Содержание
Как подключиться к Wi-Fi в метро Москвы? Почему не подключается Wi-Fi в метро?
Время на чтение: 9 мин
Прошли те времена, когда в метро все сидели с газетами. Им на смену пришли смартфоны. Чтобы ими комфортно пользоваться, нужен интернет, который в метро не ловит. Власти пошли на встречу и сделали общественный Wi-Fi для телефонов и планшетов. Таким образом в общественном транспорте в десятках метро под землей можем пользоваться всеми преимуществами интернета. Конечно же, если разберемся, как подключиться к Wi-Fi в метро Москвы, но в этом мы поможем.
Как подключиться к Wi-Fi в метро?
Подключение к интернету в метро могло быть предельно простым, и оно таким и было до 2014 года. После выхода законопроекта о необходимости авторизации, доступ получить можем только после авторизации в сети.
Читайте также: Как подключиться к открытой сети Wi-Fi на Android?
Как подключить Wi-Fi в метро Москва на любой ветке метрополитена:
- Переходим в «Настройки» на страницу «Wi-Fi» и ждем обнаружения доступной сети.
- Выбираем незащищенное подключение MT_FREE.
- Открываем в браузере и вводим в адресную строку — gowifi.ru.
- Выбираем подходящий метод регистрации, проще всего – по номеру телефона.
- Авторизируемся в своем аккаунте и можем переходить к серфингу.
Так как подключить бесплатный Wi-Fi в метро MT_FREE больше нельзя неавторизованному пользователю, регистрация обязательна. Процедура займет какое-то время только в первый раз, в дальнейшем подключение будет выполняться быстрее. Достаточно выбрать сеть или включать автоматический поиск и на сайте wi-fi.ru нажать клавишу «Войти в интернет».
Как настроить Wi-Fi в метро?
Единственный способ, как подключиться к Wi-Fi в московском метро описан выше. Однако, трудности на этом этапе не закончились. Все из-за того, что сеть незащищена и есть риск перехвата данных злоумышленниками.
Как правильно пользоваться Wi-Fi в метро:
- Всегда использовать безопасный VPN. Его система шифрования данных поможет обезопасить данные от использования хакерами.
- Не авторизовываться на важных сайтах. Передача пароля – потенциально опасная процедура, поэтому от нее в метро лучше воздержаться.
- Отдавать предпочтение сайтам с HTTPS-протоколами, которые в адресной строке идентифицируются как безопасное подключение.
Почему не подключается Wi-Fi в метро?
Основная причина отсутствия доступа – не выполненная авторизация. Чтобы войти в интернет, недостаточно только лишь подключиться к сети. Нужно пройти еще и регистрацию или вход в свой аккаунт на сайте wi-fi.ru. Следующая ситуация – превышено количество подключений к одному номеру телефона. Сервис позволяет на один номер сохранить до 5 устройств, в том числе без карты памяти. Тем, кто часто меняет телефоны, ноутбуки и планшеты, этого количества может оказаться мало. Стоит войти на сайт и отключить одно из устройств.
Читайте также: Почему смартфон не видит Wi-Fi?
Как пользоваться интернетом в метро без рекламы?
К сожалению, ценой за безопасное использование станет частое отображение рекламы, но и от нее можем избавиться.
Как подключиться к Wi-Fi в метро Москвы без рекламы:
- Используем приложение MT_FREE (Android и iOS). Оно позволяет отключить рекламу, настроить быстрое подключение к интернету в различном транспорте, а также управлять услугой «Как дома».
- Меняем браузер. Существуют веб-обозреватели со встроенной блокировкой рекламы. К примеру, Ghostery Privacy Browser (Android и iOS). Он немного неудобен, но сторонних баннеров действительно нет.
Еще можем выключить JavaScript, но большинство сайтов перестанут нормально работать, поэтому метод не рекомендуем.
Мы рассказали обо всем, что нужно для комфортного использования Wi-Fi-сетей в московском метро. Даже поведали о способах отключения рекламы и устранения проблем с соединением. Пришло время применять полученные знания на практике.
Robot
Нужна помощь?
Задать вопрос
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
как подключиться в московском и питерском метрополитене?
В современном мире люди настолько привязаны к средствам связи, что порой не могут остаться без доступа к сети и на 10 минут. А если учесть тот факт, что в день на дорогу уходит от 20 минут до нескольких часов, то сразу становится очевидной проблема отсутствия в метро мобильных сетей, а как следствие, и отсутствие Интернета.
К счастью, с каждым годом все больше станций метро выходят из статуса «офлайн», а если Интернет там уже доступен, то возрастает его качество. Но как же удается получить доступ к сетям GSM и Wi-Fi в метро, когда в некоторых местах на поверхности земли эта же связь работает c огромным трудом?
Как работает интернет в метро?
Перед инженерами поставили сложнейшую задачу: Интернет должен быть не только на самих станциях, но и в туннелях. Можно было установить точки доступа на станциях метро, увеличив мощность их излучения до такого уровня, что сигнал проникал бы вдоль всего туннеля. Тогда мощность сигнала на станциях была бы вредна для здоровья пассажиров. Можно было расположить вдоль всего тоннеля, с интервалом в несколько сотен метров, точки доступа Wi-Fi. Но и здесь кроются сложности. Представьте, сколько бы раз в течение одной поездки пришлось заново подключаться к сети. После долгих раздумий инженеры пришли к решению, которое используется на данный момент.
Вдоль всего тоннеля протянут специальный, так называемый излучающий кабель, который обеспечивает связь GSM/UMTS. Вдоль этого кабеля, с интервалом 450 метров, расположены дипольные антенны, которые и излучают сотовый сигнал. На поезде располагаются специальные антенны, принимающие сотовый сигнал.
За Wi-Fi в самих вагонах отвечает маршрутизатор, который преобразует сигнал с дипольных антенн в сигнал Wi-Fi. Наличие беспроводной сети на всем протяжении тоннеля позволяет внедрять новые технологии, применять современные системы охраны и слежения, проводить более качественный мониторинг состояния железнодорожного полотна и многое другое.
На словах идея вполне простая, но, как всегда, есть подводные камни. Питание в вагонах метро нестандартное, 75 В. Обычное оборудование питается либо от 220, либо от 9 Вольт, и как следствие, нужно заказывать специальное. Установив на станциях метро бесплатные Wi-Fi точки доступа, разработчики невольно привлекут любителей бесплатно посидеть в Интернете.
В условиях огромной загруженности московского метрополитена даже несколько пассажиров, которые будут без дела находиться на станции, могут осложнить передвижение остального потока людей. В связи с этим было решено заблокировать Wi-Fi на станциях в московском метро.
Что получилось в итоге
В итоге получилась система, аналогов которой в мире нет. В других странах Интернет есть на станциях метрополитена, но не в движущемся вагоне. К тому же во многих европейских странах метро располагается близко к поверхности земли, что позволяет пассажирам пользоваться наземными сотами. У нас же тоннели прорыты глубоко под землей, и поймать наземную сеть там практически невозможно.
Таким образом, пассажиры на протяжении всего пути получают доступ к сотовой сети и беспроводной Интернет. При этом нет надобности постоянно переключаться между точками доступа, ведь роутер находится в вагоне метро. Данная схема работает только в Москве. Петербургский метрополитен только частично оборудован беспроводным бесплатным Интернетом.
Стоит отметить, что, в отличие от Москвы, в Петербурге нельзя зайти в Интернет в тоннеле, а Москве, наоборот, доступ к Интернету на станциях закрыт.
Wi-Fi в метро Москвы
С 2 декабря 2014 года Wi-Fi есть на всех линия московского метро.
Подключится к Wi-Fi в метро Москвы можно следующим образом (нажмите на фото для увеличения):
Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга
Список станций питерского метрополитена с бесплатными точками доступа Wi-Fi:
- ст. м. «Пр.Просвещения»
- ст.м. «Академическая»
- ст.м. «Пл.Мужества»
- ст.м. «Лесная»
- ст.м. «Удельная»
- ст.м. «Чкаловская»
- ст. м. «Горьковская»
- ст.м. «Ленинский пр.»
- ст.м. «Нарвская»
- ст.м. «Автово»
- ст.м. «Кировский завод»
- ст.м. «Комендантский пр.»
- ст.м. «Старая Деревня»
- ст.м. «Приморская»
- ст.м. «Ломоносовская»
- ст.м. «Дыбенко»
- ст.м. «Балтийская/Балтийский вокзал»
- ст.м. «Пушкинская»
Поделиться:
В Нью-Йорке теперь есть Wi-Fi в метро – как это работает
Опытные нью-йоркские бродяги, несомненно, знают, что в начале этого года Управление городского транспорта завершило развертывание доступа к Wi-Fi на станциях метро по всему городу.
Антенна WiFi на 6-й авеню (Фото предоставлено SA-squirrel83)
Жители Нью-Йорка с замиранием сердца ждали этого с момента изобретения сотового телефона. В конце концов, возможность просматривать веб-страницы и совершать телефонные звонки из глубины железнодорожного вокзала — это не просто еще одна возможность связаться с семьей и друзьями, страдая от одной из холодных нью-йоркских зим или удушающего лета. долгожданное отвлечение от этого жуткого парня, пытающегося установить с вами постоянный зрительный контакт.
Wi-Fi в нью-йоркском метро пока не достигает путешественников в поездах между станциями, но есть планы в рамках 27-летнего соглашения на 300 миллионов долларов между MTA и Transit Wireless, чтобы в конечном итоге обеспечить полное покрытие с никаких перерывов, поскольку поезда мчатся по линии.
Звучит невероятно? Это действительно так. Как скажет вам любой житель Нью-Йорка, каким бы удобным оно ни было, люди терпимо относятся к метро, и все, что город может сделать, чтобы сделать эту переполненную поездку немного более комфортной, более чем приветствуется.
Но, как и в случае с любой хорошей вещью, Wi-Fi в нью-йоркском метро требует нескольких инструкций. Ознакомьтесь с полным изложением того, как перемещаться в Интернете во время навигации по Большому Яблоку.
Платформа 42nd Street и Bryant Park на Манхэттене (Фото предоставлено CC-SA-Harrison Leong) новая сеть Wi-Fi в метро. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить вашу личную информацию и предотвратить распространенные киберпреступления, такие как кража личных данных.
Суть в том, чтобы придерживаться URL-адресов, начинающихся с HTTPS, а не более старого HTTP. Различия? Шифрование.
Так же, как хипстеры с новооткрытым подземным доступом к Wi-Fi во время ливня, хакеры любят тусоваться под землей и охотиться на невинных путешественников или искателей убежища, поэтому посещение только этих зашифрованных веб-сайтов — хороший первый шаг к обеспечению безопасности вашей информации.
Другой вариант? Разорвите это соединение для передачи данных. Если у вас есть важные дела, которые нужно вести подпольно, воспользуйтесь преимуществами безопасности вашего оператора беспроводной связи. Хотя технически он взимает плату за данные, мы все знаем, что использование будет минимальным, и у вас, вероятно, в любом случае есть безлимитный пакет.
Но, тем не менее, стоит быть спокойным, зная, что ваши пароли и идентификационные данные не будут украдены, потому что вы отправляете свои данные по общедоступной линии. Это похоже на частное такси для вашей информации, пока вы сидите, задыхаясь, как сардина, рядом со своими товарищами по пригородной зоне в час пик.
Поезд E, Нью-Йорк (Фото: CC-SA-MTAEnthusiast10)
Wi-Fi-этикет в метро
Нью-Йорк — город со своим набором манер, и эта система этикета родилась по полной необходимости. Как еще можно что-то сделать в таком густонаселенном городе?
Не ходите по тротуару втроем. И не ходите медленно, как будто вам наплевать на весь мир — другие люди торопятся приступить к работе. И ради Бога, вам лучше знать, что вы хотите заказать, к тому времени, когда вы, наконец, доберетесь до начала очереди в кафе.
Поезд метро ничем не отличается. С новым доступом к Wi-Fi появляются новые обязанности. Не болтайте громко по телефону в присутствии других. Не включайте музыку громко, как будто вокзал — это ваш частный танцевальный клуб. И нужно ли нам это говорить? Находясь в общественном месте, следите за семейным просмотром веб-страниц.
Держите этот телефон в целости и сохранности
Любое дополнительное использование вашего телефона теперь, когда вы можете использовать его в дороге, сопряжено с дополнительными рисками. Будь то спешка, чтобы успеть на поезд, или сонливость после долгой ночной вечеринки, станция метро — идеальное место, чтобы бросить телефон.
Если вы разобьете экран на платформе метро или пострадаете от любой другой неисправности телефона, это может серьезно испортить вашу поездку на работу. Но не бойтесь — вы можете воспользоваться новым Wi-Fi в подземном метро Нью-Йорка, чтобы связаться с Puls.
Вместо того, чтобы таскать свой iPhone в магазин Apple или возвращать свой Android в сеть, ожидая в каком-нибудь сомнительном магазине, которого вчера там не было, вы можете вызвать сертифицированного специалиста Puls, который починит ваш телефон за считанные минуты.
Это так же просто, как перейти на веб-сайт Puls, выбрать проблему, место и время, в которое вы хотите, чтобы технический специалист посетил вас. Они даже могут приехать починить ваш телефон прямо на станции метро.
Так что, если вы бесполезны без своей карты Google или собираетесь провести полчаса в ожидании синей линии в поздний вечер выходных, вы можете быть уверены, что техник Puls будет там, чтобы проверить экран вашего телефона — или любой другой. другой ремонт, который вам может понадобиться — готовый к тому времени, когда вы сядете на борт следующего этапа вашего путешествия.
MTA представляет Universal Subway Wireless Connectivi
Дом
Пресс-релизы
MTA объявляет об универсальном плане беспроводного подключения к метро
Транзит Нью-Йорка
Обновлено 26 июля 2022 г. , 15:30.
Туннели метро должны быть подключены для сотовой связи между станциями; Wi-Fi появится на всех 191 надземном метро и 21 железнодорожной станции Статен-Айленда
Проект
принесет выгоду более 1 миллиарда долларов для клиентов Transit и MTA
Столичное транспортное управление (MTA) сегодня объявило о государственно-частном партнерстве для обеспечения покрытия сотовой связи на всех 418 милях пути туннелей метро, а также расширения услуги Wi-Fi на все 191 наземное метро и 21 Железнодорожные вокзалы Статен-Айленда. В настоящее время клиенты Transit пользуются услугами сотовой связи и Wi-Fi на всех 281 станции подземного метро через Transit Wireless, коммуникационную компанию BAI. Предлагаемое расширение превратит систему метро в транспортную сеть с полностью цифровым подключением, которая даст пассажирам возможность использовать свои мобильные устройства во всей системе метро.
«Подключение сотовой связи к туннелям между станциями и Wi-Fi к наземным станциям является важным шагом вперед в повышении качества обслуживания пассажиров общественного транспорта», — сказал председатель и генеральный директор MTA Янно Либер . «И сделка, заключенная MTA, также поможет MTA получить прибыль, что является серьезной проблемой по мере того, как пандемия стихает».
«Мы живем в мире цифровых технологий и обслуживаем город, который всегда в пути», — сказал президент NYC Transit Ричард Дэйви . «Наличие бесперебойного сетевого подключения под землей изменит представление о том, как ньюйоркцы путешествуют, предоставив возможность воспользоваться каждой минутой их поездки на работу с помощью сотовой связи и подключения к Интернету, что также может облегчить любые препятствия, с которыми сталкиваются посетители в путешествии, пытаясь ориентироваться в системе. Мы с нетерпением ждем возможности использовать расширенные возможности подключения для улучшения информации об услугах, которую мы предоставляем клиентам».
«Это последнее достижение в области технологий будет согласовываться с другими работами по всей системе, чтобы оборудовать сотни миль туннелей, чтобы обеспечить сотовую связь между станциями и поддерживать эксплуатационные потребности MTA», — сказал президент MTA по строительству и развитию Джейми Торрес-Спрингер . . «Мы с нетерпением ждем возможности закрыть оставшиеся пробелы в покрытии сотовой связи и передаче данных в нашей системе метро».
В настоящее время на всех станциях метро есть сотовая связь и Wi-Fi. Предлагаемое соглашение расширит это, чтобы обеспечить связь в туннелях между станциями и наземными станциями. Кроме того, это позволит Transit Wireless улучшить существующую систему связи MTA и получать доход от продажи неиспользуемого волокна частным клиентам. Transit Wireless спроектирует, построит и будет эксплуатировать сеть с нейтральным хостом, которая обеспечит каждый туннель метро в системе беспроводным коммуникационным соединением.
В последние годы MTA добилась значительных успехов в улучшении связи, включая партнерство с Transit Wireless, чтобы обеспечить сотовую связь и Wi-Fi на всех станциях подземного метро в 2017 году, а в 2020 году обеспечить сотовое покрытие и возможность передачи данных на L Train. туннель. Соединение между Бруклином и Манхэттеном по линии L стало первым туннелем в системе метро Нью-Йорка с полным подключением для клиентов AT&T, Verizon и T-Mobile.
«Мы гордимся тем, что расширяем наше партнерство с MTA и предоставляем пассажирам нью-йоркского метро сквозной доступ в Интернет, передачу данных и сотовую связь мирового класса», сказала генеральный директор Transit Wireless Мелинда Уайт . «Расширение возможностей подключения райдеров через туннели и наземные станции показывает постоянную приверженность MTA к опыту райдеров».
Выгода в размере 1 миллиарда долларов США для транзитных пассажиров и MTA
В целом ожидается, что проект принесет MTA и ее клиентам более 1 миллиарда долларов прибыли в течение срока действия соглашения с точки зрения предоставляемых услуг, дополнительных доходов и затрат. сбережения. Работа над проектом начнется немедленно и завершится через 10 лет. Водители смогут пользоваться новыми услугами по мере завершения каждой секции.
Transit Wireless построит необходимую инфраструктуру, инвестиции, вероятно, превысят 600 миллионов долларов. Эта сборка использует существующую инфраструктуру компании, расположенную по всему Нью-Йорку. По мере создания системы MTA будет участвовать в доходах, которые Transit Wireless получает от операторов сотовой связи и других коммерческих клиентов, добавляя к доходам от соглашения со станцией. Кроме того, MTA постепенно прекратит платежи, которые оно в настоящее время производит для Transit Wireless, за дополнительные услуги связи, такие как арендованное волокно, информация о прибытии поездов в режиме реального времени и пункты помощи, система связи, которая предлагает немедленный доступ к 911 помощи и информации одним нажатием кнопки.
Благодаря увеличению доходов от продления соглашения с Transit Wireless и отмене ежегодных платежей за дополнительные услуги связи MTA получит совокупную прибыль в размере 410 миллионов долларов.
О компании Transit Wireless
Transit Wireless — ведущая компания по созданию беспроводной инфраструктуры 5G, которая обеспечивает сотовую связь и Wi-Fi для крупных инфраструктурных проектов, включая систему метро Нью-Йорка.