Вертолет новый российский: «Вертолеты России» презентовали на «Иннопроме-2022» новейший вертолет Ми-171А3

каким будет новый российский транспортно-боевой вертолёт на основе Ми-24П — РТ на русском

Национальный центр вертолётостроения запатентовал облик транспортно-боевого вертолёта, который станет глубокой модернизацией Ми-24П. Он будет обладать повышенными боевой эффективностью, живучестью и эксплуатационной надёжностью. Машину оснастят двухдвигательной силовой установкой и цифровым пилотажно-навигационным комплексом, а также бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз. Эксперты отмечают, что новый вертолёт будет многофункциональным и сможет выполнять как десантирование личного состава, так и ударные задачи в условиях современного общевойскового боя.

Специалисты Национального центра вертолётостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова запатентовали облик ударно-транспортного вертолёта, который будет глубокой модернизацией многоцелевого Ми-24П.

«Заявляемая группа изобретений относится к авиационной технике, а именно к конструкции вертолёта, оснащённого различными видами вооружения, комплексом навигации, прицельно-вычислительным комплексом и средствами ночного видения, и предназначенного для решения боевых задач в любое время суток, перевозки различных грузов, транспортировки десанта, раненых и их огневого прикрытия», — цитирует ТАСС текст патента.

В документе отмечается, что предложенные технические решения позволят создать машину с повышенной боевой эффективностью, эксплуатационной надёжностью и живучестью благодаря возможности применения вооружения в любое время суток.

Вертолёт будет оснащён двухдвигательной силовой установкой и цифровым пилотажно-навигационным комплексом. Обзорно-прицельный комплекс для вооружения сможет работать в любое время суток и производить наведение управляемых ракет.

Кроме того, новая транспортно-боевая машина будет оснащена бортовым комплексом обороны и датчиками обнаружения внешних угроз, которые разместят на внешних пилонах консолей крыла. Вертолёт также получит систему выброса ложных тепловых целей для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам.

В патенте также говорится о наличии варианта, в котором шлем пилота будет снабжён очками ночного видения, а сам вертолёт получит внутреннее и внешнее светотехническое оборудование, которое будет адаптировано для использования вместе с этими очками.

Летающий танк

Советский ударный вертолёт Ми-24 (в классификации НАТО — Hind) был разработан в ОКБ Миля в конце 1960-х годов. Его серийное производство началось в 1971-м.

Ми-24 предназначен для уничтожения живой силы и техники противника, однако может применяться и для перевозки десанта. В зависимости от модификации машина оснащается управляемыми и неуправляемыми ракетами, пулемётами калибра 12,7 мм или пушками калибра 23 и 30 мм, баками с зажигательной смесью, бомбами и пушечными контейнерами.

Кабина вертолёта, а также отдельные элементы фюзеляжа и оборудования бронированы стальными плитами. Военные лётчики и эксперты прозвали машину «летающим танком».

  • Вертолеты Ми-24 во время учений в 1977 году
  • РИА Новости
  • © Якутин

Вертолёты этой модели широко экспортировались за рубеж, благодаря чему Ми-24 стал одним из самых массовых боевых вертолётов мира. Существует более 30 модификаций, которые состоят на вооружении более 45 стран.

Вариант Ми-24П представляет собой глубокую модернизацию Ми-24 и по сути является летающей боевой машиной пехоты, отмечают эксперты. Его основное вооружение — двуствольная автоматическая пушка калибра 23 мм — размещена в гондоле под крылом. Кроме того, вертолёт способен нести до 2,5 т бомбового вооружения на внешней подвеске.

Также по теме


«Возвращение во времена холодной войны»: ВВС США научат пилотов управлять советским вертолётом Ми-24

ВВС США набирают пилотов для отработки навыков противостояния вертолётам Ми-24Д. В плане занятий, с которым ознакомился RT,…

Ми-24П предназначен для нанесения ударов по скоплениям живой силы противника, уничтожения бронированной техники и низколетящих малоскоростных воздушных целей. Наиболее важные особенности Ми-24П: возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трёх раненых с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.

На авиасалоне МАКС-2019 был представлен модернизированный вертолёт Ми-24П-1М. Он оснащён унифицированным пилотажным прицельно-навигационным комплексом, локатором с активной фазированной антенной решёткой, полноценным автопилотом, бортовым комплексом обороны и новой системой электроснабжения.

Разработка новых модификаций Ми-24 продолжается — в 2020 году были завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П с подвижной пушкой ГШ-23Л и новым оборудованием.

Вертолёт будущего

Высокие боевые качества вертолётов Ми-24 и их модификаций признаются и западным экспертным сообществом. Так, американский военно-политический журнал The National Interest в 2018 году отметил, что «вертолёт Ми-24 обладает ошеломительной огневой мощью» и может перевозить восемь пехотинцев.

«Таким образом, Hind — это ударный вертолёт, обеспечивающий собственную пехотную поддержку (или транспортный вертолёт, обеспечивающий собственную огневую поддержку)», — подчёркивает автор издания.

Он также обращает внимание на то, что тяжёлое вооружение и бронированность Ми-24 «символизирует разницу российского и американского подходов к военному применению вертолётов».

  • Статья The National Interest «Россия разрабатывает ещё один ударный вертолёт типа «летающий танк»
  • © The National Interest

Эксперты отмечают, что в США и других странах НАТО традиционно используются небронированные транспортные вертолёты, которые не обладают ударными возможностями Ми-24. 

Новая глубоко модернизированная версия Ми-24П, о которой говорится в патенте Национального центра вертолётостроения, очевидно, будет создаваться с учётом боевого опыта, полученного в Сирии и на Украине, рассказал военный эксперт Алексей Леонков.

«Стоит ожидать, что будет совершенствоваться система управления огнём, бронирование и защита. Патентование этих изменений проводится для того, чтобы эта модернизация считалась российской и получила экспортный паспорт для её реализации за рубежом», — пояснил собеседник RT.

Очевидно, что интерес к новым вертолётам также будут проявлять иностранные заказчики, которые эксплуатируют Ми-24 в различных модификациях, добавил Леонков.

Также по теме


Обновлённый «Крокодил»: какими возможностями обладает российский экспортный вертолёт Ми-35П

В России завершены лётные испытания модернизированного транспортно-боевого вертолёта Ми-35П. Об этом на полях форума «Армия-2020»…

«Вертолёты Ми-24 поставлялись по всему миру в очень большом количестве. С помощью глубокой модернизации можно поднять их боевой уровень и повысить эффективность в современном общевойсковом бою», — рассказал эксперт.

Стоит ожидать, что в новом вертолёте будут присутствовать не только элементы Ми-24П, но и другие элементы успешных российских машин, считает военный эксперт Юрий Кнутов.

«Возможно, это будет комбинация вертолётов Ми-24 и Ми-8АМТШ. Такая машина позволит выполнять боевые задачи как по прикрытию войск и уничтожению противника, так и по высадке десанта. Я думаю, что основное внимание здесь будет сосредоточено на бронировании кабины, в которой перевозится личный состав десанта. На Ми-24 бронированная кабина есть только у лётчиков, а сейчас благодаря современным композитным материалам можно создать лёгкую броню, которая сможет защитить десантное отделение», — пояснил аналитик.

Кроме того, из патента следует, что новая машина будет полностью укомплектована системами, которые будут позволять сохранить вертолёт и экипаж даже после поражения огнём противника, пояснил эксперт. Необходимость таких систем показывает опыт применения российских сил в рамках специальной военной операции на Украине, добавил Кнутов.

«В операции в Гостомеле участвовало более 200 вертолётов, чего ранее не было в военной истории и что точно войдёт в учебники. В ходе этой операции нам приходилось использовать вертолёты разных классов: десантные, ударные, транспортные — нужно было использовать разного рода машины. Появление подобного рода вертолёта позволит решать одновременно все задачи, это будет фактически многоцелевой и многофункциональный вертолёт», — заключил собеседник RT.

Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022

https://ria.ru/20220110/shedevr-1767087575.html

«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев

Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022

«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев

В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News. РИА Новости, 10.01.2022

2022-01-10T00:52

2022-01-10T00:52

2022-01-10T12:57

в мире

япония

ми-171

ми-8

ми-17

газпром

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_0:115:3234:1934_1920x0_80_0_0_1bf6c116b72ca3d798eb8d7ec5fa2ff4.jpg

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.»Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал. Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.»Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX.»Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.»Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20211124/rostekh-1760532991.html

https://ria.ru/20211229/tank-1765953901.html

https://ria.ru/20211102/samolet-1757421491.html

япония

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_252:0:2983:2048_1920x0_80_0_0_08ade79e8e58cd85cf5faf3f7671251b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, япония, ми-171, ми-8, ми-17, газпром, россия

В мире, Япония, Ми-171, Ми-8, Ми-17, Газпром, Россия

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.

Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.

«Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал.

Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.

Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.

24 ноября 2021, 15:13Россия-Китай: Главное

Ростех поставил в Китай два Ми-171 с высотными двигателями

Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.

«Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX.

«Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита. На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными, сильно изогнутыми лопастями», — рассказал cls.

«Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.

«Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.

29 декабря 2021, 11:03

«Ростех» изучает возможность создания танка для Африки и Ближнего Востока

Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.

Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

2 ноября 2021, 17:33

Россия впервые представит самолет SSJ100 в стиле Aurus

Ударные вертолеты Ми-35М (Hind E), Россия

17 марта 2022 г.

Роль

Атака/Транспортный вертолет

Crew

Два

Воскесп.

1000 км

Расширять

Ударный вертолет Ми-35М является экспортным вариантом вертолета Ми-24. Фото: Срджан Попович/Википедия.

Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет, предназначенный в основном для ударных и военно-транспортных задач. Фото: Антон Тушин.

Узнайте о влиянии украинского конфликта с межсекторальной точки зрения с помощью Global Data Executive Briefing: Ukraine Conflict


Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет производства Роствертол, дочерней компании холдинга «Вертолеты России». Экспортный вариант ударного вертолета Ми-24 Hind.

Первоначально разработанный для штурмовых и военно-транспортных задач, этот вертолет обладает более высокими летными характеристиками и маневренностью по сравнению со своим предшественником.

Производство Ми-35М начато в 2005 году. Самолет оснащен современным высокоточным вооружением для поражения наземных бронированных целей и обеспечения авиационной поддержки наземных задач. Его можно модифицировать как атакующую, штурмовую, медицинскую эвакуационную (MEDEVAC) или транспортную платформу.

Ми-35М — один из современных боевых вертолетов, стоящих на вооружении ВВС России. Он также эксплуатируется вооруженными силами многих стран, включая Венесуэлу, Бразилию, Азербайджан, Нигерию, Казахстан и Мали.

Вертолет был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в Москве, Россия, в августе 2021 года.

Характеристики Ми-35М

улучшения, включая укороченные короткие крылья, новую систему несущих винтов, современную авионику, модернизированные турбовальные двигатели и гидравлическую систему. Кабина и жизненно важные компоненты вертолета хорошо бронированы.

Вертолет имеет общую длину 21,6 м, размах крыла 6,5 м и высоту 6,5 м. Его взлетная масса в паромной конфигурации составляет 12 000 кг. Он может перевозить восемь военнослужащих или полезную нагрузку 2400 кг.

Кабина военного вертолета Ми-35М и бортовое радиоэлектронное оборудование

Стеклянная кабина Ми-35М рассчитана на двух пилотов в тандемной компоновке. Кабина, совместимая с очками ночного видения (NVG), объединяет многофункциональные дисплеи (MFD), резервные органы управления полетом и современную авионику.

Вертолет оборудован обзорно-прицельной станцией ОПС-24Н, телевизионным каналом, системой навигации с GPS-наведением, опциональной нероссийской радиостанцией.

Вооружение Hind E

Подбородочная башня может быть оснащена двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23В с боезапасом от 450 до 470 выстрелов. Пушка может производить от 3400 до 3600 выстрелов в минуту. Короткие крылья могут нести ряд систем вооружения, в том числе противотанковые ракеты, ракетные блоки/орудийные блоки или топливные баки.

Военный вертолет может быть вооружен до восьми противотанковых ракет с радиоуправлением 9М114 или 9М120 «Атака-В SACLOS», до 80 80-мм неуправляемых ракет С-8 и 20 122-мм неуправляемых самолетов типа «С-13». ракеты.

Средства противодействия Ми-35М

Комплекс средств противодействия Ми-35М включает в себя приемник радиолокационного предупреждения, лазерный дальномер и пеленгатор, систему запуска дипольных и осветительных ракет, инфракрасную (ИК) систему постановки помех и выхлопную систему двигателя. ИК подавитель.

Вертолетные двигатели Ми-35М и их характеристики

Военный вертолет оснащен двумя двигателями ТВЗ-117ВМА или ВК-2500. Каждый двигатель развивает максимальную мощность 2200 л.с. Двигатели предназначены для поддержки полетов на большой высоте.

Вертолет может летать со скоростью до 305 км/ч. Его рабочая высота составляет 5400 м. Вертолет имеет нормальную дальность полета 460 км и может достигать максимальной дальности 1000 км с полной заправкой топливом.

Может использоваться для выполнения боевых задач в различных географических зонах с высокой температурой и высокогорьем, а также имеет возможность круглосуточного ведения боевых действий для выполнения задач в дневное и ночное время. Он также способен действовать с неподготовленных и плохо оборудованных аэродромов.

Заказы и поставки Ми-35М

В 2005 году Венесуэла подписала два контракта с Рособоронэкспортом на поставку восьми вертолетов Ми-35М. Вертолеты, поставленные в Венесуэлу, были оснащены двигателями ВК-2500 для работы на большой высоте.

В ноябре 2008 года ВВС Бразилии (FAB) подписали с «Рособоронэкспортом» контракт на сумму 150 млн долларов на поставку 12 вертолетов Ми-35М. Вертолеты были произведены «Роствертолом» на его заводе в Ростове-на-Дону. Первые три вертолета были поставлены в декабре 2009 г..

В апреле 2010 года ВВС Бразилии начали эксплуатацию трех вертолетов Ми-35М. Вертолеты, находящиеся на вооружении FAB, обозначаются как AH-2 Sabre. К августу 2012 года было поставлено девять вертолетов. Последний вертолет был поставлен в декабре 2014 года.

Азербайджан подписал контракт с Рособоронэкспортом на поставку 24 вертолетов Ми-35М в сентябре 2010 года. Ноябрь 2013 г.

Министерство обороны Ирака получило первую партию из четырех вертолетов Ми-35М в ноябре 2013 г. Четыре вертолета были поставлены в июле 2014 г., остальные — в октябре 2014 г.

Нигерия заказала 12 боевых вертолетов Ми-35М в 2015 г. ВВС Нигерии (NAF) получили два вертолета в декабре 2016 г., еще два вертолета были поставлены в апреле 2018 г. Нигерия заказала еще 12 вертолетов в октябре 2019 г.

Пакистан подписал соглашение о закупке четырех вертолетов Ми-35М в России в 2015 г. Вертолеты поставлены в 2018 г.

Рособоронэкспорт подписал контракт с Казахстаном на поставку четырех вертолетов в январе 2017 г. Казахстан заказал еще четыре вертолета Ми-35М в мае 2018 г. В июне 2020 года он получил партию из четырех вертолетов9.0003

Республика Мали получила два вертолета от Рособоронэкспорта в октябре 2017 г.

Россия и Узбекистан подписали контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35М в марте 2018 г. Узбекистан получил первый вертолет в 2021 г.

Беларусь подписала контракт на поставку четырех вертолетов Ми-35М на международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в России в августе 2020 года.0003

Минобороны России заказало новый ударный вертолет Ка-52М

«Вертолеты России» заключили контракт с
Минобороны России за нераскрытое количество Ка-52М
ударные вертолеты.

Планируется, что первый Ка-52М будет
поставлен в 2022 году, после совместных испытаний
завершенный.

«Ка-52 — один из лучших ударных вертолетов
в мире, но даже самый лучший самолет нуждается в своевременном
модернизация, которая расширит его боевые возможности», — сказал он.
Андрей Богинский, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»
Компания. В обновленной версии наши дизайнеры нарисовали
по опыту эксплуатации Аллигатора, в том числе в реальных
боевые ситуации. Поэтому все в модернизированной атаке
вертолет направлен на повышение боевой эффективности во всех
погодные условия. По договору с Министерством РФ
Минобороны, подготовка к серийному производству уже началась
на предприятии ААК «Прогресс» в Приморье».

Новый Ка-52М имеет современный комплекс БРЭО,
гораздо более мощные компьютеры и значительно улучшенные
производительность, особенно ночью и в условиях плохой видимости.

На вертолете не только установлены и испытаны передовые
ракетное вооружение, но также был адаптирован для работы в связке с
БПЛА. Данные, полученные с дронов, помогут экипажу
повысить ситуационную осведомленность на поле боя и помочь
значительно улучшить сбор разведывательных данных на большей
расстояние.

Для повышения эффективности вертолета, интенсив
ведутся работы по установке радиолокационной станции с активной фазированной
антенная решетка (АФАР). Увеличен боевой радиус и
вертолет теперь оснащен модернизированным BLC (On-Board Load
Система контроля).

См. последние

Новости туристической индустрии,
видео
интервью,
Подкасты
и другие
новости относительно:

Вертолеты России,

Вертолеты,

Боевой вертолет,
Защита
.

Заголовки:
Asia Pacific Airlines перевезла 11,7 млн ​​международных рейсов. Пассажиры в сентябре
Cebu Pacific открывает стойки самовывоза багажа в Clark Int. аэропорт на Филиппинах
HKIA расширяет использование Flight Token для жителей Гонконга
Air Canada конвертирует опционы на 15 самолетов A220-300 в твердые заказы
Jaguar запускает услугу электрического трансфера от аэропорта до аэропорта с United Airlines
Alaska Airlines конвертирует опционы на 52 самолета Boeing 737 MAX в твердые заказы
Marriott расширяет портфолио в Карибском бассейне и Латинской Америке за счет приобретения City Express
Rosewood открывает четвертый отель в Италии
Отель Accor Signs Pullman в Пенрите, Западный Сидней
ATPCO передает в дар Библиотеке Конгресса важную часть истории авиации
Air Côte d’Ivoire заказала два самолета A330neo
Air Canada Partners CAE удвоит количество стипендий капитана Джуди Кэмерон
ICC Sydney запускает интерактивную карту места проведения
Аэропорт Гонконга сообщает о росте числа пассажиров на 132,7%; Груз вниз 25%
Авиационный институт партнеров по техническому обслуживанию American Airlines
Airbus доставил последнюю партию спутников Pléiades Neo
Японская гостиничная компания подписывает дистрибьюторское соглашение с Sabre
Malaysia Airlines увеличивает количество рейсов в Японию
Эмирейтс активирует код-шеринговое соглашение с индонезийской Batik Air
Marriott подписывает All-Inclusive, только для взрослых W Resort в Уверо-Альто, Доминиканская Республика
Арабелла Эль Баркуки возвращается в Dorchester Collection в качестве глобального директора по продажам
IHG подписала контракт с первым отелем Vignette Collection в Америке
Cathay Pacific перевезла 265 845 пассажиров в сентябре
Boeing прогнозирует, что к 2041 году Латинской Америке и Карибскому региону потребуется 2240 новых самолетов
Amazon Air расширит флот десятью самолетами A330-300P2F
Продажи продуктов питания одобрены для Hong Kong Sevens в ноябре
NAC подписывает соглашение о преобразовании P2F с Embraer
«Эйр Астана» демонстрирует креативность в рамках проекта Upcycling for the Future
Cross Hotels расширяет стратегию дистрибуции, сотрудничая с Trip Affiliates
Уильям Костли присоединяется к Minor Hotels в качестве старшего вице-президента по операциям — Азия
IHG начинает поиск нового финансового директора
Dusit Thani Maldives назначает Жака Лейзеровичи генеральным менеджером
Алехандро Рейналь присоединяется к Four Seasons в качестве президента и генерального директора
Bombardier представляет роскошный представительский салон бизнес-джетов Global 7500 и 8000
Сингапур подтверждает изменения в трассе Гран-при F1
Бахрейн примет Всемирный пассажирский симпозиум IATA 2022 с 1 по 3 ноября
bp Ventures инвестирует 6 миллионов долларов США в бизнес по доставке бесплатных электромобилей
Rolls-Royce протестирует SAF, произведенный по технологии Greencrude Alder Fuels
Qatar Airways Privilege Club подписывает 10-летнее соглашение с Visa
Azul внедряет решение SITA для отслеживания полетов и погоды
Тенденции деловых поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе — видеоинтервью с Бреттом Торстадом, Sabre
Accor открывает второй отель Movenpick в Джакарте, Индонезия
Bamboo Airways начинает цифровую трансформацию в партнерстве с Amadeus
Два исполнительных назначения в Duetto Asia Pacific
«Эйр Астана» приняла поставку 9 самолетовАэробус A321LR
Air Cairo подписывает глобальное соглашение о техническом обслуживании с ATR
Jet2 заказывает 35 самолетов Airbus A320neo
Norse Atlantic Airways сдаст в субаренду пятый самолет
Sabre представляет результаты исследования деловых поездок
SLH Partners Отели и курорты La Vie
DidaTravel подписывает соглашение о контенте с Travelport
Virgin Atlantic получила первый A330neo
Министерство транспорта США предоставит Norse Atlantic UK разрешение на авиаперевозку иностранного авиаперевозчика
Metrojet и ExecuJet Haite создают совместное предприятие в Китае
FlightSafety расширит программу обучения пилотов с помощью новых Praetor 500 и 600 FFS
Hawaiian подписывает двустороннее интерлайн-соглашение с Mokulele Airlines
Hyatt Partners Toyota для первого в Японии отеля Unbound Collection
Air Tahiti заказывает один ATR 72-600; Подтверждает сделку на два ATR 42-600S
Radius Travel расширяет сотрудничество с ITL World
Fuwairit Kite Beach Resort открывается в Дохе, Катар
Крис Пик присоединяется к индустрии деловых мероприятий Aotearoa в качестве менеджера по организации мероприятий
Air Canada расширит международную сеть к лету 2023 года
Франция модернизирует коммуникационные сети внутренних сил безопасности
Embraer закрывает первую кредитную операцию с UK Export Finance
Korean Air представляет новые бортовые вина
Singapore Airlines расширит использование SITA OptiClimb
oneworld перенесет глобальную штаб-квартиру из Нью-Йорка в Форт-Уэрт, штат Техас
Наттадол Паттамадилок назначен старшим генеральным директором Somerset Pattaya
ATR получает сертификат типа EASA для двигателя PW127XT-M
RoomIt предоставит Amazon поддержку категорий отелей
Jumeirah расширяет портфолио за счет курорта в Бахрейне
ATPCO и ARC объединят конференции Elevate и TravelConnect в 2023 году
Эмирейтс увеличит пропускную способность Токио-Нарита за счет A380
AirAsia запускает рейсы из Пинанг в Бали
Etihad Airways запускает рейсы Абу-Даби — Гуанчжоу
В Джайпуре, штат Раджастхан, открывается отель Hyatt Place.
Smiths Detection выпускает двухпроекционный рентгеновский сканер HI-SCAN 7555
Cebgo запускает рейсы Замбоанга — Котабато
Four Seasons Las Vegas отремонтирует все 424 номера и люкса
Cargolux завершает заказ с Boeing на десять самолетов 777-8 Freighter
ATPCO стремится к тому, чтобы к 2026 году 80% предложений авиакомпаний создавались динамически
JLL завершает крупнейшую продажу отдельного гостиничного актива в истории Новой Зеландии
Korean Air Partners Сертифицированные в Нью-Йорке предприятия, принадлежащие женщинам из числа меньшинств
Delta инвестирует в Joby Aviation
IHG подписывает контракт с отелем InterContinental Hotel & Residences в северном Эр-Рияде, Саудовская Аравия
Отели в Сиднее сообщают о самом высоком ADR с февраля 2018 года
Fano Labs обновляет технологию разговорного искусственного интеллекта Cathay Pacific
Smiths Detection и Pangiam работают над ускорением использования открытой архитектуры в сфере авиационной безопасности
Открытие отеля Novotel в Девонпорте, Тасмания
Toki Air принимает поставку ATR 72-600
Thai AirAsia открывает рейсы из Бангкока в Дакку и Лакхнау
Gloria Aviation получила первый легкий гражданский вертолет от Airbus и KAI
Qatar Airways становится официальной авиакомпанией и партнером Lusail Winter Wonderland
Qantas запускает новое меню эконом-класса на внутренних рейсах
Бразильский банк развития одобрил финансирование экспорта шести самолетов E175 в SkyWest
American Airlines инвестирует в Universal Hydrogen
Разыскивается: главный пивовар компании Beercation of the Lifetime
Авиакомпании в Азии демонстрируют самые высокие темпы роста в годовом исчислении
Airbus прогнозирует удвоение стоимости рынка авиационных услуг к 2041 году
Marriott расширяет бренд Fairfield на новые рынки
Lao Airlines и Lao Skyway получили сертификат LaoSafe
Мировой спрос на международные грузовые авиаперевозки упал на 90,3% в августе
SalamAir заказала 6 самолетов Embraer E195-E2
Британские и ирландские львы открывают членскую программу
Marriott подписывает соглашение о дебюте бренда AC Hotels в Китае
Эмирейтс вносит двенадцать изменений в коммерческую команду
Историческое поместье недалеко от Эдинбурга станет первым местом назначения отеля Hyatt в Великобритании
Роланд Дюрр назначен управляющим директором первого отеля Rosewood в Германии
Стефани Талли назначена генеральным директором Jetstar; Маркус Свенссон назначен директором по работе с клиентами
«Аэрофлот» возобновит полеты в Бангкок, Коломбо и Гоа
Кэмерон Кандл переезжает в Китай в качестве генерального директора The Peninsula Beijing
На авиабазе НАТО установлена ​​цифровая башня управления воздушным движением от Saab
Marriott подписывает контракт с отелем Ritz-Carlton в Ухане, Китай
China Airlines открывает рейсы в Дананг, Вьетнам
Новые функции, добавленные в платформу myCWT
Scoot продолжает расширять региональную сеть
SITA и Versa Networks запускают решение SD-WAN Connect Go
Air Canada запускает ежедневные рейсы Галифакс-Ньюарк и Ванкувер-Хьюстон
Hawaiian Partners Barclays US запускает акцию «Две бесплатные зарегистрированные сумки»
Армия США заказала еще два вертолета Boeing CH-47F Block II Chinook
Scoot и Singapore Airlines обнародовали планы расширения сети
Dusit открывает третий отель в Катаре
Korean Air подписала с Shell меморандум о взаимопонимании, связанный с SAF
AirAsia интегрирует систему распознавания лиц с технологией EZPaz в аэропортах Малайзии на klia2
Air Charter Scotland получила разрешение на предоставление полного спектра услуг CAMO в Великобритании и ЕС
IHG подписала контракт с двумя отелями рядом со Стокгольмским аэропортом Арланда в Швеции
Rolex Phang Chyuan Shei присоединяется к Anantara Desaru Coast в качестве директора — люди и культура
Delta и LATAM получили одобрение Министерства транспорта США на создание совместного предприятия
All-Suite JW Marriott Resort открывается в Као Лаке, Таиланд
Asia Pacific Airlines перевезла 13,1 млн международных рейсов. Пассажиры в августе; RPK вырос на 501,3%
Гран-при Сингапура Формулы-1 привлекает рекордное количество зрителей; Даты установлены на 2023 год
Пакет помощи в аэропорту Гонконга продлен до конца ноября
Отель Four Seasons Kuwait at Burj Alshaya назначает Мартина Киппинга генеральным директором
Cebu Pacific выполняет первый пассажирский рейс с двигателями SAF; Подписание меморандума о взаимопонимании с Shell
Отель Marriott Signs Edition на озере Комо, Италия
Кубок тысячелетия Новой Зеландии открывает гонку для многокорпусных судов длиной более 18 метров
British Airways возобновит ежедневные рейсы в Сингапур в ноябре
Four Seasons запускает флот роскошных яхт
Китайские авиалинии подписали твердый заказ на 16 самолетов Boeing 787-9лайнеры мечты
Virgin Atlantic обновляет политику гендерной идентичности
ESV использует форум Digital Bridge для демонстрации экспериментального космического модуля
WestJet заказала 42 самолета Boeing 737-10
Bombardier празднует торжественное открытие сервисного центра в Мельбурне
Huawei и Эмирейтс изучают способы расширения партнерства
Worldwide Flight Services станет дочерней компанией SATS
China Airlines представила реактивный самолет A321neo Pikachu
Virgin Atlantic присоединится к SkyTeam в 2023 году
Королевский флот Таиланда заказал морской беспилотный летательный аппарат Hermes 900
British Airways запустит винный флаер в октябре
Eviation Alice завершает первый полет
Clarins и Groupe GM перезапускают линейку Eau Dynamisante Hotel
Boeing Partners Red 6 для усовершенствования обучения пилотов истребителей с дополненной реальностью
Второстепенные знаки Tivoli Resort на Тенерифе
Boeing передал AerCap сотый самолет 737-800 BCF
Middle East Airlines расширяет деятельность BEY с помощью облачной технологии SITA
Onyx Hospitality назначает Сукамала Мондала региональным генеральным директором
Оана Саву присоединяется к Dophop в качестве директора по стратегии
Звезды MotoGP изучают тайский бокс перед Гран-при Таиланда в Бурираме (บุรีรัมย์)
Hertz и bp разработают сеть зарядных станций для электромобилей в США
IATA и Etihad тестируют калькулятор выбросов CO2 для грузовых рейсов
British Airways и Qatar Airways добавляют 42 страны к общей сети
Недвижимость на берегу реки Cross Signs в Бангкоке, Таиланд
Открытие Mandarin Oriental Palace в Люцерне, Швейцария
Anantara добавляет 400-метровый зиплайн в активную зону Layan на Пхукете
Фотографии с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд
HD видеоинтервью с Miss International Queen 2022 в Паттайе, Таиланд
Гидросамолет Siam готов к взлету? Интервью с Деннисом Келлером, коммерческим директором
HD-видео и интервью
Подкасты из видеоинтервью в формате HD
RSS Feed — Новости туристической индустрии
Тикер — Новости туристической индустрии
Архив новостей туристической индустрии
Туристические выставки
Галереи изображений высокого разрешения
Новости путешествий по Азии — последние новости туристической индустрии

Подпишитесь на нашу
Новости туристической индустрии RSS
Подача .

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал