Вертикальный взлет самолета: В России создадут самолет вертикального взлета и посадки — РБК

В России началась разработка первого самолета вертикального взлета

https://ria.ru/20221118/razrabotka-1832367338.html

В России началась разработка первого самолета вертикального взлета

В России началась разработка первого самолета вертикального взлета — РИА Новости, 18.11.2022

В России началась разработка первого самолета вертикального взлета

Началось создание первого в России самолета вертикального взлета и посадки, уже ведутся испытания отдельных систем, сообщили РИА Новости в компании-разработчике РИА Новости, 18.11.2022

2022-11-18T03:39

2022-11-18T03:39

2022-11-18T09:14

технологии

алексей рогозин

россия

ссср

airbus

як-141

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832387474_0:87:2319:1391_1920x0_80_0_0_9c657043dceca8564a4979c25c89f1ed.jpg

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости. Началось создание первого в России самолета вертикального взлета и посадки, уже ведутся испытания отдельных систем, сообщили РИА Новости в компании-разработчике «Эколибри». «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолет вертикального взлета и посадки. Сейчас закончен первый этап проектирования воздушного судна в соответствии с действующими авиационными нормами, ведутся стендовые испытания отдельных систем. Новый самолет будет представлять собой летательный аппарат, оснащенный гибридной силовой установкой. Вертикальные взлет и посадка будут обеспечиваться электрическими двигателями собственной разработки», — рассказали в компании.В пресс-службе «Эколибри» уточнили, что самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в российских регионов.»У данного изделия, в отличие от вертолета, не будет сложных механизмов типа автомата перекоса или редуктора, что позволяет снизить себестоимость. Самолет вертикального взлета и посадки получит современную российскую авионику и будет сделан в основном на производимых в России компонентах. В результате в некоторых вариантах применения он будет более экономически эффективным, чем вертолеты. Особенно это касается продолжительных маршрутов, так как за счет крыла большой площади можно обеспечить высокие аэродинамические характеристики», — пояснили в пресс-службе.Как сообщил в свою очередь РИА Новости председатель научно-технического совета «Эколибри» экс-глава компании «Ил» Алексей Рогозин, самолет будет иметь дальность до 1200 км, скорость полета – около 270 км/ч.»Воздушное судно и электрический двигатель создаются строго в соответствии с требованиями авиационного законодательства, что позволит обеспечить его сертификацию и реальную эксплуатацию в коммерческих и иных специальных целях», — добавил он.В СССР создавались самолеты вертикального взлета и посадки, но только для военных целей. В частности, были созданы такие палубные штурмовики с возможностью вертикального взлета и посадки, как Як-36, различные варианты Як-38, а также опередивший свое время по совокупности характеристик Як-141.В мире сейчас проектами гражданских самолетов вертикального взлёта и посадки занимаются такие компании, как Airbus, Embraer, Hyundai, Toyota. В России подобные разработки до последнего времени не велись, хотя планы о создании новых летательных аппаратов вертикального взлета и посадки заявлялись.

https://ria.ru/20220309/ssj100-1777214647.html

https://ria.ru/20210723/finansirovanie-1742552107.html

россия

ссср

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/12/1832387474_173:0:2144:1478_1920x0_80_0_0_a9aaa2f85544ea284fffbace79b78659.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, алексей рогозин, россия, ссср, airbus, як-141

Технологии, Алексей Рогозин, Россия, СССР, Airbus, Як-141

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости. Началось создание первого в России самолета вертикального взлета и посадки, уже ведутся испытания отдельных систем, сообщили РИА Новости в компании-разработчике «Эколибри».

«Специалистами компании разрабатывается первый в России самолет вертикального взлета и посадки. Сейчас закончен первый этап проектирования воздушного судна в соответствии с действующими авиационными нормами, ведутся стендовые испытания отдельных систем. Новый самолет будет представлять собой летательный аппарат, оснащенный гибридной силовой установкой. Вертикальные взлет и посадка будут обеспечиваться электрическими двигателями собственной разработки», — рассказали в компании.

9 марта 2022, 07:06

Минпромторг пообещал ускорить создание импортозамещенного самолета SSJ100

В пресс-службе «Эколибри» уточнили, что самолет должен отчасти занять нишу вертолетов в пассажирских перевозках, в том числе в российских регионов.

«У данного изделия, в отличие от вертолета, не будет сложных механизмов типа автомата перекоса или редуктора, что позволяет снизить себестоимость. Самолет вертикального взлета и посадки получит современную российскую авионику и будет сделан в основном на производимых в России компонентах. В результате в некоторых вариантах применения он будет более экономически эффективным, чем вертолеты. Особенно это касается продолжительных маршрутов, так как за счет крыла большой площади можно обеспечить высокие аэродинамические характеристики», — пояснили в пресс-службе.

Как сообщил в свою очередь РИА Новости председатель научно-технического совета «Эколибри» экс-глава компании «Ил» Алексей Рогозин, самолет будет иметь дальность до 1200 км, скорость полета – около 270 км/ч.

«Воздушное судно и электрический двигатель создаются строго в соответствии с требованиями авиационного законодательства, что позволит обеспечить его сертификацию и реальную эксплуатацию в коммерческих и иных специальных целях», — добавил он.

В СССР создавались самолеты вертикального взлета и посадки, но только для военных целей. В частности, были созданы такие палубные штурмовики с возможностью вертикального взлета и посадки, как Як-36, различные варианты Як-38, а также опередивший свое время по совокупности характеристик Як-141.

В мире сейчас проектами гражданских самолетов вертикального взлёта и посадки занимаются такие компании, как Airbus, Embraer, Hyundai, Toyota. В России подобные разработки до последнего времени не велись, хотя планы о создании новых летательных аппаратов вертикального взлета и посадки заявлялись.

23 июля 2021, 14:30

Новикомбанк профинансирует создание сверхзвукового гражданского самолета

Самолеты с вертикальным взлетом. Как они работают и зачем нужны

Скорее всего, вы видели в кино, документальной хронике или технических видео, как самолет начинает сильно гудеть, из-под него начинает разлетаться пыль и прочий мусор, после этого он немного приподнимается над землей. Он начинает подниматься все выше и выше, когда на высоте пары десятков метров он постепенно начинает ”трогаться”, набирает скорость и улетает уже как обычный самолет. Разберем, как такое происходит, в чем преимущества и в чем недостатки таких машин. Конечно, не забудем об их истории и самых интересных представителях.

See Harrier демонстрирует, как он может висеть на одном месте

Содержание

  • 1 Что такое СВВП?
  • 2 Типы самолетов с вертикальным взлетом
  • 3 Преимущества самолетов с вертикальным взлетом
  • 4 Недостатки самолетов с вертикальным взлетом
  • 5 История создания СВВП
  • 6 Российские и советские самолеты с вертикальным взлетом
  • 7 Перспективы СВВП

Что такое СВВП?

В первую очередь, стоит разобраться с тем, что такое вообще самолет с вертикальным взлетом. На самом деле, такой термин является больше народным, чем техническим. Даже по логике, если самолет вертикально взлетел, значит он должен иметь возможность вертикально сесть. Отсюда и полное название — Самолет с Вертикальным Взлетом и Посадкой. Сокращенно это пишется как СВВП. В иностранных текстах встречается сокращение VTOL (в переводе с английского: Vertical Take-Off and Landing). При этом, вертикальный взлет-посадка не исключает возможности обычного пробега по полосе. Редкие исключения в истории были, но все они остались в проектах прошлого.

Можно спросить, почему вертолет не называют самолетом с вертикальным взлетом/посадкой? Принципиальным отличием является то, что у самолета подъемная сила во время основного движения создается за счет набегающего на крыло воздушного потока. В случае с вертолетом, подъемная сила достигается за счет работы вращающегося винта. Если он остановится, возможно, вертолет даже сможет совершить относительно мягкую посадку в режиме авторотации, но не сможет планировать. В случае с самолетами, есть даже отдельное направление самолетов без двигателей. Они называются планерами, поднимаются в воздух при помощи самолета-буксировщика и могут часами планировать над местностью как бумажный самолетик. В случает отказа двигателя на вертолете, единственная дорога будет вниз, а самолет сможет сколько-то пролететь и сесть. Такие случаи были уже не раз.

Наглядная демонстрация принципа создания крылом подъемной силы

Типы самолетов с вертикальным взлетом

Как мы уже условились выше, СВВП являются, в первую очередь, самолетами. Значит, они тяжелее воздуха и, например, воздушный шар не относится к СВВП. Стало быть, этот тип летательных аппаратов должен создавать тягу сам для себя. По способу создания тяги они делятся на два основных типа.

К первому относятся такие самолеты, как, например, Як-38, McDonnell Douglas AV-8 Harrier II и Lockheed Martin F-35 Lightning II. Они оборудованы подъемно-маршевыми двигателями и разным количеством подъемных двигателей. Все двигатели используют для взлета вертикальную реактивную тягу. Если говорить совсем просто — струю воздуха из реактивного двигателя.

Lockheed Martin F-35 Lightning II — истребитель пятого поколения с возможностью вертикального взлета/посадки

Другой тип СВВП называется ”конвертоплан” и создает тягу для взлета за счет воздушных винтов. Примером может служить Bell V-22 Osprey, хорошо известный нам по игре Half-Life и фильмам про спецназ. Внешне он больше похож на грузовой вертолет, но основной полет осуществляет именно как самолет. После взлета его двигатели отклоняются и создают уже горизонтальную тягу.

Тот самый конвертоплан Bell V-22 Osprey. В полете он разворачивал двигатели вперед и летел как турбо-винтовой самолет.

Преимущества самолетов с вертикальным взлетом

Основным преимуществом самолетов с вертикальным взлетом и посадкой является их повышенная маневренность. Обычный самолет не может зависать в воздухе. Благодаря возможности зависания этот тип летательных аппаратов открывает новые возможности для разведки.

Вторым, но, наверное, более важным, плюсом будет возможность взлетать и садиться на площадке, которая не сильно превышает габариты самого самолета. Взлетная полоса таким самолетам не нужна. Особенно актуально это при базировании на маленьких аэродромах и на авианосцах. Наверное, это все преимущества, которые можно назвать хоть чуть-чуть существенными. Переходим к недостаткам.

Недостатки самолетов с вертикальным взлетом

Главным недостатком СВВП будет то, что ими очень сложно управлять. Летчики, должны быть настоящими асами и должны обладать навыками управления именно этими машинами. Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре.

Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас!

Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке.

Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать. При отказе двигателя вертикального взлета/посадки, катастрофа неизбежна. Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами.

Еще больше всего интеесного на разные темы вы сможете найти на нашем канале в Яндекс.Дзен

Еще одним минусом будет большой расход топлива на вертикальный взлет/посадку. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета.

Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом. Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом. Получается, что преимущество использования ”в поле” нивелируются требованием сделать нормальное покрытия площадки. Кстати, в реальном поле такие самолеты не смогут взлетать, пыль может вывести двигатели из строя.

История создания СВВП

В пятидесятые годы прошлого века промышленность смогла достичь такого уровня развития турбовинтовых и турбореактивных двигателей, что можно было задуматься и о самолетах с вертикальным взлетом/посадкой.

Хороший вопрос: Почему птицы сталкиваются с самолетами?

Особенно актуально это было на волне перехода от истребителей, которые могли взлетать и садиться на грунтовые полосы, к современным сверхзвуковым машинам, которым нужна была полоса с твердым покрытием. Такой полосы могло не быть рядом с местом конфликтов и военных действий. Конечно, можно было построить такие полосы, но противник мог легко вывести их из строя. В этом случае, все самолеты на базе становились бы бесполезными игрушками. Кстати, во многом именно из-за военных баз с ВПП влиятельные страны и заводят союзников в разных концах света. Всегда приятно, когда кто-то предоставит аэродром для базирования твоих самолетов.

Перечисленные трудности заставили военных поверить в перспективность проектов самолета нового типа. В первую очередь, эта заинтересованность была именно со стороны военных. Для гражданской авиации это было дорого и не очень нужно. Поэтому прототипы или не вышли в серию, или и вовсе остались только на бумаге. Самым известным из них можно назвать Hawker Siddeley HS-141.

Так мог бы выглядет пассажирский СВВП Hawker Siddeley HS-141

Естественно, были созданы десятки прототипов, большую часть которых видели буквально несколько человек. Они терпели крушение уже во время первого полета, после чего в конструкции вносились изменения и самолет менялся до неузнаваемости.

В середине 1961 года техническая комиссия НАТО огласила требования к единому истребителю-бомбардировщику с вертикальным взлетом/посадкой. Это подтолкнуло отрасль к созданию сверхзвуковых СВВП. По прогнозам, в 60-70-х годах в войска стран, входящих в Альянс, должно было быть поставлено около 5000 новых самолетов.

Как не трудно догадаться, за такой лакомый кусочек военного пирога решили побороться буквально все. Среди компаний, которые занимались проектированием СВВП были такие монстры своего дела, как Мессершмитт, Локхид, Дассо, Ролс-Ройс и даже итальянский Фиат.

Главной проблемой производства единого самолета для всех стран НАТО было то, что компании проектировали самолеты принципиально разного типа. У каждой страны было свое видение того, каким должен быть СВВП — никто не хотели идти на уступки и соглашаться на монополию другого. Это очень сильно затормозило проект общего самолета, и компании продолжили проектировать собственные самолеты, которые иногда были очень причудливыми.

Прототип самолета Ryan X-13 Vertijet. Платформа понималась, после чего самолет не без труда взлетал.

Инженеры даже пытались подойти к делу нестандартно и пробовали реализовать проект, получивший название Ryan X-13 Vertijet. Суть самолета заключалась в том, что его подвешивали вертикально перед запуском. После этого двигатели на максимальной тяге должны были приподнять самолет в воздух. Когда была набрана высота в пару метров, он отходил в сторону от троса и вертикально улетал вверх, как ракета. Для стабилизации на законцовках крыльев располагались газоструйные рули. Для основной тяги и управления, в том числе, при взлете, использовался двигатель с отклоняемым вектором тяги.

Со взлетом самолета все понятно, но посадка была настоящим произведением искусства. У самолета даже на запасной вариант не было шасси. Пилот должен был снова поставить самолет на хвост, после чего подвести его к тросу и, сбросив тягу, повесить самолет на него специальным крюком в носовой части. Так как обзор был очень плохим, в посадке помогал наземный оператор. Сомнительная схема… Таких самолетов было создано всего две штуки, и испытательные полеты продлились меньше года. Весь абсурд идеи осознали достаточно быстро. К счастью, оба самолета уцелели и находятся в музеях США. Были и винтовые аналоги Ryan X-13 Vertijet, но из них и вовсе ничего не получилось.

Самым удачным оказался проект многоцелевого самолета British Aerospace Sea Harrier. Вы могли его видеть в фильме ”Правдивая ложь”. На нем летал герой Арнольда Шварцнегера. Стоит ли говорить, что без подготовки он не смог бы на нем летать?

Кадр из фильма «Правдивая ложь». Герой Арнольда Шварцнегера за штурвалом британского See Harrier

Первый полет этого самолета состоялся 20 августа 1978 года, а завершилась эксплуатация только в мае 2016 года. Всего было произведено 111 самолетов в трех модификациях. Это совсем не много. Для примера, можно сказать, что многоцелевой истребитель F-16 Fighting Falcon, первый полет которого состоялся в 1974 году, выпустили в количестве более 4600 единиц и продолжают выпускать.

«Харриеров» было выпущено всего 111 штук. Даже Як-38 вышел большим тиражом.

Сейчас в версии с возможностью вертикального взлета/посадки выпускается истребитель пятого поколения F-35 Lightning II. Пока их произведено относительно немного, но на него делается большая ставка в ВВС США и других стран НАТО.

Российские и советские самолеты с вертикальным взлетом

Была программа СВВП и в Советском Союзе. В основном ей занималось конструкторское бюро Яковлева. Разработки велись с 1960 года, а первой моделью стал Як-36. Выглядел он не очень симпатично, зато в целом справлялся со своими задачами. Задачи эти были исследовательскими, и для них было создано всего 4 самолета. Они даже не могли поднять мало-мальски серьезный вес вооружения — при демонстрационном полете над Домодедово в 1967 году использовались муляжи.

Носовая штанга Як-36 была отнюдь не праздным украшением. В ней было сопло стабилизационного двигателя.

Действительно важным для страны самолетом стал Як-38, который на этапе разработки назывался Як-36М. Он был лишен большинства проблем предыдущего ”тестового” поколения и на 27 лет (1977-2004 гг.) стал основной советского и российского флота СВВП. На смену ему должен был прийти Як-141, но в 2004 году программу свернули.

Красавец Як-141, который так и не пошел в серию

Больше серьезных наработок и массовых моделей СВВП в нашей стране не было. Виной тому малая перспективность таких аппаратов и финансовые трудности, с которыми столкнулись конструкторские бюро в девяностые годы прошлого века.

Як-38 выглядел куда лучше своего предшественника. Функциональность его тоже была выше.

Перспективы СВВП

В наше время самолеты с вертикальным взлетом не так актуальны, как раньше. Это стало возможно благодаря более развитым системам ПВО, которые могут защитить взлетно-посадочные полосы от разрушения противником. Кроме того, сейчас на первый план вышли многофункциональность и малая радиолокационная заметность самолетов.

СВВП не могут обеспечить такие потребности, да еще и имеют большой расход топлива, бОльший вес и малую эффективность распределения вооружений. Такие самолеты, конечно, не помешают и многие компании не хотят полностью отказываться от планов на их счет. Время таких самолетов еще не пришло, или почти прошло. Скоро узнаем, что из этого надо ”подчеркнуть”.

Вертикальный полет | Как летают вещи

Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики

Поиск

Использование тяги для преодоления веса

Ракеты используют тягу для выхода на орбиту, но это не единственный тип транспортных средств, которые направляют тягу вниз для создания вертикального полета. Однако использование грубой силы тяги для противодействия весу требует гораздо больше топлива и энергии, чем использование подъемной силы. Тем не менее, самолет, который может взлетать и приземляться вертикально, может зависать, лететь медленно и приземляться в ограниченном пространстве, чего обычный самолет не может.

Мощные выхлопные потоки реактивного двигателя истребителя Harrier могут быть направлены как вниз, так и назад, а их направление может быть изменено в полете. Это позволяет Harrier взлетать вертикально, лететь вперед, останавливаться в воздухе, подниматься назад и приземляться вертикально. Он также может взлетать и садиться, как обычный самолет.

Предоставлено: McDonnell Douglas Corporation

Вертикальный взлет и посадка

Самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) включают самолеты с неподвижным крылом, которые могут зависать, взлетать и приземляться вертикально, а также вертолеты и другие летательные аппараты с приводными винтами например конвертопланы. Некоторые СВВП могут работать и в других режимах, таких как CTOL (обычный взлет и посадка), STOL (укороченный взлет и посадка) и/или STOVL (укороченный взлет и вертикальная посадка). Другие, такие как некоторые вертолеты, могут работать только с вертикальным взлетом и посадкой из-за отсутствия шасси, которое может выдерживать горизонтальное движение.

Для вертикального взлета или посадки мощные потоки выхлопных газов реактивного двигателя могут быть направлены как вниз, так и назад, а их направление может быть изменено в полете. Это позволяет самолетам с неподвижным крылом, таким как Harrier или F-35B, взлетать вертикально, лететь вперед, останавливаться в воздухе, двигаться назад и приземляться вертикально. Они также могут взлетать и садиться, как обычный самолет. Вращающиеся лопасти вертолета создают тягу, как большой пропеллер, но тяга направлена ​​вертикально. Это позволяет транспортному средству взлетать и приземляться вертикально и зависать. Чтобы двигаться вперед, вертолет слегка наклоняется, чтобы направить часть своей тяги вперед.

Конвертоплан — это летательный аппарат, который использует пару конвертопланов, установленных на вращающихся двигателях в конце неподвижного крыла, для создания вертикальной и горизонтальной тяги. Он сочетает в себе вертикальные возможности вертолета со скоростью и дальностью полета самолета. Для вертикального полета роторы наклонены так, что плоскость вращения горизонтальна, как у вертолета. По мере того, как самолет набирает скорость, несущие винты наклоняются вперед, и плоскость вращения в конечном итоге становится вертикальной. Затем крыло обеспечивает подъемную силу, а ротор создает тягу, как пропеллер.

Узнать больше

Летающие платформы

Вертолет Белл H-13J

Наклонный ротор Bell XV-15

Белл Боинг V-22 Оспри

Ф-35Б

Q:

Почему у некоторых вертолетов хвостовой винт?

A:

Если бы не хвостовой винт, вертолет вращался бы в направлении, противоположном направлению лопастей несущего винта. Основная функция хвостового винта — тяга
… более

Посмотреть все вопросы и ответы

Vertical Takeoff And Landing Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 1.545

вертикальный взлет и посадка Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

passagier-flugzeug abheben bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderfrontansicht des passagierflugzeugs, wenn es abhebt — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bildermale параплан с парашютом на пляже — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderflugzeug abheben — вертикальный взлет и посадка — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символУчастник садится в полноразмерную модель безымянной концепции кабины воздушного такси Bell на втором ежегодном саммите Uber Elevate, 8 мая 2018 года в Лос-Анджелесе. Посетители стоят под крыльями Archer Maker после его открытия 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — The Archer Maker — это полномасштабная … Посетители стоят под крыльями Archer Maker после его открытия 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — The Archer Maker — это полномасштабный… Актер Аарон Пол сидит внутри Archer Aviation Maker 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — Archer Maker — это полномасштабный электрический … Посетители стоят под крыльями Archer Maker после его открытия 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — Archer Maker — это полномасштабный … Соучредители Archer Aviation Бретт Адкок и Адам Гольдштейн представляют Archer Maker 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — Archer Maker — это … Электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой Archer Aviation Maker представлен 10 июня 2021 года в Хоторне, Калифорния. — The Archer Maker … Зрители аплодируют, когда соучредители Archer Aviation Бретт Адкок и Адам Гольдштейн представляют Archer Maker 10 июня 2021 года в Хоторне, . .. кабина пилота — вертикальный взлет и посадка. фото и взлетно-посадочная полоса. — вертикальный взлет и посадка фото и аэропорт Билдерлондон Сити — вертикальный взлет и посадка фото и фотографии пассажирского самолета в ярком небе — вертикальный взлет и посадка сток фото и билдерглейтширм-старт — вертикальный взлет и посадка сток фото и фотографии повторно — фотографии с вертикальным взлетом и посадкой и изображение самолета, пролетающего над заводом по производству солнечных панелей в солнечный день passagierflugzeug landung bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка и посадка сток-фотографии и значок bilderflugzeug — вертикальный взлет и посадка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический сельский вид с самолета, тень. — вертикальный взлет и посадка фото и фото с электрическим вертикальным стартом и приземлением Flugzeug kurz vor der Landung in der nähe der stadt — вертикальный взлет и посадка фото и фото с вертикальным взлетом и посадкой — вертикальный взлет и посадка фото и фото bilderluftaufnahme der San Diego international airport — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderflugzeug abheben im erdgeschoss am flughafen — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bildercorporate jet-flugzeug fliegen bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderpassagierjet vor landung am frühen morgen in asien flughafen — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderxxl корпоративный реактивный пассажирский самолет в ярком небе — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderxxxl jet-flugzeug abheben bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderhubschrauberparkplatz landung auf оффшорная платформа, hubschra uber transfer passagier — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderjet passagierflugzeug landung bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderflotte von elektrischen vertikalen start und landung evtol-flugzeuge, die als flughafen-shuttles verwendet werden — вертикальный взлет и посадка -fotos und bilderpassagier-flugzeug abheben bei sonnenuntergang — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und bilderairline — вертикальный взлет и посадка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleflugzeug terminal und fliegenden flugzeug oben — вертикальный взлет и посадка Stock-fotos und молодой человек наблюдает за посадкой самолета в шанхайском аэропорту Пудун — вертикальный взлет и посадка фото и фотографии запуск космического корабля НАСА «Аполлон-11» с площадки А , Стартовый комплекс 39в Космическом центре Кеннеди во Флориде, во время его миссии по посадке на Луну, 16-е. .. Космический центр Кеннеди, Флорида: три вида космического корабля «Аполлон-13 Сатурн V» высотой 363 фута, на борту которого находятся астронавты Джеймс А. Ловелл-младший, Джон Л. …. На этой архивной фотографии, опубликованной НАСА 16 июля 1969 года, показан старт ракеты «Сатурн-5» со стартовой площадки 39А в Космическом центре Кеннеди в начале… изображение тени самолета на фоне взлетно-посадочной полосы. — вертикальный взлет и посадка — фото и фотографии аэропорта — вертикальный взлет и посадка — фото и фотографии — вертикальный взлет и посадка — фото и фотографии Запуск Аполлона-14, Запуск Аполлона-14, Четвертая пилотируемая миссия по высадке на Луну, Астронавты Алан Б., Шепард-младший, Стюарт А., Руса и Эдгар Д.,… вертикальный взлет и посадка , -клипарт, -мультики и -символЭто 16 19 июляНа фото из файла 69, опубликованном НАСА, показан старт ракеты «Сатурн-5» со стартовой площадки 39A в Космическом центре Кеннеди в начале… вертикальный взлет и посадка. -фотографии и изображения тень самолета во время посадки — вертикальный взлет и посадка стоковые фотографии и изображенияVue Prize au center space de Cap Kennedy, le 16 juillet 1969, du lancement de la fusée Saturne V porteuse du module lunaire de la капсула Apollo.