Содержание
каким будет новый российский транспортно-боевой вертолёт на основе Ми-24П — РТ на русском
Национальный центр вертолётостроения запатентовал облик транспортно-боевого вертолёта, который станет глубокой модернизацией Ми-24П. Он будет обладать повышенными боевой эффективностью, живучестью и эксплуатационной надёжностью. Машину оснастят двухдвигательной силовой установкой и цифровым пилотажно-навигационным комплексом, а также бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз. Эксперты отмечают, что новый вертолёт будет многофункциональным и сможет выполнять как десантирование личного состава, так и ударные задачи в условиях современного общевойскового боя.
Специалисты Национального центра вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова запатентовали облик ударно-транспортного вертолёта, который будет глубокой модернизацией многоцелевого Ми-24П.
«Заявляемая группа изобретений относится к авиационной технике, а именно к конструкции вертолёта, оснащённого различными видами вооружения, комплексом навигации, прицельно-вычислительным комплексом и средствами ночного видения, и предназначенного для решения боевых задач в любое время суток, перевозки различных грузов, транспортировки десанта, раненых и их огневого прикрытия», — цитирует ТАСС текст патента.
В документе отмечается, что предложенные технические решения позволят создать машину с повышенной боевой эффективностью, эксплуатационной надёжностью и живучестью благодаря возможности применения вооружения в любое время суток.
Вертолёт будет оснащён двухдвигательной силовой установкой и цифровым пилотажно-навигационным комплексом. Обзорно-прицельный комплекс для вооружения сможет работать в любое время суток и производить наведение управляемых ракет.
Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолёт также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам.
В патенте также говорится о наличии варианта, в котором шлем пилота будет снабжён очками ночного видения, а сам вертолёт получит внутреннее и внешнее светотехническое оборудование, которое будет адаптировано для использования вместе с этими очками.
Летающий танк
Советский ударный вертолёт Ми-24 (в классификации НАТО — Hind) был разработан в ОКБ Миля в конце 1960-х годов. Его серийное производство началось в 1971-м.
Ми-24 предназначен для уничтожения живой силы и техники противника, однако может применяться и для перевозки десанта. В зависимости от модификации машина оснащается управляемыми и неуправляемыми ракетами, пулемётами калибра 12,7 мм или пушками калибра 23 и 30 мм, баками с зажигательной смесью, бомбами и пушечными контейнерами.
Кабина вертолёта, а также отдельные элементы фюзеляжа и оборудования бронированы стальными плитами. Военные лётчики и эксперты прозвали машину «летающим танком».
- Вертолеты Ми-24 во время учений в 1977 году
- РИА Новости
- © Якутин
Вертолёты этой модели широко экспортировались за рубеж, благодаря чему Ми-24 стал одним из самых массовых боевых вертолётов мира. Существует более 30 модификаций, которые состоят на вооружении более 45 стран.
Вариант Ми-24П представляет собой глубокую модернизацию Ми-24 и по сути является летающей боевой машиной пехоты, отмечают эксперты. Его основное вооружение — двуствольная автоматическая пушка калибра 23 мм — размещена в гондоле под крылом. Кроме того, вертолёт способен нести до 2,5 т бомбового вооружения на внешней подвеске.
Также по теме
«Возвращение во времена холодной войны»: ВВС США научат пилотов управлять советским вертолётом Ми-24
ВВС США набирают пилотов для отработки навыков противостояния вертолётам Ми-24Д. В плане занятий, с которым ознакомился RT,…
Ми-24П предназначен для нанесения ударов по скоплениям живой силы противника, уничтожения бронированной техники и низколетящих малоскоростных воздушных целей. Наиболее важные особенности Ми-24П: возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трёх раненых с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.
На авиасалоне МАКС-2019 был представлен модернизированный вертолёт Ми-24П-1М. Он оснащён унифицированным пилотажным прицельно-навигационным комплексом, локатором с активной фазированной антенной решёткой, полноценным автопилотом, бортовым комплексом обороны и новой системой электроснабжения.
Разработка новых модификаций Ми-24 продолжается — в 2020 году были завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П с подвижной пушкой ГШ-23Л и новым оборудованием.
Вертолёт будущего
Высокие боевые качества вертолётов Ми-24 и их модификаций признаются и западным экспертным сообществом. Так, американский военно-политический журнал The National Interest в 2018 году отметил, что «вертолёт Ми-24 обладает ошеломительной огневой мощью» и может перевозить восемь пехотинцев.
«Таким образом, Hind — это ударный вертолёт, обеспечивающий собственную пехотную поддержку (или транспортный вертолёт, обеспечивающий собственную огневую поддержку)», — подчёркивает автор издания.
Он также обращает внимание на то, что тяжёлое вооружение и бронированность Ми-24 «символизирует разницу российского и американского подходов к военному применению вертолётов».
- Статья The National Interest «Россия разрабатывает ещё один ударный вертолёт типа «летающий танк»
- © The National Interest
Эксперты отмечают, что в США и других странах НАТО традиционно используются небронированные транспортные вертолёты, которые не обладают ударными возможностями Ми-24.
Новая глубоко модернизированная версия Ми-24П, о которой говорится в патенте Национального центра вертолётостроения, очевидно, будет создаваться с учётом боевого опыта, полученного в Сирии и на Украине, рассказал военный эксперт Алексей Леонков.
«Стоит ожидать, что будет совершенствоваться система управления огнём, бронирование и защита. Патентование этих изменений проводится для того, чтобы эта модернизация считалась российской и получила экспортный паспорт для её реализации за рубежом», — пояснил собеседник RT.
Очевидно, что интерес к новым вертолётам также будут проявлять иностранные заказчики, которые эксплуатируют Ми-24 в различных модификациях, добавил Леонков.
Также по теме
Обновлённый «Крокодил»: какими возможностями обладает российский экспортный вертолёт Ми-35П
В России завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. Об этом на полях форума «Армия-2020»…
«Вертолёты Ми-24 поставлялись по всему миру в очень большом количестве. С помощью глубокой модернизации можно поднять их боевой уровень и повысить эффективность в современном общевойсковом бою», — рассказал эксперт.
Стоит ожидать, что в новом вертолёте будут присутствовать не только элементы Ми-24П, но и другие элементы успешных российских машин, считает военный эксперт Юрий Кнутов.
«Возможно, это будет комбинация вертолётов Ми-24 и Ми-8АМТШ. Такая машина позволит выполнять боевые задачи как по прикрытию войск и уничтожению противника, так и по высадке десанта. Я думаю, что основное внимание здесь будет сосредоточено на бронировании кабины, в которой перевозится личный состав десанта. На Ми-24 бронированная кабина есть только у лётчиков, а сейчас благодаря современным композитным материалам можно создать лёгкую броню, которая сможет защитить десантное отделение», — пояснил аналитик.
Кроме того, из патента следует, что новая машина будет полностью укомплектована системами, которые будут позволять сохранить вертолёт и экипаж даже после поражения огнём противника, пояснил эксперт. Необходимость таких систем показывает опыт применения российских сил в рамках специальной военной операции на Украине, добавил Кнутов.
«В операции в Гостомеле участвовало более 200 вертолётов, чего ранее не было в военной истории и что точно войдёт в учебники. В ходе этой операции нам приходилось использовать вертолёты разных классов: десантные, ударные, транспортные — нужно было использовать разного рода машины. Появление подобного рода вертолёта позволит решать одновременно все задачи, это будет фактически многоцелевой и многофункциональный вертолёт», — заключил собеседник RT.
Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022
https://ria.ru/20220110/shedevr-1767087575.html
«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев
Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022
«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев
В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News. РИА Новости, 10.01.2022
2022-01-10T00:52
2022-01-10T00:52
2022-01-10T12:57
в мире
япония
ми-171
ми-8
ми-17
газпром
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_0:115:3234:1934_1920x0_80_0_0_1bf6c116b72ca3d798eb8d7ec5fa2ff4.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.»Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал. Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.»Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX.»Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.»Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20211124/rostekh-1760532991.html
https://ria.ru/20211229/tank-1765953901.html
https://ria.ru/20211102/samolet-1757421491.html
япония
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_252:0:2983:2048_1920x0_80_0_0_08ade79e8e58cd85cf5faf3f7671251b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, япония, ми-171, ми-8, ми-17, газпром, россия
В мире, Япония, Ми-171, Ми-8, Ми-17, Газпром, Россия
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.
Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.
«Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал.
Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.
Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.
24 ноября 2021, 15:13Россия-Китай: Главное
Ростех поставил в Китай два Ми-171 с высотными двигателями
Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.
«Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX.
«Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита. На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными, сильно изогнутыми лопастями», — рассказал cls.
«Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.
«Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.
29 декабря 2021, 11:03
«Ростех» изучает возможность создания танка для Африки и Ближнего Востока
Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.
Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
2 ноября 2021, 17:33
Россия впервые представит самолет SSJ100 в стиле Aurus
Ударные вертолеты Ми-35М (Hind E), Россия
17 марта 2022 г.
Роль
Атака/Транспортный вертолет
Crew
Два
Воскесп.
1000 км
Расширять
Ударный вертолет Ми-35М является экспортным вариантом вертолета Ми-24. Фото: Срджан Попович/Википедия.
Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет, предназначенный в основном для ударных и военно-транспортных задач. Фото: Антон Тушин.
Узнайте о влиянии украинского конфликта с межсекторальной точки зрения с помощью Global Data Executive Briefing: Ukraine Conflict
Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет производства Роствертол, дочерней компании холдинга «Вертолеты России». Экспортный вариант ударного вертолета Ми-24 Hind.
Первоначально разработанный для штурмовых и военно-транспортных задач, этот вертолет обладает более высокими летными характеристиками и маневренностью по сравнению со своим предшественником.
Производство Ми-35М начато в 2005 году. Самолет оснащен современным высокоточным вооружением для поражения наземных бронированных целей и обеспечения авиационной поддержки наземных задач. Его можно модифицировать как атакующую, штурмовую, медицинскую эвакуационную (MEDEVAC) или транспортную платформу.
Ми-35М — один из современных боевых вертолетов, стоящих на вооружении ВВС России. Он также эксплуатируется вооруженными силами многих стран, включая Венесуэлу, Бразилию, Азербайджан, Нигерию, Казахстан и Мали.
Вертолет был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в Москве, Россия, в августе 2021 года.
Характеристики Ми-35М
улучшения, включая укороченные короткие крылья, новую систему несущих винтов, современную авионику, модернизированные турбовальные двигатели и гидравлическую систему. Кабина и жизненно важные компоненты вертолета хорошо бронированы.
Вертолет имеет общую длину 21,6 м, размах крыла 6,5 м и высоту 6,5 м. Его взлетная масса в паромной конфигурации составляет 12 000 кг. Он может перевозить восемь военнослужащих или полезную нагрузку 2400 кг.
Кабина военного вертолета Ми-35М и бортовое радиоэлектронное оборудование
Стеклянная кабина Ми-35М рассчитана на двух пилотов в тандемной компоновке. Кабина, совместимая с очками ночного видения (NVG), объединяет многофункциональные дисплеи (MFD), резервные органы управления полетом и современную авионику.
Вертолет оборудован обзорно-прицельной станцией ОПС-24Н, телевизионным каналом, системой навигации с GPS-наведением, опциональной нероссийской радиостанцией.
Вооружение Hind E
Подбородочная башня может быть оснащена двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23В с боезапасом от 450 до 470 выстрелов. Пушка может производить от 3400 до 3600 выстрелов в минуту. Короткие крылья могут нести ряд систем вооружения, в том числе противотанковые ракеты, ракетные блоки/орудийные блоки или топливные баки.
Военный вертолет может быть вооружен до восьми противотанковых ракет с радиоуправлением 9М114 или 9М120 «Атака-В SACLOS», до 80 80-мм неуправляемых ракет С-8 и 20 122-мм неуправляемых самолетов типа «С-13». ракеты.
Средства противодействия Ми-35М
Комплекс средств противодействия Ми-35М включает в себя приемник радиолокационного предупреждения, лазерный дальномер и пеленгатор, систему запуска дипольных и осветительных ракет, инфракрасную (ИК) систему постановки помех и выхлопную систему двигателя. ИК подавитель.
Вертолетные двигатели Ми-35М и их характеристики
Военный вертолет оснащен двумя двигателями ТВЗ-117ВМА или ВК-2500. Каждый двигатель развивает максимальную мощность 2200 л.с. Двигатели предназначены для поддержки полетов на большой высоте.
Вертолет может летать со скоростью до 305 км/ч. Его рабочая высота составляет 5400 м. Вертолет имеет нормальную дальность полета 460 км и может достигать максимальной дальности 1000 км с полной заправкой топливом.
Может использоваться для выполнения боевых задач в различных географических зонах с высокой температурой и высокогорьем, а также имеет возможность круглосуточного ведения боевых действий для выполнения задач в дневное и ночное время. Он также способен действовать с неподготовленных и плохо оборудованных аэродромов.
Заказы и поставки Ми-35М
В 2005 году Венесуэла подписала два контракта с Рособоронэкспортом на поставку восьми вертолетов Ми-35М. Вертолеты, поставленные в Венесуэлу, были оснащены двигателями ВК-2500 для работы на большой высоте.
В ноябре 2008 года ВВС Бразилии (FAB) подписали с «Рособоронэкспортом» контракт на сумму 150 млн долларов на поставку 12 вертолетов Ми-35М. Вертолеты были произведены «Роствертолом» на его заводе в Ростове-на-Дону. Первые три вертолета были поставлены в декабре 2009 г..
В апреле 2010 года ВВС Бразилии начали эксплуатацию трех вертолетов Ми-35М. Вертолеты, находящиеся на вооружении FAB, обозначаются как AH-2 Sabre. К августу 2012 года было поставлено девять вертолетов. Последний вертолет был поставлен в декабре 2014 года.
Азербайджан подписал контракт с Рособоронэкспортом на поставку 24 вертолетов Ми-35М в сентябре 2010 года. Ноябрь 2013 г.
Министерство обороны Ирака получило первую партию из четырех вертолетов Ми-35М в ноябре 2013 г. Четыре вертолета были поставлены в июле 2014 г., остальные — в октябре 2014 г.
Нигерия заказала 12 боевых вертолетов Ми-35М в 2015 г. ВВС Нигерии (NAF) получили два вертолета в декабре 2016 г., еще два вертолета были поставлены в апреле 2018 г. Нигерия заказала еще 12 вертолетов в октябре 2019 г.
Пакистан подписал соглашение о закупке четырех вертолетов Ми-35М в России в 2015 г. Вертолеты поставлены в 2018 г.
Рособоронэкспорт подписал контракт с Казахстаном на поставку четырех вертолетов в январе 2017 г. Казахстан заказал еще четыре вертолета Ми-35М в мае 2018 г. В июне 2020 года он получил партию из четырех вертолетов9.0003
Республика Мали получила два вертолета от Рособоронэкспорта в октябре 2017 г.
Россия и Узбекистан подписали контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М в марте 2018 г. Узбекистан получил первый вертолет в 2021 г.
Беларусь подписала контракт на поставку четырех вертолетов Ми-35М на международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в России в августе 2020 года.0003
«Вертолеты России» заключили контракт с Планируется, что первый Ка-52М будет «Ка-52 — один из лучших ударных вертолетов Новый Ка-52М имеет современный комплекс БРЭО, На вертолете не только установлены и испытаны передовые Для повышения эффективности вертолета, интенсив См. последние Новости туристической индустрии, Вертолеты России, Вертолеты, Боевой вертолет,
| ||
|