В сирии авиация: Сюжет: ВКС России в Сирии

Российские авиаудары в Сирии: беспощадные и бессмысленные 

Эксперты – о геополитическом контексте вмешательства России в замороженный региональный конфликт на Ближнем Востоке 

Впервые после ноября прошедшего года, 2 января 2022 г. российские самолеты нанесли бомбовые удары по окрестностям сирийского города Идлиб, передает агентство Reuters со ссылкой на очевидцев и источников в среде повстанцев. В результате бомбардировки пострадали несколько городов, включая водозаборную насосную станцию, обслуживающую Идлиб, население которого превышает миллион человек. Водоснабжение города прервано.

Наблюдатели отмечают, что военная авиация РФ сконцентрировала удары на инфраструктуре и экономических активах провинции, что усиливает страдания мирного населения.

Москва пока воздерживается от комментариев, однако ранее Россия неизменно настаивала, что целью авиарейдов являются вооруженные группировки террористов.

Между тем международные новостные агентства сообщают, что в результате последнего налета пострадали временные лагеря беженцев, расположенные к западу от Идлиба, где погибли женщина и двое детей, а еще 10 мирных жителей получили ранения.

«Уходить из Сирии Россия не собирается в любом случае»

Российские ВКС предприняли явно ассиметричный ответ, если распространяемая Россией информация об одиночном выстреле со стороны исламистов была верна, считает руководитель Центра «Европа-Ближний Восток» Института Европы Российской академии наук, востоковед Александр Шумилин. На его взгляд, это похоже на сигнал со стороны Москвы о готовности в любой момент продемонстрировать силу в ближневосточном регионе. «Парадокс здесь заключается в том, что накануне налета Путин и Эрдоган провели переговоры, на которых оговаривались перспективы скрепления дружеских отношений между странами и где вроде бы пришли к взаимопониманию, как преодолеть всякого рода препятствия на этом пути, – добавил он в комментарии для Русской службы «Голоса Америки». – С другой стороны, здесь можно предположить, что такой удар нанесен в общем контексте обострения ситуации вокруг Украины и грядущих переговоров России с Западом. То есть это может интерпретироваться как демонстрация силы на известном удалении. Но пока мы находимся в значительной мере в зоне предположений и догадок из-за отсутствия исчерпывающей информации».

Между тем сирийский кризис сохраняется в замороженном состоянии, констатировал Александр Шумилин. По его оценке, перспектива выхода из конфликта непредсказуемо длительная. «Но уходить из Сирии Россия не собирается в любом случае. Военные российские базы там останутся как минимум на 49 лет согласно имеющимся договоренностям», – резюмировал востоковед.

«Это только лишнее свидетельство того, что гражданская война в Сирии далеко не закончилась»

Авиаудары по Идлибу происходят регулярно, поэтому обострением ситуации это назвать нельзя, в свою очередь полагает политолог Андрей Никулин. На его взгляд, точно также турки наносят периодические удары по территории, контролируемой курдами, а исламисты в Идлибе – по войскам режима Асада. «Это только лишнее свидетельство того, что гражданская война в Сирии далеко не закончилась, чтобы там ни говорили, – утверждает собеседник «Голоса Америки». – Развязка конфликта на самом деле очень далека. Последние удары скорее связаны с желанием Москвы повлиять на российско-турецкие отношения. А так – ничего экстремального не произошло».

В то же время политолог уверен, что Россия одновременно и не может, и не хочет уйти из Сирии. «Потому что в случае, если она выйдет из участия в конфликте, вскоре с очень высокой степенью вероятности война продолжится, и существенная часть приобретений режима Асада, которая получена с помощью России, будет отыграна – если Турция продолжит активно выступать на стороне оппозиционных группировок, поясняет он. – Словом, вся многолетняя российская кампания окажется перечеркнутой. К тому же в экспертном обществе склоняются к тому, что присутствие российских войск в Сирии, где ведется столь насыщенная геополитическая игра, очень нравится кремлевским руководителям, и, по их мнению, увеличивает значимость России в мировом масштабе».

  • Виктор Владимиров

Сирийский боевой опыт используют при модернизации самолетов Дальней авиации

13 января, 18:53,

обновлено 13 января, 19:00

Кризис в Сирии

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Боевой опыт, в том числе сирийский, будет использован при модернизации самолетов Дальней авиации ВКС России. Об этом в интервью газете «Независимое военное обозрение» сообщил командующий Дальней авиацией, Герой России Сергей Кобылаш.

«Естественно, что любой передовой опыт, в том числе и сирийский, наработки и последние технические достижения будут использованы при модернизации. Круг решаемых Дальней авиацией задач очень широк, однако мы не стоим на месте. В рамках боевой подготовки постоянно ведется работа по усовершенствованию действующих и разработке новых приемов и способов применения Дальней авиации», — сказал он.

Кобылаш подчеркнул, что с учетом открывающихся возможностей все поставленные и перспективные задачи будут решаться на порядок лучше, быстрее и точнее.

«Программа модернизации включает в себя массу нововведений, призванных повысить боевой потенциал самолетов и эффективность применения комплексов в целом. Производится замена оборудования и целых систем на современные, закладывается возможность применения перспективного вооружения и новых двигателей. Все это позволит эффективно использовать проверенную и очень надежную технику до момента внедрения авиационных комплексов нового поколения», — отметил командующий Дальней авиацией.

По словам Кобылаша, также уже воплощаются в жизнь планы по обновлению парка учебных самолетов. «Например, в Краснодарское училище летчиков поступили новые учебные самолеты ДА-42, которые оснащены современным оборудованием и средствами отображения информации, что позволит выпускникам быстрее осваивать модернизированную технику», — сказал он.

Досягаемость целей по акватории Средиземного моря

Кобылаш сообщил, что посадка и работа дальних бомбардировщиков Ту-22М3 на авиабазе Хмеймим в Сирии подтвердила параметры досягаемости целей этими самолетами по всей акватории Средиземного моря. 

«Посадка и работа самолетов Ту-22М3 на авиабазе Хмеймим — это, конечно, по-своему знаковое событие. Во-первых, экипажами дальней авиации освоен новый аэродром и обозначено присутствие дальней авиации в Средиземноморском регионе. Во-вторых, получен уникальный опыт взаимодействия с флотом по поиску морских объектов в реальных условиях обстановки, подтверждены параметры досягаемости целей самолетами Ту-22М3 во всей акватории Средиземного моря», — сказал он.

Кобылаш подчеркнул, что подобная операция существенно отличается от дружественного визита в другие страны. «Ведение боевых действий на территории Сирии накладывает существенный отпечаток на подготовку: это и обеспечение безопасности перелета в воздухе, охрана и оборона самолетов на земле, согласование многочисленных вопросов взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами и, конечно, определенные риски в зоне продолжающегося конфликта, а также повышенный интерес со стороны других стран», — сказал он.

Интенсивность полетов

По словам командующего, в последнее время значительно возросла интенсивность полетов, а география значительно расширилась. Благодаря этому теперь большая часть летного и инженерного состава дальней авиации РФ имеет боевой опыт.

«В настоящее время летаем больше и дальше. Выполняли задачи с посадкой на аэродромах иностранных государств, таких как Индонезия, Венесуэла, ЮАР, Никарагуа, Сирия. Дальняя авиация постоянно расширяет районы своего присутствия. В 2021 году дальней авиацией выполнялись полеты в акватории Баренцева, Норвежского, Северного, Южно-Китайского, Японского, Балтийского, Черного морей и полеты по плану совместных учений с Вооруженными силами государств — участников Договора о коллективной безопасности», — напомнил он.

Кроме этого, в 2021 году выполнены совместные полеты на воздушное патрулирование с военно-воздушными силами Народно-освободительной армии Китая. Все полеты выполнялись в соответствии с планами подготовки и расширения военного сотрудничества.

В мае 2021 года Минобороны РФ сообщило, что три бомбардировщика Ту-22М3 впервые прибыли на российскую авиабазу Хмеймим и совершили учебные полеты над акваторией Средиземного моря. В военном ведомстве подчеркнули, что летчики получили практические навыки выполнения задач в новых географических районах. Военные эксперты выразили мнение ТАСС, что полет российских Ту-22М3 на аэродром Хмеймим показывает зарубежным партнерам возможности российской группировки, базирование этих самолетов в Сирии увеличит ее потенциал. 

Теги:

РоссияКризис в Сирии

Сирия – безопасное воздушное пространство

Уровень риска: один – не летать

[ об уровнях риска ]

Сирия является активной зоной конфликта. С 2011 года идет гражданская война. Высокий риск для гражданской авиации. Сирийское воздушное пространство (OSTT/РПИ Дамаска) следует полностью избегать. Воздушное пространство, примыкающее к РПИ Дамаска, также находится под угрозой: Кипр, Турция, Израиль. Полный запрет на полеты для американских, британских и немецких операторов, а также ряд других стран выпустили предупреждения, чтобы избежать воздушного пространства Сирии.

Основной риск ошибочно обнаружен сирийскими системами ПВО. Гражданские самолеты могут быть выбраны по ошибке или попасть под перекрестный огонь во время продолжающихся воздушных атак с участием Израиля, России и Ирана. Ракеты могут ошибочно захватить гражданский самолет. Израильские авиаудары по Сирии носят регулярный характер и не проявляют никакого интереса к гражданскому движению. Существует явный риск для гражданских самолетов, работающих на авиатрассах UL620, UW74, UR18 и UP62. Проще говоря, если вы планируете плавать над водой к востоку от Кипра, пересмотрите свой маршрут.

Основные события :
Июнь 2022: Аэропорт OSDI/Дамаск закрыт на несколько дней после израильских авиаударов. Взлетно-посадочная полоса и здание терминала получили повреждения.
, февраль 2020 г.: A320, следовавший по маршруту OSDI/Дамаск, попал под перекрестный огонь во время атаки четырех израильских F-16 и был вынужден отклониться на контролируемую Россией авиабазу.
Сентябрь 2018 г.: Российский Ил-20 по ошибке сбит на границе РПИ с Кипром (РПИ Никосии) — рейсы авиакомпании на UL620 в пределах 50 морских миль от этой позиции.

Читать: Опсгруппа Примечание -Syria, сентябрь 2018 (PDF)

Список предупреждений.

Информационная записка FAA Сирия/Израиль 23 апр 2021 Текущий США СФАР 114 27 ноя 2020 30 декабря 2023 г. Франция АИК 24/22 09 апр 2020 Текущий Канада АИК 16/22 09 фев 2020 Текущий Великобритания UK AIP ENR 1. 1 (1.4.5) 22 окт. 2018 г. Текущий США Нотам КИЧ А0009/18 14 апр 2018 Текущий Германия АИК 20/22 15 октября 2015 г. Текущий Великобритания UK AIP ENR 1.1 (1.4.5) 12 июня 2015 г. Текущий

Источник: США. Сирийские средства ПВО не попали в цель и 22 апреля 2021 года приземлились в Израиле. Сирия активно использует зенитное вооружение большой дальности, что представляет опасность для гражданских самолетов в регионе. В то время как американским операторам запрещен доступ в РПИ OSTT/Дамаск, FAA предупреждает, что угроза распространяется на соседние РПИ в регионе Восточного Средиземноморья, включая РПИ LLLL/Тель-Авив, OJAC/Амман, OLBB/РПИ/Бейрут и LCCC/РПИ Никосии. Соблюдайте осторожность при работе в этом районе.

Заголовок: Информационная записка FAA — Сирия/Израиль — Случайные попадания ракет класса «земля-воздух» вблизи критически важной инфраструктуры Израиля.

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть полный текст.

Источник: США

Ссылка: SFAR 114

Выдан: 27 ноября 20 , действителен до: 30 декабря 2023

Простой английский: операторам США запрещен вход в OSTT/Damascus FIR.

Ситуация в РПИ Дамаска (OSTT) продолжает представлять неприемлемый уровень риска для безопасности гражданской авиации США. Конфликт в Сирии между силами проасадовского режима, вооруженными силами третьих стран, а также оппозиционными группировками и экстремистскими элементами чрезвычайно сложен.

Присутствие третьих сторон, ведущих самостоятельные боевые действия в Сирии против сил проасадовского режима, оппозиционных групп и экстремистских элементов, усугубляет ситуацию. Авиаудары третьих сторон в Сирии часто приводят к ответным действиям сирийской военной ПВО. Сирийские власти не устраняют должным образом эти противовоздушные действия, в том числе неизбирательные обстрелы зенитно-ракетными комплексами (ЗРК), с операциями гражданской авиации в РПИ Дамаска (OSTT), включая, помимо прочего, полеты гражданских самолетов в близость к международным аэропортам Сирии. Например, в конце февраля 2020 года действия сирийской ПВО вынудили коммерческий пассажирский рейс Cham Wings Airbus 320 на последнем заходе на посадку в международный аэропорт Дамаска отклониться на запасной аэродром в Сирии.

Отсутствие разрешения противоречий деятельности сирийской ПВО с гражданским воздушным движением является лишь одним из рисков для операций гражданской авиации США в РПИ Дамаска (OSTT), возникающих из-за участия третьих сторон в Сирии. Россия, Иран и ливанская террористическая организация «Хизбалла», все из которых являются союзниками сирийского режима, продолжают проводить военные операции в Сирии и развернули значительные средства противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы, в том числе глушители глобальной системы позиционирования. , которые представляют риск для полетов гражданской авиации США в РПИ Дамаска (OSTT). В марте 2020 года в провинции Идлиб произошло столкновение российских, турецких и сирийских войск. В ходе этих столкновений истребители и, возможно, ЗРК сбили несколько пилотируемых и беспилотных самолетов.

Помимо опасностей, связанных с участием третьих сторон в сирийском конфликте, в Сирии продолжают существовать экстремистские угрозы безопасности гражданской авиации. Террористические группы, в том числе Исламское Государство Ирак и Аш-Шам (ИГИЛ), а также организации, связанные с «Аль-Каидой», обладают или имеют доступ к широкому спектру зенитных вооружений, которые представляют угрозу для операций гражданской авиации в РПИ Дамаска ( ОСТТ). Силы, выступающие против режима, экстремисты и боевики успешно сбили несколько военных самолетов с помощью переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) во время сирийского конфликта. Кроме того, различные элементы успешно наносили удары по военным самолетам, используя современные противотанковые управляемые ракеты (ПТРК). ПТРК в первую очередь представляют опасность для гражданских самолетов, летающих вблизи или припаркованных в аэропорту. Наконец, различные группировки используют беспилотные летательные аппараты для наблюдения и нанесения ударов по сирийским и сирийско-союзным группировкам и аэродромам.

В результате продолжающихся военных действий множества сторон и отсутствия прогресса в прекращении конфликта FAA ожидает, что безопасность гражданской авиации США в РПИ Дамаска (OSTT) будет сохраняться. Таким образом, в результате значительного сохраняющегося риска для безопасности гражданской авиации США в РПИ Дамаск (OSTT) FAA продлевает срок действия SFAR № 114, § 91.1609, с 30 декабря 2020 г. до 30 декабря. , 2023.

Источник: Франция

Ссылка: AIC 24/22

Выпущено: 09 апреля 20 , действительно до: Действует

Простой английский: Эксплуатантам следует избегать воздушного пространства Сирии.

С 04.09.2020 и до особого распоряжения командирам воздушных судов, выполняющих воздушные перевозки, упомянутых в пункте 1.1, просьба не проникать в воздушное пространство Сирии (OSTT FIR (DAMASCUS)).

Источник: Канада

Ссылка: AIC 16/22

Выдан: 09 февраля 20 , действителен до: Продолжается

Простой английский: Эксплуатанты не должны входить в воздушное пространство Сирии, и существует потенциальный риск для воздушных судов в пределах 200 морских миль от РПИ Дамаска.

Уровень 2 (рекомендация)
С 9 февраля 2020 г. и до дальнейшего уведомления канадским эксплуатантам и владельцам воздушных судов, зарегистрированных в Канаде, рекомендуется не входить в воздушное пространство Сирии (РПИ Дамаска (OSTT)), а соблюдать осторожность при работе в воздушном пространстве в пределах 200 морских миль от РПИ Дамаска (OSTT) из-за потенциального риска, связанного с усилением военной активности и применением специального зенитного оружия в Сирии или вокруг нее.

Источник: UK

Ссылка: UK AIP ENR 1.1 (1.4.5)

Выдан: 22 октября 2018 г. , действителен до: Действует

Простой английский: Потенциальный риск для воздушных судов в пределах 200 н.у.с. РИХ.

Опасная ситуация в окрестностях РПИ Дамаска

Потенциальный риск для авиации, работающей на расстоянии до 200 морских миль за пределами РПИ Дамаска, от зенитного оружия.

Операторам рекомендуется проявлять осторожность и проводить собственную оценку рисков.

Источник: USA

Ссылка: Notam KICZ A0009/18

Выдано: 14 апреля 2018 г. , действительно до: Действует

Простой английский: Соблюдайте осторожность в пределах 200 морских миль от АС Damcus. Возможны помехи GPS, помехи связи и дальнобойные ракеты земля-воздух в этом районе.

KICZ A0009/18
SECURITY..СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИБЛИЖАЮЩЕГО С РЕГИОНОМ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ DAMASCUS (OSTT FIR).

ЛИЦАМ, ОПИСАННЫМ В ПУНКТЕ А НИЖЕ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЯВЛЯТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В РАССТОЯНИИ 200 МОРСКИХ МИЛЬ ОТ РАЙОНА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДАМАСК (OSTT FIR) ИЗ-ЗА УСИЛЕНИЯ ВОЕННЫХ АКТИВНОСТЕЙ В СИРИИ ИЛИ ВОКРУГЕ. ЭТА ВОЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ ПОМЕХИ GPS, ПОДАВЛЕНИЕ СВЯЗИ И ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБОЧНЫЕ РАКЕТЫ «Земля-воздух» большой дальности, ПРИБЫВАЮЩИЕ С ТЕРРИТОРИИ СИРИИ, ВНУТРИ РПИ ОСТТ И ЗАХОДЯЩИЕ В СОСЕДНЕЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЧТО МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕПРЕДНАМЕРЕННУЮ РИСК ДЛЯ АВИАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ США. В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. РАЗДЕЛ 14, КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ, РАЗДЕЛ 91.1609, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ РЕГЛАМЕНТ №. 114 ЗАПРЕТ НА НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕТЫ В ДАМАСКОЙ ПИХЕ ОСТАЕТСЯ В ДЕЙСТВИИ.

А. ПРИМЕНИМОСТЬ. НАСТОЯЩИЙ НОТАМ ПРИМЕНЯЕТСЯ К: ВСЕМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМ И КОММЕРЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ США; ВСЕ ЛИЦА, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ПРИВИЛЕГИИ СЕРТИФИКАТА ЛЕТЧА, ВЫДАННОГО FAA, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТАКИХ ЛИЦ, УПРАВЛЯЮЩИХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В США ВОЗДУШНЫМИ СУДНАМИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ; И ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОТОРЫЕ ЭКСПЛУАТАНТОРОМ ТАКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА ЯВЛЯЕТСЯ ИНОСТРАННЫМ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОМ.

B. ПЛАНИРОВАНИЕ. ЛИЦА, ОПИСАННЫЕ В ПУНКТЕ A, ПЛАНИРУЮЩИЕ РАБОТУ В РЕЙСТВЕ 200 МОРСКИХ МИЛЬ ОТ РПИ OSTT, ДОЛЖНЫ ПРОЯВЛЯТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О БЕЗОПАСНОСТИ/УГРОЗАХ И NOTAM И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ПРИМЕНИМЫЕ ПРАВИЛА ФАУ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ, РУКОВОДЯЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ, ПРАВОВЫЕ ПИСЬМА ОБНОВЛЕНИЕ B450.

C. ОПЕРАЦИИ. ПРОЯВЛЯЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТОВ В ВЫШЕУКАЗАННОМ РАЙОНЕ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕННОЙ ВОЕННОЙ АКТИВНОСТИ В ИЛИ ВОКРУГ СИРИИ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО РИСКА ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ США В РЕГИОНЕ. [email protected] +1 202-267-3333 ИЛИ 1-844-412-1794.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РАЗМЕЩЕНА НА: https://www.faa.gov/AIR_TRAFFIC/PUBLICATIONS/US_RESTRICTIONS/

SFC — UNL, 14 АПРЕЛЯ 00:16 2018 ДО ПЕРМ.

Источник: Германия

Ссылка: AIC 20/22

Выдано: 15 октября 15 , действительно до: Действует

Простым языком: не входить в воздушное пространство Сирии.

Уровень 3 (высокий риск — не входить). Гражданским авиаперевозчикам Германии запрещено входить в РПИ ДАМАСК (OSTT). Потенциальный риск состояния войны.

Дополнительная информация: веб-сайт Федерального министерства цифровых технологий и транспорта Германии (www.BMVI.DE/KRISENMANAGEMENT).

Источник: UK

Ссылка: UK AIP ENR 1.1 (1.4.5)

Выдано: 12 июня 15 , действительно до: Действует

Простой английский: британские операторы должны избегать воздушного пространства Сирии.

Опасная ситуация в Сирии

Потенциальный риск пролета авиации от специального зенитного вооружения.

В соответствии с указаниями Закона об авиационной безопасности 1982 года обслуживаемые таким образом эксплуатанты, зарегистрированные в Соединенном Королевстве, не должны входить на территорию и в воздушное пространство (включая РПИ Дамаска) Сирийской Арабской Республики.

Британские эксплуатанты, на которых в настоящее время не распространяется действие Закона об авиационной безопасности, должны связаться с Министерством транспорта Великобритании, прежде чем работать в этой области.

Воздушное пространство Сирии | EASA

ЧЗИБ-2017-03R11

CSV

PDF

Дата выдачи

31/10/2022

Редакция

  • 16/06/2022
  • 16.06.2022 – Германия (LBA) выпустила AIC 14/22, заменяющую AIC 22 8 
  • .

  • 16.06.2022 — Великобритания выпустила поправку к AIP 08/22 (дата вступления в силу 11 августа 2022 г.)
  • 08.11.2022 – Германия (LBA) выпустила AIC 17/22, заменяющую AIC 14/22 
  • 10.06.2022 — Германия (LBA) выпустила AIC 20/22 вместо AIC 17/22
  • 31.10.2022 — Срок действия ЦЗИБ продлен на шесть месяцев до 30 апреля 2023 года. Никаких дополнительных изменений в отношении содержания не вносилось.
  • 24.11.2022 — Французский DGAC выпустил AIC France A24/22, отменяющий и заменяющий A 22/10

Ссылочная(ые) публикация(и):

  • Соединенное Королевство AIP ENR 1. 1, выпущенное 16 июня 2022 г. (см. Приложение 1)
  • SFAR 114 Федерального авиационного управления США, выпущенный 27 ноября 2020 г., KICZ NOTAM A0053/20, выпущенный 27 ноября 2020 г., KICZ NOTAM A0009/18, опубликовано 14 апреля 2018 г. & & Справочная информация FAA, опубликована 13 апреля 2018 г. (см. Приложение 2)
  • AIC France Circular A 24/22, выпущенный 24 ноября 2022 г. (см. Приложение 3)
  • Германия AIC 20/22 от 6 октября 2022 г. (см. Приложение 4)
  • Transport Canada AIC 16/22, выпущенный 16 июня 2022 г. (см. Приложение 5)

Затронутое воздушное пространство

Воздушное пространство Сирии, все высоты.

Применимость

Относится к операторам

Описание

Этот CZIB выдается на основе информации, доступной государствам-членам ЕС и учреждениям ЕС. Из-за сохраняющейся опасной ситуации с безопасностью, присутствия террористических организаций и продолжающихся военных операций существует риск как преднамеренного обстрела, так и ошибочной идентификации гражданских самолетов. Наличие широкого спектра наземного и специализированного зенитного вооружения представляет ВЫСОКИЙ риск для операций на всех высотах полета.

Рекомендации

Операторы должны принимать во внимание эту информацию и любую другую соответствующую информацию в своих собственных оценках рисков, наряду с любыми доступными руководствами или указаниями от своих национальных органов, в зависимости от обстоятельств.

Последнюю оперативную информацию о «закрытиях и предупреждениях», выпущенную посредством писем ИКАО государствам, NOTAM, AIC/AIP, EASA CZIB, можно найти на портале NOP Network Manager (версия, защищенная паролем).

Действителен до

30.04.2023

Приложение 1

 
Источник: AIP ENR 1.1 Соединенного Королевства, раздел 1.4

Безопасность — опасная ситуация в Сирии В соответствии с директивой Закона об авиационной безопасности 1982 г., обслуживаемым эксплуатантам, зарегистрированным в Великобритании, запрещено входить в РПИ ДАМАСК (OSTT) / территория и воздушное пространство Сирийской Арабской Республики. Потенциальный риск от зенитного вооружения. Британские операторы, на которых в настоящее время не распространяется действие Закона об авиационной безопасности, должны связаться с Министерством транспорта Великобритании (DfT), прежде чем работать в этой области. Связаться с Министерством транспорта Великобритании +44 (0) 207-082 6639или +44 (0)207-944 5999 в нерабочее время.
 


Приложение 2

Источник: Федеральное авиационное управление США
  • Специальные федеральные авиационные правила (SFAR) 114 – Запрет на определенные полеты в районе полетной информации Дамаска (FIR) (OSTT)
  • КИЧ НОТАМ А0053/20 – Охрана – Дамаск Указатель НОТАМ (PDF)
  • KICZ NOTAM A0009/18 — Безопасность — Рекомендации Соединенных Штатов Америки для воздушного пространства, непосредственно примыкающего к району полетной информации Дамаска (OSTT FIR) (PDF)
  • Справочная информация FAA о гражданской авиации США – воздушное пространство, непосредственно примыкающее к району полетной информации Дамаска (PDF)

 


Приложение 3

Источник: AIC France 24/22 от 24 ноября 2022 г.