взвешиваются и не маркируются. Это могут быть: дамская сумочка, джентльменский портфель, зонт, верхняя одежда, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, пресса либо книги для чтения в полете, мобильный телефон, костыль, носилки, кресло-коляска для пассажиров с ограниченной подвижностью, люлька при перевозе ребенка. Помимо этого, пакеты с покупками с магазинах Duty Free также не запрещены к перевозу на борту, но только в том случае, если они упакованы и опломбированы продавцом магазина. Вскрытые пакеты изымаются. Существует лимитация на перевозку всяких видов жидкостей. В ручной клади вы можете провозить жидкости, включая гели, аэрозоли, пенки, масла, лосьоны, духи, в емкостях, не превышающих объем в сто миллилитров. Если объем огромнее, жидкости изымаются. Ограничения на жидкости не касаются пассажиров с детьми. Они имеют право взять в самолет детское питание, нужное для кормления ребенка во время полета, объемом превышающее сто миллилитров. Если вы нуждаетесь в лекарственном препарате, тот, что упакован в емкость большего объема, вам довольно предъявить документ, доказывающий надобность его в полете, и вы беспрепятственно сумеете пронести его на борт.Приобретая билет, ознакомьтесь с инструкциями к полету на сайте данной авиакомпании. Так вы избавите себя от лишних хлопот и неожиданных обстоятельств при регистрации на рейс.

Самолет – не только самый безвредный метод передвижения, но и самый стремительный. Если человеку требуется доехать из Москвы до Владивостока, он потратит на перелет от 8 до 10 часов, а на поезде пришлось бы добираться целую неделю. Но вынести несколько часов полета не так-то примитивно. А если еще добавить бессознательный ужас перед таким методом передвижения, поездка может превратиться в самую настоящую нервотрепку.

Инструкция

1. Предварительно продумайте, чем вы можете себя занять в полете, дабы не изнывать от скуки и не забивать голову тягостными мыслями. Наилучший вариант – взять на борт пару увлекательных книжек. Прихватите альманах кроссвордов, ребусов – за их разгадыванием время пролетит невидимо. Если вы увлекаетесь рисованием, возьмите крупную тетрадь либо альбом, карандаши и фломастеры. Женщинам, любящим вышивать либо вязать, следует учесть, что иглы, ножницы и даже спицы могут быть отобраны при входе в зону безопасности аэродрома.

2. Если полет выпадает на ночное время, постарайтесь легко-напросто уснуть. Финально, самолетное кресло – вдалеке не самый удобный вид спального места, но и в нем дозволено подремать. Если вы опасаетесь перелетов, недавно до посадки примите таблетку успокоительного средства либо выпейте немножко алкоголя. Но именно немножко. Увы, нередки случаи, когда пассажир, пытавшийся таким образом набраться смелости, потом попадал в полицию за учиненный на борту самолета дебош.

3. Когда уснуть никак не получается, можете послушать музыку (безусловно, через наушники, дабы не мешать окружающим) либо посмотреть фильм по ноутбуку.

4. Если вы летите с маленьким ребенком, помните, что ему будет дюже сложно спокойно сидеть на одном месте. Следственно, дабы он не мучился сам, а заодно не мучил ни вас, ни окружающих, предварительно подумайте, чем его дозволено будет развлечь в полете. Возьмите с собой его любимые игрушки, книжки-раскраски и т.д. Время от времени разрешайте ребенку походить по проходу, размять ножки. Требуйте лишь, дабы он не бегал, чай это мешает и пассажирам, и стюардессам.

5. Дабы не затекали ноги, снимите либо расшнуруйте обувь, вращайте ступни в голеностопных суставах, тяните носки на себя и от себя. Изредка вставайте, делайте несколько шагов взад-вперед по проходу. Если вас укачивает, перед взлетом примите таблетку «Драмины» либо аналогичного средства.

6. Испробуйте побеседовать с соседями по ряду. Может быть у вас найдутся всеобщие интересы. В беседе пройдет какое-то время. А там и обед, которым вас обязаны покормить. Словом, длинный перелет наверно покажется не таким уж изнурительным.

Верное поведение пассажиров в самолете обеспечит безопасность полета и удобство нахождения на борту. И правда для многих перелеты – огромный стресс, нужно постараться сберегать умиротворение и правильное отношение к иным пассажирам и бортпроводникам.

Инструкция

1. Соблюдайте все меры предосторожности, которые показывают бортпроводники перед взлетом. Некоторые пассажиры игнорируют данный момент, а в скептической обстановки не знают что делать, паникуя и создавая неудобные обстановки. Кажется, что меры предосторожности и поведения в скептической обстановки будут непотребны, если есть настоящая опасность падения самолета. Но даже такая обстановка как турбулентность требует от пассажиров исполнения всех указаний. Нужно занять свое место и пристегнуться. Чай при попадании в зону турбулентности самолет может не примитивно трясти, может появиться такая вибрация и раскачивание, что непристегнутый пассажир будет примитивно «летать» по салону.

2. Следуйте указаниями бортпроводников и членов экипажа. Если вас просят отключить мобильные телефоны и электронные устройства во время взлета и посадки, делается это экстраординарно для обеспечения безопасности полета. Позже комплекта высоты вы можете включить ноутбуки, планшеты и электронные книги, но не выходить в интернет.

3. Не создавайте неудобств для других пассажиров. Зачастую причиной для раздоров служит откидывание спинки сидения. Раньше чем это сделать, поинтересуйтесь у сидящих сзади людей, не вопреки ли они. Бывает, что там у кого-то на руках дети, кто-то пользуется откидным столиком для приема пищи, а в некоторых самолетах кресла стоят так близко друг к другу, что если впереди сидящий пассажир откинет спинку, сзади легко не будет места вытянуть ноги. Если вы путешествуете с детьми, на стойке регистрации попросите посадить вас на передние места.

4. Ограничьте свои передвижения по салону самолета. Если вам нужно посетить туалетную комнату, делайте это в то время, когда бортпроводники не развозят напитки и обеды. Напротив зачастую появляются очереди в салоне из-за того, что в тесном коридоре немыслимо разминуться.

5. Не употребляйте на борту спиртные напитки, помимо тех, что будут вам предложены персоналом. Против расхожему суждению, алкоголь не содействует больше легкому перелету. Дозволено лишь немножко расслабиться и притупить чувство ужаса. А вот ваш организм, напротив, получит двойную нагрузку. Он и так и испытывает важные перегрузки и давление и вдобавок получит еще надобность справляться с алкоголем в крови. Дозволено выпить немножко красного вина, которое вам предложат, а прочные спиртные напитки оставьте подмечать прилет теснее на земле.

Те люди, которые редко пользуются службами авиакомпаний либо собираются лететь на самолете в 1-й раз, волнуются о том, как не ошибиться в выборе рейса. Исключительно если перелет предстоит многочасовый и довольно изнурительный. Чай хочется за свои деньги получить классные, комфортные места и хорошее обслуживание. Безусловно, все нюансы учесть немыслимо, но некоторая информация об особенностях выбора самолетов вам не помешает.

Инструкция

1. Вначале следует решить, каким рейсом вы собираетесь лететь – регулярным либо чартерным. Между ними есть огромная разница. Регулярные рейсы летают по расписанию, даже в том случае, если пассажиров в самолете оказывается немного. Билеты на них дозволено купить предварительно. Причем, допустимы самые разные скидки и различные тарифы.

2. Чартерные рейсы делают самолеты, забронированные туристическими компаниями. Они могут изменять расписание вылетов и неоднократно задерживаются, т.к. получают разрешение на вылет в интервалах между вылетами регулярных рейсов. На рейсах, которые не считаются престижными, нет большого многообразия в еде, напитках и других службах. Но к превосходствам такого рода полетов дозволено отнести относительную дешевизну билетов и отправление в такие места, в которые нет регулярных маршрутов.

3. Сделать выбор оптимального рейса дозволено, зная, что значат те либо иные литеры на расписании самолетов. По ним вы определите, какое обслуживание предусматривается при полете. В самолете с литерой Р вас будут обслуживать по высшему разряду (спутниковые телефоны, спальные места, индивидуальные мониторы и пр.). F – это 1-й класс; А – тоже, но тут допустимы скидки. Буквами J, C, D обозначают бизнес-класс (усовершенствованный, обыкновенный и со скидкой). Литера W присваивается усовершенствованному экономическому классу. Обыкновенно в этом случае предполагается присутствие большего расстояния между рядами кресел. К, S – это эконом-класс с фиксированным тарифом. Литеры B, H, L, M, Q, T, V, Y присваиваются эконом-классам со скидками. По буквам либо рисункам вы можете определить и метод питания на борту. В – завтрак; L, D – обед и ужин; S – холодные закуски, Х – многоразовое питание.

4. Комфортность и степень сервиса во многом определяют цену на рейс. Помимо того, в особенно выигрышном расположении вы окажетесь, если наметите свой полет предварительно и забронируете билет. Правда, некоторые компании снижают цены в день полета. Но нет никакой ручательства, что если вы затянете до последнего, то сумеете приобрести билет, чай их могут и разобрать и прежде.

5. Предпочесть особенно комфортное для вас место в самолете дозволено по-различному. Во-первых, существуют буклеты со схемами компоновки салона того либо другого самолета авиакомпании. Во-вторых, схему салона дозволено попросить в авиакассе, где вы будете приобретать билет. И, наконец, в интернете есть сайты, на которых выложена информация о плюсах и минусах всего кресла в самолетах всех фирм и марок. Получив волнующие вас данные, вы можете приобрести билет лично а авиакассе либо воспользоваться вероятностью онлайн-регистрации с выбором места.

6. Выбор места зависит от ваших предпочтений и состояния здоровья. Если вы хотите в самолете поспать, выбирайте места, где вас не будут волновать – у стены. Если вас укачивает, удобнее каждого вам будет у крыла. Курить либо ходить в туалет, не мешая иным пассажирам, комфортнее каждого, имея место у прохода. Человеку высокого роста стоит приобретать место у запасного выхода, где наибольшее свободное расстояние впереди. А путешествующему с ребенком следует выбирать место в начале салона. Будет ли рядом с вами иллюминатор, и что может быть из него видно во время полета, вы можете определить, если просмотрите схему расположения кресел.

7. Если вы приобрели билет на какое-то место, но оно оказалось для вас неудобным, то в случае наличия свободных мест в салоне вы можете попросить стюардессу вас пересадить. Почаще каждого такие просьбы удовлетворяются.

Если вы намереваетесь отправиться в путешествие, предусматривающее перелет, не позабудьте взять в путь нужные лекарства. Невзирая на то, что на борту самолета неизменно присутствует богатая медикаментами аптечка, в ней может не найтись лекарства, которое нужно пассажиру с хроническим заболеванием.

Вам понадобится

  • — завершение врача
  • — рецепт лекарства
  • — чек

Инструкция

1. В самолетах разрешено провозить всякие лекарства, которые не признаны психотропными и наркотическими средствами. Впрочем цельного установленного порядка перевозки медицинских препаратов не существует.

2. Как уведомляет информационное агентство РБК, в большинстве случаев для того, дабы провезти в салоне самолета тот либо другой врачебный препарат, вам потребуется письменное завершение вашего доктора, рецепт лекарства и чек, тот, что вы обязаны сберечь позже покупки. В некоторых случаях для завершения доктора может понадобиться перевод.

3. Сходственный комплект требований к провозу в ручной клади лекарств предъявляют в большинстве аэропортов в европейских странах. Но дабы избежать допустимых неприятностей, класснее узнавать о соответствующих правилах в определенном аэропорте предварительно. Скажем, многие авиакомпании воспрещают провозить с собой лекарства с истекающим сроком годности и т.д.

4. Больным сахарным диабетом помимо прочих документов надобно предоставить справку, подтверждающую диагноз либо особый паспорт (паспорт больного диабетом). В них обязаны быть указаны наименование применяемого инсулина, дозы и периодичность использования препарата.

5. Эксперты предупреждают о том, что сдавать инсулин и в багаж чревато неприятностями: лекарство может испортиться при высокой температуре. Это же предостережение относится и к большинству других медикаментов.

6. Если вы страдаете каким-нибудь хроническим заболеванием, еще до вылета узнайте у доктора о режиме принятия того либо другого лекарства в условиях пересечения нескольких часовых поясов.

7. Дабы не остаться без нужных медикаментов в случае допустимой пропажи багажа, поделите их на две части.

Обратите внимание! Отправляясь в ту либо другую страну на борту самолета, уточните в аэропорте не только правила провоза нужных вам лекарственных средств, но и других предметов и веществ, которые по словам авиакомпании могут повлечь угроза.

К перевозке багажа в самолете предъявляют специальные требования. С ними следует ознакомиться заблаговременно, дабы не тратить время и нервы в аэродрому на разрешение возникшей спорной обстановки. Эти требования могут показаться излишне суровыми, даже бессмысленными, но они направлены на предотвращение потенциальной угрозы для самолета, экипажа и пассажиров, следственно их следует соблюдать.

Инструкция

1. Каждый ваш багаж — и тот, тот, что вы хотите сдать для перевозки в багажном отсеке самолета, и тот, тот, что собираетесь взять с собой в салон, вы обязаны предъявить для контроля. Помните, что при выявлении предметов, запрещенных к провозу на самолете, их в лучшем случае конфискуют, а в худшем — вас привлекут к административной либо даже к уголовной ответственности. Заявления, что вы не знали либо что это вообще не ваши вещи, едва ли вам помогут.

2. Следственно возьмите за суровое правило: не перевозите ничего недозволенного (взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества, оружие и боеприпасы, наркотические средства и т.п.), не оставляйте свои вещи в аэродрому без присмотра, не принимайте для передачи иным лицам никаких предметов, пакетов, посылок.

3. Если у вас есть с собой нужные, но запрещенные к провозу в салоне самолета предметы (карманный ножик, ножницы, маникюрные пилочки, жидкости емкостью больше 50 мл и т.п.), положите их в чемодан либо сумку, предуготовленную для перевозки в багажном отсеке самолета. В отвратном случае их все равно отберут при входе в зону безопасности.

4. Можете взять с собой воду либо какой-нибудь иной напиток, но постарайтесь употребить его перед входом в зону безопасности. Дозволено выпить его прямо на входе, перед постом контроля, и выкинуть в особую урну.

5. Документы, удостоверяющие фигура, туристические ваучеры, наличные деньги, банковские карточки, нужные лекарства и т.п. возьмите с собой в салон самолета.

6. Сколько багажа дозволено провезти на борту самолета? В мире существуют две системы норм: по числу мест и по весу. В России действует весовая система, то есть весь пассажир первого класса имеет право провезти даром 40 кг багажа, пассажир бизнес-класса – 30 кг, а пассажир эконом-класса – 20 кг. Это всеобщий вес и того багажа, тот, что полетит в отсеке, и того, тот, что пассажир возьмет в салон. Добавочный вес нужно оплатить в аэродрому перед посадкой в самолет.

7. Размер багажа, предуготовленного для перевозки в багажном отсеке, по сумме 3 измерений не должен превышать 203 см для пассажиров первого и бизнес-класса, 158 см для пассажира эконом-класса. Размер одного места багажа, предуготовленного для перевозки в салоне, по сумме 3 измерений не должен превышать 115 см самостоятельно от класса пассажира.

jprosto.ru

Можно ли пользоваться планшетом.лететь 9 часов,есть ли в самолете wi-fi?Спасибо)

Можно ли пользоваться планшетом.лететь 9 часов,есть ли в самолете wi-fi?Спасибо)

Если не ошибаюсь, электроприборы использовать можно, а вот любые виды электромагнитных волн, кроме звука, нежелательны, так как могут навредить аппаратуре самолёта. Поэтому выключают телефоны. А насчёт вай-фай не знаю, едва ли есть в каждом самолёте, скорее лишь в единицах.

Пользоваться нельзя только при взлете и посадке.Вай Фая в самолете нет.Закачайте фильмы и книги.И развлекайтесь весь полет.

пользоваться можно, только не разрешают использование на взлете и посадке. WiFi скорее всего не будет. А если будет, то только если авиакомпания крутая, ну и конечно же за денежки

Чартером .Зконом класс Летал много раз. Вай фая в самолете не встречал ни разу. Попутчики смотрят ранее закаченные фильмы. В аэропорту другое дело Полно разных и за деньги и иногда бесплатные с рекламой

на взлете и посадке нельзя. В самолете wi-fi нет, хотя планируют сделать западные компании. Смотрите закаченные фильмы, слушайте музыку. Купите дополнительную выносную батарею, помогает!

по wifi надо смотреть конкретную АК и конкретный маршрут, в этом году установка wi-fi была одним из самых популярных трендов у АК: навскидку: Аэрофлот - почти все 777 и половина А330 Трансаэро - в середине года было два борта - один на Владик второй не помню Norwegian - все самолеты Air France и KLM в этом году начали устанавливать инет на дальнемагистральниках SAS активно начала программу по прикручиванию инета на своих 737-800 так что заходите на сайты АК, кстати бесплатный WIFI есть только у норвежцев

пользоваться можно, wifi нет на рейсах чартерных компаний, да и ценник немалый.

Во многих самолета есть Wi-Fi, в том числе на бортах некоторых Аэрофлота и Трансаэро, правда тарифы высокие.

Этим летом летал Norwegian, из Афин в Хельсинки (продолжительность полета приличная - к тому) : Wi-Fi на борту не было.

Во многих самолета есть Wi-Fi, в том числе на бортах некоторых Аэрофлота и Трансаэро, правда тарифы высокие.

travel.ques.ru

У каких авиакомпаний есть на борту Wi-Fi и у кого он бесплатный

У каких авиакомпаний на борту бесплатный Wi-Fi13 марта 2015 г., AVIADO.RU — Согласно последним исследованиям, Norwegian, Turkish и Hong Kong Airlines являются единственными авиакомпаниями в мире, которые предлагают бесплатный Wi-Fi на борту самолетов.

Европа является регионом, где наименьшее количество авиакомпаний предлагают WiFi соединение на борту самолетов – это самая дорогая зона для подключения. По сути, такие компании, как Lufthansa, Air France и KLM предлагают WiFi за 10.95 евро в час.

В случае немецкого авиалайнера, соединение доступно только на дальних авиамаршрутах на борту Airbus A330, Airbus A340 и Boeing 747-400, в то время как Air France предлагает то же самое по ряду отдельных маршрутов, управляемых Boeing 777-300. Другие авиакомпании, как TAP Portugal, разрешают беспроводное соединение к их европейским и американским маршрутам на скорости 4 МБ по цене 6 евро, в то время как Swiss Air WiFi входит в плату за бронирование бизнес класса.

Североамериканские авиакомпании наиболее часто предлагают WiFi на своих рейсах по средней цене 10.65 евро в час. В частности, American Airlines, Delta и United Airlines разрешают информационный трафик в течении 24 часов за 10.29 евро на трансатлантических и дальних авиамаршрутах, и полетах в пределах США и Аляски, в случае Delta.

В случае Gulf Аirlines средний тариф является меньшим, до 10.25 евро за соединение на скорости 10 МБ. Тем не менее, такие авиакомпании, как Оман Air увеличили цену до 11.02 евро на маршрутах в Европу и Индонезию, в отличие от Qatar Airlines, которые предлагают WiFi за 3.67 евро, или Emirates, со стоимостью 2.29 евро за скорость в 5 МБ, пишет Tourism Review.

В Etihad Airways, плата за международные рейсы остается в среднем диапазоне. Скорость не ограничивается, но время соединения – один час. Gulf Air, с другой стороны, взимает тот же тариф за 24 часа.

Наконец, в Asian Airlines наблюдается несоответствие цен. Singapore Airlines, Thai Airways и ANA разрешают роуминг в размере 10 МБ за 8.78 евро, 10.65 евро и 8.52 евро соответственно. Между тем, Japan Airlines включает WiFi услуги в Токио, Лондон и Париж по цене 16.13 евро в сутки.

Что касается модели самолета, серия А319 имеет наибольшее количество самолетов с Wi-Fi соединением, A320 следует сразу за ней. За ними идут модели Boeing 787 и 747-300.

Самые дешевые билеты из Москвы сегодня:

Темы: Wi-Fi Авиакомпании бесплатно интернет в самолете стоимость

 

 

aviado.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики