Вай фай в самолете: Услуги связи на борту | Аэрофлот

Содержание

Как работает Wi-Fi в самолетах

Истории

10 декабря 2019

Истории

10 декабря 2019

Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

По данным исследования Global Traveler, проведенного в 2018 году, 94% путешественников по всему миру считают, что Wi-Fi делает перелет комфортнее, а 30% из них смотрят на его наличие при покупке билетов. Сейчас авиакомпании США в среднем получают по $17 с пассажира за еду и товары на борту. По оценкам, Wi-Fi добавит к этой сумме еще $4 и к 2035 году будет дополнительно приносить $30 млрд.

Учитывая эту статистику, неудивительно, что авиакомпании стремятся добавить Wi-Fi в свой список услуг. Рассказываем, как работает интернет на высоте.

Вероника Елкина

Две основных системы

Система «воздух-земля» (air-to-ground, ATG)

Она работает как наземная мобильная сеть. Но в отличие от вышек сотовой связи, которые направляют сигнал вниз, ATG-вышки направляет их вверх. Антенны самолета получают сигнал и отправляют его на бортовой сервер. В нем установлен модем, который преобразует радиосигналы в компьютерные сигналы и наоборот, позволяя пассажирам подключаться к интернету через точки доступа Wi-Fi, установленные внутри самолета. Обмен информацией между антеннами самолета и вышками проходит по траектории полета. Вышки подключены к операционным центрам, которые аналогичны центрам управления обычным интернетом.

Фото: ThePointsGuy

На картинке ниже показана система ATG-4 производства компании Gogo, которая в настоящее время является самой популярной ATG-системой среди авиакомпаний США. Покрытие Gogo охватывает всю Северную Америку и включает в себя более 200 вышек.

Система ATG-4 Gogo состоит из двух основных антенн внизу самолета, двух боковых антенн, встроенного сервера и нескольких точек доступа Wi-Fi в самолете.

Основные недостатки системы ATG

  • Она работает на более низкой частоте (800 МГц), при которой пиковая скорость передачи данных ограничена 10 Мбит/с. Для сравнения: средняя скорость интернета в США близка к 100 Мбит/с. Когда Wi-Fi на борту используют несколько человек, скорости едва хватает на проверку электронной почты, и даже это может занять целую вечность.
  • Расположение вышек неравномерно: в таких местах, как пустыни и водоемы, их нет. Это делает систему ATG непопулярным выбором для международных рейсов.

Спутниковая система

Она устроена сложнее, но предоставляет более быстрое и надежное подключение. Антенны устанавливаются не внизу, а вверху самолета и получают сигнал от спутников, которые вращаются вокруг Земли. Но так как спутник и самолет движутся с огромными скоростями и находятся на большом расстоянии друг от друга, антеннам необходимо постоянно регулировать свое положение, чтобы иметь возможность принимать сигналы. В дополнение к встроенному серверу и точкам доступа Wi-Fi, в этой системе есть специальное устройство, контролирующее движение антенны в зависимости от местоположения самолета и его скорости. Спутники взаимодействуют с наземными станциями, которые также связаны с операционными центрами провайдера.

Спутниковая система Gogo состоит из спутниковой антенны, встроенного сервера Kandu для управления перемещениями антенны, Modman для преобразования сигналов и нескольких точек доступа Wi-Fi в самолете.

Основные преимущества спутникового интернета

  • Он доступен везде, кроме Северного и Южного полюсов. При длительном перелете антеннам, возможно, придется изменить положение, чтобы подключиться к другому спутнику, но обычно так происходит не более одного раза. Это делает спутниковую систему очевидным выбором для международных рейсов.
  • Он работает на более высоких частотах, которые обеспечивают большую пропускную способность и скорость. Для спутникового интернета выделены две основные частоты: Ku-диапазон (12-18 ГГц) и Ка-диапазон (26-40 ГГц). Они позволяют получать скорость от 30 до 100 Мбит/с на воздушное судно.

Основные недостатки спутникового интернета

  • Он дороже ATG как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения обслуживания. Это делает спутниковый интернет менее популярным среди небольших авиакомпаний и авиакомпаний, летающих по региональным маршрутам.
  • Расстояние, которое должны пройти данные, чрезвычайно велико, что увеличивает задержку. Задержка — это время, за которое информация перемещается между источником и пунктом назначения в миллисекундах. Хотя общая скорость выше, при нажатии на ссылку страница откроется с заметной задержкой, но зато в этот момент все ее элементы загрузятся почти сразу. В ATG страница начнет открываться практически мгновенно из-за более низкой задержки, но для ее полной загрузки потребуется достаточно много времени.
  • Спутниковый интернет требует дополнительных затрат на топливо: установка антенн на самолете создает для него аэродинамические помехи. Это увеличивает сопротивление и, соответственно, расход топлива. Сейчас инженеры работают над уменьшением размера антенн, чтобы снизить дополнительные траты авиакомпаний. Толщина последней 2Ku-антенны Gogo составляет менее четырех дюймов (примерно 10 см).

Экономика бортового Wi-Fi

Некоторые поставщики (например, Gogo) устанавливают цену, управляют качеством обслуживания клиентов и собирают выручку, делясь ее частью с авиакомпаниями. Некоторые авиакомпании сами собирают выручку и платят поставщикам за их услуги.

За исключением нескольких перевозчиков, которые предлагают бесплатный доступ к Wi-Fi, большинство рассматривают интернет на борту как возможность заработать. Его установка и обслуживание обходятся недешево, но авиакомпании не стесняются добавлять наценку, так как знают, что бизнес-клиенты, чьи счета оплачивают работодатели, воспользуются этой услугой. В целом ее выбирает не так уж много пассажиров, но высокая цена, которая может составлять от $15 до $20 за рейс или $600 за год, позволяет перевозчикам и поставщикам интернет-услуг покрывать расходы.

Некоторые авиакомпании, например, JetBlue, предлагают бесплатный Wi-Fi, чтобы отличиться от конкурентов. Другие перевозчики предоставляют бесплатный интернет клиентам с высокими уровнями в их программах лояльности. Еще один вариант — найти корпоративного спонсора, который будет покрывать расходы в обмен на размещение рекламы в сети.

Авиакомпании также экономят на пропускной способности, добавляя фильтры для сжатия изображений и аудио, которые уменьшают объем потребляемых данных.

Что дальше

В будущем бортовой Wi-Fi должен стать быстрее и надежнее. Спутники с высокой пропускной способностью смогут использовать существующие частоты более эффективно благодаря новой технологии, которая опирается не на широкие, а на точечные лучи. Традиционные спутники используют широкие лучи, которые способны охватывать такие большие площади, как отдельная страна. Очевидным недостатком является то, что все самолеты в пределах этого луча должны делить скорость между собой. С помощью точечных лучей спутники смогут фокусироваться на отдельных воздушных судах, что увеличит пропускную способность. Сейчас Gogo также работает над запуском 5G к 2021 году на оборудованных ATG самолетах в США и Канаде.

Источник.

  • Авиация
  • Интернет
  • Технологии

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1

    В России обеспечат быстрым интернетом поезда и самолеты

  2. 2

    Что такое Wi-Fi 6 и как он может улучшить работу интернета?

  3. 3

    Россия вошла в пятерку стран с самым дешевым мобильным интернетом — исследование

  4. 4

    Интернет-тренды 2019 года: главное из отчета Мэри Микер

ВОЗМОЖНОСТИ

06 декабря 2022

DevRel Hack

07 декабря 2022

Первый медицинский акселератор СамГМУ

12 декабря 2022

X-MAS HACK 2022

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

В магазинах «Светофор» появилась «настоящая» Coca-Cola со свежей датой выпуска

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

На старте бизнеса

Налоговый резидент: кто это такой и что это значит?

Архив rb. ru

Как получить больничный, если вы не больны

Новости

Ресторатор Александр Сысоев инвестировал в wellness-бренд re-feel

Как работает интернет в самолётах / Хабр

В самолете интернет нужен не только для развлечений, но и для работы, решения деловых вопросов. Соответственно, многие выбирая авиакомпанию, уделяют этому аспекту пристальное внимание. Сейчас wi-fi присутствует практически на борту каждого современного авиалайнера. Вот только доступен он в качестве дополнительной и довольно дорогостоящей услуги.

Wi-fi в самолете – миф или реальность


Можем с полной уверенностью заявить, что точка доступа к интернету есть, но далеко не во всех самолетах. Бытует мнение, что организовать точку подключения к интернету в воздухе довольно просто, но многие компании не хотят этим заниматься. На самом деле все несколько сложнее.

Чтобы в самолете появился доступ к сети, необходимо дорогостоящее оборудование. В 2022 году его цена составляла около миллиона долларов. Его установкой и подключением должны заниматься высококвалифицированные специалисты. Такие расходы могут позволить только несколько крупных компаний.

Как функционирует сеть в самолете


Для обеспечения доступа к интернету используются две различные системы:

  • ATG;
  • Спутниковая.

ATG интернет в самолете


«ATG» предполагает размещение станций на земле, которые обеспечат стабильную связь с самолетом. В целом, общий принцип работы идентичен с мобильной связью. Станция направляет сигнал на борт самолета, который уже выступает в качестве роутера.

В процессе полета, самолет, входя в зону действия вышки, автоматически к ней подключается. Передача данных происходит с применением специальных хендовер. Именно данная технология сейчас получила наиболее широкое распространение. С обычного телефона такой сигнал не поймать, так как действуют специальная схема шифрования. Его может принимать только оборудование, установленное на самолете.

В США практически все серьезные авиакомпании используют ATG. Особых успехов добилась Aircell. Она поставила по стране порядка 160 станций. Благодаря этому обеспечивается стабильное подключение к интернету со скоростью почти 10 Мбит.

Плюс станций – это большая зона покрытия, до 100 кв. км. Располагаются они только в тех зонах, где проложены основные маршруты. За счет этого отпадает необходимость в их повсеместной установке.

Минус один, но огромный. ATG вышки ставятся только на земле. Как только борт начнет полет над океаном или морем, сигнал сразу исчезнет. Соответственно, все пассажиры потеряют возможность подключаться к интернету с телефона.

Спутниковый интернет в самолете


Для работы такой связи на орбиту были выведены специальные спутники-ретрансляторы. Они обеспечивают стабильную передачу сигнала с вышек на самолет. Зона покрытия огромная, система работает стабильно, соединение устойчивое.

Спутниковая передача сигнала интернета обеспечивает скорость в диапазоне от 50 до 100 Мбит. Выглядит солидно, но все не так просто. Такую скорость получает не каждый пользователь на самолете, а все вместе. В результате, чем больше пользователей подсоединились к Wi-fi, тем ниже скорость. По отзывам, для посещения социальных сетей или различных сайтов вполне достаточно. Однако для более серьезных задач скорости уже недостаточно.

Минусов два:

  • габаритное оборудование;
  • большой расход топлива.


Антенны большие, требуют правильной установки. Внушительные габариты значительно ухудшают аэродинамические свойства самолета. На этом фоне повышается расход топлива, которое еще и требуется для работы этих антенн. Билеты на самолеты с таким интернетом обойдутся значительно дороже, чем на обычные полеты.

Кто первый добавил услугу «интернет в самолете»


Первым, кто позволил своим пассажирам подключиться к интернету во время полета – это Boeing. Такая опция позволила компании приобрести массу новых клиентов. На этом фоне Boeing оперативно обзавелся собственной спутниковой системой Connexion. Внедрил несколько передовых технологий и продолжает совершенствоваться в этом направлении.

Следующим стала компания Gogo. Сейчас у нее самая большая сеть наземных вышек. Как утверждают представители компании, развитию мобильного интернета поспособствовал iPhone. Именно с его появления американцы поголовно начали переходить на такой интернет.

Можно ли пользоваться смартфоном в самолете


Еще относительно недавно пассажирам самолетов категорически воспрещалось пользоваться телефонами в процессе полета. Они создавали помехи, что негативно отражалось на работе системы управления.

Сейчас ситуация кардинально поменялась. Теперь можно полноценно пользоваться смартфоном. Причем многие самолеты обеспечивают доступ к Wi-fi. Появляется сигнал на высоте от 3000 метров. Только после выхода на эту отметку можно пытаться подключаться к сети.

Стоит отметить, что подключаться можно не только к внутренней сети на борту, но и к мобильному интернету. Однако у каждой компании существуют свои правила по этому поводу. Например, американские перевозчики позволяют включать мобильный интернет в процессе взлета и посадки. Такие же правила у Европейцев. Напротив, РФ компании требуют выключение устройств, чтобы исключить негативного воздействия на приборы самолета.

Есть ли интернет у Аэрофлота


Доступ к интернету присутствует только на бортах А330 и В777. Здесь сеть функционирует за счет оборудования Staonair, предлагающая несколько различных тарифов.

Например, пассажиры А330 могут выбрать один из следующих пакетов:

  • 15 минут или 10 Мб трафика. Цена составляет 5$.
  • 60 минут или 30 Мб. За подключение придется отдать 15$.
  • 3 часа или 100 Мб. Обойдется в 40 долларов.
  • Без ограничений. Такой пакет позволят посещать сеть на протяжении всего полета. Цена 50$, но есть ограничения по трафику – 150 Мб.


Пассажирам Боинга 777 получают доступ к трем пакетам интернета:

  • Минимальный. За 5$ – 10 Мб трафика;
  • «Medium». 15$ – 30 Мб трафика;
  • «Large». За 40$ – 100 Мб трафика.


Остальные компании пока не имеют подключения к интернету, но обещают в ближайшее время решить эту проблему.

Как взимается оплата за подключение к сети


Оплата интернета осуществляется еще на земле. Пассажир, который планирует подключиться к сети, сообщает об этом сотруднику авиакомпании. После чего сообщает реквизиты своей банковской карты. Именно с нее и произойдет списание.

Списывается сумма в зависимости от использованного трафика. Возможность подключения появляется после набора определенной высоты. Именно в этот момент срабатывает специальное оборудование для контроля и учета и трафика.

Какая цена интернета


Некоторые компании вообще не берут оплату за подключение к сети. Однако такая опция встречается нечасто или действует в качестве бонуса для привлечения клиентов. Ярким представителем является Эмирейтс. Она позволяет своим пассажирам 20 МБ трафика абсолютно бесплатно. Этого вполне достаточно, чтобы посетить свои странички в социальных сетях.

Большинство компаний подключение к интернету – это платная услуга. Тарифы разные, варьируются от 10 до 50 долларов.

Есть ли ограничения


При заключении договора с сотовыми операторами прописываются определенные правила. Нередко фигурирует перечень сервисов и приложений, которые можно использовать. Напротив, ряд программ попадают под запрет. Чаще всего блокируется доступ в Skype и FaceTime. Причин для этого две.

Первостепенно общение с помощью этих приложений будет создавать неудобства других пассажирам. Также для их работы требуется много трафика, вот с этим действуют особые ограничения.

Заключение


В ближайшее время практически все самолеты будут обладать доступом к сети. И это несмотря на то, что оборудование для получения и раздачи сигнала довольно дорогое. По этой причине подключение к интернету платное.

Wi-Fi и возможность подключения − Информация о поездках − American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите OK, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

Wi-Fi в полете

Модернизированный высокоскоростной Wi-Fi доступен для покупки на некоторых внутренних рейсах. Просматривайте Интернет, проверяйте электронную почту и транслируйте видео с таких сервисов, как Netflix, Hulu и HBO, быстрее, чем когда-либо прежде.

Чтобы узнать, что находится на вашем рейсе, заранее проверьте свой посадочный талон или онлайн.

На вашем рейсе есть Wi-Fi?

Как подключиться к Wi-Fi

Телефон или планшет:
  1. Включить режим полета и подключиться к сигналу Wi-Fi ‘aainflight.com’
  2. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и введите aainflight.com
Ноутбук:
  1. Подключение к сигналу Wi-Fi «aainflight.com»
  2. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и введите aainflight.com

Цена

Вы всегда можете получить бесплатный доступ к сайту aa.com во время полета.

Оплата во время полета

Wi-Fi доступен почти на всех маршрутах всего за 10 долларов.

Платить ежемесячно

Если вы часто летаете, присоединитесь к плану подписки American Airlines Wi-Fi за 49 долларов США.0,95 за месячный план или 59,95 долларов за месячный план на 2 устройства.

Чтобы приобрести план подписки на Wi-Fi American Airlines, необходимо:

  • Быть участником AAdvantage ®
  • Сохраните адрес электронной почты в своей учетной записи AAdvantage ®
  • Иметь кредитную карту с платежным адресом в США, сохраненную в вашем AAdvantage ® счет

Не являетесь участником программы AAdvantage ® ? Присоединяйся сегодня.

Ваша месячная подписка на Wi-Fi будет действительна на большинстве внутренних рейсов, выполняющихся между аэропортами в США или между США и Канадой, Мексикой, странами Карибского бассейна или Центральной Америкой, где доступно покрытие сети.

Международные услуги Wi-Fi Panasonic не включены в план подписки American Airlines Wi-Fi.

План подписки на Wi-Fi American Airlines

Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Юридические термины Wi-Fi
Это содержимое может быть расширено

  • Условия эксплуатации

  • Условия продажи подписки

Помощь клиентам Wi-Fi
Это содержимое может быть расширено

Нужна помощь или у вас есть вопрос о вашей сети Wi-Fi на борту?

План подписки Wi-Fi American Airlines
Живой чат

Air: портал Wi-Fi на борту выберите Связаться с нами

Земля: support.aainflight.com

Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Телефон:

1-844-994-4646

Электронная почта:

подписка[email protected]

На бортовом Wi-Fi-портале появится сообщение «Подключено через Gogo»

Выписка по кредитной карте будет отображаться как «AA WIFI».

Земля: custhelp.gogoinflight.com

Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Телефон:

1-877-350-0038

Электронная почта:

[email protected]

На портале Wi-Fi на борту будет отображаться «Connected by Gogo».

Air: Портал Wi-Fi на борту выберите Свяжитесь с нами

Земля: https://inflight.viasat.com/AAL

Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Телефон:

1-888-649-6711

На бортовом портале Wi-Fi будет отображаться надпись «Подключено через Viasat» ”

Panasonic
Телефон:

1-866-924-3715

Электронная почта:

[email protected]

На бортовом портале Wi-Fi будет отображаться «Услуга, предоставляемая Panasonic»

Расходы по вашей кредитной карте будут отображаться как «AA-WIFI BY PANASONIC»

Бортовая мощность

В большинстве наших самолетов есть розетки переменного тока и/или порты питания USB, и мы находимся в процессе установки еще большего доступа к источникам питания на других самолетах.

Посмотрите, какая мощность доступна на наших самолетах

Телефоны и электронные устройства

Вы можете пользоваться мобильным телефоном, ноутбуком и другими электронными устройствами на борту до получения разрешения летного экипажа, но телефонные звонки во время полета запрещены.

Пожалуйста, помните об этом во время руления, взлета и посадки:

  • Переведите небольшие устройства в режим полета и либо держите устройство, либо положите его под сиденье
  • Ноутбуки, гарнитуры виртуальной реальности и другие крупные предметы нельзя держать в руках, их следует выключить и убрать

Вам также может понравиться…

  • Мобильный телефон и приложение

  • Развлечения на борту

Наверх

Есть ли Wi-Fi в самолетах?

Вы для нас на первом месте.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же мы делаем деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Просмотр карт покрытия и поиск провайдера, которого использует ваша авиакомпания, может дать вам представление о качестве Wi-Fi.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Что касается Wi-Fi на рейсах, иногда кажется, что вы бросаете кости каждый раз, когда летите. В самолете есть Wi-Fi? Если да, то будет ли Wi-Fi в самолете работать или очень медленно? Кроме того, безопасно ли сообщать коллегам, что вы «в сети и доступны» для работы во время полета?

Несмотря на то, что большинство авиакомпаний предлагают Wi-Fi на большинстве континентальных маршрутов в Соединенных Штатах, иногда он может быть немного нестабильным (мягко говоря). Так почему же некоторые соединения Wi-Fi в полете превосходны, а другие ужасны?

Давайте рассмотрим различные типы Wi-Fi авиакомпаний, какой из них лучше, и как выяснить, что у вас будет на следующем рейсе.

3 основных типа Wi-Fi в самолетах

По данным сайта исследования Wi-Fi NetSpot, вы найдете три основных типа Wi-Fi в самолетах.

«воздух-земля» или ATG

Первый — «воздух-земля» с антеннами, установленными на днище самолета. Эти антенны улавливают сигналы наземных вышек сотовой связи.

Этот тип означает, что вы не должны прерывать связь во время поездок по местам с хорошей сотовой связью. Но в отдаленных местах или над большими водоемами? Именно тогда вы начнете сталкиваться с проблемами.

Спутник

Два других типа Wi-Fi в самолетах связаны со спутниками, то есть самолет принимает сигналы Wi-Fi с неба.

  • Ku-диапазон — это спутниковая услуга, доступная на многих рейсах, в том числе на тех, которые оборудованы интернетом Gogo.

  • Ka-диапазон — еще более быстрая итерация Ku-диапазона и включает в себя новейшие спутниковые приемники.

JetBlue Airways, например, использует спутниковую антенну Ka-диапазона для подключения к Интернету и прямых телетрансляций на борту своего самолета A220, согласно интернет-провайдеру JetBlue, Viasat.

Бонус Тип Wi-Fi: Starlink

Многообещающий игрок в области бортового Wi-Fi, который поможет вам скрыться от работы или максимально развлечься в самолете. Хотя программа SpaceX Starlink недоступна широкой публике, она должна быть запущена в следующем году для одной авиакомпании — Hawaiian Airlines.

Starlink предлагает сверхскоростной Wi-Fi на рейсах. Hawaiian стала первой авиакомпанией, подписавшей соглашение об использовании этого интернета, скорость которого только увеличивается по мере того, как компания продолжает запускать спутники.

Не во всех самолетах Wi-Fi равен

Мы говорили о различных типах Wi-Fi в самолетах, но не о их скоростях. Это важно; вы не хотите платить за интернет-пакет в полете только для того, чтобы узнать, что Wi-Fi почти не используется.

«воздух-земля» — самый медленный из трех основных типов Wi-Fi, который позволит вам получить доступ к электронной почте и социальным сетям. Ku-диапазон намного быстрее, но скорость вашего обслуживания будет зависеть от того, сколько самолетов в настоящее время использует каждый спутник.

Ка-диапазон, тем временем, является самым быстрым из трех наиболее распространенных типов, но также и наиболее ограниченным по охвату.

По данным провайдера тестирования скорости интернета Ookla, за последний год Starlink улучшила скорость своего интернета в США на 38%. Это хорошее предзнаменование для любой авиакомпании, присоединившейся к Starlink.

Как определить, будет ли Wi-Fi на вашем следующем рейсе хорошим .

Предлагается ли Wi-Fi, и если да, то будет ли он у вас работать?

Во-первых, убедитесь, что самолет, на котором вы летите, поддерживает Wi-Fi. Просмотр его политик может помочь определить, будет ли он соответствовать вашим потребностям в полете.

Например, Southwest Airlines блокирует доступ к определенным высокоскоростным приложениям, веб-сайтам и службам видеоконференций, включая Zoom и Microsoft Teams. Это означает, что вы, вероятно, не будете звонить по видеоконференции во время полета.

Вас прикроют?

Взгляните на карту покрытия Wi-Fi авиакомпании, которой вы летите. Быстрый онлайн-поиск может дать вам подробную информацию о выбранной вами авиакомпании и ее предложениях Wi-Fi.

United Airlines, например, работает с четырьмя разными провайдерами Wi-Fi: Gogo, Panasonic, Thales и Viasat. Он предоставляет карту для каждой службы, сообщая вам, где у вас будет Wi-Fi, а где он будет нестабильным. Сайт также позволяет узнать, какие самолеты оснащены какой услугой.

Как быстро это будет?

Узнайте, какой тип Wi-Fi предлагает авиакомпания, чтобы лучше предсказать, на какую скорость интернета вы можете рассчитывать. Напоминаем, что наиболее распространенными типами Wi-Fi являются ATG, Ku-диапазон и Ka-диапазон (перечислены от самого медленного к самому быстрому).

Delta Air Lines, например, предлагает простую карту покрытия, позволяющую путешественникам знать, какие самолеты используют какие типы спутников.

Это исследование может показаться трудоемким, но оно того стоит, когда вы проводите 12 часов в воздухе и беспокоитесь о том, чтобы ответить на срочное электронное письмо.

Учитывайте стоимость

Хорошая новость заключается в том, что Wi-Fi в самолетах становится не только лучше, но и дешевле. Возможно, вы даже получите его бесплатно. Например, JetBlue предлагает бесплатный «Fly-Fi» на всех своих рейсах, а некоторые авиакомпании предлагают элитным членам бесплатный Wi-Fi.

Вот основные авиалинии США и стоимость обмена сообщениями и Wi-Fi:

Авиакомпания

Бесплатный обмен сообщениями

Стоимость Wi-Fi в полете0003

American Airlines

Зависит от рейса.

Alaska Airlines

8 долларов США на большинстве самолетов.

Delta Air Lines

Зависит от рейса, но Delta тестирует бесплатный Wi-Fi на рейсах в США.

JetBlue Airways

Southwest Airlines

8 долларов США в день за устройство.

United Airlines

8 долларов США для участников United MileagePlus (присоединение бесплатно), 10 долларов США для лиц, не являющихся участниками.

Многие авиакомпании предлагают бесплатный обмен сообщениями (без оплаты Wi-Fi на борту), если вы используете приложение для обмена сообщениями, такое как iMessage или WhatsApp, а также бесплатные фильмы, телешоу и музыку. Однако наличие Wi-Fi на борту даст вам доступ к большему количеству веб-сайтов, чем то, что доступно бесплатно для пассажиров.

Если вам нужен Wi-Fi на рейсе

Многие авиакомпании предлагают Wi-Fi на рейсах, но не все услуги одинаковы. Благодаря достижениям в области технологий мы видим более высокие скорости, но многие самолеты по-прежнему полагаются на устаревшее оборудование, поэтому вам придется немного подождать, пока загрузится лента Facebook.

Если вам интересно, удовлетворит ли ваши потребности Wi-Fi для вашего предстоящего путешествия, вы можете посмотреть карту покрытия вашей авиакомпании. В противном случае скрестите пальцы, потратьте несколько долларов на интернет-пакет и надейтесь на лучшее.

Как максимизировать вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2022 года, в том числе лучших для:

Об авторе: Карисса Роусон — внештатный писатель, премирующий путешествия и личные финансы. Ее работа была отмечена во многих изданиях, включая Forbes, Business Insider и The Points Guy. Читать далее

Аналогичная заметка.