Содержание
Полное Погружение (Виртуальная Реальность)
Автор Heilung На чтение 4 мин Просмотров 30
Обновлено
Содержание
- Виды виртуальной реальности
- Полное Погружение
- Преимущества полного погружения и его особенности
- Нейроинтерфейс
- Примеры полного погружения в SAO
- Будущее полного погружения
- Новая технология Neuralink и ее возможности
- Вывод
Полное Погружение в виртуальную реальность (IVR) – это ощущение физического присутствия в нематериальном мире. Восприятие которого создается путем окружения системы виртуальных изображений, звуков или других эффектов, которые создают захватывающую среду окружаемого пространства.
Виды виртуальной реальности
Перед тем как разберемся что такое Full immersion мы должны понять ее отличия от других технологий. В данный момент существует четыре вида термина:
Виртуальная (ВР) – искусственно созданный мир с помощью технологий, передающий ощущения человеку через: зрение, слух, осязание и другие органы восприятия.
Дополненная (ДР) – программная картинка наложенная на окружающий мир. Это как одеть очки и благодаря им видеть перед собой какой либо объект.
Смешанная (CР) – комбинированный вариант предыдущих разработок включающие в себя виртуальную и дополненную реальность.
Расширенная (РР) – совокупность всех трех технологий.
Полное Погружение
Преимущества полного погружения и его особенности
Иммерсионная реальность (IR) – максимальный эффект присутствия за приделами физического тела.
В отличии от расширенной реальности в FI иммерсивность увеличивается с среднего до сверх погружения. И это предоставляет новые возможности игрового процесса или сессии в виртуальном чате.
Нейроинтерфейс
Тактильное погружение – испытывается при выполнении тактильных операций. Таких как форма предмета, текстура объекта или взмах мечом.
Термальная передача – ощущения тепла от костра или холода от глыбы льда.
Вкусопередача – возможность почувствовать вкус еды которую вы не пробовали или которой даже не существует в природе.
Запахи – способность услышать запах как существующий так и не существующий в реальном мире.
Звуки – слышать звуки прекрасной половинки, рык самого дракона или журчание ручейка неподалеку.
Вибрации – под ногами ощущать землетрясение или звуковую волну, от взрыв вулкана.
Зрение – не просто красивый пейзаж, а возможно даже в новых красках которые не доступны обычному человеку.
Положение в пространстве – возможность делать все тоже что и в реальном мире: лежать, сидеть, бегать или прыгать.
Силовая обратная связь – отдача или сопротивление от выстрела оружия, перетягивание каната или сжатия мяча.
Примеры полного погружения в SAO
НПС(ИИ) – персонаж под управлением искусственного интеллекта
Очень хороший пример был показан в одноимённом аниме «SWORD ART ONLINE» с максимальным иммерсионным эффектом. И все это без использования контроллеров, vr перчаток или жилета. Для того что бы начать игру, достаточно было одеть шлем и авторизоваться. После Вы попадали в шикарный мир красивых красок и впечатлений. Там вы могли взять предмет и ощутить его в руке или почувствовать дуновение ветерка. Подойти к лавке с НПС и купить у него что-то вкусненькое, или добыть еду самому в лесу Аинкрада. А после уже приготовить ужин и насладиться шикарным вкусом неизведанной дичи АА класса.
Дополнение:
Если следить за событиями в САО, то после инцидента «РЕКТО Прогресс». Было создан шлем второго поколения для Полного Погружения. После нейрошлема более известное как Амусфера.
Амусфера — не способен причинить вред пользователю так же работает как по Wi-Fi так и кабелю, и ни чем не отличается от нейрошлема.
Будущее полного погружения
Ближайшая разработка это имплант от компании «Neuralink» и ее владельца Илона Маска.
Новая технология Neuralink и ее возможности
Понимание мозга.
Путем стимуляции мозга можно создать ощущение активности, которые вызывают желаемое ощущение: объекта в руке или визуального образа.
Взаимодействие с мозгом.
Нейронный имплант, уже умеет управлять компьютером или мобильным устройством в любом месте.
Вывод
Особенности SAO заключались в том, что окружающий мир взаимодействует с Вами. Но пока у нас нет такой возможности насладиться полным погружением. Но не расстраивайтесь, мы уже на шаг ближе – благодаря новым технологиям и виртуальной реальности!
Клуб виртуальной реальности ANVIO в СПб
Полное погружение в виртуальную реальность
Бронировать
Наши игры
Подробнее
Самое страшное позади? Как бы не так! Ученые нашли антидот, но человечество лишь приблизилось к вымиранию — ценное лекарство похитили местные отморозки. Теперь на вашем пути не только зомби, но и пара сотен головорезов. Сможете ли вы победить их, не потревожив монстров? Проверим в развалинах метро ВДНХ!
Один громкий звук здесь приведёт к смерти. Готовы задержать дыхание? А выбраться наверх и подбить вражеский вертолёт? Увидеть, как зомби разлетаются в разные стороны?
Бронировать
Подробнее
Страх или желание выжить — что тебе ближе? Легендарный VR зомби-шутер City Z это твой способ узнать ответ. Чтобы выбраться из развалин «Москва-Сити», придется прогуляться по парапету над пропастью, научиться ориентироваться в темноте и перестрелять сотни ходячих мертвецов. У тебя нет никаких ограничений, кроме собственных страхов. У зомби нет никаких желаний, кроме желания убивать.
Готов ли ты к такой репетиции апокалипсиса?
Надевай броню, выбирай винтовку или дробовик — теперь ты часть группы спецназа. У вашей команды специальная миссия — добраться до секретной лаборатории и остаться в живых.
Бронировать
Подробнее
Ты все еще жив? Хорошо. Первая миссия City Z пройдена, но надежды на спасение нет — вашей группе придется самостоятельно найти выход из полыхающего здания «Москва-Сити». Волны атакующих зомби уже узнали о вашем присутствии. Кем вы станете: героями или ужином?
Выжить в этой мясорубке поможет меткая стрельба и скорость реакции. Не думайте о снаряжении, двигайтесь максимально быстро — только так вы сможете выполнить миссию.
Зомби мутировали и теперь вам предстоит встретиться не с хилыми офисными клерками. Их место заняли огромные толстяки, мерзкие клоуны и ползучие гады с несколькими конечностями — «вершина» зомби-эволюции.
Готовы ли вы оказаться с ними лицом к лицу?
Бронировать
Подробнее
Новый PVP VR шутер Revolta! Собери команду от 2 до 6 человек. Выясни кто из твоих друзей достоин звания чемпиона. Три режима игры: «Все против Всех», «Команда на Команду» и «Захват Точек»! Выбирай с чем начнёшь бой, 4 основных оружия и 3 специальных. Три карты, каждая со своей уникальной стилистикой. Пустыня, завод или город. 10 скинов для твоего персонажа. Вперед в бой!
Бронировать
Подробнее
Мечтаете о космическом путешествии? Ваше время пришло. Теперь вы часть десанта, который отправляется на далекую планету «Регулус-5». Но спокойно любоваться звездными светилами не получится — со станции поступил сигнал SOS, и связь с ее обитателями прервалась. С кем же предстоит встретиться в открытом космосе?
Для нового знакомства лучше хорошенько подготовиться. Помимо скафандров вы получите автомат для стрельбы очередями, мощный дробовик для ближней дистанции и ракетницу — для встречи с большими группами. Но даже с таким арсеналом нужно оставаться начеку: в космосе враг может атаковать и с земли, и с воздуха.
Бронировать
Подробнее
Заброшенный город ацтеков — место мифическое. Сюда не добраться самолетом или поездом. Открыть тайны потерянного святилища можно только в составе группы разведчиков, и вы становитесь ее частью.
Ваш проводник — дух верховного жреца Атлана. Он будет сопровождать вас в путешествии и поможет попасть в город. Взамен вы должны освободить душу жреца и помочь ему обрести свободу.
Для этого вам предстоит пройти через все порталы и выполнить задания древних жителей. А еще запустить Машину — источник энергии города и научиться ей управлять. На пути к финалу вы будете ловить магических светлячков, стрелять молниями, плыть в лодке по волшебной реке и даже на время покинете свое тело — ни с чем не сравнимые ощущения!
Бронировать
Подробнее
Хочешь услышать рев толпы? Видеть ликующих фанатов? Или лица пораженных соперников? Возьми в руки лучшее оружие, примерь оригинальную броню и стань героем арены FARIL – первой PVP VR-игры! Здесь можно выяснить, кто сильнее, быстрее, точнее — ты или твои друзья. Выберите одну из рас и сражайтесь на фоне развалин города цивилизации майя.
Графика, динамика, адреналин и свобода действия подарят новые эмоции и удовольствие от борьбы.
Выбирай персонажа и отправляйся в бой!
Бронировать
Оборудование и технологии
MOTION TRACKING
Система Oculus Quest оснащена передовой технологией отслеживания движений. Ощутите виртуальную реальность в своих руках. Шлем и дополнительные датчики позволяют отслеживать положение тела, головы и рук игроков в пространстве.
Free roam
Free roam переводится с английского как «свободное перемещение». Главные отличия наших игр от домашнего VR — это отсутствие проводов и просторные игровые арены. Ваши движения ничто не сковывает, а площадь зала позволяет активно двигаться – легко забыть, что это игра!
Multiplayer
Все наши игры многопользовательские. Собирайте команду до 4 человек и отправляйтесь в захватывающее путешествие! Взаимодействуя с другими участниками, вы проверите, насколько сильна ваша командная работа.
Стоимость за игрока в команде
от 750 ₽
В игре могут принять участие до 4 человек.
Бронировать
Предложения и акции
ОТМЕТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В VR
Скидка 15% действует три дня до дня рождения и три дня после. При оплате потребуется документ удостоверяющий личность. Скидочные предложения не суммируются.
перейти к бронированию
ПО БУДНЯМ ИГРАТЬ ВЫГОДНЕЕ!
В нашем VR-клубе в будние дни цены существенно ниже, чем в выходные.
перейти к бронированию
Абонемент в виртуальную реальность
Мы открываем продажи абонементов. Что это? Это возможность отыграть больше игр в виртуальной реальности по минимальным ценам. Абонемент действует 3 месяца на любые слоты и в любой день недели. Игры могут быть отыграны в разные дни и с разными участниками.
перейти к бронированию
Галерея
Отзывы посетителей
Карен Адамян
Это было очень круто!
Ты осознаешь, где находится твое тело, но в очках виртуальной реальности твой мозг чувствует опасность при прыжках над пропастью или при приближении зомби. Быстро привыкаешь, втягиваешься и начинаешь наслаждаться.
Доктор Юрьева
Вы просто перевернули мой мир!
Спасибо вам за эти ощущения, которые невозможно описать словами! Все прямо как в фантастическом фильме… Ты самостоятельно ходишь по заброшенной планете, уничтожаешь зомби и выполняешь интересные задания!
Маша Элвис
Обязательно вернемся еще!
Мы с друзьями оказались в виртуальной реальности все вместе! Мы видели и слышали друг друга, могли ходить и общаться, прямо как в компьютерной игре! Куча эмоций, смеха и страха. ..
Ольга Чубарова, группа Cheese People
Спасибо Anvio
Очень страшно! Это настолько реалистично, я просто этого не ожидала! Ты успеваешь исследовать огромный виртуальный мир… Подземелья, разрушенные офисные здания, завораживающие виды Москвы… Это очень круто!
Родион Лубенский, группа Голос Омерики
Мне лично – зашло!
Очень здорово, очень мощно и очень жирно! Ты понимаешь, что ты в безопасности, но на доску над пропастью все-равно страшно ступить! Ощущения совершенно удивительные и непередаваемые!
Клуб виртуальной реальности Anvio в Санкт-Петербурге расположен в шаговой доступности от ст.м. Бухарестская (5 мин.).
Наш VR-полигон в СПб — это две просторнейших арены площадью 100 м² каждая и комфортная лаунж-зона. Эффект полного погружения становится возможным благодаря качественному оборудованию Oculus Quest, масштабу салона виртуальной реальности и будоражащим воображение спецэффектам и графике.
Готовы ко встрече с новым миром? Тогда добро пожаловать в будущее — комната виртуальной реальности в Санкт-Петербурге открыта и ждёт вас!
Топ-10 лучших VR-игр – полное погружение в виртуальную реальность | Гейминг
Первый шлем виртуальной реальности создали в 1968-м, а первую VR-игру – в 1990-м. Это был аркадный автомат Virtuality Group, который вдохновил Бретта Леонарда на культовый опус «Газонокосильщик». С тех пор минуло больше 30 лет, и сегодня с Oculus Rift в руках мы за обычным ПК достигаем такого уровня виртуальности, о котором романтики типа Леонарда только мечтали.
Half-Life: Alyx
Разработчик: Valve
Год выхода: 2020
Пожалуй, это самый долгожданный из VR-проектов, который хоть и не заполнил собой вакуум в сердцах фанатов серии, но все же порадовал как никогда атмосферным возвращением в Сити 17. Это первая игра по вселенной HL, вышедшая с релиза Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. Сюжетно она возвращает нас на 5 лет назад, до событий второй части. Главным героем неожиданно стал не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс, которая раньше была второстепенным персонажем.
Игра рассказывает историю о том, как Вэнс и ее отец в составе Сопротивления на протяжении многих лет боролись с «Альянсом», захватившим контроль над миром. Сюжет интересный, с яркими персонажами, изобилует неожиданными поворотами. Все, как умеет Valve. Особенно эпичен послетитровый финал, но обойдемся без спойлеров. Главная фишка игры – ее виртуальность, она предназначена для VR-очков. Можно играть в обычном режиме, но… бессмысленно. Потому что уровень погружения и интерактивности в Half-Life: Alyx безальтернативный. Именно так виртуальную реальность рисовали фантасты лет 20-30 назад. Что тут говорить, если один американский учитель даже провел в игре урок геометрии для школьников! А на Метакритике пользователи поставили этому шедевре 93 балла. Тут уж точно комментарии излишни.
Разработчик: Bethesda Softworks
Год выхода: 2018 (для ПК)
Бедолага Скайрим, за 10 лет его перевыпустили уже 4 раза. Но «Беседу» можно понять – почему бы не продолжать доить проект, коммерческий потенциал которого никак не показывает дно? Хотя виртуальный вариант действительно удался – на него уже успели напилить несколько сотен модов, а на Reddit доминирует безапелляционное мнение, что это лучшая VR-игра из когда-либо созданных.
С точки зрения сюжета, это тот самый The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года, плюс три официальные дополнения – Dawnguard, Hearthfire, и Dragonborn. Разница в том, что игра полностью виртуальная, а окружение отличается высокой степенью интерактивности. Графику тоже подкрутили, но тут, как и с оригинальной игрой, рекомендуется погуглить моды – их в достатке, и многие действительно переводят картинку на принципиально иной уровень. При этом нужно понимать, что это целый мир, игра действительно поражает воображение масштабами. Говорят, тут можно часами рассматривать кроны колышущихся на ветру деревьев, до боли в позвонках задрав голову… Единственный нюанс – по опросам это самая «укачивающая» VR-игра. Не стоит ее выбирать для первого знакомства с виртуальными развлечениями.
Fallout 4 VR
Разработчик: Bethesda Game Studios
Год выхода: 2017
Из названия понятно, что это еще один порт, и снова от «Беседы». Тут мнения кардинально разделились, как и в случае с самим четвертым Фоллаутом. Однако многие олдфаги, которые во время оно до дыр затерли легенду от Black Isle Studios и в принципе не признавали детищ Bethesda Game, для этого продукта сделали исключение. И не зря!
Сюжет полностью дублирует исходный Fallout 4. Игрок – выходец из Убежища 111, который, наконец, покидает родные коридорные пенаты с намерением покорить постапокалиптическую Америку, вооруженный желтозубой харизмой и ржавым стволом. А дальше – огромный открытый мир и полная свободна действий. Графика со времен оригинальной игры стала лучше, появилось много новых локаций и агрессивной живности. Боевую систему и крафт тоже модифицировали под VR, чтобы это было действительно удобно. Хотя отзывы в Стиме смешанные, профессиональные обзорщики отмечают массу фич. Например – реальное прицеливание, когда совмещение целика и мушки на стволе заставляет пулю лететь точно в цель. Плюс хвалят «эффект объема» и общую атмосферность, что заставляет порой реально поверить в трехмерные Пустоши.
The Walking Dead: Saints and Sinners
Разработчик: Skydance Interactive
Год выхода: 2020
Иногда эту часть «Ходячих» сравнивают с Alyx. Насколько это справедливо – сложно сказать, потому что перед нами две совершенно разные игры, у которых лишь одна точка соприкосновения – VR. Saints & Sinners – это не про сюжет, научную фантастику и прочие «смыслы». Это про атмосферную мясорубку, когда кровь от разрубленного пополам зомби брызжет в лицо, и невольно хватаешься за щеку, будто и вправду ощутив на ней что-то теплое и липкое. Играя в такие игры, невольно думаешь, что, быть может, VR технологиям не стоит переступать некоторые границы…
The Walking Dead: Saints and Sinners рассказывает историю простого жителя Нового Орлеана, которому посчастливилось пережить начало зомби-апокалипсиса. Теперь ему предстоит выживать в беспрецедентно жестоком мире, где опасности повсюду – ходячие мертвецы, голод, болезни. Но, как обычно, опаснее всего другие выжившие – с ними никогда не знаешь, чего ждать. Игра реально атмосферная и очень красивая. Звуки и сама VR-технология создают мощный эффект присутствия, чувствуется объем и масштаб мира. В плане геймплея тоже полный набор – хардкорный сурвайвл с продуманным крафтом, реалистичная система ближнего и дальнего боя. Особая фишка игры – колоссальная вариативность прохождения. Тут буквально каждое действие игрока меняет город, так что у каждого без преувеличения свой финал.
Pavlov VR
Разработчик: Vankrupt Games
Год выхода: 2017
Говорят, CS:GO бессмертна, и это правда. Говорят, Escape from Tarkov – лучший симулятор наемника, и тут тоже не поспоришь. А что если взять лучшее из обоих проектов, и завернуть в VR? Получится Pavlov – беспрецедентный виртуальный шутер с сумасшедшим экшном и пугающе реалистичной физикой оружия.
Сразу отметим – игра все еще в раннем доступе, но она активно допиливается – разработчик прислушивается к комьюнити и регулярно выкатывает патчи. На данный момент это просто сессионный шутер, никаких сюжетов. Все модели оружия взяты с настоящих, причем проработка невероятная – от текстур до баллистики снарядов. К лобби нет нареканий – игры находит сразу, катки динамичные и быстрые, потому что карты небольшие, но продуманные. Есть несколько игровых режимов, внутренняя рация между командами, масса других прибабахов. А теперь ключевой момент – вы ведь подумали, что по антуражу это плюс-минус CS, верно? Так вот не совсем, потому что кроме современной эпохи представлено вооружение времен Великой Отечественной – советское, немецкое и американское. К вооружению прилагаются антуражные карты и скины. Проект планируется допиливать и по другим эпохам.
Lone Echo
Разработчик: Ready at Dawn
Год выхода: 2017
А это уже что-то действительно оригинальное. Никакой стрельбы и экшна, но ремонт обшивки космического корабля в открытом космосе накачивает адреналином не хуже, чем тот же Павлов. Геймплей крайне многоплановый с важной особенностью – он симулирует перемещения в условиях отсутствия гравитации. Опыт непередаваемый, что в сочетании с современной графикой дает отличное погружение в мир. Одна проблема – это эксклюзив для очков Oculus RIFT.
Действие разворачивается в 2126 году. Игрок берет под контроль андроида по прозвищу «Джек», выполняющего функции штатного ремонтника на горнодобывающем корабле Кронос 2, который возвращается с Сатурна, завершив очередную вахту. Неопознанная аномалия нарушает работу систем корабля, а потом появляется еще и неопознанный корабль. Дальше сюжет спойлерить мы не будем, ибо он хорош, на уровне качественной научной фантастики. С точки зрения геймплея основной момент мы обозначили – игрок действует в условиях невесомости. Это значит, что для движения по коридорам корабля нужно постоянно за что-то хвататься и от чего-то отталкиваться. Учитывая, что игра отслеживает движение рук с помощью Oculus Touch, игровой процесс получился интригующим и необычным. Аналогов пока нет.
Asgard’s Wrath
Разработчик: Sanzaru Games
Год выхода: 2019
Игру приняли тепло и сразу нарекли эталоном виртуального блокбастера. Вероятно, выбор сеттинга сыграл свою роль, потому что игрока ждут приключения в ожившем мире древнескандинавской мифологии. А это значит, что будет много битв с троллями и драуграми, много пафосных диалогов и эпичных локаций. И всего этого добра – на, как минимум, 35 часов чистого геймплея.
По сюжету игрок – безымянный (пока) младший бог, наставником которого выступает Локи (тот самый). Игроку нужно определить судьбу пяти смертных, за которых ему предстоит пробираться через толпы врагов и невероятно красивые пейзажи. У каждого из смертных – свое оружие и стиль боя, но для всех одна и та же система из нескольких типов атак и парирований. Плюс можно подобрать клинок поверженного врага, но нужно быть готовым к тому, что физика у огромного двуручника будет совсем другой, нежели у короткого одноручного клинка. Еще есть волшебство (дистанционные атаки), для восполнения здоровья смертным необходимо регулярно питаться. Можно поймать какое-нибудь приглянувшееся животное и сделать его фамильяром, превратив в оборотня. В перерывах между битвами придется решать довольно нетривиальные головоломки.
Raw Data
Разработчик: Survios
Год выхода: 2017
И снова к научной фантастике! В этот раз не космос, а недалекое киберпанковое будущее с органичным налетом сюрреализма, где опасность роботизированного восстания внезапно оказалась реальнее, чем полагали народные массы. Тривиальная история с нетривиальной развязкой реализована в полноценном виаре с упором на динамичные схватки, где не поймешь, что лучше выбрать – световые мечи или пару лазерных Узи.
Сюжет в наличии, но он здесь не главное. Действие разворачивается в 2271 году, где миром правит Корпорация Эдем. Игрок – агент подпольной группы SyndiK8, которая знает, что цель Эдема – не мир во всем мире, а достижение цифрового бессмертия для элиты. Дальше – яркие открытые уровни с сотнями роботов, которых объединяет одно – желание поскорее прервать жизненный цикл героя. При этом игра ролевая – есть четыре персонажа, которые кардинально отличаются манерой ведения боя. Есть элементы стелса и паркура, но они не подменяют, а эффектно дополняют качественный шутер. Из других особенностей – огромный футуристичный арсенал, враги, которые адаптируются к стилю игрока, и кросс-платформенные PVP-схватки. Важный момент – до последнего обновления перемещаться можно было только телепортированием, но теперь игроку дана полная свобода перемещений, что, конечно, вдохнуло в проект новую жизнь.
Blade & Sorcery
Разработчик: WarpFrog
Год выхода: 2018
Эта VR-игра уникальна тем, что еще никто не предлагал нам действительно реалистичную физику холодного оружия. Как это выглядит на деле – невозможно объяснить, нужно пробовать. Помимо всевозможных мечей и топоров в этой фэнтезийной песочнице есть еще луки, арбалеты и даже магические посохи. На данный момент игра в раннем доступе и активно дорабатывается.
Сюжета нет от слова «совсем». Тут про другое. Игрок выбирает один из трех классов (воин, рейнджер, маг) и отправляется на арену к ботам или таким же как он, удалыми рыцарям виара. Арен много, народа хватает, из режимов пока только типичный deathmatch, но ничто не мешает объединиться с товарищем и урабатывать остальных на пару. С физикой все и правда интересно – чем оружие тяжелее, тем медленнее оно движется. Нужно учитывать траекторию удара, вес, инерцию. А еще из шлема достать топор куда сложнее, чем из голой вражеской спины. При этом можно совершать практически любые финты, например – перехватить полуторник в нижней трети и колоть техникой полумеча по классике средневековых фехтбуков. А еще можно пнуть врага, чтобы он свалился с обрыва, или ударить головой о каменную стену. В качестве резюме по впечатлениям приведем коммент из Стима: «Весьма душевный вышел экспириенс».
SUPERHOT VR
Разработчик: SUPERHOT Team
Год выхода: 2017
В год выхода этот оригинальный проект получил сразу 4 премии «Игра года». Никто и подумать не мог, что можно сделать VR-игру, которая покажет нам, как чувствовал себя Нео в Матрице. При этом нет навороченной графики и вообще нет сюжета. Здесь это и правда было бы лишним.
Итак, проект инди, разработан и издан микро-конторой, которая до того момента игры вообще не делала. Но подошли ребята с душой – это факт. Намеренно упрощенная графика лишь подчеркивает главную фишку геймплея – замедление времени, но не в том контексте, как мы обычно привыкли. Время здесь движется только тогда, когда движется игрок. А чем быстрее он совершает действия – тем больше течение времени приближается к естественному. Это позволяет совершать немыслимые кульбиты, например – уворачиваться от пуль и даже рассекать их ножом. Плюс полностью интерактивное окружение, то есть можно перемахнуть через балюстраду, спасаясь от толпы врагов. Или схватить со стола стальное блюдо, прикрыться им от пули, а потом бросить в голову противника. Звучит интересно? Это только начало! Потому что в любой момент можно броситься оружием в оппонента и перейти к рукопашной. По итогу, вариативность победы ограничивается только двумя факторами – фантазией игрока и размерами игровой комнаты.
О чем еще стоит упомянуть
В последние 5 лет вышло огромное количество VR-игр. Их популярность обусловлена в том числе тем, что очки виртуальной реальности становятся все доступнее. В наш топ не вошли десятки действительно хороших игр, но все их собрать в одной статье просто нереально.
Отдельно хочется отметить порты No Man’s Sky VR, Subnautica VR и Hellblade: Senua’s Sacrifice VR, потому что каждый из них открыл оригинальную игру в принципиально новом ракурсе. А совсем под занавес перечислим еще с пяток проектов, заслуживающих внимания: Vader Immortal, Arizona Sunshine, Beat Saber, Edge of Nowhere, Stormland, Sairento, Last Labyrinth.
Каждая из этих игр – уникальный эмоциональный опыт и приключение, которое не забывается. Но VR-технологии не стоят на месте. Так что – то ли еще будет!
Новости партнеров
Новости СМИ2
Статьи по теме
Тэги
Самый захватывающий опыт виртуальной реальности в мире, Sandbox VR, скоро появится в Park Meadows
Гости смогут насладиться футуристической виртуальной реальностью с уникальной технологией захвата движения в реальном времени, шлемом виртуальной реальности последнего поколения и 5 голопалубами, каждая из которых вмещает до шести гостей. Для тех, кто бронирует заранее, предусмотрена специальная скидка перед открытием.
Идет загрузка медиаплеера…
Sandbox VR — это лучшее в мире место для первоклассных игр виртуальной реальности с определением местоположения. Sandbox VR создала самую захватывающую в мире платформу виртуальной реальности для всего тела и может похвастаться играми, в которые вы не сможете играть больше нигде.
LONE TREE, Колорадо — (BUSINESS WIRE) — Sandbox VR, мировой лидер в области виртуальной реальности со свободным перемещением с 25 локациями, открытыми по всей территории США. США, Канада, Азия и Европа откроют двери своего первого магазина в Колорадо в торговом центре Park Meadows Mall 9 сентября 2022 года.
Социально-иммерсивный игровой процесс Sandbox VR сочетает в себе захват движения всего тела и высококачественные тактильные ощущения, чтобы обеспечить беспрецедентный реализм и полное погружение, что невозможно с домашними системами виртуальной реальности или другими местами виртуальной реальности, основанными на местоположении. уровень.
Игроки испытывают душераздирающий, волнующий и незабываемо захватывающий игровой процесс, когда они отбивают полчища зомби, погружаются в мир лихих приключений, парят в облаках на космическом лифте или соревнуются друг с другом на футуристической боевой арене — истинное будущее захватывающих игр. развлечения.
В локации Park Meadows будет пять отдельных комнат для игр в виртуальной реальности, называемых «голодеками», в которых группы до шести игроков имеют по-настоящему общий опыт, исследуя виртуальные миры и полагаясь друг на друга, чтобы добиться успеха в играх, специально предназначенных для общения. Sandbox VR добавит совершенно новые развлечения в районе Денвера.
«Открытие первой Sandbox VR в Колорадо очень волнительно для нас!» — говорит Стивен Чжао, генеральный директор Sandbox VR. «Мы очень рады представить новый тип иммерсивных развлечений в этом районе. Park Meadows привлекает посетителей со всего штата, и мы гордимся тем, что присоединяемся к этому шумному сообществу».
«Нам нравится представлять новые бренды в Park Meadows, и мы с гордостью приветствуем первую в Колорадо виртуальную реальность Sandbox VR, — говорит Пэм Келли, старший генеральный директор Park Meadows. «Мы рады расширить предложения для наших клиентов, и мы знаем, что наше сообщество взволновано этим новым открытием».
Вместе с друзьями, семьей или коллегами игроки экипированы гарнитурой виртуальной реальности, тактильным жилетом, рюкзаком и датчиками движения на запястьях и лодыжках. Эта технология позволяет игрокам видеть и физически взаимодействовать друг с другом, чувствуя, что они находятся в центре боевика, с обостренными эмоциями, которые возникают не только от просмотра фильма, но и от того, что они действительно становятся звездами действия.
Гости могут выбрать любой из шести эксклюзивных иммерсивных режимов, каждый из которых создан собственной творческой командой Sandbox VR, состоящей из ветеранов индустрии видеоигр:
- Долина Дедвуда — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Новейший и самый захватывающий опыт! Примите участие в захватывающей адреналиновой поездке по городу, наводненному зомби. ВЫ решаете, как закончится история. Ваш отряд может навсегда остановить угрозу зомби — или умереть, пытаясь!
- Особняк Дедвуд — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Есть ли у вас что требуется, чтобы пережить зомби-апокалипсис? Работайте вместе со своей командой, чтобы защитить Особняк Дедвуда от ужасающей орды нежити. Опыт, с которого все началось, и который до сих пор вызывает крики.
- Проклятие Дэви Джонса — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Сражайтесь в открытом море со множеством сверхъестественных существ и ищите давно потерянные сокровища Дэви Джонса.
- Amber Sky 2088 — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Станьте героическими андроидами, оснащенными футуристическим оружием, и парите в облаках на космическом лифте, защищая Землю от инопланетного вторжения.
- Star Trek: Discovery — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Star Trek: Discovery Away Mission, созданная в сотрудничестве с CBS Interactive, полностью погружает вас в мир Star Trek, как никогда раньше. Станьте офицером Звездного Флота и вместе с друзьями отправляйтесь исследовать инопланетные миры.
- UFL: Unbound Fighting League — Изображения доступны для скачивания ЗДЕСЬ
- Превратитесь в футуристического гладиатора и соревнуйтесь с друзьями в захватывающих поединках на захватывающей дух арене за пределами реальности.
Sandbox VR обеспечивает непревзойденное развлечение, которое было оценено 4,8 из 5 звезд более чем 14 500 гостями по всему миру!
Гости, которые забронируют посещение новой Sandbox VR в Park Meadows до 8 сентября, получат эксклюзивную скидку перед открытием. Кроме того, они также будут участвовать в розыгрыше бесплатных посещений Sandbox VR в течение года. Эти бонусы отмечают новую локацию и доступны только до открытия дверей.
Sandbox VR также является идеальным местом для групповых мероприятий, таких как дни рождения или корпоративные мероприятия. В локации Park Meadows для этих мероприятий есть отдельная комната для вечеринок.
Sandbox VR поддерживается Andreessen Horowitz, Alibaba Entrepreneurs Fund, Gobi Partners, Craft и Стэнфордским университетом, а также такими людьми, как Кевин Дюрант, Джастин Тимберлейк и Кэти Перри.
Чтобы узнать больше о Sandbox VR и забронировать, посетите https://sandboxvr.com/lonetree/. Подписывайтесь на Sandbox VR в Instagram, TikTok, Facebook и Twitter на @sandboxvr.
Цифровые активы и вступительное видео Sandbox VR ниже, любезно предоставлено Sandbox VR:
https://drive.google.com/drive/folders/1CiI7LW2FwOxfj1GO_qnypJacflImuiFq?usp=sharing
О песочнице VR
Sandbox VR — это ведущее в мире место для первоклассных игр виртуальной реальности, основанных на местоположении. Компания создала самую захватывающую в мире платформу виртуальной реальности для всего тела и может похвастаться играми, в которые вы не сможете играть больше нигде. В настоящее время Sandbox VR работает в 25 точках в пяти странах и быстро расширяется. Sandbox VR имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско, штат Калифорния, с офисом в Гонконге. Последний раунд Sandbox VR привлек более 37 миллионов долларов от инвесторов, включая Andreessen Horowitz, Alibaba Entrepreneurs Fund, Gobi Partners и Craft. Среди индивидуальных инвесторов Джастин Тимберлейк, Кэти Перри, Кевин Дюрант и Уилл Смит.
О парке Медоуз
Расположенный всего в 8 км от Денвера и в 40 минутах от Колорадо-Спрингс, Park Meadows является крупнейшим торговым центром Колорадо. Исследуйте 185 магазинов и ресторанов, от самого большого выбора магазинов спортивной одежды до лучших магазинов модной одежды и ресторанов. Наслаждайтесь уникальной архитектурой Grand Mountain Lodge и работами художников из Колорадо.
Где ты можешь быть кем угодно, где угодно, кем угодно — TRANSCEND
Делиться:
4 октября 2021 г.
Преодолейте долголетие
Помните, каково быть ребенком в ночь Хэллоуина? Азарт от того, что надеваешь войлочный костюм с пушистым воротником, рисуешь усы на щеках и волшебным образом превращаешься во льва. Или повязать красную накидку на шею, приколоть большую букву «S» к груди и стать Суперменом — быстрее летящей пули, мощнее локомотива, способного перепрыгивать высокие здания одним прыжком! На одну ночь ты мог стать кем угодно или чем угодно. Все было возможно! Но с годами эти скрытые личности — игривые, абсурдные, большие версии вас — стали приглушенными. Утомлены повседневными задачами, запретами и, если честно, страхом осуждения.
Если бы вы могли быть кем угодно на Хэллоуин в этом году, кем бы вы были? Супергерой? Рок-звезда? Олимпиец? По словам Рэя, скоро мы превратимся в кого угодно или во что захотим с помощью виртуальной реальности с полным погружением (VR). В своей книге « Сингулярность рядом с » Рэй говорит, что компьютеры будут уменьшаться в размерах, пока не проникнут в наши тела и мозг. В 2030 году наноботы (крошечные компьютеры размером с красные кровяные тельца) будут иметь возможность перемещаться по нашим кровотокам в наши капилляры и напрямую взаимодействовать с нашими биологическими нейронами внутри нервной системы, отключая сигналы от наших «настоящих» органов чувств и заменяя их сигналами из виртуальных сред. Он пишет:
«Наноботы займут позиции в непосредственной физической близости от каждого межнейронного соединения, исходящего от наших органов чувств… Если мы хотим испытать настоящую реальность, нанороботы просто останутся на месте (в капиллярах) и ничего не сделают. Если мы хотим войти в виртуальную реальность, они будут подавлять все входные данные, поступающие от наших реальных чувств, и заменять их сигналами, подходящими для виртуальной среды. Ваш мозг будет воспринимать эти сигналы так, как если бы они исходили из вашего физического тела».
Виртуальная реальность с полным погружением выйдет далеко за рамки нынешней виртуальной реальности. Во-первых, для этого не потребуются забавные очки. И это определенно не будет ограничено тем, что вы видите. Он возьмет на себя все ваших чувств. Допустим, вы живете в пустыне и хотите провести день у океана. Вы сможете выбрать любой пляж из бесконечного множества пляжей, реальных и воображаемых. Затем выбранная виртуальная среда даст указание наноботам в вашем мозгу включать и выключать определенные чувства. Вы сможете увидеть, где океан встречается с небом, услышать плеск волн, почувствовать прохладный туман воды, почувствовать запах морского воздуха и вкус соли на губах.
Рэй пишет: «Интернет предоставит множество виртуальных сред для изучения. Некоторые из них будут воссозданием реальных мест; другие будут причудливой средой, не имеющей аналога в физическом мире. Некоторые из них действительно были бы невозможны, возможно, потому, что они нарушают законы физики. Мы сможем посещать эти виртуальные места и иметь любое взаимодействие с другими реальными, а также смоделированными людьми (конечно, в конечном итоге между ними не будет четкого различия), начиная от деловых переговоров и заканчивая чувственными встречами. ».
Виртуальная реальность с полным погружением не будет ограничена нашей средой, она изменит нас изнутри. Рэй продолжает:
«В виртуальной реальности вы не будете ограничены одной личностью, так как мы сможем изменить свою внешность и эффективно стать другими людьми. Не изменяя наше физическое тело (в реальной реальности), мы сможем легко трансформировать наше спроецированное тело в эти трехмерные виртуальные среды. Мы будем выбирать разные тела одновременно для разных людей. Так что ваши родители могут видеть в вас одного человека, а ваша девушка будет воспринимать вас как другого…».
Хотя это может звучать как сцена из научно-фантастического фильма, это вполне разумно, если учесть прогресс, которого мы достигли за последние 140 лет. Телефон, например, впервые передал наши голоса по всему миру в конце 1800-х годов, позволив нам разговаривать с людьми, находящимися далеко, как если бы они сидели в одной комнате. Это была первая форма слуховой виртуальной реальности. Теперь телефонные звонки стали настолько рутинными, что мы не думаем о них дважды, и чаще всего предпочитаем их игнорировать (кто звонит, когда можно писать сообщения?!). В то же время Томас Эдисон создал первый фонограф, который мог записывать и воспроизводить звук, впервые перенеся симфонии из концертных залов в наши дома. Перенесемся на сто лет вперед, и Atari познакомила нас с виртуальным миром, где мы могли управлять судьбой прыгающего мячика — Pong. Как только внедряется новая технология, мы усваиваем ее так быстро, что склонны забывать, какой была жизнь до ее появления. Помните, когда Zoom был новинкой в начале карантина? Это было всего полтора года назад. Сегодня «масштабирование» — это глагол и часть обычного рабочего дня. Полюбили ли вы его или возненавидели, легко забыть, что мы не всегда могли носить пижамные штаны на собраниях. Что касается видеоигр, то мы явно далеко продвинулись со времен Pong. Буквально на днях я думал, что смотрю прямую трансляцию баскетбольного матча по телевизору, а потом понял, что на самом деле смотрю, как мой сын играет в NBA 2K (правдивая история).
Согласно закону ускоряющейся отдачи Рэя, общая скорость технического прогресса в настоящее время удваивается каждое десятилетие, а сама скорость ускорения растет экспоненциально. Это означает, что двадцать первый век увидит 20 000 лет прогресса с сегодняшними темпами. И все же мы часто не учитываем этот ускоряющийся темп изменений.
Представьте себе, что полное погружение в виртуальную реальность будет означать для обучения. Независимо от того, где находятся студенты, им будут доступны виртуальные лаборатории, где будут проводиться эксперименты по химии, ядерной физике и всем другим областям науки. Студенты, изучающие движение за избирательное право женщин, смогут взаимодействовать с виртуальной Сьюзан Б. Энтони или даже с стал Сьюзан Б. Энтони. Учащиеся любого возраста, от малышей до взрослых, смогут получить доступ к лучшему образованию в мире в любое время и из любого места.
Мы будем жить там, где захотим, и по-прежнему сможем вместе работать, учиться и играть в виртуальных пространствах. В конечном счете, виртуальная реальность значительно повысит нашу способность к творчеству, изучению наших увлечений и выражению всех наших многочисленных личностей.
Так что, если вы или ваши дети не можете выбрать идеальный костюм для Хэллоуина, не беспокойтесь. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы сможете трансформировать себя далеко за пределы физических костюмов, грима и реквизита. С полным погружением в виртуальную реальность вы сможете быть кем угодно, кем угодно, в любой день и по любой причине.
Подано в:
ИИ,
Искусственный интеллект,
Мозг,
Фантастическое путешествие,
Бессмертие,
Образ жизни,
нейроны,
Новые технологии,
Рэй Курцвейл,
Технология,
носимая техника,
Носимые технологии
Делиться:
Предыдущая статья
Вертикальное сельское хозяйство: когда производство продуктов питания становится информационными технологиями
Следующая статья
Будущее мяса
Комментарии
Дженнифер — 12 октября 2021 г.
Все это кажется таким запредельным, но если посмотреть на это в перспективе, сравнивая телефон, телевизор и Zoom… кажется, что мы приближаемся к полному погружению. Спасибо за перспективу.
burdlady — 6 октября 2021 г.
Мне понравилась эта статья! Когда я был ребенком, меня учили, что я никогда ничего не добьюсь; следовательно, я прожил свою жизнь, наслаждаясь успехами и триумфами опосредованно, как будто они никогда не могли быть по-настоящему и по-настоящему моими. Я надеюсь, что когда-нибудь я проживу достаточно долго, чтобы использовать реальность полного погружения, чтобы стать концертирующим пианистом, олимпийским гимнастом, великим художником, интеллектуальным гением или кем-то еще. Мне повезло, что я нашла лучшее, что может быть ближе к полному погружению в реальность, — замечательного мужа, который верил в меня и неоднократно говорил мне, что я самая красивая и самая умная женщина в мире. Благодаря ему у меня остались приятные воспоминания. А пока я хотел бы призвать родителей ПОЖАЛУЙСТА быть осторожными с сообщениями, которые вы передаете своим детям. Разбитое сердце не повод для смеха. Это причиняет пожизненную боль и страдания и фактически укорачивает жизнь.
Боббианна Кейси — 6 октября 2021 г.
Вау! Похоже, виртуальная реальность — это реальный мир, который я искал.
Мой вопрос, а что, если человеку нравится виртуальная реальность больше, чем реальный мир, можем ли мы оставаться в ней, и как долго…..только нашу жизнь, или дальше, куда еще не ступала нога человека? Очень интересные концепты. Спасибо, что поделился. Боббианна
Возможна ли технология Full Dive VR?
20 апреля 2022 г.
4 минуты чтения
При использовании приложения виртуальной реальности через гарнитуру виртуальной реальности вы чувствуете себя далеким от реальности с этой потрясающей графикой и захватывающими дух эмоциями. Вы чувствуете свой диван спиной, когда двигаетесь с помощью игрового контроллера в реальной жизни. Снимаешь шлем, и эта компьютерная фантастическая, пусть и фальшивая, реальность исчезает.
Виртуальная реальность всего тела похожа на осознанный сон: вы получаете сигналы от своего тела и внешнего мира. Но вы понятия не имеете, где вы находитесь, где кончается реальность и начинается фантазия. За последние несколько десятилетий виртуальная реальность шагнула далеко вперед.
Звучит как идеальное приключение, но возможно ли это?
Как далеко мы продвинулись к технологиям глубоководных погружений?
В настоящее время системы виртуальной реальности для полного погружения становятся все более захватывающими. Пользователи могут преобразовывать физические движения в виртуальные данные с помощью различных аппаратных компонентов. Игроки могут взаимодействовать с предметами и сущностями в виртуальных пространствах с помощью портативных датчиков движения, таких как те, что есть в гарнитурах HTC Vive и PlayStation VR. Virtuix Omni и Kat Walk Mini — это беговые дорожки с обзором на 360 градусов, которые являются еще одним шагом вперед. Беговые дорожки позволяют пользователям ходить в этих трехмерных пространствах во время ходьбы в реальности.
В качестве обратной стороны у нас есть тактильная технология, которая преобразует цифровые данные в физические ощущения. Несколько компаний разрабатывают тактильные перчатки, которые передают ощущения прикосновения, давления и температуры в виртуальном пространстве. Это позволяет пользователям физически манипулировать виртуальными объектами. Кроме того, некоторые компании предлагают тактильную обратную связь всего тела, которая имитирует одни и те же физические ощущения во всем теле. Хотя тактильные технологии все еще несколько ограничены, прорывы только за последние несколько лет указывают на то, что в ближайшем будущем виртуальная реальность станет гораздо более иммерсивной.
Текущие тенденции в развитии виртуальной реальности
Надежды на то, чтобы сделать виртуальную реальность более реалистичной, не ослабевают. Технологии постоянно совершенствуются, чтобы улучшить опыт. В дополнение к новому, более совершенному оборудованию виртуальной реальности, пользователи получают доступ к визуально сложным приложениям виртуальной реальности.
Эволюция традиционной виртуальной реальности
Популярность виртуальной реальности продолжает расти. Ожидается, что контент VR для полного погружения будет расти в сфере образования и обучения, рекламы и продвижения, развлечений и т. д. Например, использование VR в автомобильной промышленности создает опыт, который одновременно доставляет удовольствие водителям и пассажирам и приносит пользу производителям.
По мере появления мощных устройств качество приложений также улучшается, придавая виртуальным пространствам более «естественный» внешний вид. Искусственный интеллект улучшит виртуальную реальность, чтобы помочь разработчикам создавать более мощные приложения для обработки большего количества параметров.
Виртуальная реальность также становится более доступной из любого места и на любом устройстве, поскольку веб-браузеры продолжают улучшать поддержку виртуальной реальности.
Виртуальный мир с открытым миром
Виртуальный мир с открытым миром подходит для обучения и игр. В настоящее время это возможно, хотя для охвата более широкой аудитории может потребоваться дополнительная полировка.
В отличие от большинства казуальных игр, приложения виртуальной реальности с открытым миром позволяют пользователям исследовать практически неограниченные территории. Искусственный интеллект помогает генерировать открытые пространства, по которым игроки могут долго бродить, пытаясь выжить во враждебных чужих землях или найти новые планеты.
Улучшения взаимодействия человека и машины
Виртуальная гарнитура с проводными контроллерами в руках может быть скучной или мешать игрокам полностью погрузиться в виртуальную реальность. Исследователи постоянно ищут более подходящие альтернативы, чтобы стереть грань между реальным и виртуальным. Помимо шлемов ЭЭГ, пользователи VR могут использовать электронный скин/e-skin. Использование последнего решит проблему деактивации мышц человека.
Скорее всего, электронная кожа заслуживает широкого признания как альтернатива мозговым сенсорам для тех, кто любит активно двигаться, но скептически относится к мозговым сенсорам.
Потенциальные ограничения технологии полного погружения в виртуальной реальности
Идея о том, что технология полного погружения в виртуальной реальности станет конечной технологией полного погружения, интригует. Тем не менее, важно учитывать, что у него будут ограничения, как и у всех технологий раньше.
- Гарнитура виртуальной реальности для полного погружения — это не то, что можно купить дешево. В ближайшем будущем, даже если технология станет реальностью. Стоимость VR, вероятно, будет такой же высокой, как и та, по которой компании могут продать ее изначально.
- Хотя мы говорим о полном погружении в полных погружениях, уместно отметить, что даже если бы мы были в полном восторге от реального мира, мы не смогли бы избежать коммерческих интересов компаний, которые продают эти впечатления.
- Весь опыт технологии полного погружения VR будет полностью основан на программном обеспечении. Плохо спроектированные или даже хорошо спроектированные, но спешащие миры виртуальной реальности, несомненно, были бы наполнены забавными глюками и, возможно, даже проблемами, ломающими опыт.
- Кроме того, считается, что чрезмерное количество времени, проведенное в обычной виртуальной реальности, оказывает неблагоприятное воздействие на умственные способности человека. Если полное погружение в виртуальной реальности действительно реализовано, могут применяться предостережения, связанные со здоровьем, в первую очередь, если оно реализовано в стиле Sword Art Online, который, по сути, помещает пользователя в состояние полусна без каких-либо движений.
Заключение
Увидим ли мы в ближайшее десятилетие технологию полного погружения VR, встроенную в устройства? Это маловероятно. По крайней мере, не в той степени, к которой мы привыкли. через 20 лет? Возможно.