Животные умеющие маскироваться: 25 животных, которые гениально маскируются

6 животных, которые меняют свой пол

Когда это выгодно. Самые интересные случаи

Животный мир столь удивителен и многообразен, что, как бы ни была богата наша фантазия, она всегда будет меркнуть перед действительностью. Поэтому вряд ли может показаться странным существование животных, которые меняют свой пол. Одни делают это понарошку, становясь лишь внешнее похожими на представителей противоположного пола. Другие подходят к вопросу серьезно и по-настоящему превращаются из самца в самку или наоборот. Таких животных в научном мире называют последовательными гермафродитами.

Каракатица

Эти удивительные моллюски известны человеку с давних времен. Более того, без их скромной помощи было бы невозможно развитие искусства и науки, ведь долгое время люди писали чернилами каракатиц. Художникам и фотографам известна сепия — краска коричневого цвета, которую в прошлом также добывали из секрета чернильной железы каракатицы. Свое название она получила от латинского имени моллюска — Sepia.

Каракатицы славятся своей уникальной способностью маскироваться, практически мгновенно меняя окраску. Интересно, что самцы каракатиц используют эту способность в борьбе за самку. В процессе ухаживания самец окрашивает половину своего тела в цвет находящейся рядом самки, тогда как другая половина остается в мужском костюмчике. При этом свое истинное обличье он демонстрирует избраннице, тогда как потенциальный соперник видит перед собой «самку». Благодаря этому у хитреца существенно повышаются шансы на счастливый брачный союз.

Подвязочная змея

Эти родственники наших обыкновенных ужей обитают в Северной Америке, от Канады до Мексики. У подвязочных змей время любви наступает сразу после окончания зимней спячки. Едва очнувшиеся после глубокого сна самцы ищут самок, образуя вокруг них «брачные клубки». При этом некоторые самцы подвязочных змей начинают имитировать запах самок.

Зачем они это делают, долгое время оставалось загадкой. Первоначально предполагалось, что ароматная вуаль дает самцам некие преимущества в борьбе за внимание прекрасного пола. И лишь недавно ученые установили, что в таком поведении нет ничего романтического. После спячки змеям требуется время, чтобы отогреться и прийти в себя. В это время они медлительны, вялы и представляют легкую добычу для хищников. Поэтому замерзшие самцы притворяются самками, чтобы получить защиту и тепло в виде клубка из охваченных страстью собратьев.

Пятнистая гиена

Хотя внешне гиена очень похожа на представителей семейства волчьих, на самом деле она гораздо ближе к кошкам. За гиенами издавна закрепилась слава «плохих парней». Еще древние греки приписывали им склонность раскапывать могилы в поисках пищи, способность гипнотизировать взглядом и менять свой пол. Из всего этого некоторое зерно правды имеется в пунктах про любовь к падали и, как ни странно, способность менять пол.

У гиен царит матриархат: главенствующую роль в стае играют самки, которые крупнее и агрессивнее самцов. Уровень тестостерона в крови у них настолько высок, что это отразилось на внешнем виде гениталий: половые губы срослись, образовав подобие мошонки, а клитор по размерам сопоставим с пенисом самца. Сходство с мужскими половыми органами настолько велико, что отличить самца от самки бывает не так уж просто. Кстати, именно из-за этого возник миф о гомосексуальности гиен.

Смысл этого эксперимента природы до сих пор не ясен, поскольку из-за необычного строения гениталий процесс деторождения у гиен сопряжен с большими трудностями и очень часто приводит к гибели как матерей, так и малышей.

Рыба-клоун

Да-да, знаменитый Немо и его сородичи могут превращаться в самок. Рыбы-клоуны живут группами, в которых царит строгая иерархия. Во главе стоит доминирующая пара, которая и отвечает за продолжение рода. Остальные члены стаи — самцы, причем они сдерживают свой рост и размерами существенно уступают предводителю, чтобы тот не приревновал к ним свою подругу.

В случае гибели размножающегося самца, его место занимает один из «запасных игроков». Если же несчастье случается с самкой, то ее бывший супруг меняет пол, а его, то есть уже ее, партнером становится самый крупный из молодых самцов. Так что по-настоящему воспитывать и искать Немо должен был бы уже не папа, а мама.

Губан-чистильщик

На губанов-чистильщиков буквально молятся все морские хищники: акулы, мурены, тунцы, макрели — которые сильно страдают от кожных паразитов, особенно в теплых тропических водах.

Губаны живут небольшими группами на определенном участке рифа, куда приплывают на «санобработку» как местные обитатели, так и гости из открытого океана. Бригада рыбьей скорой помощи состоит из одного самца и нескольких самок. Причем суровый бригадир строго следит за качеством работы, наказывая нерадивых подчиненных. Так что неудивительно, что каждая самка губана мечтает стать самцом. Особенно велики шансы на «сбычу мечт» у самой крупной самки гарема, ведь именно она превратится в самца и заступит на место своего супруга в случае его гибели.

Морская туфелька

Уроженцы Северной Америки, морские туфельки Crepidula fornicata были случайно завезены в Европу в конце XIX века. Не имея здесь естественных врагов, эти моллюски быстро распространились, став вредителем устричных плантаций.

Морские туфельки ведут неподвижный образ жизни, образуя колонии-«пирамидки» на камнях и раковинах устриц. На вершине пирамиды находятся самые молодые особи, и это всегда самцы. А основание образуют возрастные самки. Морские туфельки рождаются самцами, а затем превращаются в самок. Поэтому моллюски из средней части пирамиды находятся на разных стадиях смены пола.

На сайте могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации.

животные

интересно

Видео: медвежонок на Красной Поляне заинтересовался припаркованным велосипедом

Видео: медвежонок на Красной Поляне заинтересовался припаркованным велосипедом

Главное, чтобы вслед за медвежонком из леса не вышла его мама

1 октября 2021

Кот недоволен первым в своей жизни снегом

Кот недоволен первым в своей жизни снегом

Он с трудом прокладывает себе путь и издает жалобные звуки

23 апреля 2020

Ученые выяснили, почему зевота заразительна

Ученые выяснили, почему зевота заразительна

«Подхватить» ее можно не только от представителей своего вида

5 апреля 2021

СМИротворцев наградят в Москве 29 ноября

25 ноября 2022

Самая старая кошка в мире попала в Книгу рекордов Гиннесса

25 ноября 2022

Мумии с золотыми языками обнаружены в египетском некрополе

25 ноября 2022

Человек с инвалидностью впервые стал астронавтом

25 ноября 2022

Самая грустная рыба на Земле: рыба-капля

Большое тихоокеанское мусорное пятно

Самые маленькие птицы в мире: топ-10

Хакасия: перезагрузка, или Мифы и реальность Восточной Сибири

Почему кошки умываются?

Топ-10 животных, впадающих в спячку

С дом и выше: самые большие волны в мире

Мы используем cookie-файлы

ОАО «Моя Планета» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://moya-planeta. ru/. Более подробную информацию о Политике ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами можно найти здесь, о Политике ОАО «Моя Планета» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь. Продолжая пользоваться сайтом https://moya-planeta.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании cookie-файлов сайтом https://moya-planeta.ru/ и согласны с Политикой ОАО «Моя Планета» по работе с cookie-файлами. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.

бесы в советском кино — Нож

— Премию, надо полагать, дадут, — хмуро сказал Тихонов. Потом добавил:

— А вообще-то нехорошо пожилого человека колченогим обзывать!
— Да он и не пожилой вовсе, заведующий-то, да и зло меня взяло,
хромал там целый день по подсобке,как черепаха, из-за этого и неприятность вся вышла!..
…Тихонову показалось, что уши у него растут, вытягиваясь, как у овчарки…

«Вероятно, дьявол» — так назвал свою картину Робер Брессон, хотя Князем Тьмы в ней и не пахнет.

По крайней мере, в его привычном, готическом образе.

В советском кино чертей никто не запрещал, потому что они не существуют. Знаменитый монолог Крамарова в «Неуловимых мстителях» беспощадно высмеивает клише мистических страшилок, хотя осадок все-таки остается.

В советском кино чертей никто не сокращал, а на экране они появляются даже чаще, чем ангелы. Однако Дьявол — не актер с рожками, а энергия, руководящая окружающей реальностью, — блистательно отсутствует, как имя эмигранта в титрах картины, которую жалко класть на полку из-за одного отщепенца.

Порядком забытый режиссер Брессон, знавший силу классической литературы, экранизатор Толстого, поступил по-толстовски. Ведь в новелле «Дьявол» тоже нет никакой мистики — там эксплуататор совершает убийство эксплуатируемой. В дневное время, огнестрельным оружием, изготовленным одними людьми для лишения жизни других.

12 мая 1979

Нажимает кнопку, стеклянная стена тихо расходится. Посредине, на операционном столе, блестящий оцинкованный ящик человечьих размеров. У ящика краны, под кранами ведра. К ящику электропроводки. Цилиндры кислорода. Вокруг ящика шесть врачей, белых и спокойных. Перед ящиком на авансцене шесть фонтанных умывальников. На невидимой проволоке, как на воздухе, шесть полотенец.

Дойдя до этого места в комедии «Клоп», мой ровесник видел будущее глазами самоубийцы, который тем не менее был чужд пессимизма в своей футурологии.

Внимательный читатель мог заметить три шестерки, вмонтированные Маяковским в этот гениальный абзац, и призадуматься. Неужели этот беспартийный, но идейный поэт отождествляет эпоху развитого социализма с царством антихриста?

Мне было интересно наблюдать за реакцией брежневской молодежи на музыку группы The Cure до того, как она стала популярна в СССР.

Чтобы разобрать слова different noises, other voices не требовалось глубокого знания языков. Но ассортимент других голосов и звуков был весьма небогат. Сантехника шумела одинаково, а туда, где она работала бесшумно, попадал далеко не каждый.

Говоря словами крупнейшего сатирика застойной эпохи, никто и не знал, какие они — иные.

Взрослые и дети в унисон, с одинаковой мимикой, повторяли одни и те же слухи, в которых не было ни слова ни о конце света, ни о втором пришествии.

Зачем менять тему, когда деликатес или пара приличной обуви появляется в жизни единственный раз, подобно тени отца Гамлета?

«— Вы заметили, что Бог в этом мире всегда молчит? — говорит пастор в романе Андре Жида. — Говорит только дьявол».

«Вероятно, дьявол», — поправляет мэтр Брессон голосом Евгения Матвеева в «Деле пестрых», когда он поправляет Сафонова при составлении протокола: пятна — «похожие на кровь».

Томик «Фальшивомонетчиков» с этими словами по ценам тех лет стоил примерно четвертак в «Букинисте». Один из четырех томов, увидевших свет накануне Великой Чистки.

Посмотреть «Дело пестрых» в ту пору было значительное сложнее — хрущевский нуар при Брежневе зажимали.

А ведь и в этом фильме отсутствует Дьявол во плоти, наглядно манипулируя всеми персонажами — от резидента западной разведки до сотрудников угрозыска.

Выстроив солидную галерею эффектных борцов и с добром, и со злом, Всеволод Сафонов отойдет во внешние сумерки в несколько иной роли, изобразив беззащитную жертву клеветы и травли своего фронтового товарища в заключительном эпизоде сериала «К расследованию приступить».

Его угробит Юрий Яковлев — Мефистофель из более раннего «Фауста».

В истории с клеветой яковлевский персонаж — собиратель граммофонных дисков, безотказное орудие того, кто потирает когтистые руки за кадром, а невинный зритель машинально повторяет этот жест соглядатая-невидимки.

Геометрий Бетти Уайтхауз

Очертания кругов нынешней преисподней лишены дантовской симметрии и стабильности. Круги современного ада выписывают «восьмерку» и липнут один к одному подобно ингредиентам торта с обложки альбома «Пусть льется кровь».

Подробно расписанный гримуар остается lettre morte в устах эрудита, а песнопение безграмотного дикаря содержит блуждающую, но действенную комбинацию звуков и знаков.

«— Мне всегда была подозрительна эта ваша геомэтрия, Бетти,» — так звучит реплика Владимира Басова в первой части спектакля «Опасный поворот», затмевая все сказанное до нее, хотя в пьесах Пристли пустым словам практически нет места.

Траектория жертвы пагубного воздействия извилиста и ретроспективна. Ведь исполнителю приговора необходимо вселиться в приговоренного, незаметно навязав тому свою волю.

А это не всегда удается осуществить с первого раза. Вот они и кружат по одним и тем же местам, вызывая у зрителя иллюзию ночи, бесконечной, как в прозе Достоевского и фильмах-кошмарах Марио Бавы.

Столько дублей одного убийства или казни! Так слоняются по вымершей ночной Москве обреченный инженер Бах со своим палачом Ферапонтиковым, цель которого — доведение Баха до суицида.

По мнению отдельных зрителей эпизода «Ответный удар», жена склоняла Баха к отъезду в Израиль, хотя об этом по понятным причинам не сказано напрямую.

Но пересматривая сцену с глобусом повторно, мы видим, что жена ищет на нем не страну, а место гибели супруга.

Заказчик расправы — поющий мафиози Воронцов, будучи загнан в угол патологической жаждой симметрии, крушит пластинки под Kiss of Fire в исполнении Катерины Валенте, а сквозь песню в лучших традициях заокеанского нуара уже слышится милицейская сирена…

«Файр» из уст певицы — аллегория инфернального пламени — щадит декорацию дачи директора городской свалки.

В более раннем триллере на ту же тему («Черный бизнес») она сгорает полностью, вспыхнув в прологе, и продолжая полыхать за кадром вплоть до конца картины.

Шульгин-Шукшин

«Сгорели», — коротко и ужасно сказал Бульдог.

Эта фраза, да и вся та глава «Калины красной», где она звучит, достойна пера Льюиса Кэрролла — настолько все неправдоподобно в этом приблатненном зазеркалье, высосанном из пальца школьным учителем с Алтая.

Странной картиной и киноповестью Шукшина можно в зависимости от настроения брезговать и бредить. Но нас в ней интересует иное. Если кого-то сцапали, значит, за ними, незаметно для них, кто-то следил. Вероятно, дьявол.

«— Человек не одинок — кто-нибудь всегда за ним следит», — констатировал мастер эпиграммы, также когда-то «погоревший» на иконах, не позабыв отметить банальность своего замечания.

Нелегально посещая Страну Советов, белоэмигрант Шульгин упивался конспирацией, не подозревая, что весь его маршрут заранее выстроен ГПУ.

В этом положении старорежимный специалист по еврейскому вопросу и свидетель отречения императора местами дико напоминал Кису Воробьянинова:

«Через несколько мгновений я почувствовал, что моя наружность еще более выиграла в смысле мимикричности. В витринах магазинов я видел явственного партийца. Бритого, в модной фуражке, в высоких сапогах».

Поскольку мы занимаемся кинематографом, имеет смысл высветить еще два необычных облика, принимаемых злодеями по наущению невидимого покровителя, который отвернется от них в решающую минуту.

«Кража», «Смерть филателиста», «Казнены на рассвете» — что объединяет эти три картины, помимо их качества и времени выхода на экран?

Мэнсон.

Советские двойники Чарльза Мэнсона появились в одно время с голливудскими, хотя никто здесь не делал акцента на сходстве.

В период нашей интенсивной переписки я рассказал об этом покойному еретику. Отсутствие реакции в письменном виде не означало, что он не оценил эту информацию.

Начнем с «Кражи». Этот двухсерийный детектив был чрезвычайно популярен, поскольку представлял собой walk on the wild side советской столицы — прогулку по злачным местам, включая салоны, притоны и крематорий.

Главную фигуру этой истории вскользь именуют «битником». Устаревший термин произносится всего один раз и так невнятно, что его можно принять и за оговорку. Плюс раздвоение смысла — битниками в ту пору называли не представителей американской богемы, а любителей западных бит-групп, также выходивших из моды.

Битник из «Кражи» — мужчина средних лет, загримированный, именно гримирующийся под Мэнсона. Для полного сходства не хватает только свастики на лбу. Но это не беда. Во-первых, ее легко представить. Во-вторых, этот символ может быть нанесен симпатической тушью.

Когда Битник несется по взлетной полосе навстречу авиалайнеру, улетающему в Лондон без него, срывая паричок и бородку, он на бегу превращается в «мэнсона» стриженного, проигравшего схватку с системой в юридическом смысле.

Актера зовут Борис Голдаев — колоритный шпион Мирсаид из первой серии «Тайника у Красных камней», идейный террорист Осипанов в триллере «Казнены на рассвете».

Сценаристом этого звена киноленинианы также является Гелий Рябцев, насытивший «Кражу» галереей больших и малых монстров.

Будучи профессиональным криминалистом, этот талантливый человек в дальнейшем займется судьбой последних Романовых, чьи головы по одной из версий были вывезены сатанистами в Англию для использования в ритуальных целях — сродни упоминаемым в Ветхом Завете терафимам.

Сенсационным моментом «Казненных на рассвете» была бутыль с головою бомбометателя Гриневицкого: один из примеров того, как под военно-революционным соусом в советские фильмы проникали элементы буржуазного хоррора.

Стопа Степанкова

«Смерть филателиста» — добротный традиционный нуар в стиле Мельвиля и Сименона. Единственный курьезный персонаж в этой грузинской картине — завсегдатай бильярдной, классическая фигура для западных историй такого рода, зачем-то также стилизованная под Мэнсона. Актер, изобразивший этого аутсайдера-неудачника, впоследствии ушел в монастырь, где и умер в молодом возрасте.

Впрочем, нет: голова Гриневицкого в стеклянной колбе — это в «Софье Перовской»!

В кругу друзей будущий цареубийца проходил под кличкой «Котик».

Фильм «Казнены на рассвете» обошелся без усилителей вкуса. Почему же тогда это наваждение? Потому что бесы.

«— Не могу признать, ваше благородие. Будто были и будто не были… — метель!» — объясняет бесовскую сущность народовольцев словами Евгения Габриловича замечательный актер Виктор Байков — пан Вотруба в «Кабачке 13 стульев».

Будто были и будто не были.

Метель!

Соул по-карамазовски

Мэнсон — метатеза Суинберна, чьи слова «hide yourself, strive not, be no more» под солнцем Калифорнии съежились до призыва «cease to exist» — прекрати свое существование.

Суинберн обращается к божеству, не оправдавшему ожиданий. Фильм, не заслуживающий повторного просмотра, перестает существовать до прихода в кинозал впечатлительного новичка.

Но в памяти разочарованного зрителя остаются голоса актеров — подобно фрагментам непонятной мессы в голове атеиста, случайно забредшего в собор.

Есть фильмы, которые полюбить трудно, но надо. Экранизации Достоевского, предпринятые Пырьевым, например. Где еще мы увидим реконструкцию беседы Ивана Карамазова с «чертом», в которой артист Лавров отвечает сам себе своим же голосом, как Марвин Гэй в поздних композициях, где, как говорили когда-то о «Бесах» Ежи Гротовского, нет Достоевского, но есть достоевщина.

На экране отмашку бесовщине дает пустой рукав сюртука. С этого скупого жеста начинается паранормальное, обозначенное автором как «кошмар Ивана Федоровича».

Ленинские интонации в голосе Лаврова не случайны. Ведь прежде чем обратиться к реакционной классике, Пырьев снимал ликующих демонов в сталинском инферно — нагляднее некуда.

Плюс гротескное сходство беспутного Мити с большевиком Жоржем Бенгальским в «Опасных гастролях», где также фигурирует молодая пырьевская супруга Лионелла, стилизованная в «Карамазовых» под Мишель Мерсье из «Трех ликов страха» Мари Бавы.

Честно говоря, пырьевских «Братьев» стоит осилить ради одного только вопля «Спекуляторы!»

Разрядив обойму в бронированное стекло саркофага, отчаявшийся гангстер швыряет пустой пистолет, и оно разлетается в дребезги. Твердый предмет угодил в так называемую «критическую точку», которая по идее должна быть и во Вселенной, пульсирующей под колыбельную Мэнсона, пока не зазвонит будильник.

Око Хмельницкого

Ингода безобразную душу или часть тела заменяют муляжи, манекены и куклы.

«Муляж, муляж — его налево не продашь», — поет Новиков о преимуществах и недостатках неодушевленных вещей в фильме «Нейлон 100%».

«Налево» в данном случае означает — скупщику грешных душ.

Я считаю этот циничный мюзикл-гиньоль Владимира Басова достойным ответом «Лизе и Дьяволу» Марио Бава. Как говорят в таких случаях, неизвестно чей фильм лучше. Оба.

Анализу триады «кукла-человек-кадавр» посвящено и киноревю Аркадия Райкина «Люди и манекены», рекордное по нарушению норм корректности с точки зрения теперешней морали.

Дориан Грей — едва ли не первый цензор, удаливший самого себя в финале собственной истории.

Определенно существуют фильмы, которые легче возненавидеть, чем полюбить с первого взгляда. В моем собрании таким долгое время оставалось «Свидетельство о бедности», где бандит-беспредельщик Крест говорит голосом Олега Мокшанцева — в точности как Линда Блер голосом демона Пазузу в «Бесогоне» Уильяма Фридкина.

Невидимый вершитель дальнейшей судьбы прихрамывающего Креста является после бессмысленного в плане добычи, но ритуального по сути убийства старика-барыги. Разговор, в котором Невидимка обещает Кресту превратить его в «пар», происходит на фоне «Песни Кота Матвея» — Кот Матвей, он же Мотькэ-Малхамовес у Ильи Сельвинского.

Сеанс окончен. Зритель снова теряет зрение, вернее, перестает видеть то, что ему только что показали. Но на языке у частично ослепшего уже вертятся запомненные реплики, а в голове грозятся и убалтывают голоса злодеев и красавиц.

О слепоте — частичной, подлинной и мнимой побеседуем в следующий раз. Все там же — на «Ноже».

***

«Голос дьявола в советском кино — образ козла в дворовом домино. Забивают „козла“ — распинают демона на пустом кресте…»

А.А. Шурпетов. Записные книжки

Мастера маскировки: 10 маскирующих животных, которые могут одурачить вас в любой день

10 маскирующих животных по всему миру

Животные, которые могут легко вас одурачить

Сайт India Today Web Desk : Человек всегда был очарован искусством камуфляжа. На протяжении веков животные, обладающие этими навыками, широко изучались, чтобы найти ответ на научный вопрос, стоящий за такой адаптацией. Либо разрушающей окраской, либо вызывая оптическую иллюзию, маскирующие животные обманывали как хищников, так и жертв.

Давайте взглянем на 10 таких маскирующих животных со всего мира:

реклама

Песец: Пара черных непоколебимых глаз и еще более черный кончик носа появляются на снежных пятнах Район арктической тундры — только так можно увидеть песца на расстоянии. Белоснежное тело песца помогает ему слиться с белыми землями

Источник изображения: Greatrail

Можно увидеть: Северная Азия, Северная Америка, Северная Европа

Паук-волк: Они могут быть быстрыми, смертоносными и могут прятаться практически где угодно. Паук-волк, хотя и не обладает некротическим ядом, может легко атаковать свою жертву, используя свою ловкость и способность сливаться с любой поверхностью

Источник изображения: 1080plus пригородные сады и дома

Большой Поту:

Ночной хищник питается летающими насекомыми и мелкими летучими мышами. Один из самых смертоносных охотников, Великий Поту обладает непревзойденной способностью маскироваться на высоких насестах. Его нельзя было бы обнаружить, если бы он не издал сигнал

Источник изображения: thqafawe3lom ​​

Можно увидеть: равнинные леса, лесные опушки, луга

Карликовый морской конек:

Карликовый морской конек, самый маленький из всех морских коньков, достигает 2 сантиметров в высоту. Тем не менее, их навыки маскировки замечательны. Этих крошечных существ, прячущихся среди кораллов, практически невозможно обнаружить0005

Африканская сплюшка:

Этих сов можно найти только в Африке к югу от Сахары. Во время ночевки при дневном свете сова вытягивает кисточки на ушах, чтобы замаскироваться под ветку дерева, и из-за пятнистого цвета тела она легко маскируется Mimic Octopus:

Как следует из названия, эти осьминоги могут легко сливаться с коралловыми рифами с помощью хроматофоров или пигментных мешочков. Они также обладают умением принимать форму различных животных и предметов

Источник изображения: Juzztv

Где можно увидеть: Индо-Тихоокеанский регион — от Красного моря до Новой Каледонии камень на морском дне. У него ядовитые шипы на спинном плавнике, которые торчат при угрозе. В этих плавниках содержатся нейротоксины, которые также смертельны для человека. Некоторые виды можно встретить и в реках

Леопарды:

Да, эти красивые млекопитающие-хищники — мастера маскировки. Благодаря точечному отпечатку кожи леопарды могут легко прятаться даже в небольших кустарниках. Эта способность к маскировке помогает им застать добычу врасплох

Источник изображения: Dreempics

Можно увидеть в Индии, Центральной Азии, Китае, Северо-Восточной Африке и странах Африки к югу от Сахары

Листохвостый геккон:

Никакое другое животное не маскируется так хорошо, как листовохвостый геккон. Геккон с его листообразным плоским хвостом, головой и телом, заполненным шипами, настолько хорошо сливается с ветвями деревьев, что его почти невозможно отличить. Этих ночных хищников можно найти только на Мадагаскаре

Источник изображения: Wikimedia

Можно увидеть по адресу: Мадагаскар

Хамелеон:

Как этот список может закончиться без упоминания Хамелеона? Они являются синонимом маскировки. Хамелеоны, также известные как ящерицы Старого Света, маскируются не только для того, чтобы спрятаться от хищников, но и для общения друг с другом. Хамелеоны пустыни также маскируются, чтобы регулировать температуру тела в экстремальных условиях.0026

Можно увидеть в странах к югу от Сахары и в Северной Африке, на Мадагаскаре, на Ближнем Востоке, в Южной Индии, на Шри-Ланке. Некоторые виды также можно найти в Калифорнии и Флориде в США.

10 величайших исследователей всех времен

Эти страны даже меньше Дели: 10 самых маленьких стран мира

Роскошь на колесах: 8 самых роскошных поездов мира

2 9013 необычные генетические заболевания в людях вы не поверите, настоящие

Govt назначает 70 000 крор рупий для модернизации морских портов в рамках проекта Sagarmala: все, что вам нужно знать

Отредактировано:

ATMGRATION

Животные

Посмотри ближеТы видишь то, что вижу я?