Содержание
Срочные сообщения о вертолётах — РТ на русском
«Надёжность и безопасность»: зачем Россия создаёт новый двигатель для крупнейшего в мире вертолёта Ми-26
Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин сообщил о готовности корпорации создать новый двигатель для самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26. По его словам, силовой агрегат может быть разработан на базе газогенератора новейшего двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-8, который будет устанавливаться на самолёты SSJ New и Бе-200. В настоящее время Ми-26, который используется ВС и гражданскими организациями, летает на украинском двигателе Д-136. По мнению экспертов, создание нового агрегата позволит эксплуатировать эти уникальные транспортные машины ещё несколько десятилетий.
Российская авиация сбила украинский вертолёт Ми-8 в Запорожской области
В районе Новотроицкого Запорожской области авиацией ВКС России был сбит украинский вертолёт Ми-8.
NRK: в норвежском аэропорту задержан россиянин со снимками вертолёта ВС Норвегии
В норвежском аэропорту Тромсё полиция задержала гражданина России, обвинив его в управлении дроном и хранении снимков вертолёта ВС Норвегии, сообщил телеканал NRK.
«Ночной охотник» в действии: работа вертолётов Ми-28
Российская военная авиация нанесла удар по позициям ВСУ. Во время боевого задания экипажи вертолётов Ми-28 «Ночной охотник» выпустили ракеты по военной технике и пунктам управления украинских войск. Также Ми-28 сопровождают колонны, доставляют десант и перевозят военные грузы. RT публикует видео Минобороны.
Шквал огня: как совершенствовались отечественные авиационные орудия
90 лет назад арсенал ВВС Красной армии официально пополнил пулемёт под наименованием ШКАС, имевший выдающуюся для своего времени скорострельность. Впоследствии на его основе советские конструкторы создали первую удачную авиационную пушку ШВАК. Данные средства поражения массово применялись в Великой Отечественной войне. Её опыт оказал большое влияние на дальнейшее развитие средств поражения воздушного базирования. Наиболее выдающих результатов в их совершенствовании достигли Василий Грязев и Аркадий Шипунов. Под руководством этих конструкторов было разработано несколько линеек пушек в калибре 23 и 30 мм. Некоторые модернизированные версии этого оружия по-прежнему используются российскими ВС. По словам экспертов, спустя десятилетия авиационные пушки остаются эффективным средством поражения целей на ближних дистанциях.
Milenio: в результате падения вертолёта ВМС Мексики погибли три человека
По меньшей мере три человека погибли в результате падения многоцелевого вертолёта Eurocopter Министерства ВМС Мексики в районе Сентла в юго-восточном штате Табаско.
«Аллигаторы» в бою: российские вертолёты Ка-52 нанесли удар по объектам ВСУ
Ударные вертолёты Ка-52 «Аллигатор» наносят удары по технике и укрепрайонам ВСУ. Лётчики подлетают на предельно малой высоте к украинским позициям и дают залп ракетами. Также Ка-52 сопровождают транспортные вертолёты и воинские колонны, доставляют десант и военные грузы. RT публикует видео Минобороны.
Вертолётчики БФ на учениях уничтожили субмарину «врага» в акватории Балтийского моря
На Балтийском флоте экипажи палубных противолодочных вертолётов Ка-27М и К-27ПЛ смешанного вертолётного полка морской авиации в рамках планового учения выполнили задачи по поиску, слежению и уничтожению подводной лодки условного противника в морском полигоне Балтийского моря.
В Ульяновской области санавиация начнёт работать с 1 октября
В Ульяновской области с 1 октября к наземному санитарному транспорту подключат авиационный.
Посольство России подтвердило гибель двух россиян при крушении вертолёта в Турции
Посольство России в Анкаре подтвердило гибель двух россиян при крушении вертолёта, который тушил пожар в турецком Мармарисе.
Son Dakika: принадлежащий России вертолёт разбился при тушении пожара в Турции
В Мармарисе при тушении пожара разбился принадлежащий России вертолёт. Об этом сообщает издание Son Dakika.
Минобороны России опубликовало кадры боевой работы экипажей вертолётов Ка-52 и Ми-28
Министерство обороны России опубликовало кадры работы экипажей вертолётов Ка-52 и Ми-28 в ходе специальной военной операции.
ВКС России уничтожили украинский Ми-8 с диверсантами на борту в Херсонской области
Истребительная авиация ВКС России уничтожила украинский вертолёт с диверсионно-разведывательной группой на борту в Херсонской области. Об этом сообщило российское Министерство обороны.
От автожира к боевым вертолётам: какое технологическое наследие оставил авиаконструктор Николай Камов
120 лет назад в Иркутске появился на свет знаменитый отечественный авиаконструктор Николай Камов. Благодаря его таланту и упорству страна получила уникальную вертолётную школу. Главное ноу-хау Камова — соосная схема расположения несущих винтов. Она даёт преимущество в компактности, манёвренности и устойчивости полёта. Камовские вертолёты оказались широко востребованы в палубной, армейской авиации, а также в гражданском сегменте — в частности, в пожаротушении. По мнению экспертов, авиаконструктор создал фундамент для разработки высокоэффективных винтокрылых машин.
ВКС России уничтожили украинский вертолёт Ми-8 в Николаевской области
Военно-космические силы России уничтожили украинский вертолёт Ми-8 в районе Очакова.
Вертолет
30 октября 2022
Военнослужащие украинского зенитного ракетного подразделения воздушного командования «Восход» сбили российский ударный вертолет на Харьковщине.
29 октября 2022
Военнослужащие Военно-Морских сил Вооруженных сил Украины с 22 по 28 октября уничтожили 70 захватчиков, 9 танков и вертолет.
27 октября 2022
Украинские защитники утром 27 октября уничтожили вражеский штурмовик Су-25 и ударный вертолет Ка-52.
26 октября 2022
Общее количество сбитых украинскими военными российских вертолётов уже приближается к 250.
На Херсонщине сбит российский вертолет Ка-52.
25 октября 2022
С момента вторжения в Украину было подтверждено по меньшей мере 23 потери российского ударного вертолета Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО).
24 октября 2022
Украинские военные в Херсонской области за полчаса сбили два российских ударных вертолета Ка-52.
23 октября 2022
Военные части и подразделения командования морской пехоты Военно-Морских сил Вооруженных сил Украины за минувшие сутки уничтожили вертолет Ка-52, гаубицу «Мста-С», две реактивные системы залпового огня «Град», склад с боеприпасами врага и четырех россиян.
22 октября 2022
Зенитное ракетное подразделение воздушного командования «Центр» уничтожило на южном направлении еще один российский вертолет Ка-52.
В Херсонской области 22 октября около полудня украинские зенитчики сбили российский ударный вертолет Ка-52.
20 октября 2022
Президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший заявил, что отказ его страны от приобретения российских вертолетов является окончательным.
19 октября 2022
В Херсонской области утром 19 октября зенитчики сбили ударный российский вертолет КА-52.
18 октября 2022
В Турции представили беспилотный вертолет Alpin, разработанный и изготовленный компанией Titra Teknoloji, которая работает в сферах беспилотных систем, искусственного интеллекта, кибербезопасности и других высокотехнологичных сферах.
13 октября 2022
Воздушные силы Вооруженных сил Украины за минувшие сутки уничтожили 19 дронов-камикадзе и пять ударных вертолетов российской федерации.
12 октября 2022
За 18 минут Воздушные Силы на юге Украины сбили по меньшей мере четыре ударных вертолета российских оккупантов.
07 октября 2022
На юге зенитное ракетное подразделение Воздушных сил Вооруженных сил Украины сегодня утром уничтожило российский ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».
03 октября 2022
Спецназовцы Центра специальных операций «А» Службы безопасности Украины уничтожили российский вертолет Ка-52 на Запорожском направлении.
02 октября 2022
Украинские военные за минувшие сутки уничтожили два вертолета Ка-52 и четыре беспилотника.
01 октября 2022
За минувшие сутки, 30 сентября, зенитчики Воздушных сил Вооруженных сил Украины уничтожили российский вертолет Ка-52 и три вражеских беспилотника.
28 сентября 2022
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) заявило об успешном завершении 33-го полета своего марсианского вертолета Ingenuity.
23 сентября 2022
Зенитчики 53-й отдельной механизированной бригады имени князя Владимира Мономаха Сухопутных войск Вооруженных сил Украины сбили российский вертолет Ми-8.
22 сентября 2022
На Запорожском направлении военнослужащий Национальной гвардии сбил вражеский вертолет Ми-8.
Военные части и подразделения командования морской пехоты Военно-Морских сил Вооруженных сил Украины за минувшие сутки уничтожили вертолет Ми-24 и три орудия российской федерации.
21 сентября 2022
В Турции потерпел крушение вертолет, который должен был бороться с лесным пожаром в Мармарисе. В результате инцидента два гражданина рф погибли, еще 5 человек получили ранения.
18 сентября 2022
За сутки 17 сентября подразделения Воздушных сил уничтожили пять БПЛА оперативно-тактического уровня и вертолет Ка-52 врага.
16 сентября 2022
российские захватчики сосредоточили возле границ с Украиной почти 800 самолетов и вертолетов, которые размещены на 40 военных аэродромах.
10 сентября 2022
Вооруженные силы Украины с 24 февраля по 10 сентября ликвидировали около 52 тысяч 250 российских захватчиков, что на 350 человек больше по сравнению с предыдущими сутками.
09 сентября 2022
В Донецкой области зенитное ракетное подразделение Воздушных сил Вооруженных сил Украины уничтожило российский ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор».
08 сентября 2022
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) заявило об успешном завершении 31-го полета своего марсианского вертолета Ingenuity.
07 сентября 2022
Подразделение противовоздушной обороны 80-й отдельной десантно-штурмовой бригады сбило ударный вертолет Ми-24 российской армии.
вертолет | Факты, история и типы
вертолет
; вертикальный полет
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Игорь Сикорский
Дик Смит
Чарльз Уилфред Батлер
Ханна Райч
Александр Сергеевич Яковлев
- Похожие темы:
- пропеллер
Добльхофф WNF 342
Реактивный рейнджер
управление по каналу тангажа
Маленький Генри
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что такое вертолет?
Вертолет — это летательный аппарат с одним или несколькими горизонтальными винтами или винтами с механическим приводом, которые позволяют ему взлетать и приземляться вертикально, двигаться в любом направлении или оставаться неподвижным в воздухе.
Кто разработал первый вертолет, способный к свободному полету с экипажем?
Поль Корню был французским инженером, который спроектировал и построил первый вертолет для выполнения свободного полета с экипажем. Двухроторный корабль Корню, оснащенный 24-сильным двигателем, совершил непродолжительный полет 13 ноября 19 г.07, в Кокенвилье, недалеко от Лизье.
Каков принцип полета вертолета?
Вертолет получает свою подъемную силу за счет вращающегося аэродинамического профиля (несущего винта). Его основной аэродинамический профиль представляет собой узел вращающихся лопастей, установленный на фюзеляже на шарнирном валу (мачте), соединенном с двигателем и органами управления полетом. Хвостовая часть вертолета несколько удлинена по сравнению с хвостовой частью самолета, а руль направления меньше и оснащен небольшим рулевым винтом.
Чем вертолет отличается от самолета?
Вертолет — это летательный аппарат, по крайней мере, с одним горизонтальным воздушным винтом или ротором, который позволяет аппарату взлетать и приземляться вертикально, двигаться в любом направлении и оставаться неподвижным в воздухе. Самолет, напротив, должен взлетать и садиться горизонтально, двигаться в одном направлении и не может оставаться неподвижным в воздухе.
Какова история развития вертолетов?
Конструкции и модели машин вертикального полета можно найти еще в 400 г. н.э. Первые вертолетоподобные моторизованные летательные аппараты, которые могли подниматься над землей (часто всего на фут или два и всего на несколько секунд), были запущены в 1919 г.07. Только в 1930-х годах технология была достаточно развита, чтобы позволить вертолетам совершать полеты на значительные расстояния.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
вертолет , летательный аппарат с одним или несколькими горизонтальными винтами или винтами с механическим приводом, которые позволяют ему взлетать и приземляться вертикально, двигаться в любом направлении или оставаться неподвижным в воздухе. Другие летательные аппараты вертикального полета включают автожиры, конвертопланы и самолеты V / STOL ряда конфигураций.
Идея вертикального взлета, перехода в горизонтальный полет к месту назначения и вертикальной посадки веками была мечтой изобретателей. Это наиболее логичная форма полета, в которой отсутствуют большие посадочные площадки, расположенные далеко от центра города, и неизбежные промежуточные способы передвижения — автомобиль, метро, автобус — которые обычно требуются для полета на обычном самолете. Но вертикальный полет также является самой сложной задачей в полете, требующей большей сложности конструкции, мощности и управления, чем у обычных самолетов с неподвижным крылом. Эти трудности, со временем решенные целеустремленными инженерами и изобретателями, сделали развитие вертикального полета медленным по сравнению с обычным полетом, поскольку первые пригодные вертолеты появились только в начале 19 века.40с.
Одной из важных характеристик истории вертикального полета является всепроникающий человеческий интерес к этому предмету; изобретатели во многих странах приняли вызов на протяжении многих лет, достигнув разной степени успеха. История вертикального полета началась как минимум около 400 г. н.э.; есть исторические упоминания о китайском воздушном змее, который использовал вращающееся крыло в качестве источника подъемной силы. Игрушки, работающие по принципу вертолета — вращающейся лопасти, вращаемой натяжением веревки, — были известны еще в Средние века. Во второй половине 15 века Леонардо да Винчи нарисовал вертолет, который использовал спиральный воздушный винт для получения подъемной силы. Игрушечный вертолет с роторами, сделанными из птичьих перьев, был подарен Французской академии наук в 1784 году двумя мастерами, Лауной и Бьенвеню; эта игрушка предсказала более успешную модель, созданную в 1870 году Альфонсом Пено во Франции.
Первое научное изложение принципов, которые в конечном итоге привели к созданию успешного вертолета, было сделано в 1843 году сэром Джорджем Кейли, которого многие также считают отцом самолетов. С этого момента многочисленными изобретателями был порожден настоящий генофонд идей вертолетов, почти полностью в форме модели или эскиза. Многие из них были технически тупиковыми, но другие внесли свой вклад в окончательное решение. В 1907 году было сделано два значительных шага вперед. 29 сентября, братья Бреге, Луи и Жак, под руководством физиолога и пионера авиации Шарля Рише совершили короткий полет на своем автожире №1, оснащенном 45-сильным двигателем. У автожира была паутинообразная рама и четыре набора несущих винтов. Пилотируемый самолет оторвался от земли на высоту около полуметра, но был привязан и не находился под каким-либо управлением. Бреге стал известен во французской авиации, и со временем Луи вернулся к успешной работе в вертолетостроении. Позже, в ноябре, их соотечественник Поль Корню, который, как и братья Райт, был производителем велосипедов, совершил свободный полет продолжительностью около 20 секунд, достигнув высоты одного фута на двухроторном аппарате, оснащенном двигателем мощностью 24 лошадиных силы. . Другим человеком, который, как и Бреге, заигрывал с вертолетами, делал себе имя на самолетах с неподвижным крылом, а затем возвращался к задачам вертикального полета, был Игорь Сикорский, который провел несколько неудачных экспериментов примерно в то же время. время.
Викторина «Британника»
Рукотворные птицы в небе
От дирижаблей до реактивных винтов — примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и авиации.
Следующие 25 лет характеризовались двумя основными тенденциями вертикального полета. Одним из них было широкое распространение небольших успехов с вертолетами; вторым было появление и очевидный успех автожира (также пишется как автожир).
Вертолет добился постепенного успеха во многих странах, и в следующем кратком обзоре будут отмечены только те, чей вклад в конечном итоге был обнаружен в успешно разработанных вертолетах. В 1912 датский изобретатель Джейкоб Эллехаммер совершал короткие прыжки на вертолете с вращающимися в противоположных направлениях несущими винтами и циклическим управлением по тангажу, что является важным прозрением в проблеме управления. 18 декабря 1922 года сложный вертолет, разработанный Джорджем де Ботезатом для ВВС США, оторвался от земли чуть менее чем за две минуты при минимальном управлении. Во Франции аргентинский изобретатель Рауль Патерас Пескара, сконструировавший в 1920-х и 30-х годах несколько вертолетов с циклическим управлением по тангажу и авторотацией несущего винта в случае отказа двигателя, 18 и 19 апреля установил рекорд дальности полета по прямой.24 из 736 метров (2415 футов). В том же году во Франции 4 мая Этьен Эмихен установил рекорд дальности для вертолетов, пролетев круг длиной в километр.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
В прошлом году, 9 января 1923 года, в Испании Хуан де ла Сьерва совершил первый успешный полет на автожире. Автожир работает по другому принципу, чем вертолет. Его ротор не приводится в действие, но получает подъемную силу за счет механического вращения, когда автожир движется вперед по воздуху. Преимущество его заключалось в относительно коротком взлете и почти вертикальном снижении, и последующий успех автожиров Сьервы и его конкурентов, казалось, омрачил будущее разработки вертолетов. Автожиры быстро совершенствовались и производились в нескольких странах, казалось, заняв настолько полезную нишу, что временно затмили вертолет. Однако по иронии судьбы технология головки несущего винта и лопасти несущего винта, разработанная для автожира, внесла важный вклад в разработку успешного вертолета, который со временем сделал автожир устаревшим.
В 1936 году Германия вышла на передовые позиции в разработке вертолетов, представив Focke Achgelis Fa 61 с двумя трехлопастными несущими винтами, установленными на выносных опорах, и оснащенным радиальным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Fa 61 имел управляемый циклический шаг и установил множество рекордов, в том числе в 1938 году полет на высоте 11 243 фута и полет по пересеченной местности на 143 мили. В 1938 году немецкий летчик Ханна Райч стала первой в мире женщиной-пилотом вертолета, совершив полет на Fa 61 в Немецком Галле в Берлине. Это был как технический, так и пропагандистский триумф. Германия продолжила разработку вертолетов во время Второй мировой войны и первой запустила серийное производство вертолета Flettner Kolibri.
В США, после многих успехов с коммерческими летающими лодками, Игорь Сикорский вновь обратил свое внимание на вертолеты и после длительного периода разработки совершил успешную серию испытательных полетов своего ВС-300 в 1939–41 гг. По сути, испытательный самолет, предназначенный для легкой и быстрой модификации, VS-300 был небольшим (весил 1092 фунта) и оснащался двигателем Lycoming мощностью 65 лошадиных сил. Тем не менее, он обладал характеристиками, характерными для большинства современных вертолетов: один основной трехлопастной несущий винт с общим шагом и хвостовой винт. Однако каким бы успешным ни был ВС-300, он также ясно показал трудности, с которыми столкнутся все последующие вертолеты в процессе разработки. В течение многих лет, по сравнению с обычными самолетами, вертолеты были маломощными, сложными в управлении и подвергались гораздо более высоким динамическим нагрузкам, что приводило к выходу из строя материалов и оборудования. Тем не менее, VS-300 привел к длинной линейке вертолетов Sikorsky и повлиял на их развитие в ряде стран, включая Францию, Англию, Германию и Японию.
После Второй мировой войны коммерческое использование вертолетов быстро развивалось во многих целях, включая тушение пожаров, работу полиции, опрыскивание сельскохозяйственных культур, борьбу с комарами, медицинскую эвакуацию, а также перевозку почты и пассажиров.
Расширяющийся рынок привел к появлению новых конкурентов, каждый из которых по-своему подходил к проблеме вертикального полета. Корпорация Bell Aircraft Corporation под руководством Артура Янга начала свою долгую и выдающуюся историю самолетов вертикального полета с серии прототипов, которые привели к модели Bell Model 47, одному из самых значительных вертолетов всех времен, включающему шарнирно-сочлененную раму. гиростабилизированный двухлопастный несущий винт. Фрэнк Пясецкий создал Piasecki Helicopter Corporation; в его конструкции использовалась концепция тандемного ротора. Использование сдвоенных тандемных винтов позволило вертолетам вырасти почти в два раза по сравнению с предыдущими размерами без трудностей с созданием очень больших лопастей несущего винта. Кроме того, размещение сдвоенных винтов обеспечивало большой диапазон центровки. Соревнование было международным, с быстрым прогрессом в Советском Союзе, Великобритании, Франции, Италии и других странах.
В еще большей степени, чем у самолетов, разработка вертолета была ограничена мощностью двигателя. Поршневые двигатели были тяжелыми, шумными и менее эффективными на большой высоте. Первое применение технологии реактивных двигателей в вертолете было осуществлено в 1951 году на вертолете HTK-1 компании Kaman Aircraft Corporation, который имел запатентованные Kaman аэродинамические сервоуправляемые несущие винты в конфигурации «синхроптер» (т. траектории движения лезвия).
В обычных самолетах мощность реактивного двигателя использовалась главным образом для увеличения скорости. В вертолете тяга реактивной турбины должна была улавливаться редуктором, который вращал несущий винт. Реактивный двигатель имел много преимуществ для вертолета: он был меньше, весил меньше, чем поршневой двигатель сопоставимой мощности, имел гораздо меньшую вибрацию и использовал менее дорогое топливо. Французская SNCA-S.E. 3130 Alouette II совершил свой первый полет 12 марта 1955 года с газотурбинным двигателем Turbomeca Artouste II. Он быстро стал одним из самых влиятельных вертолетов в мире и начал повсеместное использование реактивных вертолетов.
В настоящее время на рынке представлено огромное количество типов вертолетов, начиная от небольших двухместных частных вертолетов и заканчивая большими пассажирскими вертолетами и рабочими транспортными средствами, способными перевозить огромные грузы в отдаленные места. Все они соответствуют основным принципам полета, но из-за уникальной природы несущего винта и систем управления вертолета методы управления ими различаются. Существуют и другие типы самолетов с вертикальной подъемной силой, средства управления и методы которых часто представляют собой смесь обычного самолета и вертолета. Они составляют небольшую часть общей картины полета, но приобретают все большее значение.
Подкаст «Вертолет» на Apple Podcasts
12 выпусков
Добро пожаловать в подкаст «Вертолет» с ведущей Хэлси Шайдер! Этот подкаст предназначен для пилотов вертолетов, техников и энтузиастов! Независимо от того, работаете ли вы в этой отрасли уже 30 лет или просто любите вертолеты, этот подкаст для вас! В подкастах примут участие гости из самых разных отраслей промышленности, чтобы пообщаться, ответить на вопросы, дать дельный совет и пообщаться. Наконец-то подкаст, созданный профессионалами в области вертолетов для всех любителей вертолетов!
Подкаст «Вертолет», сезон № 2, EP. 1 — Йорк Галланд (iflyheli) и Хосс Голанбари (Eurotec Canada)
Подкаст «Вертолет», сезон №2, EP. 1 – York Galland (iflyheli) & Hoss Golanbari (Eurotec Canada)
Приготовьтесь к приключениям на вертолете на переднем сиденье с одной из главных звезд Instagram! Сезон № 2, серия № 1 начинается со знаменитого Йорка Галланда из @iflyheli.
Холси, Йорк, и владелец EuroTec Canada Хосс Голанбари отправились в эпическое путешествие, исследуя суровый и отдаленный ландшафт Юты.
Начав как пилот самолета, Йорк впервые начал управлять вертолетами почти два десятилетия назад. Это «хобби» вскоре привело его к неожиданному и захватывающему пути, когда он фотографировал и делился своими вертолетными приключениями с массами!
Сегодня, после владения R44, R66 и Bell 505, Йорк с гордостью управляет своим прекрасным вертолетом Airbus h230T2 «Ashley Red» на фотовыставках, на которые смотрят более 105 000 подписчиков в Instagram.
В этом подкасте вы узнаете, как 20-летнее путешествие Йорка на вертолете принесло ему заметный успех в социальных сетях. Вы узнаете о различных планерах, которыми он владел, и о том, как Йорк работал с EuroTec Canada над созданием своего единственного в своем роде h230. Все это и многое другое, пока мы парим над одними из самых захватывающих горных хребтов Юты.
Отличная беседа, потрясающая красота природы и ультрасовременный вертолет делают этот эпизод незабываемым. Ставьте лайки, делитесь и самое главное наслаждайтесь!Подкаст «Вертолет». Эпизод №10 — Дэн Дойтерманн
Подкаст «Вертолет». Эпизод #10 — Дэн Дойтерманн
На этой неделе Хэлси беседует с Дэном Дойтерманном. Дэн провел свою военную карьеру в военно-морском флоте и береговой охране. После выхода на пенсию Дэн перешел в гражданский сектор, в последний раз летая на корпоративном Bell 429.
Во время службы в армии Дэн основал The Squadron, компанию по управлению авиационными рисками, которая выполняет комплекс аудитов и эксплуатационных оценок, обучения, связанного с безопасностью, оперативного обучения и консультирования по аспектам эксплуатации (от закупок до разработки процедур и операций). .
Мы рады сотрудничать с Дэном в будущих эпизодах. Мы будем делать ежемесячную серию подкастов, в которых Дэн освещает широкий круг тем, связанных с управлением операционными рисками, и как его прошлый опыт сформировал его взгляд на создание более безопасной отрасли для всех вертолетных операций.
Подкаст «Вертолет» Эпизод #9 — Стивен Райан
Подкаст «Вертолет». Эпизод #9 — Стивен Райан
Подкаст «Вертолет». Эпизод #9 день из жизни» рассказы. Несмотря на то, что Хэлси и Стивен родились почти на противоположных концах Земли, они оба с самого раннего возраста смотрели в небо и представляли себе день, когда смогут управлять машинами, летящими над ними. Стивен поставил перед планером несколько целей в отношении того, что ему «пришлось» летать, и он достиг этих целей за свою почти двадцатилетнюю карьеру.
В этом выпуске каждый найдет что-то для себя: путь Стивена, создание своего блога, полеты на машинах его мечты и другие отраслевые темы, в том числе важность изучения отчетов NTSB и развития сильных навыков принятия решений. Спасибо, Степан, за отличный выпуск!Подкаст «Вертолет». Эпизод № 8 — Эрик Трешер
Подкаст «Вертолет» Эпизод #8 — Эрик Трешер
Г-н Эрик Трешер присоединяется к подкасту The Helicopter Podcast, чтобы обсудить свой отраслевой опыт и путь к настоящему времени. Мы также обсудим, как его страсть к вертолетам в сочетании с предпринимательским духом привели к созданию его компании Helicopter Safety Services. Среди других тем безопасности, обсуждаемых в этом выпуске, Эрик знакомит Хэлси со своим «правилом 10% молотилки».
Мы здорово поговорили о вертолетах, безопасности и обо всем, что между ними. Чтобы узнать больше об Эрике и его компании Helicopter Safety Services, посетите сайт www.safehelicopters.com
Подкаст «Вертолет». Эпизод № 7 — Ник Фэллун
Подкаст «Вертолет». Эпизод #7 — Ник Фалун
Подкаст «Вертолет». Эпизод #7
На этой неделе Хэлси беседует с уроженцем Новой Зеландии, а теперь канадским пилотом коммунальных служб Ником Фаллуном. Они обсуждают путь Ника от учебы в Новой Зеландии до полетов и других операций в Австралии.
Кроме того, Ник обсуждает свой последний полет на Юконе и процесс, необходимый для преобразования вашей лицензии в Канаде. Посадки за пределами аэропорта, распиловка бревна бензопилой для импровизированных вертолетных площадок и операции с внешними грузами — это лишь часть ваших ежедневных полетов на Юконе. Спасибо, Ник. Мы едва поцарапали поверхность и не можем дождаться, чтобы снова связаться с вами в ближайшее время!
Отзывы клиентов
15 оценок
Эпизод 1
Похоже, Эпизод 1 был ориентирован на начальный этап CFI, который я надеюсь вскоре пройти.
Мне понравились все описания и акценты, сделанные на PTS обоими
Шоном и Холзи.К сожалению, человек, с которым я работал (по рейтингу), не сможет завершить мой первоначальный CFI, поэтому мне придется пойти куда-нибудь еще 🥲
У меня есть хорошее представление о том, куда я хотел бы пойти и закончить свое обучение, но я также открыт для предложений.
Меня легко можно найти в социальных сетях под ником #SkyBaum
Большой для любого энтузиаста вертолета!
Я слушаю подкаст о вертолете уже несколько дней, и до сих пор он был потрясающим.