Завершившийся эксперимент: Предложения со словосочетанием «завершившийся эксперимент»

Предложения со словосочетанием «завершившийся эксперимент»

Мы нашли 80 предложений со словосочетанием «завершившийся эксперимент». Количество символов.

  • Как-то раз я поставил в циклотронной лаборатории Принстона эксперимент, исход которого наделал немало шума.
  • Экспериментатор решил на день раньше, то есть досрочно, начать эксперимент и остался для работы на станции ночью.
  • А при отношении к жизни как к чужому возможен эксперимент.
  • Если убрать с дороги «вчерашних», можно беспрепятственно проводить великий эксперимент.
  • Эксперимент «Беалуца» на установке «Сплав-1».
  • Пожалуй, это был первый эксперимент такого рода в истории мирового балета.
  • Я тогда написал Ленину: «Я не социалист и не верю в Ваш опасный социальный эксперимент».
  • Мне пришлось призвать к тишине, поскольку эксперимент еще не завершился.
  • Уверенность в «праве» на этот исторический эксперимент поражает.
  • По-видимому, Лакана этот эксперимент забавлял.
  • Один мой знакомый, еще в 50-е годы, провел такой забавный эксперимент.
  • Отец предложил провести такой эксперимент.
  • Показания свидетелей и следственный эксперимент полностью изобличают сигнальщика.
  • Основной причиной, впрочем, был благополучно завершившийся конфликт с Папой Римским из-за назначения нового архиепископа Бургундии.
  • Подобная атака была новшеством в немецкой тактике, и этот рискованный эксперимент оправдался.
  • В ту мою гарвардскую неделю Уотсон предложил мне поставить один эксперимент, и мы потратили на него несколько дней.
  • И этот эксперимент говорил за то, что народ хочет правды.
  • Кстати, этот следственный эксперимент был сфотографирован, и знаете, кто был фотографом?
  • Эксперимент «Контраст» для исследования различительной способности глаз и оценки состояния зрения в условиях космического полета.
  • Наш первый и последний эксперимент с ним едва не закончился пожаром.
  • Какие-то незнакомые мне санитарки скидывали в передней халаты, чтобы во всеоружии, во всетелии явиться на этот эксперимент.
  • Эксперимент прекратился вместе с распадом Союза, но идею Подкорытов запомнил хорошо.
  • А вот теперь проведем умозрительный эксперимент.
  • Страна, где Ленин начал великий и страшный эксперимент, пришла к великой исторической неудаче.
  • Поразмыслив немного, я наконец понял, какой из ответов верен, и, дабы доказать его правильность, решил поставить эксперимент.
  • Эксперимент по-любому выгоден, а если безумец оборвет переговоры, то более сговорчивые конкуренты быстро заключат с ним контракт.
  • Таким образом, первый немецкий эксперимент с подводным кораблем закончился бесславно.
  • В каждой стране этот эксперимент ставится по-разному.
  • Однако не стоит забывать, что это был по сути социалистический эксперимент, который проводился фактически с чистого листа.
  • Потом был не слишком удачный эксперимент с отросшими волосами.
  • Но эксперимент затягивается, нужны какие-нибудь реальные результаты.
  • Им был задуман и частично осуществлен интересный эксперимент.
  • Эксперимент оказался успешным, и в этом месте стенки камеры больше не прогорали.
  • Этот эксперимент стал решающим этапом для профессиональной эволюции Лэйнга.
  • Наш эксперимент мог дать результаты очень серьезные, даже фундаментальные.
  • Фактически, Цезарь провел небольшой эксперимент в рамках вверенной ему территории.
  • Два часа я слушаю вас, хотя мы могли бы договориться и запустить эксперимент.
  • На мой взгляд, эксперимент прошел удачно.
  • Игорь предпринял поход на Царьград, завершившийся поражением его флота в сражении с византийцами.
  • Мы пережили уже первый грозный акт этой революции, завершившийся формально манифестом 17 октября.
  • https://sinonim. org/
  • Эксперимент I серии состоял из 2 опытов: на понимание существительных и на понимание глаголов.
  • Здесь, в больнице, он планирует эксперимент, который должен был стать первым исследованием особенностей терапии психически больных.
  • Видимо, чистый нарратологический эксперимент.
  • Но эксперимент с такой тяжелой нервной нагрузкой, как у «Серпа и Молота», я сейчас проделать не мог.
  • Ну и само строительство Калафатовой башни, безусловно, есть пародия на политико-социальный эксперимент, происходящий в России.
  • Глядя друг на друга, мы понимали: сейчас, и только сейчас можно утверждать, что наш эксперимент прошел успешно.
  • Армию бросили в бой, завершившийся победой, причем более значительной, чем можно было ожидать.
  • Федор подумал, что будет интересно провести эксперимент и сделать все наоборот.
  • Гальтон поспешил домой, не дожидаясь, пока его мысленный эксперимент приведет к более серьезным последствиям.
  • Однако «experiementa crucis» (решающий эксперимент) опровергнет такое мнение.
  • Лишь спустя годы, когда лейпцигский эксперимент признают успешным, другие социалистические газеты последуют примеру Шенланка.
  • Однако, настоящий эксперимент, поистине, разведка боем, хотя никем специально и не планировался, оказвлся довольно неуклюжим.
  • Этот эксперимент тщательно готовился сначала теоретически, а потом практически.
  • Через сутки этот эксперимент обернется ядерной катастрофой.
  • Левое радикальное меньшинство с напряжением взирало на Советский Союз и приветствовало коммунистический эксперимент.
  • По-видимому, я и сам не очень-то верил в эксперимент, потому что на другой день совершенно забыл об этой своей просьбе.
  • Перед началом работы с больными эксперимент был проведен на 10 взрослых здоровых испытуемых.
  • Слова президента о «постоянной основе» отражают его убеждение, что Конгресс продлит эксперимент, срок которого истекал в июне 1935 г.
  • Ферму развернули на 12 метров и провели эксперимент по оценке динамических характеристик ее конструкции.
  • Профессор Гассенди был новатором по природе, обожал ясность и простоту мышления, безгранично верил в опыт и уважал эксперимент.
  • Надсмотрщики так вошли во вкус, что эксперимент пришлось свернуть.
  • Это был первый эксперимент такого размаха, первое массовое тестирование.
  • Эксперимент «Босра» для изучения и наблюдения процессов, происходящих в верхних слоях земной атмосферы.
  • Однажды сэр Фрэнсис решился на своеобразный эксперимент.
  • Расчетливый Цезарь провел свой первый эксперимент, используя смерть тетушки Юлии.
  • Эксперимент «Кровообращение» для исследования системы кровообращения в условиях покоя и в острый период адаптации к невесомости.
  • Нужны деньги, нужно финансировать эти работы и делать эксперимент.
  • Они не поверили, и я предложил им провести эксперимент.
  • Он решается пойти на рискованный эксперимент, который сопряжен с большим риском для жизни (в ходе эксперимента Сидоров погибает).
  • Это был эксперимент, в ходе которого я хотел выяснить, что будет, если смочить два углеродных стержня любой жидкостью на выбор.
  • Слушатель по-русски не понимает, и эксперимент оканчивается для него благополучно.
  • Этот эксперимент показал значительные возможности, внутренние ресурсы организма, которому, оказывается, не так много и надо.
  • Полет на «Чероки» был последним усилием пригвоздить свой страх, которого я немного стыдился, и этот эксперимент оказался успешным.
  • Этот древний социальный эксперимент погубило, конечно, правило об ответственности перед более крупным сообществом.
  • Нам кажется, наш эксперимент доказал, что барьер между больными и штатом воздвигается не только больными, он строится обеими сторонами.
  • Значит, эксперимент с выбегом ротора срывается.
  • Меня это так впечатлило, что я буквально сразу начал эксперимент с одногруппниками.
  • Эксперимент «Евфрат» для съемок территории Сирийской Арабской Республики.
  • Эксперимент интересный, и сначала он казался простым, но с течением времени становилось все труднее и труднее.
  • Это был беспрецедентный случай, когда в стенах святая святых ставился такой эксперимент.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Количество символов.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑
Антонимы  |  Синонимы  |  Ассоциации  |  Морфемный разбор слова  |  Поиск предложений онлайн  |  Звуко-буквенный разбор слова

Поделиться

  • Поиск занял 0.2 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Случайное: братва, братик, верхнем, водят, где-либо, доверяй, дымы, каша в голове, настырный, нет возможности

Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

В Москве завершился эксперимент по имитации полета на Луну

https://ria.ru/20220703/luna-1799906907.html

В Москве завершился эксперимент по имитации полета на Луну

В Москве завершился эксперимент по имитации полета на Луну — РИА Новости, 03.07.2022

В Москве завершился эксперимент по имитации полета на Луну

Эксперимент по изоляции экипажа для имитации полета на Луну, на протяжении восьми месяцев шедший в Институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН, завершится РИА Новости, 03.07.2022

2022-07-03T13:43

2022-07-03T13:43

2022-07-03T13:43

наука

космос — риа наука

олег орлов

луна

сша

оаэ

институт медико-биологических проблем ран

центр подготовки космонавтов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/04/1757722762_0:95:2927:1741_1920x0_80_0_0_e251b88875c1537a886cce6eab50f13b.jpg

МОСКВА, 3 июл – РИА Новости. Эксперимент по изоляции экипажа для имитации полета на Луну, на протяжении восьми месяцев шедший в Институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН, завершится в воскресенье, передаёт корреспондент РИА Новости.Пятеро членов экипажа (трое мужчин и две женщины) провели 240 суток в условиях, имитирующих работу реальной космической экспедиции на окололунной орбитальной станции и поверхности Луны. 3 июля они впервые за это время покинули наземный экспериментальный комплекс — имитатор космического корабля.Командир экипажа Олег Блинов сразу после выхода из комплекса доложил директору ИМБП Олегу Орлову, что программа была выполнена в полном объёме.Эксперимент SIRIUS-21 начался 4 ноября 2021 года. В состав «экипажа» вошли инструктор Центра подготовки космонавтов Олег Блинов, врач-хирург ИМБП Виктория Кириченко, младший научный сотрудник института Екатерина Карякина, бакалавр русского языка и литературы из США Уильям Браун, представитель командования космических систем США Эшли Ковальски, а также космонавт-испытатель из ОАЭ Салех Омар Аль Амери. Карякина покинула эксперимент на 33-е сутки из-за травмы руки, которую она получила во время тренировок на силовом тренажере. Сообщалось, что ей предложены несколько вариантов работы в SIRIUS и она сможет вернуться в проект в 2022 году. Непосредственно в «лунный экипаж» Карякина не вернулась.За восемь месяцев эксперимента его участники «вышли» на околоземную орбиту, состыковались с межпланетным комплексом и с его помощью «долетели» до Луны и пристыковались к орбитальной станции. Несколько раз они разделялись – часть экипажа на посадочном модуле «высаживалась» на естественном спутнике Земли и с помощью VR-технологий проводила «выходы» на лунную поверхность.Кроме того, в ходе SIRIUS-21 были проведены эксперименты, связанные с психологическими и психофизиологическими исследованиями, а также физиологическими исследованиями. Также проходили исследования иммунитета и метаболизма, эксперименты по микробиологии и гигиене, телемедицинские исследования и операционно-технические эксперименты.Международный проект SIRIUS (Scientific International Research In Unique Terrestrial Station) включает серию изоляционных экспериментов. Уже проведены эксперименты продолжительностью 17 суток — в ноябре 2017 года, и четыре месяца — в 2018-2019 годах. Также планируется провести три годовых эксперимента, первый из которых должен стартовать во второй половине 2023 года.

https://ria.ru/20220601/stoimost-1792228431.html

луна

сша

оаэ

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Варвара Скокшина

Варвара Скокшина

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0b/04/1757722762_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_38b35a1c94d5caf2fda00b371c2bb1b0.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Варвара Скокшина

космос — риа наука, олег орлов, луна, сша, оаэ, институт медико-биологических проблем ран, центр подготовки космонавтов

Наука, Космос — РИА Наука, Олег Орлов, Луна, США, ОАЭ, Институт медико-биологических проблем РАН, Центр подготовки космонавтов

МОСКВА, 3 июл – РИА Новости. Эксперимент по изоляции экипажа для имитации полета на Луну, на протяжении восьми месяцев шедший в Институте медико-биологических проблем (ИМБП) РАН, завершится в воскресенье, передаёт корреспондент РИА Новости.

Пятеро членов экипажа (трое мужчин и две женщины) провели 240 суток в условиях, имитирующих работу реальной космической экспедиции на окололунной орбитальной станции и поверхности Луны. 3 июля они впервые за это время покинули наземный экспериментальный комплекс — имитатор космического корабля.

Командир экипажа Олег Блинов сразу после выхода из комплекса доложил директору ИМБП Олегу Орлову, что программа была выполнена в полном объёме.

Эксперимент SIRIUS-21 начался 4 ноября 2021 года. В состав «экипажа» вошли инструктор Центра подготовки космонавтов Олег Блинов, врач-хирург ИМБП Виктория Кириченко, младший научный сотрудник института Екатерина Карякина, бакалавр русского языка и литературы из США Уильям Браун, представитель командования космических систем США Эшли Ковальски, а также космонавт-испытатель из ОАЭ Салех Омар Аль Амери.

Трансляция с видеокамер наблюдения за членами экипажа SIRIUS-2021

Карякина покинула эксперимент на 33-е сутки из-за травмы руки, которую она получила во время тренировок на силовом тренажере. Сообщалось, что ей предложены несколько вариантов работы в SIRIUS и она сможет вернуться в проект в 2022 году. Непосредственно в «лунный экипаж» Карякина не вернулась.

За восемь месяцев эксперимента его участники «вышли» на околоземную орбиту, состыковались с межпланетным комплексом и с его помощью «долетели» до Луны и пристыковались к орбитальной станции. Несколько раз они разделялись – часть экипажа на посадочном модуле «высаживалась» на естественном спутнике Земли и с помощью VR-технологий проводила «выходы» на лунную поверхность.

Кроме того, в ходе SIRIUS-21 были проведены эксперименты, связанные с психологическими и психофизиологическими исследованиями, а также физиологическими исследованиями. Также проходили исследования иммунитета и метаболизма, эксперименты по микробиологии и гигиене, телемедицинские исследования и операционно-технические эксперименты.

Международный проект SIRIUS (Scientific International Research In Unique Terrestrial Station) включает серию изоляционных экспериментов. Уже проведены эксперименты продолжительностью 17 суток — в ноябре 2017 года, и четыре месяца — в 2018-2019 годах. Также планируется провести три годовых эксперимента, первый из которых должен стартовать во второй половине 2023 года.

1 июня, 02:25Наука

В НАСА раскрыли стоимость американской лунной программы

Как представить результаты моего эксперимента в отчете?

Информацию о лицензировании см. в нижней части главной страницы Руководства по написанию.

Обзор

Многие считают, что самая трудная работа ученого — не проведение эксперимента, а эффективное и последовательное представление результатов. Даже если ваши методы и техника верны, а ваши заметки содержательны, написание отчета может оказаться сложной задачей, поскольку систематизация и передача научных результатов требует терпения и четкого понимания определенных условностей. Четкое понимание типичных целей и стратегий написания эффективного лабораторного отчета может значительно облегчить процесс.

Общие соображения

Полезно отметить, что эффективное научное письмо служит той же цели, что и ваш лабораторный отчет. Хороший научный текст объясняет:

  1. Цель(и) вашего эксперимента
  2. Как вы проводили эксперимент
  3. Результаты, которые вы получили
  4. Почему эти результаты важны

Хотя маловероятно, что вы получите Нобелевскую премию за свою работу на лабораторном курсе бакалавриата, адаптировать свои стратегии письма, имитируя профессиональные журналы, проще, чем вы думаете, поскольку все они следуют единой схеме. Однако последнее слово в определении того, как должен быть структурирован ваш отчет и что должно отображаться в каждом разделе, остается за вашим преподавателем. Пожалуйста, используйте следующие пояснения только до дополняют заданные вами критерии написания, а не рассматривают их как указание на то, как должны быть написаны все лабораторные отчеты.

In Practice

The Structure of a Report

The traditional experimental report is structured using the acronym “IMRAD” which stands for I ntroduction, M ethods, R esults and D обсуждение. « A » иногда используется для обозначения 9.0031 A резюме. Чтобы получить помощь в написании рефератов, см. ресурс Sweetland под названием «Что такое реферат и как его написать?»

Введение: «Что я здесь делаю?»
Введение должно делать то, что делает любое хорошее введение: вовлекать читателя в статью. Чтобы упростить ситуацию, следуйте структуре «перевернутой пирамиды», которая включает в себя сужение информации от наиболее широкой (обеспечивающей контекст места вашего эксперимента в науке) до наиболее конкретной (о чем именно ваш эксперимент). Рассмотрим пример ниже.

Самый широкий: «Кофеин — это мягкий стимулятор, который содержится во многих распространенных напитках, включая кофе».

Менее широкое: «Обычные реакции на употребление кофеина включают учащение пульса и учащение дыхания».

Немного более конкретно (приближаясь к вашему эксперименту): Предыдущие исследования показали, что люди, употребляющие несколько напитков с кофеином в день, также более склонны к раздражительности.

Наиболее конкретные (ваш эксперимент): В этом исследовании изучается эмоциональное состояние студентов колледжа (в возрасте 18–22 лет) после того, как они ежедневно выпивают три чашки кофе.

Видишь, как это работает? Каждая идея становилась немного более целенаправленной, заканчиваясь кратким описанием вашего конкретного эксперимента. Вот еще несколько советов, о которых следует помнить при написании введения:

  • Включите обзор рассматриваемой темы, в том числе соответствующую литературу
    Хороший пример: «В 1991 году Роджерс и Хаммерштейн пришли к выводу, что употребление кофе повышает концентрацию внимания. и умственной концентрации (цитата 1991).
  • Объясните, какой вклад ваш эксперимент может внести в прошлые выводы
    Хороший пример: «Несмотря на эти установленные преимущества, кофе может негативно влиять на настроение и поведение. Это исследование направлено на изучение эмоций пьющих кофе в колледже во время финальной недели».
  • Введение должно быть кратким
    Длинное вступление не дает реальных преимуществ. Большинство людей, читающих вашу статью, уже знают, что такое кофе и откуда он берется, так какой смысл рассказывать им подробную историю кофейных зерен?
    Хороший пример: «Кофеин — психоактивный стимулятор, очень похожий на никотин». (Подходящая информация, потому что она дает контекст кофеину — молекуле исследования)
    Плохой пример: «Некоторые из наиболее популярных кофейных напитков в Америке включают капучино, латте и эспрессо». (Неуместно для вашего введения. Эта информация бесполезна для вашей аудитории, потому что она не только уже знакома, но и ничего не говорит о кофеине или его эффектах, что является причиной того, что вы проводите эксперимент. )
  • Не разглашайте подробную методику и данные, которые вы собрали в ходе эксперимента.
    Хороший пример: «Выборка студентов колледжа, пьющих кофе, наблюдалась во время экзаменов в конце семестра». ( Подходит для введения )
    Плохой пример: «25 студентов колледжа были исследованы, и каждому давали по 10 унций кофе премиум-класса темной обжарки (содержащий 175 мг кофеина на порцию, за исключением Folgers, в котором содержание кофеина значительно ниже) три раза в день. день через пластиковую соломинку с интервалом в два часа в течение трех недель». ( Слишком подробно для вступления. Более подробная информация должна появиться в разделах «Методы» или «Результаты». )

Методы: «Где я возьму весь этот кофе…?»

Раздел «Методы» должен включать всю информацию, необходимую для того, чтобы кто-то другой мог воссоздать ваш эксперимент. Ваши экспериментальные заметки будут очень полезны для этого раздела отчета. Более или менее этот раздел будет напоминать рецепт вашего эксперимента. Не утруждайте себя написанием умной, увлекательной прозы. Просто скажи, что ты сделал, как можно яснее. Ответьте на вопросы, перечисленные ниже:

  • Где вы проводили эксперимент? (Это особенно важно в полевых исследованиях — работах, выполняемых вне лаборатории.)
  • Какие у вас были материалы?
    • Сколько вы использовали? (Будьте точны.)
    • Ты что-нибудь в них изменил? (т.е. каждые 5 унций кофе были разбавлены 2 унциями дистиллированной воды.)
  • Как вы записывали данные?
    • Использовали ли вы какой-либо специальный метод для записи данных? (т. е. после того, как они выпили кофе, счастье студентов измерялось с помощью рейтинговой системы Уолтера Гамдропа по шкале от 1 до 10.)
  • Использовали ли вы какие-либо приемы/методы, важные для исследования? (т. е. Возможно, вы провели двойной слепой эксперимент с X и Y в качестве контроля. Был ли ваш контроль плацебо? Будьте конкретны.)
  • Какие-нибудь необычные/уникальные методы сбора данных? Если да, то почему вы их использовали?

После того, как вы определили основное содержание раздела «Методы», рассмотрите следующие другие советы:

  • Выберите между использованием активного или пассивного залога

Было много споров по поводу использования пассивного залога в научной литературе. Пассивный залог — это когда субъект предложения является получателем действия.

      • Например: Студентам дали кофе.

«Действительный залог» — это когда подлежащее в предложении выполняет действие.

      • Например: Я дал кофе студентам.

Преимущества использования пассивного залога в некоторых случаях очевидны. Например, научные отчеты касаются того, что изучается, а не ВАС. Использование слишком большого количества личных местоимений может сделать ваш текст больше похожим на повествование, чем на отчет. По этой причине многие люди рекомендуют использовать пассивный залог для создания более объективного, профессионального тона, подчеркивая то, что было сделано ДО вашей темы. Тем не менее, активный залог становится все более распространенным в научной литературе, особенно в социальных науках, поэтому окончательное решение о пассивном или активном залоге остается за вами (и за тем, кто оценивает ваш отчет).

  • Важны единицы измерения
    При использовании чисел важно всегда указывать единицы измерения и сохранять их последовательность во всем разделе. Есть большая разница между тем, чтобы дать кому-то 150 миллиграммов кофе и 150 граммов кофе — первое не даст вам уснуть на некоторое время, а второе усыпит на неопределенный срок. Поэтому убедитесь, что вы последовательны в этом отношении.
  • Не объясняйте без необходимости общие методы
    Если вы, например, работаете в химической лаборатории и хотите определить температуру плавления кофеина, нет смысла говорить: «Я использовал «измеритель точки плавления 3000». взять температуру плавления кофеина. Сначала я подключил его… потом включил…» Ваш читатель может экстраполировать эти методы на себя, поэтому простое «Точка плавления была записана» будет работать очень хорошо.
  • Если это не важно для ваших результатов, не включайте его
    Никого не волнует, купили ли вы кофе для своего эксперимента в «День латте за 3 доллара». Цена кофе не повлияет на результат вашего эксперимента, так что не надоедайте этим читателю. Просто запишите все, что БУДЕТ влиять на ваши результаты (т. е. массы, объемы, количество испытаний и т. д.).

Результаты: Единственное, что стоит прочитать?

В разделе «Результаты» вы можете рассказать читателю о своих наблюдениях. Однако не делайте ничего, кроме «рассказывайте». Такие вещи, как объяснение и анализ, относятся к разделу обсуждения. Если вы обнаружите, что используете такие слова, как «потому что» или «что предполагает» в разделе результатов, ОСТАНОВИТЕСЬ! Вы слишком много анализируете.

Хороший пример: «В этом исследовании у 50% испытуемых проявлялись симптомы повышенного гнева и раздражения, когда они слушали музыку Селин Дион». ( Подходит для раздела «Результаты» — он не увяз в объяснении, ПОЧЕМУ они были раздражены. )

В разделе «Результаты» вы должны:

  • Отображать факты и цифры в таблицах и графиках при любой возможности.
    Избегайте перечисления таких результатов, как «В первом испытании 5 студентов из 10 продемонстрировали раздражительность в ответ на кофеин. В испытании два…» Вместо этого сделайте график или таблицу. Просто не забудьте пометить его, чтобы вы могли ссылаться на него в своем письме (например, «Как показано в таблице 1, количество нецензурных слов, произнесенных учащимися, увеличилось пропорционально количеству выпитого кофе»). ось/направление на диаграмме или графике (хорошее визуальное представление можно понять само по себе без каких-либо текстовых объяснений). Следующий пример ясно показывает, что происходило во время каждого испытания эксперимента, делая тенденции визуально очевидными и, таким образом, избавляя экспериментатора от необходимости объяснять каждое испытание словами.

Таблица 1

Количество потребляемого кофе (мг) Ответ на тыканье карандашом (количество произнесенных ругательств
)
50 0
75 1
100 3
125 4
150 7 ½

 

  • Определите только наиболее важные тенденции.
    Не пытайтесь включить в этот раздел каждый бит данных, потому что большая их часть не будет иметь отношения к вашей гипотезе. Просто выберите основные тенденции или то, что наиболее важно для достижения ваших целей.

Обсуждение: «Что все это значит?»

Раздел «Обсуждение» предназначен для того, чтобы объяснить вашему читателю, что означают ваши данные. Как и во всей науке, цель вашего доклада состоит в том, чтобы просто предоставить доказательство того, что что-то может быть правдой или ложью, а не доказывать это однозначно. В разделе «Обсуждение» следует ответить на следующие вопросы:

  • Поддерживается ли ваша гипотеза?
    Если у вас не было конкретной гипотезы, то согласовывались ли результаты с тем, что предполагалось в предыдущих исследованиях?
    Хороший пример: «В соответствии с наблюдаемым влиянием кофеина на частоту сердечных сокращений, склонность студентов резко реагировать на лопание воздушного шарика убедительно свидетельствует о том, что способность кофеина повышать бдительность может также усиливать нервозность».
  • Были ли данные, которые вас удивили?
    Выбросы редко бывают значительными, и упоминать о них в основном бесполезно. Однако если вы видите на графике другое скопление точек, формирующих собственный тренд, об этом стоит упомянуть.
  • Полезны ли результаты?
    Если у вас нет существенных выводов, так и скажите. Не пытайтесь делать необдуманные заявления о значении вашей работы, если для этих заявлений нет статистической/наблюдательной базы — это нечестно и бесполезно для других ученых, читающих вашу работу. Точно так же старайтесь избегать использования слова «доказательство» или «доказывает». Ваша работа просто предлагает доказательства для новых идей. Тот факт, что в ваших испытаниях все сработало одним способом, не означает, что эти результаты всегда будут воспроизводимыми или верными.
  • Каковы последствия вашей работы?
    Вот несколько примеров типов вопросов, которые могут начать показывать, насколько важным может быть ваше исследование за пределами этого конкретного эксперимента: Почему кого-то должно волновать то, что вы говорите? Как эти результаты могут повлиять на любителей кофе? Ваши выводы говорят о том, что употребление кофе более вредно, чем считалось ранее? Менее вредно? Как эти открытия могут повлиять на другие области науки? Как насчет воздействия кофеина на людей с эмоциональными расстройствами? Ваши выводы говорят о том, что им следует или не следует пить кофе?
  • Есть ли недостатки в вашей работе?
    Были ли недостатки в вашем экспериментальном проекте? Как будущие исследования в этой области должны учитывать эти осложнения. Вызывает ли ваше исследование какие-либо новые вопросы? Какие еще области науки должны быть изучены в результате вашей работы?

Ресурсы:
Хогг, Алан. «Обучение научному письму». Центр письма Свитленда. Мичиганский университет, Анн-Арбор. 15.03.2011. Лекция.
Лебедь, Джудит А. и Джордж Д. Гопен. «Наука научного письма». Американский ученый . 78. (1990): 550-558. Распечатать.
«Научные отчеты». Центр письма . Университет Северной Каролины, nd Веб. 5 мая 2011 г.
http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/lab_report_complete.html

Страница завершенного эксперимента — Использование документации ИИ без драйверов 1.10.3.1

В следующих разделах описывается страница завершенного эксперимента.

  • Завершенные действия эксперимента

  • Результаты эксперимента и результаты

Завершенные действия эксперимента

Ниже приводится описание действий, которые можно выполнить после того, как статус эксперимента изменится с Выполняется на Завершен :

Примечание

Эта функция не поддерживается для экспериментов с изображениями или мультиклассовыми временными рядами.

  • Диагностика модели на новом наборе данных : Дополнительные сведения см. в разделе Производительность модели на другом наборе данных.

  • Действия модели раскрывающийся список:

    • Прогноз : см. Оценка другого набора данных.

    • Преобразование набора данных : См. Преобразование другого набора данных. (Недоступно для экспериментов с временными рядами.)

    • Значения Шепли раскрывающийся список: Загрузите значения Шепли для исходных или преобразованных элементов. Беспилотный ИИ вызывает функции XGBoost и LightGBM SHAP, чтобы получать взносы на трансформировал черты . Шепли для исходных признаков аппроксимируется из преобразованных признаков путем равномерного разделения (наивный метод) вклада среди влияющих признаков. Дополнительные сведения см. в разделе значения Shapley в DAI. Выберите Fast Approximation , чтобы делать прогнозы Шепли, используя только одну кратность и модель из всех доступных кратностей и моделей в ансамбле. Дополнительные сведения о параметрах быстрой аппроксимации см. в документе fast_ приблизительно_num_trees 9.0375 и fast_приблизительно_до_one_fold_one_model config.toml настройки.

      • Исходные элементы (быстрое приближение)

      • Оригинальные функции

      • Преобразованные признаки (быстрая аппроксимация)

      • Преобразованные функции

    • Экспорт : Экспорт эксперимента. Дополнительные сведения см. в разделе import_export_exp.

  • Визуализация конвейера оценки (экспериментальный) : просмотр визуализации конвейера оценки эксперимента. Дополнительные сведения см. в разделе Визуализация конвейера оценки.

  • Загрузка конвейера оценки раскрывающийся список:

    • Загрузите конвейер оценки Python : загрузите автономный конвейер оценки Python для ИИ без драйверов h3O. Дополнительные сведения см. в разделе Автономный конвейер оценки Python для ИИ без драйверов.

    • Загрузить MOJO Scoring Pipeline : Автономный объект модели, оптимизированный скоринговый конвейер. Для получения дополнительной информации см. Конвейеры скоринга MOJO. (Обратите внимание, что этот параметр недоступен для моделей TensorFlow или RuleFit.)

Примечание

Если конвейеры оценки не были созданы в рамках эксперимента, отображаются параметры для создания конвейеров оценки Python и MOJO.

  • ( Если модель имеет mojo_pipeline_path ) Развернуть : Развернуть модель. Дополнительные сведения см. в разделе Развертывание беспилотных моделей искусственного интеллекта в рабочей среде.

  • Загрузка прогнозов : Для регрессионных экспериментов выходные данные включают прогнозы с нижними и верхними границами. Для классификации экспериментов выходные данные включают вероятности для каждого класса и меток , созданных с использованием порог_оценщика . Для двоичных задач F1 является пороговым_оценщиком по умолчанию, поэтому, если предоставлен набор проверки, то порог для максимального F1 в наборе проверки используется для создания меток. При выполнении перекрестной проверки для создания меток используется среднее значение пороговых значений для максимального значения F1 на складках внутренней проверки. Для задач с несколькими классами для создания меток используется argmax.

    • Прогнозы обучения (задержки) : В формате CSV, доступно, если набор проверки был вместо .

    • Предсказания проверочного набора : В формате CSV, доступно, если был предоставлен проверочный набор.

    • Предсказания тестового набора : В формате CSV, доступно, если используется тестовый набор данных.

  • Сводка и журналы загрузки : Загрузите zip-файл, содержащий следующие файлы. Дополнительные сведения см. в разделе «Сводка эксперимента».

    • Журналы экспериментов (обычные и анонимные)

    • Итог эксперимента

    • Характеристики эксперимента вместе с их относительной важностью

    • Индивидуальный индивидуальный рецепт для эксперимента

    • Информация о комплекте

    • Предварительный просмотр эксперимента

    • Word-версия автоматически созданного отчета для эксперимента

    • Таблица лидеров настройки целевого преобразования

    • Таблица лидеров тюнинга

  • Загрузить AutoDoc : Загрузите автоматически сгенерированный отчет об эксперименте в виде документа Word (DOCX). Этот файл также доступен в ZIP-файле сводки эксперимента. Обратите внимание, что этот параметр недоступен для устаревших моделей. Дополнительные сведения см. в разделе Использование AutoDoc.

  • Раскрывающийся список «Настройка эксперимента »: настройте завершенный эксперимент, используя следующие параметры:

    • Новый / Продолжить : Выберите один из следующих вариантов:

      • С теми же настройками : Создайте новый эксперимент, который копирует настройки исходного эксперимента. При выборе этого параметра вы попадаете на страницу «Настройка эксперимента », где вы можете изменить любой параметр исходного эксперимента.

      • Из последней контрольной точки : Создайте новый эксперимент, который копирует настройку исходного эксперимента и продолжает контрольную точку последней итерации моделей и функций. Выбор этой опции приведет вас к 9Страница 0327 Experiment Setup , на которой можно изменить любой параметр исходного эксперимента.

    • Переподготовка / Переоборудование : Переобучение последнего конвейера эксперимента. Дополнительные сведения см. в разделе Переобучение/переоснащение.

    • Создать индивидуальный рецепт : Создать индивидуальный рецепт для просматриваемого эксперимента. После создания индивидуального рецепта вы можете либо загрузить его в локальную файловую систему, либо загрузить как пользовательский рецепт. Если вы загрузите Индивидуальный рецепт как Пользовательский рецепт, его можно будет найти на странице 9.0327 Рецепты и в настройках эксперта под Включить конкретных людей . Дополнительные сведения об индивидуальном рецепте см. в разделе Пользовательский индивидуальный рецепт.

Примечание

Предыдущие параметры «Загрузить» (за исключением AutoDoc) отображаются как параметры «Экспорт», если артефакты были включены при запуске беспилотного ИИ.