Содержание
Летающий мотоцикл на автомобильной выставке в Токио: перспективы воздушного транспорта нового типа
Автомобили, игравшие огромную роль в XX веке, продолжают совершенствоваться и в наши дни – появляются электрические автомобили, системы автоматического вождения, а на автомобильной выставке Tokyo Motor Show 2019, которая с 24 октября откроется для широкой публики, можно будет увидеть летающий мотоцикл. Его создал не крупный автоконцерн, а венчурная компания.
Катано Дайсукэ, президент расположенной в токийском районе Минато компании A.L.I.Technologies, рассказывает, что в мире совсем немного компаний, которые одновременно занимаются воздушной инфраструктурой и вопросами мобильности – возможно, только ещё одна компания в Израиле. По его словам, цель компании – устранить дорожно-транспортные происшествия и обеспечить мобильность в воздухе. Изначально компания появилась в сентябре 2016 года как венчурное предприятие студентов Токийского университета.
Катано Дайсукэ
Подробнее о компании мы расскажем позже, а сейчас уделим внимание «летающему мотоциклу» – воздушному средству передвижения.
Сейчас продолжается работа над аппаратом, в марте для представителей СМИ был продемонстрирован пробный полёт прототипа, а на выставке Tokyo Motor Show 2019, которая проходит в комплексе Tokyo Big Sight, будет представлена рабочая новая модель. Представляемая модель XTURISMO LIMITED EDITION обладает своеобразным дизайном, напоминающим спортивную машину. Демонстрационный полёт, правда, в рамках автомобильной выставки не предусмотрен.
Во второй половине 2020 года начнутся поставки машин покупателям, а на 2023 год запланировано начало движения по общественным дорогам в соответствии с Законом о передвижении транспортных средств. Необходимо будет получить автомобильный номер и можно будет ездить по общественным дорогам, как на автомобиле или мотоцикле, в том же году собираются начать продажи серийной модели. Серийную модель планируется представить как электромобиль.
Гибридный автомобиль с пропеллерами
Как же устроен летающий мотоцикл?
Катано рассказывает, что подъёмную силу обеспечивает вращение пропеллеров, как у дрона или вертолёта. До автомобильной выставки пока не рассказывают о конкретных характеристиках – размерах, весе, наивысшей скорости, дизайне и других особенностях. На данный момент известно, что это одноместный аппарат.
Два создающих подъёмную силу пропеллера расположены в передней и задней части на продольной оси аппарата, который напоминает не столько мотоцикл, сколько снегоход. Над пропеллерами смонтирован корпус, в центральной части которого напоминающее мотоциклетное седло, на котором сидит водитель. Видны щитки, защищающие от ветра, и выпускные отверстия для воздуха, предназначенные, по словам Катано, для увеличения подъёмной силы.
XTURISMO LIMITED EDITION
Впереди, сзади и по сторонам аппарата есть вспомогательные пропеллеры (всего четыре), предназначенные для управления и поворотов. Как говорит, Катано, энергию обеспечивает бензиновый двигатель и батареи, то есть это гибридная машина. Как говорят инженеры компании, бензиновый двигатель обеспечивает достаточную движущую силу даже при небольшой площади пропеллеров, а также продолжительность полёта, а электромоторы вспомогательных пропеллеров помогают контролировать положение аппарата, благодаря чему удаётся обеспечить как безопасность, так и компактность транспортного средства.
Таким образом, это аппарат, который поднимается над землёй наподобие судна на воздушной подушке и может передвигаться в трёх измерениях. Катано говорит, что компания разрабатывает модель, максимальную скорость которой они стремятся довести до 200 километров в час. О высоте полёта он не сказал, а при движении по обычной дороге аппарат находится примерно в 50 сантиметрах над землёй, и можно предположить, что технически он способен подниматься и на большую высоту.
Концепт аппарата, по словам Катано, заключается в объединении подходящего дизайна и компактности – именно стремлением к уменьшению размеров объясняется использование двух несущих винтов вместо четырёх. Он рассказывает, что его компания в своей стратегии идёт по стопам американского производителя электрокаров «Тесла», вначале разрабатывая дорогую модель, в которой особое значение придаётся дизайну, а потом, при появлении рынка сбыта проектируются серийные модели.
Американская «Тесла» начала с того, что выпустила в продажу дорогой спортивный автомобиль, рассчитывая на состоятельных людей, которые стараются выделиться. Модель для массового производства сделали позже, и впоследствии это привело к триумфальному шествию электромобилей по миру.
Помогут ли такие машины при стихийных бедствиях?
Практическая реализация концепции летающего мотоцикла близка к завершению, однако ещё будет необходимо общественное признание и законодательные решения для такого транспорта, определяющие вопросы безопасности воздушного движения и другие моменты. В изданном в июне 2019 года правительственном «Плане реализации стратегии роста» говорится о «продвижении подготовки системы с целью начать производство в 2023 году в условиях приближения к реализации концепции летающих автомобилей».
Компания A.L.I. пригласила в качестве особого советника бывшего заместителя министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Ясутомо Масафуми. С 2023 года планируют начать получение номерных знаков для таких аппаратов, но до подтверждения возможности использовать обычные дороги можно будет ездить только за их пределами. Они могут подойти для передвижения по таким местностям, как степи, озёра, пустыни, болота, или же заминированным территориям. В первую очередь следует убедить общество в необходимости такого транспорта, что это не просто игрушка для отдельных людей.
Ожидается, что применение для таких аппаратов найдётся в ходе спасательных работ при стихийных бедствиях, которые в Японии случаются очень нередко. В частности, часто происходят приводящие к разрушениям разливы рек, подобно тем, которые случились после недавнего прихода в восточную часть Японии крупного тайфуна «Хагибис». Считается, что появление крупных тайфунов может быть связано с глобальным потеплением, и ввиду многолетнего пренебрежения вопросами лесного хозяйства возникают наводнения, и в будущем вполне может произойти крупномасштабное стихийное бедствие.
Вероятно, в этих условиях особенности летающего мотоцикла, способного быстро передвигаться по затопленной местности и маневренно поворачивать и отличающие его от вертолёта, должны найти применение. До ухода воды на таком транспорте можно собирать информацию, доставлять воду и продукты жителям домов, отрезанных от мира, использовать его как «летающий источник электроэнергии».
В электрической серийной версии, которую планируют выпускать для массового рынка с 2023 года, не будет использоваться ископаемое топливо, что повысит его экологичность, а применение электромоторов вместо двигателя внутреннего сгорания поможет уменьшить шум. Такой мотоцикл можно будет использовать в любом месте мира – для передвижения по пустыням или минным полям, снабжения войск солнечными панелями и электричеством, его не будут касаться ограничения, связанные с применением жидкого топлива.
Основная проблема заключается в ёмкости литий-ионных аккумуляторов. По словам Катано, сейчас работают над достижением цели в два часа полёта при полном заряде. Литий-ионные батареи, прототип которых создал нобелевский лауреат Ёсино Акира, быстро эволюционируют. С увеличением ёмкости и облегчением батарей время и дальность передвижения увеличатся, и разработчики транспортных средств получат новые возможности дизайна устройств.
Борьба с ДТП
Одна из особенностей компании – одновременно с развитием воздушного транспорта она участвует в разработке воздушной инфраструктуры, создавая систему трёхмерного контроля транспортных средств и проектируя воздушные трассы.
Автомобили сейчас ожидают большие перемены, какие бывают раз в столетие, они выражаются в концепции CASE (Connected、Autonomous、Shared、Electric): подключение к сети Интернет; автоматическое управление; совместное использование и переход на электромобили. Особенно важная тема – сокращение числа ДТП за счёт автоматизации управление электромобилями, которые отличает высокая степень автоматических систем контроля.
Катано говорит, что автоматическое вождение проще реализовать при движении в трёх измерениях, а не в двух, как у обычных машин. Он подчёркивает, что видит миссию своей компании в том, чтобы развитие воздушного транспорта устранить ДТП, происходящих при движении в двух измерениях, как сейчас.
В феврале 2017 года президентом компании сделали Комацу, который разработал бизнес-план, а Катано после завершения учёбы в Токийском университете работал консультантом, а в июле 2018 года стал президентом компании A. L.I., которой они управляют вместе с Комацу.
Комацу занимается вопросами технических разработок, а Катано – общим управлением компанией, что напоминает сотрудничество Хонды Соитиро и Фудзисавы Такэо на раннем этапе существования компании «Хонда».
Сам Катано признаётся, что он предпочитает развлечения в помещениях, и больше любит компьютерные игры, чем, например, гольф. Сейчас он увлечён игрой Dragon Quest, но не забывает и о работе – он планирует заняться разработкой летающего автомобиля как логического продолжения летающего мотоцикла.
Фотография к заголовку: XTURISMO LIMITED EDITION, который будет показан на выставке Tokyo Motor Show 2019
Статьи по теме
- «Воздушные автомобили» определяют ближайшее будущее: Япония приступает кобсуждению практических вопросов
- [Видео] Японская компания NEC испытывает летающий автомобиль
- Хонда Соитиро – создатель глобальной империи Honda
- Количество погибших в ДТП в Японии в 2018 году достигло рекордно низкой цифры
- В Японии всё шире применяются дополнительные устройства управления ускорением для предотвращения несчастных случаев на дороге
- Система управления автомобилем «одна педаль» поможет избежать ДТП
Как в «Звездных войнах».
Создан первый летающий мотоцикл, его скорость достигает 800 км/ч (фото)
Новый летательный аппарат может быть пилотируемым или же грузовым транспортным средством.
Related video
Американская компания JetPack Aviation, которая известна разработкой своих реактивных ранцев, решила расширить линейку своих инновационных продуктов. Теперь ученые компании представили свое новое достижение – полностью готовый к полетам летающий мотоцикл, который может быть также и автономным грузовым летательным аппаратом. Но он может выполнять и много других функций, пишет New Atlas.
Компания JetPack Aviation решила расширить линейку своих инновационных продуктов. Теперь ученые компании представили свое новое достижение – полностью готовый к полетам летающий мотоцикл
Фото: New Atlas
Компания JetPack Aviation теперь будет выпускать под брендом Mayman Aerospace новые летательные аппараты, которые называются Speeder Air Utility Vehicle или просто Speeder. Этот летающий мотоцикл, который способен взлетать и садится вертикально, может быть не только транспортным средством для человека, но его также можно использовать в качестве «грузовика», ведь он имеет модульную конструкцию.
Этот летающий мотоцикл, который способен взлетать и садится вертикально, может быть не только транспортным средством для человека, но его также можно использовать в качестве «грузовика», ведь он имеет модульную конструкцию
Фото: New Atlas
Пока что в компании создали третий по счету прототип, но он уже готов к полетам. Ученые заявляют, что скоро смогут представить полностью готовую версию летательного аппарата. Speeder оснащен восемью реактивными двигателями, которые работают на нейтральном углероде или авиационном биотопливе. Этот аппарат специально разработан для того, чтобы пилот мог себя комфортно чувствовать сидя на нем. Также Speeder имеет все важные аэродинамические характеристики, которые позволяют ему увеличивать эффективность полета.
Speeder имеет все важные аэродинамические характеристики, которые позволяют ему увеличивать эффективность полета
Фото: New Atlas
По словам инженеров, это летающее транспортное средство имеет высокий уровень безопасности для пилота благодаря бортовому компьютеру, который может в случае неисправности одного из двигателей не допустить крушения. А еще этим летающим мотоциклом очень легко управлять. По крайней мере так заявляют в JetPack Aviation.
Но Speeder может быть не только пилотируемым транспортным средством. Благодаря своей модульной конструкции аппарат можно использовать в качестве «грузовика» для перевозки любых грузов, а также в качестве средства для помощи полицейским, военным и спасателям.
Но Speeder может быть не только пилотируемым транспортным средством. Благодаря своей модульной конструкции аппарат можно использовать в качестве «грузовика» для перевозки любых грузов
Фото: New Atlas
Этот летательный аппарат может быть либо полностью автономным, либо же иметь дистанционное управление. По словам Дэвида Меймена, основателя JetPack Aviation, новый летающий мотоцикл может пригодится при доставке грузов, тушении пожаров, и с его помощью можно будет перевозить пациентов в больницы.
Этот летательный аппарат может быть либо полностью автономным, либо же иметь дистанционное управление
Фото: New Atlas
Пока что ученые обнародовали только некоторые из его летных характеристик и то, которые касаются работы аппарата в беспилотном режиме. В таком режиме Speeder может преодолеть расстояние в 644 км со скоростью в 805 км/час. Что касается нагрузки, которую он может нести на себе, то ее вес может составлять до 450 кг.
Новый летающий мотоцикл может пригодится при доставке грузов, тушении пожаров, и с его помощью можно будет перевозить пациентов в больницы
Фото: New Atlas
«Мы планируем и дальше усовершенствовать наш летающий мотоцикл, мы будет внедрять новые технологические решения, испытаем новые двигатели, новую бортовую компьютерную систему и возможно этот аппарат когда-то сможет летать со сверхзвуковой скоростью», — говорит Меймен.
Первые испытания в беспилотном режиме нового летательного аппарата запланированы на третий квартал этого года, а пилотируемый полет намечен на конец 2022 года.
Фокус уже писал, что реактивные ранцы от компании JetPack Aviation поступили в продажу в прошлом году и первыми покупателями стали военные.
Воздушный мотоцикл в Кропоткине: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кропоткин
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Промышленность
Промышленность
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Приборы и автоматика
Приборы и автоматика
Все категории
ВходИзбранное
Воздушный мотоцикл
Воздушный фильтр HIFLO HFA3503 для мотоциклов Suzuki GS 500 ’88—10, GSX 1200 Inazuma
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFF1015 для мотоциклов Honda XP250R ’96-04, XR400R ’96-05, XR650L
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4610 для мотоцикла Yamaha YZFR6 ’99-02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1620 для мотоциклов Honda CBR600RR ’07-18, ABC ’09-18
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1928 для мотоцикла Honda VT1300 Sabre ’10-16
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA2607 для мотоциклов Kawasaki ER -6f ’09-12, EX650R Ninja ’11-12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA2608 для мотоциклов Kawasaki ER -6f ’13-16, -6n ’13-16
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4915 для мотоциклов Yamaha TDM 900 ’02-12, 900 A ’05-12
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1708 для мотоцикла Honda XRV 750 Africa Twin ’93-03
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFF5014 для мотоциклов Ktm SX 65 ’97-18
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1713 для мотоцикла Honda NT700V Deauville ’06-13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA3804 для мотоциклов Suzuki VZ800 Boulevard M50 ’05-08
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1916 для мотоциклов Honda CB900F Hornet ’02-07
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA2605 для мотоциклов Kawasaki ZX-6R ’03-04, ZX-6RR ’03-04
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4906 для мотоциклов Yamaha XJR 1200 ’94-98, 1300 ’99-06
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1901 для мотоцикла Honda CBR900RR Fireblade ’92-99
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA3912 для мотоциклов Suzuki GSX -R1000 ’09-16
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1209 для мотоцикла Honda NX250 ’88-95
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4904 для мотоциклов Yamaha FJ 1100 ’84-86, 1200 , 1200
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4920 для мотоцикла Yamaha XJR 1300 ’07-15
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA4912 для мотоциклов Yamaha FJR 1300, XVS 1300 Midnight Star
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1925 для мотоциклов Honda VTX1300C ’04-09, VTX1300S,R ’03-07
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA2606 для мотоциклов Kawasaki ER-6f Ninja ’06-08, KLE 650 Versys
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA3618 для мотоциклов Suzuki SFV650 Gladius ’09-15, SV 650 ’17-18
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1922 для мотоцикла Honda XL 1000 Varadero ’03-13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA7917 для мотоциклов Bmw K1300GT ’07-10, K1300R ’07-15, K1300S
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA1612 для мотоцикла Honda NX650 Dominator ’88-02
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Воздушный фильтр HIFLO HFA7913 для мотоциклов Bmw F650GS Twin (K72) ’06-12, (K70)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
ROAM выпускает электрический мотоцикл Air следующего поколения
Шведско-кенийская компания по производству транспортных средств ROAM выпустила первую серийную модель электрических мотоциклов, предназначенных как для городской, так и для сельской местности в Африке. ROAM Air станет первым полностью адаптированным электрическим мотоциклом для коммерческого рынка во всей Африке и надеется создать новый стандарт экологически чистого транспорта в Найроби и за его пределами.
Компания ROAM была основана в 2017 году под своим первоначальным названием Opibus. Несмотря на ребрендинг в апреле этого года, штаб-квартира компании по-прежнему находится в Кении, где она разрабатывает, проектирует и производит электромобили, чтобы помочь африканскому континенту перейти к более экологичному транспорту в будущем.
Первоначально компания начинала как исследовательский проект в одном из ведущих технических университетов Швеции с целью внедрения электромобильности на развивающихся рынках. Его проекты включают преобразование внедорожников для майнинга и накопителей энергии в электромобили, а также сборку с нуля пассажирских автобусов и электрических мотоциклов.
Фактически, после крупнейшего раунда финансирования для африканской компании по производству электромобилей (7,5 млн долларов США) ROAM в партнерстве с Uber развернула в этом году более 3 000 электрических мотоциклов по всей Африке.
По мере того, как компания ROAM ставит перед собой следующие цели по электрификации в Африке, она представила свою первую официальную модель электрического мотоцикла — ROAM Air.
Компания ROAM поделилась подробностями официального запуска Air в пресс-релизе из Найроби, Кения, сегодня, после нескольких лет исследований и месяцев разработки. Согласно ROAM, Air является оптимальным электрическим мотоциклом для Африки и заменит велосипеды, изначально продвигаемые компанией в качестве пилотной программы.
В центре внимания нового проекта было обеспечение лучшей в своем классе грузоподъемности, дальности полета и максимальной скорости, чтобы облегчить массовое внедрение транспорта с нулевым уровнем выбросов по всему континенту, одновременно избегая необходимости в дополнительной инфраструктуре. Соучредитель и генеральный директор ROAM Филип Лёвстрём высказался:
Мы рады объявить о выпуске ROAM Air, нашего электрического мотоцикла следующего поколения, адаптированного и детально разработанного для использования в Африке и уделяющего особое внимание доступности, надежности и возможностям подключения. Электрический мотоцикл, предназначенный для различных коммерческих целей, таких как перевозка пассажиров или грузов с обеспечением безопасности на первом месте. Это действительно свидетельствует о нашем стремлении предлагать континенту технологии электромобилей мирового класса.
Рама ROAM Air была разработана для использования в городской и сельской местности Африки, но также имеет отсек для хранения, где должен быть традиционный топливный бак. Ниже этого на раме мотоцикла находится двойная аккумуляторная система, которая в сумме обеспечивает 180 км (112 миль) полностью электрического запаса хода.
Новый дизайн электрического мотоцикла ROAM позволяет легко снимать эти аккумуляторные блоки и подключать их к домашней розетке для зарядки или заменять на специальной станции. Кроме того, велосипед можно зарядить с оставшимися в нем аккумуляторными батареями на общественном зарядном устройстве. Вот некоторые дополнительные характеристики:
- Емкость батареи: 2 блока по 3,24 кВтч (всего 6,48 кВтч)
- Номинальная мощность: 3000 Вт
- Максимальная скорость: 90 км/ч (56 миль/ч)
- Грузоподъемность: 220 кг (485 фунтов)
- Вес автомобиля (с одной батареей): 135 кг (298 фунтов)
- Время зарядки: 4 часа (3-контактное зарядное устройство 600 Вт от розетки 240 В)
- 4 режима вождения: Eco, Standard, Power, Sport
- USB-порт для зарядки
При цене 1500 долларов ROAM заявляет, что она достигла «почти паритета затрат» с мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания на африканском рынке, но при эксплуатационных расходах до 70% ниже. Забегая вперед, ROAM заявила, что начнет расширять производство Air в Найроби, чтобы удовлетворить большой интерес клиентов, который уже начинает расти.
По мере приближения масштабного производства своего первого электрического мотоцикла ROAM также нацелена на крупные коммерческие каналы сбыта мотоциклов по всей Африке, включая финансистов для своих клиентов, владельцев станций обмена и крупные коммерческие парки. Вы можете увидеть больше в видео запуска ROAM Air ниже:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
+Air LE — Мотоциклы Урал
Уралы легендарны тем, что способны преодолевать одни из самых сложных ландшафтов. Ограниченная серия Ural Air этого года побуждает райдеров к дальнейшим исследованиям… на земле и в воздухе. Идея этого LE заключалась в том, чтобы открыть уральским гонщикам новые впечатления и увидеть их приключения с другой точки зрения. Он также отражает наше увлечение сочетанием классического дизайна Урала с передовыми технологиями.
Что за хребтом? Что находится сразу за пределами вашего лагеря? Какие препятствия ждут впереди после большой бури? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая свой взгляд в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый способ спастись.
В носовой части коляски открывается специальный отсек, из которого открывается вид на дрон DJI Spark. Контроллер дрона прочно прикреплен к коляске с помощью специального крепления RAM Mount. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать технологии видеозахвата Spark, чтобы получить представление о пути впереди с высоты птичьего полета.
«Уральские авиалинии» выпускаются в цвете Slate Grey металлик с матовой отделкой и полностью черной трансмиссией. Стандартно оснащенная приводом на 2 колеса по запросу и запасным колесом, установленным на коляске, эта модель на базе Gear Up позволяет вам двигаться дальше.
Как и в случае с предыдущими Уралами ограниченной серии, у «Урал Эйр» всегда есть дополнительный бонус — ветровка… на палке для селфи. В конце концов, вы не сможете управлять беспилотным кораблем без надлежащей технологии отслеживания ветра.
РАСПРОДАННЫЙ!
Spark — это мини-дрон, оснащенный всеми фирменными технологиями DJI, что позволяет вам ловить момент всякий раз, когда вы чувствуете вдохновение.
Благодаря интеллектуальным функциям управления полетом, механическому стабилизатору и камере с невероятным качеством изображения, Spark дает вам возможность раздвинуть свои творческие границы.
В комплекте: 1 батарея Intelligent Flight Battery, зарядное устройство, кабель micro-USB, кабель питания, дополнительная пара пропеллеров, пульт DJI Remote, коробка для хранения.
Сам по себе дрон не единственная часть этого ЛЭ, объединяющая Уральские и современные технологии. Отсек для дронов, изготовленный Stratasys, является прекрасной демонстрацией преимуществ решений для прямого цифрового производства.
Дверь активируется кнопкой, расположенной под носом бака коляски, и поднимается сильным газовым ударом.
Используя специально сконфигурированное крепление RAM, контроллер дрона надежно удерживается на месте. Пассажир коляски, ставший навигатором, может использовать передовые технологии видеозахвата Spark не только для помощи пилоту, но и для того, чтобы запечатлеть уникальный опыт и поделиться им.
Всего построено: 40 единиц по всему миру
В дилерских центрах США: декабрь 2018 г.
Доступно финансирование.
Забронируйте свой рейс Урал Эйр, внеся полностью возвращаемый депозит в размере 500 долларов США. После этого наш отдел продаж свяжется с вами, чтобы согласовать покупку ближайшего доступного самолета Уральских авиалиний.
РАСПРОДАННЫЙ!
по требованию 2WD
Black Powertrain
Deluxe Solo Seat
HATH
HELD
HELD
HELDER
9002 9002. 9002.
- 2929292929292. Пульт дистанционного управления
Универсальное запасное колесо и шина (подходит для всех 3 положений)
багажная стойка
Газовый бак с встроенным хранилищем
9002
925
Sidecar Power Outlet
SideCar Tonneau Cover
- Sidecar Sidecar Sidecar Tonneau
- Sidecar Sidecar Sidecar Tonneau
- Sidecar Sidecar Sidecar.
Канистра
Универсальная лопата
Набор инструментов
Телескопическая палка для селфи
- 90 Ветроуказатель0003
Двигатель и трансмиссия
Смещение, CC: 749
Тип двигателя: воздушный охлаждение OHV 2 цилиндра 4 штрих «Боксер» (плоский два)
Клапа (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
Сжатие: 8,6: 1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI
Спусковая: электрическая и Kickstart
Double-Disc
- . : 4 вперед 1 назад
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические измерения
Общая длина, дюйм. : 98,8
Общая высота, дюйм.: 54,3
Общая ширина, дюйм: 63,6
9202 SATE SITESH, unla Ull Unled) (Ull Unled). Дюйм.: 32,0
Заземление (Unladen), дюйм.: 6,8
сухой вес, фунты: 730
Электрика
.
Аккумулятор: Faytx20HL (12 В, 20А)
Фара: H5
Зажишки зажигания: NGK BPR6HS
. Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
Колеса: 2,15×19 алюминиевых дисков со стальными спицами
Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″
Передний тормоз: 4-й-фиксированный брембо-чаул с 295 мм. Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: ок. 1
Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
Оценка
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
РАСПРОДАННЫЙ!
*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показан мотоцикл с дополнительными ручками и подножками.*
Iron & Air | То, что нас волнует
Поиск железа и воздуха
Поиск
Перейти к содержанию
Становиться участником
Механизм
Эти пять предметов снаряжения спасли жизни наших читателей
Наши читатели поделились своими историями о том, как один предмет снаряжения имел значение между жизнью и смертью.
Автомобили
Не называйте это «рестомодом». Totem Automobili переосмысливает Alfa Romeo в двух формахИтальянская компания Totem Automobili переосмысливает Alfa GT Junior в виде моделей GT Super и GT Electric.
Читать историю
Мотоциклы
ADV Trophy: стоит ли CCM создавать эту концепцию приключенческого велосипеда?Британская компания CCM Motorcycles выдвигает идею создания легкого велосипеда ADV.
Читать историю
Автомобили
Встречайте самопровозглашенный «Самый сильный грузовик в мире» от Go Fast CampersПлатформа GFC Topper имеет номинальную нагрузку на крышу 800 фунтов и некоторые дополнительные функции, которые расширяют возможности ее использования.
Читать историю
Посмотреть все
Разрушители: стартапы электромобилей
Мотоциклы
Разрушители: UBCOНовозеландский стартап UBCO вышел на рынок электрических мотоциклов со своими полноприводными мотоциклами, целью которых является изменение опыта езды по бездорожью.
Читать историю
Мотоциклы
Разрушители: TarformBrooklyn Startup Tarform стремится стать крупным игроком на рынке электрических мотоциклов с модульным экологически чистым электромобилем с искусственным интеллектом.
Читать историю
Мотоциклы
Разрушители: Super73Стартап Super73 из Лос-Анджелеса вышел на рынок электрических мотоциклов с доступными мотоциклами с педалями и быстро растущим числом поклонников.
Читать историю
Мотоциклы
Разрушители: 90 090 солЭлектрический мотоцикл немецкого стартапа Sol — это не электровелосипед или мопед — это «Noped».
Читать историю
Автомобили
Winter Gambler 500: приключение на бездорожье с Junkersза 500 долларов
Парк лимонов за 500 долларов преодолевает 500 миль, собирая и выбрасывая мусор по пути.
Прочитать историю
Парк лимонов за 500 долларов преодолевает 500 миль, собирая и выбрасывая мусор по пути.
Прочитать историю
Автомобили
Сын Кобры BMW 2002 года — это воплощение совершенства из углеродного волокнаПоль Лефевр, более известный как «Сын Кобры», строит великолепный BMW 2002 года с двигателем E30 M3 и кузовом из углеродного волокна.
Читать историю
Автомобили
1965 Porsche 356 Allrad Outlaw: первый в своем родеРод Эмори превращает Porsche 356 Coupe 1965 года в полноприводный автомобиль, способный справиться с непредсказуемыми зимами в Новой Англии.
Читать историю
Автомобили
Электрический Ford Mustang Charge Cars — лекарство от газового кризиса, в котором мы все нуждаемсяВы можете потратить все свои сбережения, наполнив бак. Или взорвите его на этом EV Mustang, построенном в кузове автобуса. Выбор ясен.
Читать историю
Автомобили
Такой Alfa Romeo GTV вы еще не виделиДва брата взяли сломанную Alfa Romeo 105 GTV 1974 года и отремонтировали ее почти до всеобщего одобрения.
Читать историю
Автомобили
Видя скорость: как Pininfarina изменила наше отношение к автомобилям.Познакомьтесь с итальянской дизайнерской фирмой, которая помогла Ferrari стать вершиной автомобильного дизайна.
Читать историю
Просмотреть все
Избранные истории
Мотоциклы
Почему шина Dunlop Mutant была лучшим выбором для супермотоЧитать историю
Мотоциклы
Ничего, кроме лунной любви: Triumph Daytona 500Роба Палмера 1968 года
Лаконичный дизайн, вдохновленный велосипедами BMX.
Читать историю
Мотоциклы
Moto Enchantment Eternal: Harley-Davidson FLH72 года от Shiny Hammer
Незабываемый проект строителя и промышленного дизайнера Сэмюэля Агиара.
Читать историю
Мотоциклы
Three Wheel Wilin’: BMW R100, которого вы никогда раньше не виделиТрехколесный BMW R100 Boxer Тима Кампера находится в своем классе.
Читать историю
Культура
Быстро, громко, надежно: семейный бизнес Suicide Machine Co.Suicide Machine Co. о крови и братстве.
Читать историю
Путешествия и приключения
Шесть советов для катания в холодную погодуЕсли вы планируете продолжать кататься этой зимой, вот как показать средний палец в эти морозы.
Читать историю
Мотоциклы
Почему профессиональная лыжница Кален Ториен не отпустит свой Harley-DavidsonПрофессиональная горнолыжница Кален Ториен вдохнула новую жизнь в свой желанный FXR.
Читать историю
Мотоциклы
Lil ‘Sucker: Гонка на Honda CT110 в Бонневилле?Тим Клостерман доказывает, что размер не всегда имеет значение.
Читать историю
Мотоциклы
В память: сборка, которая хранит воспоминания 90 090Yamaha TRI 1983 года — дань памяти погибшему брату.
Читать историю
Путешествия и приключения
Иногда лучшее лекарство — это мотопоездка к врачуПутешествие по Юте к местной легенде.
Читать историю
Посмотреть все
Избранная сборка
Мотоциклы
Mechadoll: Harley-Davidson Sportster в грязном швейцарском стилеКомпания Crabmotors из Швейцарии была на шаг впереди, превратив Sportster 1200 в здоровенный спортивный мотоцикл.
Читать историю
Мотоциклы
Арт-деко от Kingston Custom против BMW R18Немецкий мастер Дирк Олеркинг выпускает еще один вращающийся мейстерверк.
Читать историю
Мотоциклы
Лучшие кастомные мотоциклы на велосипеде EXIF — часть втораяКастомизированные мотоциклы, демонстрирующие суть Bike EXIF.
Читать историю
Мотоциклы
Volte-Face: Уолт Сигл исследует здание с электроэнергиейУолт Сигл и вдохновитель Ronin 47 Майк Мэйберри объединяются, чтобы создать потрясающий электрический мотоцикл.
Читать историю
Путешествия и приключения
Искусство страдания: поездка на 38 000 миль от Аляски до Патагонии
Джеймс Баркман и его друзья получают ценные уроки, путешествуя по Панамериканскому шоссе.
Прочитать историю
Путешествия и приключенияПросмотреть все
Путешествия и приключения
Станьте агентом 007 благодаря увлекательному путешествию ПелорусаОснователи Pelorus, компании, предлагающей эмпирические путешествия, используют свою военную подготовку для создания безупречных приключений любого рода.
Читать историю
Путешествия и приключения
Ралли Соноры возвращается в будущееСвежий взгляд на классическое событие.
Читать историю
Четыре самые большие ошибки, которые я совершил в мотокемпинге
Читать историю
Путешествие по тропе бурбонов в Кентукки
При поддержке Read Story
Два колеса, вместе навсегда
При поддержке Read Story
Мои 5 любимых приложений для путешествий на мотоцикле
При поддержке Read Story
Просмотреть все
Присоединяйтесь к нашему племени
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 3 бесплатные статьи о нас.
Зарегистрироваться сейчас
Культура
Знакомьтесь: Сорвиголова Эрл Тетер: первый в Америке каскадерХотя он ни разу не получил серьезных травм, Тетер проложил путь своим изобретательным трюкам.
Прочитать историю
Хотя он ни разу не получил серьезных травм, Тетер проложил путь своим изобретательным трюкам.
Прочитать историю
Просмотреть все
Артефакты
Путешествия и приключенияПросмотреть все
Путешествия и приключения
Железный буйвол: Возвращение во ВьетнамПрошло десять лет, а самая красивая дорога страны все еще манит.
Путешествия и приключения
Побег из Лос-Анджелеса: путешествие в Долину СмертиЛучшее место для тестирования кофров, мотоциклетных сумок и кофров на бак/хвост? Как насчет жаркой, пыльной пустыни.
Читать историю
Путешествия и приключения
Нью-Гэмпшир: лучшие места для катания, плавания, еды и питьяНезависимо от того, путешествуете ли вы по дороге, проезжаете ли вы мимо или затаились на уик-энд, эти места в Гранитном штате обязательны к посещению.
Читать историю
Мотоциклы
Два колеса на юг: проехать 20 000 миль за 168 днейПосле смерти сестры Матиас Кориа в возрасте 19 лет отправился из Бруклина в Патагонию.