Вертолет новый: Продажа частных вертолетов в России. Цены на вертолеты в Москве | Heliport Istra

«Королевский жеребец» США против «Летающей коровы» из России. Кто лучше?

Корпус морской пехоты США принял на вооружение вертолет CH-53K King Stallion («Королевский жеребец»). Это самый большой вертолет с одним несущим винтом в арсенале Пентагона. Военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок сравнил характеристики CH-53K с российским Ми-26.

Заместитель командира Корпуса морской пехоты США по авиации генерал-лейтенант Марк Уайз заявил, что вертолет CH-53K King Stallion достиг так называемой «начальной оперативной готовности» (Initial operational capability, IOC). Боевая машина поступила на оснащение 461-й эскадрильи морских тяжелых вертолетов (Heavy Helicopter Squadron, HMH).

«Новая десантная самоходка «Лотос» может вести огонь без экипажа»

Новое авиадесантируемое самоходное артиллерийское орудие (САО) 2С42 «Лотос» завершило предварительные…

28 апреля 20:51

«Моя полная уверенность в способности CH-53K выполнять задачи по перевозке десанта и тяжелых грузов обусловлена результатом крайне успешных опытно-конструкторских и эксплуатационных испытаний», – заявил генерал Уайз.

Президент компании Sikorsky Aircraft Пол Леммо, курировавший большую часть объема работ по созданию CH-53K, сказал, что принятие King Stallion на вооружение Корпусом морской пехоты «открывает новую страницу в истории американской военной авиации».

«Компания Sikorsky Aircraft и наша общенациональная кооперация соисполнителей по проекту CH-53K, включающая десятки малых предприятий, стремится поставлять вертолеты, которые могут адаптироваться к любым будущим миссиям, а также являются надежными, устойчивыми и актуальными боевыми машинами, готовыми к работе на многие десятилетия вперед», – заявил Леммо.

В 2024 финансовом году Корпус морской пехоты планирует развернуть первую часть, полностью оснащенную вертолетами CH-53K. К преимуществам вертолета CH-53K можно отнести усовершенствованную стеклянную кабину, электродистанционные системы управления, лопасти несущего винта 4-го поколения с отрицательным отклонением профиля лопасти несущего винта в концевой части, мощный двигатель и высокую выживаемость.

В рамках программы Министерства обороны США Корпус морской пехоты рассчитывает получить 200 вертолетов CH-53K, которые будут распределены между 8 строевыми, одной учебной и одной резервной эскадрильями.

Морская гонка вооружений: американский флот обновят по плану

ВМС США обнародовали план развития флота на ближайшие 30 лет. Он содержит три возможных варианта…

27 апреля 18:51

С вертолетом CH-53K King Stallion можно сравнить советский/российский Ми-26, самый тяжелый в мире из класса многоцелевых транспортных вертолетов. За свои размеры машина получила неофициальное название «Летающая корова». Отечественный вертолет построен, как и «американец», по одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Ми-26 способен перевозить груз массой до 20 тонн (на 8 тонн больше, чем CH-53K). Максимальная скорость «Летающей коровы» – 270 км/ч (CH-53K – 345 км/ч), дальность полета с основными баками – 800 км (CH-53K – 865 км), практический потолок – 4,6 тыс. м (CH-53K – 4,9 тыс. м).

Силовая установка вертолета Ми-26 состоит из двух турбовальных двигателей Д-136 взлетной мощностью по 11400 л. с. и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА-88 (расположена под кабиной экипажа с левой стороны и обеспечивает запуск двигателей и привод электрической и гидравлической систем и системы кондиционирования на стоянке). Двигатели Д-136 установлены рядом сверху фюзеляжа в отдельных гондолах, разделенных титановой противопожарной перегородкой.

В свою очередь, вертолет CH-53K King Stallion оснащен тремя турбовальными двигателями General Electric GE38-1B, каждый по 7500 л. с.

В транспортно-десантном варианте в вертолете Ми-26 могут разместиться 82 десантника с вооружением (CH-53K берет на борт только 55 десантников). В санитарном варианте вертолета Ми-26 возможно размещение до 60 носилок с ранеными.

Немаловажное значение имеет цена боевой машины. Судя по открытым источникам, Ми-26 обходится отечественному налогоплательщику не более чем в $25 млн, а King Stallion американцам – почти в $90 млн.

Такими образом, при огромной разнице в цене Ми-26, который был принят на вооружение еще в 1980 году, в целом сопоставим по характеристикам с «Королевским жеребцом», а по грузоподъемности, что является ключевым параметром для военно-транспортной техники, серьезно превосходит американский вертолет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Биография автора:

Михаил Михайлович Ходаренок – военный обозреватель «Газеты.Ru», полковник в отставке.
Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище (1976),
Военную командную академию ПВО (1986).
Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 (1980–1983).
Заместитель командира зенитного ракетного полка (1986–1988).
Старший офицер Главного штаба Войск ПВО (1988–1992).
Офицер главного оперативного управления Генерального штаба (1992–2000).
Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России (1998).
Обозреватель «Независимой газеты» (2000–2003), главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» (2010–2015).

Новый вертолет Ми-8 прибыл в Красноярский край / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

8 декабря 2022 15:22

Новый вертолет Ми-8 МТВ-1 прибыл сегодня в аэропорт поселка Тура в Эвенкийском районе Красноярского края.

До 2027 года в регионе появится 10 таких вертолетов, они помогут наладить сообщение с отдаленными поселками.

Источник: пресс-служба авиакомпании «КрасАвиа»

Новый вертолет пополнил парк перевозчика «КрасАвиа». До конца текущего года предприятие получит еще два таких судна. В общей сложности в «КрасАвиа» будет уже пять машин данного типа, приобретенных в рамках краевой программы реновации вертолетного парка.

Новые воздушные суда будут использоваться для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в северных территориях региона.

«Это выполнение социальных рейсов из Туры в отдаленные эвенкийские поселки Ессей, Чиринду, Учами, Тутончаны, Эконду и другие, а также из заполярной Хатанги в небольшие населенные пункты Хета, Новая, Катырык, Сындасско, Попигай, Новорыбную. Вертолеты будут перевозить как пассажиров, так и жизненно необходимые грузы — продовольствие, лекарства, почту», — рассказали в компании, пояснив, что в климатических условиях Крайнего Севера вертолетный транспорт зачастую является единственным средством перевозки для населения.

Справка: Модель Ми-8МТВ-1 создана на базе Ми-8Т, но является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками. Воздушное судно способно перевозить до 22 пассажиров или 4000 кг груза в кабине либо на внешней подвеске. Также оно может оснащаться двумя дополнительными топливными баками. Производством новых вертолетов Ми-8МТВ-1 занимается Казанский вертолетный завод. Перед отправкой к месту базирования винтокрылые машины оснащают дополнительными внешними топливными баками, что значительно увеличивает дальность полетов, не уменьшая пространства салона, и окрашивают в ливрею в соответствии с фирменным стилем авиакомпании.















Поделиться
5


13
Обсудить на форуме





Ссылки по теме:



Социально-экономическое развитие Красноярского края

Авиация и авиапроисшествия




х245 | Аэробус

Разработанный для обеспечения отличных характеристик во всем диапазоне полетов, Airbus h245 является новейшим представителем линейки двухдвигательных вертолетов класса грузоподъемностью 4 тонны с заложенными возможностями и гибкостью, особенно в высоких и жарких условиях эксплуатации. Компактный размер, небольшие размеры этого вертолета и большая гибкая кабина делают его предпочтительным самолетом для выполнения различных гражданских и военных задач.

Самолет на выбор

Самое продаваемое семейство вертолетов h245 (BK117, EC145 и h245) насчитывает около 1500 вертолетов по всему миру и налетало более шести миллионов часов.

До 10 пассажиров

1 или 2 пилота

140 узлов

Скорость

3ч 35м

Выносливость

351 м. миль

Ассортимент

Гибкость и надежность

Компактная площадь основания, свободная кабина и ровный пол от носа до хвоста H245 подходят для широкого спектра применений, вмещая:

●     Один или два пилота и до восьми пассажиров в стандартной конфигурации,

●     Один или два пилота и до 10 пассажиров в конфигурации повышенной плотности.

Для h245 доступен широкий спектр быстро и легко заменяемого дополнительного оборудования, такого как аварийные поплавки, спасательный подъемник, прожектор и грузовой крюк. Этот многоцелевой винтокрылый летательный аппарат с присущей ему универсальной компоновкой кабины специально разработан для служб неотложной медицинской помощи и обязанности правоохранительных органов, вместе с авиационные работы и пассажирские перевозки, в том числе частная и деловая авиация , а также морские операции .

В 2020 году на вооружение поступила новая инновационная версия Н245 с пятилопастным несущим винтом. Этот новый h245 воплощает в себе главное ожидание заказчика: способность эксплуатировать самолет с большой полезной нагрузкой. В этом плане h245 превосходит всех конкурентов в своем классе. В последней версии семейства Airbus h245 полезная нагрузка увеличена на 150 кг по сравнению с предыдущей версией, что привело к лучшему соотношению полезной нагрузки к максимальной взлетной массе (50%) для легкого двухместного вертолета.

D-значение нового h245 (самый большой габаритный размер при вращении несущих винтов) дополнительно уменьшено, что позволяет самолету приземляться в еще более ограниченных пространствах. Эта маневренность делает h245 лучшим выбором для выполнения сложных миссий скорой помощи и общественных служб.

Airbus установил новый стандарт плавности и комфорта полета благодаря пятилопастному несущему винту без подшипников и шарниров. Нагрузка на экипажи была значительно снижена, что повысило общую эффективность миссии. Это новшество основывается на упрощенном техническом обслуживании ротора, повышая коэффициент эксплуатационной готовности, что уже заметно на h245.

Впечатляющая производительность и встроенная безопасность

Вертолет h245 обладает исключительными характеристиками благодаря двум силовым установкам Safran Arriel 2E, каждая из которых управляется двойной цифровой системой управления двигателем (FADEC), а также модернизированным основным и хвостовым винтам вертолета. Это гарантирует беспрецедентный уровень производительности при работе всех двигателей (AEO) и жизненно важные запасы мощности в сценариях с одним неработающим двигателем (OEI).

H245 — единственный винтокрыл в своем классе, способный взлетать и приземляться на высоте 20 000 футов — это отличие подтверждено в сентябре 2019 года.с полетом над Аконкагуа в Андах (22 840 футов), где h245 продемонстрировал свой несравненный запас хода на большой высоте.

Надежность двухдвигательного двигателя дополняется полностью раздельной системой подачи топлива, двойной гидравлической системой, двойной электрической системой и резервной смазкой главной трансмиссии. Кроме того, ключевым аспектом безопасности h245 является присущая ему ударопрочность благодаря энергопоглощающему фюзеляжу и сиденьям, а также устойчивым к столкновению топливным элементам.

H245 также оснащен беспроводным бортовым коммуникационным сервером (wACS), обеспечивающим беспроводной обмен данными с наземной станцией самым безопасным из когда-либо разработанных способов. Сбор, обмен и анализ данных, которые связаны между собой, открывают безграничный мир улучшений в области технического обслуживания и управления полетами, которые дополнительно поддерживаются развитием подключенных услуг Airbus.

Являясь дальнейшим развитием семейства BK117, самолет h245 включает в себя новейшие технологии, такие как усовершенствованный дизайн кабины с самым современным человеко-машинным интерфейсом (HMI), ультрасовременный комплект авионики Helionix и устройство предотвращения крутящего момента Fenestron. как хвостовой винт.

Авионика Airbus Helionix, подключенная к wACS, обеспечивает бесспорное превосходство в защите оболочки в полете, помощи пилоту и экономии времени на передачу данных, что, наряду с ситуационной осведомленностью, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности полета. Соответствуя последним международным стандартам авионики, Helionix интегрирует инновационную систему оповещения и самоконтроля.

Кроме того, h245 оснащен усовершенствованным двухдуплексным 4-осевым автопилотом, специально разработанным для вертолетов. Это предлагает:

●     Высокая стабильность полета и точность,

●     Уникальный полетный конверт,

●     Защита от превышения лимита,

●     Автоматический взлет,

●     Полностью связанные подходы к наведению.

Технология Fenestron обеспечивает клиентам такие преимущества, как повышенная безопасность полета и на земле, а также повышенная эффективность контроля крутящего момента, снижение потребляемой мощности при прямом полете и более низкий уровень шума и вибрации.

Кроме того, Fenestron имеет модернизированный хвостовой редуктор, который способствует снижению затрат на техническое обслуживание. Он включает в себя двойной привод рулевого винта и двойные гидравлические контуры, установленные в устойчивой к повреждениям цельнокомпозитной хвостовой балке.

Удобный в обслуживании вертолет

Основываясь на обширном опыте Airbus в области семейства h245, новые процедуры технического обслуживания оптимизируют интервалы между периодическими проверками, обеспечивая повышение эксплуатационной готовности и снижение эксплуатационных расходов.

Клиенты получают выгоду от упрощенного обслуживания благодаря новому усовершенствованному несущему винту без подшипников, который состоит из меньшего количества деталей.

Упрощенная несущая система и компоненты планера вместе с усовершенствованным главным редуктором обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы. Двигатели также вносят значительный вклад в снижение затрат на техническое обслуживание за счет высокого межремонтного периода (межремонтного периода) и усовершенствованной концепции технического обслуживания с контролем использования, что повышает эксплуатационную готовность двигателя.

Опциональная система мониторинга работоспособности с системой мониторинга использования (HUMS) отслеживает работоспособность двигателя в соответствии с условиями использования, что обеспечивает дополнительную доступность и расширенное и экономичное техническое обслуживание.

  • Дополнительную информацию можно получить в HCare Services.

h245 ADAC Luftrettung


h245 в фокусе


Подробнее

Новости по теме

Отображено 1–3 из 112

Швейцарская авиационно-спасательная служба Rega заказала 12 дополнительных пятилопастных H245 для своих горных баз.


Швейцарская авиационно-спасательная служба Rega заказала вторую партию из 12 пятилопастных вертолетов H245 для эксплуатации со своих горных баз.

Подробнее

Обеспечение работы морских ветропарков в Европе

Во время прошлогодней European Rotors компания Airbus объявила о поставке пятилопастного h245 немецкому оператору HTM Helicopters — год спустя мы сели с оператором, чтобы проверить, насколько вертолет зарекомендовал себя в этой отрасли.

Подробнее

Вертолетная компания подписывает контракт с HCare In-Service на парк из 20 вертолетов h245

Вертолетная компания (THC), созданная Государственным инвестиционным фондом (PIF) в качестве первого поставщика вертолетных услуг, получившего лицензию на выполнение коммерческих рейсов в Королевстве Саудовская Аравия, подписала контракт HCare In-Service на обслуживание своего парка из 20 вертолетов. пятилопастные вертолеты Н245.

Подробнее

Подробнее

вертолетов NASA Mars Ingenuity побили собственный рекорд

Подпишитесь на информационный бюллетень CNN по теории чудес. Исследуйте вселенную, получая новости об удивительных открытиях, научных достижениях и многом другом .

Си-Эн-Эн

Спустя более полутора лет после своего первого полета на Марс вертолет Ingenuity установил новый рекорд.

Маленький вертолет весом 4 фунта (1,8 кг) совершил свой 35-й полет 3 декабря и достиг нового рекорда высоты в 46 футов (14 метров).

Воздушная экскурсия длилась 52 секунды, и вертолету потребовалось расстояние около 50 футов (15 метров), чтобы изменить его положение. Это был первый значительный выход Ingenuity после 18-секундного маневра прыжка и зависания 22 ноября для тестирования вертолета после серьезного обновления программного обеспечения, которое могло увеличить срок службы вертолета.

Программное обеспечение поможет Ingenuity избежать опасностей при посадке на скалистой поверхности Марса, создавая цифровые карты высот во время будущих полетов.

Первоначально Ingenuity был разработан как демонстрация технологии, которая должна была выполнить только пять полетов на Марс после того, как он совершил поездку на красную планету с марсоходом Perseverance, который исследует марсианский ландшафт с февраля 2021 года.

Вместо этого вертолет снова и снова зарекомендовал себя и стал воздушным разведчиком марсохода, пролетая над районами, которые считались слишком опасными для марсохода, и исследуя потенциальные будущие пункты назначения.

Этот цветной снимок Марса был сделан 21 июля — на следующий день после успешной посадки корабля «Викинг 1» на планету. Местное время на Марсе примерно полдень. Вид на юго-восток от Викинга. Оранжево-красные поверхностные материалы покрывают большую часть поверхности, по-видимому, образуя тонкий слой над более темной скальной породой, обнаженной участками, как в правом нижнем углу. Красноватые поверхностные материалы могут быть лимонитом (гидратированный оксид железа). Такие продукты выветривания образуются на Земле в присутствии воды и окислительной атмосферы. Небо имеет красноватый оттенок, вероятно, из-за рассеяния и отражения от красноватых отложений, взвешенных в нижних слоях атмосферы. Сцена трижды сканировалась камерой космического корабля номер 2, каждый раз через другой цветовой фильтр. Чтобы помочь сбалансировать цвета, была сделана вторая фотография тестовой таблицы z, установленной на задней части космического корабля. Цветовые данные для этих участков корректировались до тех пор, пока участки не приобретали соответствующий серый цвет. Та же самая калибровка затем использовалась для всей сцены.

НАСА

Космический аппарат НАСА «Викинг-1» мог приземлиться на месте древнего марсианского мегацунами.

Эта расширенная роль также заставила Ингенити пролететь и приземлиться на гораздо более сложной местности, чем когда-либо ожидала ее команда. Теперь, когда у команды было время оценить, как Ingenuity приспосабливается к своим обновлениям, маленький вертолет снова готов к регулярным полетам.

Далее Ingenuity начнет полет вверх по крутой местности древней дельты реки, где вода когда-то стекала в кратер Джезеро более 3 миллиардов лет назад.

Удивительное путешествие Ingenuity также проложило путь для будущих аппаратов для аэроразведки.

«Успех Ingenuity привел к решению НАСА взять два вертолета класса Ingenuity на посадочный модуль для извлечения образцов с Марса, запланированный на конец этого десятилетия», — написал Боб Баларам, почетный главный инженер Ingenuity, в обновлении блога НАСА.

«Эти вертолеты для извлечения образцов с колесами вместо ножек и небольшой рукой-манипулятором с двупальцевым захватом при необходимости будут доставлять драгоценные пробирки с образцами из хранилища для хранения образцов обратно на марсианский аппарат для запуска обратно на Землю. Более мощный Mars Science Helicopter, способный нести почти 5 кг научной полезной нагрузки, также находится на ранних стадиях концептуального проектирования и проектирования».

Тем временем марсоход Perseverance продолжает собирать интригующие образцы с Марса. 2 и 6 декабря робот-исследователь собрал первые два образца реголита, или принесенного ветром песка и пыли, из небольшой дюны.

Предоставлено Prime Video

«Темнеет»: «Спокойной ночи, Оппи» рассказывает о внезапной смерти марсохода

«Существует так много разных материалов, смешанных с марсианским реголитом», — заявила в своем заявлении астробиолог Либби Хаусрат, профессор Университета Невады в Лас-Вегасе и специалист по возвращению образцов Марса. «Каждый образец представляет собой интегрированную историю поверхности планеты».

В конце этого месяца Perseverance сбросит некоторые из своих образцов на специально отведенном складе. Тайник будет собран будущими миссиями во время кампании по возврату образцов с Марса и возвращен на Землю в 2030-х годах.

Марсоход Perseverance недавно использовал специальное буровое долото для сбора первых образцов разбитой породы и пыли.

НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт

Разбитые камни и пыль могут дать больше информации об окружающей среде и геологической истории Марса, но они также могут пролить свет на то, как эта пыль может повлиять на солнечные батареи, скафандры и другие предметы, которые потребуются пилотируемым миссиям на красную планету.

Когда астронавты Аполлона приземлились на Луне, было обнаружено, что лунный реголит достаточно острый, чтобы проделать крошечные дырки в их скафандрах.

Рабочее пространство Perseverance в «Skinner Ridge» (https://mars.nasa.gov/resources/26995/perseverance-workspace-at-skinner-ridge/)

NASA

Марсоход Perseverance нашел «сокровище» органического вещества на Марсе

Ученые знают, что поверхность Марса содержит токсичное химическое вещество под названием перхлорат, которое может представлять угрозу для будущих исследователей при вдыхании.

«Если у нас будет более постоянное присутствие на Марсе, нам нужно знать, как пыль и реголит будут взаимодействовать с нашим космическим кораблем и средой обитания», — сказала Эрин Гиббонс, докторант наук о Земле и планетах в Университете Макгилла в Монреале и член марсохода Perseverance.