Содержание
Иж750 — Игорь Чак
ИЖ 750 HYBRID Концепт
Иж — технологичная двухколесная машина, в которой наворотов больше, чем в современном автомобиле.
Иж — известный производитель оружия (самый известный пример — автомат «Калашников»). Впрочем, что касается производства для гражданского рынка, то Иж был не только автомобильным заводом, но и основным советским мотоциклетным заводом до распада СССР, с производством еще более массовым, чем ИМЗ-Урал. Учитывая, что Иж был главным советским мотоциклетным заводом, а СССР был вторым производителем мотоциклов (после Японии) до начала 99-го года.0s, можно сказать, что эта российская марка была одной из величайших фабрик в мире по количеству продукции (11 000 000 велосипедов, выпущенных с 1927 года). Но, несмотря на эти цифры, он почти полностью неизвестен в западных странах.
Производство мотоциклов началось еще в 1927 году, когда инженер П. В. Можаров реализовал большой V-образный мотоцикл Иж-1 (двигатель располагался поперечно, по типу Гуззи), 1200 куб.см, трехступенчатая коробка передач с главной передачей, 23 л.с., с оригинальной рамой из штампованной стальной фольги. Кроме того, нижняя часть задней части рамы также выполняет функцию глушителя.
Мое видение редизайна Иж–1 1929 года выпуска
Дизайн
Дизайн очень гладкий и аэродинамический, но также показывает свое превосходство в весе. Благодаря новым материалам и более легким компонентам этот велосипед стал почти вдвое легче, чем в 1929 году. Массивная и прочная передняя часть плавно переходит в более легкую заднюю часть. Этот мотоцикл не предназначен для перемещения из точки А в точку Б, а полностью связан с миром в цифровом и эмоциональном плане. Вот что будет в новом спортивном крейсере…
Мощность
Мощность исходит от V-образного твина объемом 849,40 см3 (51,83 кубических дюйма), развивающего 140 лошадиных сил. Двигатель на 50% изготовлен из термостойкого и сильно армированного пластика. В дополнение к этому двигатель имеет встроенную проводку и схемы. Наличие большинства проводов и шлангов, встроенных в раму и двигатель, снижает вес, снижает повреждение проводов, такое как коррозия и гниение. Наличие этой функции позволит иметь меньше неисправных контактов и сделать диагностику более точной. Двигатель имеет автоматическую интеллектуальную систему регулирования топлива, чтобы получить лучший расход топлива. В дополнение к этому есть бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, встроенный в задний обод, с небольшой 2-скоростной коробкой передач. Питание электродвигателя осуществляется от литий-сульфидной батареи (Li2S), расположенной в задней части двигателя. Обратите внимание, что батареи Li2S содержат в четыре раза больше энергии, чем ионно-литиевые батареи. Эта гибридная комбинация должна выдавать около 80 миль на галлон. 6-ступенчатое сцепление с доступной автоматической коробкой передач. Вся эта мощь останавливается мощными, но очень точными магнитными тормозами с резервной гидравлической системой. Сцепление, тормоз и дроссельная заслонка велосипеда контролируются электроникой для более точного вождения.
Безопасность
Первая главная и самая важная функция безопасности – двойная подушка безопасности. Ключевым моментом при лобовом столкновении является удержание мотоцикла прямо и стабильно, чтобы вся сила приходилась на переднюю часть, потому что у велосипедов нет такой зоны деформации, как у автомобилей. Я решил создать один. Во-первых, передняя подушка безопасности, она принимает около 50 % удара и удерживает заднее колесо стабильно на земле. В большинстве случаев при лобовом столкновении задняя часть велосипеда работает почти как катапульта, которая отбрасывает гонщика вперед. Фронтальная подушка безопасности также удерживает основную подушку безопасности дальше от объекта. Это дает водителю больше места для захвата подушкой безопасности. Основная подушка безопасности имеет уникальный дизайн. Острые руки захватывают плечи всадника, блокируя движение тела вперед. Каркасная конструкция вилки работает как зона деформации. При ударе вилы фиксируются вперед, чтобы принять максимальный удар под правильным углом. С этим пакетом безопасности у гонщика больше шансов выжить и получить минимальные повреждения тела в случае аварии.
Велосипед также оснащен радарной системой, контролирующей приближение, которая работает вместе с фронтальной бортовой камерой. Его можно запрограммировать на любое расстояние между велосипедом и объектом. Поэтому, если автомобиль перед вами неожиданно сломается, система автоматически затормозит или замедлит скорость, чтобы сохранить минимальное расстояние. Радар/камера может обнаружить объект размером с кролика. Камера также имеет функцию ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D ЖК-дисплее. Объект будет обозначен на ЖК-дисплее, чтобы водитель знал, где находится потенциальная опасность. Обычно это полезно при плохой видимости. Руль будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о возможном предупреждении… автомобиль слишком близко, слепая зона, пешеход и т. д. Велосипед также оснащен боковыми датчиками приближения для обнаружения слепых зон, маркеры слепых зон расположены на боковых зеркалах. . Другие функции безопасности включают в себя: усовершенствованный контроль тяги, который автоматически адаптируется к льду, воде, грязи, маслу; акселерометр, чтобы фары поворачивались при повороте; стабилизатор для предотвращения раскачивания и усовершенствованная ABS. Передние воздухозаборники предназначены не только для эстетических целей, но и являются важной частью конструкции. Во-первых, они обеспечивают постоянный приток воздуха к радиатору, во-вторых, они работают как аэродинамические стабилизаторы спереди, когда мотоцикл движется на более высокой скорости… Дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию.
Связь
В современном мире нам нужно оставаться на связи 24/7. Вот почему в этом мотоцикле есть все, что вам нужно, чтобы оставаться на связи с миром. Бортовой компьютер регулирует/регулирует все, чтобы путешествие было безопасным и комфортным. Основной блок общается с вами через встроенный сенсорный ЖК-экран 3D. На ЖК-дисплее отображаются предупреждения, техническое обслуживание, которое необходимо выполнить, диагностика и т. д. Велосипед имеет 3 режима: спортивный, комфортный и ручной.
Одной из самых интересных особенностей является связь велосипедов с реальным миром. Дисплей ИЖС использует технологию дополненной реальности. Дополненная реальность транслируется через HD-камеру, встроенную в переднюю панель, с функциями ночного видения. Благодаря этой технологии GPS-навигация была переведена в режим реального времени. Навигационный проход накладывается на то, что видит камера, и отображается на основном дисплее. Это также упрощает поиск коммерческих достопримечательностей. Дополненная реальность также работает как функция безопасности для определения потенциальных опасностей.
Еще одна интересная функция — возможность удаленного управления вашим мобильным устройством на главном дисплее. Иж будет подключаться к любым основным мобильным ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и др. Благодаря этой функции водитель сможет ответить на телефонный звонок, не лезя в карман, нажав на колесико прокрутки управления, расположенное на левый руль. Ответ на телефонные звонки — это единственная функция, которую можно использовать во время движения из соображений безопасности. Когда велосипед стоит, водитель может в полной мере использовать свой телефон: SMS, Интернет, видео, приложения и т. Д. Стандартные возможности подключения включают GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.
В заключение концепция «Иж» — это первый шаг к новой технологической революции, которая ждет нас в будущем.
Галерея
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
2021 Mercedes-Benz S 680 Guard 4MATIC – бронемобиль, который выдержит даже выстрелы из снайперской винтовки Калашникова и Драгунова!
Автор
Сидд Дхимаан
Mercedes S680 Guard оснащен двигателем V-12, системой полного привода и является самым безопасным гражданским автомобилем, который вы можете купить сегодня
Mercedes-Benz придумал бронированную версию S-класса для «глав государств и руководителей бизнеса» под названием S680 Guard 4MATIC. Этот автопроизводитель выпускает такие спецавтомобили с 1928 года, но это первый «Гвардеец» с системой полного привода. Он имеет сертификат VR10, который является самым высоким рейтингом баллистических испытаний, доступным для гражданских автомобилей. Что касается цены, вам придется выложить более 500 000 долларов, чтобы владеть им.
Технические характеристики
- Модель: Mercedes-Benz S 680 Guard 4MATIC 2021 г. – Бронеавтомобиль, который выдержит даже выстрелы из снайперской винтовки Калашникова и Драгунова!
- Двигатель/мотор: Flat-4
- Мощность: 121
- Крутящий момент: 113
Что особенного в Mercedes-Benz S680 Guard 4MATIC?
Изюминкой S680 Guard является его пуленепробиваемая конструкция. Он имеет защитную оболочку кузова, разработанную специально для этой модели. Эта интегрированная система защиты превращает S680 Guard в тяжелого зверя весом более 9000 фунтов! Все механические компоненты, такие как двигатель, трансмиссия и подвеска, настроены так, чтобы обеспечить динамику вождения, соответствующую обычной серии S.
Помимо каркаса кузова, автомобиль также имеет массу других элементов бронирования. Сюда входит многослойное «сэндвич-стекло», отвечающее требованиям классификации безопасности. Многослойное стекло обычно имеет полупрозрачный эффект, но не здесь. Также автопроизводитель покрыл внутреннюю поверхность стекла поликарбонатом для защиты от осколков.
S680 Guard предлагается в двух конфигурациях – четырехместной и пятиместной. Тот факт, что это модель Guard, не означает, что вы не можете настроить ее по своему вкусу, как вы это делаете с родственными моделями. Компания предлагает 80 вариантов настройки, включая такие элементы, как технология OLED для дисплея, окружающее освещение, первоклассная задняя часть и т. д. Не предлагаются только элементы, которые могут повлиять на защиту автомобиля, например, сдвижной люк на крыше.
S680 Guard также оснащен системой пожаротушения с функцией автоматического срабатывания и аварийной системой свежего воздуха, которая защищает пассажиров от проникающего дыма или раздражающих газов. Официальные власти могут даже добавить такие вещи, как сирены, мигалки, радио и систему экстренной сигнализации.
Что приводит в действие Mercedes-Benz S680 Guard?
Продолжая характеристики «Guard» под капотом, двигатель включает в себя:
—* Цельноалюминиевый картер
—* Цельный цепной привод
—* Кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной и отпущенной стали
—* Кованые поршни
—* Многоискровая система зажигания с двенадцатью двойными катушками зажигания
Mercedes производит автомобили специальной защиты с 1928 года, но это первый случай, когда модель Guard оснащена системой полного привода. Мощность передается на все четыре колеса в соотношении 31/69.
Какие сертификаты безопасности имеет Mercedes-Benz S680 Guard?
Сертификация VR10 соответствует директивам VPAM, ассоциации испытательных центров материалов и конструкций, устойчивых к взлому.
Мерседес упомянул, что испытания проводились Beschussamt Ulm , единственным органом по тестированию и сертификации оружия, боеприпасов и техники безопасности в Баден-Вюртемберге, Германия , единственным органом по тестированию и сертификации оружия, боеприпасы и техника безопасности в Баден-Вюртемберге, Германия}}. В этом испытании обшивка кузова и окна должны выдерживать обстрел из автомата бронебойными боеприпасами. S680 Guard получил высшие баллы во всех трех тестах, которые он прошел: крыша, пол и боковые стороны.
Mercedes-Benz S680 Guard 4MATIC Технические характеристики
Engine | 6. 0-liter, Bi-Turbo V-12 |
---|---|
Horsepower | 603 Horses |
Torque | 612 Pound-feet |
Схема привода | Полный привод |
Вес | > 9000 фунтов |
Цена | 457 100 евро (около 537 000 долларов США) |